Содержание
Средняя школа №151 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Красноярск
+7 (391) 278-96-…
— показать
/
2 отзыва
Откроется через 26 мин.
Вы владелец?
- Описание
Важная стадия
маленького человека
по дороге к взрослению — это получение образования.
От выбора места обучения зависит последующий образовательный
маршрут ребенка. В средней школе № 151 детей ждут квалифицированные
преподаватели, которые ответственно и
терпеливо относятся к своему делу.
Актуальные образовательные стандарты
способствуют развитию у учеников аналитических
способностей, раскрытию
личных и творческих талантов, формированию крепких
знаний и умений.Организация
располагается по адресу
Алексеева, 22д.График работы: Пн-пт: 08:15 — 18:00; сб: 08:15 — 16:00.
Более подробную информацию
вы можете
получить по телефону 73912789656
или
найти на сайте 151школа. рф.
Телефон
+7 (391) 278-96-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:15—18:00; сб: 08:15—16:00
- Компания в сети
151школа.рф
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие образовательные учреждения поблизости
Все отзывы подряд 2
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы
о Средней школе №151
📍 Как можно найти Среднюю школу №151?
Данное заведение находится по адресу Россия, Красноярск, Алексеева, 22д.
☎️ Какой номер телефона у Средней школы №151?
С организацией можно связаться
по номеру +7 (391) 278-96-56.
🕖 С каким графиком работает
Средняя школа №151?
Режим приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:15 — 18:00; сб: 08:15 — 16:00.
⭐ Какова оценка этого места
на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается клиентами на 4.
Вы можете оставить свои впечатления о Средней школе №151!
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,0 на основании 2 отзывов и 8 оценок
Красноярск учительница в школе 151 избила детей — 16 апреля 2019
Молодая учительница школы № 151 с кулаками набросилась на воспитанниц
org/Person»>Фото: Muchitos/справочник 2ГИСПоделиться
Молодая учительница английского избила двух подростков на уроке на глазах всего класса. Короткое видео от очевидцев опубликовал канал ТВК. Сначала учительница бьет по лицу ученицу. По классу идет волна возмущения. Одна из школьниц пытается помочь подруге, но все заканчивается потасовкой с учительницей.
Сейчас школа находится почти на осадном положении. Директор школы по странному стечению обстоятельств оказался в отпуске. В школе заявили, что рассказать об инциденте может его заместитель, который с раннего утра находится на совещании. Ближе к вечеру в учреждении вообще перестали отвечать на звонки.
По информации NGS24.RU, руки на уроке иностранного языка распустила жительница Красноярска Анна А. Несколько лет назад девушка перебралась в Красноярск из Закавказья, там она успела получить лингвистическое образование.
Работники школы даже на условиях анонимности не могут вспомнить о педагоге что-либо предосудительного. 2 сотрудника школы описали учительницу как человека не очень общительного, спокойного, избегающего корпоративных посиделок.
Гораздо больше себе позволили в общении с корреспондентом NGS24.RU учащиеся 8–9-х классов школы. От переписки с ними складывается ощущение, что подростки как-то по-особенному воспринимают национальную принадлежность учительницы и позволяют на этот счет грубоватые шуточки.
Одна из школьниц говорит, что преподаватель выглядела на уроках довольно агрессивно: «Иногда она заменяла нашего учителя. Всегда какой-то агрессивной казалась, вечно взгляд исподлобья. Когда мы что-то спрашивали, она огрызалась».
Другой подросток, знакомый с причинами конфликта, говорит, что все началось из-за замечания. Ученица якобы в ответ высмеяла учительницу, произошла перепалка. После того как над шуткой школьницы рассмеялся весь класс, у учителя сдали нервы. На короткой записи можно отчетливо услышать фразу: «Я люблю парней». Впрочем, все ученики, с которыми нам удалось списаться, говорят как один: оскандалившаяся учительница никогда не позволяла себе отвлекаться на какие посторонние темы. Одна из учениц вообще заявила, что учительница на занятиях раздавала задания, а сама «сидела в телефоне». Звучат и предположения, что девочки довели человека.
Архивы судов Красноярского края свидетельствуют: рукоприкладство учителей, к сожалению, не является большой редкостью. Большинство инцидентов происходит в малых городах и поселках Красноярского края.
В 2013 году условный срок за побои получила учитель начальных классов Игарской школы. Судя по приговору, мальчик рассказал родителям о рукоприкладстве, а те уже пошли в полицию.
Иногда истории, связанные с жалобами на педагогов, принимают неожиданный поворот.
В 2015 году в одном из районов Красноярского края за побои третьеклассника на 10 тысяч был оштрафован физрук с 18-летним стажем. Мальчик рассказал родителям, что учитель ударил его кулаком в живот прямо во время урока. Суд тогда решил, что учитель распустил руки оттого, что не знал, как совладать со шкодничающим мальчиком. Однако через год по этому делу прошел еще один суд. Мальчик заявил, что оболгал учителя от обиды за двойки. На самом деле дрался он с другим школьником, а учитель подставил свою руку, чтобы разнять. Остается только догадываться, что произошло в поселке: ребенок испытал стыд за клевету на учителя или кто-то предложил не портить жизнь педагогу.
Инцидент произошел в школе № 151, которая регулярно занимает верхние строчки в различных рейтингах учреждений образования
Фото: Анастасия Станишевская
Поделиться
По российским законам судимость для учителя автоматически означает запрет на профессию. После приговора не поможет ни стаж, ни опыт, ни характеристики с места работы. Так произошло с учителем русского языка и литературы из Манского района.
Поздним вечером учительнице пришлось вступить в драку в родном поселке с двумя девицами — своими бывшими ученицами. Подвывшие девушки сначала задирали учительницу на улице, затем стали ломиться домой. При чтении приговора возникает ощущение, что учитель русского языка кое-что понимала в единоборствах: она за волосы оттащила бывшую ученицу от дома, нанесла серию ударов. В итоге женщина получила условный срок, но попала под амнистию. Суд решил, что поведение подсудимого педагога не соответствовало лицу, к которому предъявляют высокие моральные требования. После амнистии учительница дошла до краевого суда, чтобы восстановиться на работе, но получила отказ. Впечатления от несправедливо осужденного учителя портит одна жалоба. За год до драки с бывшими ученицами педагог получила выговор за оплеуху одному из учеников.
В докладе уполномоченного по правам ребенка говорится, что очень часто педагоги страдают от эмоционального выгорания. Сказывается и отсутствие психологических навыков — как урегулировать конфликт, успокоить ребенка, навести дисциплину без насилия. Для исправления ситуации уполномоченный по правам ребенка в крае рекомендует правительству чаще отправлять учителей на повышение квалификации.
Опрошенные нами психологи в таких случаях выделяют 2 трудности. С одной стороны, ребенок на самом деле может нафантазировать или вывести учителя на неадекватную реакцию. С другой стороны, педагог может позволять себе слишком многое. В Красноярске были случаи, когда классный руководитель устраивал в отношении учеников психологический террор. Некоторых родителей от разбирательств с учителями останавливает страх настроить против ребенка класс и преподавателей.
Общие рекомендации родителям сводятся к нескольким советам.
1. Регулярно посещать родительские собрания, чтобы иметь свое мнение о педагогах. Многое об учителе может сказать его речь, поведение, манера отзываться о воспитанниках.
2. Не стесняться говорить с ребенком о эмоциональной стороне школьной жизни. С кем у ребенка теплые отношения в классе, как он ладит с учителями.
3. Насторожить родителей должны не только жалобы на выпады учителя в свой адрес, но и в адрес других детей. Прежде чем идти разбираться, стоит тщательно расспросить ребёнка, чтобы составить по возможности полную картину.
4. Разрешать конфликт нужно с привлечением администрации школы. Во время беседы стоит сдерживать эмоции, попытаться понять позицию противоположной стороны. В разговоре нужно обозначить, что если проблема не решится на уровне школы, может последовать обращение в управление образования.
5. В случае рукоприкладства учителей речь идет о уголовном преступлении по статье «Побои». Родитель здесь может сразу подавать заявления в правоохранительные органы, если уверен в честности ребенка и имеет доказательства рукоприкладства.
Новость об избиении учениц взорвала ленты новостей и разделила красноярцев на 2 лагеря. Часть участников обсуждения возмущена поведением педагога и задается логичным вопросом: «Какое право учитель имеет бить детей?». Но очень много красноярцев по-стариковски жалуются: «Молодёжь позволяет себе очень много». Кто-то даже вспоминает случаи из своего детства, когда учитель позволял себе двинуть указкой и «никто не умер».
Про опыт работы в современной красноярской школе на условиях анонимности согласился рассказать 29-летний Александр. После окончания педагогического университета он работает преподавателем физической культуры.
«У нас школа в новом микрорайоне. Считается, тут живут обеспеченные. У каждого второго ребенка айфон навороченный. Я, когда после вуза пришел, даже как-то не так себя чувствовал. Сидит на матах пацан, ничего выполнять не хочет, а в руках телефон как моя зарплата.
Дети сейчас не наглые….Уверенные скорее такие. У нас физрук просто мог прикрикнуть «Иванов, совсем обалдел? Чего не дорабатываешь? Петров, пошел еще раз на дистанцию». Пацаны в раздевалке курили, он пошутить мог… Не вырастит там чего, карликами будете. А сейчас так вообще не принято. Дети считают: все знают, чего не знают — в интернете узнают. Поэтому приходится где-то убеждать, где-то показывать. Ну там, будешь на брусьях заниматься — плечи здорово вырастут.
В каждом классе есть трудные экземпляры. Или из семьи идет, или еще откуда. Ты им такой говоришь, а они вообще смотрят вообще сквозь тебя. Мне в этом смысле проще. Парни все же физру любят, всегда большинство не против мяч покидать. Классом я не руковожу. А коллеги, особенно которые после универа, частенько жалуются на отдельных товарищей. Одногруппник бывший рассказывал, в его школе девчонку [преподавателя] биологиню натурально травили старшеклассницы, травили из-за веса. Передразнивали в лицо, на телефоны это дело снимали.
Наверное, эта англичанка сорвалась из-за такого же примерно. Сейчас вся зарплата [рассчитывается в зависимости] от балов. Родители в кабинет директора ходят. Аттестации постоянные, разряды. Она [участница скандала] что, не знала этого всего?
Но я думаю, тут все от того, как поставишь себя. Если ты где-то с юмором, где-то посоветовал щуплому по питанию, упражнениям, где-то кого-то заставил лишние круги за дерзость нарезать, большинство тебя будет уважать. А класс — это коллектив. Если большинство признает авторитет — дисциплина.
За все время единственный раз меня вывела одна ученица. Я второй год после вуза, она — 10-й класс. По-черному пропускала занятия, на замечания что-то бросила: «Поступлю и без физры и в школе работать не буду точно». Нет. Ну бить, конечно, мыслей не было. (Смеется.) Я, честно сказать, так-то трогать девочек боюсь, чтоб показать что-то с канатом или прыжкам. Ты показал, а скажут «Заигрывает». Слышал от тех, кто работает, и такое».
Проверка грамотности в вопросах здоровья прошла в Красноярске
Акция по проверке медицинской грамотности прошла в Красноярске в субботу, 17 августа. На трех площадках образовательной акции «Медицинская лаборатория» свою научную грамотность проверили чуть более 200 красноярцев. Наибольшее количество участников собралось на центральной площадке Красноярского государственного медицинского университета. В основном это были семьи с детьми, приехавшие в детский технопарк «Кванториум». Креативное пространство братьев Юшин облюбовала продвинутая молодежь.
Формат акции традиционен для «Открытой лаборатории», которая проходит уже третий год. Сначала участники заполняют анкету, а затем мастер в исполнении ученого анализирует вопросы и оглашает правильные ответы. По словам организаторов, цель акции не в том, чтобы выявить самых умных, а в том, чтобы участники узнали что-то новое. «Это даже хорошо, если человек не знает ответов на вопросы, — говорит Егор Задереев, координатор кампании в Красноярске, руководитель группы научных коммуникаций Красноярского научного центра СО РАН, — ведь он услышит правильный ответ ученого и в этой ситуации он, скорее всего, запомнит его».
Участники, набравшие наибольшее количество баллов на каждой площадке, получили призы от федерального партнера акции – Издательского дома научной литературы «Альпина» и городского партнера – Стоматологического центра «Астрея».
В этот раз двое красноярцев правильно ответили на все вопросы Лаборатории. Самыми эрудированными оказались ученица 10 класса школы №151 Алиса (организаторы не успели узнать ее фамилию и попросили, читает ли она эту новость, связаться с ними) и картограф ООО «Красноярская геоархеология». , Алексей Рудаков. Алексей – неоднократный участник хорошо известной в городе областной летней школы. Но он не закончил университет, когда учился на факультете искусствоведения. Затем факультет был расформирован. Говорит, что хотел бы закончить учебу, но не знает, где и на какой кафедре это можно сделать сейчас. Хотя бы потому, что его нынешняя работа, которой предшествовало несколько лет самообразования, представляет собой синтез сразу нескольких специализаций, которые не встречаются ни на одном факультете вместе.
Вот что рассказал Алексей о своем участии в Медицинской лаборатории: «Интересное событие позволило нам вспомнить время участия во всевозможных образовательных конкурсах в конце 1990-х годов. Мероприятие было хорошо организовано. Вопросы вообще не казались сложными, за исключением тех, что относятся к «передовой» исследований — ведь даже постоянно интересующийся темой человек редко способен охватить все новости науки.
Хочется пожелать «Открытой лаборатории» много участников разного возраста и подготовки, как в «тотальном диктанте». Более того, популяризация науки в России, на мой взгляд, в последние годы переживает значительный кризис, учитывая обилие заблуждений, а иногда и умышленных мистификаций, которые транслируются, например, на каналах YouTube. В этих условиях крайне важна популяризация научных знаний и повышение уровня доверия населения к научной информации.
Интересно, что в число людей, набравших максимальное количество баллов, не входили доктора или ученые с ученой степенью. Однако на конкурсных площадках были кандидаты и доктора наук. «Очередной раз убедилась, что на таких мероприятиях, если не копать глубоко, а следовать простой логике, результат будет лучше», — говорит одна из участниц, Людмила Буракова, кандидат биологических наук, научный сотрудник Институт биофизики Красноярского научного центра СО РАН.
Одно из нововведений Медицинской Лаборатории, продолжающей серию тематических акций по проверке научной грамотности, — появление взрослой и детской анкеты. Специальная детская форма, предназначенная для всех, кто уже умеет читать, в шутливой поэтической форме развеивает некоторые популярные мифы о детском здоровье. В результате даже многие взрослые добровольно пробуют этот опросник. Теперь десятки жителей города знают, что мороженое при ангине скорее полезно; если зимой ходить без шапки, то менингитом не заболеешь; а «ожог от крапивы» лучше всего снимать водой с содой.
«Я очень горжусь красноярцами. Во-первых, мы показали лучшую явку по всей Сибири, а может быть, и по стране, если не брать в расчет Москву. «Очень радует большое количество семей с детьми. Молодые люди приходили парами. На площадках были замечены известные люди города. Очевидно, что проверка научной грамотности стала и семейным, и модным видом досуга. Постараемся и дальше продолжать в этом направлении с другими тематическими лабораториями, а также акцией «Открытая лаборатория» по проверке научной грамотности в стране, которая проводится ко дню российской науки в феврале. Следующее событие состоится совсем скоро — 12 октября. Это будет химическая лаборатория. Выбор химии не случаен. 2019 годобъявлен ООН Международным годом Периодической таблицы химических элементов. 150-летие великого открытия Дмитрия Менделеева», — делится ближайшими планами Егор Задереев.
Вы можете проверить свою научную грамотность и пройти тест онлайн на http://openlaba.com/. Там вы можете увидеть анонсы ближайших событий.
Роль распределения Eu3+ в свойствах люминофоров β-Ca3(PO4)2: структурная, люминесцентная и мессбауэровская спектроскопия 151Eu Исследование Ca90,5-1,5 хMgEux(PO4)7
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета:
РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2021 15 марта; 60 (6): 3961-3971.
doi: 10.1021/acs.inorgchem.0c03813.
Epub 2021 1 марта.
Дина В Дейнеко
1
, Дмитрий Спасский
2
3
, Морозов Владимир А
1
, Аксенов Сергей М
4
, Кубрин Станислав П.
5
, Максим С Молокеев
6
7
, Богдан И Лазоряк
1
Принадлежности
- 1 Химический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Москва 119991, Россия.
- 2 Институт ядерной физики им. Скобельцына Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, г. Москва, 119991, Россия.
- 3 Институт физики Тартуского университета, ул. 1, Тарту 50411, Эстония.
- 4 Лаборатория природоподобных технологий и экологической безопасности Арктики Кольского научного центра Российской академии наук, Апатиты 184200, Россия.
- 5 Научно-исследовательский институт физики Южного федерального университета, пр. Стачки, 194, Ростов-на-Дону, 344090, Россия.
- 6 Лаборатория кристаллофизики Физического института имени Киренского Федерального исследовательского центра Красноярского научного центра СО РАН, Красноярск 660036, Россия.
- 7 Факультет инженерной физики и радиоэлектроники Сибирского федерального университета, 660041 Красноярск, Россия.
PMID:
33646770
DOI:
10.1021/acs.inorgchem.0c03813
Дина В Дейнеко и др.
Неорг хим.
.
. 2021 15 марта; 60 (6): 3961-3971.
doi: 10.1021/acs.inorgchem.0c03813.
Epub 2021 1 марта.
Авторы
Дина В Дейнеко
1
, Дмитрий Спасский
2
3
, Морозов Владимир А
1
, Аксенов Сергей М
4
, Кубрин Станислав П.
5
, Максим С Молокеев
6
7
, Богдан И Лазоряк
1
Принадлежности
- 1 Химический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Москва 119991, Россия.
- 2 Институт ядерной физики им. Скобельцына Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, г. Москва, 119991, Россия.
- 3 Институт физики Тартуского университета, ул. 1, Тарту 50411, Эстония.
- 4 Лаборатория природоподобных технологий и экологической безопасности Арктики Кольского научного центра Российской академии наук, Апатиты 184200, Россия.
- 5 Научно-исследовательский институт физики Южного федерального университета, пр. Стачки, 194, Ростов-на-Дону, 344090, Россия.
- 6 Лаборатория кристаллофизики Физического института имени Киренского Федерального исследовательского центра Красноярского научного центра СО РАН, Красноярск 660036, Россия.
- 7 Факультет инженерной физики и радиоэлектроники Сибирского федерального университета, 660041 Красноярск, Россия.
PMID:
33646770
DOI:
10.1021/acs.inorgchem.0c03813
Абстрактный
Ряд β-Ca 3 (ПО 4 ) 2 -люминофоры Ca 9,5-1,5 x MgEu x (PO 4 ) 7 были синтезированы твердофазным путем. Наблюдение правильного распределения ионов Eu 3+ в матрице-хозяине Ca 9,5 Mg(PO 4 ) 7 проводилось прямым методом с использованием мессбауэровской спектроскопии 151 Eu в сочетании с рентгеноструктурным анализом и диэлектрическая и люминесцентная спектроскопия. Подробно изучены фотолюминесцентные свойства. Образцы демонстрируют исключительно узкополосное красное излучение в соответствии с доминирующим 5 D 0 → 7 F 2 Переход и соответствие промышленным требованиям для высокоэффективных красных люминофоров. Подробно обсуждается вклад ионов Eu 3+ в различных позициях кристалла в люминесцентные свойства. Различие возбуждения Eu 3+ в позициях М1 и М2 выявлено по спектрам возбуждения фотолюминесценции в соответствии с уточнением структуры. Исследована температурная зависимость интенсивности люминесценции. Различные тенденции в тепловом поведении эмиссионных линий позволяют рассматривать исследуемые соединения как люминофоры, пригодные для люминесцентной термометрии. Измеренный квантовый выход для Ca 9,5-1,5 х MgEu х (ПО 4 ) 7 показывает отличные результаты и достигает 63%.
Похожие статьи
Аномальный Eu 3+ → Eu 2+ Восстановление Ca 9- x Mn x Eu(PO 4 ) 7 Свойства люминофора.
Сипина Е.В., Спасский Д.А., Крутяк Н.Р., Морозов В.А., Жуковская Е.С., Белик А.А., Манылов М.С., Лазоряк Б.И., Дейнеко Д.В.
Сипина Е.В. и соавт.
Материалы (Базель). 2023 7 февраля; 16 (4): 1383. дои: 10.3390/ma16041383.
Материалы (Базель). 2023.PMID: 36837012
Бесплатная статья ЧВК.Фотолюминесцентные свойства высокоярких люминофоров KNaCa2(PO4)2, легированных Eu(3+).
Джин С, Ма Х, Лю Кью, Ли С, Лю П.
Джин С и др.
Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc. 2014 25 марта; 122: 767-71. doi: 10.1016/j.saa.2013.12.089. Epub 2014 7 января.
Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc. 2014.PMID: 24467992
New Series of Red-Light Phosphor Ca 9- x Zn x Gd 0.9 (PO 4 ) 7 :0.1Eu 3+ ( x = 0- 1).
Дихтяр Ю.Ю., Спасский Д.А., Морозов В.А., Поляков С.Н., Романова В.Д., Стефанович С.Ю., Дейнеко Д.В., Барышникова О.В., Никифоров И.В., Лазоряк Б.И.
Дихтяр Ю.Ю. и соавт.
Молекулы. 2023 1 января; 28 (1): 352. дои: 10.3390/молекулы 28010352.
Молекулы. 2023.PMID: 36615547
Бесплатная статья ЧВК.Фотолюминесцентные свойства нового люминофора Ba₁₀F₂(PO ₄)₆:Eu³⁺, излучающего красный свет.