Ваз автозапчасти в красноярске: LADA — магазин запчастей ВАЗ в Красноярске

Запчасти с авторазбора ВАЗ 2101 в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 21013

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.2

Седан464ЗаднийБензин 1978–1988

ВАЗ 21011

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3

Седан470ЗаднийБензин 1974–1988

ВАЗ 21012

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.2

Седан464ЗаднийБензин 1974–1982

ВАЗ 2101

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.2

Седан464ЗаднийБензин 1970–1983

Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Красноярск: отзывы, адрес, телефон

  1. Каталог автомобилиста
  2. Город
  3. Красноярск
  4. Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Магазин автозапчастей и автотоваров

Вся иформация о Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ: отзывы, адрес, телефон.

Название:Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Адрес:Сибирский федеральный округ, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. Калинина, 84Д
Режим работы:пн-сб 10:00–20:00; вс 10:00–18:00
Услуги: автомобили :

  • грузовых
  • отечественных
  • легковых
  • ВАЗ
Телефон: +7 (391) 203-80-00

Сайт:

Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ на карте

Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ на карте города Красноярск

Отзывы Навигатор Автозапчасти Автотовары для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Еще рядом Красноярск

Магазин автозапчастей Аврора улица Тельмана
Шиносервис улица Петрушина
Оптима Телевизорная улица
Автосервис Autobot улица Цементников
Магазин автозапчастей проспект Металлургов
Автоцентр КрасГАЗсервис Свердловская улица
Автосервис CarPower24 Шелковая улица
Костоправ Авто Телевизорный переулок
Pldip24.ru Телевизорная улица
Автомастер Башиловская улица
Велес Авто 24 Песочная улица
Автотехцентр улица 26 Бакинских Комиссаров
Ковчег улица Маерчака
V12 улица Петрушина
25 часов улица Партизана Железняка
Автосервис Великая стена улица Айвазовского
Техпром-С Свободный проспект
Аргонсервис Кишинёвская улица
Автотехцентр Indrive Затонская улица
Alex Тамбовская улица

Технические особенности зимнего дрифта Ladas & Others

Зима меняет все в России. 40-летние советские автомобили становятся королями дрифта, а универсалы приобретают поистине волшебные свойства.

Сезон зимнего дрифта только что закончился, и все гонщики снова концентрируются на своих летних дрифт-машинах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте подробнее рассмотрим несколько примечательных автомобилей из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне снова доминирует универсал Лада 2102, а первые четыре места в чемпионате занял универсал.

У Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как более ранняя модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается круглыми фарами, а 2104 – прямоугольными.

Трижды чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своем надежном автомобиле 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии с 1,7-литровым двигателем, аналогичным тем, которые использовались в раллийных «Ладах» советской эпохи. Модифицированная головка блока цилиндров, легкие поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия помогают развивать мощность около 120 л.с. и крутящий момент 150 футофунтов.

Секвентальная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего эквивалент 1200 долларов.

Все настоящее волшебство происходит в отделе подвески. Рычаги и рулевые тяги модифицированы для обеспечения большего угла и положительного кастера; спиральные пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; Амортизаторы Lada Niva оснащены задними блоками, раздвинутыми друг от друга для повышения устойчивости.

Последним штрихом стал дифференциал повышенного трения.

Интерьер универсала во многом оригинален, в него внесены лишь необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль и модификация электронных тормозов. Одна вещь, которую я нашел интересной, — это педаль газа, ход которой был удлинен для улучшения модуляции дроссельной заслонки в скользких условиях. Автомобиль стоит на оригинальных колесах Work Equip 03.

Кавалада

Еще одним выдающимся автомобилем Lada был синий универсал, построенный Forvardavto, профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самое примечательное в этом 2102 — установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но Масато Кавабата — легенда японского дрифта и еще один чемпион по дрифту FIA — явно предпочитал эту машину для гостевой езды. Кавабате-сану понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналоговым», как Toyota AE86.

Чтобы завершить преобразование с правым рулем, приборная панель была разрезана и заменена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична машине Лосева и оснащена 8-клапанным двигателем «Нива» с модифицированной головкой и карбюраторами Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны сзади.

Учи историю, Дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших гонщиков ВАЗа Николай Бахмуров подготовил к зимним гонкам 2102. Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это не заставило себя долго ждать.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл зимнюю гонку на ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний быстро понял, насколько сложнее крутить универсал при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что с учетом этого факта он мог развивать гораздо большую скорость в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе вагона при длительном скольжении.

На некоторых моих фотографиях видно, что вагоны едут под более крутыми углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который привел советский фургон в бой, где доминировали JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых схемах трассы конкуренты просто не успевали за советским кирпичом, и по итогам сезона пятерка лидеров выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. Р34. После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японское поглощение

Один мужчина из Владивостока решил попробовать сломить господство ВАЗа и за сезон поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями. Его зовут Максим Седых, и он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с российской географией, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким, а вес должен смещать оси, не создавая эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький трехдверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С небольшими изменениями, главным образом в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми «Ладами» и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и оснащенному 1,5-литровым турбодвигателем от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (Mitsubishi i оснащен заводским задним расположением двигателя объемом 660 куб. см), колесная база была расширена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана для больше угол поворота рулевого колеса. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы превратить Mitsubishi в маленькую ракету, которая могла относительно легко справляться с заходами назад. Максим снова доминировал и одержал очередную победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их нужно только найти – или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пытались

Эта последняя глава посвящена нескольким седанам ВАЗ, которые пытались положить конец господству универсалов. Сначала считалось, что вес делает фургоны быстрее, поэтому в заднюю часть седанов добавляли дополнительный балласт. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что универсалы 2102 все же были быстрее. Ответ нашел автогонщик Александр Андреади.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Зимней битве дрифта. Ему удалось пройти квалификационный этап и противостоять Евгению Лосеву в Топ-32. Когда он увидел, насколько быстрее вагон, он начал думать о нюансах. Александр купил Ладу 2105 седан и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая тему и думая о том, как сделать седан конкурентоспособным. Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у универсала высокая крыша, которая тянется до самого конца, соответственно смысл этого весового рычага больше давит на заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел подтверждение этому в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали вазовскую классику в аэродинамической трубе. Было доказано, что у универсала в два раза больше устойчивости, чем у седана.

На основе всех этих данных были изготовлены три задних спойлера. У первого не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр, который имеет некоторое сходство с автомобильным крылом Subaru Impreza WRC, оказался полезным во время дрифта и ускорения.

Крыло, изготовленное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км/ч) автомобиль прижимается к земле, сцепление с дорогой улучшается, а боковое сопротивление подобно фургону.

Александр завершил сезон уверенно на 12-м месте, пройдя квалификацию в каждом раунде и уступив только одному другому седану.

Японское влияние

Вы могли заметить, что многие автомобили, участвующие в зимнем дрифте, созданы под сильным влиянием стиля JDM. Впрочем, не только автомобили. После завершения мероприятия на Красном кольце на следующий день было организовано еще одно.

Motul Zimkhana (Зимняя хана) – это специальное мероприятие, которое проходит по копии знаменитой трассы Эбису Минами, но проходит в Красноярске рядом с магазином автозапчастей «Форвардавто», принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящее, за исключением снега. Он закрепил свои претензии, заняв второе место в квалификации с 99,50 балла.

Мероприятие было разовым и все восприняли его весело. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались катанием на машинах в течение еще одного дня, прощаясь с зимой.

Владимир Лядов
Instagram: Wheelsbywovka
потому что@wheelsbywovka.com

Больше историй из России на Speedhunters

Финальная галерея

Ceramic Foam Filter Volkhov Aluminium

Ceramic Foam Filter Volkhov Aluminium captures aluminum dross from molten aluminum. Эта способность важна для поддержания чистоты слитка во время затвердевания металла. Таким образом, можно гарантировать качество и производительность последующих процессов, таких как ковка, экструзия и прокатка.

Adtech постоянно работает над тем, чтобы клиенты могли использовать самые передовые технологии на рынке для производства алюминиевых слитков, алюминиевых пластин и т. д. высочайшего качества. Наша технология гарантирует адаптацию качества литья к наиболее важным областям применения конечного продукта.

Ключевые слова = пеноалюминиевый фильтр, пенокерамический фильтр, керамическая фильтровальная пластина, пористая алюминиевая пластина, пенокерамический фильтр из карбида кремния, керамический фильтр из глинозема, фильтр из пенооксида алюминия

Блок CFF плюс алюминиевый литой фильтр использует новую технологию производства плавки с высоким содержанием кремния с длительным сроком службы печи. Он в основном используется для производства алюминия с высокой добавленной стоимостью и высокотехнологичными характеристиками, требующего очистки расплава, вместо дорогостоящего керамического трубчатого фильтрующего оборудования и обычного пластинчатого типа в промышленности. В продуктах фильтрующего оборудования используется пенокерамический фильтр «Волхов Алюминий» и соответствующие технические руководства для эффективной фильтрации следовых примесей алюминиевых изделий, производимых для удовлетворения потребностей клиентов.

РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия , рад сообщить о завершении первого этапа западной модернизации своего алюминиевого подразделения.

Модернизация позволила значительно увеличить долю продукции с добавленной стоимостью (ПДС) трех плавильных заводов компании. Волховский алюминиевый завод (24 000 тонн ВАФ в год) достиг 100%, Надвоицкий алюминиевый завод достиг 80 % (60 000 тонн ВАФ) и 100 % Уральский алюминиевый завод (75 000 тонн ВАФ в год).

Модернизацию Волгоградского и Кандалакшского алюминиевых заводов планируется завершить в первом квартале 2013 года. Это позволит заводу производить 165 000 тонн и 75 000 тонн ВАФ соответственно: Кандалакинский алюминиевый завод будет выпускать катанку, а Волгоградский плавильный завод увеличит производство слябов. Увеличивается выпуск сплавов на Богословском алюминиевом заводе – завод сможет выпускать сплавы в виде мелких слитков и слябов для прокатных станов

После завершения модернизации все плавильные заводы этого сектора достигнут 100% доли ВАП (катанки, литейного, сляба) в выпуске. Данная продукция используется в энергетической, проволочной, прокатной, автомобильной и аэрокосмической промышленности.

В первом квартале 2012 года доля первичного алюминия в реализации алюминия в России составила 63 %, слябов — 11 %, прессованной заготовки — 10 %, литых сплавов — 8 %, катанки — 7 %, прочей продукции — 1 %.

РУСАЛ и ВЭБ намерены сотрудничать в целях создания производств по выпуску алюминия и алюминиевых сплавов для автозапчастей, прокатной и кабельной продукции.

Готовая продукция будет поставляться на рынок России. Например, как российские, так и иностранные автопроизводители взяли на себя обязательство увеличить долю деталей российского производства, используемых на их заводах, и они станут потенциальными потребителями таких автозапчастей.

В качестве стороны соглашения Русал готов привлечь инвесторов, предоставить им существующую производственную инфраструктуру, обеспечить поставку алюминия на производственную базу. В свою очередь ВЭБ рассмотрит возможность участия в предложенных РУСАЛом инвестиционных проектах, соответствующих инвестиционной и финансовой политике ВЭБа.

Стороны намерены провести совместную встречу с потенциальными инвесторами для разъяснения деталей промышленного производства и финансовой структуры инвестиционного проекта.

Новые мощности будут расположены на территории Богословского, Уральского, Надвоицкого, Кандалакшского, Волховского и Волгоградского алюминиевых заводов или других заводов, расположенных в основной части Российской Федерации.

«В сегодняшних неблагоприятных рыночных условиях привлечение новых партнеров для строительства новых мощностей по выпуску высокотехнологичной алюминиевой продукции с добавленной стоимостью будет способствовать развитию промышленности в России, созданию дополнительных рабочих мест и более широкому росту потребления алюминия.