Правительство Красноярского края подписало контракт на строительство метро // Смотрим
Правительство Красноярского края подписало контракт на строительство метро // Смотрим
Профиль
11 августа 2022, 09:45
Соглашение заключили с московской компанией «Моспроект-3». Она должна возвести линию уже к 26-ому году.
Напомним, до этого работы по разработке проектно-сметной документации, сопровождались скандалами. В следственном изоляторе находятся – руководитель проектного треста Олег Митволь, министр транспорта края Димитров и еще один фигурант.
Для удешевления проекта, предложено в Красноярске отказаться от глубокого заложения станций. Организация имеет успешный опыт в Новой Москве, Нижнем Новгороде и Челябинске.
Юрий Лапшин, председатель правительства Красноярского края:
«Мы рассчитываем, что и в ситуации с городом Красноярском произойдёт именно так. Благодаря квалификации инженеров «Моспроект-3″ мы получим самый современный скоростной рельсовый комплекс».
строительство
новости
правительство
Красноярский край
Красноярск
контракт
Вести
метро / метрополитен
ГТРК «Красноярск»
Весь эфир
Авто-геолокация
#красноярскметро / Хабр
Mithgol
000Z» title=»2011-11-11, 12:19″>11 ноября 2011 в 12:19
Социальные сети и сообщества
Как известно, недостроенный метрополитен в Красноярске законсервирован, входы в него засыпаны песком, на них устроены автомобильные стоянки, горнопроходческий щит необратимо вывезен в Москву — и всё это вы можете прочесть, например, вон в той новости да в пользовательских комментариях к ней. В начале 2011 года глава города (Пётр Иванович Пимашков) заявил, что «метро принесли в жертву четвёртому
мосту» —
суровые слова, указывающие на страшную нехватку средств на развитие инфраструктуры города, население которого медленно и неуклонно приближается к миллиону человек.
И вот неделю назад что-то щёлкнуло: шутка нескольких людей, постепенно перерастая в отдалённое подобие массовой полуистерии, захлестнула умы множества людей. Вы можете прочесть об этом на сайте «PRESS-LINE» или непосредственно наблюдать в Твиттере: на протяжении целой недели, куда дольше многих других подобных «флэшмобов», кипит живой и многочисленный поток авторов, помечающих свои микроблогозаписи тегом #красноярскметро и пишущих о метро Красноярска совершенно так, как если бы оно ужé было выстроено, и открыто, и действовало. Они пишут про уютные поездки на мягких креслах, про ритмичное постукивание на рельсах, цитируют объявления громкой связи о правилах поведения на эскалаторах и в поездах, восхищаются удобством быстрого проезда домой и на работу, хвалят дизайн станций, интересуются правом подземной фотосъёмки, отмечают всякие мелочи: лица сидящих и читающих девушек, запах и температуру воздуха, интервалы движения, озеленение интерьеров, закрытие ряда станций во время праздничных шествий, полезное влияние метро на частоту и силу пробок наземного транспорта.
Понятно, что отчасти это шутка, но только отчасти: люди в без малого миллионном городе страстно изголодались по подземке, которую им сперва обещали, а затем отобрали, как косточку у собаки — и это чувствуется. От тесного соприкосновения с альтернативной реальностью подземной сетевой фантазии веет хтоническою жутью, как при прочтении некоторых историй с меткою «другие миры»на Kriper.Ru.
Таких психических процессов будет всё больше по мере проникновения Интернета в реальный мир.