Штиль запчасти в красноярске: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ STIHL — ТСЦ Дровосек

Запчасти Stihl от официального дилера в наличии и на заказ

Оригинальные запчасти

Бензорезы Stihl

Запчасти к бензорезам Штиль в оригинальных деталировках

Аэраторы Stihl

Подбор и заказ запчастей на аэраторы Штиль по оригинальным деталировкам

Опрыскиватели Stihl

Интернет-магазин запчастей для опрыскивателей Stihl

Садовые тракторы и райдеры Stihl

Выбираем и заказываем запчасти из деталировок (взрыв-схем) на тракторы Stihl

Аппараты высокого давления STIHL без нагрева воды

Подбор запчастей из деталировок к профессиональным мойкам Stihl

Аппараты высокого давления STIHL с нагревом воды

Запчасти к АВД-мойкам Stihl с нагревом воды, деталировки

Подметальные машины Stihl

Все детали каждой подметальной машины Штиль в отдельной деталировке

Кусторезы и высоторезы Stihl

Запчасти на любой кусторез Stihl в данном разделе нашего сайта КС Техникс

Мотобуры Stihl

Взрыв-схемы мотобуров Stihl для заказа запасных частей

Измельчители (шредеры) Stihl

Запчасти на измельчители Штиль от официального дилера

Газонокосилки Stihl

Взрыв-схемы газонокосилок STIHL по моделям

Воздуходувки Stihl

Любая модель воздуходува Stihl в деталировках на нашем сайте

Электро и бензотриммеры Stihl

Деталировки онлайн на электро и бензотриммеры Stihl, все запчасти

Минимойки Stihl

Запчасти на минимойки Stihl, выбрать нужную деталь из каталога запчастей Штиль

Культиваторы и мотоблоки Stihl

Запчасти на культиваторы Stihl Штиль в наличии и на заказ

Электро и бензопилы Stihl

Оригинальные запчасти от официального дилера Stihl

Пылесосы для влажной и сухой уборки Stihl

Запчасти на пылесосы Stihl — любая деталь для заказа в КС Техникс

Неоригинальные запчасти

Аналоговые запчасти для электро и бензотриммеров

Запчасти для триммеров Partner, Husqvarna, Stihl, Echo, Champion, двигателей Honda/ B&S

Сделать это просто. Для начала нужно провести дефектацию своего оборудования. После того, как поломка выявлена и найдена неисправная запчасть штиль, заходим в данный раздел нашего сайта. На данной странице нашего сайта представлены разделы, в которых Вы можете найти запчасти stihl на нужные вам типы оборудования. Все запасные части штиль представлены в каталогах (деталировках взрыв-схемах), в которых даже самый неопытный пользователей легко сможет найти нужную деталь и записать ее артикул. Далее по артикулу запчасти stihl можно посмотреть ее цену в прайсе, который также есть на нашем сайте в разделе «Прайсы». Уточнить наличие запчасти Штиль можно по телефону (499)964-07-67 или через электронную форму «Оставить заявку», после заполнения которой вы получите ответ на вашу электронную почту о наличии запчастей, стоимости, сроках поставки, если в наличии товара нет. Варианты оплаты, доставки и пересылки запчастей Stihl указаны в разделе «Доставка и оплата»

Неопытным пользователям мы всегда готовы помочь подобрать запчасти Штиль. Для этого нужно подъехать в наш магазин, имея при себе данные по агрегату: модель и, желательно, серийный номер. Наши консультанты в вашем присутствии посмотрят каталоги запчастей stihl, помогут подобрать нужную, так как в некоторых случаях бывает, что одна и та же запчасть штиль имеет несколько заказных артикулов, например, в бензопиле MS 180 несколько вариантов поршневой и карбюраторов. Это связано с тем, что компания постоянно проводит усовершенствование техники, исправляет возникающие недоработки и, соответственно, меняет детали на оборудовании в зависимости от года выпуска и серийного номера. Если вы находитесь не в Москве и нет возможности к нам подъехать, все вопросы по подбору запчасти stihl можно задать по нашей электронной почте [email protected] Мы поставляем запчасти штиль не только по Москве, но и отправляем в другие города. Мы, как официальный дилер, поддерживаем необходимый запас запчастей stihl на нашем складе, следим за ценовой политикой на рынке поставок деталей штиль, обеспечиваем поддержку конечного потребителя.  

Обращайтесь за запчастями STIHL в КС Техникс, мы будем рады каждому нашему покупателю.

ТЭС-КРАН, ООО, официальный представитель Stihl в Красноярске . Красноярск онлайн

Красноярск,
Новая, 1 ст2

+7 (391) 235-7045
+7 (391) 241-5135
+7 (391) 292-0218
тэс-кран.рф

Сферы деятельности:  
Продажа грузовых автомобилей  
Деревообрабатывающее оборудование  
Ремонт спецтехники  
Запчасти для спецтехники  
Спецтехника / Вспомогательные устройства  

Посмотреть все организации на карте
Справочная информация по городу

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:

КОММЕНТАРИИ ()
:

Смотрите также:

ещё о разделе »

В разделе запчасти для спецтехники представлены 271 организация города Красноярск. Например: «СДМ-Сервис, ООО, оптово-розничная компания», «КЭС, ООО», «Далс, компания» и т.д.
В справочнике вы найдете адреса, телефоны, время работы и другую информацию о компаниях в сфере запчасти для спецтехники.

Справочник фирм — самый полный и подробный в Красноярске. В нашем каталоге — свежая и актуальная информация о компаниях, ведущих свою деятельность в Красноярске. У нас вы найдете список фирм, коммерческих предприятий Красноярска, государственных, муниципальных и многих других учреждений Красноярска.

На странице каждой организации вы найдете отзывы клиентов и сможете оставить свой отзыв. Вместе будет легче сделать правильный выбор.

Калинина, 8

+7 (391) 241-8005

Сферы деятельности:
Запчасти для спецтехники  

Телевизорная, 1 ст61

+7 (923) 348-4873

Сферы деятельности:
Сварочное оборудование  
Пневматическое / компрессорное оборудование  
Сварочные материалы  
Запчасти для спецтехники  

Шахтёров, 35/2 ст16

+7 (913) 520-1479

Сферы деятельности:
Заказ спецтехники  
Запчасти для спецтехники  
Земляные работы  

Краснодарская, 40д

+7 (391) 286-9348
+7 (391) 286-9308

Сферы деятельности:
Пневматическое / компрессорное оборудование  
Ремонт промышленного оборудования  
Бензиновое / дизельное оборудование  
Запчасти для спецтехники  
Запчасти для мототехники  

Коммунальная, 2

+7 (391) 201-2070
+7 (391) 252-2710

Сферы деятельности:
Строительство / ремонт дорог  
Запчасти для спецтехники  
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение  

Калинина, 54

+7 (923) 313-3999

Сферы деятельности:
Запчасти для спецтехники  
Автозапчасти для грузовых автомобилей  
Гидравлическое оборудование / инструмент  

Металлургов проспект, 1м ст4

+7 (391) 254-7318
+7 (906) 914-6273

Сферы деятельности:
Спецтехника / Вспомогательные устройства  
Запчасти для спецтехники  

Металлургов проспект, 2ф

+7 (391) 272-2131

Сферы деятельности:
Техника для склада / Вспомогательные устройства  
Спецтехника / Вспомогательные устройства  
Шины / Диски  
Запчасти для спецтехники  

Высотная, 2

+7 (908) 207-7653

Сферы деятельности:
Запчасти для спецтехники  
Автозапчасти для грузовых автомобилей  

Семёна Давыдова, 60

+7 (391) 272-3121
+7 (391) 272-1480

Сферы деятельности:
Автозапчасти для иномарок  
Спецтехника / Вспомогательные устройства  
Продажа грузовых автомобилей  
Запчасти для спецтехники  
Автозапчасти для грузовых автомобилей  

1

2

3

4

5

. .. 28

Москва-Владивосток 1-25 июля 2019, Отчет о поездке. Сибирь показала свой характер

В июле 2019 года мы провели свой десятый тур по Транссибу и сегодня хотим рассказать об этом путешествии. Для участников тура это будут хорошие воспоминания, для тех, кто только собирается это сделать, полезный материал для принятия решения.

Итак, в начале июля 2019 года в Москве встречали пятерых отважных гонщиков: Ларри из Канады, Ринго и Йоахима из Германии, Хорхе из Мексики и Томаса из Греции. Был еще один гонщик из США, но у него за два месяца до тура серьезно заболел ребенок, и поездку пришлось отменить. Таким образом, наша команда состояла из пяти человек, плюс наши гиды Влад и Максим.

Большая часть группы выбрала для этой поездки BMW R1200/1250GS, но несколько человек забронировали BMW F750/850GS. Влад был ведущим гидом на R1200GS, Макс, второй гид, прикрывался сзади на Mitsubishi L200 с прицепом с запасным мотоциклом, запчастями, первой помощью, инструментами и прочим персоналом. В машине также находились личные вещи участников.

 

 

 

У нас было два дня до поездки в Москву, в один день все приехали, провели инструктаж, подписали документы, получили велосипеды и пошли на приветственный ужин. На второй день у нас была экскурсия по городу с местным гидом Лизой, наши гости посетили Кремль, Красную площадь, Московское метро, ​​ГУМ и ряд других достопримечательностей столицы.

На третий день мы отправляемся в путь. Далее история пойдет день за днём, наш гид Влад записывает всё в свой дневник, чтобы поделиться с вами. Ниже представлены его сочинения.

03.07.2019

Утром сделали групповое фото на Красной площади и выехали из Москвы по Егорьевскому шоссе в обход основной федеральной трассы М-6. Несмотря на лишние 50 км, без пробок ехать было легче.

Приехали к обеду и в назначенное время. Навыки вождения хорошие у всех гонщиков и группа едет отлично, никто особо не отстает, никто не торопится. Обедали в Касимовском дворе.

Сегодня мы остановились на ночь в Нижнем Новгороде, одном из древнейших городов России, входящем в Золотое кольцо. Мы дошли до местного Кремля и увидели шикарный закат на берегу Волги. Всем очень понравился отель и ресторан. Настроение в группе отличное. Мы идем дальше.

04.07.2019

Второй день везет с погодой. Несмотря на ненастные прогнозы, мы ни разу не надели плащи, хотя поливает все вокруг. Мы сегодня максимально проехали по второстепенным дорогам, включая последний участок через Нурлаты.

Дорога здесь, конечно, оставляет желать лучшего, зато виды потрясающие. В Казань мы прибыли в 16.30, благодаря чему у нас было достаточно времени, чтобы прогуляться по центру города, посетить местный Кремль, насладиться многими другими городскими достопримечательностями.

Казань — столица татарского региона в России, здесь основной религией является ислам, в городе есть мечети, местные продукты богаты мясом и овощами. Все не так, как в Москве, хотя до нее всего 800 км.

Всем очень понравилась городская и местная еда в ресторане Урюк. Еще один хороший день.

05.07.2019

Сегодня едем в Удмуртскую область. Выехали из Казани утром под пристальным наблюдением камер контроля скорости, их в городе много, но так как мы соблюдали скоростной режим, штрафов не было.

До обеда все уверенно проехали 20 км гравийного участка после Сосновки и мы благополучно добрались до города Можга, где пообедали в пиццерии. Мы немного застряли в пробках в Ижевске, столице области, но так как у нас был запас времени, мы успели вовремя добраться до музея Калашникова и до тира.

Местный гид отлично поработала, показала нам музей и его достопримечательности, для нас все было организовано заранее и было видно, что она работает с душой, любит свое дело. Мы были впечатлены и хотели оставить ей несколько чаевых за отличную экскурсию, но она отказалась брать деньги.

Приехали в отель в 19:00. Ужин заказывали заранее, поэтому подали быстро. Все были в восторге от старинной уютной деревянной гостиницы и местной удмуртской кухни. Другой регион, другая культура, другая кухня.

06.07.2019

Решили выехать из Ижевска по Гольяновскому тракту, чтобы избежать участка федеральной трассы на Воткинск. Очень красивая дорога, особенно участок вдоль Камы. Мы посетили базу отдыха Русь на кофе. Ближе к обеду нас застал дождливый циклон, но мы чудом не надели плащи, дождь был повсюду вокруг нас. Хорошая карма.

По пути к обелиску Европа/Азия, месту, где кончается Европа и начинается официально азиатская часть континента, мы чуть не потеряли Иоахима. Он не заметил, как группа сделала поворот на одном месте и поехала прямо. Пришлось остановить группу и ехать за ним. Поскольку он не успел уйти далеко, это было легко.

В Екатеринбурге, столице Уральского региона, мы поужинали в ресторане My Friend Olivier, как всегда порадовали вкуснейшими блюдами в конце дня.

07.07.2019

Сегодня у нас выходной в Екатеринбурге, группа провела экскурсию по городу с местным гидом Евгенией. Пока Макс гулял с группой, я отвез Хорхе в больницу, потому что он почувствовал некоторую боль в колене, он получил травму всего за несколько недель до тура, занимаясь спортом дома. Посещение больницы показало выявленное растяжение связок. Мы купили ортез и прописали мазь.

08.07.2019

Сегодня мы едем в Тюмень, столицу Западной Сибири, нефтяной город. Первым утром мы посетили Ганиную яму, мемориальный комплекс и монастырь, построенный в память о семье Романовых. Там я рассказал группе о жизни царской семьи и трагической истории их расстрела коммунистами. Погуляли по комплексу, на выходе купили местный квас (безалкогольный традиционный русский напиток) и пряники.

Затем мы направились в Ирбит, на родину мотоциклов Урал, знаменитых байков с коляской. По пути мы проехали много красивых деревень с прекрасными видами вокруг. В Ирбите мы пообедали в местном ресторане, а после отправились на завод с экскурсией, посмотреть, как сегодня собирают легендарные мотоциклы с колясками. Группа с большим интересом вникла в детали процесса сборки.

После экскурсии у нас была двухчасовая пробная поездка на велосипедах Урал с колясками по городу. К сожалению, Хорхе и Йоахим отказались ехать в самый последний момент, а закрепленный за Ринго мотоцикл сломался в первые же минуты. В итоге уехали только Томас и Ларри. Они были счастливы, как маленькие дети. Думаю, этот опыт они запомнят надолго)

Далее, лавируя между темными тучами и грозами, почти не промокнув, добрались до Тюмени. Прекрасная погодная карма продолжает нас сопровождать. Вокруг поливает, но мы выходим из воды сухими 😉

09.07.2019

Мы выехали из Тюмени рано утром после завтрака, сегодня нам предстоит проехать 630 км по федеральной трассе до Омска, промышленной столицы Сибири и одного из крупнейших городов России. Мы использовали основную магистраль, потому что в этом регионе нет альтернативной дороги. Погода с утра была пасмурная и мы решили с самого начала носить плащи в отеле.

На первой кофейной остановке погода стала более обнадеживающей, и мы сняли плащи. Как всегда бывает такая ситуация, через 5 минут пошел дождь… После обеда в Ишиме ситуация повторилась…)))

Дорога большую часть дня была почти пуста и к 18:00 мы благополучно добрались до отеля.

10.07.2019

Из Омска мы направились в столицу Сибири Новосибирск. Мы решили ехать по старому Сыропятскому тракту, чтобы утром не попасть на трассу. Асфальт разбитый, но без больших ям, да и при отсутствии грузовиков ездить гораздо интереснее. Дальше до Новосибирска ехали по трассе с регулярными остановками на дозаправку и кофе-брейки.

Сегодня погода улучшилась — сухо и тепло, местами до +25. В обед мы встретили китайского путешественника, направлявшегося в сторону Москвы. Очень приятный парень с отличным английским языком, который был просто потрясающим. Он позвал нас к себе в гости в Китай и пообещал помочь с пересечением границы. Мы сохранили его контакты, однажды обязательно покатаемся в Китае.

11.07.2019

Утром заехали в музей РЖД на выезде из Новосибирска. Наши гости очень интересовались историей строительства Транссибирской дороги и были впечатлены, когда увидели технику, поезда и машины, использовавшиеся в строительстве, своими глазами и смогли сами все потрогать.

После обеда в придорожном ресторане изменился пейзаж, предстали алтайские предгорья с прекрасными видами. Алтайский край – один из лучших в России, пустынные дороги, горы, озера и серпантины, местная культура и традиции. Мы не посещаем Алтайский край в рамках Транссибирского тура, на это не хватает времени, но это место одно из самых красивых в России и мы проводим туда отдельный тур Best of Siberia: Горный Алтай и Чуйский тракт. Вы можете узнать больше здесь.

К 17.00 мы прибыли в Кемерово, угледобывающий центр Сибири. Наш отель располагался в сосновом лесу и перед ужином мы гуляли по территории. Место всем очень понравилось — природа во всем своем великолепии, тихо и уютно. Ларри раздал всем футболки своего канадского мотоклуба, и мы сделали групповое фото, которое он разослал своим друзьям.

12.07.2019

Утром, после вкусного завтрака, нам предстояла отличная поездка из Кемерово в Мариинск. При отсутствии машин приятная дорога с поворотами очень порадовала группу. В Мариинске мы остановились в красивом деревянном домике для фотостопа. Жаль, что сувенирный магазин рядом закрылся, там продают хорошие сувениры и местный чай.

После обеда свернули с трассы в сторону Дивногорской ГЭС, где серпантин дороги и виды вокруг оставили массу положительных эмоций. На самой ГЭС я рассказал об истории строительства и особенностях ЖКХ/Энергетики России. Сфотографировались на реке Енисей и пошли в сторону гостиницы. Перед ужином у нас была небольшая прогулка по городу.

13. 07.2019

Сегодня в Красноярске выходной. Утром часть группы по инициативе Ларри отправилась к местному дилеру Harley-Davidson, где купила футболки и опробовала несколько HD-байков для пробной поездки. После была экскурсия по городу с местным гидом Асей и вечерняя прогулка на кабанах по реке.

В то же время мы с Максом отвезли наши мотоциклы для обслуживания и замены шин к местному дилеру BMW. Мы сделали ок. 4 500 км от Москвы и некоторые велосипеды требуют обслуживания. Мы заменили масло и фильтры на двух R1200GS и одном R1250GS, заменили передние шины и передние колодки на байке Thomas, заднюю шину на байке Ringo, залили масло и смазали цепи на F750GS и F850GS.

К вечеру все мотоциклы были готовы. и мы были готовы продолжить путешествие. На ужин мы пошли все вместе в грузинский ресторан, где у нас было медленное обслуживание, но очень вкусные блюда.

14.07.2019

Выехали из Красноярска в 7.00, а это было воскресенье, поэтому быстро выехали из города. Через полтора часа мы были на Бородинском, самом большом угольном разрезе в России. К сожалению, мы не смогли в полной мере оценить масштабы производства из-за смога от лесных пожаров в Иркутской области. Этим летом в Сибири погода очень переменчивая, в одних регионах очень жарко и идут пожары в лесах, а в других идут проливные дожди, заливающие села и города.

С парой остановок на заправках и перерывами на кофе мы добрались до Тайшета, небольшого провинциального городка на Транссибе, где живет наш друг Игорь Шалыгин. Игорь является владельцем местного гостевого дома и часто принимает в своем доме иностранных туристов. Как обычно Игорь встретил нас со всем своим гостеприимством и вкусно накормил обедом. Немецкая часть группы с удовольствием поговорила с ним на родном языке.

После обеда начался сильный дождь и вскоре выяснилось, что большая часть группы не готова к такому повороту событий, особенно Ларри. Он ехал в открытом шлеме и темных очках, которые начали запотевать, и он не мог видеть дорогу. Замена темных солнцезащитных очков на обычные ситуацию не изменила, дорогу по-прежнему было плохо видно из-за воды.

К счастью, у Макса был с собой шлем, и он отдал его Ларри, который хоть и с трудом, но все же залез на голову Ларри и мы продолжили движение. На дороге после Нижнеудинска из-за наводнения в предыдущие недели было много дорожных работ и несколько гравийных участков. Учитывая дождь и плотное движение, мы ехали медленно. Местами сгустились тучи, усилился дождь, появился туман — видимость несколько раз падала до 50-100 метров.

Несмотря на все погодные условия, все успели, хотя некоторые промокли до нитки. За ужином я поздравил всех с успешным преодолением всех трудностей дня и впервые в туре мы выпили рюмку самогона/домашней водки.

Завтра днем ​​ожидается дождь, местами даже грозы. Мы планируем ехать прямо по трассе без каких-либо объездов и лишних остановок.

15.07.2019

Сегодня мы едем на Байкал. Большую часть дня шел дождь, и мы просто ехали с остановками на обед, кофе и бензин.

Мы хорошо пообедали в ресторане Corona в Тельме. В Иркутске мы попали в настоящий ливень и грозу, которую успели немного переждать, заправляя мотоциклы на заправке. Еще пришлось ехать по глубоким лужам, потому что город был изрядно затоплен.

Ближе к Байкалу дождь прекратился, и мы даже успели немного просушить плащи. Байкал встретил нас во всем своем великолепии, и какое-то время было даже солнечно, когда мы приехали.

После заселения в гостевой дом с Андреем и Жанной мы сразу же пошли в русскую баню, чтобы согреться и расслабиться после тяжелого дня. Ринго, Томас и Хорхе высоко оценили традиционную русскую баню. После нас ждал вкусный ужин с байкальским омулем (местная рыба) с домашней картошкой и салатом из свежих овощей. В очередной раз выпили по приезду самогона/водки.

После ужина все сразу легли спать и отдыхать после тяжелых дождливых дней, ни у кого не осталось сил.

16-17.07.2019

Два дня отдыха на берегу Байкала прошли незаметно. Мы гуляли по озеру, местный гид Дарья показала нам Байкальский музей, смотровую площадку, музей Тальцы, мы проплыли на лодке по озеру, посетили местный рынок.

18.07.2019

Дорога от Байкала до Улан-Удэ, на мой взгляд, одна из лучших во всем Транссибирском Туре. Извилистая дорога-серпантин с шикарными видами вокруг, местами рядом проезжали поезда-сибиряки, отличная погода — что может быть лучше?

К 17:00 мы прибыли в Улан-Удэ, столицу Бурятии, одного из буддийских регионов России. Я решил вывести группу на самую высокую смотровую площадку города, где находится буддийский храм и откуда открывается отличный вид на город, прежде чем мы отправимся в отель.

Потом зарегистрировались и пошли в ресторан Тенгиз с местной кухней. Этот регион — главные ворота в Монголию, местные жители (буряты) похожи на монголов и имеют много общего, одно из них — кухня. Итак, сегодня у нас был традиционный ужин из местных блюд. После ужина мы посетили концерт на Байкальском городском фестивале на центральной площади. Его организовала местная строительная компания, чтобы отпраздновать свое 25-летие – необычный способ отпраздновать день рождения. Это было круто.

19.07.2019

Выехали из Улан-Удэ рано утром и уже было +25, днём здесь обычно +32-35. Бурятия – один из самых теплых регионов России. И дороги, и виды здесь потрясающие.

Выезжая из города, мы сделали остановку, чтобы сфотографироваться на реке Селенга. Возле нас сразу же остановилось несколько автомобилей и местные девушки не упустили возможности сфотографироваться с мотоциклами и заокеанскими гостями. Кроме того, Макс пришел со свежей клубникой, которую купил где-то в дороге.

Плохо в этом районе то, что местные жители в основном пьют обычный гранулированный кофе, что-то типа Nescafe или Maxwell. Большинство наших гостей любят пить хороший кофе из свежих зерен, приготовленный в кофемашине, и некоторые из них были расстроены отсутствием кофе в перерывах, которые мы делали на заправках и во время обеда.

В Читу мы прибыли в 18:30 по местному времени, благополучно проехав прямо возле грозы, хотя вокруг все было затянуто, и было ветрено. По дороге мы встретили польского гонщика, проживающего в Норвегии, который ехал в Магадан в одиночку на R1200GS. Он присоединился к нам в тот вечер за ужином.

Завтра кажется, что у нас будет самый трудный день, так как прогноз погоды плохой. Кроме того, нам предстоит преодолеть расстояние в 780 км, в районе вечной мерзлоты прогнозируются сильные дожди. Кажется, природа приготовила мне подарок ко дню рождения, который будет завтра.

20.07.2019

Выехали из Читы утром под дождем с неутешительным прогнозом погоды на день. До обеда был просто дождик, но ничего серьезного, плюс мы делали много остановок в кафе и на заправках, чтобы передохнуть и согреться чаем или кофе.

Но после обеда начался нешуточный шторм, и вторая половина дня была триллером – осадки и 20-25 мм осадков в час (это очень много), сильный боковой ветер и температура +12. .. Доехали до кафе близ города Могоча (почти 600 км от Читы) стало видно, что почти все промокли, особенно Хорхе – он весь дрожал и тут же спросил, может ли он остаться здесь на ночь и что он готов спать где угодно, хоть на полу, лишь бы дальше не идти. Его экипировка Klim Gore-Tex не справилась с сибирским дождем.

Я заказал всем горячий чай и попытался настроиться на позитивный лад. Козырьки наших шлемов, которые пропускали воду, мы заклеили армированным скотчем. До гостиницы ехать было еще 185 км, по дороге негде остановиться, кругом дикая тундра. До сих пор не понимаю как, но мы проехали эти 185 км на одном дыхании. Молодцы ребята!!!

В гостинице, правильно сказать в придорожном мотеле, который является единственным доступным жильем в этом районе, у нас были простые номера с двумя кроватями и с душем в отдельном здании рядом. В мотеле двадцать комнат, и только в двух есть душ, в остальных нет. У нас был один номер с душем и три других номера без.

Район, который мы проезжаем в эти дни, находится в зоне вечной мерзлоты, асфальтированная дорога здесь была построена всего несколько лет назад, до сих пор отсутствует придорожная инфраструктура, редкие кафе и заправки, всего несколько мотелей на 1600 км. Но это часть опыта, часть езды, часть Сибири.

Когда приехали, узнали от администратора, что горячей воды нет, надо ждать 30-40 минут. Еще один вызов для и без того тяжелого дня. К счастью, в одном из наших номеров была собственная ванная и была горячая вода!!! Там устроились Хорхе и Ринго, а остальные смогли воспользоваться душем чуть позже.

Через час мы собрались вместе поужинать в столовой на первом этаже, ресторана здесь нет, пойти некуда, вокруг дикая природа. Сегодня у меня был день рождения, и мы отпраздновали его всей компанией. Пожалуй, это самый необычный и брутальный день рождения в моей жизни.

Завтра очередной дождливый день, мы не успеваем сушить снаряжение, но выбора нет, надо прорываться!

21.07.2019

Завтраки в мотеле Ерофей Павлович подаются с 5:30 в момент, абсолютный рекорд для России. Мы позавтракали в 6:30 и выехали из гостиницы в 7:00, всем хотелось поскорее приехать в Благовещенск, относительно крупный город прямо у границы с Китаем.

Во время завтрака от водителей грузовиков мы узнали, что в 5 км от отеля дорога перекрыта, из-за сильного ночного дождя смыло несколько метров асфальта. Вместе поехали посмотреть, что там произошло, надеялись, что на велосипедах сможем объехать/покататься по обочине.

Но это оказалось невозможным. Глубина провала составила более 3 метров, и все было залито водой. Группа вернулась в гостиницу и была слегка подавлена, перспектива еще одной ночи в мотеле Ерофей Павлович в спартанских условиях счастья не добавляла.

К счастью, дорожные службы подоспели очень быстро, и за несколько часов дорога была отремонтирована, и мы смогли проехать. Несмотря на непрекращающийся дождь в течение всего дня, мы благополучно добрались до Благовещенска.

В городе мы хорошо поужинали и, устав после долгого дня, сразу легли спать.

22.07.2019

На следующий день нам предстояло еще 700 км до Хабаровска, одного из красивейших городов России. Еще один дождливый день.

Сегодня проехали Биробиджан, еврейский район в России, он был создан в 30-40-е годы в СССР. Долго рассказывать, как, когда и для чего, но в настоящее время она не процветает, большинство евреев покинуло ее в конце 9 в.0th, когда они были разрешены коммунистической партией. Также мы сфотографировались с легендарной Стеллой Москва-Владивосток.

По приезду в город поужинали в итальянском ресторане с пиццей, пастой, вином. Несмотря на накопившуюся усталость, ребята были в предвкушении завтрашнего финиша во Владивостоке.

Мы молили местных даурских богов (эта местность называлась Даурией до того, как в 17-18 веке она вошла в состав России), чтобы закончились дожди и закончились во Владивостоке сухая погода.

23.07.2019

Кажется, наши молитвы принесли свои плоды, на следующий день после обеда выглянуло солнце, мы сняли плащи, вытерлись и в +25 стали наслаждаться красивой дорогой по холмам. Ближе к Владивостоку мы почувствовали в воздухе вкус океана, влажность увеличилась.

К 18:00 мы успешно финишировали на Токаревском маяке во Владивостоке, прямо на берегу Тихого океана. Сделав несколько фотографий, мы отправились в отель, который находится в красивом месте с видом на океан.

Здесь нас ждал Макс, он предусмотрительно купил шампанского и встретил нас на парковке отеля с бокалами. Как только мы припарковали мотоциклы, все поняли, что это финиш, мы сделали это.

Смех, радость, счастье от дороги. Выпили по бокалу шампанского, обнялись и довольные собой, разошлись по комнатам, чтобы напоследок переодеться в обычную повседневную одежду и отправиться ужинать в местный фермерский ресторан «Огонёк». Ребята взяли себе стейки и местное пиво. Мы делились друг с другом впечатлениями от тура, обсуждали самые волнующие моменты. Было что вспомнить.

24.07.2019

Выходной день во Владивостоке. Вместе с Максом утром я был занят отправкой велосипедов поездом обратно в Москву. В это же время у группы была экскурсия по городу с местным гидом Валерией. Ребята отправились на остров Русский, набережную Цесаревича, центральную площадь, вокзал и другие места.

Вечером мы пошли в ресторан Зума, один из лучших в городе с местной морской едой. Это был наш последний, прощальный ужин. Было больше тостов и разговоров о поездке, и в какой-то момент мы все поняли, что все трудности и испытания прошедшей недели сделали нас больше, чем просто командой, мы стали настоящими друзьями. И это ценно.

25.07.2019

Владивосток, вылет.

Резюме

Этот тур был одним из лучших в сезоне 2019 года. У нас была отличная команда и фантастическая поездка. Хотя Сибирь в итоге показала свой характер и испытала наших гостей на прочность дождливой погодой, нам всем это удалось. Хорошая работа и хорошие воспоминания от крутой группы райдеров из Германии, Канады, Мексики и Греции. Спасибо, мы надеемся увидеть вас снова однажды, друзья!!!

p.s.: Уроки, извлеченные из поездки – хорошая экипировка важна на Транссибирском маршруте.