Содержание
Сквер Космонавтов, Красноярск: лучшие советы перед посещением
Показать все развлечения
Сквер Космонавтов
№130 из 440 развлечений в Красноярске
Парки
Подробнее
Написать отзыв
Информация
Предположительная продолжительность
1–2 часа
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Полноразмерный просмотр
Поблизости
Лучшее поблизости
Рестораны
420 на радиусе 5 км
Центр питания учащихся ПТУ
0,4 кмГреческая
Каштак
67 м
Big Yorker
0,1 км
Троянда
0,3 км$$ — $$$ • Фьюжн
Чебуречная
0,4 кмФастфуд
0,4 кмРусская
Хантер
0,4 км
0,6 км$$ — $$$ • Американская
Семь хлебов
0,6 кмФастфуд
Harat’s pub (Хэрат’с Паб)
0,6 км$ • Американская • Ирландская • Европейская
Показать все
Достопримечательности
335 на радиусе 10 км
Храм апостола Андрея Первозванного
0,3 кмЦеркви и соборы
Скульптура Икар
0,4 кмПамятники и статуи
Памятник святым Петру и Февронии
0,6 кмПамятники и статуи
Соборная мечеть Красноярска
0,6 кмКультурные объекты и достопримечательности
Красноярский музейно-выставочный центр
0,6 кмКультурные объекты и достопримечательности
Фонтан Икар
0,6 кмФонтаны
Памятник Равшану и Джамшуту
0,6 кмПамятники и статуи
0,6 кмТеатры
Памятник самолету, МИГ-21Ф
0,6 кмПамятники и статуи
Кованая карета
0,6 кмПамятники и статуи
Показать все
Отправить
Написать отзывЗагрузить фотографию
4. 5
7 отзывов
Отлично
Очень хорошо
Неплохо
Ужасно
vladimirzaharov61
Красноярск, Россия1 952 публикации
Фонтан Икар в сквере
дек. 2016 г. • Для двоих
Красивое место ухоженные аллеи хороший фонтан аттракционы для детей.Зимой ставят большую елку и делают снежный городок с горками.
Опубликовано 1 сентября 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия С
131 публикация
Фонари и днём светят
июль 2017 г. • Путешествие в одиночку
Не плохое место для прогулки, но очень мало лавочек. спасает сквер только чудесный фонтан ИКАР, но работает и тот не всегда . А ещё до обеда горят фонари . Поэтому вечером их включают поздно . Несколько лет уже не могут перенастроить .
Опубликовано 11 июля 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
itacherne
Москва, Россия1 384 публикации
Сквер Космонавтов
март 2016 г. • Для двоих
Весьма большой сквер. Места всем хватит для прогулок. И молодым мамам и студентам. Приятно прогуляться там днем. Насчет вечера не знаю. Я стараюсь одна по ночам в незнакомых местах не шастать.
Опубликовано 27 февраля 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Borisovna2013
Красноярск, Россия1 049 публикаций
Большой сквер
дек. 2016 г. • Для двоих
Сквер занимает довольно большую площадь. Имеются обустроенные зоны для прогулок и развлечений для детей. Зимой здесь устанавливается новогодняя ёлка Советского района города.
Опубликовано 19 декабря 2016 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Иван Е
Красноярск, Россия1 208 публикаций
Приятно прогуляться
дек. 2016 г. • Для двоих
Большой сквер в микрорайоне «Зелёная роща». Зимой здесь ежегодно устанавливается новогодняя ёлка и горки для детей.
Опубликовано 19 декабря 2016 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Y K
Новосибирск, Россия478 публикаций
Сквер Космонавтов
июнь 2016 г. • Для двоих
Ничего особенного в этом сквере нет. Но прогуляться по данной территории приятно. Цветут цветы, мусор не валяется!
Опубликовано 15 сентября 2016 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
640colonel
Красноярск, Россия2 849 публикаций
Лето . август , на удивление хорошая погода , жарко …
авг. 2016 г.
Знаю это место давно , даже когда то жил здесь . Хорошую половину сквера сделали , осталось теперь облагородить вторую .. Сквер по площади большой , но ради одного названия не думаю , что стоит ехать , большого туристического значения не имеет , а вот для местных жителей хорошее место , где можно погулять , посидеть на лавочке , а с детьми можно еще и на каруселях покататься , да еще и в кафе , рестораны зайти … Но надо быть справедливым …хорошо , что пусть хоть и половину , но облагородили … Сквер ограничен четырьмя улицами проспектом Металлургов , улицами Терешковой , Николаева и Устиновича …Во «главе» парка скульптура Икар , в тылу ТЦ Роща …. Есть даже ресторан фаст фуда Big Yorker …. А так чисто , цветы , убирают мусор …. Неплохо … В жаркую погоду есть где найти тенёк . .
Опубликовано 30 августа 2016 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать все
Государственный природный заповедник «Столбы»
Национальные парки • Природные и заповедные зоны
Река Енисей
Водоемы
Красноярский парк флоры и фауны Роев ручей
Зоопарки • Парки
Остров Татышев
Острова
Открыто сейчас
Центральный парк
Парки
Парк имени 1 Мая
Парки
Парк Сады мечты
Парки
Торгашинский хребет
Горы
Чёрная сопка
Горы • Геологические образования
Пещера Караульная
Гроты и пещеры • Пешеходные маршруты
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Сквер Космонавтов: часто задаваемые вопросы
Сквер Космонавтов: отели поблизости
- (0. 57 км) Кедр
- (0.68 км) Балчуг
- (0.80 км) Гостиничный комплекс Яхонт
- (4.83 км) Hilton Garden Inn Красноярск
- (8.45 км) Дом Отель Classic
Сквер Космонавтов: показать все отели поблизости на Tripadvisor
Сквер Космонавтов: рестораны поблизости
- (0.07 км) Каштак
- (0.15 км) Big Yorker
- (0.29 км) Троянда
- (0.40 км) Центр питания учащихся ПТУ
- (0.40 км) Чебуречная
Сквер Космонавтов: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor
сквер Космонавтов в Красноярске
Гамлет 04.09.2018
Это не парк отдыха, это какое то шинное кладбище, проехать с коляской не возможно, какие то контейнеры стоят, ужасно
ирина 31.07.2018
почему то на газонах расположились атракционы.но основнвя фишка это сотни использованных колес для сооружения картинга в местах прогулок и жилой массив рядом. просто прелесть и главное никакого контроля со стороны властей.
Marina Shakhmatova 29.08.2017
Очень красиво, уютно, но бегают крысы! А так хотелось посетить это место вечером, но представляю …
Lyubov Brenich 14.07.2017
Все мило. Много мамаш с детишками. Но в любое время независимо ото дня есть на лавочках алконавты.
Nmperator omen 03.07.2017
Красиво, спокойно, можно погулять с детьми, покормить голубей. Аттракционы, рядом тк»РОЩА». Только убирают редко или плохо. А может просто мусорят много….
Все отзывы
Torich 24.06.2017
Типичный сквер. Нуждается в уходе. В пятницу и в выходные вечером, гулять в нем, удовольствие сомнительное. Повсюду выпивающие люди. С ребенком особо не погулять.
Анечка Владимировна 19.06.2017
Уютно. Красиво. Огромная нетипичная горка
Vo K 11. 06.2017
Отличное место для прогулок. Есть фонтан и лавочки.
Марина Соколова 28.05.2017
Красивое место. Удобно для прогулок. Ухоженные аллеи, лавочки, красивый фонтан
Эдуард Шутков 29.04.2017
Хороший скверик, можно погулять с ребёнком. Здесь есть аттракционы и множество кафе. Приятно провести время. По близости множество магазинов.
Дмитрий Костин 16.04.2017
Стоят таблички вынул собак запрещён, но собаководов с бойцовский собаками без поводков и намордников выгуливают своих питомцев, страшно ребёнка с мячиком на траву отпускать
Ольга Марченко 14.04.2017
Мало лавочек. А на тех, которые имеются, давно обосновались бухающие.
Степан Голубцов 10.04.2017
Сюда переносят митинги из центра города, чтобы массы не узнавали о проблемах России.
Роман Рощенко 14.03.2017
Три года там ходил пока учился и мне больше нравился, когда там не было памятника и фонтана на тему греческой тематики. Ничего против фонтана, но тематика гнетущая и без того, как экология.
Демид Шляпников 27.02.2017
На ёлку ходил в этот сквер.
Александр 18.01.2017
В первую очередь красиво чисто но не везде
Наталья Лукьянова 09.01.2017
С детства хожу на елку КраЗа, музыка, городок изо льда, хаски, лошади, шашлык! Все что нужно для отдыха с детьми !
Денис Елисеев 19.10.2016
Хороший сквер, с каждым годом все краше!
Махамаджан Халбутаев 16.10.2016
не плохой сквер, народ его любит, но ухоженности не много не хватает.
Андрей Динер 18.09.2016
Еще кто бы за этим парком ухаживал было бы вообще здорово..
Eugene Brown 28.08.2016
Обычный чистый скверик. Достаточно ухоженный.
Даниил Онищенко 25.08.2016
Ночью жутко и романтично
Alexander Piranius 01. 12.2015
Могло быть и лучше, но пусть даже такой чем никакой
Мария Куприянова 09.09.2015
Красивый и чистый парк. Для детей тут одно удовольствие находиться, да и взрослые тоже найдут чем себя развлечь. Тут уютно и спокойно. Можно отдохнуть от повседневной суеты)
Кошмар на Восходе 2 | Журнал Air & Space
«Восход-2» — первый космический полет Леонова. Прежде чем стать космонавтом, он летал на МиГах.
НАСА
В марте 1965 года в возрасте 30 лет советский космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос, опередив американского соперника Эда Уайта на корабле «Джемини-4» почти на три месяца. Летая вне своей крошечной капсулы «Восход-2» в течение 10 волнующих минут, Леонов чувствовал себя, как он пишет, «как чайка с распростертыми крыльями, парящая высоко над Землей». В соответствии с секретностью советской космической программы мало кто, даже его семья, не знали о выходе в открытый космос заранее. Еще менее известно, насколько близко Леонов и его товарищ по команде Павел (Паша) Беляев были близки к смерти в тот день. В своей недавно опубликованной книге Two Sides of the Moon , написанная совместно с американским астронавтом программы «Аполлон» Дэвидом Скоттом, Леонов рассказывает о выходе в открытый космос и его еще более драматических последствиях.
Когда моя четырехлетняя дочь Вика увидела, как я делаю первые шаги в космосе, как потом выяснилось, она закрыла лицо руками и заплакала.
«Что он делает? Что он делает?» она плакала. «Пожалуйста, скажи папе, чтобы вернулся внутрь».
Мой пожилой отец тоже был расстроен. Не понимая, что целью моей миссии было показать, что человек может выжить в открытом космосе, он выразил свое огорчение журналистам, собравшимся в доме моих родителей.
«Почему он ведет себя как малолетний правонарушитель?» — крикнул он в отчаянии. «Все остальные могут правильно выполнить свою миссию внутри космического корабля. Что он делает, карабкаясь снаружи? Кто-то должен сказать ему немедленно вернуться внутрь. Он должен быть наказан за это».
Его гнев вскоре сменился гордостью, когда он услышал прямую трансляцию поздравления президента Леонида Брежнева, переданного мне из Кремля через центр управления полетами.
«Мы, члены Политбюро, сидим здесь и смотрим, что вы делаете. Мы гордимся вами», — сказал Брежнев. «Желаем успехов. Заботиться. Мы ждем вашего благополучного прибытия на Землю».
Подтягиваясь к шлюзу, я услышал, как Паша говорит мне: «Пора возвращаться». Я понял, что свободно парил в космосе более 10 минут. В этот момент мой разум на секунду вернулся в детство, к моей маме, открывающей окно дома и зовущей меня, когда я играю на улице с друзьями: «Леша, пора зайти внутрь».
С некоторой неохотой я признал, что пришло время вернуться в космический корабль. Наша орбита вскоре унесет нас от солнца во тьму. Именно тогда я понял, насколько деформировался мой жесткий скафандр из-за отсутствия атмосферного давления. Мои ноги оторвались от ботинок, а пальцы от перчаток, прикрепленных к рукавам, что сделало невозможным повторное проникновение в шлюз ногами вперед.
Мне нужно было найти другой способ быстро вернуться внутрь, и единственный способ, который я видел, это постепенное втягивание себя в шлюз, головой вперед. Даже для этого мне пришлось бы осторожно стравить часть кислорода под высоким давлением в моем костюме через клапан в его подкладке. Я знал, что могу рисковать кислородным голоданием, но у меня не было выбора. Если я не вернусь в корабль, в течение следующих 40 минут мое жизнеобеспечение все равно будет израсходовано.
Единственным решением было снизить давление в моем скафандре, открыв клапан давления и выпуская понемногу кислород, пока я пытался проникнуть внутрь шлюза. Сначала я думал сообщить о своих планах в центр управления полетами. Но я решил против этого. Я не хотел создавать нервозность на местах. И вообще, я был единственным, кто мог взять ситуацию под контроль.
Но я чувствовал, как моя температура поднимается опасно высоко, и прилив жара от моих ног поднимался вверх по ногам и рукам из-за огромной физической нагрузки, связанной с маневрированием. Это заняло гораздо больше времени, чем предполагалось. Даже когда мне, наконец, удалось полностью втянуть себя в шлюз, мне пришлось выполнить еще один почти невозможный маневр. Мне пришлось свернуться калачиком, чтобы закрыть шлюз, чтобы Паша мог активировать механизм выравнивания давления между ним и кораблем.
Как только Паша убедился, что люк закрыт и давление выровнялось, он открыл внутренний люк, и я вскарабкался обратно в корабль, весь в поту, с бешено колотящимся сердцем.
Серьезные проблемы, с которыми я столкнулся при возвращении в космический корабль, к счастью, не были показаны по телевидению. С того момента, как наша миссия оказалась под угрозой, передачи с нашего космического корабля, которые транслировались как по радио, так и по телевидению, были внезапно приостановлены без объяснения причин. Вместо них по государственному радио снова и снова звучал Реквием Моцарта. Таким образом, моя семья была избавлена от беспокойства, которое им пришлось бы пережить, если бы они знали, как близко я был к тому, чтобы оказаться в космосе. Они также были избавлены от травм, которые они получили бы, если бы знали о серьезной опасности, с которой Паша и я столкнулись в последующие часы. Трудности, с которыми я столкнулся при возвращении в космический корабль, были лишь началом серии ужасных аварий, чуть не стоивших нам жизни.
Всего за пять минут до того, как наш ретро-двигатель должен был начать сбрасывать нас с орбиты, я проверил наши приборы и понял, что наша автоматическая система наведения при входе в атмосферу не работает должным образом. Нам пришлось бы отключить программу автоматической посадки. Это означало, что нам придется ориентировать космический корабль перед входом в атмосферу вручную, а также вручную выбирать точку посадки и определять точное время и продолжительность запуска тормозной ракеты. Мы знали, что нашу посадку придется осуществить на следующем витке и что, несмотря на все наши усилия, мы будем снижаться не по цели — 1500 километров [9].30 миль] к западу от того места, где мы должны были приземлиться.
Когда наша орбита подняла нас над Крымом, мы получили первое за долгое время сообщение с наземным управлением. — Как дела, Блонди? Где ты приземлился? Это был Юрий Гагарин; он всегда называл меня «Блонди». Было приятно услышать его голос. Даже в таких сложных обстоятельствах он казался полным тепла, даже расслабленным. Но из того, что он говорил, было ясно, что центр управления полетом думал, что мы уже приземлились.
Паша включил микрофон. «Нам пришлось отключить систему автоматической посадки. Топлива у нас хватает только на одну коррекцию, кроме того, индикатор показывает, что у маршевого двигателя для входа в атмосферу очень мало топлива, — как можно ровнее сообщил Паша. «Мы можем сделать только одну попытку входа в атмосферу. Поэтому мы просим вас перейти в режим чрезвычайной ситуации».
Моя работа как навигатора заключалась в том, чтобы определить, где мы приземлимся. Наша орбита проходила бы прямо над Москвой; мы могли бы сесть на Красной площади. Но нам нужно было выбрать место как можно менее населенное. Я выбрал район недалеко от города Пермь, к западу от Уральских гор. Даже если бы я просчитался и наша орбита вывела нас за Пермь, мы все равно смогли бы приземлиться на советской территории. Мы не могли рисковать настолько сильно, что упали в Китае; отношения с Народной Республикой в то время были плохими.
Паша начал ориентировать корабль для входа в атмосферу. Это была непростая задача — для того, чтобы использовать оптическое устройство, необходимое для ориентации, он должен был наклониться горизонтально через оба сиденья в космическом корабле, в то время как я держал его неподвижно перед иллюминатором ориентации. Затем нам пришлось очень быстро вернуться в правильное положение на наших сиденьях, чтобы центр тяжести космического корабля был правильным во время повторного входа. Как только Паша включил двигатели, мы услышали их рев и почувствовали сильный рывок, когда они замедлили ход нашего корабля. Согласно расписанию полета, наш посадочный модуль отделялся от орбитального модуля через 10 секунд после отстрела. Я отсчитывал секунды в уме.
Но что-то было очень не так. Было ощущение, что нас тянут сзади, как будто что-то тянет нас назад. Когда мы начали снова входить в атмосферу Земли, мы начали чувствовать гравитацию, тянущую нас в противоположном направлении. Противоборствующие силы — мои приборы показывали 10 g — были настолько сильны, что некоторые мелкие кровеносные сосуды в наших глазах лопнули. Выглянув в окно, я с ужасом понял, что происходит. Кабель связи соединял посадочный модуль с орбитальным модулем, и по мере того, как мы быстро входили в более плотную атмосферу Земли, кабель стал общим центром тяжести двух модулей, и мы вращались вокруг него.
Вращение в конце концов остановилось на высоте около 100 километров, когда перегорел соединительный кабель и наш посадочный модуль выскользнул на свободу. Затем мы почувствовали резкий толчок, когда раскрылся сначала тормозной, а затем посадочный парашют. Все стало очень мирно, очень спокойно. Мы могли слышать и чувствовать ветер, свистящий в ремнях, когда модуль плавно раскачивался по посадочному парашюту.
Внезапно все стало темно. Мы вошли в облачный покров. Потом стало еще темнее. Я начал беспокоиться, что мы свалились в глубокое ущелье. Раздался рев, когда наш посадочный двигатель загорелся прямо над землей, чтобы снизить скорость нашего снижения. Наконец мы почувствовали, как наш космический корабль остановился. Мы приземлились в двухметровой толще снега.
Наша система ориентации показала, что мы приземлились в 2000 км за Пермью, в самой глубине Сибири. — Как скоро, по-твоему, нас подберут? — обеспокоенно спросил меня Паша, когда посадочный модуль вздрогнул и остановился.
Я пытался облегчить наше положение. – Месяца через три, может быть, нас на собачьих упряжках найдут.
Нам пришлось выбраться из космического корабля, чтобы определить наше местоположение, но это было непросто. Когда мы щелкнули выключателем, чтобы открыть посадочный люк, сработали удерживающие его запорные болты, и кабину наполнил запах пороха. Но, хотя люк дернулся, открыть его не удалось. Выглянув в окно, мы увидели, что люк прижат к большой березе. У нас не было другого выхода, кроме как начать яростно раскачивать люк взад-вперед, пытаясь отодвинуть его от дерева. Затем, изо всех сил, Паше удалось отодвинуть люк от остатков засовов, и он скользнул назад и исчез в снегу.
Мы глубоко вдохнули свежий воздух и почувствовали, как наши легкие сжались от внезапного порыва холода. После стольких чрезвычайных ситуаций облегчение от того, что он снова вздохнул на Земле, было неописуемым. Мы обняли друг друга, хлопая друг друга по спине, как могли в наших громоздких скафандрах.
Мы оба вылезли через люк и увязли по подбородок в снегу. Подняв голову, мы увидели, что находимся посреди густого леса, тайги елей и берез. Я попытался определить наше приблизительное местоположение, измерив высоту солнца над горизонтом. Но вскоре он скрылся за облаками. Небо потемнело, пошел снег, и мы снова укрылись в космическом корабле.
К счастью, мы с Пашей привыкли к суровому климату. Он родился в Вологодской области, к северу от Москвы, и провел большую часть своего детства, охотясь в лесу недалеко от своего дома; его первой мечтой было стать охотником. Я, мечтая стать художником, провел детство в средней Сибири.
Мы прекрасно знали, что тайга , куда мы приземлились, была местом обитания медведей и волков. Это была весна, брачный сезон, когда оба зверя проявляют наибольшую агрессию. У нас на борту корабля был только один пистолет, но у нас было много боеприпасов. Когда небо потемнело, деревья начали трещать от перепада температур — звук, который был так знаком мне с детства, — и завыл ветер.
Несмотря на то, что центр управления не знал, где мы находимся и выжили ли мы, нашим семьям сообщили, что мы благополучно приземлились и отдыхаем на уединенной даче перед возвращением в Москву. Нашим женам посоветовали написать нам письма, приветствуя нас дома.
Мы понятия не имели, был ли получен наш спасательный сигнал. Позже выяснилось, что Москва его не получила, но его уловили посты прослушивания даже в Бонне, Германия. Что еще более важно, его также подобрал грузовой самолет, летевший недалеко от нашей посадочной площадки. Была отправлена поисковая группа, и ближе к вечеру мы услышали звук приближающегося вертолета. Мы пробрались сквозь густой снег на поляну и остановились, размахивая руками. Пилот заметил нас. Но вскоре мы поняли, что это гражданский самолет, а не военный. Он и его команда понятия не имели, как нас спасти.
Они видели это по-другому. Стремясь помочь, они бросили нам веревочную лестницу и дали сигнал, чтобы мы хватались за нее и карабкались на борт. Это было невозможно. Это была хлипкая лестница, и наши скафандры были слишком тяжелыми и жесткими, чтобы мы могли подняться по ее ступеням.
Когда новости о нашем местонахождении передавались от пилота к пилоту в этом районе, над нами начали кружить новые самолеты. В какой-то момент их было так много, что мы боялись, что одна столкнется с другой. Но пилоты имели в виду хорошо. Из одного самолета выбросили бутылку коньяка; он сломался, когда он приземлился. Из другого вылетел тупой топор. Гораздо полезнее были две пары сапог из волчьей шкуры, пара толстых брюк и куртки. Одежда запуталась в ветвях, но нам удалось подобрать теплые сапоги и натянуть их.
Но свет быстро тускнел, и мы поняли, что в ту ночь нас не спасти. Мы должны были бы позаботиться о себе, как могли. С наступлением темноты температура быстро падала. Пот, наполнивший мой скафандр, когда я пытался вернуться в капсулу после выхода в открытый космос, расплескался по моим ботинкам до колен. Меня начало холодить. Я знал, что мы оба рискуем обморозиться, если не избавимся от влаги в наших костюмах.
Пришлось раздеться догола, снять белье и выжать из него влагу. Затем нам пришлось выливать жидкость, скопившуюся в наших скафандрах. Затем мы отделили жесткую часть костюма от его более мягкой подкладки — девяти слоев алюминиевой фольги и синтетического материала под названием дедерон, — а затем снова надели более мягкую часть костюма поверх нижнего белья и снова натянули ботинки и перчатки. . Теперь нам было легче двигаться.
Мы долго пытались вытащить огромный парашют нашей капсулы из-под деревьев, чтобы использовать его как дополнительную изоляцию. Это была изнурительная работа, и нам пришлось ненадолго отдохнуть в снегу. Но по мере того, как становилось еще темнее, температура еще больше падала, и снег шел гораздо сильнее. Нам ничего не оставалось, как вернуться в капсулу и попытаться согреться, насколько это возможно. Нам нечем было закрыть зияющую дыру, оставленную оторванным выходным люком, и мы чувствовали, как тепло нашего тела резко падает, когда температура падает ниже -22 градусов по Фаренгейту.
На следующее утро мы проснулись от звука кружащего над головой самолета. Сквозь рев двигателей мы могли только слышать голоса вдалеке. Я взял сигнальное ружье и пустил сигнальную ракету. Медленно в поле зрения появилась небольшая группа мужчин на лыжах. Спасательная группа под руководством местных проводников включала двух врачей, товарища-космонавта и оператора, который начал снимать, как только увидел нас.
Прошло еще 24 часа, прежде чем другая команда спасателей смогла срубить достаточно деревьев, чтобы расчистить место, достаточное для приземления вертолета. Нам предстояло пережить еще одну ночь в дикой природе, но эта ночь была намного комфортнее первой. Передовой отряд нарубил дров, построил небольшую бревенчатую хижину и огромный костер. Нам подогрели воду для мытья в большом баке, специально привезенном вертолетом из Перми. И накрыли ужин сыром, колбасой и хлебом. После трех дней с небольшим количеством еды это казалось праздником.
К утру следующего дня мы были готовы пройти девять километров на лыжах до поляны, где стоял вертолет, чтобы доставить нас в Пермь. Оттуда нас доставили на стартовую площадку на Байконуре, где мы высадились и обнаружили, что нас ждет большая группа во главе с Сергеем Королевым, нашим начальником, и Юрием Гагариным. Сначала они выглядели серьезными, их смущали наши тяжелые куртки, полярные шапки и сапоги из волчьей шкуры. Но когда мы подошли, их лица вдруг расплылись в широких улыбках. Мы обнимали друг друга, смеялись и шутили.
Затем нас отвезли на джипах с открытым верхом в город Ленинск, а за ними кортеж, растянувшийся на несколько километров. Нас ждал правительственный комитет, готовый задать множество вопросов о нашем 26-часовом космическом полете. Мы должны были предоставить отчеты о том, как прошла наша миссия. Мой был краток и по существу: «При наличии специального костюма человек может выжить и работать в открытом космосе. Спасибо за Ваше внимание.»
Рекомендуемые видео
Внутри российской космической программы
Внутри российской космической программы
Фото: Дуглас Граймс
Продолжительность
Цена
Звоните по ценам
Тип поездок
Маленькая группа
Размер группы
MAX 16
Уровень активности
12345
Резервие сейчас
Ошибка. был отменен.
От Звездного городка до космодрома Байконур
Обзор
Это увлекательное исследование Российской космической программы представляет собой невероятно близкое знакомство с космическим полетом — пилотируемым запуском космического корабля «Союз». В Москве посетите Звездный городок, главный в России центр подготовки космонавтов, где вы можете сами принять участие в дополнительной подготовке космонавтов. На Байконуре, удаленном российском космодроме в казахстанской степи, вы увидите запуск корабля «Союз» и церемонию запуска ракеты. Общайтесь с высшими международными космическими чиновниками, ветеранами космоса и семьей следующего космического экипажа; и со специальной смотровой площадки станьте свидетелем волнующего запуска корабля «Союз» на пути к Международной космической станции.
- Этот тур под названием «Путешествие всей жизни» от National Geographic Traveller
Маршруты: Россия, Казахстан
Карта
Маршрут
Дни 1-2: Москва (Россия), Звездный городок
Прибыть в Москву и собраться на прием. Совершите экскурсию по Центру подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина (ЦПК) в когда-то засекреченном Звездном городке, главном учебном центре для российских космонавтов и иностранных астронавтов. Каждый участник программы получает специальный сертификат о посещении Звездного городка.
ОСОБЕННОСТИ
- Приветственный прием и ужин в местном ресторане
- Экскурсия по Звездному городку, включая симулятор Международной космической станции (МКС) и самую большую в мире центрифугу
День 3: Москва, день факультативной подготовки космонавтов
Те, кто готов к дополнительному обучению космонавтов, например, к захватывающему полету в невесомости, сегодня отправляются в GCTC. Остальные едут за пределы Москвы, чтобы посетить музей космонавтики, Мемориальный музей космонавтики.
ОСОБЕННОСТИ
- Опциональный полет в невесомости, надевание скафандра «Орлан» или обучение в Hydrolab
- Мемориальный музей космонавтики
- 850-летний Московский Кремль и Красная площадь, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Дни 4-7: Байконур (Казахстан), запуск корабля «Союз»
Посадка на спецрейс на космодром Байконур в казахской степи. Пройдите рядом с ракетой «Союз» во время ее вывоза на старт вместе с журналистами, военнослужащими, космонавтами и их близкими. Оценить пионеров космоса можно на Аллее Космонавтов. Станьте свидетелем захватывающих закулисных событий, в том числе проводов космического экипажа из гостиницы «Космонавт» и официального отчета «Готово к работе». Станьте свидетелем захватывающего запуска корабля «Союз» на Международную космическую станцию со специальной смотровой площадки.
ГЛАВНОЕ
- Космодром Байконур в казахской степи
- Выкатка ракеты «Союз» и церемонии подъёма ракеты
- Музей Байконура, включая жилые квартиры Гагарина и Королева
- Стартовые комплексы «Энергия» и «Протон»
- VIP-зона для наблюдения за запуском корабля «Союз»
Дни 8-10: Москва
Вернувшись в Москву, посетите Новодевичий монастырь и кладбище, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, где похоронены такие светила, как Чехов, Хрущев и ряд космонавтов. Посетите Музей космонавтики «Энергия», а также Мемориал Второй мировой войны на Поклонной горе и Парк Победы, прежде чем отпраздновать прощальный ужин.
ГЛАВНОЕ
- Новодевичий монастырь и кладбище XVI века, где похоронены такие корифеи, как Гоголь, Чехов, Хрущев, Раиса Горбачева и Борис Ельцин
- Музей космонавтики «Энергия», в котором представлены экспонаты из истории космонавтики бывшего Советского Союза и современной России
- Поклонная гора и парк Победы, посвященный памяти сражавшихся и погибших за победу СССР в Великой Отечественной войне
Даты и цены
Небольшой групповой тур – макс. 16 человек
Стоимость наземного тура на человека. При двухместном размещении и минимальном размере группы 4 путешественников.
Обратите внимание: Цена земли включает внутренний воздух на специальном рейсе туда и обратно на Байконур. Путешественники должны оставаться гибкими, потому что даты поездки могут колебаться, если дата запуска смещается.
Уточняйте даты и цены по телефону
Что включено
- Тур включает
- Проживание, как указано в маршруте.
- Большинство приемов пищи, как указано в маршруте.
- Ежедневный запас бутилированной воды.
- Трансфер из/в аэропорт в день начала/окончания тура. МИР организует встречу всех путешественников по прибытии и проводы при отъезде, независимо от того, организуем мы ваш рейс или нет.
- Наземный транспорт на протяжении всего тура частным микроавтобусом или автобусом (тип транспортного средства зависит от размера группы), а также внутренним авиаперелетом Москва-Байконур-Москва
- Услуги опытных англоговорящих местных гидов, водителей и другого персонала, включая тур-менеджера МИР.
- Экскурсии с гидом и входные билеты, как указано в программе.
- Специальные мероприятия, экскурсии и культурные мероприятия, указанные в программе.
- Чаевые местным гидам, водителям и другому обслуживающему персоналу, включая официантов при групповом питании.
- Полная информация перед отъездом, включая подробный упаковочный лист, список для чтения и руководство Touring with MIR с информацией по конкретной стране, картами и советами путешественникам.
- Окончательный пакет документов, включая багажные бирки, окончательные обновления и многое другое.
- Помощь в бронировании индивидуальных рейсов по запросу. (Обратите внимание, что международные авиабилеты не включены в стоимость наземного тура.)
- Индивидуальная визовая информация и инструкции. (Обратите внимание, визовые сборы не включены в стоимость тура.)
- Не включено
- Международные авиабилеты и налоги/топливные сборы.
- Еда и напитки, не указанные как включенные в маршрут.
- Доплата за одноместное размещение (или частичная доплата за одноместное размещение, если применимо), если требуется или запрашивается.
- Чаевые тур-менеджеру.
- Расходы, понесенные в результате задержки, изменения или продления тура по причинам, не зависящим от МИР.
- Страхование путешествий, включая страхование отмены, медицинское страхование и страхование от эвакуации.
- Визовые и/или паспортные сборы, сборы за провоз сверхнормативного багажа, аэропортовые сборы, расходы на вакцинацию и другие медицинские расходы.
- Дополнительные расширения до или после тура.
- Предметы личного характера, такие как телефонные звонки, электронная почта, стирка и алкоголь.
Уровень активности
Уровень 3: средний
Этот небольшой групповой тур в отдаленные места включает в себя несколько длительных поездок по суше, внутренние перелеты, значительное количество пеших прогулок и ненормированные часы, необходимые из-за сроков российской космической программы. Только те, кто в состоянии путешествовать и готовы принять местные стандарты удобств и услуг, а также физические проблемы программы, должны рассмотреть возможность присоединения.
Путешественники должны иметь возможность проходить от одной до двух миль в день, не отставая от попутчиков на различной местности. Поездка в отдаленный Казахстан может быть сопряжена с несколько неровными поверхностями и длительным пребыванием в автомобиле. Используемые рейсы могут сильно меняться, и следует ожидать рейсов в неурочное время (рано утром и ночью), что часто исключает полноценный ночной сон и связано с длительными поездками в туристическом автомобиле. Некоторые аттракционы не предназначены для посетителей, так как являются действующими объектами.
Доступ к некоторым достопримечательностям возможен только по крутым лестницам. Лифтов нет ни на туристических объектах, ни в некоторых отелях.
Другие проблемы включают общие недостатки в туристической инфраструктуре этих отдаленных мест, в том числе те, которые могут вызвать трудности при ходьбе, такие как грунтовые тротуары, неровные поверхности и ступени, разбитое покрытие (улицы или тротуары) и общее отсутствие поручней или пандусов. Размещение варьируется от трех- или четырехзвездочных отелей до более простых номеров на Байконуре. Прошлые путешественники также сталкивались с проблемами, связанными с сантехникой, бюрократическим обслуживанием, разнообразием местных продуктов, а также наличием и качеством общественных туалетов.
Галерея
1/14
Космический корабль «Союз» готовится к взлету на Байконуре, Казахстан.
Русь Cмолик2/14
Выкатка ракеты «Союз» на стартовую площадку Байконур, Казахстан.
Кристофер Прентисс Мишель3/14
Российские курсанты готовятся к будущим космическим путешествиям.
Кристофер Прентисс Мишель4/14
Российские космонавты и иностранные космонавты идут на пресс-конференцию.
Кристофер Прентисс Мишель5/14
Моделируйте космические задачи в скафандре «Орлан», созданном для выхода в открытый космос.
Кристофер Прентисс Мишель6/14
Российские и иностранные космонавты отвечают на животрепещущие вопросы на пресс-конференции.
Дуглас Граймс7/14
Наслаждаясь теплой вечерней прогулкой по Красной площади в Москве.
Дуглас Граймс8/14
Соборы на территории Московского Кремля.
Дуглас Граймс14 сентября
Президент и основатель корпорации «МИР» Дуглас Граймс испытывает невесомость во время тренировочного полета российского космонавта в невесомости.
Дуглас Граймс14/10
Смена караула у Могилы Неизвестного Солдата в Москве.
Джим Бирс14/11
Знакомство со спецификой космических скафандров.
Дуглас Граймс14/12
Подъем космического корабля «Союз» на Байконуре, Казахстан.
Дуглас Граймс13/14
«Союз» на пути к Международной космической станции.
Дуглас Граймс14/14
Празднование старта космического корабля «Союз» на Байконуре, Казахстан.
Дуглас Граймс
Побудьте еще немного…
МИР может организовать расширенную программу в Санкт-Петербурге, Москве, Восточной и Центральной Европе до или после вашего тура. Подумайте о том, чтобы до или после тура посетить Санкт-Петербург, который часто называют одним из самых красивых городов мира. Для вас открыты все направления МИР, и все они могут быть привязаны к этой программе. Пожалуйста, свяжитесь с MIR для получения более подробной информации о захватывающих вариантах для длительного путешествия.
Или выберите один из предложенных маршрутов:
Отзывы путешественников
«Я так рад, что отправился в это путешествие. Самый захватывающий опыт, в котором я когда-либо участвовал. День запуска был таким захватывающим — увидеть, как космонавты выходят из отеля в своих скафандрах и быть так близко к ним, а затем запуск. Мы был доступ ко многим замечательным мероприятиям. Все прошло отлично. Любимая каждая минута!»
Д. Коэн
Топанга, Калифорния
«Это была поездка, которая бывает раз в жизни! Предоставленный доступ был замечательным, все места, которые мы посетили, были впечатляющими, и общий опыт был намного более необычным, чем я мог себе представить. Взаимодействие со всеми людьми (гиды, члены группы, семьи, присутствовавшие на запуске) добавили еще одно замечательное измерение в поездку!»
Доктор С.