Услуги токаря в красноярске: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Заказать услуги токаря — токарные работы по Вашим чертежам

На сегодня, токарная обработка металла — важная часть всех направлений промышленности Красноярска. С помощью механической обработки получаются детали, которые можно использовать во многих сферах производства: машиностроении, строительстве, электроэнергетике.

 

Специалисты нашей компании имеют богатый опыт токарных работ. Мастерство и высокая квалификация токаря-мастера позволяет разрабатывать детали различных форм, с нестандартным набором поверхностей и конфигураций.

 

Процесс работы токаря заключается в снятии с какой-либо детали слоя металла определённой величины. В работе мастер использует специальные режущие инструменты, например сверла и развертки, а также основной аппарат — токарный станок. Обработка металла на станке происходит за счет быстрого вращения зажатой заготовки детали и, за счёт движения определенного режущего инструмента. Инструмент обрабатывает деталь до необходимых заказчику параметров.

 

Токарные работы по металлу бывают разных видов, например: сверление, растачивание, нарезание резьбы, точение (продольное или поперечное), шлифовка и обработка деталей.

В Красноярске оборудование имеет широкий функционал, что позволяет выполнить обработки различных изделий, например: гайки, валы, втулки, муфты, кольца, зубчатые колеса и прочее.

Токарная обработка предполагает получение изделия, соответствующего определенным стандартам качества. А именно, необходимо соблюдать все требования к чертежу изделия, сделать идеально размер и форму деталей, точность их расположения, а также учесть какая у поверхности степень шероховатости.

В Красноярске для контроля качества обработки на токарных станках используются специальные припоры. Это такие измерительные инструменты, как: предельные калибры, штангенциркули, микрометры и другие устройства.

Основные виды токарной обработки:

1. Выточка пазов.

2. Обработка конических поверхностей (внутренняя и наружная).

3. Обработка цилиндрических поверхностей (внутренняя и наружная).

4. Сверление различных поверхностей.

5. Нарезание резьбы.

6. Обработка фасонных поверхностей.

7. Нарезка рифлений.

8. Обработка торцов и уступов.

 

Для токарных работ в Красноярске мы тщательно контролируем технику безопасности на производстве. Есть много нюансов которые необходимо соблюдать токарю-мастеру:

  • на рабочем месте не должно быть никаких посторонних предметов;

  • спецодежда мастера плотно прилегает к телу. Особенность рабочей униформы — защитные очки и ботинках с металлическим носком;

  • строго запрещено работать голыми руками, отходить от станка, во время его работы;

  • обязательный контроль качества крепления материала в фиксаторе;

  • мастер обязан производить постоянный контроль целостности оборудования и электропроводки;

  • в конце рабочего дня мастер должен привести в порядок свою зону работы и разложить инструменты в соответствующие им шкафы.

Токарные станки.

Чтобы токарю обработать металл невозможно обойтись без различного специального оборудования и инструментов. Основным инструментом является один из самых древнейших станков в мире — токарный станок. Это устройство, с помощью которого мастер производит обработку вращающейся детали, путем снятия с нее стружки при точении.

Первый токарный автомат в 1873 году изобрел Хр. Спенсер.

Токарные станки — это устройства отличающиеся большим разнообразием, рассмотрим какие они бывают.

 

1. Токарно-карусельный вид станка.

 

Таким станком токарь пользуется для того, чтобы произвести черновую и чистовую обработку достаточно крупных деталей. Это может быть металлический диск или вал. С помощью данного станка можно выполнить протачивание торцов, обтачивание различных поверхностей, прорезку канавок и прочее. Ось вращения на карусельных стоянках расположена вертикально.

 

2. Токарно-винторезный станок.

 

Станок такого вида отлично подойдет для работы с цветными и чёрными металлами. В основном применяется для производства деталей небольшими сериями. С его помощью можно нарезать различные резьбы и точить конусы.

3. Лоботокарный станок.

 

Станки данного вида отлично подойдут для обработки поверхностей любого вида: цилиндрических, лобовых, конических. Это могут быть, например, диски, трубы, валы из чугуна или стали. Особенность таких станков — это горизонтальная ось вращения. 

 

4. Станок — Автомат продольного сечения.

 

Токарь, с помощью таких видов станков может точить совершенно разнообразные материалы. Сфера применения автомата продольного сечения — массовое или серийное производство деталей. Такие станки используются для обработки деталей из калиброванного прутка, проволоки, фасонного профиля.

 

5. Станок — Многошпиндельный автомат.

 

Такие автоматы используются для обработки сложных деталей из труб или калиброванного холоднотянутого прутка.

Многошпиндельные станки обеспечивают высокую производительность, так как могут выполнять одновременно несколько операций. 

Токарные работы в Красноярске мы выполняем любых объемов. Относимся с ответственностью как к заказу на одну деталь, так и к крупным партиям.

 

Когда могут понадобиться токарные работы?

Есть несколько случаев, когда вам может понадобиться необходимость обратиться к токарным работам в Красноярске:

  • если у вас поломалась деталь или механизм, производство которого уже закончено. 

  • если необходимая вам деталь стоит слишком дорого или не производится в нашей стране.

  • если требуется изготовить нестандартную деталь, у которой нет аналогов в магазине.

  • если необходимо сделать копии деталей, нарезать или сделать расточку.

Центр услуг токаря — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Красноярск

+7 (391) 214-25-…
— показать

/Нет отзывов

Откроется через 2 ч. 14 мин.

Вы владелец?

Описание

Центр услуг токаря оказывает услуги в сфере
ремонта и строительства.
Здесь у всех сотрудников есть
требуемые лицензии на осуществление
конкретных видов работ,
а прорабы и инженеры готовы взаимодействовать с надзорными органами.
Каждый технологический процесс специалисты согласовывают с заказчиком и действуют
согласно составленной смете и условленным срокам.

Организацию можно найти по адресу: Россия, Красноярский край, пгт Березовка, Солнечная, 1а/7.
Узнать подробности
можно
по телефону +7 (391) 214-25-03.
Режим работы
Пн-пт: 09:00 — 19:00.

Телефон

+7 (391) 214-25-. ..
— показать

+7 (923) 306-62-…
— показать

+7 (983) 201-40-…
— показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—19:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты центра услуг токаря

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие строительство

Часто задаваемые вопросы
о Центре услуг токаря



  • 📍 Как можно найти Центр услуг токаря?

    org/Answer»>
    Адрес заведения: Россия, Красноярский край, пгт Березовка, Солнечная, 1а/7.



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Центра услуг токаря?

    Номер телефона
    для звонков: +7 (391) 214-25-03.



  • 🕖 Какой режим работы Центра услуг токаря?

    Приём клиентов ведётся
    в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 19:00.



  • ⭐ Как клиенты заведения
    оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon. ru на 2.
    Вы можете оставить свои впечатления о Центре услуг токаря!



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 2
на основании 1 оценки

Красноярск — Атланта — 6 способов добраться самолетом, автобусом и автомобилем

Найти транспорт в Атланту

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Атланте?

Забронировать

6 способов добраться из Красноярска в Атланту: самолет, автобус или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Летим автобусом из Красноярска в Бирмингем.

  1. Лететь из Красноярска (KJA) в Бирмингем (BHM).

  2. Сядьте на автобус из Бирмингема, штат Алабама, в Атланту, штат Джорджия, на станции W Peachtree St @ Civic Center MARTA.

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Авиабилеты Красноярск (KJA) — Атланта (ATL)

Время полета между Красноярском (KJA) и Атлантой (ATL) составляет около 28 часов 27 минут, а расстояние составляет около 10023 км. Это включает среднее время ожидания около 9 часов 17 минут. Услуги обслуживаются авиакомпаниями Uzbekistan, Delta, JetBlue Airways и другими. Обычно еженедельно выполняется 14 рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

14

Еженедельные рейсы

28ч 27м

Средняя продолжительность

€579

Самая низкая цена

См. графики

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе новостей о COVID-19ограничения

Безопасный проезд во время COVID-19

Международный въезд в США из России

  • Въезд условно для граждан и постоянных жителей России

Подробнее

Разрешен для: Запрещен

5 строг для: Действующих ограничений нет

Показать меньше

Условия въезда в США из России

  • Въезд разрешен только для полностью вакцинированных путешественников

Это касается прибывающих из России

  • Привитым путешественникам рекомендуется сдать анализ на вирус через 3-5 дней после поездки; самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов
  • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; пройти тест на COVID-19 через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления

Это относится ко всем прибывающим воздушным транспортом

  • Требуется декларация о поездках до прибытия

Это относится ко всем прибывающим из всех стран без исключения

Подробнее

  • Въезд разрешен только полностью привитым путешественникам

Не распространяется на граждан: США

  • Привитым путешественникам рекомендуется пройти тест на вирус 3-5 дней после путешествия; самоконтроль на COVID-19симптомы; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов
  • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; пройти тест на COVID-19 через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления

Это относится ко всем прибывающим воздушным транспортом

  • Требуется декларация о поездках до прибытия

Это относится к прибытию из всех стран без исключения

Показать меньше

Правила, которым необходимо следовать в США

Рекомендовано

Рекомендовано

Особенности выезда из России

Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я выехать из России в США?

Какие ограничения на поездки в Атланте?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​2 метра
  • Соблюдать правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19телефон горячей линии в Атланте?

Национальный номер горячей линии COVID-19 в Атланте: 800-232-4636.

Должен ли я носить маску для лица в общественном транспорте в Атланте?

В общественном транспорте Атланты рекомендуется носить маску.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Атланту?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

Есть ли ограничения на возвращение в Россию из США?

Последнее обновление: 26 октября 2022 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последнюю информацию о COVID-19.обновления путешествий.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Красноярска в Атланту?

Экономичный способ добраться из Красноярска в Атланту — это самолет, который стоит 1000–1600 евро и занимает 28 часов 14 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Красноярска в Атланту?

Самый быстрый способ добраться из Красноярска в Атланту — это перелет, который стоит 1000–1600 евро и занимает 28 часов 14 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Красноярск от Атланты?

Расстояние между Красноярском и Атлантой 10030 км.

Сколько ехать от Красноярска до Атланты?

Дорога из Красноярска в Атланту занимает примерно 28 часов 14 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Красноярска в Атланту?

Прямого рейса из аэропорта Красноярска в аэропорт Атланты нет. Самый быстрый рейс занимает 31 час 5 минут и имеет две промежуточные посадки.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Красноярском и Атлантой?

В Атланте на 11 часов меньше, чем в Красноярске. Сейчас в Красноярске 06:53, в Атланте 19:53.

Какие авиакомпании летают из аэропорта Красноярска в аэропорт Атланты?

Аэрофлот, российские авиалинии, Air France, NordStar и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Красноярска в аэропорт Атланты.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Атланты?

В Атланте доступно более 1155 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться из Красноярска в аэропорт Красноярск (KJA)?

Лучший способ добраться из Красноярска в аэропорт Красноярска — это автобус, который занимает 50 минут и стоит 2 евро.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Красноярском, Россия и Атлантой, Джорджия, США?

Узбекистан, Delta и еще шесть авиакомпаний летают из Красноярска в Атланту два раза в день.

американские авиалинии

Веб-сайт
aa.com
Продолжительность
28ч 3м
Когда

902:40 Воскресенье

Ориентировочная цена
2600 — 7000 евро
Продолжительность
28ч 4м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро
Продолжительность
32ч 25м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро
Продолжительность
26ч 30м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
1100 — 3100 евро
Продолжительность
31ч 54м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
1100 — 3100 евро
Продолжительность
28ч 26м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро

Юнайтед Эйрлайнз

Веб-сайт
United. com
Продолжительность
31ч 45м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
42ч 20м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
41ч 10м
Когда
понедельник, вторник, среда, пятница и суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
41ч 10м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
32ч 35м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
1700 — 6000 евро
Продолжительность
36ч 38м
Когда

902:40 понедельник, среда и суббота

Ориентировочная цена
650 — 2300 евро
Продолжительность
32ч 29м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
750 — 2600 евро
Продолжительность
35ч 6м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
750 — 2500 евро

КЛМ

Веб-сайт
klm. com
пр. Длительность
25ч 21м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро
Продолжительность
39ч 20м
Когда
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
550 — 2200 евро
Продолжительность
28ч 22м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
2600 — 7000 евро
Продолжительность
27ч 59м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро
Продолжительность
32ч 7м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро

Дельта

Веб-сайт
delta. com
Продолжительность
25ч 21м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
750 — 2000 евро
Продолжительность
28ч 22м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
2600 — 7000 евро
Продолжительность
27ч 59м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро
Продолжительность
32ч 7м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро

Французские авиалинии

Веб-сайт
airfrance. com
пр. Продолжительность
25ч 5м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
1000 — 1500 евро
Продолжительность
40ч 30м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
600 € — 2400 €
Продолжительность
26ч 43м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
3600 — 5000 евро
Продолжительность
29ч 20м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
2600 — 7000 евро
Продолжительность
28ч 13м
Когда
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
1200 € — 1700 €
Продолжительность
27ч 59м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
850 — 2400 евро

Люфтганза

Веб-сайт
lufthansa. com
Продолжительность
31ч 45м
Когда
Понедельник, среда и суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
42ч 20м
Когда
суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
Продолжительность
41ч 10м
Когда
понедельник, вторник, среда, пятница и суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро
пр. Длительность
41ч 10м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
550 — 2000 евро

Корейский воздух

Веб-сайт
koreanair. com
Продолжительность
34ч 30м
Когда
понедельник и пятница
Ориентировочная цена
650 — 2100 евро
Продолжительность
40ч 3м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
650 — 2200 евро

Красноярский автовокзал

Телефон
+7 (391) 220-11-72
Веб-сайт
krasavtovokzal.ru
Продолжительность
6ч 47м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€33
Расписания на
krasavtovokzal. ru

Грейхаунд США

Greyhound — ведущая автобусная компания, базирующаяся в Далласе, штат Техас, и обслуживающая более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, Мексике и Канаде. Greyhound перевозит около 18 миллионов пассажиров в год, которые проезжают 5,4 миллиарда миль (8,6 миллиарда км) в год на своем парке из около 1700 автомобилей. Для гибкости путешествия вы можете сесть или выйти из автобуса Greyhound на официальных станциях Greyhound, станциях-партнерах и остановках у обочины. В США есть около 230 станций Greyhound, где вы можете сесть на автобус и купить билеты, которые также доступны на официальном сайте и через мобильное приложение.

Телефон
+1 214-849-8100/1-800-231-2222
Электронная почта
ifsr@greyhound. com
Веб-сайт
greyhound.com
Продолжительность
2ч 25м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
€18 – 26 €
Веб-сайт
greyhound.com
Эконом
18 — 26 евро
Гибкий
35 — 55 евро

Мегабус

Телефон
877-462-6342
Электронная почта
inquiries@megabus. com
Веб-сайт
us.megabus.com
Продолжительность
2ч 35м
Частота
6 раз в неделю
Ориентировочная цена
27 — 35 евро
Забронировать по номеру
megabus.com

Жених Транспорт

Телефон
(706) 324-3939
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
grometransportation. com
Продолжительность
1ч 45м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€41
Расписание в
grometransportation.com

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все трудные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Похожие путеводители
Путешествие в США: что мне нужно знать?

Путеводители

Rome2rio по США расскажут вам о лучших способах исследовать страну, от Amtrak до Greyhound и Нью-Йоркского метро.

Читать путеводитель

Нужно знать: Грейхаунд 909:30

Руководство Rome2rio об автобусном операторе содержит всю необходимую информацию

Читать путеводитель

Сибирские ученые за будущее России

Электронная английская версия с 2022 г.

Газета основана в ноябре 1957 года


Регистрационный номер 1154
Индекс 00146
Газета выходит по четвергам
50 номеров в год

Номер 19 (4616)
от 26. 05.2022:

  • Заседание Финансового комитета ОИЯИ
  • Семинары AYSS: новый формат
  • Студенческие проекты
  • Лаборатории ядерных реакций имени Флерова — 65 лет
  • Сибирские ученые за будущее России
  • РАН объявляет конкурс
  • Ирине Григорьевне Покровской 90 лет
  • Хочу выучиться на токаря…
  • Новое имя и содержание
  • Дополнительная помощь
  • Летний Вернисаж

На встрече с журналистами, посвященной 65-летию СО РАН Председатель, академик Валентин Николаевич Пармон назвал стратегические приоритеты Сибирского отделения и рассказал, какие новые решения для медицины, сельского хозяйства, электроники, телекоммуникаций, космического мониторинга Земли и транспорта были предложены сибирскими учеными.

18 мая 1957 г. Постановлением Совета Министров СССР № 564 в структуре АН СССР было создано новое отделение — Сибирское отделение, организованное по инициативе академиков М. А.Лаврентьева, С.А.Христиановича. , С.Л.Соболев. Сегодня это крупнейшее региональное отделение Российской академии наук. Он расположен в шести областях, трех краях и пяти республиках Сибирского федерального округа общей площадью около 11 млн кв. км. Научные центры СО РАН находятся в Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске, Якутске, Улан-Удэ, Кемерово, Тюмени, Омске, отдельные институты есть в Барнауле, Бийске, Кызыле, Чите и других городах.

По состоянию на 4 марта 2022 г. в состав Сибирского отделения РАН входят 200 академиков РАН, в том числе 99 академиков и 101 член-корреспондент, 93 профессора РАН (из них 17 членов-корреспондентов РАН). Всего в научных организациях СО РАН, подведомственных Минобрнауки России, работают 11 472 научных сотрудника, из них 2922 человека без ученой степени, 2339 докторов наук и 6043 кандидатов наук. Общая численность сотрудников составляет 31 140 человек. академик В.Н. Пармон — руководитель СО РАН.

Сибирское отделение Российской академии наук осуществляет научно-методическое руководство 86 научно-исследовательскими организациями: институтами и федеральными исследовательскими центрами, работающими в области математики и информатики, энергетики, механики и процессов управления, нанотехнологий и информационных технологий, в области физики, химии, биологии, наук о Земле, экономических и гуманитарных, а также междисциплинарных исследований на стыке наук. Со многими из них ОИЯИ связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Сегодня мы публикуем материал о научных достижениях и перспективах исследований Сибирского отделения Российской академии наук, подготовленный изданием «Наука в Сибири».

Улучшение качества жизни онкологических больных

«Повышение качества жизни людей во всей широте этого понятия должно быть поставлено на первое место», — сказал глава СО РАН.

В качестве одного из многочисленных проявлений этой работы были названы новые технологии в лечении и реабилитации больных со злокачественными опухолями. О них рассказал директор НИИ онкологии Томского научно-медицинского центра РАН, академик Евгений Лхамацыренович Чоинзонов. «Нам важно обеспечить не только излечение от рака, но и последующее возвращение в общество, достойный уровень жизни», — подчеркнул ученый. «Некоторые операции в области головы и шеи имеют калечащие последствия: например, удаление верхней или нижней челюсти. Вместе с коллегами из других институтов мы разработали технологию восстановления геометрии лица с помощью биокерамических имплантатов. Это возможно только через использование достижений различных наук: не только медицины и биологии, но и химии, физики, биологии, материаловедения и так далее».
За разработку технологии послеоперационного восстановления внешности пациента академик Э.Л.Чоинзонов в составе коллектива удостоен Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники в 2020 году.

Затрагивая тему импортозамещения в медицине, Евгений Лхамацыренович отметил подчиненность этого термина необходимости импорта: «Мы должны говорить не о замещении чего-то недоступного, а в принципе о производстве конкурентоспособных отечественных товаров и услуг». При этом Евгений Чойнзонов представил, как при содействии Росатома планируется преодолеть трудности в разработке новейших онкологических радиофармпрепаратов, которая проводилась при участии Шведского университета Уппсалы. «Решение практически найдено, и к концу года мы сообщим, что препараты, ранее созданные совместно с нашими шведскими коллегами, будут внедрены. В этом нет никаких сомнений, но срок внедрения несколько затянется».

Доступная и разнообразная еда для всех

Одним из главных приоритетов СО РАН академик Валентин Пармон также назвал развитие научных основ обеспечения сограждан доступным, разнообразным и качественным питанием. «В условиях санкций обострилась проблема продовольственной безопасности», — заявил председатель Объединенного научного совета СО РАСХН, руководитель научного направления СФНЦ Агробиотехнологии РАН академик Николай Иванович Кашеваров подчеркнул. «Одним из факторов ее обеспечения является наличие современных, конкурентоспособных сортов культурных растений и пород домашних животных».

Кашеваров Н.И. сообщил, что только за последние пять лет сибирскими учеными-аграрниками создано свыше 150 новых сортов сельскохозяйственных культур, в том числе критических с точки зрения продовольственной безопасности. «В результате 95% посевных площадей овса, 84% озимой и 80% яровой пшеницы сейчас заняты сортами сибирской селекции», — констатировал научный руководитель ГНЦ РАН. Он также сообщил о готовности к внедрению в агропромышленный комплекс новых пород домашних животных и успехах ветеринарии.

Циклоплан как транспорт будущего

Заместитель директора Института теплофизики им. В.И. С. С. Кутателадзе СО РАН кандидат физико-математических наук Артур Валерьевич Бильский рассказал о дальнейших перспективах развития проекта «Циклонет». По контракту с Российским фондом перспективных исследований за два года был построен демонстратор летательного аппарата, подтвердивший преимущества этого типа беспилотника: малошумность, высокая маневренность и возможность использования непригодных площадок, в том числе с наклоном вверх. до 90 градусов.

По словам Артура Бильского, в настоящее время совместно с ФПИ прорабатывается дальнейшее развитие проекта по двум направлениям. Первый — создание прототипа устройства весом около 30 килограммов для перевозки малогабаритных грузов и видеонаблюдения, второй — создание прототипа циклокара, летающего автомобиля весом более двух тонн с циклическими движителями. «Мы сделали большой движитель, испытали его в аэродинамических трубах и показали, что если большой автомобиль оснастить такими движителями, он будет летать», — сказал ученый. «Это экзотическая перспектива, но тем не менее осуществимая в ближайшие годы».

А.Бильский подчеркнул, что на пути летательного аппарата к практическому применению основные проблемы будут не технологические, а юридические: регулирование дорожного и воздушного движения в настоящее время несовместимы.

Заместитель директора ИТ СО РАН сообщил, что совместно со специалистами ФПИ обсуждаются другие возможные применения циклического движителя. «Такой аппарат может не только летать, но и плавать», — говорит А.В.Бильский. — То есть в принципе можно сконструировать плавучий аппарат на цикличных движителях. Также он может работать не на создание тяги, а, наоборот, на преобразование поступающей энергии, например ветра, или работать на поток, как бесплотинная ГЭС.

Российские полупроводниковые технологии

Заместитель директора Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН доктор физико-математических наук Александр Германович Милехин рассказал о трех последних разработках научного коллектива. Первый представляет собой фотодетекторную матрицу размером 2000 x 2000 пикселей, которая используется для дистанционного зондирования Земли в инфракрасном диапазоне. «Он чувствителен к тепловому излучению и в любую погоду, например, формирует изображение высокой интенсивности в местах пожаров», — пояснил А.Г.Милехин. По словам ученого, такие матрицы могут производиться только в трех местах: на двух американских предприятиях и в новосибирском институте. Председатель СО РАН академик Валентин Николаевич Пармон добавил, что разработкой надежных систем мониторинга земной поверхности занимаются более десяти институтов по всей Сибири, а также из Беларуси.

Еще одна перспективная разработка — фотодиоды СВЧ большой мощности для передачи больших объемов данных в сетях спутниковой связи (соединение наземных антенн с центром управления) и для многоканального телевизионного вещания при передаче видео высокой четкости в реальном масштабе времени. Эти устройства также создавались совместно с белорусскими коллегами, совместные результаты в этом году отмечены премией имени академика В.А.Коптюга. «Схема создания таких фотодиодов достаточно сложная, включает в себя несколько технологических этапов, — рассказал Александр Милехин. «Сегодня есть запрос на такие конструкции от некоторых телекоммуникационных компаний России, так как эта продукция производится только в нашем институте». К высоким технологиям относятся также полупроводниковые лазеры с вертикальным резонатором, созданные при участии ИПП СО РАН для оптической передачи информации и при использовании в миниатюрных квантовых стандартах частоты. «Такие часы показывают стабильность частоты порядка 10-11, то есть их погрешность составляет 1 секунду за 4000 лет», — сказал А. Милехин.

«Сегодня российская промышленность, связанная с радиоэлектроникой, интенсивно работает с нашими НИИ и ведущими университетами, стремясь производить не только отечественную элементную базу, но и наладить производство необходимых для этого чистых веществ», — добавил Валентин Пармон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *