Установка фаркопа в красноярске: Установка фаркопа в Красноярске с адресами, отзывами и фото

Содержание

24фаркоп.рф | Фаркоп и защита картера

Skip to content

Фаркопы, которые тянутraotkritie2022-07-18T09:49:16+03:00

Сделать заказ

Подписывайтесь на наш Инстаграм:

@24farkop.rf

Подписывайтесь на наш Инстаграм:

@24farkop.rf

ТЕХОСМОТР И ОСТАНОВКА СОТРУДНИКОМ ГИБДД

Сертификаты

Устанавливая фаркоп у нас, вы получаете официальный сертификат — гарантию того, что у сотрудников ГИБДД не возникнет к вам лишних вопросов. Имея сертификат, вы без проблем пройдете техосмотр. Ни один дилерский центр не в праве отказать вам в гарантии, если ваш фаркоп изготовлен и установлен легально!

наши сертификаты

ВСЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ

Товары и услуги

ВСЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ

Товары и услуги

Фаркопы

Продаем и ставим фаркопы ведущих производителей, также изготовим фаркоп для любого авто.

Защита картера

Продажа и установка.

Пороги, обвесы

Пороги, обвесы для любого автомобиля

Подготовка внедорожников

Ни один внедорожник не готов к серьезной экспедиции сразу с завода. Готовим, улучшаем, поехали!

Легковые прицепы

Продажа, ремонт и обслуживание прицепов для легковых автомобилей

Багажник на крышу

Хотите больше места для путешествий? Подберем и установим подходящий багажник на крышу вашего авто.

Рейлинги и крепления

Активный отдых с комфортом: крепления для лыж, сноубордов, велосипедов.

Ремонт глушителя

Зачем покупать новый, когда можно починить!

Снаряжение мототехники

Используйте все возможности квадроциклов и другой мототехники.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фаркопы «Буксир»

Не для всех автомобилей можно найти фаркоп. Иногда, их просто не производят. Мы изготовим надежный фаркоп для вашего автомобиля на собственном производстве в Красноярске. Фаркопы «Буксир» — это сертифицированные изделия и установка, гарантия на фаркоп и услуги.
Восстанавливаем полный комплект документов на любые фаркопы!

Заказать

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фаркопы «Буксир»

Не для всех автомобилей можно найти фаркоп. Иногда, их просто не производят. Мы изготовим надежный фаркоп для вашего автомобиля на собственном производстве в Красноярске. Фаркопы «Буксир» — это сертифицированные изделия и установка, гарантия на фаркоп и услуги.

ЗАКАЗАТЬ

НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ

Отзывы

Алексей

Не бывает фаркопов на Альфа Ромео 164. Машина полноприводная, поэтому хотелось все-таки поставить. Сделали быстро, результатом доволен.

Ольга

Поставили фаркоп на CR-V за 2 часа. Фаркоп как фаркоп. Всем довольна.

Сергей

На рафчике тяну квадроцикл и эндуро! Не было в наличии, изготовили под заказ. Фаркоп тянет!

Фаркопы

Мы устанавливаем фаркопы на автомобили отечественного и импортного производства. Наличие фаркопа на конкретную марку,модель автомобиля Вы можете узнать по телефону (391)285-70-50

Мы предлагаем исключительно сертифицированные модели, которые прошли все необходимые испытания и соответствуют стандартам, от таких мировых производителей, как Трейлер, Bosal, Avtos, Лидер Плюс.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, габариты и вес которых не позволяют использовать для этого кузов и салон транспортного средства. Самый оптимальный способ для этого – автомобильный прицеп, для эксплуатации которого потребуется установка фаркопа на автомобиль.

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-cцепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. ТСУ расширяет возможности транспортного средства, а также обеспечивает безопасность и надежность транспортируемого груза. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т.к. у всех автомобилей разные точки крепления.

Фаркопы классифицируются по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

  • Малые – (вес прицепа – до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
  • Средние (вес прицепа – до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
  • Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн).Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Крепление крюка

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

  • Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал, стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
  • Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Типы крепления крюка к платформе:

  • Несъемный фаркоп — данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк. Условно-съемный фаркоп – крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.
  • Съемный фаркоп – данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто. Автомобиль с прицепом – это средство повышенной опасности, поэтому относиться к выбору фаркопа для своего автомобиля необходимо со всей серьезностью и ответственностью.

Как установить фаркоп на свой автомобиль

Как установить фаркоп на свой автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Поездка в дом на колесах может быть одним из самых удобных способов путешествовать в течение длительного периода времени. Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так просто припарковать, и он, безусловно, не экономит топливо.

Практичное решение — взять с собой машину. Это более выгодно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и доставляет гораздо меньше хлопот, чем вызов такси или поиск автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как ты возьмешь свою машину с собой?

Вы можете установить фаркоп на свой автомобиль. Фаркоп крепится к вашему автомобилю и соединяется с существующим сцепным устройством прицепа вашего дома на колесах. Чтобы закрепить фаркоп, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

Когда вашу машину буксируют за домом на колесах, все ее колеса находятся на земле. Он катится за вашим домом на колесах контролируемым, плавным и безопасным образом, а его колеса вращаются вместе с движением дома на колесах.

Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать в горизонтальном положении

Возможно, наиболее важным шагом является обеспечение возможности безопасной буксировки вашего автомобиля за другим автомобилем, когда все четыре колеса находятся на земле.

В случае автомобилей с полным приводом и некоторыми полноприводными системами буксировка на всех колесах по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или огромные счета за ремонт, как только вы доберетесь до места назначения.

Шаг 1: Прочтите руководство пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по буксировке.

  • Предупреждение : Если имеется предупреждение о недопустимости буксировки автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте тягово-сцепное устройство.

  • Примечание : Проверьте, какие конкретные действия необходимо выполнить во время буксировки, например, перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

Шаг 2: Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности буксировки вашего автомобиля, чтобы подтвердить, можете ли вы использовать фаркоп на своем автомобиле.

  • Примечание : Четко заявите о своем намерении буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами на дороге. Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о тягово-сцепном устройстве для вашего автомобиля.

Изображение: Roadmasterk

Шаг 3: Обратитесь к производителям фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов есть информация о применении кронштейнов в Интернете.

  • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какой фаркоп использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать фаркоп для буксировки вашего автомобиля.

Часть 2 из 3.

Установка кронштейнов фаркопа на автомобиль

Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы автомобиля. Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые детали, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

Будьте ровными и точными, чтобы все выглядело максимально аккуратно.

  • Предупреждение : При сверлении рамы автомобиля внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к фаркопу. Неправильное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

Необходимые материалы

  • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
  • Защита для глаз
  • Перчатки
  • Молоток и пробойник
  • Маркер
  • Рулетка
  • Электродрель с насадками по металлу
  • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
  • Острый универсальный нож
  • Набор ключей до ¾”

Шаг 1: Найдите точки крепления . Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

Рама или подрамник представляет собой тяжелую квадратную металлическую трубу, которая придает жесткость конструкции автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова автомобиля, двигателя и других компонентов.

  • Совет : Рама обычно скрыта за или под пластиковой крышкой переднего бампера.

Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед подключением кронштейнов необходимо смоделировать монтажные кронштейны из комплекта установки фаркопа.

Найдите центральную линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте точку на раме маркером. Используя размеры, указанные в инструкциях по установке, отметьте места установки по обе стороны от центральной линии.

Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, разделите его пополам и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

  • Совет : Попробуйте прижать скобу к раме в точном месте. Определите, будет ли фаркоп крепиться к кронштейну с достаточным зазором.

С помощью маркера отметьте все детали, которые будут мешать тягово-сцепному устройству.

Шаг 3: Вырезать мешающие компоненты . Маркером отметьте место, которое нужно вырезать. Приготовьтесь отрезать любые мешающие компоненты, чтобы у фаркопа был достаточный зазор для установки и перемещения.

  • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где необходимо выполнить резку, нет деталей, шлангов или проводки.

  • Примечание : Перед использованием угловой шлифовальной машины наденьте защитные очки и перчатки.

Отрежьте секцию с помощью угловой шлифовальной машины, оснащенной отрезным кругом. Этот инструмент можно использовать для резки металлических или пластиковых деталей.

Делайте разрезы максимально контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена при установке.

  • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края канцелярским ножом, чтобы они были гладкими.

Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте положение, чтобы убедиться, что оно правильное.

Отметьте маркером места, где необходимо просверлить отверстия.

Сделайте углубление или бороздку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы сверлите, сверло остается в канавке, оставленной перфоратором. Без канавки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

Просверлите необходимые отверстия. Начните с небольшого сверла, например, ⅛ дюйма, и сделайте пилотное отверстие. Увеличивайте размер до тех пор, пока у вас не получится отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке фаркопа.

Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их оборудование в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки автомобиля.

  • Совет : Вы даже можете использовать жидкость для фиксации резьбы, чтобы затянуть болты.

Шаг 6: Затяните все крепления . Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы максимально затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждый.

  • Совет : Перепроверьте болты после того, как проедете 60 миль, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Затяните их все еще раз.

Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

Буксировочное устройство представляет собой большую треугольную секцию из трубчатого металла. Установите фаркоп на свой автомобиль непосредственно перед буксировкой и снимайте его в любое другое время.

Буксировочное устройство соединено с помощью шкворней — штифтов со встроенными предохранительными кольцами.

Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне есть сквозное отверстие, в которое вставляется стопорный штифт. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

Шаг 2: Прикрепите штифты . После выравнивания вставьте шплинт в отверстие, соединяя монтажный кронштейн с тягово-сцепным устройством.

Переверните подпружиненное стопорное кольцо, чтобы штифт не выпал.

  • Совет : Другие типы фаркопа могут иметь приваренный к нему вертикальный штифт для выравнивания и соединения с монтажным кронштейном. Установите стержень, затем вставьте стопорный штифт в вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно зафиксировать штифт.

Шаг 3: Подсоедините тягово-сцепное устройство к тягово-сцепному устройству вашего дома на колесах . Некоторые стили подключаются к сцепному шару, а другие вставляются непосредственно в приемник. Проверьте, какой тип разъема у вас есть, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

Убедитесь, что тягово-сцепное устройство надежно установлено.

Шаг 4: Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и автодому . Страховочные тросы соединяют ваш автомобиль с домом на колесах в случае аварии, повреждения или выхода из строя тягово-сцепного устройства.

Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предусмотренным для них местам на фаркопе. Прикрепите зажимы безопасности к тягово-сцепному устройству, к петлям с обеих сторон приемника.

В некоторых регионах и штатах использование фаркопа требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксирующего автомобиля и буксируемого автомобиля. Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле во время буксировки.

Знайте правила, применимые к вашим транспортным средствам, и оборудуйте их надлежащим образом.


Буксировка

индивидуальная настройка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить портативную автомобильную видеосистему

Удобство и транспортабельность портативной автомобильной видеосистемы (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-purchase-a-dual-monitor- DVD-система-для-вашего-автомобиля) делает его идеальным для семей в пути. Если ваши дети любят смотреть свои любимые фильмы или мультфильмы, портативные автомобильные видеосистемы могут занять членов вашей семьи. ..

Как сделать профессионально выглядящие наклейки на бампер

Наклейки на бампер (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-bumper-protector) могут многое сказать о владельце транспортного средства. Лучшие наклейки на бампер — это те, которые вы делаете сами, но разработка профессионально выглядящих наклеек — совсем другое дело. Независимо от того, распечатываете ли вы свои наклейки на бамперы в…

Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

Похожие вопросы

Что означает индикатор функции буксировки/тяги трансмиссии?

Индикатор функции буксировки/тяги трансмиссии расположен на приборной панели. Этот индикатор горит постоянно, когда включена функция буксировки/тяги. Если индикатор мигает, значит, система не работает должным образом, так как ваш автомобиль нуждается в обслуживании…

Автомобиль глохнет на скорости 30-40 миль в час, а затем падает до 10 миль в час — Porsche Panamera 2011 года

Начните с кода проблемы с двигателя: это датчик положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement), привод распредвала или что-то еще? Описанные вами симптомы, безусловно, могут быть вызваны неисправностью механизма газораспределения. Профессионал YourMechanic может…

Автомобиль потерял мощность и заглох во время движения по межштатной автомагистрали — Hyundai Genesis 2016 года

Привет! Я бы порекомендовал им диагностировать проблему, а не просто предлагать им заменить топливный насос. Автомобиль находится на гарантии (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-your-car-warranty-successfully-by-patrick-haas), поскольку это модель 2016 года. За гарантию Hyundai необходимо заплатить дилеру…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Необслуживаемые пластмассовые подшипники скольжения в тягово-сцепном устройстве самолета

  1. Accueil

  2. Секторы деятельности

  3. org/ListItem»>

    Аэронавтика

  4. Буксирный крюк самолета

Инженер Клаус Кубацки и генеральный директор Армин Ван дер Лели из конструкторского бюро Quickloading — настоящие мастера. Если они видят проблему, они должны решить ее. Одной из проблем, с которой Кубацки столкнулся в аэропорту Мюнхена, была утомительная укладка багажа в самолете. Различные размеры и формы должны быть приспособлены, чтобы максимально сэкономить место, а загрузчик также должен быть быстрым, иначе работа зайдет в тупик, а в худшем случае машина пропустит свой стартовый слот. Решение кажется простым: еще до того, как может начаться фактическая погрузка, багаж уже упакован в коробки в аэропорту, что также заполняет последний угол в самолете. Идеальная форма самолета, правильные размеры, чтобы можно было продолжать использовать существующие транспортные системы, а также годные к полетам системы удержания и средства для управления грузчиками — все это требовало больших умственных усилий. Но успех доказал правоту двух изобретателей, и продукт породил одноименную компанию: Quickloading.
 
С 2007 года они вдвоем искали и находили все новые и новые решения, все из которых направлены в одном направлении: облегчить и ускорить управление воздушными судами. Армин Ван дер Лелий знает: «Когда самолет находится на земле, это стоит денег, очень много денег. Поэтому и авиакомпания, и аэропорт очень заинтересованы в том, чтобы это время было как можно короче, чтобы сократить расходы». Вторым фактором является также вопрос о количестве персонала, занятого погрузочно-разгрузочными работами». Для эксплуатанта аэропорта существует дополнительная проблема: взлеты и посадки неравномерно распределены в течение дня, есть временные интервалы, которые больше интенсивно используется, например, утром и вечером. Здесь давление на пропускную способность особенно велико.

Генеральный директор Quickloading Армин Ван дер Лелий со «швейцарским ножом» для авиационных тягово-сцепных устройств Quick Towbar Changer.

Проблема

Время — деньги. Поэтому важно, чтобы воздушные суда на земле обслуживались быстро. Оборудование, используемое для этой цели, обычно находится в непрерывном режиме и должно функционировать как можно дольше без технического обслуживания. Кроме того, рабочие температуры в Сибири опускаются до
-55°C.

Раствор

С материалом iglidur Z Rink GmbH & Co. KG достигает очень хороших результатов износа при применении. Материал очень термостойкий, а также обладает хорошей прочностью на сжатие. Работа без обслуживания и смазки обеспечивает увеличение срока службы транспортных средств. Низкое влагопоглощение материала подшипника скольжения помогает предотвратить его замерзание и возможное растрескивание.

«Линейка продуктов iglidur идеально подошла нам. Легкие, прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям и не требующие смазки, это были наши самые важные преимущества, сертифицированные для версии iglidur Z до -100°C — это был конец нашего поиска. »

 
Армин Ван дер Лелий, генеральный директор конструкторского бюро Quickloading

Разноплановые проекты: От антиобледенителя для Сибири…

Одним из первых проектов по системе Quickloading был антиобледенитель самолета, в который входила и носовая часть подвеска колеса. «Мы разработали его для использования в Красноярске, третьем по величине городе Сибири, — объясняет Ван дер Лелий. «Температура там временами -55°С. При заправке и загрузке машина опускается на носовое колесо до 15 см — но это возможно только в том случае, если подвеска не замерзнет. Если это произойдет, самолет оставаться на земле». Своего рода «кожух» для носового колеса, питавшегося отводимым воздухом от противообледенительной системы, быстро давало облегчение. Однако для экстремальных температур также должны были использоваться подходящие материалы. Например, используемые шланги не допускали разрыва даже при экстремально низких температурах.
 
Однако с муфтами и уплотнительными кольцами возникла непростая задача. «Мы не могли использовать смазочные материалы. Используемые материалы не должны поглощать воду, которая могла бы замерзнуть», — говорит Ван дер Лелий. Итак, два ремесленника составили ряд требований и отправились на поиски подходящего поставщика. Наконец-то они нашли то, что искали, в компании igus в Кельне. «Линейка продуктов iglidur идеально подошла нам. Легкие, прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям и не требующие смазки — это были наши самые важные моменты, сертифицированные для версии iglidur Z до -100°C — это был конец наших поисков». А в Красноярске ни один МД-11 больше не должен был оставаться на земле из-за обледеневших носовых колес.

Блокировка и разблокировка шланговых соединений также должны работать без проблем при температуре -55°C. Не требующие смазки подшипники скольжения iglidur от igus обеспечивают основу для бесперебойной работы механизма.

… к вентиляции в Баварии

Слово стало известно в отрасли. «После наших первоначальных успехов мы заработали репутацию компании, способной решать проблемы в аэропортах, — говорит генеральный директор Quickloading, — поэтому клиенты обращались к нам с заказанными разработками. Так было и на Рождество 2013 года: аэропорт Мюнхена заказал новые муфты для систем вентиляции в салонах самолетов.Это превратилось в проект, который завершился полной системой предварительного кондиционирования воздуха.Не только муфты, но и шланги, и, наконец, даже транспортные тележки были недавно разработаны Quickloading.И здесь тоже один igus поставил не требующие смазки подшипники скольжения на дистанционном управлении муфтами, а также на движущихся частях каретки PCA. При работе в аэропорту эти экстремальные условия должны выдерживаться: на открытом воздухе круглый год, на холоде зимой и под прямыми солнечными лучами летом Кислотные реагенты используются для удаления льда с аэродинамических поверхностей, которые капают на шланги, муфты и тележки. Но они могут справиться с этим.
 
Подшипники скольжения igus обладают еще одним преимуществом: «Поскольку движущиеся части не нужно смазывать, транспортные тележки не нужно доставлять в мастерскую. Вместо этого можно провести осмотр на месте. никаких других причин для технического обслуживания, система PCA используется без перерыва — это также огромное преимущество в затратах для операторов аэропортов», — подчеркивает Ван дер Лелий. Более легкие и в то же время менее подверженные повреждениям муфты, более прочные шланги и более высокая степень герметичности, что позволяет значительно сэкономить на подаче сжатого воздуха, также способствовали тому, что решение Quickloading теперь используется повсеместно в Аэропорт Мюнхена, а также в других аэропортах. +
 

От проекта к проекту

Компания Quickloading также использует шланги и муфты собственной разработки для третьего продукта: противообледенителя лопастей вентилятора (FDI). Меньший вес по сравнению с обычными системами позволяет одному сотруднику снабжать оба двигателя самолета контурными соплами и запускать процесс противообледенительной обработки в значительной степени автоматически, так что он может тем временем также обслуживать другие самолеты. В ранее использовавшихся системах каждый из двух сотрудников был привязан к одной машине, пока работа не была завершена. EFM (корпус для противообледенительной обработки и буксировки самолетов в аэропорту Мюнхена) дал разработчикам высокую оценку за это: это единственная система, с помощью которой EFM может решить эту задачу экономично, другими словами, с более низкими общими затратами. чем собранные сборы.
 
Естественно, это стимул для команды быстрой загрузки. И следующий проект тоже уже в стартовых блоках: «Швейцарский армейский нож» под соединительные планки. Если самолет буксируется со стоянки на взлетно-посадочную полосу, необходимо использовать соединительную планку, соответствующую типу самолета, поскольку точки крепления не стандартизированы. Буксиры часто оснащены только двумя или тремя разными фаркопами и поэтому могут использоваться только для определенных типов самолетов; либо это, либо соответствующий фаркоп должен быть извлечен из депо, что требует много времени. Для Армина Ван дер Лелия проблемы для бренда «не может быть». Поэтому уже в 2011 году он начал работу над фаркопом, который первоначально сочетал в себе четыре, а теперь и шесть различных муфт. Они размещены в картридже таким образом, что головку можно заменить на соответствующую систему в течение 30 секунд. Подпружиненная и регулируемая ходовая часть, с помощью которой устройство быстрой смены фаркопа может быть сбалансировано, эргономичные рукоятки для обслуживания одним человеком и, конечно же, не требующие смазки, атмосферостойкие подшипники скольжения от igus.
 

Убедительные практические примеры

Armin Van der Lelij предлагает конструкции Quickloading операторам аэропортов и компаниям по техническому обслуживанию по всему миру. До сих пор мало кто слышал о бессмазочных подшипниках скольжения. Но сертификаты и сарафанное радио от Lufthansa и аэропорта Мюнхена являются убедительными аргументами. Наконец, продукты проходят испытания в наших собственных тестах. Пока жалоб не было.
 
Даже для самой быстрой загрузки проблем не было. «Однажды мы столкнулись с тем, что предполагаемый компонент не соответствовал требованиям. И igus смогла помочь нам в этом, переключившись на другую серию, в которой материал был изменен в соответствии с нашими потребностями», — описывает сотрудничество Армин Ван дер Лелий. В другой раз разработка не смогла угнаться за механическими требованиями. Здесь тоже требовалось изменение материала. К тому же компоненты были не только механически запрессованы, но и дополнительно скреплены — после чего все заработало как надо.
 
Многие продукты igus уже использовались в предыдущих разработках, и так будет и в будущем. «Мы используем материалы iglidur G, iglidur Q, iglidur X и iglidur Z всех возможных типов. Например, упорные шайбы, поршневые кольца и втулки с фланцами и без них», — говорит генеральный директор Quickloading. «Широкий ассортимент помогает нам удовлетворять наши потребности, поскольку механика почти не оставляет нам свободы действий».