Содержание
Красноярск | В Красноярске сегодня откроют движение по мосту через Качу на Перенсона
Фото: krasrab.ru
Автор фото: t.me/zaitsev24
Сегодня состоится долгожданное открытие движения по мосту через Качу на улице Перенсона. Переправу ремонтировали несколько месяцев.
Как пишет депутат Заксобрания Илья Зайцев, подрядчик всю ночь трудился на объекте и сейчас завершает последние работы. Проехать по мосту можно будет уже после обеда.
Напомним, что ремонт переправы начался в июле . Планировалось всё успеть до 30 сентября, но в августе произошло частичное обрушение объекта . Объём работ был увеличен — пришлось менять не 9 пролётов, а 33. Однако подрядчик всё равно смог справиться почти на месяц раньше срока, указанного в контракте.
Всего этим летом были закрыты на ремонт 3 моста через Качу (на Перенсона, возле Брянской, 280а и 140). Движение по 2 другим переправам восстановили на этой неделе.
Ещё новости о событии:
В Красноярске на Перенсона открыли движение по мосту через Качу
Это был последний мост, на котором проходил ремонт Никита ЖЕГЛОВ
Фото: мэрия Красноярска
В Красноярске открыли движение по мосту через Качу на улице Перенсона после ремонта.
22:56 03.11.2022 Комсомольская Правда — Красноярск
В Красноярске открыли движение по мосту через Качу на Перенсона
В Красноярске открыли движение через мост на улице Перенсона.
В мэрии отметили, что рабочие провели огромный объём работ.
19:34 03. 11.2022 Newslab.Ru — Красноярск
Открытие моста через Качу, новый руководитель департамента горхозяйства и поликлиники на праздниках
Третий мост через Качу должны открыть в течение часа. Такое обещание «7 каналу Красноярск» дали в подрядной организации
У департамента городского хозяйства новый-старый руководитель.
18:18 03.11.2022 Седьмой канал — Красноярск
Мост через Качу на улице Перенсона в Красноярске откроют сегодня вечером
Мост через Качу на улице Перенсона откроют для автомобилистов сегодня вечером.
16:23 03.11.2022 Седьмой канал — Красноярск
В Красноярске сегодня откроют движение по мосту через Качу на Перенсона
Автор фото: t.me/zaitsev24
Сегодня состоится долгожданное открытие движения по мосту через Качу на улице Перенсона.
11:30 03.11.2022 Газета Красноярский рабочий — Красноярск
В Красноярске один мост через Качу на Брянской открыли недоделанным
Ещё один мост через Качу на Брянской открыли, правда, недоделанным. Пешеходам проход запрещён, а автомоблисты передвигаются по свежему асфальту.
21:30 02.11.2022 Седьмой канал — Красноярск
Новости соседних регионов по теме:
В Липецкой области запустили временную переправу через реку Становая Ряса
Полина Трофимова
В рамках нацпроекта в Чаплыгине реконструируют мост
В Чаплыгине запустили движение по переправе, специально построенной на время ремонта моста через реку Становая Ряса.
19:20 02.11.2022 Липецкая ГТРК — Липецк
Ремонтные работы на мосту через Казоху будут проводиться в две смены
В текущем году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Кинешма благодаря поддержке губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского и регионального департамента дорожного хозяйс
19:12 02. 11.2022 Приволжская правда — Кинешма
В Кинешме продолжается ремонт мостов через реки Казоху и Томну
В текущем году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Кинешма благодаря поддержке губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского и регионального департамента дорожного хозяйс
16:35 02.11.2022 Администрация — Кинешма
В Кинешме серьезно ускорились работы по ремонту мостов через Казоху и Томну
Ремонт может быть завершен в срок до 20 декабря. На текущей неделе серьезно активизировались работы по ремонту мостов через Казоху и Томну.
13:10 02.11.2022 Kineshemec.Ru — Кинешма
По Крестовоздвиженскому мосту открыто движение
Проехать по мосту смогут только легковые автомобили. И только по двум полосам
В Смоленске состоялось открытие движения по Крестовоздвиженскому мосту.
09:04 02.11.2022 Смоленск 2.0 — Смоленск
В Смоленске открыли движение транспорта по Крестовоздвиженскому мосту
Проехать по мосту смогут только легковые автомобили. И только по двум полосам
В Смоленске состоялось открытие движения по Крестовоздвиженскому мосту.
22:10 01.11.2022 О чём Говорит Смоленск — Смоленск
Сегодня ночью Крестовоздвиженский мост откроют для движения легковых автомобилей
В Управлении дорожного хозяйства и строительства Администрации города Смоленска обсудили текущий ремонт Крестовоздвиженского моста и перспективы открытия движения по нему.
09:40 01.11.2022 Смоленские новости — Смоленск
Второй мост через Качу открыли для автомобилистов.
В Красноярске мужчина устроил одиночный пикет напротив автосалона.
Седьмой канал
Газета Тубинские Вести
Его запустили в спешке, не успев нанести разметку Никита ЖЕГЛОВ
Фото: мэрия Красноярска
В Красноярске открыли второй мост из трех через Качу.
Комсомольская Правда
Администрация
Администрация
Администрация
Анализ оперативной обстановки
на территории Красноярского края
по состоянию на 15.07.2023
По состоянию на 08:00 15.07.
Город Сосновоборск
Наш традиционный конкурс «Минусинский помидор» стартует 17 июля. Поучаствовать может любой совершеннолетний житель города, имеющий в собственности приусадебный или дачный участок.
Администрация
Администрация
Уже второй год на мичуринском путепроводе что-то приколачивают, что-то ремонтируют да все никак с этим не заканчивают.
Седьмой канал
Уважаемые норильчане! От всей души поздравляю вас юбилеем города и с Днем металлурга!
Администрация
Всех норильчан и гостей нашего северного города поздравляю с главными летними праздниками!
Администрация
В целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в местах выполнения дорожных работ на автомобильных дорогах федерального и муниципального значения в летний период просим Вас довести информацию о н
Енисейский район
В Красноярске по инициативе агентства печати и массовых коммуникаций края прошел круглый стол «Современные мошенники: кто они?»
Среди участников круглого стола были начальник отдела УУР ГУ МВД России по Красноярскому краю ,
Газета Ангарский рабочий
С начала лета на водоемах края уже погибли свыше 30 человек. В ряде случаев трагедии произошли из-за несоблюдения требований безопасности, в том числе – отсутствии спасательных жилетов.
МЧС России
Автор фото: freepik.com, rawpixel.com
Накануне в Красноярске сгорел жилой дом.
Газета Красноярский рабочий
ИЛЬЯ ХАНДОШКО, ВРАЧ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ КРАСНОЯРСКОЙ ККБ
В целях реализации национального проекта «Здравоохранение»,
Газета Ангарский рабочий
День гинеколога в России, прежде всего, посвящен признанию важности этой профессии и повышению общественного сознания в вопросах женского здоровья.
КГБУЗ КМКБ №4
Началось строительство крупной детской больницы на улице Караульной в Красноярске, сообщает Стройнадзор региона.
Newslab.Ru
Козлова Ольга Алексеевна родилась 10 июля 1948 года в Красноярске в семье учителей.
Газета Емельяновские веси
1 июля на территории Регионального центра патриотического воспитания «Юнармия» прошёл фестиваль исторической реконструкции «Енисейский форпост».
Газета Грани
Горожан и гостей Красноярска приглашают отметить «летний экватор». В субботу и воскресенье с 12:00 до 22:00 можно будет полежать на шезлонгах под музыку красноярских артистов.
1-LINE
В центре Красноярска открылся алюминиевый пешеходный мост
Четвертый по счету мост состоит из более четырех тысяч алюминиевых деталей. Все они из металла, производимого на Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ. Металлическая конструкция не привычного серебристого цвета, характерного для алюминия, а темного из-за использования специального покрытия, защищающего изделие от неблагоприятных атмосферных условий. Эта технология набирает популярность и востребована во всем мире.
Алюминиевый мост с вантовыми креплениями «арфа» соединил краевую филармонию и музейный центр «Площадь мира». На его открытие прибыли первые лица региона и города.
«Этот мост изготовлен в Красноярске, красноярцами и для красноярцев, — отметил глава края Александр Усс. – Запуск любого моста – большой он или не очень – всегда вызывает особое чувство праздника в душе, потому что мосты объединяют людей. А у нас есть все основания порадоваться под Новый год и сказать «спасибо» строителям, которые не подвели, как обещали, возвели объект в срок, и, конечно, работникам нашего легендарного КраМЗа, которые изготовили детали пролетных строений, эстакады и лестничного схода. Сегодня предприятие переживает второе рождение. В этом году завод заключил 50 контрактов на поставку конструкций для мостов за рубеж. Уверен, пешеходный мост в Красноярске станет новой достопримечательностью краевого центра».
Предыдущий пешеходный мост был признан аварийным и демонтирован в 2015 году. Переправа через улицу Карла Маркса была привычной и удобной для горожан, и вот накануне новогодних праздников горожане получили подарок от металлургов. Официальное название моста «Арфа» сочетает в себе принадлежность к культурным объектам, соединяемым с его помощью, а также технологические особенности строительства.
«Ощущение, что мы сегодня распечатали долгожданный подарок красноярцам на Новый год. Шесть лет город провёл без этого объекта, и всё это время не покидало чувство, что ещё одной пешеходной связи на Стрелке – между площадью Мира и набережной – не хватает. Теперь она восстановлена. Я благодарен губернатору за это принципиальное решение и за поддержку, – сказал глава города Красноярска Сергей Ерёмин. – Объект уникален с точки зрения конструктивного исполнения. Стеклянные перила, отсутствие опоры посередине – всё это создаёт ощущение, будто переход парит в воздухе над улицей Карла Маркса. Считаю удачным предложение Александра Викторовича Усса назвать новый мост «Арфой». Надеюсь, что это романтичное название приживётся у горожан».
Генеральный директор Красноярского металлургического завода Олег Буц отметил, что металлоконструкции моста выполнены из очень прочного сплава алюминия с кремнием, марганцем и магнием, и гарантия на все несущие системы моста составит более 50 лет.
— Для компании РУСАЛ очень важно участвовать в благоустройстве города, делать его более комфортным для жизни, — отметила Елена Южакова, директор департамента по связям с общественностью алюминиевого дивизиона РУСАЛа. — Этот мост, собранный из крамзовского профиля, уже четвертый, и самый широкий, из тех, что установлены в городе. Не удивительно, что этот современный пешеходный переход, в производство которого вкладывали свои силы красноярские предприятия КрАЗ и КраМЗ, был построен именно в Красноярске. Благодаря сотрудничеству наших заводов и партнеров, занимавшихся проектом и монтажом всей мостовой конструкции, становятся возможными любые, даже самые сложные, проекты.
Традиции создания благоприятных условий для развития городов ответственности компании РУСАЛ заложены еще ее основателем Олегом Дерипаской.
Фото: пресс- служба АО «РУСАЛ Красноярск»
По материалам пресс- службы АО «РУСАЛ Красноярск»
Пересечение ужасающего моста через реку Витим в Сибири
Спрятанный в Сибири, Россия, мост через реку Витим является одним из самых впечатляющих мостов в мире. Это старый железнодорожный мост через реку Витим, из-за которого водители неуверенно идут по узкой дорожке шириной шесть футов. Его старая металлическая конструкция покрыта гниющими деревянными досками, которые могут быть скользкими из-за частого гололедицы.
Что такое мост через реку Витим?
Река Витим — крупный приток реки Лены. Этот ужасающий мост всего шесть футов в ширину и опасно качается над рекой. Это действительно старая конструкция без перил, очень узкая даже для стандартного автомобиля. Чтобы пересечь мост, также известный как Куандинский мост, в Забайкальском крае водители должны пройти по крошечной дорожке шириной шесть футов — без перил или средств безопасности, чтобы не упасть в замерзшую воду внизу. Что еще хуже, старая металлическая конструкция покрыта деревянными досками, которые могут быть скользкими из-за частого снега и льда. Он был построен для использования поездами, что объясняет отсутствие каких-либо барьеров безопасности. Разлагающееся сооружение, как утверждается, не ремонтировалось за четыре десятилетия с момента его постройки, что делает его захватывающим испытанием для тех, кто достаточно смел, чтобы пересечь его. Любой, кто пытается перейти мост, вынужден делать ремонт самостоятельно.
Какой длины мост через реку Витим?
По мосту проходит сложная дорога БАМ , одна из самых трудных приключенческих дорог, оставшихся на этой планете. Во время сибирской зимы мост становится еще более сложным, поскольку лес превращается в ледяную пленку, которая не обеспечивает сцепления. Пережить этот мостовой переход считается таким достижением, что 34 человека, которые это сделали, создали собственную страницу в Facebook. Старый железнодорожный мост имеет длину 570 метров (1870 футов) и всего 50 футов над водой. Его ширины едва хватает для одной машины, и большую часть года он покрыт льдом.
Когда был построен мост через реку Витим?
Мост был построен в 1980-х годах и проходит параллельно железнодорожному мосту. Переезжайте мост на свой страх и риск. Мост недостаточно широк для автомобиля и не имеет перил. Он деревянный и не в очень хорошем состоянии. Если вы опытный водитель, то проехать его займет добрых 3 минуты. Возможно, это самый неустойчивый мост через воду. Он узкий, небезопасный, да и быстрые воды реки Витим не облегчают его. Ширина почти равна колесной базе автомобиля. Нет ни перил, ни заборов. Железнодорожные тапочки просто надеваются на металлическую основу и не соединяются друг с другом. Над рекой дует сильный ветер. Чтобы не раскачивать машину, приходится открывать окна машины, чтобы уменьшить парусность. Длинный трос посередине и множество больших досок отсутствуют, оставляя огромные зияющие дыры в мосту.
Для чего построен мост через реку Витим?
Мост позволяет маленькой деревушке Куанда быть на связи с остальной цивилизацией, но гладкая деревянная поверхность и отсутствие ремонта означают, что иногда автомобили просто прорываются сквозь конструкцию и исчезают внизу, оставляя следующего человека в очереди задача достать несколько досок и заделать отверстие самостоятельно. Забайкальский мост изначально строился как часть Байкало-Амурской магистрали. Однако этого так и не произошло, и 1500 жителей деревни Куанда могли свободно пользоваться мостом. Если посмеют.
Использование информации, содержащейся на этом сайте, означает, что вы делаете это на свой страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании предоставленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.
Новейшие статьи
- Мала Лазна — словенская дорога Альп-д’Юэз
- Асфальтированная горная дорога на Харгита-Мадарас в Румынии
- Асфальтированная горная дорога на перевал Цемерно в Боснии и Герцеговине
- Старая дорога Джупвегур в основном размыта
- Поездка по сложной дороге к границе Качи Нек
- Дорога по сложной дороге к границе Кача-Нек
9004 1 приключение на Золотом холме Back Country Byway в NV
org/Article»> Поездка по прибрежной дороге к красивой Стара БашкеВокруг света
Китай и Россия строят мосты. Символика преднамеренная
Примечание редактора: Версия этой истории появилась в информационном бюллетене CNN «Тем временем в Китае», который выходит три раза в неделю и рассказывает о том, что вам нужно знать о подъеме страны и о том, как это влияет на мир. Зарегистрируйтесь здесь.
Гонконг
Си-Эн-Эн
—
На протяжении десятилетий река Амур разделяла современный Китай и Россию — ее воды пересекали более 1000 из их примерно 2500 пограничных миль. Но всегда не хватало одного: автомобильного моста.
Теперь, когда экономическая изоляция России после ее вторжения в Украину подталкивает ее ближе к Пекину, ситуация меняется с помпой.
В прошлую пятницу Пекин и Москва отпраздновали запуск еще одного нового соединения — того, что государственные СМИ обеих сторон назвали первым автодорожным мостом через Амур — ракеты оставляли над головой разноцветный дым, а местные чиновники аплодировали с берегов реки, а их начальство сияло. из Москвы и Пекина на гигантских телеэкранах, специально привезенных на этот день.
Вскоре ожидается открытие второго перехода, единственного железнодорожного моста, соединяющего страны через реку.
Во время этого первого путешествия по шоссе на прошлой неделе восемь грузовых автомобилей из Китая и восемь из России проехали процессией по километровому мосту, каждый с двумя огромными национальными флагами по обеим сторонам кабины, когда они скользили друг над другом в хореографии, запечатленной воздушные дроны.
По данным Москвы, китайские грузовые суда перевозили электронику и шины, российские — соевое масло и пиломатериалы. И если у кого-то из зрителей и возникали сомнения относительно символичности происходящего, поскольку война на Украине заставила Москву отчаянно демонстрировать, что у нее все еще есть друзья и торговые партнеры, пробелы заполнил вице-премьер России.
«Мост Благовещенск-Хэйхэ имеет особое символическое значение в сегодняшнем разобщенном мире. Это станет еще одной нитью дружбы, связывающей народы России и Китая», — заявил представитель Кремля на Дальнем Востоке Юрий Трутнев.
Этот момент был дополнительно подчеркнут во время телефонного разговора между президентом России Владимиром Путиным и китайским лидером Си Цзиньпином в среду, где они обсудили открытие их нового трансграничного сообщения и их «неуклонно развивающиеся» экономические связи, согласно сообщению Министерства иностранных дел Китая. Министерство.
Мост «создаст новый канал, соединяющий две страны», — сказал Си во время разговора, который состоялся в день его 69-летия.
«Китайская сторона готова работать с российской стороной для устойчивого и долгосрочного развития практического двустороннего сотрудничества», — сказал Си.
Проект стоимостью 369 миллионов долларов соединит города-побратимы города Хэйхэ в китайской провинции Хэйлунцзян со столицей Амурской области Благовещенском на Дальнем Востоке России. Москва ожидает, что при полной загрузке он будет ежегодно очищать около 4 миллионов тонн грузов и два миллиона пассажиров.
Российские грузовики переезжают через реку Амур из Благовещенска в китайский город Хэйхэ на церемонии открытия первого автомобильного моста, соединяющего две страны через реку.
Правительство Амурской области/ТАСС/ZUMA Press
Это, вероятно, приведет к дальнейшему росту двусторонней торговли между Китаем и Россией, рост которой уже прогнозируется, поскольку Москва все чаще обращается к Пекину за экономическим партнерством, хотя остаются вопросы относительно того, как далеко Китай пойдет, чтобы поддержать своего соседа, пострадавшего от санкций.
Выбор времени запуска моста подчеркивает заинтересованность Пекина в этом партнерстве. Это происходит даже тогда, когда Китай продолжает безжалостный режим «нулевого Covid», в результате которого страна неоднократно ужесточала сухопутный пограничный контроль — возводя заборы перед Мьянмой, задерживая пограничные переходы строгими проверками и даже призывая своих граждан на границе с Северной Кореей закрыться. их окна, чтобы вирус не пронесся.
Китай был «готов пойти навстречу России», заявил вице-премьер Китая Ху Чуньхуа на инаугурации в пятницу.
Два моста строятся годами, а железнодорожный проект — дальше на восток вдоль Амура в китайском городе Тунцзян и российском Нижнеленинском — заложен в 2014 году. завершился более двух лет назад, но его открытие застопорилось из-за пандемии.
2000-метровый мост соединит Россию и Китай
00:44
— Источник:
Си-эн-эн
Новые переходы подчеркивают растущие связи между странами. Они выросли при Путине и Си и включают цель, озвученную Москвой этой весной, достичь к 2024 году товарооборота в 200 миллиардов долларов по сравнению с рекордными 146 миллиардами долларов в прошлом году.
Рабочие загружают уголь в вагоны на Бородинском угольном разрезе, входящем в состав Сибирской угольной энергетической компании, в Красноярском крае, Россия, 19 апреля 2022 года.
Александр Манзюк/Коммерсантъ/Sipa USA/AP
Китаю нужен российский уголь. Москве нужны новые клиенты
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7033198F-212C-0A45-0E3F-654A01404D1F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Еще недавно у России и Китая не было ни одного моста через Амур, а сейчас у них целых два моста… так что тенденция понятна», — сказал Артем Лукин, доцент кафедры международных отношений Дальневосточного федерального Университет во Владивостоке.
Но мосты, построенные каждый из двух половин китайцами с одной стороны и русскими с другой, и река, по которой они пересекаются, также подчеркивают непростую основу этих отношений.
Известный как Амур в России и Хэйлунцзян в Китае, его берега когда-то были напряженными и тщательно патрулируемыми зонами. Приток Амура был местом пограничного конфликта 1969 года, вызванного обострением напряженности между Советским Союзом и молодым коммунистическим Китаем, и только в 1990-х годах территориальные споры были в основном урегулированы.
В то время соглашения о развитии сотрудничества через реку застопорились на годы, поскольку понтоны, суда на воздушной подушке и сезонные ледовые дороги оставались средствами переправы людей и товаров, в то время как наземные и морские связи в других странах обеспечивали больше торговли.
По словам Лукина, предыдущих маршрутов было недостаточно, что привело к росту объемов торговли между Россией и Китаем.
«Китай всегда настаивал на расширении портовой инфраструктуры, но до недавнего времени Россия немного неохотно строила такую инфраструктуру, опасаясь стать слишком зависимой от Китая», — сказал Лукин.
«Но теперь у России нет выбора», — сказал он, добавив, что после аннексии Крыма Россией в 2014 году и последовавшей за этим негативной реакции Запада Россия стала «гораздо более открытой» для китайских инициатив по развитию трансграничной инфраструктуры.
Автодорожный мост в его первоначальном замысле должен был не только обеспечить транзит товаров, но и привести к новым экономическим зонам и пассажирским перевозкам между китайским городом Хэйхэ, где проживает около 1,3 миллиона человек, и Благовещенском. с населением около четверти миллиона человек.
По словам официальных лиц, политика Китая в отношении Covid-19 может приостановить это на данный момент, поскольку мост будет запущен только с грузовыми перевозками. И даже во время пятничной церемонии открытия печально известные рабочие страны, одетые в химзащиту, стояли на обочине дороги, приветствуя российские грузовые автомобили, что напоминало о жестком контроле.
Но перспектива еще более тесных трансграничных связей Хэйхэ и Благовещенска, которые уже процветали благодаря туризму и торговле до пандемии, может открыть для региона новый этап. По сообщениям местных СМИ, правительство обязало всех школьников Благовещенска с 1 сентября изучать китайский язык.
Китайско-российский трансграничный железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское во время строительства в 2017 году.
Чжан Тао/Информационное агентство Синьхуа/Getty Images
По словам Ю Бина, профессора политологии Виттенбергского университета штата Огайо и старшего научного сотрудника Центра российских исследований Восточно-китайского педагогического университета в Шанхае, открытие может обеспечить экономическую жизнеспособность «малонаселенного» региона России.
По словам Ю, это также может свидетельствовать об отходе от российского «восприятия или неправильного восприятия» того, что такие связи могут спровоцировать приток граждан Китая в дальневосточные регионы России.
Было мало свидетельств такой тенденции, но эти опасения были связаны с различиями между двумя берегами реки. Хэйхэ, часть провинции Хэйлунцзян с населением около 31 миллиона человек, за последние десятилетия превратился в шумный город с ярким горизонтом, который отражается в реке Амур возле Благовещенска.
В Благовещенске наблюдался более медленный рост, и в течение длительного времени наблюдался отток населения на запад России, как и в более крупный Дальневосточный регион. Регион занимает более 40% территории страны, но его 8 миллионов жителей составляют лишь 5% населения.
Однако «на этот раз санкции Запада против России, похоже, помогли смягчить эти неправильные представления и опасения по поводу потенциальной иммиграции Китая», — сказал Юй.
На национальном уровне этот мост, преподносимый российскими государственными СМИ как крупная дипломатическая и экономическая победа, также подчеркивает насущный вопрос о том, как далеко зайдет Пекин, чтобы поддержать Россию в условиях международного кризиса, который он спровоцировал после своего вторжения в Украину.
До сих пор Китай шел по тонкой грани. Пекин заявил, что поддерживает мировой порядок, основанный на правилах, но отказывается присоединиться к большей части мира в осуждении действий Москвы и использует свой государственный медиа-аппарат, чтобы имитировать линию Кремля, обвиняющую Соединенные Штаты и НАТО в кризисе.