Содержание
Чистка форсунок в Красноярске, работы по чистке форсунок (Красноярск)
Чистка форсунок в Красноярске, работы по чистке форсунок (Красноярск)
Главная
Компании
Автосервисы
Красноярск
Чистка форсунок
На карте
Фильтры
Сначала
популярные
Очистка топливных форсунок снаружи двигателя работает лучше, чем очиститель инжекторов
Перейти к содержимому
Очистка топливных форсунок
Очистка топливных форсунок снаружи двигателя всегда дает лучший результат, чем самый лучший очиститель топливных форсунок. Эта форма очистки инжектора позволяет проводить осмотр всех компонентов. Это гарантирует полное обслуживание с измеримыми результатами. То, что очиститель инжектора никогда не сможет сделать.
Почему важна очистка топливных форсунок:
Несмотря на то, что форсунки имеют наилучшие допуски среди всех рабочих частей современного двигателя внутреннего сгорания, регулярная очистка в качестве элемента технического обслуживания вряд ли когда-либо рассматривается или рекомендуется.
Моторный мусор и углеводороды
Добавьте моторный мусор к углеводородам, присадкам и этанолу, вытягивающему влагу, который является частью современного топлива , и вы получите основную причину закупорки и засорения топливных форсунок. Все бензиновые двигатели с впрыском топлива тоже уязвимы. Морское оборудование, мотоциклы и транспортные средства, которые долгое время простояли с топливом в баке, а также более старые транспортные средства в целом являются наиболее уязвимыми и, скорее всего, будут иметь проблемы с управляемостью и выбросами. Ультразвуковая очистка — самый надежный и единственный метод очистки, который действительно может гарантировать чистоту форсунок этих двигателей.
Двигатели с компьютерным управлением
Почти все современные двигатели с компьютерным управлением контролируют один или два кислородных датчика, расположенных таким образом, что они могут анализировать только комбинированные выхлопные газы, а не каждый цилиндр, таким образом усредняя соотношение воздух-топливо. Добавьте в смесь грязную, склеенную или забитую форсунку, и это может привести к тому, что одни цилиндры будут работать беднее, а другие — богаче, вызывая всевозможные проблемы с управляемостью. В конечном итоге это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Очистка инжектора может предотвратить это.
позвольте нам заработать на вашем бизнесе. пожалуйста, нажмите здесь для получения инструкций по доставке или позвоните нам сегодня 1.800.381.2065!
Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем форсунки для людей по всей стране!
Очиститель инжектора!
Очиститель топливных форсунок или присадки для очистки форсунок могут очистить только то, к чему прикасаются! Жидкость в своем естественном состоянии или под давлением всегда будет идти самым легким путем. Таким образом, становится ясно, почему некоторые методы очистки, такие как присадки для очистки форсунок или очистители топливной рампы, не всегда хорошо очищают внутренние компоненты топливных форсунок.
Химический очиститель топливных форсунок
Химический очиститель инжекторов, залитый в бак, не может различать различные компоненты, с которыми он соприкасается. Таким образом, он оказывает очищающее действие на все, с чем соприкасается. Теоретически это должно быть хорошо, но на практике это чаще всего имеет противоположный эффект. Грязь и грязь, удаленные очистителем с различных компонентов топливной системы, таких как топливный бак, топливопроводы и топливная рампа, направляются непосредственно к форсункам. Поскольку фильтрующие корзины внутри форсунок имеют очень малый размер в микронах, они очень быстро засоряются.
Очиститель топливной рампы. Очиститель форсунок
В некоторых случаях очиститель форсунок, создаваемый топливной рампой, повреждает корзины фильтра и позволяет более крупным частицам мусора попасть в форсунку. Это может привести к заклиниванию штифта или, если мусор попадет на штифт, шар или седло диска, форсунка начнет протекать. Негерметичные форсунки не только пожароопасны, но и могут привести к повреждению двигателя.
Некоторые очистители топливных форсунок могут даже нанести вред дорогостоящим компонентам, таким как каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики и другие компоненты.
Кроме «ощущения» того, что двигатель работает лучше, просто нет способа проверить или подтвердить, что деньги, потраченные на эти очистители, того стоили, потому что визуальный контроль факелов распыления и скорости потока невозможен.
Нужна очистка топливной форсунки? Смотрите нашу главную страницу для текущего времени обработки! Когда ваша услуга будет завершена, они будут доступны для отправки через выбранный вами способ доставки прямо сейчас.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по доставке, и начните работу уже сегодня!
Или позвоните нам сегодня по телефону 1. 800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем топливные форсунки для людей по всей стране!
Очистка топливных форсунок путем их снятия с двигателя
Очистка форсунок путем их снятия с двигателя с последующей очисткой путем визуального осмотра, ультразвуковой очистки и проверки фактического расхода на предмет распыления и объема. , надежный и гарантированный способ подтвердить, что они чисты и выполняют свою работу так, как должны. Все остальное – только догадки.
Что вы увидите при чистке форсунок на двигателе
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
Что вы видите при очистке топливных форсунок внутри двигателя
- Распыление невозможно определить.
- S Образец молитвы и раздача невозможно определить.
- Поврежденные крышки игл, плохие, треснутые или порванные уплотнительные кольца.
- Невозможно определить негерметичность игольчатые, дисковые или шаровые краны.
- Невозможно проверить подачу топлива за установленный импульсный цикл.
- Невозможно подтвердить равную подачу топлива для комплекта форсунок.
Что можно увидеть при очистке форсунок и проверке расхода вне двигателя:
Форсунки топливных форсунок можно визуально проверить при очистке вне двигателя
Форма распыления топливной форсунки (распределение) и распыление:
Распыление и распределение топливной форсунки.
Оборудование для проверки и очистки топливных форсунок.
Одобренное производителем современное оборудование для очистки топливных форсунок позволяет нам визуально проверять форсунки на предмет утечек, распределения, неправильного распыления и подтверждать расход . Чтобы еще больше усилить наши проверенные диагностические процедуры и подтвердить правильность работы форсунок на всех уровнях работы, мы проверяем форсунки с помощью электроники на потребление тока и пульсируем их от 250 до 10 000 об/мин, а иногда и до 20 000 об/мин до конечной подачи. тестирование. Наше оборудование для очистки топливных форсунок также позволяет нам сравнивать скорость потока и форму распыления.
Мы обслуживаем автомобильные, мотоциклетные, квадроцикловые, снегоходные, гидроциклы, морские, E-Tec, Ficht и другие подвесные топливные форсунки . Мы также обслуживаем GDI или прямые форсунки (Gasoline Direct Injectors). Наши экономичные ультразвуковая очистка топливных форсунок и электронные проверки потока вернут большинству топливных форсунок надежное заводское состояние. Устранение покупки новых и дорогих топливных форсунок OEM или вторичного рынка.
Когда все цилиндры работают равномерно, можно ожидать улучшения показателей выбросов, управляемости, максимальной производительности и экономии топлива.
Распыление перед очисткой топливных форсунок.
Проверка формы распыла и расхода после очистки форсунки.
Мы также предлагаем услуги по очистке «Ускоренная» или «На следующий день» по цене 25 долларов США за инжектор и 35 долларов США за прямой инжектор.
Инструкции по отправке:
Для быстрой, удобной и надежной очистки топливных форсунок позвольте нам помочь вам очистить ваши форсунки правильным и единственным гарантированным способом.
нажмите здесь и начните сегодня!
Или позвоните нам сегодня по телефону 1.800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы очищаем и тестируем топливные форсунки для людей по всей стране!
Мы также чистим топливные насосы Yamaha HPDI
Мы не обслуживаем:
- Дизельные форсунки
- Форсунки GM Vortec CPI в сборе.
Перейти к началу
Какой метод или систему очистки топливных форсунок лучше всего использовать.
Перейти к содержимому
Методы очистки топливных форсунок
Миллионы долларов ежегодно тратятся на различные методы очистки топливных форсунок. Возникает вопрос, какой из них действительно работает лучше всего! В надежде помочь читателю принять информативное решение, мы сделали практический обзор самых популярных методов очистки инжектора , доступных для широкой публики.
Наиболее популярные методы очистки форсунок:
- Очиститель форсунок / форсунок (залить в топливный бак)
- Очиститель форсунок с подачей топлива (используется ремонтными мастерскими и большинством дилеров)
- Очистка форсунок своими руками
- Ультразвуковая чистка топливных форсунок
- Недорого.
- Простота в использовании, это может сделать каждый.
- Нет возможности точно узнать, была ли промыта какая-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
- Внутренние компоненты инжектора, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены из-за агрессивных химикатов. Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать эти продукты.
- Такие проблемы, как частичное засорение корзин фильтра, негерметичные форсунки, слабые пружины иглы и т. д., не могут быть идентифицированы.
- Плохая форма распыла не может быть определена
- Неравномерный и/или правильный поток форсунки не может быть измерен.
- Корзины фильтров и колпачки игл не заменяются.
- Затвердевшие и треснувшие уплотнительные кольца не подлежат замене.
- Может привести к еще большему засорению, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как детонация и детонация.
- Этот метод используется многими дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.
- «Могущество» дает более быстрые результаты, чем с очистителями для баков.
- Дорого
- Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов существует повышенный риск повреждения компонентов форсунок, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
- Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
- Частицы вытеснения, скопившиеся под фильтром, могут попасть между корпусом иглы и валом, в результате чего игла застрянет в открытом положении.
- Частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохое распыление и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
- Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
- Такие детали, как уплотнительные кольца, фильтрующие корзины и крышки игл не заменяются
- Форсунки проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
- Недельные возвратные пружины иглы могут быть обнаружены.
- Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
75
75
Имея в своем распоряжении точный анализатор состава топливовоздушной смеси и динамометрический стенд с несущей нагрузкой, мы смогли протестировать самые популярные методы очистки форсунок.
1993 Форд Мустанг Lx
Для проекта использовался Ford Mustang Lx 1993 года с пробегом 135 тыс. миль на одометре. Автомобиль не использовался в течение примерно двух месяцев до эксперимента.
Сначала были проведены испытания на сжатие и герметичность. Оба проверили нормально. Затем топливный бак был слит. Хотя топливо слегка обесцвечивалось, оно не имело неприятного запаха и признаков фазового разделения не наблюдалось.
Анализатор топлива Autronic модели B был подключен к выхлопной трубе, и в бак было залито 10 галлонов свежего газа. При запуске двигатель немного спотыкался, но как только двигатель прогрелся, он работал «довольно» ровно. Отклик дроссельной заслонки был удовлетворительным, с небольшими пропусками зажигания при свободном вращении. Автомобиль был взят в поездку, состоящую из открытой дороги и нескольких остановок и поездок. Хотя в крейсерском режиме двигатель работал довольно ровно, соотношение воздух-топливо (AFR) постоянно указывало на то, что двигатель работал между бедной и богатой смесью. Стоп-и-иди за рулем показали огромные колебания бедного-богатого. Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке было очень вялым и вызывало пропуски зажигания.
Вернувшись в магазин, топливный бак был опорожнен в 5-галлонную мерную канистру. Было записано 1,85 галлона. Исходя из этого, для поездки на 102,7 мили было использовано 8,15 галлона бензина, в результате чего средний расход топлива составил 12,6 мили на галлон.
Сравнение методов очистки инжектора.
Время для некоторых динамометрических испытаний:
Основываясь на объеме двигателя, размере топливной форсунки, типе используемого топлива и т. д., мы подсчитали, что автомобиль должен быть в состоянии производить 85-90 лошадиных сил на колеса.
5 галлонов свежего бензина было залито в топливный бак, а затем автомобиль был протестирован на динамометрическом стенде с несущим шасси. Соотношения AFR указывали на обедненные условия двигателя, и автомобиль производил 72 л.с. Это примерно на 15% меньше, чем ожидалось.
Старые свечи зажигания сняты и проверены. Все указывало на худое состояние. Были установлены новые свечи зажигания, зияющие до нужного размера, и машина снова выдала 72 л.с. Заменен воздушный фильтр, опять 72 л.с. Потом заменили топливный фильтр и снова машина выдала 72 л.с.
Во время динамометрических испытаний давление топлива под нагрузкой оставалось постоянным в пределах от 43 до 45 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправный топливный насос.
На основании вышеизложенного мы посчитали, что топливные форсунки в автомобиле загрязнены и нуждаются в чистке. Снимаем форсунки и проверяем их расход. Результаты были следующими: 156, 168, 180 и 172 см3/мин.
Очиститель топливных форсунок
Первым методом очистки, который мы хотели протестировать, был очиститель топливных форсунок. Также известны как присадки для очистки инжектора. Очиститель этого типа заливается в топливный бак и смешивается с топливом. Форсунки были переустановлены без очистки. Топливный бак был слит. Качественное фирменное топливо 9Очиститель впрыска 0005 был смешан в точном соответствии со спецификацией производителя с 5 галлонами свежего топлива, а затем залит в топливный бак. Стоимость очистителя инжектора составила 12,50 долларов. Уже через пару минут после запуска было замечено, что двигатель стал работать немного грубее.
На этот раз автомобиль выдавал только 63 л.с. при первом рывке на динамометре, но не мог завершить второй рывок на динамометре, потому что двигатель заглох и начал сильно давать пропуски зажигания. AFR стал бедным, что указывает на AFR 17: 1 и выше.
Теперь двигатель не работал на холостом ходу, и его приходилось поддерживать с помощью дополнительного дросселя.
Топливная форсунка снята и проверена на расход. На этот раз текли форсунки 128, 162, 136 и 122. Кроме того, две из форсунок теперь текли.
Вывод:
Очиститель форсунок разрыхлил грязь в топливопроводе и рампе и частично забил форсунки.
Очистители инжекторов могут быть недорогими, но будьте осторожны, поскольку их использование может иметь катастрофические последствия.
Очиститель форсунок топливной рампы
Мы переустановили форсунки, не очищая их. На этот раз мы использовали очиститель форсунок высокого давления, индуцированный топливной рампой. Стоимость выполнения этой процедуры у дилера или в автомастерской будет варьироваться от 225 до 350 долларов. После процесса двигатель просто работал без дополнительных усилий, но как только вы касались дроссельной заслонки, двигатель глох. Запуск стал затрудненным, и во время проворачивания чувствовался запах топлива.
Излишне говорить, что привязывать машину к динамометрическому стенду было пустой тратой времени.
Проверка потока форсунок показала 142, 154, 146 и 128, но теперь все 4 форсунки негерметичны. Мы заметили, что у двух форсунок повреждены корзины фильтров. Мы сняли остальные поврежденные корзины фильтров с форсунок и приступили к их обратной промывке. Помимо ожидаемой обычной грязи, в мусоре присутствовал материал корзины фильтра. Мы снова проверили герметичность двух форсунок, которые мы промыли. Расход снова поднялся до 168 и 180 и на этот раз они не текли.
Заключение:
Процедура очистки впрыска топлива повредила корзины фильтров на некоторых форсунках. Куски мусора были продавлены через корзины фильтров на некоторых форсунках, а некоторые куски оторвались от осей игл. Эти куски были слишком большими, чтобы пройти через штифт и седло, и застревать между штифтом и седлом, вызывая утечку инжектора. На других форсунках мусор и материал корзины фильтра застревают между седлами штифтов. Именно то, что мы сказали дилеру, происходит, когда они выполняют процесс очистки.
Самостоятельная очистка инжектора
Чтобы не отставать от сторонников самостоятельной очистки, мы установили 12-вольтовую автомобильную батарею с нажимным переключателем, шприц с очистителем карбюратора и следовали процедуре, описанной на некоторых из YouTube. ролики. Чтобы убедиться, что мы делаем «тщательную работу», мы повторили процесс 5 раз для каждой форсунки, а затем вернулись к стенду потока. Результаты 172, 174, 180 и 174 см3/мин. Мы увидели небольшое улучшение по сравнению с исходным тестом потока. Это было незначительно и недостаточно, чтобы требовать дополнительного динамометрического времени.
Заключение:
По нашему мнению, самодельные методы очистки топливных форсунок могут удалить некоторые свободные частицы, но поскольку фактическая чистящая жидкость не остается в контакте с внутренними компонентами форсунки в течение длительного периода времени, она не может раствориться или ослабить запекшийся на углеводородах или затвердеть шеллак.
Метод ультразвуковой очистки форсунок
Наконец, топливная форсунка была подвергнута полной ультразвуковой очистке топливной форсунки. Этот метод очистки инжектора требует около 45-60 минут пребывания в ультразвуковой ванне. После этого форсунки были испытаны потоком, и на этот раз результаты были 192, 192, 194 и 192. Установлены новые корзины фильтров и уплотнительные кольца. Форсунки были установлены с использованием тефлоновой смазки для уплотнительных колец на уплотнительных кольцах как со стороны коллектора, так и со стороны топливной рампы.
Бензобак был слит и добавлено 5 галлонов свежего газа, и мы снова установили новый топливный фильтр. Двигатель сразу завелся и работал ровно. Отклик дроссельной заслонки был хорошим, без пропусков зажигания. Свободное вращение не дало пропусков зажигания. Соотношение воздух-топливо (AFR) оставалось в пределах 14,2:1 – 14,9:1
Автомобиль выдавал 87 л.с. на динамометрическом стенде, а AFR оставался в допустимом диапазоне при полной нагрузке.
Мы снова слили весь бензин и залили ровно 10 галлонов свежего газа. Мы приступили к завершению той же поездки по дороге и городу, что и в начале. На этот раз мы использовали 5,1 галлона газа, таким образом, средний расход топлива составил 20,13 миль на галлон. А расход топлива ведает 80%.
Заключение.
Хотя очистители впрыска топлива дешевы и «могут» сработать, следует соблюдать дополнительные меры предосторожности, особенно при использовании на старых топливных системах. Мы рекомендуем очистители топливных форсунок для обслуживания и профилактическое решение для новых автомобилей, а не решение для очистки топливных форсунок.
На основе нашего теста на вышеуказанном автомобиле и последующих более новых моделях при использовании очистителя форсунок топливной рампы высокого давления вводится целый ряд новых переменных. Некоторые из этих переменных могут иметь дорогостоящих результатов. Это дорого, и мы не рекомендуем его использовать на старых топливных системах. Мы также предостерегаем от его использования в новых топливных системах.
Подтвержденный нашим сравнительным тестом «шаги очистки форсунок», мы считаем, что ультразвуковая очистка форсунок после их снятия с двигателя дает не только наилучшие результаты, но и является единственным методом, который действительно может гарантировать лучший результат.
Мы поможем вам. Нажмите здесь для получения инструкций по доставке
Преимущества и недостатки этих методов очистки форсунок
Очистители топливных форсунок
Преимущества :
Недостатки:
Предупреждение: не используйте для старых топливных систем или топливных систем, загрязненных старым или плохим бензином.
Метод очистки форсунок автомобиля под давлением.
Преимущества:
Недостатки:
Ультразвуковая очистка при снятых с двигателя топливных форсунках.
Преимущества: