Трактора в красноярском крае: Китайский трактор купить в Красноярске

Содержание

Аренда и услуги трактора в Красноярске в Красноярском крае

Поиск по разделу


по городуАбанАчинскБоготолБогучаныБородиноДивногорскДудинкаЕнисейскЖелезногорскЗаозерныйЗеленогорскИланскийКанскКодинскКрасноярскЛесосибирскМинусинскНазаровоНорильскСосновоборскУжурУярШарыповонавесное оборудованиенетщеткаотвалбарабурковш/захватгидромолоткосилкакунплугборонакультиваторнож/отвалестьнетходколесныйгусеничный

Отображать1150100150



Поиск по технике:

Вспашка земли мини трактором фреза

Вспашка земли японским мини трактором фразой, для проезда на ваш участок требуется ширина 1.6 м.ширина фрезы 1 ,4м. доставка мини трактора в любой район города,завис…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Вспашка земли
📱 Прием заявок
Написать

speczakaz.info/level1/renting/&id=426852″>

Чистка снега трактором

Чистка снега улиц цена договорная звоните все обсудим))вспашка земли фреза плуг погрузка звоните уточняйте…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПЖелезногорск
Вспашка земли
📱 Прием заявок
Написать

Вспашу огород. Покашу траву. Разработаю Ваш участо

Направление в сторону г. Дивногорск, манская гора, сады, база оборудования, пос. Мана, пос. Манский.Перепашу землю на Вашем участке до рассыпчатого состояния, выровн…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Вспашка земли
📱 Прием заявок
Написать

speczakaz.info/level1/renting/&id=426767″>

Вспашу землю Покашу траву Разработаю участок

Направление в сторону г. Дивногорск, манская гора, сады, база оборудования, пос. Мана, пос. Манский.Перепашу землю на Вашем участке до рассыпчатого состояния, выровн…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПДивногорск
Вспашка земли
📱 Прием заявок
Написать

Вспашка земли минитрактором. Фрезой

Территориально нахожусь на трассе «глубокий обход Красноярска» 12 км. Рядом: Скандинавия, Солнечная поляна, Изумрудный луг, Серебряный ручей, Старцево, Шуваево, Алек…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Вспашка земли
📱 Прием заявок
Написать

speczakaz.info/level1/renting/&id=318013″>

Аренда трактора

Аренда услуги щетки, Универсальная подметально уборочная машина на базе трактора МТЗ 82 с установленным фронтальным погрузчиком и щеточным устройством. Аренда спецте…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Евгений
📱 +79082126506
Написать

Трактор Т-40АМ

Продам трактор Т-40 АМ в отличном состоянии, с документами. Сам трактор 1993 г выпуска но работать на нём я начал с 2000 г. до этого момента он не эксплуатировался. …полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Владимир
📱 8908 222 1715
Написать

speczakaz.info/level1/renting/&id=221623″>

Услуги трактора

…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
Игорь
📱 8 (905) 976-96-41, 89059769641
Написать

БАРА ( ГРУНТОРЕЗ )

…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

Поднять в ТОПКрасноярск
..
📱 8-902-920-20-20, 8 (391) 278-31-32
Написать

Красноярск | В Красноярском крае поезд протаранил трактор



Фото: www.kgs.ru

В Красноярском крае на станции Глядень, расположенной на участке «Лесосибирск-Ужур» в Назаровском районе, грузовой поезд протаранил трактор. Инцидент произошел в среду, 21 декабря, около 9:00. Информацию об этом сообщили в пресс-службе КрасЖД.

По предварительным данным, водитель трактора выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. В этот момент по путям ехал грузовой поезд. Несмотря на то, что машинист применил экстренное торможение, локомотив все же протащил трактор по рельсам.

«В результате аварии получил травмы водитель транспортного средства, он доставлен в больницу. Локомотивная бригада не пострадала», — говорится в сообщении.

В КрасЖД добавили, что данная авария на график движения поездов не повлияла. Другие обстоятельства происшествия пока выясняются.




Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!


В Назаровском районе пострадал заехавший под поезд тракторист

Сегодня около 9:30 утра на железнодорожном переезде вблизи станции Глядень в Назаровском районе произошло дорожно-транспортное происшествие: грузовой поезд столкнулся с трактором.
17:07 21.12.2016 ИА KNews — Красноярск


Трактор выехал на рельсы под товарный поезд

​В Красноярском крае водитель трактора выехал на рельсы перед приближающимся товарным поездом.
17:05 21.12.2016 NGS24.Ru — Красноярск


Трактором, устроившем аварию на ЖД переезде в Назаровском районе, управлял водитель без прав

Сотрудники полиции работают на месте дорожно-транспортного происшествия с участием трактора и грузового локомотива.
15:36 21.12.2016 ИА Назарово Онлайн — Назарово


В Красноярском крае поезд протаранил трактор

В Красноярском крае на станции Глядень, расположенной на участке «Лесосибирск-Ужур» в Назаровском районе, грузовой поезд протаранил трактор.
14:01 21.12.2016 Sibnovosti.ru — Красноярск


В Красноярском крае поезд протаранил выехавший на пути трактор: пострадал мужчина

ДТП произошло на железнодорожном переезде около станции Глядень. Около полвины десятого утра сегодня водитель трактора выехал на пути перед грузовым локомотивом на «красный».
13:36 21.12.2016 Столица 24 — Красноярск


Трактор попал под поезд в Красноярском крае

О ДТП на железнодорожном переезде недалеко от станции Глядень сообщила сегодня пресс-служба Красноярской железной дороги.
13:35 21.12.2016 Наш Красноярский край — Красноярск

В Красноярском крае поезд протаранил трактор

В Красноярском крае на станции Глядень, расположенной на участке «Лесосибирск-Ужур» в Назаровском районе, грузовой поезд протаранил трактор.
13:34 21.12.2016 Kgs.Ru — Красноярск

Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде вблизи станции Глядень
Красноярской железной дороги не повлияло на движение пассажирских поездов

Сегодня в 9 часов 32 минуты местного времени на железнодорожном переезде в районе станции Глядень участка Лесосибирск – Ужур Красноярской железной дороги водитель трактора выехал на железнодорожный переезд перед приближа
13:05 21. 12.2016 РЖД — Красноярск


В Назаровском районе трактор столкнулся с грузовым поездом

В Назаровском районе трактор выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора.
13:04 21.12.2016 ИА Запад24 — Красноярск

ДТП на железнодорожном переезде вблизи станции Глядень Красноярской железной дороги не повлияло на движение пассажирских поездов

Сегодня в 9 часов 32 минуты местного времени на железнодорожном переезде в районе станции Глядень участка Лесосибирск – Ужур Красноярской железной дороги водитель трактора выехал на железнодорожный переезд перед приближа
12:06 21.12.2016 НИА — Красноярск



Семейный ужин обернулся преступлением Елена СЕРЕБРОВСКАЯ

Житель Канска обокрал родственников во время застолья

Фото: ИВАНОВА Диана

Житель Канска обокрал родственников во время застолья.
Комсомольская Правда



Газета Красноярский рабочий

Полиция информирует граждан о технических неполадках линий телефонной связи 

 В связи с временными техническими неполадками телефонной связи телефоны дежурной части отдела полиции МО МВД России «Бородинский» дислокаци
ОМВД «Бородинский»



МУ МВД «Красноярское»



Администрация



Администрация



Заполярная правда




В Красноярске по инициативе агентства печати и массовых коммуникаций края прошел круглый стол «Современные мошенники: кто они?»

Среди участников круглого стола были начальник отдела УУР ГУ МВД России по Красноярскому краю ,

Газета Ангарский рабочий



Автор фото: freepik. com, rawpixel.com

Накануне в Красноярске сгорел жилой дом.

Газета Красноярский рабочий

Семейный ужин обернулся преступлением Елена СЕРЕБРОВСКАЯ

Житель Канска обокрал родственников во время застолья

Фото: ИВАНОВА Диана

Житель Канска обокрал родственников во время застолья.

Комсомольская Правда




ИЛЬЯ ХАНДОШКО, ВРАЧ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ КРАСНОЯРСКОЙ ККБ

В целях реализации национального проекта «Здравоохранение»,

Газета Ангарский рабочий



День гинеколога в России, прежде всего, посвящен признанию важности этой профессии и повышению общественного сознания в вопросах женского здоровья.

КГБУЗ КМКБ №4



Началось строительство крупной детской больницы на улице Караульной в Красноярске, сообщает Стройнадзор региона.

Newslab.Ru




Козлова Ольга Алексеевна родилась 10 июля 1948 года в Красноярске в семье учителей.

Газета Емельяновские веси

1 июля на территории Регионального центра патриотического воспитания «Юнармия» прошёл фестиваль исторической реконструкции «Енисейский форпост».

Газета Грани



Горожан и гостей Красноярска приглашают отметить «летний экватор». В субботу и воскресенье с 12:00 до 22:00 можно будет полежать на шезлонгах под музыку красноярских артистов.

1-LINE

Практика советского планирования: от тракторов к территории

Социализация земли была одним из первых законодательных актов, принятых большевистским правительством в 1917 году, и это была мера, положившая начало лихорадочному периоду теоретизирования и построения новых пространственных моделей. Если капиталистический урбанизм был плотным, централизованным и эксплуататорским, задавались вопросом советские планировщики в области физического и экономического планирования, как могло бы быть иначе организовано социалистическое пространство, чтобы обеспечить справедливые экономические и социальные отношения? В то время как актуализированные социалистические города раннего советского периода, известные в свое время как социально-промышленные поселения, подвергались критике со стороны историков архитектуры за их неспособность воплотить в жизнь революционные формы, мое исследование устанавливает значение этих мест как жизненно важных узлов в сети живых существ. лаборатории для городских экспериментов. Я утверждаю, что ранние советские планировщики руководствовались не формой, а процессом — и, в частности, praxis , то есть критическое взаимодействие с существующими условиями, чтобы повлиять на системные изменения. Поселения, спроектированные этими практиками, должны быть исследованы как изменчивые исследовательские площадки, которые активно и итеративно производили знания о возможных траекториях социалистического урбанизма. В результате этих экспериментов возник систематизированный набор практик, которые направляли работу по планированию в СССР и на отдаленных территориях, находившихся под советской сферой влияния, на протяжении всего двадцатого века.

Чтобы показать развитие ранней советской практики планирования в широком и сравнительном плане, мое исследование охватывает период от социализации земли до завершения сталинской первой пятилетки национальной индустриализации (1917–1932). Социалистические поселения, которые я подробно исследую, расположены в трех советских республиках: Баку, Азербайджан; Магнитогорск, Россия; и Харьков, Украина. 1 Для целей здесь я буду следить за проектированием и строительством посёлка тракторного завода в Харькове с 19с 29 по 1931 г., чтобы продемонстрировать, что глубокий анализ материального артефакта — метод историка архитектуры — может раскрыть важные политические, экономические и культурные темы. В частности, этот фабричный поселок показывает, как американская модель промышленной стандартизации позволила и уполномочила Советы внедрить отчетливо социалистические городские модели.

Решающую роль в СССР в ходе выполнения первой пятилетки, 1928–1932 гг., сыграло физическое планирование. Чтобы достичь «социализма в одной стране», продукты питания и технологии должны были производиться в пределах советских границ, что требовало разумного использования огромных территорий, природных ресурсов и населения СССР. Авангардная пространственная теория и упорная экономическая стратегия объединились в полинуклеарной модели расселения, которая одновременно уменьшила скученность в дореволюционных городах, распределила экономическое развитие между многими местами и контролировала огромные территории, теперь находящиеся под советской властью.

Амбициозный график, установленный экономическими планами штата для Плана, не предусматривал периода внутренних архитектурных исследований и разработок. Прагматизм, навязанный графиком, привел Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) к детройтскому архитектору Альберту Кану, дизайнеру Генри Форда. В мае 1929 года советское правительство подписало контракт с фирмой Кана на проектирование и надзор за строительством единственного тракторного завода в Сталинграде, который будет производить 40 000 тракторов в год. Справочная карта Плана, отправленная в офис Кана, содержала описательный ключ, заполненный промышленными «типами» — электростанциями, сталелитейными комбинатами, тракторными заводами, — которые были разбросаны по Евразийскому континенту в виде огромного многоузлового созвездия. Многие из мест, предназначенных для тяжелой промышленности, были неосвоенными участками полезных ископаемых, далекими от существующей транспортной инфраструктуры. «Всплывающие» промышленные комплексы, которыми занималась американская экспертиза, согласовывались с советскими стремлениями к быстрому развитию обширных производственных площадок. [Рисунок 1]

Рис. 1: Пятилетний план экономического развития СССР, 1930 г. , неоднократно срывались из-за нехватки как своевременных чертежей и строительных материалов, так и квалифицированных мастеров для надзора и рабочих для строительства комплексов. 26 декабря 1929 г. два одновременных решения подтолкнули советскую строительную отрасль к модели национальной стандартизации. Совет Народных Комиссаров (СНК) издал декрет «О мерах по излечению болезней строительного дела», предписывавший немедленно рационализировать профессиональную практику. 2 В тот же день СНК подписал проект расширенного контракта с Albert Kahn, Inc. на руководство проектированием и надзором за строительством всех промышленных объектов в СССР сроком на два года. [Рисунок 2] В своем предыдущем контракте с советским правительством на проектирование завода в Сталинграде Кан сохранил за собой права на инструменты службы архитектора — чертежи, спецификации и интеллектуальную собственность, содержащуюся в проекте, — как это принято в Соединенных Штатах. Состояния. По новому соглашению фирма Кана должна была предоставить заказчику, ВСНХ, «типовые планировки завода, подробные чертежи, спецификации и другую техническую документацию, «типичную для архитекторов, работающих в Америке», — все это становилось законной собственностью ВСНХ. в конце срока. 3

Рис. 2: Консультанты советского правительства, 1930 г. 02 Важность этой оговорки и срок действия соглашения нельзя недооценивать. Когда Кан подписал расширенное соглашение, прошло всего два месяца с «черного вторника», что поставило под сомнение будущее работы Кана в Соединенных Штатах. Близился к завершению и Сталинградский тракторный завод. 4 Хотя фабрика в Сталинграде была спроектирована в соответствии с ограничительным контрактом в американском стиле, как только было заключено соглашение о льготах для клиентов, проекты Кана, похоже, попали под действие нового правового режима. Всего через девятнадцать дней после подписания контракта началось строительство нового тракторного завода под Харьковом, столицей Украинской Социалистической Республики.

Харьковский тракторный завод, построенный по проектам, разработанным детройтским офисом Кана для сталинградского завода, дает представление о ранних этапах архитектурной стандартизации в СССР. Харьков не был точной копией Сталинграда ни с точки зрения материалов, ни с точки зрения труда, и эти различия свидетельствуют о переформулировке американской промышленной практики, чтобы она соответствовала возможностям все еще развивающегося социалистического контекста. В игре здесь концепция traffic des saviors , в котором утверждается, что опыт — в данном случае архитектурный — расширяется и трансформируется благодаря замкнутому взаимодействию специалистов в различных политических, экономических и культурных контекстах. 5 Американские техники использовались для целей, не предусмотренных их создателями, демонстрируя, возможно, гибкость и восприимчивость техник к служению различным мастерам.

По мере развертывания строительства в Харькове между первоначальным заводом в Сталинграде и его зарождающимся двойником произошли существенные существенные изменения. Леон Сваджян, прораб из офиса Кана на обоих участках тракторных заводов, отметил: «Харьков [так в оригинале] должен был следовать проектам, сделанным для Сталинграда, но это оказалось невозможным. Импорт стали нужно было экономить, поэтому Харьковский завод был построен в основном из железобетона». 6 Советская история дополняет детали. Экономика и сроки Харьковского завода не позволяли импортировать всю готовую стальную продукцию из Соединенных Штатов, как это было в Сталинграде, и импорт не был устойчивым в долгосрочной перспективе. А зарождавшаяся советская сталелитейная промышленность была не в состоянии обеспечить идентичные сечения, предназначенные для Сталинграда, или даже необходимое количество арматурных стержней для полностью бетонного варианта. Как следствие, Харьковский тракторный завод был фактически перепроектирован как гибридный комплекс с тремя конструктивными системами: стальной, стальной поверх бетонного фундамента и железобетонный. 7

Долгосрочные последствия эксперимента по стандартизации тракторных заводов становятся более очевидными в масштабах Союза. Харьков был модельным проектом системы типологического тиражирования , которая продолжалась и после того, как сотрудники Кана покинули СССР в 1932 году. в советском архитектурном контексте это стало означать модификацию стандартизированного проекта для соответствия конкретным условиям местности. Эта советская версия стандартизированного архитектурного производства предполагала, что потребуются стратегические корректировки исходной модели, изменения, которые позволили бы конечному продукту и его модели иметь семейное сходство, даже если материальные и трудовые условия, в которых они были созданы, резко различались. Как пишет историк техники Ив Коэн в своем исследовании, сравнивающем американскую и советскую версии тракторов «Форд», «если сравнивать бок о бок, «Фордзон» и «Фордзон-Путиловец» походили друг на друга, как братья… Я вовсе не хочу сказать, что стандартизированные продукты должны быть одинаковым. Наоборот: именно этот парадокс массового производства первым разрешил Генри Форд; чтобы быть идентичными на уровне законченного продукта, его составные части не обязательно должны быть идентичными». 8 Коэн отмечает, что в этом несовершенном процессе репликации важно контролировать допуск, разумное размерное расстояние между оригиналом и его копией, чтобы они действовали удовлетворительно одинаково. [Рис. 3]

Рис. 3  (по часовой стрелке сверху слева):
Трактор Fordson, завод Ford, Дирборн, Мичиган. Изображение предоставлено: Фонд Генри Форда
Сталинградский тракторный завод, Альберт Кан, Inc. Изображение предоставлено: Историческая библиотека Бентли, Мичиганский университет
Харьковский тракторный завод (ХТЗ). Изображение предоставлено Головко Г.В. Нарысы Истории Архитектуры Украинской РСР, 1962
Трактор Фордзон-Путиловец, Путиловский завод, Ленинград СССР. Изображение предоставлено: www.novate.ru

Можно ли применить понятие толерантности Коэна к Сталинграду и Харькову? Комплексы сильно различаются по составу материалов, способам строительства и, наконец, даже внешнему виду. Но тщательное сравнение архитектурной ДНК каждой фабрики — плана — показывает, что проекты типологически связаны. Как в таком случае оценить допуск и в какой момент допуск превышен, чтобы сделать вторую итерацию настолько отличной, что ее уже нельзя считать репликой? Возможно, мы можем задать вопрос нашему главному герою. Стал бы Альберт Кан, хорошо разбирающийся в философии массового производства Форда, считать Харьков своим собственным проектом, несмотря на обильные изменения конструкции? На самом деле, он сделал. В 1939 Американская монография под названием Industrial Architecture of Albert Kahn, Inc. , разворот на две страницы иллюстрирует карту мира, усеянную городами, в которых проживает архитектура Кана. 9 Проекты Кана можно найти на всех шести обитаемых континентах, при этом в США и СССР наблюдается самая высокая плотность застройки. Сталинград и Харьков указаны как сайты Кана. В общей сложности документы офиса Кана подтверждают, что 531 завод на основе их чертежей и спецификаций был завершен в СССР к тому времени, когда их двухлетнее консультирование закончилось, и более 4000 советских технических специалистов были обучены руководством Кана в Детройте, Москве и в других городах. офисы по строительству спутников. 10 Число неподтвержденных объектов, основанных на планах или деталях, разработанных офисом Кана, привязка копий к братскому сходству, вероятно, никогда не будет известно, но, вероятно, будет исчисляться тысячами.

Желание советских экономистов быстро тиражировать промышленные комплексы и жилые кварталы на обширных территориях увенчалось успехом за счет межскалярной стандартизации архитектурных деталей, стандартных типов зданий и предварительно спроектированных модулей поселений. Наконец, рассредоточенная схема социалистического поселения, оправдываемая цитатами из Маркса и Энгельса и продвигаемая социалистическими урбанистами-теоретиками, была воплощена в масштабном и ослабленном акте архитектурного воспроизведения в американском стиле, но модифицированного Советским Союзом, по всему евразийскому континенту.

Кристина Э. Кроуфорд — аспирант и кандидат наук в области архитектуры и городского планирования Гарвардской высшей школы дизайна. Область научных интересов включает: историю и теорию градостроительства и архитектуры; дизайн в переходные периоды; и практики советского авангарда.

Примечания

  1. Хотя название города Харьков по-русски (написание, которое эпизодически использовалось в архивных документах), а Харьков в транслитерации по стандарту Библиотеки Конгресса, здесь я использовал нынешнее украинское написание Харьков .
  2. Постановление было обобщено в «Правде» от 29 декабря 1929 г. в статье «Реорганизация и улучшение строительства». В перечень всех вопросов, затронутых в постановлении, входили необходимость механизации строительных работ, стандартизация, индустриализация строительных материалов, квалифицированные рабочие кадры, профессиональные обмены с другими промышленно развитыми странами, использование зарубежного технического опыта, организация производства в строительстве. работы, создание строительных фирм и филиалов, управление и планирование строительной отрасли, снижение себестоимости строительства. Эта директива также обсуждается в Кэтрин Энн Чичестер Кук, Город социализма (Кембридж: Кембриджский университет, 1974): 166–67.
  3. Соня Мельникова-Райх, «Советская проблема с двумя «неизвестными»: как американский архитектор и советский переговорщик запустили индустриализацию России, часть I: Альберт Кан», IA: Журнал Общества промышленной археологии 36, вып. 2 (2010): 62.
  4. «Строительство Советского Союза в 1930 году стоимостью 1 9000 000 долларов: Albert Kahn, Inc., получение контракта в качестве архитектора-консультанта в рамках пятилетней программы», New York Times , 11 января 1930 года.
  5. Отличное обсуждение как circulation des saviors, так и histoire croisée можно найти в книге Yves Cohen, «Circulatory Localities: The Example of Сталинизм в 1930-е годы», Kritika: Explorations in Russian and Eurasian History 11, no. 1, Зима (2010).
  6. Энтони С. Саттон, Западные технологии и советское экономическое развитие с 1930 по 1945 год , 3 тома, том. 2, Публикации Гуверовского института (Стэнфорд, Калифорния: Гуверовский институт войны, революции и мира, Стэнфордский университет, 1971).
  7. Все остальные стены и заполнение стен сложены из красного кирпича, произведенного на новом кирпичном заводе в трех километрах от тракторного завода. И. Н. Балтузевич, Опыт и Уроки Строительства ХЦ (Москва-Л.: Госстройиздат, 1932): 10–11.
  8. Ив Коэн, «Советский Фордзон. Между политикой Сталина и философией Форда, 1924–1932», в Форд, 1903–2003, Европейская история , изд. Хьюберт Бонин и др. (Париж: Plage, 2003): 553.
  9. Джордж Нельсон, Промышленная архитектура Albert Kahn, Inc. (Нью-Йорк: Architectural Book Publishing Company, Inc., 1939): 22–23.
  10. Анатоль Сенкевич-младший, «Великое советское приключение Альберта Кана», Dimensions 10 (1996): 48.

украинских тракторов John Deere, угнанных Россией, «замурованы» • Реестр

Сельскохозяйственная техника John Deere на миллионы долларов, украденная из дилерского центра в Украине силами Российской Федерации, была обнаружена в Чеченской Республике и замурована, сообщается.

В этом случае склонность компании Deere & Co. из Молайна, штат Иллинойс, к проприетарным цифровым средствам управления доступом могла хорошо сработать с точки зрения связей с общественностью, если это правда. По словам неназванного украинца, опрошенного CNN, украденные тракторы и комбайны были удаленно отключены, в результате чего виновные ищут способы обойти цифровые замки техники.

Эта задача может стать еще более сложной, учитывая сообщения о бегстве ИТ-специалистов из России и вызванную санкциями нехватку ИТ-оборудования в стране.

Через две недели после начала российского вторжения в Украину 24 февраля компания John Deere объявила о приостановке поставок сельхозтехники в Россию, а затем и в Беларусь в ответ на международные санкции.

Независимо от того, оказали ли эти санкции какое-либо влияние на спрос или доступность сельскохозяйственной техники, было задокументировано, что силы Российской Федерации вывозят ценные предметы (не говоря уже о гражданах Украины) на территорию России.

С марта компания «Агротек-Инвест», официальный дилер John Deere в Украине, опубликовала в Facebook несколько сообщений, в которых обвиняет чеченские силовики в краже сельскохозяйственной техники из ее выставочного зала в Мелитополе, Украина.

31 марта компания заявила, что из выставочного зала компании были украдены два новых флагманских комбайна John Deere S770 и S760, а также сеялки Tempo шведской сельскохозяйственной машиностроительной компании Väderstad стоимостью около 1 миллиона долларов.

Затем, 5 апреля, продавец сельскохозяйственной техники сообщил, что украдено еще несколько машин.

По данным CNN, общая стоимость изъятого оборудования составляет более 5 миллионов долларов.

  • Deere & Co не будет выдавать программное обеспечение и данные, необходимые для ремонта, сообщила служба безопасности
  • Законы о праве на ремонт, предложенные в США, направлены на то, чтобы снова сделать собственность великой
  • Европейская резолюция о праве на ремонт направлена ​​на голосование
  • Служба самостоятельного ремонта Apple наконец-то запускается после нескольких месяцев молчания

7 апреля Väderstad ответил на сообщения Agrotek, отметив, что он хранит записи серийных номеров для каждой из своих машин и заблокировал их, чтобы предотвратить их запуск или ремонт.

John Deere имеет аналогичные возможности, и по крайней мере один человек, отвечая на первый пост Agrotek в марте, предложил дилеру отправить электронное письмо производителю оборудования, чтобы запросить удаленное обновление его комбайнов на основе серийных номеров, чтобы установить прошивку ECU, чтобы отключить украденные машины. Учитывая, что сельскохозяйственная техника оснащена GPS и может управляться дистанционно, возможно, техника была заблокирована тем или иным способом издалека.

По иронии судьбы, еще в 2017 году американские фермеры импортировали взломанное программное обеспечение John Deere из Украины, чтобы взломать свои американские тракторы для их ремонта и модификации.

С тех пор движение за право на ремонт, целью которого является требование, чтобы технологические компании предоставляли общественности справедливый и разумный доступ к инструментам и программному обеспечению для ремонта своей продукции, добилось значительного прогресса.