6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (с изменениями на 3 февраля 2017 года). Трудовые отношения в красноярском крае


Отношение взрослого населения Красноярского края к иностранным трудовым мигрантам

Здравствуйте!

Центр социологических исследований «Мониторинг Общественного Мнения» по заказу Управления общественных связей Губернатора Красноярского края приглашает Вас принять участие в социологическом опросе. Цель опроса – изучить отношение взрослого населения Красноярского края к иностранным трудовым мигрантам.

Внимательно прочитайте вопросы. Отметьте вариант ответа, лучше других отражающий Ваше мнение. Анкета анонимная и мы надеемся на Вашу искренность.

01. ФИО интервьюера *

не выбраноКожевникова МарияВергель ЕкатеринаФоменко СветланаИванова ЕкатеринаБродникова ТатьянаМальцева АлинаМалаховская АннаФалалеева ПолинаБавришенко АнитаЧадина Ксения

04. Возраст *

не выбрано1. 18-29 л.2. 30-39 л.3. 40-49 л.4. 50-54 (ж), 50-59 (м)5. 55 лет и старше (ж), 60 лет и старше (м)

05. Пол *

не выбрано1. Мужской2. Женский

06. Образование *

не выбрано1. Среднее2. Среднее специальное3. Неоконченное высшее4. Высшее

08. Район города *

не выбрано1. Кировский2. Свердловский3. Советский4. Ленинский5. Октябрьский6. Центральный7. Железнодорожный

10. Какие чувства Вы лично испытываете по отношению к иностранным трудовым мигрантам, прибывающим в Ваш город, район? (возможно несколько вариантов ответа)

11. Зависит ли Ваше отношение к иностранным трудовым мигрантам от региона/страны, откуда они приехали?

не выбрано1. Да, зависит2. Нет, не зависит (переход к вопросу №13)3. Затрудняюсь ответить

12. Пожалуйста, укажите, иностранные трудовые мигранты из каких регионов/стран вызывают у Вас скорее позитивные или скорее негативные чувства:

13. Как Вы считаете, в текущем 2018 году количество трудовых мигрантов в Красноярском крае:

не выбрано1. Уменьшилось2. Увеличилось3. Осталось на прежнем уровне4. Затрудняюсь ответить

14. Волнуют ли Вас лично вопросы миграционных отношений в России и в Красноярском крае

14.1. В России

не выбрано1. Да, очень2. Да, немного3. Нет, не волнуют

14.2. В Красноярском крае

не выбрано1. Да, очень2. Да, немного3. Нет, не волнуют

15. По Вашему мнению, миграционное законодательство в России необходимо:

не выбрано1. Ослабить2. Ужесточить3. Оставить без изменения4. Затрудняюсь ответить

16. По Вашему мнению, от иностранных трудовых мигрантов больше вреда или пользы?

16.1. Для России

не выбрано1. Больше пользы, чем вреда2. И пользы, и вреда поровну3. Больше вреда, чем пользы4. Ни того, ни другого

16.2. Для Красноярского края

не выбрано1. Больше пользы, чем вреда2. И пользы, и вреда поровну3. Больше вреда, чем пользы4. Ни того, ни другого

16.3. Для Вас лично

не выбрано1. Больше пользы, чем вреда2. И пользы, и вреда поровну3. Больше вреда, чем пользы4. Ни того, ни другого

17. Ощущаете ли Вы конкуренцию со стороны иностранных трудовых мигрантов на рынке труда (претендуют ли трудовые мигранты на то, чтобы занять Ваше рабочее место)?

не выбрано1. Да, ощущаю2. Нет, не ощущаю3. Затрудняюсь ответить

18. Готовы ли Вы занять рабочие места, которые сейчас занимают иностранные трудовые мигранты?

не выбрано1. Готов2. Не готов3. Затрудняюсь ответить

19. Назовите три прилагательных, с которыми у Вас ассоциируется образ иностранного трудового мигранта

20. С какими из следующих суждений Вы согласны, а с какими – не согласны (в каждой строчке отметьте только один вариант ответа)?

20.1. Проживание на территории края представителей разных национальностей обогащает культуру нашего региона

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.2. Прибытие в Россию трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья неизбежно, с этим нужно смириться

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.3. Надо ограничивать количество иностранных трудовых мигрантов в Красноярском крае

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.4. Нужно создавать условия для привлечения иностранных трудовых мигрантов в Россию

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.5. Народы, которые имеют свою историческую родину за пределами России, должны уехать туда

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.6. Приезд в Россию иностранных трудовых мигрантов способствует экономическому развитию страны

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.7. Необходимо жестко контролировать приезд в Россию иностранных трудовых мигрантов

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.8. Влияние иностранной трудовой миграции на рост преступности в Красноярском крае - это миф

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

20.9. Нужно разрешить въезд в Россию только тем, кто знает русский язык и уважает русскую культуру

не выбрано1. Согласен2. Не согласен3. Затрудняюсь ответить

21. Есть ли среди Ваших друзей, знакомых, коллег люди, приехавшие в Красноярский край из других стран на заработки?

не выбрано1. Да2. Нет3. Затрудняюсь ответить

22. Отметьте источники, из которых Вы получали информацию об иностранных трудовых мигрантах

22.1. Дом, семья

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.2. Друзья, соседи

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.3. Коллеги по работе / учебе

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.4. Телевидение

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.5. Радио

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.6. Газеты, журналы

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.7. Интернет

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

22.8. Другие источники

не выбрано1. много информации2. мало информации3. не получал информации

23. Известно ли Вам о каких-либо конфликтах с участием иностранных трудовых мигрантов в Красноярском крае за последний год?

не выбрано1. Да (переход к вопросу 24)2. Нет (опрос окончен)3. Затрудняюсь ответить (опрос окончен)

24. Отметьте, из каких источников Вам стало известно о конфликтах с участием иностранных трудовых мигрантов? (возможно несколько вариантов ответа)

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

socio-mom.ru

10.06.2014), Закон Красноярского края от 29 июня 1999 года №7-419

ОБ ОХРАНЕ ТРУДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 10.06.2014)

(в ред. Законов Красноярского краяот 01.07.2003 N 7-1207, от 15.03.2007 N 22-5873,от 06.12.2007 N 3-833, от 08.07.2010 N 10-4890,от 13.06.2013 N 4-1404, от 10.06.2014 N 6-2448)

Настоящий Закон на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и иных законов и нормативных правовых актов регулирует отношения в области охраны труда на территории Красноярского края.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон:

дополняет гарантии права работников на охрану труда, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

конкретизирует порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками, установленный законодательством Российской Федерации;

устанавливает основы системы управления охраной труда на территории края;

регулирует отношения в сфере взаимодействия органов государственной власти края и местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов, организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, научно-исследовательских организаций и общественных организаций по вопросам охраны труда.

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

Статья 2. Сфера действия Закона

Действие настоящего Закона распространяется на:

органы государственной власти края;

органы местного самоуправления;

работодателей;

работников, состоящих с работодателями в трудовых отношениях;

членов кооперативов, участвующих в совместной производственной и иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом участии;

обучающихся, проходящих производственную практику;

(в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448)

работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу;

(в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448)

лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду;

(в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448)

иностранных граждан, лиц без гражданства, организации, созданные или учрежденные иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международные организации и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

(абзац введен Законом Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

лиц, привлекаемых в установленном порядке к выполнению общественно полезных работ.

(абзац введен Законом Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

Статья 3. Государственные нормативные требования в области охраны труда

Государственными нормативными требованиями охраны труда (далее - требования охраны труда), содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Красноярского края об охране труда, устанавливаются правила, процедуры и критерии действий, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, перечисленными в статье 2 настоящего Закона, при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Глава II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

Статья 4. Органы государственного управления охраной труда

1. Государственное управление охраной труда на территории Красноярского края осуществляется:

а) федеральными органами исполнительной власти в области охраны труда;

б) Правительством края непосредственно или по его поручению органом исполнительной власти края, осуществляющим государственное управление охраной труда.

(в ред. Законов Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833, от 08.07.2010 N 10-4890)

2. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов.

3. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833.

Статья 5. Полномочия Правительства края в области охраны труда

(в ред. Закона Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

(в ред. Закона Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)Правительство края в области охраны труда:

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда и государственных программ Российской Федерации по улучшению условий и охраны труда;

(в ред. Законов Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890, от 10.06.2014 N 6-2448)

разрабатывает и реализует государственные программы Красноярского края по улучшению условий и охраны труда, осуществляет контроль за их выполнением;

(в ред. Законов Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890, от 10.06.2014 N 6-2448)

устанавливает порядок сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории края;

(абзац введен Законом Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

устанавливает порядок проведения краевых смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда с вручением ценных призов победителям, определяет предельную стоимость ценных призов;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

принимает нормативные правовые акты в области охраны труда и организует их исполнение;

осуществляет иные полномочия в сфере охраны труда, определенные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

1

Статья 5 . Полномочия органа исполнительной власти края,

осуществляющего государственное управление охраной труда

(введена Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)1. Орган исполнительной власти края, осуществляющий государственное управление охраной труда:

осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

абзац утратил силу. - Закон Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448;

координирует проведение в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

(в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448)

организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории края, в порядке, установленном Правительством края;

абзац исключен. - Закон Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404;

участвует в установленном порядке в расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом;

содействует осуществлению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;

разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению условий и охраны труда на территории края;

осуществляет пропаганду безопасности труда;

участвует в разработке мер стимулирования работодателей к обеспечению охраны труда;

обеспечивает взаимодействие органов государственной власти края и местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов, организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, научно-исследовательских организаций и общественных организаций по вопросам охраны труда;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, службам (специалистам) охраны труда организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам охраны труда;

принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по государственному управлению охраной труда;

разрабатывает с привлечением заинтересованных организаций мероприятия по обобщению и распространению передового опыта охраны труда;

осуществляет в порядке, установленном Правительством края, проведение краевых смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда, по результатам которых победителям вручаются ценные призы;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

осуществляет иные полномочия по государственному управлению охраной труда, определенные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

(п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

2. Иные исполнительные органы государственной власти края участвуют в государственном управлении охраной труда в соответствии с положениями о них.

Статья 6. Краевой межведомственный координационный совет по охране труда

1. С целью организации согласованных действий по реализации государственной политики в области охраны труда на территории края создается краевой межведомственный координационный совет по охране труда (далее - совет).

2. Совет действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и Положения о совете.

3. Основными задачами совета являются:

разработка предложений по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории края;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

содействие в организации взаимодействия органов государственной власти края и местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов, организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, научно-исследовательских организаций и общественных организаций по вопросам охраны труда;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

рассмотрение и подготовка предложений к проектам законов и иным нормативным правовым актам края в области охраны труда;

заслушивание и обсуждение аналитической информации как о состоянии охраны труда на территории края в целом, так и по отдельным проблемам обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;

рассмотрение организационных вопросов и предложений объединений профсоюзов и работодателей по проблемам охраны труда;

содействие повышению эффективности функционирования краевой системы управления охраной труда;

содействие пропаганде безопасности труда в крае;

(абзац введен Законом Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

содействие координации деятельности в области охраны труда на территории края.

(абзац введен Законом Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

4. Состав краевого межведомственного координационного совета по охране труда и Положение о нем утверждаются Правительством края.

(в ред. Закона Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890)

Статья 7. Обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования

Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий и полномочий, переданных им органами государственной власти края в установленном законом порядке, а также в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетах муниципальных образований.

Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда органами местного самоуправления может быть обеспечена:

разработкой и реализацией муниципальных программ по улучшению условий и охраны труда на территории муниципального образования;

(в ред. Закона Красноярского края от 10.06.2014 N 6-2448)

содействием деятельности организаций, расположенных на территории муниципального образования, в организации работ по охране труда;

содействием в организации обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда;

обобщением и распространением передового опыта по вопросам охраны труда;

участием в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве;

проведением анализа состояния условий и охраны труда на территории муниципальных образований и определением приоритетных направлений по обеспечению реализации государственной политики;

организацией ведомственного контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда в пределах своих полномочий;

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

содействием в организации на территории муниципального образования межведомственного взаимодействия в области охраны труда;

осуществлением иных мероприятий в пределах своих полномочий.

Статья 8. Управление охраной труда в организации

1. Управление охраной труда является неотъемлемой частью системы управления деятельностью организации.

2. Обеспечение соблюдения требований охраны труда и организацию контроля за их выполнением осуществляет работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

(п. 2 в ред. Закона Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5873)

3. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5873.

Статья 9. Финансирование охраны труда

1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, краевыми законами, иными нормативными правовыми актами и актами органов местного самоуправления.

2. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории края, независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

(в ред. Законов Красноярского края от 15.03.2007 N 22-5873, от 13.06.2013 N 4-1404)

3. Нормативы финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в муниципальных учреждениях, финансируемых из местных бюджетов, устанавливаются актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

4. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями коллективного договора.

(в ред. Закона Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)

5. Работники не несут расходов по финансированию мероприятий по охране труда.

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА

Статья 10. Права и обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда

1. Работодатель имеет право на получение информации о состоянии условий и охраны труда от органа исполнительной власти края, осуществляющего государственное управление охраной труда, и на обжалование его решений.

(п. 1 в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

2. Работодатель обязан обеспечить безопасные условия и охрану труда в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами в области охраны труда.

(в ред. Закона Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)

Статья 11. Права и обязанности работника в области охраны труда

Права и обязанности работника в области охраны труда устанавливаются законодательными и иными нормативными правовыми актами, отраслевыми и (или) территориальными соглашениями, коллективными и трудовыми договорами.

Глава IV. НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА

Статья 12. Государственный надзор и контроль, ведомственный контроль за соблюдением требований охраны труда

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

(в ред. Закона Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)Государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ведомственный контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда в подведомственных организациях осуществляется органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. Порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда определяются федеральными законами и законом края о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(в ред. Законов Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4890, от 13.06.2013 N 4-1404)

Статья 13. Государственная экспертиза условий труда

Государственная экспертиза условий труда на территории края осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Закона Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404)

Государственная экспертиза условий труда на территории края осуществляется органом исполнительной власти края, осуществляющим государственное управление охраной труда.

(в ред. Закона Красноярского края от 06.12.2007 N 3-833)

Абзац исключен. - Закон Красноярского края от 13.06.2013 N 4-1404.

ГубернаторКрасноярского краяА.И.ЛЕБЕДЬ

docs.cntd.ru

2.5 Труд и занятость населения Красноярского края. Социальная структура Красноярского края

Социальная структура Красноярского края

курсовая работа

Экономически активное население - это лица в возрасте 15-72 лет, которые в рассматриваемый период (обследуемую неделю) считаются занятыми или безработными. Уровень безработицы - отношение численности безработных к численности экономически активного населения в рассматриваемом периоде. Так, если численность занятых в экономике края в 2003 году составляла 1443,1 тыс.человек, что на 1% больше 2000 года. То численность экономически активного населения в ноябре 2010 - январе 2011 гг. составила 1551,6 тыс. человек, в их числе 1456,7 тыс. человек, или 93,9% экономически активного населения были заняты в экономике и 94,9 тыс. человек (6,1%) не имели занятия, но активно его искали.

Таблица 9 - Экономически активное и экономически неактивное население Красноярского края в возрасте 15-72 лет, тыс.чел

Экономически активное население

в том числе

Экономически неактивное население

Уровень экономической активности населения, процентов

Уровень занятости, процентов

Уровень безработицы, процентов

занятые

безработные

2009

1580,4

1430,2

150,2

711,4

69,0

62,4

9,5

2010

1596,7

1495,7

100,9

691,5

69,8

65,4

6,3

ноябрь 2010 -

январь 2011

1551,6

1456,7

94,9

734,4

67,9

63,7

6,1

В январе 2011 г. в службы занятости населения обратилось 9,8 тыс. неработающих граждан. К концу января 2011 г. на учете состояло 40,8 тыс. граждан, ищущих работу, из них незанятых - 40,2 тыс.человек (98,5%). В качестве безработных зарегистрировано 35,3 тыс. человек или 86,5%, пособие по безработице назначено 30,0 тыс. безработных (73,6%).

В течение января 2011 г. признано безработными 5,2 тыс. человек (на 0,9 тыс. человек, или на 14,2% меньше, чем в январе 2010 г.). Численность трудоустроенных безработных в январе 2011 г. составила 2,5 тыс. человек. Нагрузка незанятого населения, состоящего на учете в органах службы занятости, на одну заявленную вакансию составила 2,6 человека.

Таблица 10 - Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости Красноярского края, тыс.чел.

Численность не занятых трудовой деятельностью

из них безработные

Назначено пособие по безработице

Число безработных % к месяцу предыдущего года

2010

январь

49,9

44,7

38,0

110,4

февраль

49,6

46,1

39,5

96,4

март

49,1

43,9

37,4

87,0

апрель

47,1

43,4

36,8

82,2

май

43,7

39,9

32,8

80,5

июнь

41,2

37,0

30,4

81,9

июль

38,8

35,4

29,2

80,7

август

38,0

34,2

28,3

79,8

сентябрь

36,7

32,5

26,7

83,6

октябрь

36,4

32,6

27,0

84,7

ноябрь

38,3

33,7

28,1

85,5

декабрь

36,8

35,0

30,1

80,0

2011 январь

40,2

35,3

30,0

79,0

В общей численности безработных 49,4% составляли мужчины и 50,6% - женщины. Сельские жители составляли среди безработных 30,6 тыс. человек, или 30,3%. Средняя продолжительность поиска работы в 2010 году составила: женщины - 6,6 месяца, мужчины - 6,9 месяца.

Рисунок 3 - Уровень экономической активности и уровень занятости населения Красноярского края в возрасте 15-72 года

В крае наблюдается и очень большой разброс уровня безработицы по отдельным территориям. Особенно велика безработица в регионах, где преобладают отрасли, находящиеся в состоянии депрессии, сельской местности, в отдаленных районах с суровыми климатическими условиями.

Таблица 11 - Динамика уровня безработицы среди населения Красноярского края в возрасте 15-72 лет (в % к экономически активному населению)

Уровень безработицы

Уд.вес женщин в общей численности безработных

Всего

Мужчины

Женщины

Город

Село

2009

9,5

9,0

10,0

9,7

8,7

52,4

2010

6,3

6,2

6,5

5,6

8,9

50,6

Проблемы внутрирегионального неравенства отражаются и на показателях бедности -- они слабо связаны с динамикой экономического развития.

Уровень бедности граждан в Красноярском крае намного выше среднероссийского показателя и достигает почти пятой части населения региона: количество бедных в прошлом году достигло 19,2 процентов. Почти столько же было в 2006 году - 19,6 процентов (по исследованию Росстата от 10.12.2010).

Одной из характерных особенностей рынка труда Красноярского края в последние годы является привлечение и использование иностранных работников. Общая численность иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность в 2010 г., составила 27,9 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 10,7 тыс. человек (на 27,7%). Наиболее крупными поставщиками рабочей силы в край являются Китай (36,1% от общего количества иностранной рабочей силы), государства-участники СНГ - Таджикистан, Украина, Узбекистан. Большинство трудящихся-мигрантов привлекалось для работы в организациях строительства - 33,9%; сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства - 17,3%, оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 16,4%; добывающих и обрабатывающих производств - 17,0%; транспорта и связи - 5,2%.За последнее время значительно увеличился поток нелегальных рабочих, в основном из Китая.

soc.bobrodobro.ru

О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (с изменениями на 3 февраля 2017 года), Распоряжение Губернатора Красноярского края от 15 декабря 2009 года №522-рг

О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 2009 года N 522-рг

О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

(с изменениями на 3 февраля 2017 года)

(в ред. Распоряжений Губернатора Красноярского края от 25.07.2011 N 364-рг, от 25.04.2014 N 173-рг, от 03.09.2014 N 439-рг, от 26.01.2015 N 17-рг, от 03.02.2017 N 49-рг)

1. В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 13 Закона Красноярского края от 31.03.2011 N 12-5724 "О социальном партнерстве" утвердить состав краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений согласно приложению.

(в ред. Распоряжения Губернатора Красноярского края от 03.09.2014 N 439-рг)

2. Признать утратившим силу пункт 1 Распоряжения Губернатора края от 18.11.2008 N 476-рг "О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".

3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор краяА.Г.ХЛОПОНИН

Красноярск 15 декабря 2009 года N 522-рг

Приложение. Состав краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Приложениек РаспоряжениюГубернатора Красноярского краяот 15 декабря 2009 г. N 522-рг

(в ред. Распоряжений Губернатора Красноярского края от 25.07.2011 N 364-рг, от 25.04.2014 N 173-рг, от 03.09.2014 N 439-рг, от 26.01.2015 N 17-рг, от 03.02.2017 N 49-рг)

от Правительства Красноярского края

Томенко

Виктор Петрович

-

первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края, координатор стороны

члены комиссии:

Васильев

Михаил Геннадьевич

-

министр экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Глушков

Николай Сергеевич

-

министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Гореликова

Нина Алексеевна

-

заместитель начальника правового управления Губернатора Красноярского края

Жиглова

Людмила Петровна

-

начальник отдела анализа и прогнозирования уровня жизни, занятости и развития социального партнерства министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Маслодудов

Димитрий Александрович

-

заместитель министра экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Мыкало

Татьяна Амировна

-

заместитель министра финансов Красноярского края

Сухоплюев

Геннадий Николаевич

-

заместитель министра образования Красноярского края

Янин

Вадим Николаевич

-

министр здравоохранения Красноярского края

от Федерации профсоюзов Красноярского края

Исянов

Олег Халильевич

-

председатель Красноярского краевого объединения организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Красноярского края", координатор стороны (по согласованию)

члены комиссии:

Байкин

Николай Иванович

-

председатель Красноярской территориальной профсоюзной организации (отделения) Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности (по согласованию)

Дрожжаков

Виталий Анатольевич

-

председатель Красноярской краевой организации профессионального союза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации (по согласованию)

Игнатова

Татьяна Александровна

-

председатель краевой организации общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)

Косарынцева Людмила Васильевна

-

председатель Красноярской территориальной (краевой) организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)

Ледовских

Сергей Федорович

-

заместитель председателя Красноярского краевого объединения организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Красноярского края", координатор стороны (по согласованию)

Медведев

Виктор Георгиевич

-

председатель Красноярской территориальной организации общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию)

Соловьева

Галина Николаевна

-

председатель Красноярской краевой организации общероссийского профсоюза работников связи (по согласованию)

Юронин

Александр Петрович

-

председатель Красноярской краевой организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания (по согласованию)

от работодателей Красноярского края

Лапунов

Геннадий Семенович

-

вице-президент некоммерческого партнерства работодателей "Союз товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края", генеральный директор ОАО "В-Сибпромтранс", координатор стороны (по согласованию)

члены комиссии:

Злотников

Олег Викторович

-

заместитель начальника Красноярской железной дороги по кадрам и социальным вопросам (по согласованию)

Куксин

Игорь Германович

-

заместитель генерального директора по управлению персоналом ФГУП "Горно-химический комбинат" (по согласованию)

Лыткин

Александр Васильевич

-

директор по развитию Регионального объединения работодателей (некоммерческая организация) "Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края" (по согласованию)

Матвеев

Андрей Викторович

-

финансовый директор ОАО "РУСАЛ" Красноярск"

Нощик

Александр Иосифович

-

генеральный директор ООО "СИАЛ" (по согласованию)

Пивнев

Владимир Михайлович

-

президент некоммерческой организации "Ассоциация Красноярских строителей" (по согласованию)

Энгель

Яков Яковлевич

-

директор ООО "ОПХ "Солянское" (по согласованию)

Яскевич

Тарас Владимирович

-

директор по развитию Регионального объединения работодателей (некоммерческая организация) "Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края" (по согласованию)

docs.cntd.ru

Распоряжение губернатора красноярского края о составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

25 июля 2011 года N 364-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О СОСТАВЕ КРАЕВОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 13 Закона Красноярского края от 31.03.2011 N 12-5724 "О социальном партнерстве" внести в Распоряжение Губернатора Красноярского края от 15.12.2009 N 522-рг "О составе краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" следующее изменение:

состав краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

Л.В.КУЗНЕЦОВ

Красноярск

25 июля 2011 года

N 364-рг

Приложение

к Распоряжению

Губернатора края

от 15 декабря 2009 г. N 522-рг

(в редакции Распоряжения

Губернатора края

от 25 июля 2011 г. N 364-рг)

СОСТАВ

КРАЕВОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

от Правительства Красноярского края:

Гнездилов - заместитель председателя Правительства

Андрей Алексеевич Красноярского края, координатор стороны

члены комиссии:

Башев - министр образования и науки Красноярского

Вячеслав Владимирович края

Гореликова - заместитель начальника правового управления

Нина Алексеевна Губернатора Красноярского края

Мыкало - заместитель министра финансов Красноярского

Татьяна Амировна края

Резников - министр жилищно-коммунального хозяйства

Андрей Владимирович Красноярского края

Симонова - заместитель министра экономики и

Светлана Анатольевна регионального развития Красноярского края

Цыкалов - министр экономики и регионального развития

Анатолий Григорьевич Красноярского края

Шорохов - министр сельского хозяйства и

Леонид Николаевич продовольственной политики Красноярского

края

Янин - министр здравоохранения Красноярского края

Вадим Николаевич

от Федерации профсоюзов Красноярского края:

Исянов - председатель Федерации профсоюзов

Олег Халильевич Красноярского края, координатор стороны (по

согласованию)

члены комиссии:

Байкин - председатель Красноярской территориальной

Николай Иванович профсоюзной организации (отделения)

Российского независимого профсоюза

работников угольной промышленности (по

согласованию)

Дрожжаков - председатель Красноярской краевой

Виталий Анатольевич организации профессионального союза

работников агропромышленного комплекса

Российской Федерации (по согласованию)

Игнатова - председатель краевой организации

Татьяна Александровна общероссийского профсоюза работников

жизнеобеспечения (по согласованию)

Косарынцева Людмила - председатель Красноярской территориальной

Васильевна (краевой) организации профсоюза работников

народного образования и науки Российской

Федерации (по согласованию)

Ледовских - заместитель председателя Федерации

Сергей Федорович профсоюзов Красноярского края (по

согласованию)

Медведев - председатель Красноярской территориальной

Виктор Георгиевич организации общероссийского

профессионального союза работников

автомобильного транспорта и дорожного

хозяйства (по согласованию)

Соловьева - председатель Красноярской краевой

Галина Николаевна организации общероссийского профсоюза

работников связи (по согласованию)

Юронин - председатель Красноярской краевой

Александр Петрович организации профсоюза работников

государственных учреждений и общественного

обслуживания (по согласованию)

от работодателей Красноярского края:

Лапунов - вице-президент некоммерческого партнерства

Геннадий Семенович работодателей "Союз товаропроизводителей,

предпринимателей Красноярского края",

генеральный директор ОАО "В-Сибпромтранс",

координатор стороны (по согласованию)

члены комиссии:

Бака - директор ООО ПКФ "Канпласт", председатель

Петр Васильевич правления Союза работодателей г. Канска (по

согласованию)

Братчун - директор ООО "Межотраслевой центр охраны

Андрей Павлович труда, промышленной безопасности и

социального партнерства" (по согласованию)

Лыткин - директор ассоциации предприятий бытового

Александр Васильевич обслуживания "Бытсоюз" (по согласованию)

Нощик - генеральный директор ООО "СИАЛ" (по

Александр Иосифович согласованию)

Подопригора Юрий - исполнительный директор межрегионального

Владимирович межотраслевого объединения работодателей

"Союз строителей Красноярского края" (по

согласованию)

Смагин - председатель сельскохозяйственного

Михаил Иванович производственного кооператива "Шилинский"

(по согласованию)

Федоров - управляющий филиалом ОАО "СУЭК" в

Андрей Витальевич г. Красноярске (по согласованию)

Яскевич - заместитель председателя регионального

Тарас Владимирович объединения работодателей (некоммерческая

организация) "Союз промышленников и

предпринимателей Красноярского края" (по

согласованию)

textarchive.ru

Соглашение по регулированию социально-трудовых отношений подписано в Красноярском крае на 2017-2019 годы

Состоялось подписание трехстороннего соглашения о регулировании социально-трудовых отношений в Красноярском крае на 2017-2019 годы. Документ подписан председателем Правительства Виктором Томенко, председателем Федерации профсоюзов края Олегом Исяновым, исполнительным директором Союза промышленников и предпринимателей края Валерием Андрияшкиным и президентом регионального Союза товаропроизводителей и предпринимателей Ринатом Галеевым. В соглашении зафиксированы обязательства сторон по развитию краевой экономики, содействию занятости населения, повышению уровня жизни населения, реализации мер социальной политики.

По словам Виктора Томенко, соглашение является основой социального партнерства краевой власти, профсоюзов и работодателей. «Наиболее важная задача, которая решалась в ходе коллективных переговоров, — согласовать интересы и возможности сторон в решении задач социально-экономического развития края. В этом суть социального партнерства — совместная работа, основанная на согласовании интересов. Эти договоренности необходимы для поддержания общественного согласия, обеспечения социальной стабильности, повышения качества и уровня жизни работников и их семей, обеспечения экономического развития предприятий, повышения производительности труда», — заявил премьер-министр.

Добавим, соглашение, которое заключается ежегодно с 1992 года, постоянно дополняется предложениями сторон социального партнерства. В этом году в документ были включены новые обязательства сторон:

  • по улучшению  инвестиционного климата,
  • повышению конкурентоспособности продукции,
  • импортозамещению,
  • сокращению неформальной занятости,
  • легализации трудовых отношений.

Соглашение распространяется на всех работодателей, являющихся членами региональных объединений, и оставляет возможность присоединиться к нему предприятиям, не входящим в данные объединения.

Скачать «Соглашение по регулированию социально-трудовых отношений между Правительством Красноярского края, Красноярским краевым союзом организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Красноярского края» и краевыми объединениями работодателей на 2017 – 2019 годы»

Если информация оказалось полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Еще статьи:

О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда в Красноярском крае

Повышение МРОТ в Красноярском крае с 01.01.2017

Государственная инспекция труда в Красноярском крае и Агентство труда и занятости населения Красноярского края заключили Соглашение

Административная ответственность за нарушение законодательства в области персональных данных усилена

 

olgasofronova.ru


Погода от gismeteo

Вверх