Улица карамзина в красноярске: Улица Карамзина на карте Красноярска с номерами домов — MapData.ru

Красноярск, улица Карамзина: квартиры посуточно недорого, снять жилье на сутки. Аренда без посредников

2-я Хабаровская ул.

26 Бакинских Комиссаров ул.

3 Августа ул.

3-я Дальневосточная ул.

52-й Квартал ул.

60 лет Октября ул.

78 Добровольческой Бригады ул.

78-й Добровольческой Бригады ул.

9 Мая ул.

Абытаевская ул.

Авиаторов ул.

Ады Лебедевой ул.

Академика Вавилова ул.

Академика Киренского ул.

Академика Павлова ул.

Александра Матросова ул.

Алексеева ул.

Анатолия Гладкова ул.

Аэровокзальная ул.

Базайская ул.

Батурина ул.

Бебеля ул.

Белинского ул.

Березина ул.

Биатлонная ул.

Бограда ул.

Борисова ул.

Братьев Абалаковых ул.

Весны ул.

Взлётная ул.

Вильского ул.

Водопьянова ул.

Водянникова ул.

Вокзальная ул.

Волгоградская ул.

Воронова ул.

Гайдашовка ул.

Гастелло ул.

Горького ул.

Дачная ул.

Декабристов ул.

Демьяна Бедного ул.

Джамбульская ул.

Диктатуры Пролетариата ул.

Дмитрия Мартынова ул.

Дубровинского ул.

Дудинская ул.

Елены Стасовой ул.

Железнодорожников ул.

Заводская ул.

Западная ул.

Затонская ул.

имени Газеты Красноярский Рабочий пр-т

имени Газеты Пионерская Правда ул.

Калинина ул.

Капитанская ул.

Карамзина ул.

Караульная ул.

Карла Маркса ул.

Кирова ул.

Ключевская ул.

Коломенская ул.

Кольцевая ул.

Комарова ул.

Коммунальная ул.

Комсомольский пр-т

Конституции СССР ул.

Копылова ул.

Корнеева ул.

Корнетова ул.

Королева ул.

Космонавтов ул.

Красная пл.

Краснодарская ул.

Красной Армии ул.

Крупской ул.

Курчатова ул.

Кутузова ул.

Ладо Кецховели ул.

Ленина ул.

Лесников ул.

Лесопарковая ул.

Линейная ул.

Ломоносова ул.

Маерчака ул.

Малиновского ул.

Марковского ул.

Мате Залки ул.

Маяковского пер.

Медицинский пер.

Менжинского ул.

Металлургов пр-т

Мечникова ул.

Мира пр-т

Михаила Годенко ул.

Мичурина ул.

Молокова ул.

Московская ул.

Мужества ул.

Новая Заря ул.

Норильская ул.

Октябрьская ул.

Парашютная ул.

Парижской Коммуны ул.

Партизана Железняка ул.

Партизанская ул.

Перенсона ул.

Петра Ломако ул.

Петра Подзолкова ул.

Побежимова ул.

Придорожная ул.

Пролетарская ул.

Профсоюзов ул.

Пушкина ул.

Революции пл.

Республики ул.

Робеспьера ул.

Рокоссовского ул.

Свердловская ул.

Светлогорская ул.

Светлогорский пер.

Светлогорский пр.

Свободный пр-т

Северная ул.

Северный пр.

Семафорная ул.

Серова ул.

Солнечная ул.

Солнечный б-р

Спартаковцев ул.

Судостроительная ул.

Сурикова ул.

Тельмана ул.

Терешковой ул.

Тимирязева ул.

Толстого ул.

Транзитная ул.

Урванцева ул.

Урицкого ул.

Устиновича ул.

Чайковского ул.

Чернышевского ул.

Шахтёров ул.

Щорса ул.

Юности ул.

Ярцевский пер.

Ярыгинская наб.

Ястынская ул.

Рестораны на улице Карамзина — телефоны, адреса, отзывы — Красноярск

18 мест

  • мы нашли для вас 18 ресторанов на улице Карамзина;
  • актуальная информация об услугах, удобный поиск;
  • все рестораны на улице Карамзина Красноярска на карте с отзывами, рейтингом и фото.
  • Ценовая категория

  • Рестораны доставки

  • Товары с доставкой

  • Рестораны Michelin

  • Услуги

  • Тип заведения

  • Услуги

  • Развлечения

  • Метро, район

  • Стоимость

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Бизнес-ланч

  • Живая музыка

  • Кальян

  • Парковка

  • Доставка

  • Без кальяна

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Улица: улица Карамзина

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 854849″ data-lat=»55.988822″ data-id=»57df1dfb40c088094b8bb8ca» data-object_id=»57df1dfb40c088094b8bb8ca.219a» data-ev_label=»standard»>

    C

  • Ч

  • А

  • С

  • 854101″ data-lat=»55.9876″ data-id=»5ffdf5fb010f5c2cf720565f» data-object_id=»5ffdf5fb010f5c2cf720565f.2e5d» data-ev_label=»standard»>

    Р

  • Д

  • П

  • F

  • 854101″ data-lat=»55.9876″ data-id=»5ffdf727b83bfb56df5087fd» data-object_id=»5ffdf727b83bfb56df5087fd.680c» data-ev_label=»standard»>

    П

  • О

  • С

  • Я

  • 855848″ data-lat=»55.98802″ data-id=»61303dc9220c367b8f19995c» data-object_id=»61303dc9220c367b8f19995c.2164″ data-ev_label=»standard»>

    K

  • Ш

  • А

  • d8dc» data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"50ed0165a0f3024f52000007.d8dc","ev_extra":{"podmes":true}}»>

    А

    3D-тур

     20

  • Ш

    3D-тур

     51

  • 04ee» data-ev_label=»standard»>

    Ё

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров


  • Как найти лучшие рестораны на улице Карамзина?


    На сайте Zoon.ru 15 ресторанов на улице Карамзина.
    Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти нужные услуги, сравните оценки и реальные отзывы посетителей.


  • Какой средний рейтинг у ресторанов на улице Карамзина?


    org/Answer»>

    Пользователи Zoon.ru оставили 2065 отзывов, средняя оценка — 4.10 из 5.

    Наиболее положительные оценки у: Cheez, Акура, Съем слона, FreshCoffee, Пиватория.


  • Можно ли доверять отзывам о ресторанах на Zoon.ru?


    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Рекомендуем также

История без прикрас: В поисках альтернативных русских героев

На протяжении веков российская история прославляла государство и тех, кто жертвует собой ради государства. Пришло время почтить память другого героя.

Россию по праву можно назвать исторической страной. Россия, или даже так называемый «Русский мир» — что бы это ни значило, — это место бесконечного прошлого. Любая дискуссия о настоящем или будущем неизбежно тонет в море прошлого.

Поскольку в Украине бушевал конфликт, вопросы «кто настоящий фашист?» вопрос о том, уместно ли сносить памятник Ленину, обсуждался так же ожесточенно, как и вопросы о том, кто сбил малайзийский авиалайнер. Дискуссии об истории стали заменой дискуссиям о современной политике. И в этом нет ничего нового.

«История государства Российского» Николая Карамзина начала девятнадцатого века — первая в России крупная работа по историческому анализу — открывается посвящением императору Александру I. Карамзину понадобилась всего одна фраза, чтобы выразить свою концепцию национальной истории, верную и по сей день. : «История народа принадлежит царю».

Идею Карамзина можно сформулировать просто. Государственно настроенные русские люди с ранних времен беспокоились об отсутствии у них сильного правительства, поэтому они пригласили варягов княжить над собой. С тех пор русский народ всегда создавал сильное централизованное государство, дорого платил за любое отклонение от этого пути и возвращался к той же модели.

Для этого государства правители и воины — его главные герои, а военные победы — его главные достижения. Святые в нашем историческом пантеоне держат мечи и носят доспехи. Возьмите Кузьму Минина, героя Смутного времени XVII века, увековеченного в памятнике на Красной площади. Мясник из Нижнего Новгорода, хотя и не был ни правителем, ни воином, все же почитался Карамзиным и другими как символ русского этатизма. Этот палач вышел на улицу, заручился поддержкой князя Пожарского и силой своей воли помог восстановить Российское государство.

Этот уклон в сторону этатизма не вина историков, которые занимаются своим делом, как всегда. Это более широкая проблема общества, которое не в состоянии оценить ценность простого человека, который не является слугой государства. А поскольку в России нет истории простых людей, то нет и истории русской свободы. Кроме завоевателей в сияющих доспехах, у русских нет образцов для подражания, и ничего другого новым поколениям россиян не предлагается. Между тем российское государство продолжает создавать ситуации, когда его люди должны жертвовать за него жизнью. Школы вновь носят имена героев, положивших жизнь за родину на далеком берегу.

Карамзин, создавший эту русскую матрицу, должно быть доволен, глядя с небес. Общество не проявляет никакого желания вырваться из матрицы, а это значит, что взрослые дети снова будут убивать и умирать, запугивать соседей своей страны и прощать государству любые зверства, которые оно совершает. Это будет продолжаться, потому что никто не сказал им, что все может быть иначе.

Государство знает, какая история ему нужна. Он должен представить себя вечным, непреложным авторитетом, за который простые люди готовы умереть и даже жить. Отсюда его бесконечные показушные выставки, тематические парки, советские броневики, украшенные двуглавыми орлами, которые пересекают Красную площадь. Отсюда и памятник средневековому монарху князю Владимиру, который носит то же имя, что и нынешний правитель страны. Конечно, в этой конструкции есть противоречия, но у правительства есть специалисты по их урегулированию, такие как министр культуры РФ Владимир Мединский.

Столкнувшись с этим, европейски настроенная часть общества клюнет на удочку и начнет утверждать, что Иван Грозный был кровавым убийцей, не заслуживающим памятника. Но этот аргумент упускает суть. Иван Грозный был крупной исторической личностью, и заслуга возведения статуи в его честь здесь не имеет значения. Проблема в том, что когда мы исключаем тирана из учебников истории, мы играем в то, что сами изобретаем историю. Но мы должны жить с историей, которая у нас есть.

Довольно легко сказать, что история России сложна, прекрасна и ужасна одновременно. Это не просто история глупцов, любящих тираническое государство. Самое главное, России нужен новый пантеон исторических героев, которые не заменят правителей и воинов, а дополнят их.

Как это ни странно, Русская Православная Церковь — чуть ли не единственный институт в стране, который борется за историю русской свободы (хотя это та самая церковь, которая пропагандирует самые ретроградные идеи и ведет неприкрытые атаки на русскую свободу) . Известие о том, что церковь работает над новым школьным учебником о религиозных мучениках сталинской эпохи, уже встревожило новых идеологов империи, которые называют эту идею «раскольнической». Но у Церкви нет другого выбора: подавляющее большинство героев священной истории России — не цари и не воины, а человеколюбцы, герои, занимавшиеся благотворительностью и верившие в свободу.

Нужно персонифицировать русскую историю, сделать ее более человечной и понятной. Статуи Сталина и Ивана Грозного не исчезнут в ближайшее время. Они могут оставаться на месте, пока мы тратим нашу энергию на поиск собственных альтернативных героев. Когда мы смотрим, мы находим этих героев очень хорошо видимыми. Вот три примера.

Упоминание войны в этом контексте может показаться странным, но избежать ее невозможно. Увидев сокращение числа ветеранов на улицах во время празднования Дня Победы 2012 года, несколько жителей города Томска решили почтить память своих родственников, сражавшихся во Второй мировой войне. В следующем году они шли по улицам с портретами своих родственников. К их проекту, получившему впоследствии название «Бессмертный полк», присоединились жители нескольких других городов.

Но в 2015 году инициативу заметили в Кремле и попытались взять под свой контроль, добавив к официальным парадам. Однако Кремлю это не удалось.

Бессмертный полк в Москве, 2015. Источник: Павел Бедняков/Zuma/ТАСС. В прошлом году псевдоисторик Николай Стариков прекрасно описал опасность, которую инициатива «Бессмертный полк» представляла для новой государственной идеологии. Он писал: «Вместо того, чтобы прославлять русскую военную мощь, непобедимый дух нашего народа, силу народного единства для ковки общей победы, вы в конечном итоге прославляете… павших в этой войне… Дайте время, и наши потомки, которые не не увидеть ветеранов и не ощутить атмосферу праздника 9 Маябудет относиться к Дню Победы как к дню траура. И тогда они всего в полушаге от того, чтобы задать вопросы типа «А так ли нужна была нам эта война?» И его ключевой тезис: «Вместо того, чтобы праздноваться как день единства и победы, этот праздник распадается на миллионы частных печалей».

Стариков прав во всем. Бессмертный полк удовлетворяет потребность в живой, персонифицированной и личной истории. Это также размышление об ужасном для России двадцатом веке и спор между двумя уроками, извлеченными из войны: «Никогда больше» и «Мы можем это повторить». «Можем повторить» — вот что нужно государству и для чего нужны эти парады. Но то, что люди до сих пор четко говорят «Никогда больше», внушает некоторый оптимизм.
Второй альтернативный герой, Ефросинья Керсновская, была девушкой из Одессы, бежавшей на восток, в Бессарабию, во время Гражданской войны в России. Когда в 1940 году Советский Союз захватил Бессарабию, Керсновскую выгнали из дома и отправили в Сибирь. Дальше произошла удручающе знакомая история: кошмар трудовых лагерей, сторожевых вышек, вездесущей смерти на фоне борьбы за выживание.

Она выжила и позже в жизни добилась чего-то выдающегося. Керсновская не написала книгу о своих переживаниях — она ее нарисовала. Ужасный русский комикс с простыми картинками, а потому вдвойне правдоподобнее.

Она не была писательницей и не пыталась достичь литературной цели. Ее триумф был чисто человеческим. Своими рисунками Керсновская доказала, что сознательно оставалась человеком и жила как человек в местах, где выжить практически невозможно.

Она пишет очень просто, ее словарный запас беден, а стилистических ошибок предостаточно. Но сообщение громкое и ясное, как выстрел. Различные версии книги можно найти на сайте gulag.su, а также они были опубликованы Музеем ГУЛАГа. На самом деле они должны быть приобретены каждой школьной библиотекой. Возможно, если бы ее рисунки были напечатаны на более дешевой бумаге и расклеены на школьных стенах, страна изменилась бы быстрее и к лучшему.

Наша третья история из Татарстана и о Робин Гуде, который не грабил богатых.

Асгат Галимзянов вырос в татарском селе. После войны его семья голодала, и он уехал на заработки в краевой центр Казань. Он был простым, необразованным человеком и в конце концов устроился на работу, возя мусор на свалку.

Деревенский житель, помнящий голодное детство, Галимзянов не мог смотреть, как арбузные корки и гнилые овощи отправляются на свалку. Поэтому он купил заброшенную казарму и выкопал под ней подвал. Он построил специальное приспособление, которое позволяло ему спускать корм в подвал и поднимать навоз. Затем он начал тайно разводить свиней (видимо, в советское время в Татарстане ислам не так уважали).

Очевидно, его операцию в какой-то момент раскрыли, и он был привлечен к ответственности. Но затем произошло невероятное. В его защиту выступили работники нескольких детских домов. Выяснилось, что большую часть доходов от своего теневого бизнеса он направил на помощь детским домам. Он купил фрукты и дал детям. Он подарил детским домам более 80 автомобилей и автобусов. Все это происходило в эпоху, когда такая деятельность была практически невозможна — в 1970-е годы.

Невероятно, но уголовное дело против него закрыли. Что еще более невероятно, ему дали участок земли и разрешили владеть стадом из 300 волов. Итак, он продолжал заниматься своими делами.

Галимзянов умер в январе 2016 года. Ветеран Татарстана Минтимер Шаймиев знал Галимзянова и очень уважал его, а еще при жизни приказал поставить в его честь памятник в Казани. Памятник не имел именной таблички и назывался просто «Памятник благодетелю». В нем была тележка, горстка детей и возница — сам Галимзянов.

Так делают в Казани. Тем временем в Москве депутат-коммунист Валерий Рашкин попросил мэра поставить памятник печально известному погибшему лидеру ополчения Арсену Павлову, более известному под псевдонимом Моторола, одному из руководителей пророссийских повстанцев на востоке Украины. . «Памятник Арсену должен быть напоминанием в Москве для каждого из нас», — сказал Рашкин.

Рашкин прав. Памятник этой преступной фигуре был бы бельмом на глазу, напоминая нам о том, каких людей производит Россия. А как же настоящие герои страны? Мы их не замечаем, а потом изображаем удивление тем, как Россия до сих пор остается мачехой своим родным сыновьям и пугает весь остальной мир.

Автор:

  • Иван Давыдов

Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.

Николай Михайлович Карамзин | Русский автор

Николай Михайлович Карамзин

Смотреть все СМИ

Год рождения:
12 декабря 1766 г.
Михайловка
Россия
Умер:
3 июня 1826 г. (59 лет)
Санкт-Петербург
Россия
Известные работы:
«История государства российского»
«Письма русского путешественника».
«Бедная Лиза»
Предметы изучения:
история России

Смотреть все по теме →

Николай Михайлович Карамзин , (род. 12 дек [1 дек. по ст. ст.] 1766, Михайловка Симбирской [ныне Ульяновской] губернии, Россия — ум. 3 июня [22 мая] 1826 г., Санкт-Петербург), русский историк, поэт и журналист, крупнейший представитель сентиментальной школы в русской литературе.

Карамзин с ранних лет интересовался философией Просвещения и западноевропейской литературой. После продолжительного путешествия по Западной Европе Карамзин описал свои впечатления в своих Письма русского путешественника Письма русского путешественника, 1789–1790 ), самый важный из его статей в ежемесячном обзоре, Московский журнал (1791–92; «Московский журнал»), который он основал по возвращении . Написанные в откровенном стиле под влиянием Жан-Жака Руссо и Лоуренса Стерна, «Письма» помогли представить в России сентиментальный стиль, популярный в то время в Западной Европе. Сказка Карамзина «Бедная Лиза» (1792; «Бедная Лиза») о деревенской девушке, покончившей жизнь самоубийством после трагической любовной связи, вскоре стала самым знаменитым произведением русской сентиментальной школы.

Викторина «Британника»

Викторина «Любитель истории»

Вы знаете основные факты истории от и до. Но как насчет промежуточных деталей? Проверьте свои исторические способности и узнайте, соответствуете ли вы званию любителя истории.

В 1803 году дружба Карамзина с императором Александром I привела к назначению его придворным историком. Всю оставшуюся жизнь он посвятил своей 12-томной «Истории государства Российского » (1816–29; «История государства Российского»). Хотя этот первый общий обзор истории России был основан на оригинальном исследовании, он был задуман как литературный, а не академический труд. История есть, по сути, апология русского самодержавия. Это первая подобная русская работа, основанная на большом количестве документов, включая иностранные отчеты об исторических событиях.