Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ 2104 в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 21041 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.2 | Универсал | 5 | 58 | Задний | Бензин | 1984–1992 |
1. 6i | Универсал | 5 | 74 | Задний | Бензин | 2000– … |
ВАЗ 21045 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 5 D | Универсал | 5 | 53 | Задний | Дизель | 1999–2006 |
ВАЗ 21047 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 5 | Универсал | 5 | 71 | Задний | Бензин | 1998– … |
ВАЗ 21044 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 7 | Универсал | 5 | 79 | Задний | Бензин | 1997–2003 |
ВАЗ 2104 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 3 | Универсал | 5 | 64 | Задний | Бензин | 1984–1992 |
ВАЗ 21043 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1. 5 | Универсал | 5 | 71 | Задний | Бензин | 1984– … |
Купить запчасти
на ВАЗ 2104 в Красноярске:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2104 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Генератор ваз 2105, 2107, 2104, 90А Цена 5 120 ₽
Амортизаторы Ваз 2101,2107,2103,2104,2105,2106 Цена 1 750 ₽
Автоковрики в салон LADA 2104 (эва eva) Цена 2 990 ₽
Автоковрик в багажник LADA 2104 (эва eva) Цена 2 190 ₽
Багажник на крышу ваз 2104 Цена 4 500 ₽
Бампер ваз 2105-2104 передний Цена 700 ₽
Барабаны тормозные ваз 2101, 2104. 2105, 2106, 2107 Цена 3 000 ₽
Блок предохранителей Цена 800 ₽
Диски тормозные ваз 2101.2103.2104.2105.2106.2107 Цена 2 150 ₽
Евроручки ваз 2104-2107 неокрашенные (Компл.-4 шт Цена 1 200 ₽
Евроручки ваз 2104-2107 ярко белые (Компл.-4 шт.) Цена 1 200 ₽
Генератор Tadem, ваз 2104, 2105, 2107 (55 А) Цена 4 000 ₽
Генератор ваз 2107, 2104 для инжекторного двс (372 Цена 5 800 ₽
Генератор ваз 2107, 2104 для инжекторного двс 73а Цена 5 400 ₽
Глушитель основной ваз 2104 (на а/м Ижевской сборк Цена 1 850 ₽
Комплект патрубков ваз 2104,2105,2106,2107 алюм 7 Цена 3 400 ₽
Комплект шаровых Ваз 2101,2104,2105,2106,2107 Цена 1 500 ₽
Корпус заднего фонаря ваз 2104 левый (2104-3716031 Цена 950 ₽
Корпус заднего фонаря ваз 2104 правый (дааз) Цена 950 ₽
Коврик багажника ваз 2102, 2104 (пластик) (Rezkon Цена 500 ₽
Коврики салонные ваз 2104 — 2107 (комплект) Цена 1 300 ₽
Кпп Коробка Ваз 210,2103,2104,2105,2106,2107 Цена 14 000 ₽
Крепление глушителя ваз 2101. 2103.2104.2105.2106 Цена 250 ₽
Кронштейн рулевого вала ваз 2104, 2105, 2107 (бино Цена 1 400 ₽
Крыло переднее ваз 2107 — 2105 — 2104 Цена 1 700 ₽
Крыло ваз 2104 заднее левое (21040-8404011-00) (Иж Цена 9 200 ₽
Крышка багажника ваз 2104 Цена 4 500 ₽
Кулак поворотный ваз 2101-2104, 2105, 2106, 2107 Цена 800 ₽
Маховик ваз 2101.2103.2104.2105.2106.2107, 2121 Цена 1 250 ₽
Мотор отопителя ваз 2101,2103,2104,2105,2106,2107 Цена 700 ₽
Насос масляный ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106 Цена 1 400 ₽
Насос водяной Ваз 2101,2107,2103,2104,2105,2106 Цена 1 500 ₽
Натяжитель цепи ваз 2101,2104,2105,2106,2107 автом Цена 500 ₽
Панель крыши ваз 2102, 2104 (21020-5701012-00) (Иж Цена 4 350 ₽
Патрубки охлаждения ваз 2105, 2107, 2104 медный ра Цена 650 ₽
Передние автоковрики LADA 2104 (эва eva) Цена 1 890 ₽
Полка ваз 2102, 2104 (с боковинами) Цена 2 900 ₽
Полка ваз 2104 задняя (21040-5607010-00) (штатная) Цена 950 ₽
Продам зеркало боковое левое на ваз 2104 Цена 500 ₽
Пружины ваз 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Цена 1 600 ₽
Пружины ваз 2102, 2104 задние (21020-2912712-00) Цена 1 700 ₽
Пружины ваз 2102, 2104 задние (Компл. ) (Орел) Цена 1 550 ₽
Радиатор охлаждения ваз 2104, 2105, 2107 унив Цена 3 000 ₽
Рамка ветрового окна ваз 2104, 2105, 2107 (21050-5 Цена 3 000 ₽
Ремонтная часть заднего крыла ваз 2104, 2105, 2107 Цена 700 ₽
Ремонтная часть заднего крыла ваз 2104, 2105, 2107 Цена 700 ₽
Рейлинги на крышу ваз 2102, 2104, 2121, Волга на ж Цена 1 750 ₽
Ручки дверей ваз 2104, 2105, 2107 (комплект) Цена 1 500 ₽
Ручки дверей ваз 2104, 2105, 2107 (комплект) Цена 1 500 ₽
Рулевая трапеция ваз 2101, 2107, 2104, 2105, 2106 Цена 2 450 ₽
Шаровы опоры ваз 2101-03, 2104, 2105, 2106, 2107 Цена 1 800 ₽
Спидометр Ваз 2104 -2105 Цена 710 ₽
Стекло ваз 2104 заднее с эо (1056*465) (vazs0026) Цена 1 350 ₽
Стойки под твитеры ваз 2104, 2105, 2107 (Аудио-мас Цена 550 ₽
Сцепление ваз 2101. 2102.2103.2104.2105.2106.2107 Цена 2 300 ₽
Суппорт в сборе ваз 2101.2103.2104.2105.2106.2107 Цена 1 650 ₽
Термостат ваз 2101.2103.2104.2105.2106.2107, 21213 Цена 400 ₽
Цепь грм Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2106 Цена 600 ₽
Тяги рулевые Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106-07 Цена 2 700 ₽
Упор двери задка ваз 2121, 2104 2110 (Амортизатор Цена 500 ₽
Усиленный ступичный узел ваз 2101,2104,2105,2106 Цена 8 000 ₽
Вал карданный ваз 2101.2103.2104.2105.2106.2107 Цена 3 250 ₽
Вал рулевого редуктора ваз 2104-2107, 2121 (21050 Цена 500 ₽
Водительский автоковрик LADA 2104 (эва eva) Цена 990 ₽
Водосток крыши ваз 2104, 2121 (удочки) 2121,2104-8 Цена 550 ₽
Замок двери и крышки багажника (личинки) ваз 2104 Цена 850 ₽
Защита двигателя ваз 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 Цена 250 ₽
Эбу Мозги на Ваз 2105 2104-1411020-10 0261207827 Цена 3 900 ₽
Патрубки для ваз 2104-07 силиконовые Samco sport Цена 1 600 ₽
Тюнинг фары передние Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 4 199 ₽
Подлокотник ваз 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / лада Цена 1 300 ₽
Подлокотник Ваз 2104 Цена 1 090 ₽
Каркасные шторки для LADA 2104,2105 и 2107 Цена 1 400 ₽
Двигатель ваз 2106 2103 2104 2105 2107 новый Цена 75 000 ₽
Глушитель Ваз 2104 Цена 1 400 ₽
Автосервисы ВАЗ в Красноярске с адресами, отзывами и фото
543 места
- автосервисы ВАЗ — мы нашли для вас 543 автосервиса в городе Красноярске;
- актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
- автосервисы ВАЗ — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Автосервисы по маркам
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 1b4f» data-ev_label=»premium_no_calls»>
3D-тур
46
3D-тур
19
3D-тур
20
996844″ data-lat=»56.02053″ data-id=»5d6f7ec510de9a240100c9a3″ data-object_id=»5d6f7ec510de9a240100c9a3.7f8b» data-ev_label=»standard»>3D-тур
20
3D-тур
21
967988″ data-lat=»56.064757999993″ data-id=»52d8f18640c08819348b459f» data-object_id=»52d8f18640c08819348b459f.3ebd» data-ev_label=»standard»>
3D-тур
58
- Автосервисы ВАЗ в Красноярске — у каких заведений самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Траектория, Motul, Rafkits.
- Автосервисы ВАЗ в Красноярске — в каких заведениях круглосуточный режим работы?
В Красноярске есть 16 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе Autotop24, Ирокез, АвтоРэй. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
- Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Технические особенности зимнего дрифта Ladas & Others
Зима меняет все в России. 40-летние советские автомобили становятся королями дрифта, а универсалы приобретают поистине волшебные свойства.
Сезон зимнего дрифта только что закончился, и все гонщики снова концентрируются на своих летних дрифт-машинах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте подробнее рассмотрим несколько примечательных автомобилей из серии Winter Drift Battle 2018-2019.
В этом сезоне снова доминирует универсал Лада 2102, а первые четыре места в чемпионате занял универсал.
У Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как более ранняя модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается круглыми фарами, а 2104 – прямоугольными.
Трижды чемпион
Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своем надежном автомобиле 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.
Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии с 1,7-литровым двигателем, аналогичным тем, которые использовались в раллийных «Ладах» советской эпохи. Модифицированная головка блока цилиндров, легкие поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия помогают развивать мощность около 120 л.с. и крутящий момент 150 футофунтов.
Секвентальная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего эквивалент 1200 долларов.
Все настоящее волшебство происходит в отделе подвески. Рычаги и рулевые тяги модифицированы для обеспечения большего угла и положительного кастера; спиральные пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; Амортизаторы Lada Niva оснащены задними блоками, раздвинутыми друг от друга для повышения устойчивости.
Последним штрихом стал дифференциал повышенного трения.
Интерьер универсала во многом оригинален, в него внесены лишь необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль и модификация электронных тормозов. Одна вещь, которая показалась мне интересной, — это педаль газа, ход которой был увеличен для улучшения модуляции дроссельной заслонки в скользких условиях. Автомобиль стоит на оригинальных колесах Work Equip 03.
Кавалада
Еще одним выдающимся автомобилем Lada был синий универсал, построенный Forvardavto, профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самое примечательное в этом 2102 — установка с правым рулем.
Гоча построил его для себя, но Масато Кавабата — легенда японского дрифта и еще один чемпион по дрифту FIA — явно предпочитал эту машину для гостевой езды. Кавабате-сану понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналоговым», как Toyota AE86.
Чтобы завершить преобразование с правым рулем, приборная панель была разрезана и заменена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична машине Лосева и оснащена 8-клапанным двигателем «Нива» с модифицированной головкой и карбюраторами Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны сзади.
Учи историю, Дети
Еще в СССР в 1982 году один из лучших гонщиков ВАЗа Николай Бахмуров подготовил к зимним гонкам 2102. Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это не заставило себя долго ждать.
Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл зимнюю гонку на ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний быстро понял, насколько сложнее крутить универсал при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что с учетом этого факта он мог развивать гораздо большую скорость в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе вагона при длительном скольжении.
На некоторых моих фотографиях видно, что вагоны едут под более крутыми углами.
Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который привел советский фургон в бой, где доминировали JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых схемах трассы конкуренты просто не успевали за советским кирпичом, и по итогам сезона пятерка лидеров выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. Р34. После этого на подиуме не было ни одной иномарки.
До сих пор.
Японское поглощение
Один мужчина из Владивостока решил попробовать сломить господство ВАЗа и за сезон поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями. Его зовут Максим Седых, и он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с российской географией, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.
Он знал, что автомобиль должен быть очень легким, а вес должен смещать оси, не создавая эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький трехдверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С небольшими изменениями, главным образом в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми «Ладами» и одерживая победу.
Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и оснащенному 1,5-литровым турбодвигателем от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (Mitsubishi i оснащен заводским задним расположением двигателя объемом 660 куб. см), колесная база была расширена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана для больше угол поворота рулевого колеса. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).
Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы превратить Mitsubishi в маленькую ракету, которая могла относительно легко справляться с заходами назад. Максим снова доминировал и одержал очередную победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их нужно только найти – или, в данном случае, создать.
Седаны, которые пытались
Эта последняя глава посвящена нескольким седанам ВАЗ, которые пытались положить конец господству универсалов. Сначала считалось, что вес делает фургоны быстрее, поэтому в заднюю часть седанов добавляли дополнительный балласт. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что универсалы 2102 все же были быстрее. Ответ нашел автогонщик Александр Андреади.
Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Зимней битве дрифта. Ему удалось пройти квалификационный этап и противостоять Евгению Лосеву в Топ-32. Когда он увидел, насколько быстрее вагон, он начал думать о нюансах. Александр купил Ладу 2105 седан и записался на полный сезон.
Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая тему и думая о том, как сделать седан конкурентоспособным. Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у универсала высокая крыша, которая тянется до самого конца, соответственно смысл этого весового рычага больше давит на заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.
Позже Александр нашел подтверждение этому в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали вазовскую классику в аэродинамической трубе. Было доказано, что у универсала в два раза больше устойчивости, чем у седана.
На основе всех этих данных были изготовлены три задних спойлера. У первого не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр, который имеет некоторое сходство с автомобильным крылом Subaru Impreza WRC, оказался полезным во время дрифта и ускорения.
Крыло, сделанное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км/ч) автомобиль прижимается к земле, сцепление с дорогой улучшается, а боковое сопротивление подобно фургону.
Александр завершил сезон уверенно на 12-м месте, пройдя квалификацию в каждом раунде и уступив только одному другому седану.
Японское влияние
Вы могли заметить, что многие автомобили, участвующие в зимнем дрифте, созданы под сильным влиянием стиля JDM.