Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Поездка из Красноярска в Бэйдахе и обратно. В китай из красноярска на поезде

Поездка из Красноярска в Бэйдахе и обратно - Бэйдайхэ (Китай)

Поехать в Бэйдахэ нас вдохновила одноименная ветка форума. ВНимательно все прочитав, изучив отклики народа мы решили ехать через Читу на поезде. Фирма в Чите - "Чита-Автотранс", принимающая сторона в Китае - "Интурист-Маша-Галя". Моя знакомая в Чите помогла нам оформить путевки и внести предоплату, а когда мы прибыли мы внесли полностью стоимость за все путевки. Итак факты: что входило в путевку: 9 ночей на море, 2 ночи в Манчжурии, проезд по Китаю на поезде и пересечение границы на автобусе, гостиница на море - "Золотой песок"(Шахтерский санаторий) 3* с завтраком, а также 4 экскурсии - океанариум-дельфинарий, парк Наньдахэ, Китайская стена, Озеро Янсай.

Впечатления от поездки.

Начиналось все неплохо. В Читу мы прибыли в четверг ночью и на следующий день вечером сели в поезд Чита-Забайкальск. Поезд очень хороший, фирменный - "Даурия". Ехали в плацкарте - верхние полки уже застелены, есть кондиционер и биотуалеты. Ехать ночь, около 8 утра мы прибыли в Забайкальск, выгрузились из поезда и потащились по виадуку с тяжелыми сумками и чемоданами. Совет: не берите в поездку лишнего,  например фен, или прибор для измерения давления, а также теплые вещи типа свитеров, по три футболки на брата,  шашки и прочее, что в изобилии было в наших трех сумках. Нужно было взять пару футболок, пару шортов, необходимые лекарства и гигенические средства, средства для загара и удобную обувь.

Когда мы дотащились до автобусов и внихнулись в них вместе с сумками, пришел сопровождающий от фирмы - посчитал по головам и мы поехали на автостанцию брать билеты. За покупку билетов был ответственнен старший группы, с которым нам не повезло. И в этом смысле сотрудники Читы-Автотранс приняли неверное решение назначив старшим женщину, которая во-первых не очень была этим довольна, во-вторых сама ехала только второй раз и в третьих по ходу поездки постоянно говорила, что она никакой не руководитель, а ее попросили только списки передать на таможне. С покупкой билетов она справилась, а дальше в процессе поездки из-за нее были одни проблемы т.к. оказалось, что билеты на китайский поезд отдают старшему группы и на обратном пути в автобус садят только когда старший соберет деньги за сумки. В общем постепенно народ в нашей группе объединился в своей ненависти к старшей.

Прохождение таможни из России в Китай не заняло много времени и не было осложнено никакими обстоятельствами.

В дьюти фри нами лично были куплены духи "Нина", а народ из группы затарился алкоголем. Цены - не слишком дешевые, поэтому никто особо не рвался что-то покупать.

Приезд в Манчжурию

Около 11 часов нас привезли к гостинице "Порт" и дальше до гостиницы "Интурист", в которой находится офис китайской турфирмы пришлось идти пешком с чемоданами - не слишком приятно. Непонятно почему нельзя было довезти нас на автобусе... Встречающая девочка из фирмы "Маша-Галя" по имени Роза была очень нервной и недовольной, что толпа туристов как стадо баранов тянется по улице. Наверно мы должны были двигаться побыстрее, а лучше вобще не приезжать. В общем прием не очень радушный. В гостинице выяснилось, что штабного номера нет и нам предложили положить наши сумку в углу холла гостиницы. Из мер безопасности набросили на гору чемоданов сеть, чтобы видимо никто не украл. Хотя если бы кто-то захотел это сделать - никаких сложностей бы не возникло. Поменяв валюту - 4.7 рубля за 1 юань в офисе "Маша-Галя" (у них тут же ноутбуки и интернет, курс меняется в течение дня и видимо нам не очень повезло) мы отправились погулять  и  поесть.Отдельно хочу остановиться на неприятном моменте распределения билетов в китайский поезд. Не знаю кто отвечает за покупку билетов, но видимо было упущено время и билеты взяли такие, что наша группа ехала в разных вагонах и более того в  разных секциях. У китайцев секция это три полки в ряд, из двух секций состоит типа нашего купе в плацкарте. Самый дешевый билет - на третью полку (370 юаней), самый дорогой - на первую(430 юаней). Так вот момент распределения билетов достаточно нервное мероприятие и мы все переругались. В результате решили все в пользу матерей с детьми, а молодежь была расселена по одиночке в разные секции на третьи полки.

Поездка на поезде.

Интересный момент: когда приезжаешь на вокзал, ты не можешь сразу пройти на перрон, а стоишь в зале и ждешь пока придет поезд и все кто на нем приехал покинут перрон, только потом запускается народ. Мы стояли в зале вокзала в Манчжурии примерно минут 20 - жарища и духота, народу - полный вокзал. Когда открыли дверь на перрон народ понесся с силой цунами возглавляемый своими гидами, которые размахивали флажками с названием турфирмы. Наша гид Роза сначала была во главе процессии, потом куда-то затерялась и мы уже подошедшие к вагону ждали ее еще минут 5, т.к. все билеты были у нее. Опять немножко понервничали... И таких моментов в нашей поездке было немало.

Когда едешь в первый раз, все интересно. В китайском поезде также как у нас ездят тележки с напитками, чипсами-печенюжками и в обед - около часа проезжает тележка из вагоне ресторана с горячим. Горячее это контейнер с рисом и еще один контейнер с овощами в мясном соусе - достаточно вкусно. Цена - 10 юаней.  Интересно что в поезде кроме двух туалетов есть еще отдельно 2 умывальника. Это очень удобно если надо например помыть фрукты или руки перед едой - не надо занимать туалет. А туалеты в китайских поездах не как у нас, а типа толчок вмонтированный в пол. Не очень гигиенично если кто-то промазал и все  это потом на полу находится, до того момента пока проводник не уберет. Но надо отдать должное проводникам - убирают несколько раз в день, в поезде чисто. Аккуратные китайцы вечером закрывают шторки по всему вагону, а когда народ засыпает - составляют тапочки в купе.

На следующий день около 15:00 народ в поезде начал готовиться выпрыгнуть из вагона, т.к. бывалые люди сказали что поезд стоит в Цинхуанадао около 2-х минут. Не знаю как за это время можно успеть войти-выйти... но нам это удалось. С криками "давай-давай", вынесли китайца который застрял толи заходя то ли выходя из вагона - в общем не к месту замешкался. Вылетев на перрон мы огляделись, т.к. встречающие гиды от разных фирм несутся и выкрикивают название своей фирмы и надо этот момент не пропустить. Наш гид представился Борисом, был молод и энергичен, даже помог мне дотащить сумку.

Потом мы все не менее энергично загрузились в автобусы, нашей группе достался микрик, в который мы все впихнулись вместе с сумками. Надо отдать должное, что пока мы ехали до Бэйдахэ Борис даже немного рассказал о происхождении  названия города и в общих чертах об административном устройстве провинции.

Ехали недолго - около часа и приехали в санаторий-отель, в котором и проживали все время- 9 дней. За это время мы освоили реалии отдыха на Желтом море в Китае. Из питания у нас был включен завтрак, который начинался в 8 и заканчивался в 10. Еда - тихий ужас. Их колбасу и сосиски русскому человеку есть невозможно - гольная соя. Из вкусных вещей на завтрак можно отметить жареные в масле креветки(за все время были раза 3-4) и очищенные и порезанные арбузы. Совет: попросите у гида написать вам на бумажке, что дети в номере спят и вам надо взять им контейнер с едой. В этом случае, если кто-то из вас не пойдет на завтрак можно на него взять 2 контейнера. Не знаю как сейчас, а тогда работало. Даешь талон, подаешь записку от гида и получаешь контейнеры. Потом можно брать с собой на пляж и не спеша есть.Остальные приемы пищи можно описать как удовлетворительные ибо были за свои деньги в близлежащих кафе. Надо отметить, что эти кафе(столовые) в основном работают по принципу заплати за вход, а дальше бери, что хочешь. На наши деньги это было примерно 300-400р с человека. Можно сидеть пока не лопнешь. В Бэйдахе  понравился ресторанчик Алеша и еще когда мы ездили на экскурсию нас завезли в ресторан "Бразильский" - там около 14 видов шашлыка, и шведский стол 3-х видов - вот это был самый приличный и недорогой ресторан из всех.  За вход - 300р. с человека, на каждого по 2 бутылки пива. Фрукты в Бэйдахэ были не очень спелые и недешевы. Единственное в чем оторвались - ели манго. У нас они реально дороже в 2 раза. В Манчжурии рекомендую ресторан Байкал. Очень вкусно и по цене приемлемо (сазан в сливочном соусе - нечто). Надо сказать, что в Манчжурии еда очень адаптирована для русских - супчики, блинчики и т.п.

Экскурсии.В путевку входили 4 экскурсии. В августе ездить по ним - просто убийство. Жара дикая. В дельфинарии было интересно, а океанарим с рыбами - душный кошмар - китайцы все орут, сразу голова разболелась. Еще была экскурсия в парк атракционов (Наньдахэ) - там система такая же - гиды дают тебе входной билет, а дальше выпускают в свободное хождение. Везде очереди, парк большой, ходить по жаре тяжело. Прокатились на американской горке и еще на одной гигантской качели. Народ еще катался на машинках по парку, но когда мы подошли взять - оказалось, что уже поздно (время было около 16:00). Отдельный ужас - экскурсия на озеро Янсай. Сначала вас привозят в парк с павлинами и цаплями - это даже интересно, но мало времени походить-посмотреть, дальше везут на автобусе к озеру - катаемся на катере (красиво, гид что-то бубнит в микрофон) - тоже красиво. Потом выгружаемся с катера и занимаем очередь на фуникулер, чтобы ехать на стену. И вот тут был полный алес.. Стояли в очереди на фуникулер часа 4. Видимо куча народа одновременно приехала. Потом выяснилось, что у китайцев экскурсия с другой стороны озера и они приезжают на фуникулере и не выгружаясь едут обратно, а мы русские идиоты стоим в очереди ждем. Назрел международный конфликт. Даже одного китайского гида пытались порвать на куски. Но постепенно рассосалось. Сели на фуникулер, поехали над озером - вид красивый. После этого мы должны были еще идти пешком по их китайской стене (вернее по восстановленным останкам), но тут уже наши силы иссякли и вниз мы поехали на фуникулере. Потом сидели ждали, когда остальной народ подтянется.Вывод: экскурсии организованы ужасно. Гиды не сопровождают группы, просто привозят и бросают на произвол судьбы. Хорошо еще, что забирают и отвозят в отель.Советую самим взять такси и съездить в Олимпийский парк. В районе 8 вечера там начинается световое-музыкальное фонтанное шоу. 15 минут положительных эмоций. Очень понравилось.Шопинг:В Бэйдахэ кроме магазинов торгующих продуктами питания и изделиями для пляжного времяпровождения ничего нет. Чтобы купить одежду и технику надо ехать в Циньхуандао. Мы ездили на такси туда и обратно. Хватило одного раза - затарились майками, джинсами. Больше ничего не брали т.к. в торговых центрах где качественные китайские поделки типа Адидас и прочие - недешево. Решили ждать до Манчжурии. В Манчжурии ситуация чуть получше, но обувь тоже купить не удалось - качество ужасное, обувь такая же как у нас в Россию везут и не намного дешевле. Из техники - купили плеер (аудио, видео) - 2000р. И ребенку телефон (нонейм) - 3500 (2 симки, сенсорный экран). Плеер начал умирать через  полгода, телефон до сих пор работает (уже 3 года).

Проживание:Санаторий-отель назывался Шахтер. Через дорогу пляж. За вход на пляж - 5 юаней, можно сразу взять абонемент - малость сэкономишь. На пляже отдельно - лежак 100 юаней, зонтик - 250. Забили на это. Брали с собой подстилку. На жаре особо и под зонтом не посидишь. Потом пришли к выводу, что можно зонтик купить в магазине и даже дешевле будет, если  раскинуть его стоимость на 9 дней. Китайцы плавать не умеют - висят на автомобильных камерах около берега. Что понравилось: пляж освещенный, можно купаться до 11-12 вечера. Вечером вода теплая и выходить не холодно. Что не понравилось: туалет - бесплатный, но без воды - руки не помыть. Отдельно можно принять душ и умыться, но уже за деньги. Для сравнения в Израиле - на пляже бесплатный душ (в помещении) и туалет. За время проживания в отеле белье меняли 2-3 раза (один раз пришлось пожаловаться - белье принесли с помоечным запахом - видимо стирали без порошка). На ресепшине китайцы русский не знают, надо искать гида, чтобы что-то выяснить. Потом приспособились - нашли китаянку-студентку, которая более-менее понимала по английски. Номер в отеле (3 звезды) - приличный. Есть все, что нужно. Холодильник небольшой, ТВ большой, кондер тоже нормальный. Есть сейф. Ребенок тут же закрыл в нем наши ценности и забыл код. Пришлось вызывать инженера, чтобы вскрыл. В ванной душевая кабина и унитаз - все функционировало. Есть набор полотенец, и одноразовые мыло, шампунь и гель. Спать с открытым окном невозможно по двум причинам: жарко и цикады. Отдельно стоит сказать, что цикады это просто ужас - издают такой стрекот, что ночью когда никто не шумит это разносится достаточно далеко. У нас они жили прямо под окном - стрекотание  действует на нервы даже через закрытые окна.Обратный путь:На обратном пути, когда приехали в Манчжурию долго не могли расселиться, якобы не было номеров 3 звезды как у нас оплачено. Потом группу кое-как распихали, а нам даже повезло - дали люкс-3-хкомнатный. Люксом конечно это назвать сложно, но действительно были 3 комнаты (зал +2 спальни). Правда потолок неоштукатуренный, но это уже было неважно. На покупки было полтора дня - честно сказать ожидали большего. Получилось - тот же ширпортеб, что и у нас. Видимо для качественных веще надо ехать в другие места. Отдельно следует остановиться на организации групп. ЧитаАвтотранс назначает для группы туристов в 10-15 человек старшего и отдает ему судьбу других туристов. Так без старшего у тебя нет на руках ни билетов, ни информации. В результате нам не повезло, на обратном пути мы даже еды не успели купить из-за того, что наша старшая не вовремя сообила об отъезде. А потом еще и сама опоздала - ждали ее примерно полчаса - короче настроение от этого очень портится и отпуск тоже. Вывод: групповые заезды это зло. Больше не поедем.

album.turizm.ru

авиабилеты от 10433 руб, цены на билеты и расписание самолетов

BiletyPlus.ru рекомендует планировать полет и заказывать авиа билеты Красноярск Китай заблаговременно. Оптимальным вариантом станет поиск билетов за полтора-два месяца до поездки, это позволит не только выбрать самый удобный рейс, но и неплохо сэкономить.

Цена билета на самолет сегодня сильно зависит от следующих факторов:

Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Красноярска в Китай.

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Стоимость авиабилетов Красноярск Китай

BiletyPlus.ru поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты Красноярск Китай. По статистике наш сервис помогает купить дешевый билет на самолет Красноярск Китай 82% пассажиров.

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 23 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы Красноярск Китай.

По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Красноярск Китай составляет 51969 руб.

День недели и время суток

Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, то стоимость билетов на самолет Красноярск – Китай может достигать 233041 руб.

biletyplus.ru

Проложить маршрут Красноярск - Китай. Расстояние между Красноярском и Китай

Начало маршрута
Менее 1 минуты — 0 км
  деревня Таскино, Емельяновский район, Красноярский край, Россия Менее 1 минуты 0 км
3 минут — 1.5 км
  поселок Кача, Емельяновский район, Красноярский край, Россия 3 минут 1.5 км
9 минут — 5.9 км
  деревня Светлая, Ужурский район, Красноярский край, Россия 12 минут 7.3 км
4 минут — 5.1 км
  поселок Солбатский (Раздольный), Ужурский район, Красноярский край, Россия 17 минут 12.4 км
6 минут — 7 км
  деревня Костино, Орджоникидзевский район, Республика Хакасия, Россия 24 минут 19.5 км
20 минут — 21.6 км
  деревня Агаскыр, Орджоникидзевский район, Республика Хакасия, Россия 44 минут 41 км
2 часов, 2 минут — 137.4 км
  деревня Георгиевка, Новокузнецкий район, Кемеровская область, Россия 2 часов, 46 минут 178.5 км
2 часов, 21 минут — 160.6 км
  деревня Жерново, Новокузнецкий район, Кемеровская область, Россия 5 часов, 8 минут 339.1 км
Менее 1 минуты — 0.3 км
  Киселёвск, городской округ Город Киселёвск, Кемеровская область, Россия 5 часов, 8 минут 339.4 км
23 минут — 26.4 км
  село Верх-Чумыш, городской округ Город Киселёвск, Кемеровская область, Россия 5 часов, 32 минут 365.8 км
2 минут — 2.2 км
  урочище Удинск, Заринский район, Алтайский край, Россия 5 часов, 35 минут 368 км
2 часов, 10 минут — 147.8 км
  село Отрадное, Кытмановский район, Алтайский край, Россия 7 часов, 45 минут 515.8 км
13 минут — 13.9 км
  село Сохарево, Косихинский район, Алтайский край, Россия 7 часов, 59 минут 529.7 км
7 минут — 6.7 км
  поселок Лучевое, Косихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 6 минут 536.4 км
1 минут — 1.7 км
  село Овчинниково, Косихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 8 минут 538.1 км
Менее 1 минуты — 0.7 км
  село Озеро-Красилово, Косихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 8 минут 538.8 км
6 минут — 4.7 км
  поселок Кубанка, Калманский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 15 минут 543.5 км
2 минут — 1.5 км
  поселок Зеленый, Топчихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 18 минут 545 км
3 минут — 3.4 км
  поселок Троицкий, Алейский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 21 минут 548.4 км
2 минут — 2.4 км
  село Бобровка, Шипуновский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 24 минут 550.8 км
11 минут — 10.6 км
  село Новоивановка, Шипуновский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 35 минут 561.4 км
1 минут — 1.7 км
  поселок Березовка, Поспелихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 37 минут 563.2 км
6 минут — 6.6 км
  поселок Мамонтово, Новичихинский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 44 минут 569.8 км
Менее 1 минуты — 0.3 км
  село Сросты, Егорьевский район, Алтайский край, Россия 8 часов, 44 минут 570.1 км
3 часов, 11 минут — 215.2 км
  поселок Речка-Кормиха, Егорьевский район, Алтайский край, Россия 11 часов, 55 минут 785.3 км
1 минут — 1 км
  село Симоново, Угловский район, Алтайский край, Россия 11 часов, 57 минут 786.3 км
13 часов, 56 минут — 942.4 км
  поселок Шопа, Шетский район, Карагандинская область, Казахстан 1 дней, 1 часов, 29 минут 1728.7 км
35 минут — 36.4 км
  аул Бурма, Шетский район, Карагандинская область, Казахстан 1 дней, 2 часов, 4 минут 1765.1 км
5 часов, 53 минут — 398.3 км
  поселок Коктенколь, Шетский район, Карагандинская область, Казахстан 1 дней, 7 часов, 58 минут 2163.4 км
1 дней, 12 часов, 27 минут — 1992.4 км
  поселок Целинный, Шетский район, Карагандинская область, Казахстан 2 дней, 20 часов, 25 минут 4155.9 км