Содержание
“Праздник детства” Ростовые куклы | Территория Красноярский край
Печать PDF
МО:
Новоселовский район
Статус:
Проект реализован
Номинация:
Свободная номинация
Дата реализации проекта:
30/11/2020
Описание проекта
Все мероприятия, особенно детские, не обходятся без праздничных атрибутов. Пообщавшись с работниками ДК, мы приняли решение помочь разнообразить оформление мероприятий ростовыми куклами. Но для нашего клуба это достаточно дорого. Поэтому было решено , что создание ростовой куклы будет отличным подарком для детей и взрослых нашего села. Увидев ведущего или участников в ярких костюмах ростовой куклы даже самый скромный ребенок на долго запомнит праздник детства и сказки.
Цель
Разработать модели и изготовить ростовые костюмы для детских и массовых мероприятий, проводимых в Бараитском Доме культуры осенью 2020г.
Актуальность
Актуальность проекта в том, что ростовая кукла – неотъемлемая запоминающаяся часть детских праздников и развлекательных программ. На территории Бараитского сельсовета проживает около 400 человек. Из них 109 детей. Большая половина всех детей ни разу не были в зоопарке, парке аттракционов или детских развлекательных центрах, так как это дорого для их родителей. Для детей проводится много различных мероприятий, но они все схожи: содержание разное, а костюмы ведущих и участников однообразны. Хотелось бы для деревенских ребятишек с помощью ростовых кукол внести в мероприятия больше разнообразия, сказочности, яркости. Чтобы у детей, не имеющих возможности куда — либо выехать, тоже появились фотографии с любимыми персонажами.
Задачи
Знакомство с основными видами ростовых кукол и выбор персонажей для ростовых кукол; Приобретение материала для изготовления ростовых кукол; Пошив костюмов; Проведение детских осенних мероприятий.
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
1. Приобретение материала. | 10.06 -05.07.2020г | Петроченко А.А |
2.Сделать лекало. | 05.06 – 05.07.2020г | Петроченко А.А |
3. Сделать выкройки костюмов | 05.06 – 05.07.2020г | Петроченко А.А |
4.Склеивание деталей костюмов. | 06.07 – 20.07.2020г | Шведчиков С.Д. |
5. Обтянуть поролон тканью | 21.07 – 26.07.2020г | Петроченко А.А. Шведчиков С.Д. |
6. Выкройка штанов и перчаток из ткани | 27.07 – 31.07.2020г | Петроченко А.А. |
7. Сшить штаны и перчатки на швейной машине | 01.08 – 03.08.2020г | Петроченко А.А. |
8. Выполнить отделочные работы | 04.08 – 20.08.2020г | Шведчиков С.Д. |
Целевая аудитория
Дошкольные учреждения, школы, детский сад, неорганизованные дети, дети инвалиды.
Результаты
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Лист поролоновый 1м х 2м | штуки | 10 | 420р | 4200 |
Ткань плащевая желтая | метры | 25 | 220 | 5500 |
Ткань плащевая красная | метры | 10 | 220 | 2200 |
Ткань плащевая синяя | метры | 30 | 220 | 6600 |
Ткань плащевая черная | метры | 10 | 220 | 2200 |
Ткань плащевая оранжевая | метры | 10 | 220 | 2200 |
Поролон на сетке | метры | 5 | 450 | 2250 |
Фатин черный | метры | 1 | 110 | 110 |
Нитки для шитья желтые | штуки | 3 | 55 | 165 |
Нитки для шитья красные | штуки | 1 | 55 | 55 |
Нитки для шитья синие | штуки | 3 | 55 | 165 |
Нитки для шитья черные | штуки | 3 | 55 | 165 |
Нитки для шитья оранжевые | штуки | 1 | 55 | 55 |
Замок змейка 120 см синий | штуки | 6 | 120 | 720 |
Замок змейка 120 см желтый | штуки | 4 | 120 | 480 |
Замок змейка 120 см красный | штуки | 2 | 120 | 240 |
Нитки шерстяные черные | штуки | 1 | 55 | 55 |
Шар пенопластовый d 10см | штуки | 6 | 120 | 720 |
Стропа | метры | 15 | 40 | 600 |
Клей момент кристалл | штуки | 3 | 160 | 480 |
Иные ресурсы
Помещение ДК с рабочей зоной, 3 полипропиленовых обруча, согласие работников Дома культуры на проведение мероприятий.
Имеющиеся ресурсы
Швейная машинка, ножницы, линейка, стол, стул, иглы швейные.
Дополнительно
Финансирование
Предоставленное:
20000 ₽
Необходимое:
29160 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2
Петроченко Арина Александровна
Руководитель проекта
https://vk.com/petrochenko99
Шведчиков Сергей Денисович
Участник проектной команды
https://vk.com/id186957005
О компании
Красноярский театр пародий и ростовых кукол Карабас Барабас был основан в 2007 году. Главное направление нашей деятельности — проведение выездных детских праздников с аниматорами и ростовыми куклами. В то время на рынке детских праздников Красноярска было не более 5-10 компаний. Мы не первые занялись этим делом. Но, благодаря эксклюзивным ростовым куклам, очень быстро вышли на лидирующие позиции. Прошло уже много лет. Дети растут, появляются новые герои и костюмы. А мы до сих пор получаем положительные отзывы от клиентов, с которыми работаем или работали много лет назад. Проводим праздники для второго, третьего и даже четвертого ребенка в семье! Постоянно встречаемся с довольными заказчиками на детских праздниках их друзей и родственников. А это и есть самая главная оценка нашей деятельности!!!
Театр ростовых кукол Карабас Барабас проводит веселые интерактивные детские праздники и Дни рождения с аниматорами и ростовыми куклами — героями любимых мультиков! Главная наша особенность в том, что мы делаем праздники в ростовых куклах. У нас нет героев с открытыми лицами. Поэтому, Вам не придётся объяснять ребёнку, почему Гонщик — это дяденька, а Скай — тётенька…
Выбирайте программу:
— В поисках Сиреноголового
— Щенячий патруль с Гонщиком, Маршалом или Скай
— Холодное сердце с Эльзой и Олафом
— Black star party
— Принцесса Единорожка
— Brawl Stars
— Бьюти вечеринка с Барби и Кеном
— Bubble gum party
— Тик Ток
— Among us
— Пижамная вечеринка
— LOL PARTY с куклой LOL и ведущим LOL boy
— Два кота с Коржем и Конфеткой, пародия на м/ф Три кота
— Герои в масках с Кэтбоем и Алетт
— Лего Ниндзя Го — Кай
— Тролли с Розочкой и Цветаном
— Трансформер Оптимус Прайм
— Дружок и Роза. Пародия на м/ф Барбоскины
— Банана с Миньоном и Грю из м/ф Гадкий Я
— Кавабанга с Черепашкой-ниндзя
— Супергерои с Железным Человеком
— Пиратский квест с капитаном Джеком Воробьем
— Супергеройские приключения с Человеком-пауком
— Медвеженок и его друзья с Винни-Пухом и Тигрулей
Все куклы выполнены с портретным сходством. Костюмы изготовлены на основе оригинальных эскизов, в точности до мельчайших деталей.
Более 15 лет работы с детьми!
Более 10000 Дней рождений и детских праздников!!!
Постоянное пополнение персонажей и разработка новых интерактивных развлекательных программ.
Нас приглашают на следующие и следующие Дни рождения и советуют друзьям и близким.
Ваш ребёнок получит порцию незабываемых положительных эмоций!
Выезжаем на дом, в студию, садик, школу, на природу. Доставляем подарки, радость и веселье!
Звоните и заказывайте настоящий детский праздник!
ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАРИОНЕТОК И СВЕТОВЫХ КУКОЛ
ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАРИОНЕТОК И СВЕТОВЫХ КУКОЛ
МОСКВА
РОССИЯ
НИКОЛАЙ
ЗЫКОВ ТЕАТР
ДЕТСКИЕ ШОУ | ШОУ 12+ | МАСТЕР-КЛАССЫ | ВСЕ КУКЛЫ | БИОГРАФИИ | КОНТАКТЫ |
ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАРИОНЕТОК
И СВЕТОВЫЕ КУКЛЫ
Бессловесный кукольный спектакль для детей и семейного зрителя
кукольная техника — струна
марионетки, светодиоды, электропровод и гигантские куклы
продолжительность — 60 мин
Многократно отмеченный наградами, смешной и непредсказуемый
бессловесный кукольный спектакль с потрясающим разнообразием инновационных кукол. Уникальный
марионетки, гигантские и экспериментальные куклы развлекут и порадуют всех
семья. Действительно новые, необычные и уникальные куклы Николая Зыкова имеют размеры
от 1 до 8 метров и способны удивить самую требовательную аудиторию любого
возраст. Этот спектакль неоднократно представлял современное российское кукольное искусство.
на самых престижных зарубежных театральных фестивалях, покоряя публику
его техническое новаторство, непредсказуемое творчество и виртуозное манипулирование. В
этом спектакле куклы рождаются прямо на глазах изумленного
публики, взрослые снова становятся детьми и, потеряв чувство пространства и
время, вновь обрести возможность искреннего удивления и подлинного восторга. Уникальный
спектакли Театра Николая Зыкова собирают полные залы
мире с неизменным успехом. Критики называют эти шоу «как открытие»,
и Николай Зыков «один из самых значительных кукловодов мира».
Николай Зыков – художник мира
сцене, порадовавшей зрителей более чем в 50 странах Европы, Азии,
Африка, Северная и Южная Америка создали более 200 уникальных кукол,
перчаточные, стержневые и экспериментальные куклы. Николай – автор, режиссер, художник и
исполнитель более 30 кукольных представлений со многими международными наградами за
инновационное творчество и выдающиеся результаты, в том числе награды UNIMA
Всемирные конгрессы кукольников.
Театральные консервы Николая Зыкова
и развивает кукольное искусство, основанное на древних традициях разных
стран мира с использованием инновационных материалов и технологий. В этом
исполнении, каждая кукла совершенно уникальна и необычна. Все куклы имеют
совершенно новые конструкции, материалы и системы управления. Николай Зыков не только
автор и мастер, изготовивший всех кукол этого спектакля, но и
кукольник, демонстрирующий свободное манипулирование одной, двумя и несколькими куклами
в то же время. Неизменная черта спектаклей Николая Зыкова
Театр – это использование не только сцены и зрительного зала, но и всего
пространство над сценой и зрительным залом. Световые куклы сделаны из
электролюминесцентные провода и самые современные типы светодиодов.
«Николай не
только манипулирует своими марионетками, изобретает новые технические приемы, изобретает новые
куклы. Дети воспринимают его куклы как живых кукол. Спектакль «Волшебный мир.
марионеток» представляет собой серию виньеток, изображающих разных персонажей и
разные культуры. Куклы забавляют и развлекают вас, они заставляют вас смеяться и
сочувствие, они учат ценить доброту, а также — продлевают
детство. Это удивительный, яркий и романтичный мир. Елена Озерова, Культура ТВ,
Россия.
«Юмор, продуманные декорации
а виртуозная техника оперирования зажигает публику…»
Татьяна
Русских. Молодежное обозрение, Россия.
«…Используя
современные материалы и технологии, Зыков представил очень эффектное шоу,
которая взбудоражила публику своей изысканностью и роскошью…» Ревиста Э. Сао
Пауло, Бразилия.
«Николай Зыков, приехавший на фестиваль из России, впечатлил
всем, даже детям и взрослым. Его шоу было бессловесным, но все
мог легко понять». Мурат Сезер. Визьон, Турция.
«…феерическое шоу, способное удержать внимание
зрителей всех возрастов». Юлия Быханова, Доверие ТВ, Россия.
«У Николая Зыкова множество технических сюрпризов, которые делают его
показывает успех. Его марионетки живут независимо от своего создателя. Николай
Зыков делает шаг технического развития в будущее». Якоб
Штайнер, Австрия.
«Николай Зыков — знаменитый русский кукольник, известный своими
раздвигая границы традиционного кукольного искусства». Всемирный фестиваль исполнительских искусств,
Лахор, Пакистан.
«…супер профессионал, без преувеличения настоящий мастер…»
. Россия ТВ, Россия.
«Его кукольный спектакль никого не оставляет равнодушным. Все, что он
показывает как открытие…» Ольга Семенова. Молодая Гвардия, Россия.
«…Один из очень интересных представителей этого
трудоемкий жанр…». 1ТВ, Россия.
«…самый титулованный кукольник России, мастер мировой
класс…» Новости. Телеканал Культура, Россия.
«Николай
Зыков — один из
самые главные кукловоды
мира…
мастер!»
Festival de Bonecos, Канела, Бразилия.
Среди наград:
Премия «Инновации в искусстве» 12-й Китайской Шанхайской выставки
Международный фестиваль искусств (2010 г.),
Премия «Отличное шоу»
21-я УНИМА
Конгресс и Всемирный фестиваль кукол в
Чэнду (2012 г.), «Премия за эффективность» Азиатско-Тихоокеанской комиссии UNIMA (2014 г.),
Премия 4-го Международного театрального фестиваля в Коломбо (2015),
Награда «За блестящее исполнительское мастерство»
12-го Международного фестиваля современного кукольного искусства в г.
Бухарест (2016), «Выдающийся
Креативность»
Премия
Комиссия Азиатско-Тихоокеанского региона UNIMA (2017 г.),
«Аншлаг» Лавр
Эдинбургский фестиваль Fringe (2017).
Николай
Зыков
поставил свои кукольные спектакли более 4000 раз в
более чем в 50 странах мира: в
Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, США, Канада, Исландия, Эстония,
Латвия, Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Великобритания, Франция,
Испания, Италия,
Швейцария,
Австрия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Молдова, Приднестровье, Болгария,
Греция, Кипр, Турция,
Израиль, Египет, Южная Африка,
Маврикий, Сейшельские острова, Азербайджан, Иран, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан,
Пакистан, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка, Китай, Сингапур, Тайвань, Южная Корея и Япония.
В ПРОГРАММЕ:
ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ, БАЛЕРИНА, САКСОФОНИСТ,
МАГ, ЧЕЛОВЕК 21 ВЕКА,
ПИАНИСТКА И ПЕВИЦА, КОРОЛЕВА ДИСКО, РУССКИЙ СУВЕНИР,
НЕОНОВАЯ РЫБА, СВЕТЯЩИЙСЯ ГИГАНТ .
(Программу можно изменить)
Продолжительность шоу 1 час без антракта. Презентация без языкового барьера. Возрастная категория предъявления 0+ Спектакль рекомендован для зрителей от 3 лет Кукольная техника — струнные марионетки, светодиоды, ЭЛ-провод и гигантские куклы Автор, художник, режиссер Кукольник и помощник кукловода — НАДЕЖДА ДУБИНИНА. Кукольник и Все марионетки созданы, Первая презентация — 16 августа 1993 г. , Modern edition — 5 ноября 2017 г., Teatro Foce, Лугано, Швейцария. Премия «Инновации в искусстве» Дипломы международного Финальное выступление 35-го Интернационала Официальная программа |
Технические требования: один микрофон в
рука и безостановочное воспроизведение mp3, предпочтительный этап
ширина — 6-10 м, глубина сцены — 6-10 м, шторы должны быть черными или темными, одна 220
На сцене требуется розетка V.
Больше информации в
Официальный райдер. 9СЛЕДУЮЩИЙ >
ДЕТСКИЕ ШОУ | ШОУ 12+ | МАСТЕР-КЛАССЫ | ВСЕ КУКЛЫ | БИОГРАФИИ | КОНТАКТЫ |
Театр Николая Зыкова
Твит
Всемирная энциклопедия кукольного искусства
Исторический европейский карнавал — это коллективный праздник, который традиционно включает в себя демонстрацию чучел, масок и гигантских марионеток и иногда заканчивается символической смертью персонажей. Связанные с древними культами, такие карнавалы часто проходят ранней весной или, реже, во время зимнего солнцестояния или в другое время в календаре. Иногда они включают переодевание и маскировку и позволяют участнику в маске временно принять новую личность.
В древности карнавал мог дать перерыв в обычном поведении и санкционировать запрещенную близость в отношениях между людьми. Народное поверье связывает европейские карнавалы с римским праздником весны, по крайней мере, в латинских странах. Каждый год 14 марта старую Маршу изгоняли из Рима палками, а ее изображение бросали в Тибр. 15 марта также было утоплено изображение Анны Перенны , этрусской богини луны, которой не было места в римском пантеоне. Овидий описал шествие к Тибру как беспорядочное шествие пьяных женщин. Некоторые исследователи выдвигают и другие возможные связи между карнавалом и сатурналиями. В любом случае, это определенно был праздник, связанный с земледельческими ритуалами, возрождением природы и ритуалами очищения, решающим моментом которых было зажигание костров на полях.
Изменение значения и смена ролей
Происхождение слова «карнавал» вызывает споры. Некоторые относят его к carrus Navyis , что указывает на повозку в форме корабля, использовавшуюся в обрядах очищения. Другие считают, что это изменение carnem levare (убрать мясо), выражение, которое предполагает воздержание, в то время как термин «карнавал» стал означать обратное — праздник чревоугодия. Во Франции этот термин заменил термин 9.0176 carême-prenant , который обозначал три дня, предшествующие Великому посту, как время, когда можно было есть мясо. Кроме того, карнавал популяризировался в основном в католических странах, где фигуры и куклы можно рассматривать как искаженные статуи святых, которые несут во время процессий религиозных праздников. В протестантских странах торжество было скромнее и проходило без кукол, как в Нидерландах. В общем, карнавал был праздником излишеств всех видов. Еда была сытной и обильной, вино лилось рекой, а легкомыслие царило на свободе.
Эти качества были видны во внешности чучел с преувеличенным уродством и большими прожорливыми животами. Огромные марионетки представляли это богатство в некоторых странах. Таким образом, карнавальная кукла сохранила определенные черты, связанные с представлениями о плодородии и изобилии. Это презрение к норме отражается в выражении эмоций. Толпа противно смеется над появлением марионетки и так же вульгарно плачет над ее смертью. Между тем, те, кто сопровождает марионетку или манипулирует ею, носят гротескные маски и чернят свои тела сажей.
Центральная фигура и процессия
Огромная карнавальная фигура имеет множество имен. Его можно просто назвать Карнавалом, как в латинском мире, или Чучело (соломенный человечек) и Сударыня Масленица (Богородица Масленица) в России. Рассмешить людей всегда одновременно и смешно, и некрасиво, но в то же время сохраняя пугающие аспекты. Обычно его размер больше, чем у других марионеток. Во Франции эти фигуры напоминали огромных «фантомов». В Стране Басков гигантские куклы шествовали во главе шествий, как и в остальной части Испании, где они были такими же большими и толстыми. Во Франции кукла с большим брюшком под названием Карнавал, а также Пансар и Карапази олицетворяли дни Масленицы. Славяне юга Европы вливали вино в раскрытую пасть гигантской марионетки, тогда как в России, в Калужской области, «Масленница» размахивала бутылкой водки и лепешкой.
Однако существует большое разнообразие антропоморфных фигур. Основным элементом была еще не кукла, а грубо сделанное чучело. В Украине, например, использовали связку соломы, связанную с одного конца, которую подносили к солнцу и бросали в огонь в знак жертвоприношения. В Подмосковье был сделан шаг к настоящей кукле с изготовлением снопа соломы, накрытого женским платьем. Позже был изготовлен мешок, набитый соломой, который трансформировался в подобие человека или манекена, форма, встречающаяся, например, в Сибири или в Абруццо, Италия. Его популярность объясняется простотой. Набитый соломой вид марионетки ясно передает приписываемое значение — существо, наполненное едой. Мы можем найти другие чучела, сделанные аналогичным образом из простых снопов соломы, перевязанных тряпками, в Силезии, Швейцарии и России.
Черты лица этих марионеток также были грубыми и примитивными, а сажа использовалась для обозначения лица. Однако в наиболее развитых карнавалах марионетка носила выразительную маску. Например, в Виареджио, Италия, где в начале 20 века начали проводить карнавалы, у великана огромный нос и выкрашенные в красный цвет зубы. Это чудовище мифологических размеров. «Фантомы» крупных карнавалов Италии и Испании были гротескными существами и в то же время подлинными произведениями искусства. В России куклы были в основном деревянными, но иногда делались из пакли, пеньки и тряпок. Внешний вид марионетки вызывал образы смерти, бедняка и козла отпущения, и, действительно, марионетка обычно была одета в старую одежду или лохмотья, что символизировало конец сезона. В Англии Джек-а-Лент тоже был одет в лохмотья, как и чешская марионетка по имени Морена (Смерть). В Кампании, Италия, есть игра под названием 9.0176 Смерть в Сорренто , которую играют две куклы — одна красная и круглая с большим животом по имени Карнавал, а другая — худая женщина в черном по имени Пост. Персонифицированные куклы, такие как Дон Жуан в Испании, были редкостью и поэтому представляют особый интерес. Персонаж Дон Жуана занял свое место на карнавале из-за своей популярности, а также из-за его намека на супружескую измену, распространенную на карнавале именно потому, что она так осуждалась нормой.
Масленичная марионетка была пассивной. То есть он не был механизирован или был механизирован лишь грубо, хотя два исключения — югославские марионетки, которые пьют, и персонаж Гаранки, который курит трубку. Масленичная марионетка повиновалась направлявшей ее толпе, подняла ее и уничтожила. Его мощь особенно подчеркивалась его атрибутами. Неподвижная и бездействующая марионетка может быть наделена активной властью. Таким образом, в Абруццо «Король» разглагольствовал и критиковал грешную толпу.
Исторически сложилось так, что после того, как она была готова, карнавальную куклу провозили по городу или деревне, иногда по единственной главной улице, с подручными средствами, обычно на больших повозках, которые иногда на самых сложных карнавалах придавали форму лодки. Такие повозки можно было увидеть в России при Петре Первом, а позже кукол возили в деревни на санях по снегу. В некоторых районах Германии, в том числе в Пфальце, марионеток несли мужчины, тогда как в Бадене их клали в гробы. Обычно во время карнавала группа участников наряжала марионетку и выставляла ее напоказ. В плане подачи отношение к марионетке колебалось от чрезмерной радости до демонстрации преувеличенной скорби. Его спутники в масках и часто одетые в одежду другого пола иногда покрывали лица сажей. В Испании за куклой следовали в телегах или фургонах, одетых как известные исторические личности или как рыбы, русалки или омары. Иногда их поведение выходило за рамки социально приемлемого, переходя к поведению, которое вне карнавала было бы немыслимо. В Архангельской области на севере России участники обнажили части своего тела, окрашенные в красный цвет.
Кульминация: уничтожение марионетки
В Западной Европе карнавал завершался судом над марионеткой, как в Мурсии в Испании или в Италии, где суд был имитирован до последней детали. В Англии марионетка выставлялась на обозрение и камни толпы. Во Франции вместо марионетки «судили» беднейшего деревенского жителя или неверного мужа, пойманного с поличным при прелюбодеянии. В Югославии в процессе «Поста» участвовали судья, защитник, врач и родители обвиняемых. Обвинения всегда были более или менее одинаковыми: жадность, чрезмерное пьянство, прелюбодеяние и другие грехи и проступки с доказательствами, собранными со всей общины. В России марионетку сняли без суда и «казнили» на площади. Этот исход воспринимался как нечто естественное, не требующее объяснений и оправданий, и радость сменилась грустью. Способы казни были разными. Марионетку можно было утопить, сжечь, разорвать на куски или закопать. Во Франции марионетку обычно вешали. В Югославии ее измельчали, а солому разбрасывали или скармливали домашнему скоту. В Италии марионеток иногда топили в реках, а на севере России их бросали в проруби во льду. В Пфальце марионетку выбросили на свалку. В Мазурии в Польше его раздевали догола перед тем, как сжечь. Фактически, горящий костер был наиболее часто используемым средством казни. Предание марионетке смерти сопровождалось ритуальным оплакиванием. Могут быть даже имитационные церковные ритуалы. В одном селе под Саратовом Поволжья отпевание совершала женщина, одетая священником. В 16 веке во Франции служба совершалась в церкви в Пепельную среду в присутствии огромного «призрака», пока обычай не был отменен.
Некоторые традиционные карнавалы сохранились, например, в Базеле в Швейцарии, Дюнкерке во Франции и Бинше в Бельгии. Но современные карнавалы в Ницце, Венеции (возникшие с 1094 года) или Рио-де-Жанейро имеют мало общего со старыми формами. Маски и костюмы теперь в основном служат художественной демонстрацией богатства, и, хотя они сохранили свой праздничный характер, они потеряли большую часть своего первоначального значения.
(См. также Гигантские фигуры, Гигантские куклы и африканский карнавал в Сьерра-Леоне.)
Библиография
- Айяла, Пьер Джованни д’ и Мартин Буате, ред. Карнавалы и маскарады . Париж: очки Bordas, 1988.
- Каро Бароха, Хулио. Ле Карнаваль. Сб. Библиотека истории. Париж: Галлимар, 1979.
.