Содержание
Лидер-ПЛЮС — фаркопы для иномарок и российских автомобилей
Лидер-ПЛЮС — фаркопы для иномарок и российских автомобилей
Отдел продаж: пн-пт с 08:30 до 16:30 мск
YouTube
Скачать сертификат
Где купить
8 800 77-55-810
звонок по России бесплатный
Где купить?
Каталог фаркопов
Каталог фаркопов
Восстановить
ТСУ со скидкой 5%
скидка 5%
Автомобильные прицепы TAVIALS СТАРТ
Одно- и двухосные прицепы
от 43934 t
Подробности
Лидер-Плюс – высокотехнологичный завод по производству фаркопов и аксессуаров для ТСУ
Основной продукцией нашего предприятия являются тягово-сцепные устройства (ТСУ, фаркоп). Фаркоп для легкового автомобиля — это незаменимое дополнительное оборудование, для увеличения объема груза, перевозимого Вашим автомобилем.
С 1997 года мы выпускаем фаркопы для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Подробнее
Подпишитесь на наши новости:
«Лидер-ПЛЮС» — производитель надежных фаркопов с оптимальным соотношением цены и качества! Именно поэтому наша продукция пользуется огромным спросом.
Из высококачественных материалов
Все сырье подвергается входным испытаниям. Только так мы можем гарантировать качество изделий.
По индивидуальным проектам
Для каждой модели автомобиля мы разарботали своё индивидуальное решение, которое учитывает все его особенности.
Современное оборудование металлообработки
Современное оборудование с электронным управленияем обеспечивает высокую точность изготовления деталей.
Уникальная линия
покраски
Антикоррозийная обработка и порошковая окраска, производится на современной автомтизированной линии.
Контроль качества
на всех этапах
Внутренние контроль на всех этапах производства гарантируют высокое качество наших фаркопов.
От заготовки до изделия на едином производстве
Мы полностью сами отвечаем за весь производственный цикл, а потому контролируем качество ТСУ.
Выберите фаркоп на свою машину
Каталог фаркопов
Наша цель — это производство надежных, качественных и недорогих фаркопов. Только совремнные подходы к производству могут обеспечить все эти обстоятельства одновременно.
Производим фаркопы
с 1997 года
Огромный опыт, трансформируется в лучшие технические решения, которые служат Вам годами.
2 Га производственных площадей
Современный завод, который в 2015 году прошел полную модернизацию и был с нуля отстроен на новом месте.
Более 30000 изделий всегда на складе
Наши дилеры всегда обеспечены фаркопами по всему модельному ряду, благодаря значительным складским запасам на заводе.
Обученный
персонал
На заводе работает высокопрофессиональный коллектив, проходящий регулярные обучения.
Собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники
Мы сами обеспечиваем всю логистику вплоть до точки продаж у дилера, чтобы Вы получили свой фаркоп, как с завода.
Современный
парк станков
Эффективность на всех этапах производства позволяет нам уделять большее внимание качеству ТСУ.
Сертификаты на ТСУ Ledaer Plus:
Скачать сертификаты
Наша компания запустила НОВУЮ ЛИНЕЙКУ фаркопов с «американским» шаром типа E.
Добавлен новый видеообзор установки фаркопа h333-A на HYUNDAI STARIA 2021 — …. г. в.
Добавлен новый видеообзор установки фаркопа M210-F / FC на MERSEDES VITO 2014 -… г. в.
Все новости
Сделано в России
Наши дилеры присутствуют почти в каждом регионе России — от Калининграда до Владивостока. Напишите нам, если решите присоединиться к нашей дружной команде.
Все дилеры
Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.
347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1
8 800 77-55-810, +7 (8634) 477-032, +7 (8634) 477-034, +7 (8634) 477-036
mail@leader-plus. ru
Каталог фаркопов Где купить? Заказ продукции online Реквизиты Cертификаты
Copyright © 1997-2023 ООО «Лидер-Плюс»
Политика обработки персональных данных • Правила использования материалов сайта
Информация на сайте не является официальной публичной офертой
Разработка и поддержка |
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Установка еврофаркопов на КамАЗ
Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) – это механизм для буксирования прицепов, караванов, трейлеров.
Фаркопы бывают двух типов: ловушка (евро-фаркоп) и крюковой.
Чтобы правильно определиться с выбором подходящего ТСУ для Вашего грузового транспортного средства, будь то еврофаркоп на КамАЗ или на ЗиЛ, необходим верный и точный расчет. Это могут сделать наши специалисты. Вы предоставляете им данные об автопоезде и об условиях его использования и получаете консультацию по конкретной модели фаркопа для вашего ТС.
Установка ТСУ — тонкости
Штампованная клепанная рама грузовых ТС включает в себя два лонжерона переменного сечения. Они соединяются с помощью поперечин. Накладки внутри и снаружи усиливают раму.
Лонжероны на раме швеллерного типа. С передней стороны на них расположены кронштейны. К ним болтами прикреплены вилки и пальцы для буксира. Передний буфер снимается. Для его крепления используются болты.
Сзади у рамы есть буксирная проушина. Она нужна, если буксировать ТС надо недалеко.
Установка ТСУ типа крюк-петля с элементами из резины для двустороннней амортизации есть в некоторых автомобилях, которые работают в составе автопоездов.
Установка фаркопа производится на задней поперечине рамы
Если у транспортного средства осевое перемещение крюка, то эксплуатация запрещается. В противном случае фаркоп разбирается, выправляются фланцы, заменяются узлы, которые износились. Также обязательна установка дополнительной кольцевой прокладки между фланцами и резиновым буфером. Защитный колпак ставится только после того, как будет затянута и зашплинтована гайка. При этом гайка – это не средство для того, чтобы регулировать осевое перемещение.
Также фаркоп нужно разобрать и сделать замену старых деталей в случае, когда радиальный люфт на крюке составляет более 1,5 мм.
Во время использования прицепа нельзя допускать складывания автопоезда. Это ведет к неисправности крюка. Часто в некоторых комплектациях автомобилей предусматривается установка фаркопа с устройством, которое защищает его.
Мы поможем установить ТСУ
Нашими специалистами выполняется не только установка тягово-сцепного устройства (ТСУ), но и проводится проверка на всевозможные виды тяговых нагрузок!
- у нас работают только высококвалифицированные мастера;
- мы имеем большой опыт работы с грузовыми транспортными средствами
- сотрудничаем только с лучшими мировыми производителями;
- при этом можем предложить оптимальное соотношение цены и качества.
Еврафаркоп на КамАЗ цена
Установка еврофаркопа (ТСУ) на любое транспортное средство требует предварительной оценки и расчетов, из них уже складывается итоговая цена на еврофаркоп для МАЗа и КамАЗа, и на прочие грузовые автомобили. Для итогового расчета работ по установке ТСУ необходимо связаться со специалистами нашей компании по телефону.
+7 (391) 232-48-72
+7 (923) 354-21-75
Необслуживаемые пластмассовые подшипники скольжения в тягово-сцепном устройстве самолета
Дом
org/ListItem»>Аэрокосмическая промышленность
Буксирный крюк самолета
Обзор отрасли
Подшипники скольжения iglidur выдерживают агрессивные условия в самых разных условиях эксплуатации в аэропортах.
Бюро разработок Quickloading разрабатывает решения для облегчения и ускорения обслуживания самолетов. Здесь круглый год на открытом воздухе, в сильные морозы и жару, а также при воздействии кислотных противогололедных реагентов используются самые разнообразные подшипниковые решения. В настоящее время компания использует подшипники скольжения из материалов iglidur G, iglidur Q, iglidur X и iglidur Z всех возможных типов для самого разнообразного применения. Они легкие, прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям и не требуют смазки, что позволяет использовать их в условиях сильного холода.
Профиль
- Что было необходимо: Подшипники скольжения iglidur
- Требования: Подшипники должны были постоянно эксплуатироваться на открытом воздухе, в сильный мороз и жару, а также под воздействием кислотных противогололедных реагентов. Материалы также не должны впитывать воду, которая в противном случае могла бы замерзнуть.
- Промышленность: Аэрокосмическая промышленность, аэропорт
- Успех для клиента: Подшипники скольжения iglidur легкие, прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям и не требующие смазки, что означает, что их можно использовать при экстремальных холодах. В версии iglidur Z они сертифицированы даже при температуре до -100°C. Широкий ассортимент помогает заказчику получить решения для всех требований из одних рук.
Муфты и шланги для проветривания и вентиляции самолетов, а также для защиты от обледенения двигателей являются основным направлением деятельности Quickloading.
Проблема
Отдел разработки Quickloading ищет решения для облегчения и ускорения управления воздушными судами. Одним из первых проектов стал антиобледенитель самолетов для Красноярска, третьего по величине города Сибири. При заправке и погрузке при температуре -55°С машина иногда опускается на носовое колесо до 15 см, пока подвеска не обледенеет. Для предотвращения обледенения был разработан кожух носового колеса, который питался отводимым воздухом от противообледенительной системы. Однако для экстремальных температур необходимо было использовать подходящие материалы. Шланги не должны рваться, а для муфт и уплотнительных колец рассматривались только компоненты без смазки. Для этого материалы не должны впитывать воду, которая может замерзнуть.
Соединения, шланги и транспортные тележки Quickloading были недавно разработаны для другого проекта, системы вентиляции и выхлопа для салонов самолетов в аэропорту Мюнхена. Здесь тоже можно было бы прибегнуть к опыту Сибири. Требовалось использовать комплектующие, которые без проблем работали бы круглый год на открытом воздухе, в холод и жару, а также под воздействием кислотных средств для защиты крыльев от обледенения.
Решение
Они нашли то, что искали в подшипниках скольжения из ассортимента продукции iglidur. Они легкие, прочные, устойчивые к атмосферным воздействиям и не требуют смазки, что позволяет использовать их в условиях сильного холода. В версии iglidur Z они сертифицированы даже при температуре до -100°C.
Подшипники скольжения также используются в системе вентиляции и вытяжки в аэропорту Мюнхена для дистанционного управления муфтами и в движущихся частях транспортной тележки PCA. Там они выдерживают экстремальные условия: круглый год стоят на открытом воздухе, зимой подвергаются холоду, а летом — прямому солнцу. Также они легко справляются с кислотными реагентами, используемыми для удаления льда с крыльев.
Более легкие и в то же время менее подверженные повреждениям муфты, а также более прочные шланги с более высокой герметичностью позволили сэкономить на подаче сжатого воздуха и являются причиной того, что решение Quickloading теперь повсеместно используется в аэропорту Мюнхена. а также в других аэропортах.
Компания Quickloading теперь использует материалы iglidur G, iglidur Q, iglidur X и iglidur Z во всех возможных типах для самого разнообразного применения. Кстати, вы можете найти обзор наших материалов для подшипников скольжения здесь. Например, в Quickloading используются различные упорные шайбы, поршневые кольца и втулки с фланцем и без него из иглидура. Широкий ассортимент помогает удовлетворить все потребности.
Обзор всех материалов iglidur
Армин Ван дер Лелий, генеральный директор конструкторского бюро Quickloading
Блокировка и разблокировка шланговых соединений также должны работать без проблем при температуре -55°C. Не требующие смазки подшипники скольжения iglidur от igus обеспечивают основу для бесперебойной работы механизма.
Везде, где движущиеся части из года в год подвергаются воздействию экстремальных погодных условий, компания Quickloading полагается на компоненты igus.
Другие практические примеры убеждают операторов аэропортов
Quickloading также использует шланги и муфты собственной разработки для третьего продукта: антиобледенителя Fanblade (FDI). Меньший вес по сравнению с обычными системами позволяет одному работнику снабжать оба двигателя самолета контурными соплами и управлять процессом противообледенительной обработки в значительной степени автоматически. В ранее использовавшихся системах два сотрудника были привязаны к одной машине, пока работа не была завершена. Кузов для противообледенительной обработки и буксировки самолетов в аэропорту Мюнхена (EFM на немецком языке) дал разработчикам высокую оценку за это: ниже суммы сборов.
Еще одним проектом стал «Швейцарский армейский нож» под соединительные тяги. Если самолет буксируется со стоянки на взлетно-посадочную полосу, необходимо использовать соединительную планку, соответствующую типу самолета, поскольку точки крепления не стандартизированы. Буксиры часто оснащены только двумя или тремя разными фаркопами и поэтому могут использоваться только для определенных типов самолетов; либо это, либо соответствующий фаркоп должен быть извлечен из депо, что требует много времени. Так началась работа над фаркопом, объединяющим вначале четыре, а теперь и шесть разных муфт. Они расположены в магазине, смена головки занимает всего 30 секунд. Система имеет подпружиненную и регулируемую ходовую часть, с помощью которой можно сбалансировать устройство быстрой смены тягово-сцепного устройства, эргономичные рукоятки для обслуживания одним человеком и, конечно же, не требующие смазки, устойчивые к атмосферным воздействиям подшипники скольжения iglidur.