Уаз патриот в красноярске: купить, продать и обменять машину

Фары на уаз патриот в Красноярске: 180-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Фара противотуманная УАЗ патриот рестайлинг 2014 LED LIME+6000K (2 режима холодный/теплый) к-кт 2 шт / ПТФ LED LIME+6000K

ПОДРОБНЕЕ

Фара УАЗ-3163 в сборе правая 676512.005 Производитель: Automotive Lighting, Сторона установки:

ПОДРОБНЕЕ

Фара УАЗ-3163 в сборе правая 676512.005 Производитель: Automotive Lighting, Сторона установки:

ПОДРОБНЕЕ

18 000

Фара (блок) УАЗ 3163 Патриот 2015 левая с ДХО 3163-00-3711011-20 Тип: блок-фара, Сторона установки:

ПОДРОБНЕЕ

Фара УАЗ-3163 в сборе правая (с 2015 г.в) уценка Производитель: УАЗ, Сторона установки: правая

ПОДРОБНЕЕ

Фара светодиодная встраиваемая головной свет УАЗ, нива 36. 5W d75мм (6000К, 4200LM, 10-30V) (1шт) / JR-05

ПОДРОБНЕЕ

Фара противотуманная светодиодная УАЗ 3163 Патриот до 2014 года белый свет, ДХО (к-т 2 шт.) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Фара противотуманная Wesem 4HM диаметр 80мм с лампой. Тип: противотуманная фара, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Фара противотуманная светодиодная УАЗ 3163 Патриот с 2014 года белый свет (к-т 2 шт.) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Фара светодиод, регулир.свет.граница, для а/м УАЗ Патриот, Ларгус 45W Бел, кмпл 2шт. PRO (ALED082)

ПОДРОБНЕЕ

блокблоктюнингпротивотуманныепротивотуманные 2019дополнительные светодиодные

20 148

Фара для УАЗ Патриот левая в сборе (с ДХО) (Automotive Lighting Рязань) Тип: дневные ходовые огни,

ПОДРОБНЕЕ

16 300

Фара Уаз Патриот левая Сторона установки: левая

ПОДРОБНЕЕ

Фара головного света правая УАЗ-3163 Patriot (BOSCH) (3163 10 3711010) Производитель: Bosch,

ПОДРОБНЕЕ

Фара в сборе светодиодная «RedBTR» встраиваемая противотуманная УАЗ Патриот 10W Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Фара Противотуманная УазПатриот Прав (Рестайлинг 2014 Г. ) (112.13.23.343-01) UAZ арт. 316300374301110

ПОДРОБНЕЕ

Фара противотуманная левая (для А/М УАЗ патриот С 2014 Г.В., профи) Тип: противотуманная фара,

ПОДРОБНЕЕ

Фара блок УАЗ-3163 Патриот левая Н/О (пластиковый рассеиватель) AUTOMOTIVE LIGHTING Тип: блок-фара,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Автопутешествие на 35 дней: Санкт-Петербург – Владивосток

Санкт-Петербург – Сортавала – Мандроги – Великий Новгород – озеро Селигер – Москва – Суздаль – Нижний Новгород – Казань – Пермь – Екатеринбург – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – озеро Байкал– Улан-Удэ – Чита – Хабаровск – Владивосток

Приглашаем вас в фантастическое путешествие по России с Северо-Запада на Дальний Восток на умопомрачительные 12 000 километров. Путешествие на автомобиле — лучший способ испытать огромные расстояния, увидеть бескрайние равнины, великолепные горы, кристально чистые озера и могучие реки.

Откройте для себя разнообразие этнических меньшинств и множество языков, на которых говорят в отдаленных районах, впитайте культуру, узнайте историю России через ее архитектуру и природу. Воспользуйтесь шансом почувствовать решимость первых транссибирских первопроходцев.

Короче говоря, просто присоединяйтесь к своей собственной машине или забронируйте один из наших внедорожников и присоединяйтесь к команде в путешествии, которое запомнится вам на всю жизнь!

Часть 1. Санкт-Петербург — Москва. Расстояние: 1700 км

Отправной точкой нашей грандиозной экспедиции мы решили стать Санкт-Петербург. Пока члены команды прибывают один за другим, мы проводим день, прогуливаясь по великолепному мегаполису имперских времен на Неве. Основанный царем Петром Великим в 2003 году, город представляет собой великолепное собрание шедевров архитектуры во всех возможных стилях 1700-1800-х годов. Ваш шанс испытать его чистую элегантность; миллионы гостей ежегодно влюбляются в это чудо города. Участники знакомятся друг с другом и экипажем DTR. Именно здесь начинается эпическая сухопутная экспедиция по России.

Чтобы немного разогреться и сформировать команду, мы решили сначала поехать на север (а не на восток) и увидеть один из самых красивых уголков России, очаровательную Карелию. Ежедневные пробежки будут умеренными; мы учимся водить колонну, понимаем манеру вождения друг друга, привыкаем к машинам и их характеру и сближаемся друг с другом, чтобы сформировать настоящую команду.

Этот участок пути будет самым напряжённым с точки зрения количества городов, которые мы посещаем. Здесь русские исторически переплелись со своими ближайшими соседями из Северной Европы. И это проявляется как в топонимах, так и в архитектуре. Полюбуемся Великим Новгородом, датируемым 859 годом., один из первых русских городов, упоминаемых в средневековых летописях, с вековыми церковными куполами и классическими белыми монастырскими стенами. Мы посетим место, где Великая русская река Волга берет начало скромным ручьем, и проедем мимо бесчисленных великолепных озер.

Москва, где заканчивается этот отрезок. Столица России – это наслаждение, сочетающее в себе седую древность с яркостью и величием современного мегаполиса с 12,5 миллионами жителей. Исследуйте средневековый Кремль и соборы, сделайте фото для своего Instagram на фоне многоэтажек делового района, почувствуйте ритм этого великолепного города.

День 1. Санкт-Петербург

Участники прибывают в «северную столицу» Российской Федерации, город Святой Петр. Заселение в шикарный отель недалеко от Дворцовой площади. Познакомьтесь с членами команды и представьтесь. Подготовка и проверка автомобилей.

Команда «Движение в Россию» представляет подробности предстоящей экспедиции. Окончательное обсуждение особенностей маршрута.

День 2. Санкт-Петербург — Сортавала. Расстояние: 300 км

Сегодня мы начинаем наше грандиозное путешествие, и наша первая цель – Карелия. Конвой направляется к самому большому в Европе Ладожскому озеру! Наше ночлег находится в районе горного парка Рускеала. Мы совершим экскурсию по живописным склонам каньона, который когда-то был гранитным карьером.

День 3. Сортавала — Новая Ладога через Мандроги. Расстояние: 430 км.

Выедем на противоположный (южный) берег Ладожского озера, по пути остановимся в сказочном поселке Верхние Мандроги. В деревне есть много традиционных ремесел, а красочные бревенчатые дома представляют собой прекрасный вид. Ночуем в палаточном городке на берегу Ладожского озера.

День 4. Новая Ладога — Великий Новгород. Расстояние: 200 км

Наша цель на сегодня — Великий Новгород. Один из древнейших городов России, и прекрасно сохранившийся, кстати. Главный подарок дня – зажигательное фольклорное шоу; насладитесь традиционными русскими песнями и танцами вместе с приятным ужином из блюд национальной кухни.

День 5. Великий Новгород — озеро Селигер. Расстояние: 370 км.

Мы едем в сторону озера Селигер, огромной системы озер, соединенных протоками, с множеством островков, окруженных сосновыми и лиственными лесами. Наши автомобили испытают дорожные условия Валдайской возвышенности, насладятся великолепными видами, а также побывают у истока Волги. Через несколько дней у нас будет возможность полюбоваться величием этой огромной реки длиной 3500 км — именно здесь она начинается. Вечером насладимся завораживающим закатом на берегу озера.

День 6. Озеро Селигер — Москва. Расстояние: 390 км

На машине до Москвы. Часть пути будет включать в себя сложную грунтовую дорогу, компенсируемую прекрасными видами. Мы посетим Нило-Столобенскую пустынь (известный православный монастырь, основанный в конце 1500-х годов) и город Торжок.

Вечером мы остановимся в самом центре Москвы и насладимся его эклектичной архитектурой, прекрасно освещенной ночью.

Часть 2. Москва – Казань. Расстояние: 1000 км

Эта часть путешествия приведет нас из одного мира в другой; Европейская Россия постепенно сменяется восточными мотивами, иными обычаями и традициями, иным бытом, иными этносами. Мы увидим самые высокие небоскребы делового района Москва-Сити и крохотные вековые деревянные домики Суздаля, посетим современные церкви и мечеть 1766 года. Насладимся восхитительными ужинами в фешенебельных ресторанах и отведаем приготовленный на огне плов, насладимся роскошью города жизнь и самобытный быт маленького острова, свидетелями гигантской разветвленной сети метро и крохотных улочек маленьких городков. Вы увидите Царь-колокол, самый большой в мире православный храм, самую длинную лестницу в России, канатную дорогу с самым большим пролетом 800 метров и мощную реку Волгу.

День 7. Москва

Мы рады предложить вам несколько идей для осмотра достопримечательностей этого потрясающего города.

Вариант 1: Пешеходная экскурсия по центру Москвы: Красная площадь с последующим кратким знакомством с московским метро (1,5-2 часа). Вы увидите собор Василия Блаженного (экстерьер), торговый центр ГУМ, Казанскую церковь, Государственный исторический музей и Московский метрополитен (станция «Площадь Революции»). автомобиль (3-3,5 часа). Достопримечательности: Красная площадь и Собор Василия Блаженного, Большой театр и Александровский сад, здания Государственной Думы и Правительства РФ, Лубянская площадь со штаб-квартирой КГБ, Российская государственная библиотека, Воробьевы горы, деловой район Москва-Сити, Поклонная гора, Парк Победы. , Храм Христа Спасителя.

Вариант 3: Круиз по Москве-реке на великолепной яхте Radisson (2,5 часа) Осмотрите самые известные достопримечательности города с воды. На борту также есть прекрасный ресторан, где можно выпить коктейль с кусочком чего-нибудь вкусненького.

День 8. Москва – Суздаль. Расстояние: 220 км.

Прощаемся с главным городом России и едем в средневековый Суздаль, едем по знаменитому Владимирскому тракту, по сути, самому западному участку дороги, связывающей Восточную Русь и Сибирь с европейской частью.

По прибытии в Суздаль (основан в 1024 г.) нас ждет экскурсия по городу-музею под открытым небом; увидим белокаменный кремль с парадной Крестовой палатой, архитектурный ансамбль Спасо-Евфимиева монастыря с мини-концертом на знаменитой звоннице. Мы посетим Музей деревянного зодчества, интерактивный музей крестьянского быта XVII-XIX веков с внушительной коллекцией сохранившихся с давних времен деревянных построек.

День 9. Суздаль-Нижний Новгород. Расстояние: 228 км

Этот день приведет нас в Нижний Новгород, город с большим историческим наследием. Расположенный на слиянии рек Волги и Оки, он на протяжении веков был самым известным местом проведения торговых ярмарок, а с советских времен здесь располагалась большая часть российской промышленности. Мы увидим здание Нижегородской ярмарки, Александро-Невский собор, историческую пешеходную Большую Покровскую улицу и легендарную Чкаловскую лестницу, спускающуюся к набережной Волги.

День 10. Нижний Новгород – остров Свияжск. Расстояние: 355 км.

Далее на восток к Свияжску, средневековой крепости, построенной на острове на Волге во времена правления Ивана Грозного. Мы попадаем в Татарстан, регион с преобладающим татарским (тюркским этносом) населением, где исторически распространен ислам. Мы увидим ряд архитектурных памятников и музей археологии деревьев, в котором представлены реально сохранившиеся 3D раскопки татарского села XVII века с различными ценными находками и огромная анимированная панорама деревенских будней, жемчужина всех достопримечательностей Свияжска.

День 11. Свияжск – Казань. Расстояние: 65 км

Этот день приведет нас в 1000-летнюю Казань. Экскурсия по основным достопримечательностям обязательна! Казанский Кремль с его красивой мечетью Коль-Шариф, великолепным Благовещенским собором и башней Сююмбика, Казанский национальный культурный центр, мечеть Меркани, Казанский университетский комплекс и Крестовоздвиженский храм, известный православной иконой Божией Матери Казани. Также мы обязательно побываем в Старо-Татарской слободе.

Факультативный мастер-класс в самобытном татарском ресторане под руководством мастеров-поваров: научитесь готовить легендарные блюда татарской пекарни и познакомьтесь с местной историей и гастрономическими традициями.

Часть 3. Казань — Новосибирск. Расстояние: 2650 км

Выезжаем из бассейна Волги в центральную часть России и двигаемся дальше по азиатским частям, пересекая невероятно красивые Уральские горы, двигаясь вверх и вниз. Мы проедем Екатеринбург, крупнейший город Урала, место, где нашел свой конец последний император Романовых. Мы отправимся в Сибирь и попытаемся разгадать ее тайну. Оставив позади несколько часовых поясов (!), мы оказываемся в Новосибирске — столице Сибири. Дальние расстояния, удивительная природа и приключения повсюду в бескрайней дремучей тайге, где в дикой природе царят медведи.

День 12. Казань – Ижевск. Расстояние: 400 км

Сегодня нам предстоит 400-километровый путь, который приведет нас в Ижевск. По пути мы увидим поселок Елабуга, расположенный на высоком мысу у слияния рек Тойма и Кама. В древности это было поселение волжско-камских булгар, которые сейчас известны нам только по летописям.

День 13. Ижевск — Кунгур. Расстояние: 370 км

День, наполненный множеством красивых дорог. Мы проедем почти вдоль берега Камы, к вечеру прибудем в Кунгур, чтобы увидеть гигантскую загадочную пещеру, где все покрыто льдом.

День 14. Кунгур — Екатеринбург. Расстояние: 280 км

Прибытие в Екатеринбург. Екатеринбург — не только четвертый по величине город России, он словно произведение концептуального искусства с увлекательным историческим подтекстом. Участники, желающие проникнуться духом Екатеринбурга, могут присоединиться к прогулке по Красной Линии — пешему туристическому маршруту (протяженностью 6,5 км) по историческому центру. Он включает в себя 35 основных достопримечательностей города, от памятников и мемориальных усадеб до знаменитых улиц и площадей.

Мы собираемся посетить Ганиную яму, каменоломню, где, вероятно, был похоронен последний российский император. Сегодня это мемориальный комплекс и монастырь.

День 15. Екатеринбург — Тюмень. Расстояние: 325 км.

На пути из Екатеринбурга в Тюмень есть замечательная остановка, известная как Русский Марс, одна из самых красивых на Среднем Урале. На месте глиняных карьеров появляются необычные пейзажи, очень похожие на те, что можно ожидать на Марсе или Луне. Когда мы приедем в Тюмень, мы сможем прогуляться по основным достопримечательностям города.

День 16. Тюмень — Омск (Красный Яр). Расстояние: 580 км

Дорога начинается с возвышенности с множеством спусков и подъемов. По пути проедем Крутинский район, который славится своими озерами. Ежегодно сюда прилетают пеликаны, даже стела, обозначающая въезд в район, украшена фигуркой упитанного пеликана.

День 17. Омск (Красный Яр) – Новосибирск. Расстояние: 580 км

Сегодня нам предстоит долгий путь в Новосибирск, и мы доберемся до него только к вечеру. Новосибирск может быть третьим по величине городом России, но поначалу вы вряд ли это заметите. Центр города компактен и, благодаря большому количеству парков и усаженных деревьями проспектов, имеет тихий зеленый воздух, что делает его идеальным городом для прогулок. Мы запланируем это на завтра, и просто отдохнем и хорошенько выспимся после долгого дня вождения.

День 18. Новосибирск

В Новосибирске есть на что посмотреть, прогуливаясь, мы встретим несколько интересных городских скульптур, иногда довольно неожиданных; Деловая женщина, памятник молодоженам (где мы рассказываем о русской традиции тостов на свадьбе), Кощей Бессмертный со Змеем Горынычем, Металлический Трон и популярная Лабораторная Мышь.

Часть 4. Новосибирск — Иркутск. Расстояние: 2500 км

Впереди еще один отрезок, и дорога ведет нас дальше в Восточную Сибирь. По дороге мы увидим одну из крупнейших гидроэлектростанций в мире и t мощь, силу, Мы будем впечатлены видом причудливых скал возрастом в миллионы лет, увидим знаменитый Бугринский мост, познакомимся с самым загадочным меньшинством в России и, наконец, замереть в благоговении перед Байкалом, самым глубоким озером на планете, крупнейшим природным резервуаром пресной воды.

День 19. Новосибирск-Мариинск. Расстояние: 430 км

Утром переезжаем через реку Обь по Бугринскому мосту длиной 2091 метр. Занимая 4-е место в мире по длине одного пролета, мост был завершен в 2014 году. Это живописное и полезное творение известного петербургского конструкторского бюро получило в 2016 году престижную награду FIDIC Award of Merit. Мы пообедаем в Кемерово, столице Кузбасс, общепризнанный центр угледобывающей промышленности России.

Ночевка на стоянке в Мариинске, одном из старейших городов Сибири (первое русское поселение основано в 1698 году).

День 20. Мариинск-Красноярск. Расстояние: 410 км

Утром мы посетим Часовню Великомученицы Анастасии. Часовня находится на территории мемориального комплекса в память о жертвах политических репрессий в Сиблаге (сибирских трудовых лагерях). Затем мы отправляемся в долгий путь в Красноярск, минуя Ачинск, город, который может похвастаться тем, что он был заселен людьми еще в позднем каменном веке (18-20 000 лет до нашей эры). Добираемся до Красноярска, города с населением более 1 млн человек, культурного, экономического и промышленного центра Сибири.

День 21. Красноярск — Тулун. Расстояние: 660 км

Ранний завтрак, так как нам предстоит один из самых длинных отрезков нашего пути сегодня. Красноярский край — второй по величине регион страны, занимающий умопомрачительные 2 366 797 квадратных километров. Дорога в Тулун проходит через множество небольших деревень, и можно себе представить, какой целеустремленности, мастерства и выносливости требовало такое путешествие в те времена, когда эти края были менее освоены.

День 22. Тулун — Иркутск. Расстояние: 400 км

Еще 400 км и мы в Иркутске. Столица Восточной Сибири, исторический Иркутск, безусловно, является самой популярной остановкой на Транссибирской магистрали между Москвой и Дальним Востоком. Иркутск, как и большинство сибирских городов, возник в середине XVII века и был основан как военные зимовки в устье реки Иркут. Самые старые здания, построенные в 18 веке, представляют собой уникальный стиль; мы называем его сибирским или иркутским барокко.

День 23. Иркутск – остров Ольхон. Расстояние: 300 км

Сегодня мы, наконец, увидим главную красоту, которую подарила нам Сибирь, озеро Байкал. Мы также посетим село Хужир, которое за последние несколько лет пережило нешуточный туристический бум. Вечером вас ждет пешеходная экскурсия на мыс Бурхан, считающийся символом острова. Это место также часто называют скалой Шаманка, так как шаманы Сибири проводили здесь свои ритуалы с доисторических времен. Долгое время простым жителям, особенно женщинам, вход на эти территории был запрещен.

День 24. Остров Ольхон — Иркутск. Расстояние: 300 км.

Утром снова насладимся видом на озеро и, если позволит время, осмотрим мыс Хобой («клык» на бурятском языке). Это самая северная точка острова Ольхон, место необыкновенной энергии и красоты. Здесь можно увидеть самую широкую часть Байкала, протянувшуюся на 80 км. Мы посещаем самые привлекательные и живописные места, такие как мыс Саган-Хушун, урочище Песчаный и мыс Шунте, который также называют мысом Любви. Возвращение в Иркутск.

День 25. Иркутск

В Иркутске мы проводим технический осмотр наших автомобилей. Познакомимся с бытом коренных народов Прибайкалья: бурят, эвенков, тофов. Мы видим прекрасные образцы местного деревянного зодчества 1600-1900-х годов, старинные усадьбы, церковно-приходскую школу, Спасскую проездную башню и Казанскую церковь Илимского острога. Всего коллекция знаменитого Тальцского музея насчитывает более 20 тысяч экспонатов..

Часть 5. Иркутск – Владивосток. Расстояние: 3850 км

Эта часть, вероятно, посвящена преодолению огромных просторов России. Каждый день этого сегмента может показаться вызовом, вас ждут большие достижения. Различные типы и условия местности, погода может быстро меняться, а также цвета ландшафтов — словом, вы теперь настоящие мастера покорения расстояний и преодоления препятствий.

Мы приближаемся к Дальнему Востоку… к краю континента.

День 26. Иркутск – Улан-Удэ. Расстояние: 450 км.

Следующим пунктом назначения является Бурятия — земля, близкая к Монголии и Китаю, с населением, совершенно отличным от того, что можно было бы ожидать в России.

Часть дороги будет пролегать вдоль озера Байкал, и потрясающие виды гарантированы. Кроме того, мы проедем небольшой байкальский город, известный зимой своим знаменитым горнолыжным курортом Гора Соболиная, а летом вкусная клубника.

Посетим Байкальский музей, где хранится масса информации об озере.

День 27. Улан-Удэ — Чита. Расстояние: 580 км

Буряты исповедуют уникальный для России буддизм. Утром мы отправимся в Иволгинский дацан, самое известное культовое место в этих краях, и совершим экскурсию по окрестностям.

Еще 9 часов мы доберемся до Читы, холмами на берегу озера. Именно сюда были сосланы декабристы (вслед за ними и их жены) в 1827 году после неудавшегося переворота в Петербурге, и многие места здесь также связаны с легендой о Чингисхане. Здесь также находится гора Паллада, которая отмечает водораздел между Северным Ледовитым и Тихим океанами.

День 28. Чита — Чернышевск. Расстояние: 310 км

Сегодня мы отправляемся в Чернышевск, обычный российский город с населением всего 12 000 человек. Так выглядит большинство городов в этом районе; маленькие домики, сомнительные дороги и дикие окрестности… Тем не менее, в них определенно есть свое очарование.

День 29. Чернышевск — Сковородино. Расстояние: 620 км

Медитативная дорога среди живописных холмов — еще один долгий день. Вечером отдохнем прилично.

День 30. Сковородино — Углегорск. Расстояние 445 км

Сегодня мы поедем в сторону одного из самых загадочных городов России Углегорска («город угля»). Удивительно, но здесь никогда не добывали уголь. Это название было дано для того, чтобы одурачить вероятного противника, прикрывая строительство ракетных шахт, замаскированных под добычу угля.

30 декабря 2015 года город был переименован в Циолковский (в честь известного ученого), так как рядом был построен новый космодром Восточный. Инфраструктура города стремительно развивается и становится одним из самых современных поселков Амурской области, обслуживающим потребности сотрудников космодрома и их семей.

День 31. Углегорск – Хабаровск. Расстояние: 770 км

Самый длинный участок дороги. Мы можем назвать это «принятием вызова». Нам предстоит преодолеть около 800 км, поэтому, когда мы прибудем в Хабаровск, большинство членов команды, наверное, будут мечтать только о том, чтобы лечь в постель и отоспаться. Теперь мы официально на Дальнем Востоке.

День 32. Отдых в Хабаровске

Целый день прогуляемся по городу. Круиз по реке Амур, безусловно, обязателен. В общем, насладимся предпоследним городом в нашем долгом путешествии

День 33. Хабаровск – Владивосток. Расстояние: 756 км

Последний из длинных участков нам нужно преодолеть, еще раз проехав более 700 км (примерно 8-10 часов). Мы наконец достигаем берега Тихого океана поздно вечером. Владивосток встречает нас с истинным восточным гостеприимством.

День 34. Владивосток — остров Русский — маяк Токоревский. Расстояние: 60 км

Сложный рельеф, порт, соленый морской воздух, все это делает каждый прибрежный город уникальным и непохожим на остальные. Владивосток был включен в список десяти городов с самыми красивыми видами на море по версии журнала National Geographic.

Владивосток прекрасен днём — в солнечную погоду он поражает бездонно-голубым небом и ярким солнцем. Мост через бухту Золотой Рог – несомненный символ развития и прогресса. Ночной Владивосток завораживает, так как в водной глади отражаются тысячи огней.

В завершение нашего путешествия мы пересечем пролив Босфор Восточный по чудесному мосту с центральным пролетом 1104 метра (3622 фута), самому длинному вантовому мосту в мире, доберемся до острова Русский и убедимся мы достигли самого восточного региона России, куда можно было добраться на машине.

Мы возвращаемся в город и заканчиваем наше путешествие у Токаревского маяка, ориентира, который мы выбрали как символ надежды на удивительные впечатления в будущем.

Дней 35. Владивосток

Отдыхаем, делимся эмоциями и прощаемся с членами нашей славы, которые уходят один за другим. Также пришло время отправить наши автомобили домой*.

Желаем вам счастливого пути домой и надеемся увидеть вас снова в очередном фантастическом приключении в России.

(*пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону/электронной почте, чтобы узнать подробности и процедуры доставки)

Легкий внедорожник УАЗ Патриот


Главная >
Грузовики > УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
доступный, но все же способный автомобиль повышенной проходимости

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2005 (?)
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 4 человека

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 070 кг
Грузоподъемность 525 — 800 кг
Длина 4,67 м
Ширина 2. 11
м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по дороге 140 км/ч
Диапазон 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,5 м

 

УАЗ
Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в
2005 г. С 2015 г. выпускается рестайлинговая версия.
разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако это утилитарное и
доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также
используется военными. В России этот автомобиль используется военными
подразделения дорожного контроля, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые
части МО РФ. УАЗ Патриот был экспортирован в
Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Базовый уровень
Автомобиль имеет полностью закрытый кузов с 5 дверями. Он вмещает
водитель плюс 4 пассажира и может перевозить 200 кг груза. Eсть
версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там
есть 2-дверные и 4-дверные версии пикапа. Полная грузоподъемность 525
до 800 кг, в зависимости от версии.

Базовый уровень
версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л,
развивающий 128 л.с. Также существуют версии, оснащенные различными
двигателей, в том числе дизельных. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой
передача инфекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *