Содержание
цены от 10 руб. в Красноярске – Развал схождение – 87 автосервисов – Zoon.ru
- сход-развал — мы нашли для вас 87 автосервисов в городе Красноярске;
- актуальная информация о ценах в Красноярске, удобный поиск;
- сход-развал в Красноярске — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Вид работ
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
Цена
Контакты
794397,56.021779]» data-id=»58d0ba373df91a742f8b456b» data-place-id=»58d0ba373df91a742f8b456d» data-comment-count=»12″ data-object_id=»58d0ba373df91a742f8b456b.42df»>Цена
Контакты
b1a1″>Цена
Контакты
Цена
Контакты
79930600000003,56.02491599998023]» data-id=»5559d3a340c08829298c6ec5″ data-place-id=»5559d3a340c08829298c6ec6″ data-comment-count=»1″ data-object_id=»5559d3a340c08829298c6ec5.4ab0″>Цена
Контакты
7677″>Цена
Контакты
Цена
Контакты
891236,56.02638]» data-id=»50fca7dba0f3029d51000055″ data-place-id=»50fca7dba0f3029d51000056″ data-comment-count=»11″ data-object_id=»50fca7dba0f3029d51000055.bab4″>Цена
Контакты
8304″>Цена
Контакты
Цена
Контакты
954099,56.051061]» data-id=»5559d39f40c08829298c6d68″ data-place-id=»5559d39f40c08829298c6d69″ data-comment-count=»0″ data-object_id=»5559d39f40c08829298c6d68.73e1″>Цена
Контакты
dcb2″>Шайба регулировки развала ВАЗ 2101 (пластина) (0,5 мм) (21010-2904222-00) (Уп.-10 шт.) (21010290422200)
20 ₽
Шайба регулировки развала ВАЗ 2101 (пластина) (0,8 мм) (21010-2904222-0,8) (Уп.-20 шт.) (210102904222-0,8)
20 ₽
Шайба регулировки развала ВАЗ 2101 (пластина) (1,0 мм) (21010-2904222-1) (Уп.-20 шт.) (210102904222-1)
20 ₽
Еще 5 цен
Цена
Контакты
418a»>Цена
Контакты
Цена
Контакты
926956,56.038318]» data-id=»50ff671aa0f3028e7400003e» data-place-id=»50ff671aa0f3028e7400003f» data-comment-count=»1″ data-object_id=»50ff671aa0f3028e7400003e.6491″>Цена
Контакты
341e»>Цена
Контакты
Цена
Контакты
826315,56.008153]» data-id=»51871b7da0f3023c0f00001d» data-place-id=»51871b7da0f3023c0f00001e» data-comment-count=»0″ data-object_id=»51871b7da0f3023c0f00001d.3c3a»>
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Цена
Контакты
Развал схождение в Красноярске | Где |
---|---|
🕛 Круглосуточно | ЯР Авто |
💰 Премиальное обслуживание | Рента-Кар Красноярск |
🙋 Есть скидки на первое посещение | Gebara Racing |
- Сход-развал в Красноярске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Траектория, G-Energy Service, АвтоТоп. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.
- Сход-развал в Красноярске — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Красноярске есть 2 автосервиса с режимом работы 24/7. Это ЯР Авто, Столица.
- На Zoon.ru отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.
Развал-схождение (сход-развал) в Красноярске, цена от 700 руб.
Особенности предоставления услуг по сход-развал
Сход-развал – это услуга, которая направлена на регулировку углов. С помощью этого действия можно выбрать наиболее правильный уклон колесного диска по отношению к дорожному покрытию.
Смена угла между плоскостью вращения колес и их направлением производится благодаря схождению. На безопасность вождения транспортного средства влияет угол установки колес. Именно поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать такую процедуру как развал-схождение в Красноярске.
Обращайтесь в наш автосервис в Красноярске, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень устойчивости транспортного средства.
После проведения настройки угла колес в мастерской, вы будете уверенны в равномерности изнашивания шин. Благодаря этому обеспечится отменная управляемость и маневренность автомобиля. Вовремя проведенный сход-развал в Красноярске поможет значительно уменьшить расход топлива, что дает возможность автовладельцу значительно экономить денежные средства на его закупке.
После проведения всех необходимых процедур в автосалоне, машина будет достаточно устойчивым даже на больших скоростях. Правильная настройка значительно повысит общую безопасность вождения транспортного средства.
При повышении расхода топлива или плохом сцеплении ТС с дорогой, необходимо обратится в «Сервис-Моторс» для проведения развал-схождения. При частых поездках по плохим дорогам данная процедура должна производится регулярно.
При появлении этих признаков необходимо обратится на СТО, специалисты которого произведут подстройку колес на высоком уровне качества. Это обеспечит высочайший порог устойчивости автомобиля, а также возможность полноценно двигаться на больших скоростях.
Специалисты СТО работают на результат и поэтому всё делают профессионально. После проведения развал-схождения в Красноярске можно обеспечить высокий уровень:
- Устойчивости авто;
- Экономии топлива;
- Управляемости транспортным средством.
Также данная процедура поможет снизить износ шин и заносов транспортного средства во время езды. Специалисты компании готовы провести настройку на максимально качественном уровне.
На СТО работают высококвалифицированные механики, которые делают всё по строго установленным правилам, что может гарантировать наилучший уровень работоспособности авто.
Несмотря на длительный опыт работы в этой сфере автомеханики постоянно повышают уровень своего профессионализма методом самообучения и обмена информацией с коллегами. Это позволяет мастерской предоставлять гарантии качества на проведение развал-схождения.
В автосервисе имеется специальное оборудование и инструменты, что значительно повышает качество оказания услуг. Специалисты мастерской досконально знают строение ТС различных марок, что позволяет им производить работы не только максимально качественно, но и быстро.
СТО работаем по таким принципам:
- Отличное качество;
- Профессиональный подход;
- Низкая стоимость.
На базе нашей компании имеется все необходимое оборудование и инструменты, что позволяет выполнить работы не только быстро, но и максимально качественно. Мы работаем только для своих клиентов и поэтому делаем все необходимое, чтобы удовлетворить их пожелания и требования.
В складских помещениях нашей компании имеются наиболее часто необходимые детали. Мы напрямую сотрудничаем с производителями оригинальных запасных частей, что позволяет нам приобретать качественные агрегаты по максимально низким ценам. Это положительно влияет на стоимость проведения услуг.
Как заказать развал-схождение?
С целью узнать цену на развал-схождение в Красноярске вам необходимо обратиться в наш автосервис. Сайт компании имеет достаточно удобную навигацию, потому можно произвести заказ услуги в считанные минуты.
При возникновении вопросов по поводу сотрудничества вы можете обратиться к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вопросы. Также они помогут заказать услугу и расскажут клиентам об особенностях строения различных транспортных средств, что позволяет им выполнять развал-схождение на должном уровне качества.
Производится это действие на базе автосервиса, который находится в удобной точке города. Это позволяет клиенту максимально быстро доставить автомобиль на место ремонта.
Мы гарантируем высокое качество работ и при этом устанавливаем максимально низкую стоимость. Это объясняется тем, что мы настроены на длительное сотрудничество с клиентами. Для постоянных клиентов в автосервисе действуют акции и скидки.
Путин создал экономический кризис и не оставил Москве легкого выхода
By William E. Pomeranz
9 Min Read
Западные санкции оставили Россию в тяжелом финансовом положении — она застряла где-то между рецессией и стагнацией. Хотя существуют проверенные решения для того, что сейчас беспокоит Россию, геостратегический и политический выбор президента Владимира Путина сделал эти традиционные экономические подходы неработоспособными.
William E. Pomeranz
В нормальных рыночных условиях, например, недавний обвал российского рубля должен был стимулировать экспорт, внутреннее производство и иностранные инвестиции, потому что более слабая валюта делает российский бизнес более конкурентоспособным как внутри страны, так и на международном уровне. Тем не менее резкое восстановление в любой из этих экономических сфер остается маловероятным не только из-за санкций, но и из-за укоренившихся структурных недостатков путинской системы.
В частности, России не хватает диверсифицированной экономики, активного предпринимательского класса, верховенства закона и стабильной деловой среды, которая могла бы способствовать быстрому восстановлению экономики. Кроме того, этот кризис спровоцировал российскую антизападную и изоляционистскую риторику, которая значительно усложняет путь Москвы к восстановлению.
Стремление Путина к большей имперской славе принесло с собой непрекращающийся поток плохих экономических новостей. Резкий обвал цен на нефть означает сокращение государственных доходов и уменьшение средств на амбициозные военные и социальные проекты Путина. Наряду с падением рубля растет инфляция, а бегство капитала достигло рекордного уровня.
Единственная хорошая новость в том, что российский бюджет находится в равновесии. Однако это произошло только потому, что правительство оплачивает свои счета более дешевыми рублями. Никогда не бывает хорошим знаком, когда министр финансов объявляет, что ему нужен резервный бюджет, поскольку предлагаемый бюджет на 2015–2017 годы уже устарел. (Она основана на цене на нефть в 100 долларов за баррель.)
Хотя Россия десятилетиями обсуждала преимущества диверсификации помимо нефти, она никогда не удосужилась реализовать эту стратегию. Таким образом, российские отечественные производители не в состоянии воспользоваться падением рубля, потому что, кроме природных ресурсов, им нечего продавать за границу.
Но даже если внешние рынки останутся недосягаемыми, падающая валюта теоретически должна стимулировать внутреннее производство хотя бы потому, что иностранные товары неизбежно станут слишком дорогими для российского потребителя. Москва объявила свои продовольственные санкции, запрещающие импорт мяса, фруктов и овощей из Европейского Союза и США, как шанс заставить россиян покупать местные продукты.
Тем не менее, российские бизнесмены и женщины были настолько чрезмерно зарегулированы — и чрезмерно преследуемы — что российский предприниматель стал вымирающим видом. Действительно, прошлогодняя амнистия выявила, что десятки тысяч бизнес-лидеров находятся в тюрьмах по сфабрикованным обвинениям. Несмотря на большую помпу, в конечном итоге была освобождена лишь относительная струйка людей.
Поскольку государственная фискальная политика и неэффективная правовая система не позволят малому и среднему бизнесу вывести Россию из рецессии, путь укажут крупные российские госкорпорации — основа путинской политики государственного капитализма. Однако благодаря санкциям российские компании и банки заняты поиском помощи, а не новых рынков.
Слайд-шоу ( 3 изображения )
Игорь Сечин, председатель государственной нефтяной компании «Роснефть», недавно заявил, например, что что хорошо для «Роснефти», то хорошо и для России — и попросил $49миллиардов из Фонда национального благосостояния, одного из крупнейших российских фондов на черный день.
Путинский министр финансов уже заявил, что Роснефти столько не достанется. Но коллективные потребности в твердой валюте — от интервенций центрального банка для защиты рубля до планов Путина по крупным расходам в Крыму — оказывают сильное давление на российские финансовые резервы, которые в этом году уже сократились на 13 процентов. Москва занята тратой денег, и никто не знает, когда это остановится.
Последний экономический вариант, доступный большинству стран, находящихся в затруднительном положении, — увеличение прямых иностранных инвестиций — в значительной степени исключен из обсуждения благодаря санкциям и негостеприимному деловому климату в России.
Кремль недавно заявил, однако, что намерен усугубить ситуацию. Большая часть иностранных инвестиций России представляет собой деньги, возвращаемые россиянами, проживающими за границей. Однако теперь министерство финансов требует, чтобы компании, зарегистрированные в офшорах и находящиеся в собственности (50 и более процентов) или потенциально контролируемые (25 и более процентов) гражданами России, платили налоги в России.
Почему российские компании хотят облагать свои оффшорные доходы российскими налогами после того, как они столкнулись с проблемой перевода своих денег из страны, остается большой загадкой. По иронии судьбы, Путин намеревался использовать председательство России в G-8, чтобы возглавить глобальную борьбу против налоговых убежищ и офшорных банковских операций. Но Россия больше не является членом «Большой восьмерки», и Путин должен проводить свою стратегию «деофшоризации» в одиночку и с небольшими шансами на успех.
Россия отчаянно нуждается в разумном разговоре о своих экономических проблемах. Однако Путин отказывается участвовать в этом диалоге, потому что он явно помешает победоносному нарративу, преобладающему в российских СМИ. Вместо этого он проводит политику подавления и критики. Его последняя резкая критика, произнесенная в клубе «Валдай», показала, что он не настроен на компромисс и что он продолжает обвинять Соединенные Штаты в проблемах России и всего мира.
Однако по мере того, как российская экономика продолжает катиться вниз по спирали, граждане вынуждены задавать непростые вопросы своим руководителям. Русский народ проявляет традицию стоицизма в любой чрезвычайной ситуации, однако нынешний кризис не эквивалентен иностранным армиям у ворот Ленинграда. Его также нельзя сравнивать с длительной идеологической борьбой времен холодной войны. Вместо этого этот кризис символизируется так называемым законом Ротенберга, согласно которому российский народ должен выручать олигархов, у которых конфискованы виллы в Италии.
Путин тянет здесь время. Всегда есть риск, что он будет стремиться к дополнительной имперской славе, чтобы сохранить свою популярность. Тем не менее, по словам экономиста Герберта Штейна, председателя Совета экономических советников президента Ричарда М. Никсона, «если что-то не может продолжаться вечно, оно остановится».
Сбережения России не безграничны. Основные установленные пути восстановления экономики — увеличение экспорта, расширение отечественного производства, привлечение дополнительных иностранных инвестиций — в настоящее время нежизнеспособны. Другие предлагаемые решения, включая контроль над ценами или фиксированные обменные курсы, только усугубят ситуацию.
Путин автор этого кризиса. И от российского президента в конечном итоге потребуется дать некоторые ответы.
ФОТО (ВВЕРХУ): Президент России Владимир Путин делает жест во время встречи с членами правительства в Ново-Огарево под Москвой, 13 октября 2014 г. REUTERS/Василий Максимов/Pool
ФОТО ( ВСТАВКА 1): Общий вид Ачинского нефтеперерабатывающего завода, принадлежащего компании «Роснефть», недалеко от города Ачинска, примерно в 188 км к западу от Красноярска, 28 октября 2013 г. REUTERS/Ilya Naymushin/Files
ФОТО (ВСТАВКА 2): Президент России Владимир Путин (слева) и глава «Роснефти» Игорь Сечин на церемонии подписания на Петербургском международном экономическом форуме 2014 в Санкт-Петербурге, 24 мая 2014 г. REUTERS/Сергей Карпухин
Что говорят о противоракетной обороне Америки
В марте 1999 года обе палаты Конгресса и
Администрация Клинтона согласилась с тем, что это должна быть политика
Соединенные Штаты для защиты от ограниченного баллистического
ракетная атака. Учитывая разлад, исторически отмеченный национальным
дискуссий по противоракетной обороне (НПРО), такое соглашение было в основном
непредвиденный. Однако этот двухпартийный дух переопределил
дебаты по противоракетной обороне. Вопрос больше не в том, будет ли Америка
нужна национальная ПРО, но как и когда Америка кончится
его уязвимость для баллистических ракет.
Это
исторические изменения в политике являются результатом ряда
события за последний год:
6 апреля 1998 г. Пакистан испытал свой
баллистическая ракета большой дальности Гаури.В мае Пакистан и Индия успешно
испытано ядерное оружие.15 июня Фонд «Наследие»
выпустил подробный меморандум о правовом статусе
Договор о противоракетной обороне (ПРО) 1972 года. 1 Доказательства собраны в этом
анализ, подготовленный юридической фирмой Hunton в Вашингтоне, округ Колумбия.
& Williams, подтверждает, что Договор по ПРО больше не имеет обязательной силы
на Соединенные Штаты, потому что ни один штат или комбинация штатов не могут
выполнить обязательства ныне несуществующего Советского Союза. Этот
заключение было одобрено восемью сенаторами в письме, написанном
Президент Билл Клинтон 19 сентября.98. 215 июля двухпартийная комиссия
для оценки баллистической ракетной угрозы Соединенным Штатам
выпустила несекретную версию своего доклада Конгрессу.
уполномоченная Конгрессом комиссия во главе с бывшим секретарем
Оборона Дональда Рамсфелда установила, что опасность баллистических ракет
атака была гораздо более продвинутой, чем официально сообщалось
ранее.В течение двух месяцев с момента совершения
Согласно опубликованному отчету, Северная Корея и Иран провели испытания баллистических ракет большой дальности.
ракеты.20 января 1999 г. Секретарь
Защита подтвердила, что баллистические ракеты представляют угрозу для
Соединенные Штаты.
Эти инциденты, в дополнение к недавним
сообщения о китайском шпионаже разрушили представление о холодной войне
что преднамеренная уязвимость перед нападением баллистических ракет находится в
интересы безопасности США.
риторика, как на Капитолийском холме, так и в СМИ, в последние месяцы
отражает это изменение в понимании необходимости противоракетной обороны.
Ясно, что выборные должностные лица, наконец, признают, что баллистическая
ракетная угроза реальна и что пришло время приступить к серьезным
обсуждение вариантов развертывания.
следующие цитаты, взятые в основном из обращений президента Билла
Клинтон, члены его администрации, члены Конгресса и
внешнеполитические эксперты за последний год наглядно демонстрируют
историческое совпадение мнений, которое позволит Соединенным
государства построить эффективную защиту от баллистических
ракеты.
Мадлен К. Олбрайт, секретарь
Состояние:
«Угрозы, с которыми мы сталкиваемся сегодня и завтра
может исходить из разных источников… Я часто напоминаю
люди, что баллистическая ракетная атака с использованием оружия массы
разрушение из-за государства-изгоя представляет собой не меньшую угрозу для
наши границы сейчас, как танк Варшавского договора два десятилетия назад». 0075 3
Ламар Александр, бывший республиканец
Губернатор Теннесси:
«Мы
нужна система противоракетной обороны…. Модернизированная версия ТВД
система Aegis военно-морского флота … должна стать строительным блоком для
национальная противоракетная оборона …. [Мы] не можем рассчитывать на роскошь
предупреждения за несколько лет до того, как государство-изгой сможет
шантажировать нас оружием массового поражения.» 4
Джон Эшкрофт, сенатор-республиканец от
Миссури:
«Коммунистический Китай в настоящее время занимается
наращивание военной мощи, столь же впечатляющее, сколь и тревожное…
Столь же тревожным, как и разгул покупок Пекина, является его решение продать
ракетные и ядерные технологии в Пакистан, Сирию и Иран. Над
время, это оборудование позволит каждому производить бомбового класса
уран.» 5
Роберт Белл, директор по контролю над вооружениями и
Политика обороны, Совет национальной безопасности:
«И комиссия Рамсфелда, и теперь наша
разведывательное сообщество действует по одному сценарию. .. [Мы] должны начать
исходя из фундаментального общего основания, что есть ценность в том, чтобы иметь
защиту от… государств, которые держат вас в какой-то враждебности, а не
быть в состоянии безнаказанно нанести удар по своей родине».0075 6
Уильям Джефферсон Клинтон, президент
США:
«Это
факт, что многие страны, с которыми у нас есть серьезные разногласия
сейчас предпринимают энергичные усилия либо построить, либо закупить ракеты
с увеличением дальности, которые выходят далеко за пределы всего, что
были бы необходимы для защиты своей территории» 7«[Мы] должны быть к этому готовы
[атака баллистическими ракетами]…. [Люди, которые заинтересованы в
получение контроля, влияния или преимущества над другими привело к
выдерживать силу оружия… И что обычно происходит от
начало истории — работа с оружием до тех пор, пока не появится оборона.
воздвигнут… Я думаю, меня беспокоит то, что… я просто не
хотите, чтобы время задержки между нападением и защитой было больше, чем
совершенно необходимо» 8
Тэд Кокран, сенатор-республиканец от
Миссисипи:
«У Соединенных Штатов нет защиты от
баллистических ракет большой дальности, и административная политика была
ограничивается разработкой системы противоракетной обороны и развертыванием
только если возникла угроза. Теперь угроза стала очевидной для
администрации.» 9
Уильям Коэн, секретарь
Защита:
«Это
мне кажется, что японцы и американцы
обязательство попытаться обеспечить защиту своих войск по мере
они развернуты и для населения в регионе против чего
явно представляет собой растущую угрозу распространения ракет»9.0075 10«[Мы] утверждаем, что существует
угроза, и угроза растет, и мы ожидаем, что она скоро
представляют опасность не только для наших войск за океаном, но и для американцев
здесь, дома.» 11«Договор по ПРО… вводит строгие
ограничения национальной противоракетной обороны». 12«Договор по ПРО… предусматривает… право
выход с уведомлением за шесть месяцев, если сторона приходит к выводу, что это в ее
высшие национальные интересы… Я думаю, что в это время мы видели
распространение ракетных технологий, которое на самом деле создает
угроза Соединенным Штатам». 13
Комиссия по оценке баллистической ракеты
Угроза Соединенным Штатам (Комиссия Рамсфелда):
«Согласованные усилия ряда открыто
или потенциально враждебные страны для приобретения баллистических ракет с
биологические или ядерные полезные нагрузки представляют собой растущую угрозу для Соединенных Штатов.
Государства, их развернутые силы и их друзья и союзники». 14«Эти новые, развивающиеся угрозы в Северной
Корея, Иран и Ирак… не будут соответствовать американским системам для
точность или достоверность. Однако они могли нанести
крупные разрушения в США в течение примерно пяти лет после принятия решения
приобрести такую способность. В течение нескольких из этих лет
США могли не знать о том, что такое решение было принято».0075 15«Угроза для США, исходящая от этих
новые возможности шире, более зрелые и развиваются более
быстрее, чем сообщалось в оценках и отчетах
Разведывательное сообщество. » 16«Время предупреждения, о котором США могут ожидать
развертывание новых угрожающих баллистических ракет сокращается.
При некоторых правдоподобных сценариях… у США может быть мало или
без предупреждения перед вводом в эксплуатацию.» 17
Элизабет Доул, бывший президент
Американский Красный Крест:
[R]ogue нации и террористы по-прежнему
угрожают нашему народу, нашей свободе и нашему образу жизни. Я считаю
существует острая необходимость в обновлении наших вооруженных сил и решении
разработать и развернуть стратегическую систему противоракетной обороны на
самая ранняя возможная дата.» 18
Джеральд Р. Форд, бывший президент
США:
«Теперь, в настоящее время, я думаю, мы
должны расторгнуть или выйти из Договора по ПРО. Это неэффективно.
Это не работает. И это недостаток» 9.0075 19
Чак Хейгел, сенатор-республиканец от
Небраска:
«Большинство американцев были бы потрясены, обнаружив
о том, что Соединенные Штаты неспособны защитить себя, и
своих граждан даже от одной ядерной ракеты. » 20«Распространение оружия массового поражения
будет одной из главных угроз для нашей страны в следующем
век. Недавние отчеты показали, что это вполне реальная
угрозы… Нам нужно действовать сейчас, чтобы защитить себя [от баллистических
ракеты], и мы должны были уже действовать» 9.0075 21
Джон Хамре, заместитель секретаря
Защита:
«Сегодня более 20 стран имеют ракеты типа «Скад».
системы баллистических ракет… Северная Корея выставила на вооружение систему с
дальность более 1000 километров и недавно продемонстрировал
возможности для ракет гораздо большей дальности … Иран находится в
процесс развития аналогичной способности, которому в значительной степени помогает
Северокорейская и другая внешняя помощь». 22«Без постоянных усилий ЮНСКОМ
[Специальная комиссия Организации Объединенных Наций]… В Ираке также будет
ракета хотя бы такой дальности [1000 км]…. Суть тут
очень ясно и очень строго. Наши силы дислоцированы сегодня за границей,
их базы и территории союзников и друзей США
под угрозой баллистических ракет» 9.0075 23«[Т]он [ПРО] Договор может оставаться жизнеспособным только
если он отражает современные реалии, такие как необходимость противодействия
угроза распространения баллистических ракет…
Если… мы не смогли прийти к соглашению в необходимых
срок, то нашим выходом будет выход из Договора
из высших национальных интересов». 24
Даниэль К. Иноуэ, сенатор-демократ от
Гавайи:
«[T]вот угроза. Любой, кто учится
Северная Корея, любой, кто смотрит на Советский Союз, любой, кто
времени на изучение ситуации в Ираке и Иране, пришлось бы
сделать вывод, что существует угроза… [Мы] по сути говорим
наша нация: проснись. Существует угроза [исходящая от баллистических
ракеты], и пришло время серьезно заняться этим».0075 25
Джин Дж. Киркпатрик, бывшая американка
Представитель в ООН:
«Мы
сегодня, по моему мнению, более уязвимы, чем когда-либо
время после войны 1812 года. Я говорю это совершенно серьезно, потому что мы
сегодня уязвимы для ракет.» 26«Мы
надо… отказаться от договора по ПРО. Договор по ПРО делает его более
труднее, дороже, и это делает неуверенным, что мы
даже добраться [до эффективной национальной противоракетной обороны]. [Это
договор, заключенный для другой эпохи и другой страны.
Велись переговоры со страной, которой больше не существует, а именно с
Советский Союз, чтобы решить проблему, которой больше не существует, а именно
время, когда было только две страны, способные…
нападать друг на друга таким образом. А нужно просто быть
отброшено» 27«Я
считают безрассудством для Соединенных Штатов не двигаться вперед с
разработка действительно значимой системы ПРО. И
когда я говорю значительная система противоракетной обороны, я имею в виду
это.» 28
Генри А. Киссинджер, бывший секретарь
Состояние:
«Это
безрассудно ставить на карту выживание общества из-за его уязвимости
или на геноцид возмездия — даже против случайного запуска.
Национальная ПРО и ПРО театра военных действий должны стать высшим национальным
приоритет.» 29«Это
морально неоправданно для любой администрации заставить американскую
население в заложниках у… любого потенциального врага.» 30«Я
не позволил бы ему [Договору по ПРО] стоять на пути [ракетного
обороны].» 31«[Это] стратегически… необходимо для
строить ПРО… из-за фактов ядерной
распространения.» 32«Я
не может принять предположение, что мы «успокаиваем» людей
оставаться уязвимым» 33«Я
не могу себе представить, что американский президент сказал бы американскому
публике, если имело место нападение и он ничего не сделал для предотвращения
это.» 34
Энтони Лейк, бывший сотрудник Службы национальной безопасности
Консультант:
«[Мы] должны подготовиться к маловероятному событию
что наша военная мощь, соглашения о контроле над вооружениями и ядерная
средства сдерживания не могут помешать какой-либо стране-изгою запустить
ракетный удар по США или нашей вооруженной
силы» 35
Карл Левин, сенатор-демократ
из Мичигана:
«Я
разделяют цель предоставления американскому народу эффективных
защиты от возникающей ракетной угрозы большой дальности со стороны
государства-изгои. » 36«Я
поддерживать разработку функционально эффективной и рентабельной
ограниченная национальная противоракетная оборона и попытка договориться
с Россией… любые соответствующие модификации противоракетной
Договор о ракетах… необходим для разрешения развертывания ограниченного
национальная система противоракетной обороны». 37
Джозеф И. Либерман, демократ
Сенатор от Коннектикута:
«Я
подняться сегодня, чтобы поддержать разработку и развертывание ограниченного
национальная противоракетная оборона. Как члены Конгресса, мало кто из наших
обязанности превосходят наши обязательства по обеспечению общей защиты
наш народ.» 38«В
в самом ближайшем будущем… беспорядочные лидеры режимов-изгоев будут
управлять баллистическими ракетами, возможно, вооруженными массовым оружием
разрушения, которые могут достичь нашей национальной территории. Один или больше
Государства-изгои могут обладать технологиями для этого уже сегодня»9. 0075 39«[Нам] нужна НПРО. Мы сталкиваемся с реальным и растущим
угроза, которой не могут противостоять наши обычные силы и
которого не остановит угроза возмездия. Сдерживание
требует рациональности. По определению случайный, несанкционированный или
мошеннические действия не являются действиями разумного человека и не могут быть
надежно сдерживается.» 40
Генерал-лейтенант Лестер Л.
Лайлс, директор по противоракетной обороне
Организация:
«[Мы] признали и подтвердили, что
угроза реальна, и она становится более определенной и растет в
ближайшем будущем.» 41
Джон Маккейн, сенатор-республиканец
из Аризоны:
«Как
знаете, повторные отчеты за последние два года передачи
ракетных и ядерных технологий от российских компаний
и научно-исследовательские институты в Иране были источником растущего
обеспокоенность многих членов Конгресса . … [T] он достижение
правительство в Тегеране передовых технологий баллистических ракет
представляет огромную угрозу стабильности в регионе, который является
самый потенциально взрывоопасный в мире». 42
Дэн Куэйл, бывший вице-президент
США:
«[Я]настало время сосредоточить усилия на
разработать и развернуть эффективную противоракетную оборону. краткосрочный
ответ уже доступен…. [Мы] можем модифицировать бортовой
Противоракетные комплексы ВМС Aegis для перехвата баллистических
ракеты.» 43«Следующим шагом является разработка национальной
система противоракетной обороны…. Должна ли наша способность защищаться
быть сокращен договором, подписанным в совершенно другом
эпохи — со второй партией, ныне буквально несуществующей?… Мы
должны сделать сейчас то, что мы должны были сделать давно: объявить ПРО
Договор устарел, и мы воспользуемся своим правом на выход». 44
Билл Ричардсон, секретарь
Энергия:
«Если
Вы спросили меня, что больше всего угрожает среднему американцу в
мир, это больше не угроза большого русского медведя с
ядерное оружие нацелено на нас. То, что сейчас это те русские
оружие, опыт и материалы, похищенные и используемые государствами
как Ирак, как Иран, как Северная Корея, как Ливия, которые
Абсолютные враги.» 45
Дональд Рамсфельд, бывший секретарь
обороны:
«У меня просто нет сомнений. Если
мы освобождаемся от ограничений этого договора [ПРО], так что
что нам не нужно делать изгибы, чтобы сделать то, что быстрее всего,
самый дешевый и эффективный способ сделать это [предоставить
защиты] и организовать это эффективным способом, чтобы
Соединенные Штаты смогут это сделать…» 46«[Мы]должны справиться с
угрозы ближнего действия, а также угрозы дальнего действия, т.
скажем баллистическая ракета меньшей дальности с корабля. И нам нужно
также признать важность наших друзей и союзников и
силы за границей и плацдармы, иначе мы не уверены
союзник» 47«Россия помогает ряду стран
в мире, включая Индию и Иран. И Россия помогает
Китай. Китай также помогает Ирану, и он помогает Пакистану, и
это помогает Северной Корее. Проблема распространения заключается в
всепроникающий. Это то, что сегодня настолько обширно, что
страна, которая хочет иметь баллистические ракеты и
оружия массового уничтожения и серьезно относится к этому может в
факт…достигните этих целей.» 48
Генерал Генри Х. Шелтон,
Председатель Объединенного комитета начальников штабов:
«[T]это не реферат или
теоретическая угроза нашим силам. Сегодня угроза реальна, и
угроза будет только возрастать в ближайшие годы. Именно поэтому театр
и развитие национальной противоракетной обороны было приоритетом для
Объединенный комитет начальников штабов и объединенные командиры». 49
Джордж Дж. Тенет, директор
Центральная разведка:
«Особенно беспокоит
Разведывательное сообщество — безопасность российского оружия массового уничтожения [Оружие
Массовое уничтожение] материалы, усиление сотрудничества между мошенниками
государства, и более эффективные усилия распространителей по сокрытию
незаконная деятельность» 50«В
короткие ракеты театрального радиуса действия с увеличивающейся дальностью представляют собой
непосредственная и растущая угроза интересам США, вооруженным силам и
союзники — и угроза возрастает. Эта угроза здесь и
сейчас.» 51«Taepo Dong-2… сможет
доставлять значительно большие полезные грузы на материковую часть Аляски и
Гавайские острова и меньшие полезные грузы в другие части Соединенных Штатов
Штаты…. С третьей стадией, подобной той, что была продемонстрирована в августе прошлого года.
на Taepo Dong-1 эта ракета могла бы доставлять большие
полезные грузы в остальную часть США». 52
Леди Маргарет Тэтчер, бывшая
Премьер-министр Великобритании:
«[Т] он ПРО…договор не достиг…своего
первоначальных целей, это не привело к замедлению строительства
советских ракет большой дальности, и это не помешало Советам
вложение крупных сумм в разработку баллистической ракеты
обороны.» 53«Сохранение реликвии холодной войны [
договор по ПРО] странен… Я полагаю, что случай с
развертывание глобальной системы противоракетной обороны в настоящее время
подавляющим . … Она [глобальная система противоракетной обороны] должна быть
способный обеспечить защиту Америки. Его вооруженные силы и
его союзники также нуждаются в защите от ограниченного или несанкционированного
атака» 54«В политическом решении отсутствует логика
что гарантирует, что Северная Америка и Европа останутся уязвимыми для
ракеты, нацеленные на них тираническими и безжалостными лидерами
летучие и неустойчивые режимы.» 55
Стром Турмонд, сенатор-республиканец
из Южной Каролины:
«Поскольку Северная Корея недавно
продемонстрировал способность запускать межконтинентальные баллистические ракеты.
ракет и Иран агрессивно продвигается в этом направлении, мы просто
не можем позволить себе обсчитывать наши программы противоракетной обороны»9.0075 56«Я
лично считаю, что Договор по ПРО изжил себя
и не имеет юридической силы после роспуска Советского Союза.
Союз.» 57«[T] он Соединенные Штаты должны ясно дать понять
что в конечном итоге он развернет надежную многоуровневую систему ПРО
включает в себя наземные, морские и космические
элементы. » 58
Малкольм Уоллоп, бывший республиканец
Сенатор от Вайоминга:
«Как
пока в мире есть такие лидеры, как Саддам Хусейн, США
Государства должны обеспечить защиту от оружия массового уничтожения.
У нас должна быть система защиты от баллистических ракет. Без него мы
уязвимы для нападения. Без него мы не сможем защитить Америку,
американских солдат или американских союзников».0075 59
Роберт Д. Уолпол, Национальный
Офицер разведки стратегических и ядерных
Программы:
«Ракеты дальнего действия уже во вражеской
руки представляют непосредственную и растущую угрозу интересам США,
вооруженные силы и союзники. Все больше стран приобретают баллистические
ракет с дальностью до 1000 км, а главное, с
колеблется от 1000 км до 3000 км.» 60
Джек
Спенсер — научный сотрудник в The Kathryn and Shelby.
Центр международных исследований Каллома Дэвиса в The Heritage
Фундамент.
Примечания
1. «Крушение
Советский Союз и окончание Договора о противоракетной обороне 1972 года:
Юридический меморандум», подготовленный Дэвидом для Фонда «Наследие».
Б. Ривкин-младший, Ли А. Кейси и Дарин Р. Бартрам, 15 июня.
1998.
2. 22 января 1999 г.,
Дуглас Фейт и Джордж Мирон из Feith & Zell выпустили юридическую
меморандум о том, что, следуя другой линии рассуждений,
пришел к тому же выводу, что и Хантон и Уильямс
анализ.
3. Государственный секретарь
Мадлен К. Олбрайт, «Заявление Североатлантическому совету»,
Брифинг Государственного департамента США, Брюссель, Бельгия, 8 декабря.
1998.
4. Достопочтенный Ламар
Александер, «Приоритеты внешней политики для нового века», американец
Институт предпринимательства, 11 февраля 1999 г.
5. Сенатор Джон Эшкрофт,
«Тема — свобода: переосмысление американо-китайских отношений».
Протокол Конгресса , 23 апреля 1997 г., с. S3564.
6. Роберт Белл, «Жизнеспособный
обороны?», интервью в программе «Час новостей с Джимом Лерером», 28 января.
1999.
7. U.S. Newswire,
стенограмма совместной пресс-конференции президента Клинтона и премьер-министра
Министр Италии Д’Алема, Вашингтон, округ Колумбия, 5 марта 1999 г.
8. Президент Билл Клинтон
в «Интервью с президентом New York Times», Federal
Document Clearing House, Inc., 23 января 1999 г.
9. Сенатор Тэд Кокран,
заявление по статье 257 Закона о национальной противоракетной обороне от 1999 г.,
Протокол Конгресса , 20 января 1999 г., с. С761.
10. Уильям С. Коэн, США
Брифинг Министерства обороны, посольство США, Токио, Япония, январь
14, 1999.
11. Уильям С. Коэн, США
Брифинг Министерства обороны, Вашингтон, округ Колумбия, 20 января.
1999.
12. Там же .
13. Там же .
14. «Резюме»,
Доклад Комиссии по оценке баллистической ракетной угрозы
в Соединенные Штаты , В соответствии с публичным законом № 201, 104-й
Конг., 15 июля 1998 г., с. 5.
15. Там же .
16. Там же .
17. Там же .
18. Элизабет Доул,
«Объявление исследовательского комитета», 10 марта 1999 г.
19. Президент Джеральд Р.
Форд, замечания на субботнем завтраке, Американский институт предпринимательства,
Вейл, Колорадо, 8 августа 1998 г.
20. Сенатор Чак Хейгел,
пресс-релиз «Хейгель присоединяется к представлению законодательства для создания
Национальная противоракетная оборона», 21 января 1999 г.
21. Там же .
22. Достопочтенный Джон
Хамре, заместитель министра обороны, подготовил заявление по
«Противоракетная оборона», Комитет по вооруженным силам США.
Сенат, 2 октября 19 г.98.
23. Там же .
24. Там же .
25. Сенатор Даниэль Иноуэ,
комментарии к Закону о национальной противоракетной обороне 1999 г. (S. 257), США
Сенат, 16 марта 1999 г.
26. Джин Киркпатрик,
выступления на субботнем обеде, Американский институт предпринимательства, Вейл,
Колорадо, 8 августа 1998 г.
27. Там же .
28. Джин Киркпатрик,
показания перед Подкомитетом по возникающим угрозам и возможностям,
Комитет по вооруженным силам Сената США, 5 марта 19 г.99.
29. Генри Киссинджер, «Индия
и Пакистан: после взрыва», The Washington Post ,
9 июня 1998 г., с. А15.
30. Генри Киссинджер,
выступление на конференции Фонда наследия по противоракетной обороне,
Вашингтон, округ Колумбия, 23 марта 1999 г.
31. Там же .
32. Там же .
33. Там же .
34. Редакция «Некоторое будущее
Косово», The Wall Street Journal , 29 марта 1999 г.
35. Энтони Лейк, комментарии
Совету по международным отношениям, Чикаго, Иллинойс, 24 мая.
1996.
36. Сенатор Карл Левин,
комментарии к Закону о национальной противоракетной обороне 1999 г. (S. 257), США
Сенат, 15 марта 1999 г.
37. Там же .
38. Сенатор Джозеф
Либерман, «Либерман призывает к национальной противоракетной обороне», март
16, 1999; доступно по адресу http://www. senate.gov/~lieberman/r031599a.html .
39. Там же .
40. Там же .
41. Генерал-лейтенант Лестер Лайлс,
Брифинг Министерства обороны США, 20 января, 19 января99.
42. Письмо секретарю
Мадлен Олбрайт от сенатора Джона Маккейна, 23 октября 1997 г.
43. Дэн Куэйл, «Долг
лидировать: императив национальной безопасности Америки», «Наследие
Лекция № 630, 21 января 1999 г.
44. Там же .
45. Телевизионный выпуск новостей,
«Красноярск-26, секретный город, российский завод, производивший
Плутоний во время холодной войны должен продолжать работать, чтобы нагреть
Соседний город и поддержите рабочих», 60 Minutes II, январь.
13, 1999.
46. Дональд Рамсфелд, «А
Жизнеспособная оборона?», интервью в программе «Час новостей с Джимом Лерером», январь
28, 1999.
47. Там же .
48. Дональд Рамсфелд,
интервью с Джоном Маклафлином, «Один на один», 14 февраля,
1999.
49.