|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новый уровень гостеприимства. Тиц красноярскаТурпортал | Турпортал Красноярск28 апреля в столицу края прибыла делегация из Латвии, состоящая из 63-х учащихся рижской средней школы № 45 с музыкальным уклоном и 14-ти сопровождающих. Визит делегации состоялся в рамках международного межмуниципального сотрудничества и был приурочен к Дням латышской культуры в Красноярском крае. Так, коллектив учащихся, в состав которого входят хор и два танцевальных ансамбля разных возрастов, […] 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске Музей-пароход «Святитель Николай»В 1891 году на пароходе проплыл цесаревич Николай, будущий Всероссийский император Николай II. 30 апреля 1897 года из Красноярска в Минусинск на пароходе отправился в ссылку Владимир Ульянов (Ленин) и его соратники. 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске Пещера КараульнаяПогрузиться в особый мир подземных историй красноярской пещеры – необычный и увлекательный вид туризма 10 причин побывать в Красноярске Чайная «Юрта»Позволяет окунуться в быт наших предков, набраться положительных эмоций и получить новые чайные впечатления 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске 10 причин побывать в Красноярске Светомузыкальный фонтанОдно из красивейших летних представлений на Театральной площади
Отзывы о КрасноярскеНадежда Смирнова Россия, Красноярск 14.03.2018 Приветствую туристско-информационный центр! Выражаю коллективу огромную благодарность за проведение экскурсий по заповеднику "Столбы" и лично - гиду Григорию Дубину. Ваш профессионализм восхищает! Оставить отзывОставьте отзыв Ой, кажется что-то пошло не так. Попробуйте еще раз, пожалуйста. Спасибо! Ваш отзыв принят.
Наши партнерыИнстаграм паблика «Я живу [В] Красноярске»Instagram has returned invalid data.Подписаться welcomekrsk.ru Знакомьтесь: красноярский ТИЦВсем, кто причастен к туризму в Красноярске, сообщаем: 1 января 2015 года в столице края был открыт туристско-информационный центр (далее — ТИЦ). Это, конечно же, не означает, что раньше туристские проблемы никого не волновали, просто каждый решал их в одиночку — власть, бизнес, путешественники, да и сами горожане. Но вместе всегда можно добиться большего, теперь дело продвижения туристско-рекреационных ресурсов Красноярска в надежных руках. Об организации ТИЦа, о его планах на будущее и потенциале мы беседуем с Дмитрием НАРУШЕВИЧЕМ, начальником отдела маркетинга и продвижения туристических услуг Муниципального бюджетного учреждения «Красноярский туристско-спортивный центр». — Идею организации в Красноярске собственного ТИЦа в управлении по физической культуре, спорту и туризму администрации города обсуждали довольно долго. И вот, 1 января, в составе Красноярского туристско-спортивного центра (далее — КТСЦ), открытого годом ранее, появился новый отдел — собственно, ТИЦ. В задачи КТСЦ входит создание условий для развития туризма на территории нашего города, организация массового отдыха населения, развитие физической культуры и спорта. У ТИЦа специализация несколько уже. — Только туризм и только в городе?— Информирование и координация действий. Центр — информационный, значит, он должен предоставлять информацию всем желающим по своему профилю работы. Что касается координирующей функции, то мы должны создать площадку для совместной работы бизнеса и власти в части развития местного туризма и рекреации. Основным инструментом для всего этого должен стать информационный портал, работа над которым уже ведется. — Кто станет главным потребителем услуг ТИЦа?— Выделить главного будет сложно, у нас, скорее, три целевые аудитории. Горожане, которым мы предложим интересные маршруты и новые варианты досуга. Туристы, для которых мы будем делать город еще более гостеприимным, информативным, интересным и удобным для посещения (создание туристской навигации по Красноярску здесь — одна из важных задач). И юридические лица: базы отдыха, агентства, операторы. Целью работы с этой аудиторией является повышение конкурентоспособности, снижение издержек и, опять же, информирование. Для каждой аудитории предусмотрены свои способы коммуникации. — С жителями города будем коммуницировать через сайт, соцсети, СМИ, стенды, раздаточные материалы. С гостями — теми же способами, плюс использование площадок, куда обычно прибывают туристы — ж/д и автовокзалы, аэропорты, гостиницы, аншлаги на въезде в город. С юрлицами — также по телефону, через интернет. Ну и личные встречи никто не отменял, нам нужно знакомиться и чаще общаться. Не думаю, что будут какие-то трудности при работе с физлицами: по сути, каждый может написать нам или позвонить с запросом любого уровня сложности от «как пройти в библиотеку» до «составьте индивидуальный тур». — А если запрос поступит от иностранцев? Ваши сотрудники говорят по-английски или по-китайски?— Коллектив ТИЦа только формируется. При КТСЦ уже созданы отдел маркетинга и продвижения туристических услуг (который я возглавляю), а также городской туристско-спортивный клуб. На должности в вышеназванные отделы мы планируем привлекать специалистов, имеющих опыт работы в профильной отрасли, обладающих организаторскими навыками. Владение иностранными языками, безусловно, приветствуется, как и образование в сфере туризма. Мне, к примеру, пришлось пройти переподготовку во ВСИТе, прежде чем занять должность. ТИЦу всего два месяца; думаю, через какое-то время мы сможем презентовать его красноярцам и гостям города — уже с сотрудниками и наработками. — Если брать индустрию гостеприимства, то идеальных городов в нашей стране, наверное, нет. Но у многих есть интересные фишки. Например, «Зеленая линия», «Красная линия» — в Перми, аудиогид по городу — в Ярославле, «Красная изба» — в Великом Новгороде, исторические кварталы — во многих городах Сибири. Кстати, сейчас принято решение о создании такого объекта и в Красноярске. Сделаем туристскую навигацию в городе и его окрестностях — у соседей, в Абакане, это хорошо получилось. Разработаем экскурсионный пешеходный маршрут и аудиоэкскурсии, которые можно будет прослушивать на мобильном телефоне. Еще мне нравится «Сити-бас» в Санкт-Петербурге, в Красноярске мы планируем организовать аналогичный. Это будет регулярный автобусный экскурсионный маршрут по историческому центру города, на первом этапе он будет курсировать по выходным 1–2 раза в день, зависимости от наполняемости. Идей хороших вокруг много, нужно просто брать и делать. Если у вас есть мысли, как сделать Красноярск интереснее и привлекательнее как для самих горожан, так и для гостей, не стесняйтесь, приходите в ТИЦ. Мы всегда открыты сотрудничеству! Адрес ТИЦа: г. Красноярск, проспект 60 лет Образования СССР, 17, спортивный комплекс «Солнечный». 1line.info Новый уровень гостеприимства - НАШ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙКаждому из нас, собираясь в незнакомый город, приходилось задаваться вопросами: где поселиться, как не пройти мимо главных достопримечательностей, успеть отведать блюда местной кухни и купить сувениры. В любом европейском городе вы без труда найдете туристско-информационный центр (ТИЦ), где вас снабдят необходимыми картами, флаерами и советами. В российских регионах эта практика была взята на вооружение в 2000 году. Сейчас ТИЦы созданы более чем в 60 городах и районах России. Появление туристско-информационного центра в отдельно взятом регионе имеет свои предпосылки, но прежде всего отражает мировую тенденцию увеличения доли туристов, путешествующих не через турфирмы, а самостоятельно. Заинтересовать таких путешественников и есть задача для ТИЦ. Ведь группа туристов из Москвы по дороге на Байкал может остановиться в Красноярске на пару дней и провести это время с пользой для себя и для местного бюджета. А может остаться никем не замеченной… И если у региона есть амбиции по развитию местного туризма, то наличие ТИЦ является необходимым условием. Евгений Пьянков, заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики края, считает ТИЦ своеобразным показателем уровня гостеприимства: – В Красноярском крае над созданием ТИЦа работают достаточно давно. Вначале тщательно изучили опыт Санкт-Петербурга и других «раскрученных» туристических регионов, в том числе европейских, – рассказал Евгений Пьянков. Первым шагом стал запуск туристско-информационного портала «Визит Сибирия», презентация которого состоялась в рамках международной туристической выставки «Енисей» в 2010 году. В работе над порталом за основу были взяты подходы, использованные на информационных ресурсах «Визит Норвегия», «Визит Финляндия», «Визит Эстония». В министерстве спорта, туризма и молодежной политики края работают над навигационной картой, куда пока включены восемь пилотных территорий, в том числе такие города, как Красноярск, Енисейск, Минусинск, Канск. Навигационный паспорт территории представляет собой полный перечень туристических объектов, гостиниц, пунктов питания. Элементы туристской навигации со временем будут размещены в этих территориях. По мнению Евгения Пьянкова, интенсифицировать работу по созданию ТИЦа позволили два знаковых проекта для Красноярского края – подготовка к универсиаде 2019 года и празднованию 400-летия Енисейска. – Сейчас работа по созданию ТИЦа вышла на финишную прямую, – сообщил Евгений Пьянков. – Выбрано даже место под офис в историческом центре Красноярска. Шесть специалистов будут работать в красноярском офисе, и два удаленных рабочих места будут созданы в Енисейске. Думаю, что уже к маю, по завершении процедуры необходимых согласований, ТИЦ примет первых туристов. Красноярский краевой ТИЦ будет не только оказывать справочные услуги, но и участвовать в продвижении краевых маршрутов, мероприятий событийного туризма, издавать карты, буклеты и электронные приложения. На территории Сибирского федерального округа ТИЦы открыты в нескольких субъектах. В Бурятии, например, центр работает уже не один год. – Мы очень рады, что Красноярск выиграл право на проведение всемирной универсиады. Создание единой системы информирования и координации туристов – важный элемент подготовки к такому событию, – сообщила руководитель республиканского агентства по туризму Людмила Максанова. – Наш ТИЦ этим летом открыл офис в аэропорту и мобильный офис в виде национальной юрты на центральной площади города. Турфирмы, предприятия города в короткий срок наполнили офисы ТИЦа рекламно-информационной продукцией. На мероприятия по продвижению этой услуги нам не пришлось потратить ни копейки. Сможет ли красноярский ТИЦ стать связующим звеном между властью и бизнесом, покажет время, а пока же можно отметить, что Красноярский край сделал очередной шаг в развитии туризма. Автор: Елена ШАХИН № 4 / 594 Ссылки по теме:gnkk.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|