Содержание
СТЕЛС, оптовая компания в Красноярске
—
Оптовая компания
Адрес
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 16
Телефон
- +7 (391) 250-55-27
Режим
работыПн-Пт: с 08:00 до 17:00, Сб-Вс: выходной
Сайт
- stelsoptom. ru
Юридическое
названиеООО «СТЕЛС»
Категория
- Бюро ритуальных услуг: памятники, принадлежности в Красноярске
Рейтинг компании
О компании
Сфера деятельности компании «СТЕЛС» в Красноярске относится к бюро ритуальных услуг: памятники, принадлежности.
«СТЕЛС» находится в Красноярске, на ул. Новая Заря, 16.
Телефоны: +7 (391) 250-55-27.
Отзывы о компании «СТЕЛС»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Ритуальная служба
Ритуал Сервис
Похоронная служба
Лазурит
компания по изготовлению и продаже памятников
Фарт Эко
Спектр+
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Агентство Авалон
Академия камня
Красноярский мемориальный комплекс Ветеран
Оптовая фирма Стелс — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Ритуальные услуги — Красноярск
/Нет отзывов
Откроется через 2 ч. 26 мин.
Вы владелец?
- Описание
Оптовая фирма Стелс осуществляет ритуальную деятельность
в Железнодорожном районе Красноярска.
Все, что связано с организацией похорон и
благоустройством участка — это всегда очень хлопотно, и
принимая решение поручить эти вопросы специализированной фирме,
вы можете в значительной степени
сократить нагрузку, которая на вас ляжет. Заказать помощь агента и
ознакомиться с прейскурантом вы можете в рабочие часы по телефону
73912505527.Рейтинг компании на Zoon — 3.
Оптовая фирма Стелс находится по адресу
Новая Заря, 16.Часы работы: Пн-пт: 08:00 — 17:00.
Телефон
+7 (391) 250-55-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—17:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
27 фотографий
оптовой фирмы Стелс
Похожие организации поблизости
Специалисты оптовой фирмы Стелс
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие ритуальные услуги
Часто задаваемые вопросы
об Оптовой фирме Стелс
-
📍 Каков физический адрес Оптовой фирмы Стелс?
Оптовая фирма Стелс располагается по адресу Россия, Красноярск, Новая Заря, 16.
-
☎️ Какой номер телефона у Оптовой фирмы Стелс?
Организация принимает звонки
по телефону +7 (391) 250-55-27. -
🕖 В каком графике работает
Оптовая фирма Стелс?
org/Answer»>
Приём посетителей ведётся
в режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00. -
⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 3.
Вы можете оставить свой отзыв об Оптовой фирме Стелс! -
📷 Сколько фото и изображений в анкете Оптовой фирмы Стелс на Zoon.ru?
В анкете этого места
есть 27 фотографий. -
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?
org/Answer»>
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,0 на основании 3 оценок
Без рубрики | Прокало Семинары | Страница 2
Опубликовано Ребекка Кроутер
Присоединяйтесь к команде Prokalo и Эрнесто Валеро Томасу, нашему последнему докладчику в этом семестре для обсуждения, вина и закусок:
Энергия и космос: картографирование сетей бензоколонок в рассеянном городе
17:00 – 17 мая HUNTER R2B – ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ КОМНАТЫ!
АННОТАЦИЯ
В данной статье исследуются пространственные сети автозаправочных станций, одна из самых распространенных инфраструктур мобильности в городских и негородских средах обитания. Автозаправочные станции были объектами интереса в области архитектуры и урбанистики на протяжении последних пятидесяти лет. Фрэнк Ллойд Райт завершил строительство станции технического обслуживания R. W. Lindholm в 1958 году. Проект этого здания предусматривал роль заправочных станций как части эстетического состояния городов в 2019 году.0031-й -й век. Цель работы состоит в том, чтобы представить эти инфраструктуры в современном развивающемся городе. Населенный пункт — Сьюдад-Обрегон (около 450 000 человек), расположенный в районе Калифорнийского залива, Мексика. Как мы измеряем влияние автозаправочных станций на развивающиеся населенные пункты? Один из подходов состоит в том, чтобы представить их сети и пространственные границы, которые они образуют. Эта работа анализирует автозаправочные станции с помощью метода, который позволяет по-новому интерпретировать эти здания положением, величиной и характером расположения. Картографический метод состоит из карт на основе GPS и фотографий, сделанных на земле. Судя по картографическим данным, циркуляция бензина носит повсеместный характер. Автозаправочные станции расположены на территориях, подвергшихся серьезному расширению. Эти инфраструктуры служат архитектурными маркерами пространственных границ. Они обозначают зоны государственной и столичной власти. Автозаправочные станции являются катализаторами, которые активизируют непрерывное движение людей, энергии и знаний в сельских и городских районах, независимо от их административных или политических границ.
BIO
В июне 2015 года Эрнесто успешно защитил докторскую диссертацию в Эдинбургском университете. Его исследования сосредоточены на разработке картографических и визуальных методов представления в искусственной среде. Цель состоит в том, чтобы сформировать архитектурные практики, цифровые технологии и культурные представления об экологической устойчивости в развивающихся контекстах. Его работы были опубликованы в академических журналах США (UCLA) и Мексики (UNAM). Эрнесто поступил в Эдинбургский университет в 2009 году.для получения степени магистра передового устойчивого дизайна. До этого Эрнесто получил степень бакалавра искусств в Национальном автономном университете Мексики (УНАМ). Его исследования были представлены на международных конференциях в Германии, Нидерландах, Франции, Шотландии и Ирландии. Эрнесто проводил анализ экологической устойчивости, преподавая в Эдинбургской школе архитектуры и ландшафтной архитектуры (ESALA). Его блог: https://intermittentcity.wordpress.com/
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Предпоследний семинар Прокало в этом семестре!
Мы приветствуем Тиаго Торрес-Кампоса
Присоединяйтесь к нам!
17:00 – 3 мая – Evolution House Rm 2.13
Abstract
За последние двести лет Манхэттен пережил значительный рост городов. Амбициозный план наложить жесткую сетку на когда-то поросший лесом, влажный и холмистый остров претерпел множество вариаций, большинство из которых были безжалостно направлены на то, чтобы выровнять холмы, срезать скалы, скосить леса и заполнить пруды, водно-болотные угодья и болота, тем самым стирая следы прошлого. нерегулируемое прошлое.
Манхэттен, каким мы его знаем сегодня, представляет собой чрезвычайно плотную городскую ткань, где неолибералистский капитализм кристаллизовался в виде высоких культовых небоскребов, массивной надземной и подземной инфраструктуры и высокоспекулятивных рынков недвижимости и розничной торговли. Плодотворная иконография города доказывает наше восхищение, а также то, как город постоянно переименовывает себя.
В рамках своей докторской диссертации по архитектуре дизайна, в которой он исследует потенциал ландшафта как иммерсивного и экспериментального поля для онтологического определения времени в антропоцене, работа Тиаго направлена на выявление значимых встреч с геологической средой Манхэттена. В рамках трех небольших проектов это исследование размышляет о геологических очертаниях во времена великих изменений, ограничениях репрезентации и политике антропоцена.
Биография
Тьяго Торрес-Кампос — португальский ландшафтный архитектор и преподаватель Эдинбургского университета. Проработав пять лет в ландшафтной архитектуре, он присоединился к академическим кругам в 2012 году и сейчас является программным директором магистратуры по ландшафтной архитектуре. Он является приглашенным научным сотрудником по программе докторантуры в области архитектуры в Лиссабонском университете. Его докторская степень в области архитектуры и дизайна в настоящее время исследует потенциал ландшафта как иммерсивного экспериментального поля для определения времени. Другие области исследований включают представления ландшафта в антропоцене и влияние цифровых медиа на ландшафт. Он публиковался на международном уровне и является основателем CNTXT Studio, платформы для исследований и разработок.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
ВТОРНИК, 19 АПРЕЛЯ, 17:00
EVOLUTION HOUSE, ЗАПАДНЫЙ ПОРТ, 2,13 ринггита
Благоприятные для пожилых людей регионы? Поддержка неравномерного роста и спада
Принято считать, что население стареет. Движение за то, чтобы сделать города и поселки более «благоприятными для пожилых людей», набирает обороты; некоторые центры используют цели, изложенные в публикации Всемирной организации здравоохранения «Глобальные города, благоприятные для пожилых людей: руководство» (2007 г.), для улучшения качества жизни пожилых людей, а также в качестве стратегии роста, привлечения новых жителей и раскрытия потенциала «серых экономика».
Однако не все центры растут – во многих регионах, где общая численность населения остается неизменной, одни процветают, другие страдают от убыли населения, а вместе с ней и от потери услуг, обслуживающих пожилых людей. Необходимы региональные стратегии, стратегии, которые позволяют процветающим центрам поддерживать районы, находящиеся в упадке.
Эта презентация опирается на опыт Канады, в частности, на Инициативу «Дружелюбные к пожилым людям Манитобы» (AFMI) и на работу студий городского планирования Университета Манитобы. AFMI изучил, насколько хорошо сообщества учитывают потребности пожилых людей, и определил приоритеты для улучшений. Студенты студий городского планирования взаимодействовали с восемью из этих сообществ в поисках подходов к планированию и проектированию, которые улучшили бы жизнь тех, кто в настоящее время выходит на пенсию. Начал появляться ряд общих тем, основанных на вопросах транспорта/пешеходной доступности, жилья и услуг. Более крупные и растущие центры, по-видимому, имеют средства для решения некоторых из этих проблем посредством тщательного выбора и инклюзивных стратегий проектирования. Тем не менее, эти города, находящиеся в упадке, подчеркивают региональные проблемы.
Биография
Ричард Милгром — архитектор, градостроитель и градостроитель. Он практиковал в Канаде и Великобритании и работал в канадских и американских академических программах в области планирования и архитектуры. Его исследовательские интересы включают процессы совместного планирования и проектирования, устойчивость городов и взаимосвязь между разнообразием населения и городской формой. Его текущая работа посвящена социальному влиянию моделей городского развития на примере города Виннипег. В рамках этой работы его особенно интересуют проблемы, с которыми сталкивается стареющее население, и то, как можно адаптировать возрастные районы, города и поселки, чтобы они были более «дружественными по отношению к возрасту». Сотрудничая с Исследовательским альянсом университетов сообщества активного старения, базирующимся в Центре по проблемам старения Университета Манитобы, и в сотрудничестве с Инициативой по защите пожилых людей провинции Манитоба, Милгром и выпускники факультета городского планирования работают с сообществами, чтобы создать более благоприятную для пожилых людей среду в Виннипег и в небольших сельских городах.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
17:00, вторник, 29-е
После винного приема
Rm 2.13, Evolution House, West Port
проявления в городском пространстве. В то время как кризис разворачивался, так же как и ряд планов по крупномасштабным проектам восстановления и инфраструктуры. Они стремились ответить на постоянное снижение престижных центральных районов и на вопросы, связанные с идентичностью центра города в целом. И в то время как некоторые по-прежнему не ослабевают, другие по-прежнему оспариваются. Множество интересов и вовлеченных заинтересованных сторон еще больше запутали ситуацию и привели к ситуации, которая лучше всего отражается в неопределенности в отношении хорошо известного Переосмысление проекта Афины .
Презентация, таким образом, будет 1) описывать процессы и действующие лица, участвующие в этих крупномасштабных урбанистических проектах 2) комментировать полученную ими огласку, утверждая, что это означает сильное качественное изменение в городском дискурсе в Афинах, которое, тем не менее, предотвратило необходимого консенсуса в эти критические времена.
ΒΙΟ:
Я родом из Афин, Греция. Дипл. англ. Архитектура (NTU Афины, 2008 г.) и первый профессиональный опыт, затем степень магистра в области европейского урбанизма (Университет Баухауз, Веймар, 2011 г.) и стажировка в Центре общественного развития Пратта в Нью-Йорке и Государственном агентстве регионального развития Латвии. Затем я стал участвовать в исследовательских проектах по восстановлению городов в Афинах, а с конца 2014 года пишу докторскую диссертацию по постсоциалистическому урбанизму в Университете Сёдерторнс в Стокгольме. В 2015 году я был приглашенным научным сотрудником Сибирского федерального университета в Красноярске в рамках гранта EraNet/Erasmus для научного сотрудничества между ЕС и Российской Федерацией.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Микроархитектура и макро-ландшафты:
Площадь и авторство в Хидео Кодзиме Metal Gear Solid Франшиза (1998–2015)
Во вторник 22-й март
Примечание: 7PM-7PM-7PM-7PM-7PM-7PM- 20:00, затем напитки и разговоры
Abstract:
В этой статье будут проанализированы средства, с помощью которых архитектура и ландшафт выступают агентами авторского агентства во франшизе Metal Gear Solid Хидео Кодзимы . В частности, в этой статье будут рассмотрены трехмерные работы Кодзимы, начиная с его первой полигональной записи, Metal Gear Solid 1998 года, до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года, которая стала кульминацией серии Кодзимы, но изменила серию на формат открытого мира. Каждый из 9 КодзимыИгры 0011 MGS тематически богаты, повествовательно сложны и в целом нестабильны. Каждая из них, открыто оформленная как стелс-экшн, также представляет собой реконструкцию потенциала видеоигр как игрового промежуточного звена с учетом их физических и концептуальных ограничений и возможностей. В этой статье будет рассмотрено, как Кодзима и его дизайнеры использовали архитектуру и ландшафт для решения тематических вопросов, а также для определения и расширения возможностей игроков. Исторический термин «микроархитектура» в самом широком смысле относится к миниатюрным архитектурным представлениям и использовался в архитектурной литературе для обозначения сложных выражений «действительно малого», но в программировании это термин для обозначения того, как пути обучения структурированы внутри процессор. В то время как более ранние игры серии включали в себя определенные пространства тесно связанной архитектуры, что часто приводило к обширным повествовательным кат-сценам, их микроархитектура, в отличие от массивных открытых миров Phantom Pain, предполагает возможность создания уникальных повествовательных моментов в саванне Заира и пустынных холмах. Афганистан. Эта статья проблематизирует эти предположения, рассматривая обусловленность и дизайн как фундаментальные части их ландшафта. При этом он будет анализировать и ссылаться на то, как пространство и архитектура более широко используются в компьютерных играх.
Биография:
Александр Коллинз — докторант кафедры истории искусств Эдинбургского университета. В диссертации анализируется масштаб роли, которую играла в позднесредневековой ритуальной культуре, в частности крупноформатные богослужебные книги, и их интеграция в перформативное, риторическое и мемориальное пространства. Он является заместителем редактора Journal of the Northern Renaissance , а также преподавателем и иногда читает лекции по истории искусства в Эдинбургском университете.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Вторник, 1 марта 2016 г.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА! 5:30
2.13 Дом Эволюции с последующим приемом напитков
Реферат
Реконструкция Ташкента после землетрясения 1966 года, оставившего город в руинах, привела к наиболее полной реализации советского правительственного и административного центра 1960-х и 70-х годов. Этот ансамбль дает нам наиболее четкое представление о градостроительных и архитектурных формах, которые Советский Союз задействовал при создании образцового города для социалистических и деколонизирующих стран. Являясь одним из участков обширной архитектурной системы, Ташкент дает возможность рассмотреть образы, формы и организационную инфраструктуру глобальной социалистической архитектуры. Истоки и амбиции этого проекта побуждают нас пересмотреть геополитику архитектурного производства ХХ века и признать значительную, но малопонятную роль Второго (социалистического) мира в глобальной архитектурной культуре.
Bio
Ричард Андерсон специализируется на истории современной и современной архитектуры в Северной Америке, Европе и Евразии, уделяя особое внимание немецко- и русскоязычным регионам. Его исследования и преподавание исследуют отношение архитектуры к современным средствам массовой информации и способам экономического мышления. В настоящее время он преподает историю архитектуры в школе архитектуры и ландшафтной архитектуры Эдинбургского университета (ESALA). Ранее он преподавал в Школе дизайна Род-Айленда и Колумбийском университете.
Ричард получил докторскую степень. из Колумбийского университета. Он учился в Московском государственном университете (МГУ), Техническом университете в Берлине и Питцер-колледже, где получил степень бакалавра. Он является получателем стипендий Фонда Уайтинга и Фулбрайта, а также постдокторской стипендии Меллона/ACLS.
Его эссе публиковались в AA Files, Grey Room, Log и Future Anterior. Вместе с Кристин Ромберг он является соавтором книги «Архитектура в печати: дизайн и дебаты в Советском Союзе» (Колумбийский университет, 2005 г. ). Его сочинения были представлены в книге «В поисках забытого архитектора: Стефан Себок 19».01-41 (Архитектурное объединение, 2012). Он является редактором и главным переводчиком книги Людвига Хильберзаймера «Metropolisarchitecture and Selected Essays» (Колумбийский университет, 2012 г.; второе издание, 2013 г.). Ричард является автором книги «Россия: современная архитектура в истории» (Reaktion Books, 2015), культурной истории русской архитектуры с 1861 года по настоящее время.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Мы очень рады приветствовать доцента Джилли Трагану, новая школа, Лондон до Прокало…
Evolution House, 2,13
Во вторник 16 февраля в 5 вечера
с напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками и напитками nibbles
АННОТАЦИЯ:
Олимпийские игры известны как мегасобытия, посвященные всеобщему гуманизму, честной игре и мирному интернационализму. Их реализация в городской среде принимающего города предполагает процессы пространственной трансформации, милитаризации публичного пространства, выселения уязвимых слоев населения, внедрения новых моделей гражданства. Этот процесс пространственного принуждения часто сопровождается вопросами, несогласием и сопротивлением. В этом широком спектре олимпийских состязаний я выделю две различные, но часто взаимодополняющие формы городского сопротивления, которые предполагают творческое взаимодействие с материальными практиками: мятежный и радикальный габитус. Я сделаю это, обсудив «Живой архив Клэйс-лейн», междисциплинарный проект, организованный художницей Аделитой Хусни-Бей, и олимпийскую палаточную деревню, лагерь, который был частью протеста против Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере. Основываясь на идее «радикального габитуса», термина, введенного социологом Ником Кроссли, и концепции Джеймса Холстона о «бунтующем пространстве», я сравню эти две формы габитуса как прообразы новых форм общественной жизни.
БИОГРАФИЯ:
Джилли Трагану — архитектор, доцент в области исследований пространственного дизайна и директор магистратуры в области исследований дизайна в Школе искусства и истории и теории дизайна Школы дизайна Парсонса, Новая школа. Она является автором книги «Дорога Токайдо: путешествия и представление в Эдо и Мэйдзи, Япония » (RoutledgeCurzon, 2004) и соредактором с Миодрагом Митрасиновичем книги «Путешествия, космос, архитектура » (Ashgate, 2009). Трагану является редактором обзоров Журнал истории дизайна . Ее новая книга «Проектирование Олимпийских игр: представление, участие, оспаривание » в настоящее время находится в производстве Routledge (2016). Ее более широкие исследовательские интересы включают изучение пространственных противоречий, дизайна как критической педагогики в условиях кризиса и роли дизайна в социальных движениях и инакомыслии.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Дизайн плаката, Костас Аврамадис
17:00, 14:13, Evolution House
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !! с нашим обычным приемом напитков
Био
Обладая более чем сорокалетним опытом работы в сфере наследия, от полевых раскопок до презентации археологических памятников и памятников, Джон провел последние два десятилетия, работая с шотландскими монументальными руинами. Переехав в Шотландию в 1977 году, он проработал в Исторической Шотландии четырнадцать лет, в последнее время в качестве старшего полевого археолога, руководя их подразделением археологических операций и консервации (AOC). Он ушел в 1991, чтобы сформировать археологическую группу AOC, председателем которой он остается. Он имеет большой опыт археологии и наследия в процессе планирования. Джон является специалистом в области управления культурными ресурсами и выступает в качестве консультанта по археологии для широкого круга клиентов по проектам, начиная от коммерческих разработок и заканчивая проектами, осуществляемыми под руководством сообщества и поддерживаемыми Фондом лотереи наследия. В настоящее время Джон является кандидатом наук в ESALA Эдинбургского университета, специализируясь на инженерии сухого камня и архитектуре шотландских брошей железного века, некоторые из которых он раскопал.
Abstract
Карикатурно выражаясь, моя тема заключается в том, что археологи, которые в основном сосредотачиваются на сохранении древних памятников, и архитекторы, которые в основном сосредотачиваются на их возможности повторного использования, обе занимаются консервацией как моментальными снимками прошлого, которые неадекватно представляют динамика биографий структур. Эта формулировка исследуется и предлагается путь вперед. Мои тестовые примеры — это памятники из сухого камня; конструкции, структурная целостность которых в основном зависит от управления статическими сжимающими нагрузками. Утверждается, что памятник в каждом случае состоит из своей ткани, замкнутых пространств и интерактивного ландшафтного контекста. Одним из примеров является неолитическая пирамида из камней с камерами (4000–2000 гг. ). Широко разнесенные во времени, эти типы памятников имеют общую технологию строительства и сложную, хотя и разную историю использования. Когда-то построенные памятники становились динамичными очагами живых ландшафтов и со временем видоизменялись, чтобы отвечать новым социальным потребностям; эти модификации иногда разделяются естественными отложениями, образовавшимися в периоды запустения. Доказательства их динамики заложены в останках, хотя существующие парадигмы, похоже, блокируют их наблюдение. Представляя собой развитие монументальных форм, эта динамика характеризует последовательность отношений людей и мест, которые представляют собой проблему для сохранения. Во многих уставах утверждается, что критерий, которым измеряется культурная ценность памятника, заключается в его способности информировать нынешнее и будущие поколения о состоянии человека. Сохранение культурной ценности является номинальной целью сохранения. Однако намерение Консерватора о конечном использовании оказало сильное влияние на то, как культурная ценность воспринимается и измеряется. Спикер будет утверждать, что намерение Консерватора является мощным фактором, определяющим положение в современном спектре сохранения/повторного использования, на котором будет находиться программа сохранения; археологи обычно оказываются на одном конце этого спектра, а архитекторы — на другом, хотя и те, и другие могут работать в полном диапазоне спектра. Наконец, динамика монументального развития, чередующаяся с естественным отложением, превращает большие сложные памятники в культурные ландшафты, и в этом может заключаться наш лучший проводник к наиболее подходящему для них контексту теории сохранения. Язык, относящийся к историческим городским ландшафтам, в частности, кажется подходящим для нашей трактовки больших комплексных памятников, а методологии изучения культурных ландшафтов кажутся применимыми к обоим.
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
СМОТРИТЕ ЭТО МЕСТО ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!
Prokalo очень рад подтвердить, что доктор Патрик Шумахер, директор Zaha Hadid Architects, выступит в Prokalo 23 февраля 2016 года.
http://www.zaha-hadid.com/people/patrik- Шумахер/
Опубликовано в Без рубрики
Опубликовано Ребекка Кроутер
Критика и кооперация
Фото: Изабель Дусет, Дизайн плаката: Константинос Avramidis
Во вторник 19 января, 5 вечера
2.13, Evolution House
Snacks и Drinks As Always! – Открыто для всех UG, PG, PGR и сотрудников
Abstract
Устойчивость капитализма и его способность противостоять критике и решать или подавлять недовольство были видны в последние годы в отклонении посткризисной критики, ожиданий и политическое давление, триумфально возродившееся с «жесткой экономией» в качестве идеологического оружия. В то время как такая устойчивость расстраивает радикалов, феномен, который больше всего сбивает с толку оппозиционные движения, — это, возможно, кооптация (9). 0011 восстановление ).
Процесс кооптации включает в себя «захват идей», реакцию государства или капитализма на критику и угрозы не путем исключения, а путем выборочного включения, которое трансформирует угрозу в более мягкую, приемлемую идею. Récupération , таким образом, является оружием против критики, даже самой доброжелательной, средством осуществления несущественных изменений, при которых структуры власти и производственные отношения остаются статичными. Предлагаемая статья будет обрисовывать в общих чертах теорию процесса социальной интеграции периферийных и оппозиционных идей на идеологическом и политическом уровне, определяя, каким образом архитектура сыграла роль в растворении угрозы критики.
Bio
Тал Каминер в настоящее время преподает архитектурный дизайн и теорию. Тал защитил докторскую диссертацию в Техническом университете Делфта в 2008 году и был доцентом до переезда в Эдинбург в 2012 году. Он получил степень магистра теории и истории архитектуры в Бартлетте в 2003 году.