Вог танцы в красноярске: Академия Танца

Harleen Joker’s dance studio — Первая профессионально-спортивная школа танцев по хип-хопу

Harleen Joker’s

dance studio

Получить бесплатное занятие

Стань частью большой танцевальной семьи #HJFamily!

ПОДРОБНЕЕ

D

Наши танцоры — многократные победители

чемпионатов России, Европы и мира!

Многократные чемпионы по версии Hip Hop Unite

Победители
и многократные призеры
Hip Hop International Russia и
Hip Hop International World Championship (США)

Победители WORLD OF DANCE QUALIFIER во всех возрастных категориях

A

N

Купить абонемент, одежду и аксессуары с фирменной символикой вы можете в разделе HJfamily Shop

ПЕРЕЙТИ

C

Занятия от 3-х лет по различным танцевальным направлениям,
а также тренировки в командах и подготовка к самым крутым хип-хоп чемпионатам страны и мира.

Baby Dance

Наши тренировки Baby Dance (3-4 года и 5-6 лет) направлены на комплексное развитие вашего ребенка

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Base

Базовая группа, направленная на начальную подготовку ученика как танцора и спортсмена

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Advance

Advance – это группа продвинутого уровня, направленная на развитие танцевальных и физических способностей

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Break Dance

Break dance — один из самых сложных танцевальных стилей, и теперь он включён в программу Олимпийских игр!

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop

Отличительной чертой хип-хопа от других уличных направлений стал глубокий внутренний «кач», и плавность смены базовых элементов – «флоу».

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Base

Базовая группа, направленная на начальную подготовку ученика как танцора и спортсмена

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Advance

Advance – это группа продвинутого уровня, направленная на развитие танцевальных и физических способностей

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Vogue

Vogue — экстравагантный и уникальный танцевальный стиль, который берет свое начало с показов мод

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Break Dance

Break dance — один из самых сложных танцевальных стилей, и теперь он включён в программу Олимпийских игр!

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Dancehall

Уличный ямайский танец, отличающийся большим количеством степов (движений) и разнообразной стилистикой

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop Choreo

В наших группах Hip-Hop choreo мы разбираем, танцуем и используем в хореографии движения из стилей:  Hip-Hop, DanceHall, Afro, Popping, House, LiteFeet

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop

Отличительной чертой хип-хопа от других уличных направлений стал глубокий внутренний «кач», и плавность смены базовых элементов – «флоу».

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Vogue

Vogue — экстравагантный и уникальный танцевальный стиль, который берет свое начало с показов мод

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Break Dance

Break dance — один из самых сложных танцевальных стилей, и теперь он включён в программу Олимпийских игр!

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Dancehall

Уличный ямайский танец, отличающийся большим количеством степов (движений) и разнообразной стилистикой

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop Choreo

В наших группах Hip-Hop choreo мы разбираем, танцуем и используем в хореографии движения из стилей:  Hip-Hop, DanceHall, Afro, Popping, House, LiteFeet

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop

Отличительной чертой хип-хопа от других уличных направлений стал глубокий внутренний «кач», и плавность смены базовых элементов – «флоу».

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Vogue

Vogue — экстравагантный и уникальный танцевальный стиль, который берет свое начало с показов мод

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Break Dance

Break dance — один из самых сложных танцевальных стилей, и теперь он включён в программу Олимпийских игр!

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Dancehall

Уличный ямайский танец, отличающийся большим количеством степов (движений) и разнообразной стилистикой

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop Choreo

В наших группах Hip-Hop choreo мы разбираем, танцуем и используем в хореографии движения из стилей:  Hip-Hop, DanceHall, Afro, Popping, House, LiteFeet

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Hip-Hop

Отличительной чертой хип-хопа от других уличных направлений стал глубокий внутренний «кач», и плавность смены базовых элементов – «флоу».

подробнее
РАСПИСАНИЕ

Parents и 30+

Группы для родителей, где вы освоите все танцевальные стили и встретите единомышленников.

подробнее
РАСПИСАНИЕ

E

Занимайтесь с лучшими хореографами Красноярска

Залы для проведения занятий Harleen Joker’s

White

Gray

Black

Work

Mint

White

Blue

Studio 1

Studio 2

Купить абонемент, одежду и аксессуары с фирменной символикой вы можете в разделе HJfamily Shop

Требуется консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем и пригласим на первое пробное занятие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Танцевальная студия 25.5, Санкт-Петербург

Танцевальная студия 25.5, Санкт-Петербург

Расписание занятий

Eсли у Вас возникли вопросы по открытым урокам или направлениям, позвоните нам!

8 (812) 944-25-58

Мы всегда рады вам помочь!

О школе танцев Dance Studio 25.

5

Мы открылись 5 марта 2013 года. При создании школы мы сделали основной упор на то, чтоб в рамках одной школы можно было изучать как разные направления, так и какое-то одно с абсолютно разных сторон. Мы создали место, где КПД от занятий всегда стремится к максимуму, место, уют которого стал вторым домом для многих учеников. Мы не стоим на месте, мы готовы давать новое и продвинутым танцорам и, конечно же, новичкам. Мы постоянно совершенствуем навыки обучения, открываем новые направления, ищем талантливых педагогов. Гордимся тем, что нам удалось создать душевную и качественную танцевальную студию с достаточно низкими ценами!

Преимущества Танцевальной студии 25.5

  • Dance Studio 25.5 предлагает более 15 танцевальных направлений: Salsa, Hip hop, Bachata, Dancehall & Twerk, Reggaeton, Contemporary, Kizomba, House, Аргентинское танго, Jazz Funk, Stretching, Popping, Vogue, Танцы для детей, постановка свадебного танца. Постоянно открываются новые направления, приглашаются новые и сильные танцоры-преподаватели. · В нашей школе есть группы для начинающих «с нуля» и для тех, кто имеет танцевальный опыт. Для каждой группы разработана своя программа с разным уровнем сложности.

  • Обучение танцам происходит в лёгкой форме – каждый преподаватель становится не просто учителем, но и хорошим другом своим ученикам. Они тонко чувствуют каждого ученика и находят индивидуальный подход. В Dance Studio 25.5 вам не надо бояться – не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!

  • В Танцевальной студии 25.5 действует выгодная система абонементов, а цены являются одними из самых демократичных в СПб.

  • Занятия проходят в просторных залах, оборудованных всем необходимым: профессиональная звуковая аппаратура, зеркала, качественное танцевальное покрытие пола, отдельные раздевалки для мужчин и женщин. Кроме того, ученикам предоставляется возможность бесплатно практиковаться в свободные от занятий часы.

  • Мы регулярно проводим различные вечеринки, отчётные концерты, выезды, семинары, мастер-классы и многое другое.

Почему мы?

Рядом с метро

Студия танцев находится в центре города! Шаговая доступность от м. Гостиный двор или м. Сенная площадь

Доступные цены

Самые объёмные и недорогие абонементы в городе, гибкая система скидок!

Более 15 направлений

Cовременные танцы, парные, сольные, ритмичные или мелодичные танцы… Вам какие? 🙂

Лучшие преподаватели

В нашей команде только самые профессиональные и талантливые преподаватели

Мастер-классы и семинары

Мы постоянно оттачи­ваем мастерство, устраиваем семинары по танцеваль­ным направлениям и музыкаль­ности.

Вечеринки и досуг

Вечеринки, игры, просмотры фильмов по выходным. У нас люди не только танцуют — они у нас живут! 🙂

Команда 25.5

Анна Бояринцева

Преподаватель по направлению Bachata (Бачата)

Танцевальный стаж: 11 лет 

Стаж преподавания: 1,5 года 

Достижения:

  • Участие в российских и международных фестивалях

Подробнее

Елизавета Терехова

Преподаватель по направлению Twerk (Тверк)

Танцевальный стаж: 17 лет 

Стаж преподавания: 7 лет 

Достижения:

  • Выступала на огромных площадках VKFest, дискотека 90-ых, пиратская станция. Танцевала с такими артистами, как участники группы Дискотека авария, GSPD, Yellow Claw, Акула и т.д.

Подробнее

Андрэ Атибайеба

Преподаватель по направлению Salsa (Сальса)

Танцевальный стаж: 14 лет 

Стаж преподавания: 5 лет 

Достижения:

  • Обучался у множества преподавателей, в том числе звезд мирового уровня (Eddiу Torres (США), Wilmer и Maria (Куба), Ataca и Alemana (США)
  • Проводил танцевальные семинары в Казани, Смоленске, Череповце, Сыктывкаре, а также в Египте на «Русской волне»

Подробнее

Александра Крюкова

Танцевальный стаж: 18 лет 

Стаж преподавания: 3 года 

Достижения:

  • Диплом-сертификат участника международного фестиваля-конкурса хореографического искусства «Пари-Grand» имени народного артиста России, профессора Юрия Громова
  • 1 место на фестивале Start dance в Питере в составе команды «My BROMINE», направление контемпорари
  • Участница команды Саши Пироговой (известный тверк и дансхолл хореограф России и Санкт-Петербурга) «Pie Team»
  • Посещала мастер-классы русских и зарубежных хореографов

Подробнее

Илья Подпальный

Руководитель и основатель Танцевальной студии 25. 5. Преподаватель Salsa (Сальса).

Танцевальный стаж: 19 лет

Стаж преподавания: 10 лет

Подробнее

Михаил Трофимчук

Преподаватель Bachata, Salsa NY (Бачата, Сальса Нью-Йорк)

Танцевальный стаж: свыше 20 лет

Стаж преподавания: свыше 15 лет

 

Заслуги, награды: «Сотни довольных учеников)»

Подробнее

Ольга Королькова

Танцевальный стаж: 10 лет

Стаж преподавания: 3 года

  • Официальный представитель Frame Up Strip в Санкт-Петербурге
  • Участница команды G.A.L.A. (рук. Антон Лушичев) — призера таких чемпионатов, как Just Dance, FYC
  • 1 место strip solo pro на Start Dance Fest
  • Хореограф команды KO.TE — 2 место на Start Dance Fest 2022, 3 место на Dance Way Fest 2022

Подробнее

Дмитрий Ландман

Руководитель и основатель Танцевальной студии 25. 5. Преподаватель Salsa, Man Styling (Сальса, Мужской Стиль).

Танцевальный стаж: 26 лет  Стаж преподавания: 18 лет  Основатель Dance Studio 25.5 Организатор самой крупной сальса-вечеринки в Санкт-Петербурге — «NYparty» О себе: Занимался спортивными бальными танцами с 7 лет, был призёром многих международных турниров. Танцевальная пара входила в топ-20 лучших пар России. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, специализированную школу с углублённым изучением английского языка. После занятий спортивными бальными танцами в 2005 году поступил в университет телекоммуникаций и занялся наукой, однако танцы не бросил. В 2006 году впервые побывал на сальса-вечеринке и увлёкся этим танцем. С этого времени всё свободное время Дмитрий уделял изучению всех направлений сальсы, посещал вечеринки, международные…

Подробнее

Елизавета Яцюк

Танцевальный стаж: 2 года  

Стаж преподавания: 1 год  

Достижения:

  • 1-е место в конкурсе Jack and Jill «Всероссийской Федерации социальных танцев» в категории Pro-A (начинающие преподаватели).
  • 1-e место в Открытом кубке Санкт-Петербурга 2022 по Bachate, jack and Jill в номинации Intermediate.
  • 1-e место в конкурсе Dance Factor 2022 в номинации Latino, команда Bachata Time.
  • 2-e место в конкурсе Dance Factor 2021 в номинации Latino. Финалистка конкурсов формата Jack and Jill «Федерация социальных»

Подробнее

Владимир Овсянников

Преподаватель Vogue (Вог)

Танцевальный стаж: 14 лет  Стаж преподавания: 5 лет  Участник Legendary Kiki House Of DIND’ADA; Kiki House of G-Grass Организатор «KOLHOZ VOGUE PARTY», «SHADY VOGUE BALL» в Санкт-Петербурге  Проходил мастер-классы таких педагогов как: Dima Bonchinche, Amplituda Bonchicnhe, Verushka Bonchinche, Nikita Bonchinche , Natalia Mafia, Smetana Ninja, Alan Saint Laran , Serge Saint Laran, Yanou Ninja, Ada Ninla, Bardash Ninja, Vitaliy Ninja и других.  Заслуги на батлах: NRG VOGUE BALL 2018 Hands Performance — Finalist, Old Way — Semifinal
Mini Vogue ball WITH DIANA FERRE Old Way — Winner 
Fashion Season Vogue Ball 2021 Pop Dip and Spin — winner; Hands performance- finalist
Print Kiki Ball 2021 Tag Team Old Way — Winner 
Big llamas vogue ball 2021 — Excalibur Performance — winner; Old way — Finalist 
Inspired Vogue ball 2021 — Old way — Winner ; Excalibur performance — Finalist.
Ninja Vogue ball 2022 — Excalibur Performance — finalist. Творческие работы: Принимал участие в съемках кинофильма «Битва»
Участвовал в постановке спектакля «Лоскутное одеяло»…

Подробнее

Арина Даньярова

Преподаватель по Dancehall (Дэнсхол)

Танцевальный стаж: 13 лет 

Стаж преподавания: 2,5 года 

Достижения:

  • Участие и победы в баттлах, прохождение мастер-классов и курсов, участие в развитии Dancehall (дэнсхол) в Питере.

Подробнее

Никита Лигатко

Преподаватель Popping (Поппинг)

Танцевальный стаж: 13 лет 

Стаж преподавания: 10 лет 

Достижения:

  • Millenium International Festival — 1 место в номинации лучшее шоу (в составе Art Motion)
  • Abzats Anniversary, Funky Styles 2×2 — Победитель
  • Battle 0,33 – Popping 2×2, Locking, Dubstep (7 to smoke) — Победитель
  • Battle Fusion – All styles — Победитель
  • Shut Up and Dance – Bonnie & Clyde — Победитель

Подробнее

Анастасия Родионова

Танцевальный стаж: 9 лет

Стаж преподавания: 3,5 года

Заслуги и награды:

  • 1-e место DANCE FACTOR (2022) команда Sparks
  • 1-е место STAR’t DANCE FEST (2019), в номинации Best Street Show, команда Tiny Fam  
  • 2-х кратный Чемпион России (в составе коллектива Monplezir)
  • 1-е место MDF в номинации Dance Show Adults 
  • 3-е место Just Dance в номинации Best Street Show Pro 
  • 3-е место World of Dance in Moscow
  • Обладательница Гран-При городского смотра-конкурса в 2013 году (в составе Hip-Hop Production)

Подробнее

Диана Искакова

Преподаватель Strip Plastic, High Heels (Стрип Пластика, Хай Хилз)

Танцевальный стаж: 20 лет

Стаж преподавания: 12 лет

  • Призёр и победитель Танцевальных чемпионатов по направлению Strip Plastic г. Санкт-Петербург, 2015-2016 гг.

Подробнее

Елена Медведева

Преподаватель Salsa, Kizomba (Сальса, Кизомба)

Танцевальный стаж: 25 лет  Стаж преподавания: более 15 лет  Танце-двигательный терапевт, преподаватель социальных направлений — Kizomba, salsa, bachata.
Соорганизатор международных фестивалей. Номинант: Преподавательский дебют 2012 года по версии Salsa Awards 2013 .
2 место международного танцевального проекта «Teachers Competition» в рамках ежегодного международного фестиваля » Hot Winter in Siberia 2015″. Ассистировала на мастер-классах Albir Rojas, Кwenda Lima, Super Mario, Kristofer Mencak (педагоги мирового уровня).
Преподавала в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Ташкент, Улан-Удэ, Алмата, Астана, Таллин и других. В настоящий момент обучаюсь танцевально-двигательной терапии. Прохожу Профессиональную программу по интегральному танцу от Московского…

Подробнее

24.04.2023

Обучение дэнсхоллу: когда, где и как начать заниматься

Научиться танцевать дэнсхолл можно в любом возрасте. Но с чего начать? На какие базовые элементы и степы обратить внимание? Обучаться дома самому или записаться на занятие в студию? Ответим на все вопросы.

20.02.2023

Дэнсхолл: краткая история, особенности подстилей и направлений

Дэнсхолл — один из современных энергичных танцев. Имеет свои особенности, делится на несколько подстилей и направлений, разобрались в них и описали каждый.

20.10.2022

Как научиться танцевать танго

Расскажем, как научиться танцевать танго и где это можно сделать. Проанализируем основные ошибки новичков.

Записаться на занятие

Стоимость пробного занятия с репостом любой актуальной записи VK или Instagram — 200 р.
Без репоста — 400р.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Новая книга от A24 предлагает гедонистическую и проникновенную оду танцполу

Не так давно было время, когда для большинства во всем мире разрыв танцпола был лишь далеким воспоминанием. Это момент, который Клэр Мари Хили, редактор последней настольной книги A24 « На танцполе: вращение на экране , », слишком хорошо помнит. «Мы начали разрабатывать книгу в 2021 году, когда вышли из серии карантинов», — говорит она. «Поскольку танцполы были закрыты в то время — и только начали снова работать — это был интересный момент, чтобы подумать о том, что танцполы на самом деле значат для нас и что они значат для нас. И что они  может означать для нас в будущем.

На 424 игриво оформленных и щедро иллюстрированных страницах книга On the Dance Floor делает именно это. «Я думаю, что это определенно отличная отдача от затраченных средств», — говорит Хили, что может быть чем-то вроде преуменьшения. Здоровенный фолиант глубоко погружает в некоторые из самых запоминающихся танцев из кино, искусства и литературы — от средневековых гравюр на дереве танцев смерти до кадра Дженнифер Лопес на шесте в Hustlers и отрывка из 9 Эдит Уортон. 0003 Эпоха невинности к разговору между Гаспаром Ноэ и хореографом Ниной Макнили о наркотическом безумии первого в фильме Climax (2018) . Есть также серия оригинальных эссе и так называемых депеш танцпола, последние от различных художников, музыкантов и писателей, размышляющих о том, что именно придает танцполу его непреходящую культурную силу.

Предоставлено A24

«Уже есть много невероятных книг, в которых рассказывается о конкретных ночных клубах и конкретных историях танцевальной культуры, но мы хотели, чтобы это было что-то другое», — объясняет Хили. «Мы хотели понять, что означает танцпол через фильмы, которые мы смотрим, и книги, которые мы читаем, и фотографии, которые мы любим, — как наше восприятие танцпола также формируется всей этой визуальной культурой, литературой и этими идеями, которые мы потреблять об этом». Эти влияния повлияли на плавные кинетические макеты книги, в которых изображения и текст преднамеренно сочетаются друг с другом за десятилетия (и даже столетия), а это означает, что вы можете открыть книгу в любой момент и найти путь внутрь. «Мы хотели, чтобы материалы действительно реагировали. друг к другу таким инстинктивным образом», — отмечает Хили.

Любезно предоставлено A24

Чтобы еще больше укрепить этот дух свежей и жизнерадостной текучести, Хили завербовала пеструю команду гостей, которые присоединились к вечеринке вместе с ней. (Если бы они все были на танцполе одновременно, можно представить, что вечер получился бы действительно взрывоопасным.) Предисловие написано не кем иным, как Шер — да, и Шер — в то время как вышеупомянутые депеши происходят от таких, как печально известная ночная сова Charli XCX; Лиззи Гудман, написавшая книгу об инди-сцене Нью-Йорка на рубеже тысячелетий с Встретимся в ванной ; и Гей-бар автора Джереми Атертон Лин. Сценаристы, в том числе Марлоу Гранадос, Мэдисон Мур, Рэйчел Сайм, Фариха Ройсин и Рэйчел Ташьян, предлагают более критические размышления обо всем, от сцены в канун Нового года в Призрачная нить до вступительных титров «Борьба с силой» Поступай правильно.  И один из самых блестящих помешанных текстов книги исходит от этого молодого монстра автора (и главного поставщика жуткого) Чарли Фокса, который пишет воображаемую дневниковую запись Мии Уоллес, персонажа Умы Турман в Криминальное чтиво,  о том, как танцевать твист с Винсентом Вегой. Все это объединяется в странное, прекрасное и очень дикое целое.

Предоставлено A24

На страницах книги исследуется и более значимая сторона танцпола. Он не только документирует пересечение клубной жизни и контркультуры — изображения Кита Харинга в Danceteria, гуляки, бросающие фигуры Ларри Левану в Paradise Garage, клубных детей Майкла Элига, кадры видеокассет времен Northern Soul и эйсид-хауса в Британии, — но и также затрагивает, хотя и косвенно, мощное значение танцпола для маргинализированных групп всех мастей. «Я думаю, что танцпол — это пространство с таким трансформационным потенциалом», — говорит Хили. «Есть ощущение свободы и раскрепощения, и это пространство отдельно от реальной жизни. Когда вы начинаете использовать фильмы в качестве отправной точки, именно такие истории рассказывают режиссеры. Истории маргинализированных сообществ и то, что они нашли на танцполе, — это то, что просто приходит в голову — это чувство свободы и самопознания».

Предоставлено A24

Как отмечает Хили, невозможно написать книгу о танцполе, не растянувшись во времени, пространстве и сообществах. «Я хотела, чтобы в книге была определенная игривость, когда дело доходит до идей танцпола и расширения того, чем может быть танцпол», — говорит она. «Мне понравилась идея сделать что-то более неожиданное, например отрывок Эдит Уортон, потому что, конечно же, танцпол на самом деле исторически является очень закодированным, ограниченным пространством — бальный зал Эдит Уортон не был танцполом с точки зрения чувства свободы, которое мы как раз говорили. Но в то же время, с точки зрения актов взгляда, разглядывания и суждения, которые происходят в бальном зале или на танцполе в этой сцене, это все еще происходит сегодня. Я думаю, что эти старые тексты и старые изображения имеют постоянную актуальность, которая может быть удивительной, глупой или серьезной — или, надеюсь, всем этим».

Предоставлено A24

Конечно, все это также поднимает вопрос: в какой момент вы прекращаете копать? Есть так много кроличьих нор, по которым вы можете пройти, так много культур, которые вы можете исследовать, так много сцен и моментов из истории кино и литературы… Когда книга казалась законченной? Даже Хили признает, что у нее нет ответа. «Я смотрел фильм и думал: «О да, я совершенно забыл об этой сцене на танцполе, которая кажется довольно важной, и нам, вероятно, следует включить ее в книгу». По сути, я провела весь свой год просмотра фильмов в поисках танцполов», — добавляет она, а затем смеется. Тем не менее, она также признает, что «потребовалась целая деревня», чтобы собрать воедино книгу такого масштаба и амбиций. (Архивными консультантами по книге были Фокс, Эми Салл из SUNU  журнал и мисс Розен, в то время как изображения и эфемеры, включенные в его страницы, были получены от Лондонского музея молодежной культуры до фонда Arab Image Foundation в Бейруте. )

Предоставлено A24

обозревателя журнала New York Брок Кольяр, который описывает свое путешествие как 20-летний мужчина, неуклюже бродящий по городским клубам. (В конце концов, мы не можем быть Бьянкой Джаггер, въезжающей в Studio 54 на белом коне.)0003 абсолютно смешно и все смотрят на тебя и о боже ты делаешь это неправильно», пишут они. «Если вы обращаете внимание только на этот голос, вы никогда не узнаете, что делает танцпол стоящим, а именно: отпустить».

Предоставлено A24

Их послание говорит о вневременности и обширности На танцполе,  да, но также и о том, почему мы возвращаемся на танцпол снова и снова: из-за чистой и безудержной радости, которую они вызывают. Это то, к чему мы все можем относиться теперь, когда мы снова можем надеть танцевальную обувь. «Об этом есть отличная цитата Лиззи Гудман, и хотя она говорит конкретно об инди, рок-культуре и панк-культуре, я думаю, что это применимо к танцполам в целом», — говорит Хили. «Она говорит, что разрешает быть самим собой, и как только вы окажетесь в этом мире? Вы узнаете, кто вы».

На танцполе: Вращение на экране уже можно приобрести на сайте A24.

Vogue Dance – Культурный центр танцев – Одежда для танцев Inspirations Canada

Добро пожаловать в магазин одежды для танцев Inspirations! Бесплатная доставка при заказе от *$150

{{ it.product_title }}
{{ @if (it.variation) }}
{{ it.variation }}
{{ /если}}
{{* it.price_formatted }}
{{ @if (it.unit_price) }}
{{* it.unit_price }}
{{/if}}

Опубликовано в: Новости танцев и инструкции

0 комментариев

Когда мы слышим слово «мода», мы часто думаем о модных журналах или поп-звездах, а как насчет танцев? Vogue dance существует уже несколько десятилетий и определенно повлиял на танцевальный мир в целом.

Происхождение

Танец Vogue родился из бальных ЛГБТ-сцен Гарлема, которые развивались в 1960-х годах. Безопасная гавань для бунтарского квир-сообщества Нью-Йорка, бальная сцена определенно отличается от того, что наши клиенты могут подумать, когда речь идет о бальных танцах. Тогда и сейчас бальный зал функционировал как место, куда люди, которые обычно изгои общества, могут прийти, чтобы их приняли, независимо от расы, пола или любой другой причины, по которой общество обычно дискриминирует. Vogue dance был своего рода социальным протестом и способом для людей выразить свое разочарование по поводу несправедливых ситуаций, с которыми они сталкивались ежедневно.

Современная форма вогинга не развивалась до конца 80-х годов и не становилась популярной до выпуска в 1990 году журнала Мадонны Vogue и отмеченного наградами фильма «Париж горит», посвященного миру андерграундных бальных танцев. Официальный изобретатель вогинга оспаривается, но очень популярная история утверждает, что Пэрис Дюпри (очень влиятельная фигура на бальной сцене) однажды ночью была в клубе, вытащила экземпляр журнала Vogue и начала имитировать позы моделей, чтобы бить. Вскоре этому примеру последовал весь клуб, и был создан стиль вогинга.

Движение

Несмотря на то, что существует три поджанра модного танца (старый, новый и женский), во всех трех есть несколько шагов, которые совершенно различны и узнаваемы. Вдохновленный иероглифами и позами моделей из модных журналов, модный стиль отличается множеством резких, смелых движений, которые смешиваются с интенсивными последовательностями высокооктановых движений рук. Атлетизм является значительной частью этого стиля и проявляется в некоторых наиболее гимнастических движениях, таких как отжимания (обычно называемые «смертельными падениями» или «шабламами» в соревновательном танцевальном мире, которые знают и любят наши клиенты), в которых танцор внезапно падает назад и ловит себя ногой перед тем, как удариться о землю. Другие известные движения из мира модных танцев включают подиум и утиную ходьбу, которые часто можно увидеть в популярном соревновательном хип-хопе.

Влиятельные участники

Поскольку модный танец создавался и практиковался в относительно концентрированной среде, люди, которые были вовлечены, могли иметь большое влияние на то, как развивался танец. Пэрис Дюпре пользуется большим уважением как один из пионеров модного танца и был создателем бала, который был показан в одноименном фильме «Париж горит». По сути, она предоставила молодым танцорам огромную платформу для совершенствования и демонстрации своего мастерства. Как член-основатель легендарного дома Дюпри, Пэрис продолжала обучать и воспитывать молодые таланты в течение десятилетий до своей смерти в 2011 году.0009

Если Пэрис Дюпри приписывают популяризацию танца, то Вилли Ниндзя превратил его в искусство. Вилли Ниндзя быстро стал одним из самых узнаваемых имен на бальной сцене благодаря невиданному ранее уровню точности и мастерства. Он был вдохновлен многими вещами, в том числе боевыми искусствами, которые и послужили причиной его имени Ниндзя. Помимо выигрышной танцевальной техники, у него была яркая личность, которая привлекла к нему множество любящих последователей. Его успех на бальной сцене в конечном итоге привел к тому, что он повлиял на мир моды, тренируя супермоделей и знаменитостей, таких как Наоми Кэмпбелл и Пэрис Хилтон, во время их прогулок.