Танцевальные вечера в красноярске: Где потанцевать в Красноярске — 13 мест для 18+

Красноярск танцующий: где учат свингу, танго и бальным танцам | Мода и Красота

Главное — определиться, в каких ситуациях применять свое умение и к какой музыке и ритмам больше лежит душа.

Так ли необходимо уметь красиво двигаться в такт музыке, когда все равно мало кто вокруг это умеет? Подобная точка зрения вмиг рассеивается, как только встречаешь людей, действительно умеющих танцевать. В этот момент осознаешь: кое-что в жизни упущено. Наше тело, довольны мы им или нет, просто никогда не было использовано по назначению — то есть не двигалось по-настоящему.

Танец — не просто гимнастика, холодная механика мышц. Это вещь страстная, поэтому научиться танцевать — значит освободить свои чувства. Тут главное определиться — в каких ситуациях применять свое новое умение и к какой музыке и ритмам больше лежит душа.

Бальные и народные

Светское применение классических танцев

Танго

Актуально — аргентинское и европейское

Свинг

Как в фильме «Стиляги»

Брейк-данс

Акробатика улиц

Бальные и народные

Бальные танцы (их еще называют «классикой») служат хорошим показателем этикета и хорошего воспитания. Их можно разделить на две группы — европейские и латинские. Европейские: английский вальс, венский вальс (быстрый), танго (в ханжеском европейском варианте), фокстрот и быстрый фокстрот. Латинские: ча-ча-ча, румба, самба, джайв и пасодобль. Это те самые бальные танцы, на которые родители насильно водят детей. Но начинать учиться лучше в сознательном возрасте.

У зрелого человека немало стимулов освоить бальные танцы. Умение их танцевать говорит (особенно у нас, где мало кто ими владеет) о принадлежности к успешным и просвещенным людям и помогает, к примеру, на официальных мероприятиях. Кроме того, умение танцевать вызывает восхищение противоположного пола. Как утверждают «танцующие» люди, бальные танцы — необходимый атрибут в общении с иностранцами. В Европе, к примеру, их знают многие, это часть элементарного воспитания.

В воскресной школе бального танца можно научиться почти всем парным танцам от бальных до народных. Лично я наивно предполагал, что последние изучают лишь особые энтузиасты где-нибудь в этнических общинных центрах. Но и в народных танцах есть вполне разумный практический смысл — к примеру, если русская невеста выходит замуж за горца, то ее умение танцевать по-кавказски только приветствуется будущими родственниками.

Занимаются здесь, как правило, группами по 4—5 человек. Ставка делается на светское применение танца, а не на олимпийские успехи — под одну гребенку не причесывают, а работают с каждым индивидуально.

Воскресная школа бального танца

тел. 229-93-67, пр. Металлургов 22
Танго

Танго, хоть и включается в состав бальных танцев, все же стоит особняком из-за своей страстности и нескромности. Танго — это образ жизни, как минимум — поведения, с четкой ролевой расстановкой «ведущий — ведомая». Этот танец обладает своеобразной магией — танцующие совершенно изменяются внешне и внутренне, а после танца могут даже не узнать друг друга.

По одной из версий, танго зародилось в грязных борделях Латинской Америки времен испанских конкистадоров, исполняли же его двое мужчин за право первым заполучить женщину. Нет, в этом не было ничего гейского — ритуал носил характер борьбы, конкуренции между двумя самцами.

Существует много разновидностей танго: аргентинское, европейское, креольское и даже финское. Но главные — первые два. Европейское танго было переработано английскими хореографами, в результате чего от корневой сексуальности и теплоты оригинального танца остались рожки да ножки. Новый вариант больше приближен к бальной традиции — он имеет резкую, спортивную хореографию, с быстрым перемещением по залу. В отличие от южноамериканского варианта, партнеры почти не смотрят друг другу в глаза. Однако главная составляющая танго не исчезла даже в выхолощенной версии: это образцовая модель поведения мужчины и женщины. Нет другого танца, во время исполнения которого партнеры так сильно ощущали бы свой пол. В танго мужчина — это, безусловно, самец, вожак. Его задача — вести пару в том темпе и направлении, в каком сочтет нужным.

В Красноярске время от времени проводятся вечеринки танго и встречи профессиональных танцоров. Зрелище это жаркое, но, не умея танцевать, делать там нечего. В Красноярском хастл-клубе «Движение» танго учат танцевать любого, к тому же за весьма умеренную плату. Занимаются здесь совсем маленькими группами — в основном люди средних лет. Первое впечатление — чересчур уж спокойная и умиротворенная атмосфера. Музыка — тихие записи 20-х годов. Это спокойствие немного настораживает — так могут выглядеть танцевальные вечера в доме престарелых. А где страсть? Где, в конце концов, эротизм?! В этот момент я обратил внимание на пару студенческого возраста, а точнее, на девушку и на то, как она ритмично двигает бедрами. Такой сладострастной грации могла бы позавидовать опытная стриптизерша. Но, как только музыка стихла, девушка спокойно отошла в сторону совершенно нормальной походкой и с абсолютно нейтральным выражением лица. И тут стало понятно: вот оно! Это и есть магия танго, если человек способен так преобразиться в танце, что его потом едва ли можно узнать. Еще одна пара, на этот раз супружеская, вполне зрелых лет, танцевала в другом конце зала. С одной стороны, она выглядела необычно на фоне остальных — функции ведущего, скорее, исполняла женщина. Но ее глаза светились страстью, и это могло бы служить лучшей рекламой танго. Видно было, что супруга получает удовольствие от процесса, какое не снилось никому из присутствующих. На мужа она смотрела так, будто им обоим по 18 лет и медовый месяц длится до сих пор.

Хастл-клуб «Движение»

тел. 296-58-44, ул. Бограда, 134 ДК «Комбайностроителей»
Свинг

Свинг, как и линди-хоп, как и буги-вуги, относится к джазовым танцам, имеющим чернокожие корни. Что это такое, можно понять, посмотрев мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про «золотую молодежь» СССР 50-х годов. Собственно, после этого кино и пошла волна интереса к свингу, хотя в Москве ему можно научиться уже давно.

В клубах такую музыку почти не играют, что делает свинг эксклюзивом для эстетов. Но умение танцевать под свинг-музыку демонстрирует опять же эрудицию, а также стильную «ретрушность».

Занятия в свободном балете Валерия Терешкина проходят в огромном зале. Репетиция еще не началась, но вокруг уже танцуют пары, разминаются. Люди ведут себя очень расслабленно, болтают, потом снова танцуют — кажется, что находишься не в танцклассе, а на вечеринке. Муштры нет, все танцуют как хотят и просто ловят кайф от самого исполнения. Как и в случае с танго, свинг и буги-вуги — очень эротичные танцы. Если до танца у девушки просто хорошая попа, то во время него она кажется САМОЙ КРАСИВОЙ ПОПОЙ В МИРЕ. Эти повороты, вихляние бедрами, притопы-прихлопы, подбрасывание партнерши вверх просто не позволяют сидеть в стороне и смотреть. Ноги сами начинают отстукивать ритм, и хочется плюнуть на все и выйти танцевать. Но главное, что эти танцы дают удивительное чувство раскрепощенности, свободы, даже наглости. Именно поэтому свинг на сто процентов современный танец. Настолько же современный, как и желание любоваться привлекательной женской попой.

Свободный балет Валерия Терешкина

тел. 240-40-52, пр. Мира, 2 б 
Брейк-данс

По сути, что это такое — брейк-данс? Акробатика улиц, поэтому танец и популярен у людей до 30. Трюкачество и хореография как единое целое. Здесь даже музыкальное сопровождение не так уж и важно. У брейка множество ответвлений, где танцевать можно почти под что угодно — хоть под Филиппа Гласса. Именно трюкаческая составляющая во многом вызывает чувство здоровой зависти к танцорам, как к фокусникам или канатоходцам. На гламурных и томных r’n’b-вечеринках в эпицентре событий обычно оказываются несколько брейкеров, или би-боев (В-boys). Даже если перед тобой десятки распаренных красоток, трущихся задами друг о друга, смотреть на ребят, которые способны плясать на руках, заплетаться в штопор или крутиться на голове как юла, намного интереснее.

Брейк-данс постоянно развивается и пополняется все новыми трюками и движениями. Несмотря на то что брейк — вещь самостоятельная, его можно отнести и к клубным танцам, так как в условиях «ночного отжига» знание его техники идет на ура.

Брейк-данс бывает верхним и нижним. Верхний брейк («верха») — когда человек двигается на ногах — легче в исполнении, но требует много артистизма. В число приемов входят «робот» (резкие движения с жесткой фиксацией, как у Железного Дровосека), «волна» (как будто у человека волна проходит по телу и меняет его пластику), различные виды «лунных походок» (как у Майкла Джексона) и многое другое. Нижний брейк танцуется на земле (или на полу) — в нем больше акробатики, зато он часто эффектнее смотрится, что естественно для любого трюкачества. Вращение на голове, на руках, различные фигуры с минимумом точек опоры (кое-что напоминает русскую пляску вприсядку) — это из арсенала нижнего брейк-данса.

Корни брейк-данса — из Нью-Йорка конца 70-х. Он появился среди животного насилия, массовой нищеты и невежества чернокожих гетто. Получить хорошее образование и высокооплачиваемую работу для афроамериканцев в то время было почти невозможно. Чтобы не сойти с ума, можно было либо влачить серое существование, либо продавать наркоту и торговать женщинами, ну и, наконец, можно было раскрыться творчески, в меру сил и знаний. Последнее стало эскапизмом для молодых жителей гетто, попыткой забыться, полностью раствориться в новом искусстве. Таковым оказался хип-хоп — многослойный коктейль из урбанизированных африканских ритуалов, современной черной музыки и городского фольклора. Суть — в саморазвитии, в возможности творить здесь и сейчас, доступными средствами и без какого-либо специального образования.

Flash Beat

тел. 282-29-10, ул. 78-й Добровольческой бригады, 1

В Красноярске 17 июня на главной сцене Центральной набережной пройдут «Летние вечера»

Концерты будут организовывать каждые выходные до 20 августа.

Администрация Красноярска

В эти выходные в Красноярске начинает свою работу проект «Летние вечера» (6+). Для горожан бесплатно выступят местные исполнители. Концерты будут проходить на Центральной набережной. Всего «Летние вечера» этим летом пройдут 17 раз, проект завершится 20 августа.

Первый концерт пройдет уже завтра, 17 июня. На сцену Центральной набережной выйдет ансамбль танца «Енисейские зори». Артисты исполнят танцевальные номера «Русь златая», «Сибирская кадриль», «Гуляй, деревня» и другие.

— Впервые в этом году в проекте «Летние вечера» появятся танцевальные ретро-программы для людей старшего поколения. Они будут проходить по воскресеньям раз в месяц. Начало в 16:00, — добавили в городской администрации.

ТЕГИ:

#Общество

 

Мы на Pikabu

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЭКОЛОГИЯ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

ОБЩЕСТВО

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

PRO ДВИЖЕНИЕ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА

НЕОТЛОЖКА

СТАДИОН

PRO ДВИЖЕНИЕ

НЕОТЛОЖКА

PRO ДВИЖЕНИЕ

ОБЩЕСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ОБЩЕСТВО

ПРОСПЕКТ КУЛЬТУРЫ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

ЭКОЛОГИЯ

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО

АКТУАЛЬНО

АКТУАЛЬНО

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК

Обратная связьИнформация о СМИКонтактыРекламодателям

Сибирская танцевальная труппа представляет живой танец и музыку в Центре искусств имени Регины А. Квик при Фэрфилдском университете | Пресс-релизы

В субботу, 22 ноября, в 20:00 выступит Красноярский национальный ансамбль танца Сибири, яркая труппа, известная своей захватывающей хореографией, аутентичной музыкой и костюмами. в Центре искусств Регины А. Квик при Университете Фэрфилда.

Основанная в 1960 году, труппа гастролировала более чем в 50 странах мира, знакомя благодарных зрителей всего мира с богатой культурой сибирского народа. Под руководством директора-основателя Михаила Годенко, заслуженного Героя Социалистического Труда, труппа приобрела репутацию замысловатой современной интерпретации традиционных народных мелодий и танцев.

Критики высоко оценили эффектные выступления труппы, которые часто удивляют публику, не знакомую с теплой, гостеприимной сибирской культурой.

«Выступление Красноярского театра «Сибирский балет» стало для нас неожиданным откровением, — писал обозреватель французской газеты France Soir. «Парижане никогда не видели такого лихого духа, такого огня и электризующего напряжения».

Красноярск также известен своими яркими образами персонажей, которые дополняют работу ансамбля и подчеркивают многих талантливых солистов труппы. В состав труппы входят народные артисты РФ Лидия Дзёбак и Людмила Мовчан; Заслуженный артист РФ Юрий Буянов; Заслуженный артист Грузинской ССР Андрей Леонов и многие другие выдающиеся солисты.

Танцы сменяют друг друга в калейдоскопической манере: один медленный и задумчивый, другой быстрый и искрометный. Компания работает на идее, что народное искусство таит в себе неиссякаемые сокровища, которые становятся еще более могучими в руках художников, настроенных на современные образы и ритмы.

Многие танцы компании известны тем, что основаны на сибирском фольклоре. «У колодца» — хоровод, изображающий девиц, собирающихся у деревенского колодца, распространенный образ в русских народных сказках. «Танец с ложками и берестой» именно таков — произведение, поставленное под простейшие народные инструменты, доступные материалы из традиционных русских сказок.

Кроме того, труппа создает танцы, воспевающие другие формы сибирского искусства. Одноактный балет «Взятие снежного городка» вдохновлен картинами русского художника В.И. Сурикова, родившегося в Красноярске.

Оркестр, который поддерживает танцоров, является еще одной изюминкой их выступлений. Ансамбль под управлением трех заслуженных артистов Российской Федерации исполняет знакомые хороводы, игровые и плясовые песни и народные мелодии на балалайках и других народных инструментах, которые в сочетании с богато украшенными красочными костюмами создают незабываемый танцевально-песенный вечер.

«Легко увлечься хорошим настроением и атлетизмом 80 членов компании», — написал Расми Симхан из The Sacramento Bee.

Красноярская труппа — лауреат Красноярской премии комсомола и премии Ленинского комсомола за популяризацию хореографического искусства. В 1973 году компания стала лауреатом 10-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. Труппу тепло приветствовали выступлениями в странах бывшего Советского Союза, а также на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Европе и Азии. Компания стремится привить любовь и уважение к сибирскому искусству как любителям танцев, так и новичкам.

«Зрители танцуют вместе с исполнителями», — писал обозреватель советской газеты. «Каждый танцует в своей душе, если хотите, в своем воображении».

Билеты стоят от 28 до 38 долларов. Чтобы получить билеты, позвоните в кассу Quick Center по телефону (203) 254-4010 или по бесплатному номеру 1-877-ARTS-396. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www. quickcenter.com.

: Отдел по связям с общественностью :: USNA

Джессика Лэнг Дэнс

Когда:
20 октября 2017 г.
Время:
19:30 — 22:00
Категория:

Музыкальный
Общественный

Местонахождение:
Зал выпускников
Детали:

Джессика Лэнг Дэнс

Пятница, 20 октября 2017 г.
Зал выпускников
19:30

Основанная в 2011 году танцевальная компания Jessica Lang Dance (JLD) из Лонг-Айленд-Сити занимается созданием и исполнением работ Джессики Лэнг. JLD обогащает и вдохновляет зрителей, погружая их в красоту движения и музыки. С момента основания компания выступала на всемирно известных площадках и фестивалях, включая фестиваль танцев с подушками Джейкоба, фестиваль Next Wave Бруклинской музыкальной академии, фестиваль Fall for Dance в центре Нью-Йорка, Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, театр Джойса. Theatre, Harris Theatre for Music and Dance, The Music Center, Northrop Auditorium, Winspear Opera House и Palacio de Bellas Artes, среди прочих. Выступления труппы были названы одними из лучших танцевальных событий года по версии крупнейших изданий Далласа, Чикаго, Канзас-Сити и Бостона.

В 2014 году JLD дебютировал в близлежащем Центре исполнительских искусств Кеннеди со Scape, поставленным на Концерт для скрипки Джона Адамса и сыгранным вживую скрипачкой Лейлой Йозефович с Национальным симфоническим оркестром.

USNA рада приветствовать Джессику Лэнг Дэнс!

«Нью-йоркский хореограф Джессика Лэнг обладает умением создавать целостную вселенную в каждом танце, отличающемся своим видом и настроением, звуком и атмосферой… Визуальное чутье Лэнг замечательно, и оно стало характерной чертой ее эстетики». — Лаура Блейберг, Лос-Анджелес Таймс

«Ее хореографическая сдержанность — это радость — заботливое партнерство, непринужденное расщепление пространства — и баланс, который она устанавливает между лиричностью и серьезностью, настолько же удовлетворяет, насколько он верен своему источнику». — Люк Дженнингс, The Guardian

«У Лэнга есть дар передавать эмоции с изысканной простотой», — Сара Кауфман, Washington Post

.

«Известная своим дальновидным сценическим сотрудничеством с дизайнерами и художниками, а также своим жанровым современным балетным стилем, Лэнг создает поразительные композиции, которые не поддаются категоричному определению». — Журнал Angeleno

О серии «Выдающиеся артисты»

Запущенная с открытием Зала выпускников в 1991 году, серия USNA Distinguished Artist Series представила Академии лучших мировых исполнителей классической и культурной жизни с эклектичным сочетанием оперы, балета, оркестра и разнообразных национальных ансамблей в рамках комплексной программы, разработанной высшим руководством Военно-морской академии, чтобы обогатить образование гардемаринов за счет знакомства с изобразительным искусством и участия в нем.

За последние 25 лет мы организовали 117 спектаклей мирового уровня, в том числе Национальный ансамбль Гвинейской Республики, Симфонический оркестр Бамберга, Симфонический оркестр Датского национального радио, Большой симфонический оркестр, Кировский оркестр Санкт-Петербурга, Центральный балет Китая, Виртуозы Москвы , Штутгартская филармония, Государственная труппа танца Грузии, Лондонская городская опера, Балет Оперы Бордо, Венский симфонический оркестр, Шанхайский балет, Венецианский барочный оркестр, Оркестр Романской Швейцарии, Красноярская танцевальная труппа Сибири, Мюнхенский симфонический оркестр, Русский национальный балет, Королевские барабанщики Бурунди, Гамбургский симфонический оркестр, Фольклорный балет Мексики, Королевские шотландские драгунские гвардейцы и гвардейский оркестр Колдстрима, Варшавская филармония, Дублинская филармония, Оркестр Сан-Паулу, Украинские танцоры Вирского, Торговцы Болливуда, Венгерский государственный фольклорный ансамбль , Немецкая государственная филармония и Национальные акробаты Китайской Народной Республики, и это лишь некоторые из них.