Техникум жд в красноярске: Приемная комиссия КрИЖТ ИрГУПС | ИрГУПС

Содержание

Профессионалитет

Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона

Где учиться

Хабаровский техникум железнодорожного транспорта

Хабаровский край

Железнодорожный транспорт

Прибалтийский судостроительный техникум

Калининградская область

Машиностроение

Набережночелнинский политехнический колледж

Республика Татарстан

Машиностроение

Уссурийский агропромышленный колледж

Приморский край

Сельское хозяйство

Подмосковный колледж «Энергия»

Московская область

Машиностроение

Чусовской индустриальный техникум

Пермский край

Металлургия

Щекинский политехнический колледж

Тульская область

Химическая отрасль

Ярославский промышленно-экономический колледж им.

Н.П. Пастухова

Ярославская область

Фармацевтическая отрасль

Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина

Омская область

Сельское хозяйство

Дальневосточный технический колледж

Приморский край

Строительная отрасль

Новости

В России ко Дню металлурга запустили фотопроект #ДостичьБольшегоВместе


Истории о карьерном росте и фотографии его участники публикуют на своих страницах в социальных сетях

Востребованная отрасль: как освоить профессию в сфере металлургии

В Бурятии создадут лесопромышленный кластер на базе техникума

Совместный проект предусматривает создание лесопромышленного кластера, где задействуют семь специальностей. ..

Молодежь Бурятии проявила интерес к специальностям «Профессионалитета»

Наибольшим спросом пользуются специальности в сфере машиностроения

Специалистов сферы машиностроения подготовят в Хабаровском крае

Срок обучения составляет от одного года десяти месяцев до трех лет десяти месяцев

«Профессионалитет» на Дальнем Востоке: как проект изменил систему СПО

Навыки, знания и романтика: как готовят кадры для рыбохозяйственной отрасли

Железнодорожный кластер в Хабаровске примет на обучение 140 бюджетников

Подать документы можно до 15 августа

Кадры для сферы туризма будут готовить в Хабаровском крае

Кластер откроют на базе Хабаровского технологического колледжа

В Ростовской области набирают студентов по проекту «Профессионалитет»

Особое внимание будет уделено обучению студентов по самым востребованным и перспективным направлениям в же. ..

Первый звонок: педагогические колледжи осваивают «‎Профессионалитет»

Поступай с умом: ссузы ждут абитуриентов «‎Профессионалитета»‎

Наши партнеры

Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, сервис Яндекс.Метрика.
Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.

Почему Красноярск становится экономическим и культурным центром Северного Кавказа

Красноярск — один из крупнейших городов России. Это также крупнейший культурный, образовательный, экономический и промышленный центр Центральной и Восточной Сибири. Красноярск неофициально называют столицей Сибири из-за его важной роли для региона. Мы пойдем дальше, чтобы понять, почему он был центром экономики и культуры Северного Кавказа.

Краткая история
Красноярск

До прихода русских территория современной
Красноярск входил в состав Ежерского княжества енисейских кыргызов. В 1659 г.
была построена Красноярская тюрьма. Строительство новой тюрьмы вызвало
недовольство местного населения, состоявшего в основном из данников,
«кыштымы» енисейских кыргызов, правители которых, в свою очередь, были вассалами
государство Алтан-хана (Северо-Западная Монголия). В 1667 и 1679 годах тюрьма была
дважды осаждался сильным войском киргизского полководца Иренек-хана. В 1690, Красноярская тюрьма была
получил статус города.

Постепенный рост Красноярска начался с приходом
Сибирский тракт в городе 1735 г. (ныне федеральная трасса Р255 Сибирь),
который связывал Красноярск с Ачинском, Канском и другими районами страны.
Однако уже в 1772 году население города составляло всего около двух человек.
тысяч жителей, а Красноярск оставался небольшим уездным городом.

Дальнейший рост города был связан с открытием
золотых приисков в провинции и появление железной дороги в 189 г.5. Поставка
рельсов для строительства Транссибирской магистрали было выполнено
Северный морской путь. После заключения в 1893 г.
торговое соглашение с Соединенным Королевством Шотландии выпустило совместный
Русско-английский караван под командованием английского капитана Виггинса. А
караван с железнодорожными рельсами преодолел Северный Ледовитый океан, Карское море и
благополучно добрались до устья Енисея. Из поселка Гольчиха по рельсам
переправлялись по Енисею в Красноярск. Эта экспедиция была
впервые проложил северный путь из Европы в Сибирь.

Красноярск — крупнейший культурный и экономический центр Центральной и Восточной Сибири, административный центр Красноярского края (второй по величине субъект России). Город расположен по обоим берегам Енисея на стыке Западно-Сибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Саянских гор, в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна. Это крупнейший город Восточной Сибири и Дальнего Востока. Енисей, на котором стоит Красноярск, делит Сибирь на Западную и Восточную, сам город уменьшился примерно пополам, а в черту Красноярска вошел последний Саянский хребет. Город является центром Восточно-Сибирского экономического района.

Красноярск — один из самых компактных городов-миллионников
в России. С запада на восток протяженность города составляет около 41 километра,
с севера на юг – почти 37 километров. Проживает около 670 тысяч жителей.
в левобережной части Красноярска.

Экономика

Город разделен Енисеем на две части; его левобережье
часть находится в Западной Сибири, правобережная — в Восточной. В то же
время экономико-географы относят город к Восточной Сибири.

Красноярск — развитый промышленный центр России. На
на территории Красноярска насчитывается более семнадцати тысяч
предприятий, организаций и учреждений. Ведущие отрасли включают космическую
промышленность, цветная металлургия, машиностроение, деревообработка,
транспортная, химическая, пищевая, розничная и оптовая торговля, услуги. В
Красноярск, есть представительство в СФО
Федерального государственного унитарного предприятия. Один из крупнейших мусороперерабатывающих заводов
в России построены заводы в городе, рассчитанные на переработку десяти тысяч тонн
мусора в сутки. Есть и мусоросортировочные комплексы.

По оценке экспертов агентства INFOLine-Аналитика, Красноярск находится на втором месте в России по насыщенности супермаркетами. Красноярцы предпочитают тратить деньги в магазинах: в 2011 г. на долю организации приходилось 94,9% розничного товарооборота; доля реализации товаров на рынках составила всего 5,1%, потеряв с позапрошлого года более двух процентных пунктов, а с 2008 года – более 3%. Красноярск — один из самых привлекательных городов для ведения бизнеса. Он также занимает второе место в России по обеспеченности ресторанами на душу населения.

Культура
Красноярск

Красноярск «Столбы» – визитная карточка города,
номинирована на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Часовня Параскевы Пятницы
символ Красноярска, памятник архитектуры и истории (изображен на
десятирублевая банкнота России). Парк флоры и фауны «Роев ручей» — один из
Крупнейшие зоопарки России. В настоящее время Swarm Stream представляет крупнейший
коллекции по количеству видов среди зоопарков Урала, Сибири,
и Дальнего Востока и вторая по численности коллекция после Московского зоопарка. Многочисленные
скульптуры также относятся к достопримечательностям Красноярска. По объему
музейного фонда, Красноярский край сейчас входит в десятку составных
субъектов Российской Федерации и занимает первое место в Сибирском
Федеральный округ. Музейный фонд области насчитывает более 1,3 млн.
единицы хранения – это крупнейшее музейное собрание за Уралом. Большинство
выставляется или хранится в Красноярске.

По всему городу разбросано множество театров, кинотеатров, библиотек и парков. В городе проводится несколько регулярных мероприятий, которые с нетерпением ждут люди со всей России и мира. Туризм быстро расцветает в Красноярске, и в городе легко найти хорошие отели, рестораны и туристические достопримечательности. После всего объясненного теперь понятно, почему Красноярск считается экономическим и культурным центром Северного Кавказа.

Как путешествовать по Транссибирской магистрали (Обновлено 2023 г.)

Последнее обновление : 14.08.21 | 14 августа 2021 г.

Я всегда хотел путешествовать по Транссибирской магистрали. Это похоже на удивительное приключение, которое буквально охватывает ширину целого континента. Пока я сам не отправлюсь в путешествие, Кэти Ауне будет здесь, чтобы поделиться своими впечатлениями о Транссибирской магистрали.

В этом гостевом посте Кэти делится всем, что вам нужно знать об этом путешествии. Она часто бывает в России и хорошо знает это путешествие. Она здесь, чтобы поделиться с вами своей мудростью, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего путешествия по России!

Транссибирская магистраль — одно из самых известных железнодорожных направлений в мире. Для меня это было самым ярким событием трех месяцев, проведенных в России. Я путешествовал в обратном направлении, двигаясь из Владивостока в Москву (большинство людей начинают свой путь в Москве), и двигался медленно, на весь путь у меня ушел почти месяц, и по пути я останавливался в пяти городах.

В этом посте я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы спланировать свое путешествие. Давайте начнем!

Содержание

  1. Планирование маршрута
  2. Бронирование билетов
  3. Сколько вы должны бюджет?
  4. Что ожидать в поезде

 

Шаг первый: планирование маршрута

Традиционный транссибирский маршрут протянулся на 9 288 км между Москвой и Владивостоком. Также популярны два варианта: трансмонгольский (между Москвой и Пекином через Монголию) и трансманьчжурский (между Москвой и Пекином в обход Монголии). Все три маршрута занимают 6–7 дней, если идти без остановок.

Большинство путешественников начинают свое путешествие в Москве и идут на восток. Если вам не терпится пообщаться с местными жителями или улучшить свои знания русского языка, начните с Владивостока или Пекина и двигайтесь на запад. Скорее всего, вы столкнетесь с меньшим количеством туристов и большим количеством местных жителей, которые просто используют поезд как средство передвижения, а не как приключение.

Пекин, вероятно, является более привлекательным местом для путешествия, чем Владивосток, и, вероятно, обеспечивает более легкое дальнейшее соединение — лучшие варианты из Владивостока — это либо вылететь обратно в Москву (около 250 долларов США), либо сесть на паром в Японию или Южную Корею (400 долларов США). и вверх).

Скорее всего, вам потребуется получить визу для поездки в Россию, Монголию и Китай, так что это может повлиять на то, какой маршрут будет для вас наиболее подходящим. Правила зависят от национальности, поэтому я рекомендую вам посетить веб-сайт консульства вашей страны за несколько месяцев, чтобы узнать, что требуется.

Где остановиться по пути?

Если вам не нравится идея провести неделю прямо в поезде, я рекомендую сделать пару остановок по пути. Одна из лучших особенностей Транссиба — это возможность увидеть больше России, чем только Москву и/или Санкт-Петербург. Самые интересные люди, которых я встретил, и самые лучшие впечатления, которые я пережил в пути, пришли не в поезде, а во время моих остановок, среди которых были следующие:

Казань

Технически это объезд Транссибирского маршрута, каждый русский, которого я встречал, охал и ахал, когда я говорил им, что останавливаюсь в этом 1000-летнем городе, восклицая, как он прекрасен. Не обращая внимания на снежную подошву, по которой я тащился, пока был в городе, и на облачное небо, нависшее надо мной, я должен согласиться.

Казанский Кремль является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и, на мой взгляд, имеет гораздо больше символов, чем Кремль в Москве. На сцене доминирует большая мечеть, главная улица окружена соснами, а торговцы собираются вдоль стен Кремля, продавая в основном сувениры на исламскую и татарскую тематику. Я провел там несколько часов, в том числе посетил музей ислама, русскую православную церковь и музей естественной истории.

Екатеринбург

Екатеринбург наиболее известен как место, где в 1918 году был убит последний царь Николай II и его семья. Мое увлечение имперской историей России сделало его обязательным для посещения — особенно Ганину Яму, место, где их тела были выброшены.

На этом месте, которое сейчас считается священной землей, построено семь часовен, по одной для каждого члена королевской семьи. Меня больше всего тронула фотовыставка, показывающая семью в их повседневной жизни — это действительно олицетворяет трагедию их смерти.

Красноярск

Сам город довольно безликий, но я остановился, чтобы посетить заповедник Столбы, собрание очаровательных столбов вулканической породы, разбросанных по лесистым холмам за пределами города. Приехав сюда в конце ноября, я, на удивление, был не одинок, выдерживая минусовые температуры, а иногда и снег по колено, чтобы обойти все скальные образования.

Мой гид, Виталий, предоставил иногда неуместные истории о скалах, столь необходимую руку, когда мы поднялись на несколько из них для невероятных видов, и немного коньяка для тепла перед тем, как мы начали!

Иркутск

Иркутск является отправной точкой для знакомства с озером Байкал, самым глубоким озером в мире. Если у вас мало времени, запланируйте однодневную поездку в Листвянку, небольшой городок на берегу озера Байкал, примерно в 90 минутах езды от Иркутска.

Если у вас есть хотя бы 3 дня, обязательно посетите остров Ольхон, самый большой остров в озере. Его главный город, Хужир, переносит вас на десятилетия назад, с песчаными грунтовыми дорогами и коровами, бродящими по улицам. Поездка туда — половина удовольствия — я разделил шестичасовой 9-часовой0044 маршрутка (мини-вэн) поездка на остров с милой бельгийской парой, парой бабушек и крупным русским мужчиной, пьющим водку из бутылки, спрятанной в кармане пиджака.

Оказавшись в Хужире, мы с парой разделили расходы на аренду микроавтобуса и водителя, чтобы прокатить нас по острову в течение дня. Опускание руки в почти замерзшее озеро, скольжение по льду, образовавшемуся на его берегах, и игра на свежем снегу на северной оконечности острова — все это оставило у меня одни из лучших воспоминаний за все время, проведенное в России.

Улан-Удэ

Всего в восьми часах езды на поезде от Иркутска и недалеко от границы с Монголией Улан-Удэ является столицей Бурятии, где проживает крупнейшее коренное население России — буряты. Хотя я провел там всего полтора дня, я максимально использовал его, посетив музей под открытым небом недалеко от города, остановившись в небольшом музее истории Бурятии (некоторые пояснения на английском языке) и полюбовавшись закатом. с одной из самых высоких точек Улан-Удэ.

Улан-Удэ также является центром буддизма в России. Я нанял гида (около 12 долларов США в час), чтобы сопровождать меня в буддийский монастырь в Иволге, примерно в 40 минутах езды от города. Она научила меня основам буддизма и, будучи буряткой, познакомила меня с их культурой. Это стоило своей цены!
 

Шаг второй: бронирование билетов

Если у вас плотный график, имеет смысл бронировать билеты заранее. Билеты можно оформить за 45 дней, и многие туристические агентства могут сделать это за вас. Я использовал Real Russia и очень рекомендую их — они также могут помочь с получением письма-приглашения для визы. Также можно самостоятельно забронировать онлайн на сайте www.poezda.net, если вы немного умеете читать по-русски.

Для более гибких путешественников вы можете приобрести билеты на станциях по ходу движения. Однако будьте готовы к тому, что нужный вам поезд уже может быть распродан, и не удивляйтесь, если ни одна из кассиров не говорит по-английски. А расписания на станциях будут по московскому, а не по местному времени.

Большинство поездов предлагают три класса спальных мест: спальный вагон (1-й класс), купе (2-й класс) и плацкартный (3-й класс). Спальный вагон В купе всего два спальных места, причем оба спальных места находятся на нижнем уровне. Купе представляют собой четырехместные купе, состоящие из двух верхних и двух нижних коек. Наконец, плацкартный представляют собой открытые шестиместные купе с верхними и нижними полками.

Оба Спальный вагон и купе имеют двери, которые запираются, а плацкартные купе открытые — это делает третий класс чуть более социальным, но чуть менее безопасным.
 

Шаг третий: какой бюджет вы должны выделить?

Сколько вы потратите на поездку на поезде, будет зависеть от всех факторов, упомянутых выше, но я бы сказал, что около 1000 долларов на билеты, проживание и еду — это хорошая отправная точка.

Например, бронирование через Реальную Россию, купе 9Билет 0045 из Москвы во Владивосток может стоить около 900 долларов, а плацкартный будет вдвое меньше, всего 360 долларов. С другой стороны, трата денег на первый класс обойдется вам почти в 1800 долларов. Цены на беспосадочную поездку в Пекин аналогичны. Вы можете сэкономить до 33 %, воспользовавшись пассажирским поездом более низкого качества вместо косметически более красивого поезда Firmenny  .

Обратите внимание, что разделение пути на отдельные этапы может привести к дополнительным расходам на вашу поездку. Например, остановки в Екатеринбурге и Иркутске по пути во Владивосток увеличили бы общую сумму до 1130 долларов за 9 человек.0044 купе .

Цена также может варьироваться в зависимости от дня и времени отправления, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, обязательно поэкспериментируйте с расписанием и обратите внимание, что не все типы поездов доступны на всех маршрутах или ходят во все дни. Этой осенью РЖД организовали распродажу, которая предлагала скидки до 50% на билеты, забронированные не менее чем за 30 дней до вылета, но также налагала штраф в размере 5% на билеты, приобретенные менее чем за 10 дней до вылета. Следите за подобными предложениями в будущем.

Что ожидать в поезде

Когда я сел в свой первый поезд, я немного растерялся. У всех вокруг меня, казалось, был свой распорядок, от одежды, в которую они переодевались, и еды, которую они аккуратно расставляли на маленьком столике, до того, как они без усилий заправляли свою постель. Я просто пытался смотреть и следовать их примеру, и к тому времени, когда я ушел на второй этап, я чувствовал себя старым профессионалом.

Туалеты В каждом вагоне есть туалеты на каждом конце, и они будут заперты незадолго до, во время и вскоре после большинства остановок на станциях (и при пересечении границы, если вы направляетесь в Китай или Монголию). На дверях туалета обычно есть график, показывающий это закрытие. Несмотря на мои опасения, они были довольно чистыми и хорошо снабжены туалетной бумагой (хотя это не всегда так, так что будьте готовы с собственной туалетной бумагой и дезинфицирующим средством для рук).

Еда и вода: Самовар с кипятком вы найдете в одном конце вагона, обычно напротив купе сопровождающего. Если вы приносите свою собственную бутылку с водой, вы также можете наполнить ее питьевой водой у обслуживающего персонала. В то время как еда доступна для покупки в вагоне-ресторане и у продавцов, бродящих по залам, она может быть завышена, а выбор может быть ограничен. Возможно, вам лучше взять с собой провизию, особенно для многодневного путешествия.

Электроника: Розетки для зарядки сотовых телефонов и т.п. имеются в коридорах, хотя в некоторых новых автомобилях есть собственные розетки. В большинстве вагонов есть откидные сиденья, так что вы можете сидеть со своим устройством, пока оно заряжается, хотя люди нередко оставляли свое устройство висеть без присмотра.

***

В поезде я делила купе купе с русскими, от бизнесменов и бабушек до участниц женской волейбольной команды. Некоторые из моих «соседей по комнате» сели и сразу заснули; другие путешествовали с людьми в других купе и проводили большую часть своего времени в другом месте. Один парень стоял в коридоре и часами смотрел на проносящийся мимо пейзаж. Просто мало кто очень хотел поговорить.

Бабушка сверкнула золотыми зубами, беспрерывно болтая со всеми, кто готов был слушать. Воспитательница приюта была удивительно терпелива, когда я практиковал с ней русский язык в течение двух дней, проведенных вместе, в то время как инженер очень хотел попробовать свой английский, листая мой словарь и задавая мне тщательно сформулированные вопросы. Никто не хотел веселиться — для большинства любимым напитком был чай, а не водка, что противоречит многим историям о Транссибирской магистрали.

К концу путешествия я был утомлен, испытал облегчение, удовлетворение и безмерную благодарность. Мои опасения перед поездкой не оправдались, люди, которых я встретил, были одними из самых дружелюбных за три месяца моего пребывания в России, и впечатления были незабываемыми.

Вернувшись в Москву, делясь своими историями с тамошними друзьями, я начал по-настоящему ценить тот факт, что за один месяц я увидел в России больше, чем большинство россиян увидит за всю свою жизнь.

Путешествие по Транссибирской магистрали — поистине волшебное приключение, и я надеюсь, что это руководство поможет вам в планировании!

Кэти Аун, уроженка Миннесоты, бывший адвокат, недавно уволилась с работы в некоммерческой организации по сбору средств, чтобы посвятить год волонтерству и путешествовать по 15 странам бывшего Советского Союза.