Вакансии в ржд красноярске: Работа в Красноярске — Вакансии от прямого работодателя

Вакансии


Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на МЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Горьковской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Северной ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Южный филиал ФГП ВО ЖДТ России

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Волжский филиал ФГП ВО ЖДТ России

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ЗСЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ВСЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской ЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ДВЖД

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Филиал ФГП ВО ЖДТ России «Спецснаб»

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Управление ФГП ВО ЖДТ России

Структурное подразделениеДолжностьМесто дислокацииТелефон

Вакансии | Вакансии | Федеральная пассажирская компания

Вакансии

  • Вакансии

Уважаемые соискатели!

Если вы заинтересованы в работе, на  сайте https://team. rzd.ru  вы можете ознакомиться с вакансиями АО «Федеральная пассажирская компания».

Для вас открыты вакансии: Проводник пассажирского вагона , Кассир билетный,   Поездной электромеханик, Слесарь по ремонту подвижного состава, Слесарь-ремонтник, Осмотрщик-ремонтник вагонов, Мойщик-уборщик подвижного состава, Экипировщик пассажирских вагонов

Мы предлагаем вакансии и работу в разлиных регионах, а также компаниях холдинга РЖД:  Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Кострома, Котлас, Красноярск, Кыштым, Махачкала, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Северобайкальск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Томск, Тында, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Ярославль

Если вы не обнаружили подходящую вакансию, отправьте свое резюме на электронный адрес resume@fpc. ru с указанием вакансии.

В письме просим вас указать, что вы даете согласие на обработку персональных данных:

«Откликаясь на вакансию, я подтверждаю, что указанная мной информация в резюме верна и даю согласие АО «Федеральная пассажирская компания» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ».

Или «Я даю согласие АО «Федеральная пассажирская компания» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ».

Требования к резюме

Общая информация:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Контактная информация. Необходимо указать номера телефонов, по которым можно оперативно связаться, и адрес электронной почты.

Место проживания: Город.

Зарплатные ожидания: Ожидаемый уровень месячного дохода.

Образование: Эта графа является обязательной для заполнения. Нужно полностью расшифровывать название учебного заведения, указать год окончания учебы, название факультета или специальности.

Опыт работы: Опыт работы должен быть изложен в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы. В этом разделе можно дать ссылку на портфолио или указать в резюме ссылки на архивы своих статей или проектов.

Рекомендации: Дополнительным плюсом для работодателя служат рекомендации.

Дополнительные сведения: 1. Личные качества. 2. Хобби. 3. Общие навыки. Знание ПК и специализированных компьютерных программ, уровень владения иностранными языками.

Путешествие по Российским железным дорогам и билеты на Российские железные дороги

Маша: из Москвы в Улан-Удэ

Маша обычно занимала верхнее место в вагоне более дешевого класса под названием Platzkart (3-й класс). Это дало ей возможность читать, спать или общаться в зависимости от настроения. Иногда она путешествовала и в купе (2-й класс), но предпочитает Platzkart, потому что он дает больше возможностей для приятного путешествия. В идеале ей нравилось путешествовать с друзьями, когда они могли занимать верхние и нижние полки и делить площадь между собой.

Несмотря на то, что автомобиль-купе более удобен, он сопряжен с некоторыми рисками. Купе позволяет вам общаться только с несколькими людьми во время вашего путешествия по железной дороге в России, и только представьте, что вы застряли со скучным или грубым человеком на все пять дней пути! Если вы путешествуете на Platzkart, вы всегда можете избежать этой ситуации.

Очень важно иметь хороших соседей! А если хороших соседей нет, надо просить помощи у Проводника! Проводники могут пересадить вас в другую машину, если есть свободные места. Если у вас действительно проблемы и проводник не может помочь, вы всегда можете обратиться к начальнику поезда. Хотя это вряд ли когда-либо случается.

У Маши никогда не было проблем в поезде. Конечно, были случайные пьяные или грубые люди, но ничего серьезного. Самая большая проблема, которая когда-либо случалась с Машей во время путешествия в российских поездах, заключалась в том, что она делила купе с мужчиной, который все время спал и очень громко храпел, а Проводник перевез ее по ее просьбе и бесплатно.

Проводники Транссиба
Обычно в каждом вагоне два проводника, дневной и ночной. Купе проводников оборудовано небольшим шкафчиком, у них можно покупать продукты в пути. В их обязанности входит мытье полов два раза в день и предлагать путешественникам чай или кофе. Маша сказала нам, что они настроены на обслуживание и с ними довольно легко ладить. Она также отметила, что если вы путешествуете во время школьных каникул, то почти все проводники — это молодые студенты, которые подрабатывают.

Радость пути
Маша считает, что путешествовать на поезде очень весело! У вас есть возможность завести много друзей и очень легко общаться с людьми в поезде. Она сказала нам, что на адаптацию может уйти до двух дней, но потом это очень приятно. Еще есть очень милая традиция, когда вы в конце пути, все оставшиеся в поезде желают вам удачи и машут вам на прощание. И если вам повезет, вы даже можете встретить особенного человека в путешествии!

Маша вспоминает одно из самых интересных событий в ее жизни, произошедшее в поезде. Между Москвой и Улан-Удэ она встретила двух старух – одну из Молдовы, другую с Украины. Эти женщины были народными певицами; у них были красивые голоса, и они пели на весь вагон во время поездки. Опыт был экстраординарным.

Зимние поезда оснащены рефрижераторами! Это контейнеры, расположенные между вагонами. Это позволяет вам перевозить еду к месту назначения, но ключи есть только у проводников, поэтому вы не можете выносить вещи, когда захотите. Обслуживание холодильника стоит около двухсот рублей (7 долларов).

Предметы первой необходимости
Маша говорит, что о еде в поезде можно не беспокоиться! Обычно она приносит йогурты и каши быстрого приготовления, которые легко приготовить на горячей воде. Она советует всем взять с собой ложку, тарелку и чашку. Также следует упаковать салфетки и туалетную бумагу. По мере того, как поезд проходит по разным городам, вы можете купить еду на платформах на остановках. Маша также предлагает взять с собой запас чистой воды, при этом в каждом купе есть бойлер, в дороге вам понадобится нормальная вода, а не постоянно пить чай и кофе.

На некоторых остановках есть очень интересные товары. Например, говорит Маша, под Омском есть фабрика по производству печенья и тортов с кремом, так что все на платформе продают эту замечательную выпечку! В каждом городе есть что-то уникальное, и чем ближе вы будете к Байкалу, тем скорее вам предложат необыкновенно вкусную рыбу! Маша рекомендует это всем; байкальская рыба вкуснейшая!

Некоторые практические советы
Маша советует всем брать с собой в дорогу удобную одежду. Футболки и кроссовки — лучший наряд! Обязательно возьмите с собой теплый свитер, независимо от сезона, так как ночью может быть прохладно. Интересным фактом о поезде является то, что в нем практически одинаковая температура зимой и летом. Однако зимой немного свежее, поэтому Маша предпочитает путешествовать в это время года.

Маша говорит, что очень важно выходить из поезда на длинных остановках и совершать короткую прогулку. Небольшое упражнение удержит вас от головокружения от слишком долгого пребывания в купе. Проведите тщательную инвентаризацию, прежде чем покинуть купе, убедитесь, что у вас есть билет, документы, деньги и любые мелкие ценности, такие как фотоаппараты, когда вы выходите. Крупный багаж и вещи, которые не представляют ценности, можно оставить.

Конец пути

«Путешествовать по России на поезде очень весело, но пейзажи не впечатлят всю дорогу», — говорит Маша. Поезд обычно останавливается в крупных городах два раза в день, кроме этого вы увидите много русской сельской местности, усеянной маленькими деревнями. Самые очаровательные участки пути находятся в Центральной России и на Урале. Горы потрясающие, и прежде чем вы доберетесь до них, вы увидите множество старинной привлекательной русской архитектуры и церквей. После этого путешествие становится немного скучным, так как великая центральная равнина России очень длинная и не очень развитая. Высокими точками здесь являются впечатляющие реки и мосты, которые пересекает поезд. После этого все становится очень интересно, когда вы попадаете в Иркутскую область! На пути к жемчужине Байкала вы пройдете через захватывающие дух горы и богатые пейзажи! Виды здесь динамичны и быстро переходят от одного вида природы к другому. После Байкала следует величие Востока с дацунами и удивительными архитектурными объединениями восточной и русской культуры, если вы отправитесь в Улан-Удэ, откуда родом Маша, вы можете ожидать этого и многого другого.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.

Годовой отчет 2014 РЖД

Скоростные

перевозки в России

Программой развития предусмотрено увеличение протяженности скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий к 2030 году до

11,7
тыс. км

Развитие скоростного и высокоскоростного движения предусмотрено Программой развития скоростного и высокоскоростного движения на сети Российских железных дорог до 2020 года и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Реализация проектов по развитию скоростного и высокоскоростного транспорта позволяет удовлетворить растущий спрос населения на пассажирские перевозки, значительно сократить время в пути и обеспечить качественный сервис.

Карта скоростных

и скоростных пассажирских
перевозок до 2030 года

Эксплуатация инновационных пассажирских вагонов российского производства

Увеличение вместимости двухэтажных спальных вагонов на

78
% | до 64 пассажиров

Вместимость двухэтажных спальных вагонов первого класса увеличена на

40
% | до 30 пассажиров

В 2013-2014 годах началось движение инновационных двухэтажных поездов по сильно загруженным маршрутам Москва-Адлер и Москва-Санкт-Петербург.

ВСМ Москва-Казань

В 2015–2016 годах Правительством принято решение
о выделении средств в размере:

НАТИРАТЬ
20,9
млрд

Строительство высокоскоростной железной дороги по маршруту Москва-Казань с продолжением до Екатеринбурга является пилотным проектом высокоскоростных железных дорог в России.

Данный проект позволит удовлетворить растущий спрос городов России на пассажирские перевозки, сократить время в пути и обеспечить качественно новый уровень сервиса.

Новый Манский тоннель

26 августа 2014 года состоялось торжественное открытие нового Манского тоннеля на Красноярской железной дороге — одного из основных объектов, строящихся РЖД для увеличения пропускной способности на участке Междуреченск — Тайшет.

Открытие тоннеля с последующим строительством второго пути на 15-километровом участке Лукашевич-Кравченко позволит увеличить пропускную способность участка с нынешних 27 пар поездов до 42 пар.