Вог в красноярске танцы: Фитнес клубы с танцами vogue в Красноярске

Фитнес клубы с танцами vogue в Красноярске

16 мест

  • фитнес клубы с танцами vogue — мы нашли для вас 16 фитнес клубов в городе Красноярске;
  • актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
  • фитнес клубы с танцами vogue — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Групповые программы

  • Метро, район

  • Стоимость

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • С бассейном

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 891691″ data-lat=»56.053315″ data-id=»5c0500eba24fd90a5c7bdd49″ data-object_id=»5c0500eba24fd90a5c7bdd49.7f4f» data-ev_label=»standard»>

    И

  • D

  • D

  • D

  • 820434″ data-lat=»56.017619″ data-id=»5c0500eca24fd90a5c7bdd69″ data-object_id=»5c0500eca24fd90a5c7bdd69.d48e» data-ev_label=»standard»>

    F

  • A

  • Т

  • К

  • 849996″ data-lat=»55.988813″ data-id=»57df1afe40c088024b8be3d9″ data-object_id=»57df1afe40c088024b8be3d9.1ea6″ data-ev_label=»standard»>

    Э

  • E

  • E

  • D

  • 915951″ data-lat=»56.048203″ data-id=»57df1e8540c088014b8b4912″ data-object_id=»57df1e8540c088014b8b4912.5ba7″ data-ev_label=»standard»>

    Q

  • H

  • E

  • A

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

    org/FAQPage»>

  • Фитнес клубы с танцами vogue в Красноярске — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Evolvers, Evolvers, h3O dance studio.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Популярные услуги

Красноярская команда попала в новый сезон шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ» на ТНТ

В эту субботу, 24 сентября, в 21:00 на ТНТ выходит новый выпуск главного танцевального шоу страны «НОВЫЕ ТАНЦЫ». В шоу участвуют команды, а также сольные исполнители из разных регионов России, и представители из Красноярского края – не исключение: наши земляки продолжают покорять проект.

В выпуске, который совсем скоро выйдет на экраны, зрители увидят выступление команды PRIDE CREW из Красноярска – «родственного» коллектива той самой BLAST CREW, которая в прошлом сезоне прошла в финал шоу.

Мы пообщались с хореографом команды PRIDE CREW Анастасией Краськовой, которая рассказала нам о том, как ребята попали на шоу, как готовились к выступлению, и поделилась впечатлениями об участии в проекте.

— Какой стиль танца представляла PRIDE CREW?

— Мы танцуем несколько стилей хип-хопа: Hip Hop, Breaking, Vogue, Afro Dance, Waacking.

— Почему решили поучаствовать?

Решение поучаствовать было максимально спонтанным: мы с командой были в Москве на чемпионате, где заняли первое место, и случайно узнали, что этот день был последним для подачи заявки на участие в проекте «НОВЫЕ ТАНЦЫ», – ребята уговорили меня отправить видео с этого же чемпионата.

— Как долго ставили номер и в чем его особенность?

— Для участия в проекте мы готовили несколько номеров, некоторые были сделаны специально для проекта, некоторые были уже готовы с предыдущих чемпионатов. Особенность наших номеров в том, что мы делаем технически очень сложные вещи, ищем новые танцевальные формы в известных всем стилях, создаём креативный визуальный перформанс, который выглядит как единый механизм, где каждый человек является частью шоу – делаем это вкусно и с максимальной отдачей.

— Расскажите немного о составе вашей команды?

— Изначально мы заявились составом в 8 человек, но далее увеличили состав до 12 человек, добавив ребят из самого первого состава команды, которые уже перестали тренироваться, но вернулись для участия в проекте. У нас в команде самому младшему участнику 17 лет, а самому старшему 28. В составе соединились и те, кто вырос в этой команде, и те, кто уже давно сам тренирует свои команды.

— Были ли какие-то форс-мажоры при прохождении кастинга или во время съёмок?

— К сожалению, одна из участниц команды не смогла участвовать в проекте по состоянию здоровья, и мы за пару недель поставили во все номера другую участницу. Мы на протяжении двух недель ежедневно тренировались по пять часов в день.

— Это первый ваш ТВ-проект? Поделитесь впечатлениями о проекте и участии в съёмках?

— Это наш первый ТВ-проект, все волновались, но подошли к делу с максимальной ответственностью, как мы привыкли делать это на чемпионатах. Это был захватывающий опыт, мы понимали, что все участники проекта мастера в своём стиле и деле. Мы рады оказаться в этом числе, получать респект от участников и зрителей и поддерживать других. Это важный обмен энергией и информацией для творческих людей! К тому же у проекта крутой формат — здесь сложно сравнивать несравнимое и одновременно можно презентовать свой стиль.

— Куда потратите выигрыш, если победите?

— Если честно мы даже не знали про выигрыш. У нас никто не танцует ради выигрыша.

— Следили ли вы за успехами команды BLAST CREW в предыдущем сезоне?

— Конечно! Мы болели за них каждый тур! Красноярск — мощь, поддержку друг друга чувствуем по всей стране и миру!

Команда PRIDE CREW — чемпионы мира Hip Hop Unite 2018, 2017 г. (Нидерланды), чемпионы Европы Hip Hop Unite 2017 г. (Чехия), чемпионы России Hip Hop International 2018, 2020, 2021 г., чемпионы России HHU 2017, 2018, 2022 г., победители чемпионатов Reforma, First Hip Hop Dance Champ, Siberian Dance Contest, Inspiration, обладатели золотых медалей Дельфийских игр 2022 г., восьмикратные чемпионы Сибирского Федерального округа HHU, в составе команды мастера спорта и КМС по хип-хопу (Федерации фитнес-аэробики России).

Фото: «ТНТ-Регион»

Choreographers 2016

Ишита Бхаттачарья — профессиональная танцовщица, родившаяся и выросшая в Нью-Джерси. Она прошла обширное обучение бхаратанатьям, индийскому современному фьюжну, хип-хопу, гимнастике и многому другому. В настоящее время Ишита является членом труппы Sukalyann Dance Entourage, признанной на международном уровне индийской танцевальной труппы, и хореографом в UFP Dance Company, одной из лучших хип-хоп команд Восточного побережья. Она прошла программу Dancing to Connect в Battery Dance Company под руководством художественного руководителя Джонатана Холландера. Хореография Ишиты основана на ее различных танцевальных тренировках, чтобы создать уникальный городской индийский стиль. Как индийская классическая и городская танцовщица, Ишита стремится рассказывать классические индийские истории более современным, родственным и актуальным способом, чтобы сохранить индийскую культуру живой и актуальной для своего поколения. Более того, Ишита пытается рассказать эти истории так, чтобы они нашли отклик во всем мире, используя словарь индийских и городских танцев. Танцоры Ишиты имеют разное этническое, национальное и танцевальное происхождение, но они способны уловить элементы индийского танцевального повествования, чтобы воплотить истинное определение фьюжн во всех аспектах. Узнайте больше на ishitab.foliohd.com

Дженис Бреннер — отмеченная наградами танцовщица, хореограф, певица и педагог, а также художественный руководитель компании Janis Brenner & Dancers в Нью-Йорке. Известная своим «дотошным артистизмом» (The Village Voice), она гастролировала в 35 странах и признана «неповторимой исполнительницей» с многогранным художественным диапазоном. Г-жа Бреннер долгое время выступала в поддержку движения «Женщины в танце» и была одним из основателей проекта «Гендер» в Нью-Йорке в 2000 году. Среди наград и грантов: Премия Нью-Йорка в области танца и перформанса («Бесси») за ее исполнение в произведении Мередит Монк. , Премия Лестера Хортона за хореографию в Лос-Анджелесе, NY Foundation for the Arts Fellowship, Фонд американских артистов на международных фестивалях, Государственный департамент США, Азиатский совет по культуре, Фонд взаимопонимания, ЮНЕСКО, Посольства США в Москве, Сараево, Джакарте и Дакаре , а также комиссия за междисциплинарную работу «Проект памяти» от Музея американского искусства Уитни. Ее работа была заказана/повторно поставлена ​​в более чем 50 компаниях и колледжах по всему миру, и она выступала с Мередит Монк и вокальным ансамблем с 1990 — 2005, 2014. Г-жа Бреннер работала в танцевальной труппе Мюррея Луи с 1977 по 1984 год, работая с Рудольфом Нуриевым, Пласидо Доминго, квартетом Дэйва Брубека, Джозефом Паппом, танцевальной труппой Бат-Шева и Алвином Николаисом. Janis Brenner & Dancers выступала в США, Азии, России и Европе и была представлена ​​ведущими организациями Нью-Йорка, включая Театр Джойса, ООН, Danspace Project, Harkness Dance Festival. Компания известна своими национальными и международными гостевыми резиденциями, а также своей «эмоционально аутентичной» и музыкально разнообразной работой. Lost, Found, Lost получил награду Copperfoot Award Университета штата Уэйн в Детройте. Бреннер преподает в Джульярдской школе с 2009 года.. www.janisbrenner.com 

Харика Чатпалли начала учиться танцам у Гуру Кантама Чатлапалли в возрасте 3 лет и закончила обучение по индийскому танцу Кучипуди в 2003 году. Ее карьера танцовщицы за последние 18 лет была отмечена как как профессиональный танцор, так и хореограф на различных конкурсах, в нескольких культурных и общественных мероприятиях, а также в программе Fox Network «So You Think You Can Dance». Она выступала на мероприятиях в США, Европе и Индии, а также является приглашенным преподавателем и хореографом в танцевальной школе своей матери Natyanikethan в Нью-Йорке. Харика является лауреатом почетного упоминания Национального фонда содействия развитию искусств и получила ученичество в области народного искусства в индийском классическом танце от Совета по делам искусств штата Нью-Йорк. Совсем недавно ее работа «Навараса: Девять универсальных эмоций» была представлена ​​в постановке JP Dance Company. Харика окончила Университет Карнеги-Меллона в 2008 году и работала главным хореографом университетской танцевальной труппы фьюжн Tanah. Помимо изучения индийского классического танца, Харика занималась хип-хопом и балетом.

Театр танца Дели

 

Эмили Маклафлин — танцовщица, хореограф и педагог из графства Суррей, Великобритания. Она имеет диплом по театральному танцу от London Studio Center в Великобритании и продолжила свое обучение в программе профессиональных исследований Института Хосе Лимона в Нью-Йорке. После переезда в Индию в 2009 году она начала изучать североиндийскую классическую форму танца Катхак под руководством Четны Джалан в Падатике. В 2011 году Эмили вместе с Лией Рафаэль Кертис и Лидией Уокер стала соучредителем Delhi Dance Theater (DDT). С DDT она ставила хореографию, продюсировала и выступала по всей Индии и в Нью-Йорке. Спектакли включают «Под тамариндом», «Связанный язык», «Не твои матери», «Бруклин смотрит на восток» и «Под буркой». Работы DDT были представлены в Индийском центре обитания в Нью-Дели, Саду пяти чувств, Нью-Дели, Альянс де Франсез, Чандигарх и LTG Auditorium, Нью-Дели, в Индии, а также на GAP First Look, фестивале танцев и танцев «Стирание границ». Пионерские работы в Нью-Йорке. Совсем недавно Эмили работала в сотрудничестве с участниками Brooklyn Raga Massive, чтобы организовать вечер танцев и живой музыки под названием Ragas in Motion в Pioneer Works в Бруклине, Нью-Йорк.

Рошни Самлал (табла) — играющая на табле из Нью-Йорка, родом из Вест-Индии, где ее отец-вокалист приобщил ее к древней традиции индийской классической музыки. Она продолжила свое обучение игре на табле в бенаресском стиле под руководством Шри Тапана Модака и в настоящее время учится у эпического представителя Фарухбада Pt. Аниндо Чаттерджи. Хотя ее страстью является индийская классическая табла, она играет народные, джазовые и другие жанры. Самлал выступал на известных местных площадках, таких как Pianos, The Knitting Factory, The Bitter End, The Shrine и Tea Lounge. Рошни является участником Brooklyn Raga Massive, индийского музыкального коллектива, базирующегося в Нью-Йорке, и соучредителем Orakel, группы, которая исследует электронную музыку в тандеме с классическими инструментами из Индии и Африки.

Для получения дополнительной информации посетите сайты www.delhidancetheater.com и brooklynragamassive.com.

Аманда Эдвардс из Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Она начала свое обучение в Театре танца Гарлема, где участвовала в общественной программе, летних программах и предпрофессиональной программе. Она училась в Институте искусств имени Эрла Мозли летом 2013 и 2014 годов. В мае 2015 года она с отличием окончила Университет искусств. Она работала с такими хореографами, как Икуэйл Шахид, Джен МакГинн, Оливье Тарпага, Эстер Бейкер-Тарпага. , Ким Беарс-Бейли и Мередит Рейни. Больше информации на amandalee.com.

Жаклин Гэри — молодая танцовщица и начинающий хореограф. Она обучалась во многих стилях, включая балет, джаз, контемпорари, модерн и урбан (поппинг, локинг, брейк-данс, хаус, ходьба/танцы на каблуках и мода). Жаклин тренируется в танцевальном комплексе Funktion Dance в Эдисоне, штат Нью-Джерси, и в танцевальном центре Broadway в Нью-Йорке. Помимо Beat Club Crew, она путешествует, чтобы выступать на различных конвенциях, в том числе на World of Dance весной 2016 года. Жаклин также посещает дневную школу в Принстоне, где ей дали должность помощника хореографа в школьных постановках «Однажды на матрасе» и «The Boy Friend, оба получили награды от Paper Mill Playhouse. Ее хореографический стиль можно охарактеризовать как современный с городскими влияниями, такими как изоляция и поппинг, что делает ее работу более динамичной. Жаклин также использует метафоры в своей хореографии, чтобы укрепить связь с аудиторией. Она работает над тем, чтобы соединить движение с природой; покинуть границы зеркала. Ее растущая любовь к открытому миру побуждает ее приносить танец в места, где это неожиданно. В колледже Жаклин надеется получить двойную специализацию в танцах, а также в естественных науках или науках о поведении, и найти способ связать эти две ее страсти воедино.

Ariel Rivka Dance (ARD) — женская труппа современного танца, возглавляемая замужней командой хореографов и композиторов Ариэлем Гроссманом и Дэвидом Хоманом из Нью-Джерси. Названный одним из новых хореографов Jersey (New) Moves, ARD недавно был представлен в NJPAC, Университете Рутгерса, на серии White Wave Rising Series и на первом фестивале Solo / Duo Festival и Fall Further в Dixon Place. Предстоящие выступления включают танцевальный фестиваль REVERBD и туры в Хьюстон. Балтимор. www.ArielRivkaDance.com

Маре Иеронимус — междисциплинарная танцовщица из Бруклина, исполнительница и преподаватель, чья работа объединяет ее интересы в области движения, света, звука, визуального языка и восприятия. Как междисциплинарный танцевальный художник, она работает со средствами массовой информации, в том числе с видео, фотографией, голосом, а также с озвучиванием, и все это для создания ее работ, основанных на теле. Среда ее выступлений была представлена ​​​​как в помещении, так и на открытом воздухе, на авансцене, в галерее и в конкретных местах, широко в Нью-Йорке, на региональном уровне и за его пределами, в том числе в рамках серии летних представлений чашама, дикого проекта через ТЕКУЩИЕ СЕССИИ, Triskelion Arts Split Bill, The 92-я улица Y и фестиваль реверберации. Ее работы были представлены на региональном уровне в Dance Place (Вашингтон, округ Колумбия), танцевальном фестивале The Goose Route (Западная Вирджиния), фестивале искусств The Wassaic Project (Вассаик, Нью-Йорк), региональном фестивале альтернативного танца Среднего Запада (Мичиган), фестивале современного танца Cultivate ( Нью-Гэмпшир) и танцевальный фестиваль PERFORMATICA (Чолула, Мексика). Она является получателем стипендии Playa Summer Lake Artist Fellowship (OR) в 2016 году, стипендии Djerassi Artist в резиденции 2015 года (CA) и артистки E|MERGE в резиденции Earthdance (MA) в 2014–2015 годах, а также была приглашенным преподавателем. артист Университета Бакнелла (Льюистон, штат А), Колледж-Парк Университета Мэриленда (Колледж-Парк, Мэриленд) и The Isadora Dance Festival (Красноярск, Сибирь) и других мест. Маре получила степень бакалавра искусств в области живописи в Школе дизайна Род-Айленда, степень магистра искусств в области танца от Сары Лоуренс и является сертифицированным аналитиком движений в LIMS. Она также является сертифицированным учителем йоги, консультантом по аюрведе и продолжает обучение основному шаманизму у различных учителей, целителей и практиков. www.marehieronimus.com

Лаура Кац — доцент кафедры танца Университета Темпл, расположенной в Университетском центре исполнительских и кинематографических искусств. Сертифицированная по программе Вагановой и Национальной учебной программе Американского театра балета, она изучала балет в школах Молодежного балета Мэриленда, Чикагского городского балета, Балета Сан-Франциско, Пенсильванской академии балета и Хьюстонского балета. К двенадцати годам она танцевала с балетом Джоффри и балетом Нью-Йорк Сити, а также выступала с несколькими труппами классического балета и современного танца, в том числе: Балет Юг, Донецкий балет / Русский балет Делавэра, Балет Пенсильвании, Балет Театр Нью-Мексико, Балетная труппа Нью-Мексико, Танцевальный театр X, Opus I Contemporary и танцевальный ансамбль Sprezzatura. Доктор Кац имеет степень бакалавра истории и английского языка, редактор. Магистр танца и доктор философии в области танцев и женских исследований. Она писала для танцевальных изданий, таких как Dance Chronicle, Playbill Magazine и Critical Correspondence: Movement Research Journal, и сотрудничала с Бруклинской музыкальной академией, Национальным музеем женщин в искусстве, WRTI Radio, History Making Productions и журналом Dance Teacher. , а также выступал с докладами, лекциями, хореографическими работами и мастер-классами на значимых конференциях, в известных университетах и ​​танцевальных коллективах по всему миру. Кац был лауреатом премии «Учитель года» Университета Темпл в 2012 году, международной хореографической комиссии Choreoplan 2013 и президентской премии 2015 года в области искусства и гуманитарных наук. Осенью 2013 года она создала вечерний балет, посвященный Фебу и Пану, в сотрудничестве с полноценным концертным хором и барочным оркестром. Ее книга «Танцы сказки: создание и исполнение «Спящей красавицы»» была опубликована в январе 2015 года, а ее эссе «Иронические представления Рики Старр о квир-товаре в популярных развлечениях» будет опубликовано в готовящемся сборнике Routledge. Борьба и перформанс. Доктор Кац занимал постоянные должности как в высших учебных заведениях, так и в балетных школах и труппах в Соединенных Штатах. Больше на laurakatzrizzo.com.

Фатима Логан-Алстон училась в Университете Содружества Вирджинии (Ричмонд, Вирджиния), где получила диплом с отличием со степенью бакалавра танцев и хореографии. Она профессионально танцевала с Ансамблем афроамериканского танца под руководством доктора Чака Дэвиса, Театром танца «Силы природы» под руководством Абделя Салама и танцевальной труппой Seewe под руководством Муминату Камара. Она имеет большой опыт преподавания в качестве художника-резидента в Хантер-колледже и Университете Лонг-Айленда. Она была художником-преподавателем в Детском музее Бронкса и учителем мастер-класса I в Школе танца Штеффи Носсен. Она выступала с Бобби Санабриа, Полом Уинтерсом, Нтозаке Шанге и получила письменное признание за свою приверженность танцевальному образованию от судьи Верховного суда Сони Сотомайор. В настоящее время она преподает художнику в Young Audiences New York. Ее работы исполнялись на национальных площадках, включая Paramount Theater (Бостон, Массачусетс), Dogtown Theater (Ричмонд, Вирджиния), Riverside Theater (Нью-Йорк), Ailey Citigroup Theater, Salvatore Capezio Theater at Peridance (Нью-Йорк) и Asbury Temple (Дарем, Северная Каролина). ). Больше информации на vashtidancetheater.com.

Борока Надь — танцовщица, хореограф и мультимедийный художник, родившаяся в Будапеште, Венгрия. После развития своего искусства в Нью-Йорке она переехала в Южную Калифорнию, чтобы продолжить исследования в области танцевального кино и хореографии. В 2015 году Борока получила степень магистра изящных искусств. в танце из Калифорнийского университета в Ирвине. Ее танцевальное обучение проходит в престижных танцевальных академиях, таких как The Fame School и Ailey/Fordham B.F.A. Программа в Нью-Йорке. Борока выступала во многих легендарных танцевальных площадках Нью-Йорка, в том числе в The Apollo Theatre, 92-я улица Y и студия Мерса Каннингема. Она танцевала в произведениях Бертрама Росса, Пола Тейлора, Элвина Эйли, Роберта Баттла, Милтона Майерса, Десмонда Ричардсона, Дуайта Родена и многих других. В 2011 году она исполнила Memoria Элвина Эйли с Американским театром танца Элвина Эйли в центре Нью-Йорка. Борока продолжает выступать на международном уровне в качестве внештатного артиста, а ее хореографические и танцевальные работы появлялись в США и Европе на различных фестивалях, в музеях и экспериментальных площадках.

В 2016 году Борока основала Re:borN Dance Interactive, компанию современного танца, которая бросает вызов традиционным отношениям публики и танцора и исследует взаимосвязь движений, эмоций и индивидуальности. Дополнительную информацию можно найти на сайтах www.borokanagy.com и www.reborndance.org.

Блайт Э. Смит начала танцевать в возрасте трех лет в Южном Джерси. Ее обучение включает в себя балет Атлантик-Сити, балет Magnificat, балет Columbia City, интенсивный курс американского театра танца Элвина Эйли, интенсивный курс танцевального образования в рок-школе и интенсивный курс молодежного балета Центральной Пенсильвании. Блайту предложили стипендии для посещения балета Джоффри, Бостонской консерватории и SUNY Purchase. Она училась в Университете искусств на стипендию и получила степень бакалавра балета в 2004 году. В 2005 году ей предложили место стажера в Ballet Magnificat в Джексоне, штат Массачусетс. «Щелкунчик», «Пахита», «Лебединое озеро», «Сильфиды» и «Спящая красавица» — все они были поставлены в театре Мерриам в Филадельфии, штат Пенсильвания. Блайт был членом Alchemy Dance Company в течение семи лет и танцевал несколько представлений новой работы в Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке. Она много танцевала в гастрольном шоу Tina Turner Review под названием Simply the Best в течение четырех лет. Блайт была участницей репертуарного ансамбля Danse4Nia в течение пяти лет, в течение которых она также ставила хореографию для труппы и преподавала на факультете консерватории Danse4Nia. В составе D4N она танцевала в таких спектаклях, как Thelma Hill Dance Festival и Pentacle Dance Works. Блайт была танцовщицей в DanceSpora под руководством Хайди Крус-Остин в течение трех лет. Летом 2012 года Блайт закончил педагогический семинар Лестера Хортона в Элвине Эйли. В мае 2016 года Блайт получила степень магистра изящных искусств в области танца в Университете Темпл. Сейчас она представляет хореографические работы в Филадельфии, а также разрабатывает новые учебные программы. Летом 2014 года ее па-де-де «Бледность в сравнении» было исполнено на фестивале Koresh Come Together. Она является инструктором по танцам и хореографом в нескольких студиях Нью-Джерси и Пенсильвании, а также работала в школьной системе Филадельфии в рамках организации PAEP, Philadelphia Arts in Education Partnership. Она также ставила современные соло и выступала в качестве тренера для студентов, обучающихся YAGP. Помимо преподавания, Блайт консультирует молодых танцоров в балетных организациях, включая CPYB, Ballet Magnificat и American Ballet Theatre. Блайт является заместителем художественного руководителя и основателем Magnolia Hill Studios: Art and Dance, студии, посвященной тому, чтобы делиться с детьми любовью к изобразительному и исполнительскому искусству. Она поставила хореографию и поставила восемь полнометражных шоу для MHS, а также помогает направлять работу студии по работе с общественностью. В январе 2015 года у Блайт была возможность установить пьесу под названием «Водяной знак на Пенсильванском балете 2». Она была заказана специально для программы «Одна книга, одна Филадельфия» в Публичной библиотеке Филадельфии. Блайт получила грант Университета Темпл на завершение проекта для завершения своего дипломного концерта для магистров иностранных дел «Кайрос». Она получила хореографическую премию «Роуз Вероника» за свои общие достижения во время пребывания в Храме.

Мегги Суини Смит родилась в Кэрроллтоне, штат Миссури, и начала танцевать в возрасте десяти лет в студии своего родного города. Она поступила в Академию изящных искусств МО в 2001 году и продолжила свои междисциплинарные и совместные интересы, получив степень бакалавра искусств в области танца и музыки в Канзасском университете. Находясь там, она получила награду за исследования в области бакалавриата за свою работу в области истории танца, а также награду за совместную инициативу Школы изящных искусств и почетное упоминание премии Сары и Мэри Эдвардс Парецки за творчество. Мегги выступает в качестве солистки в исторических танцах модерн, мировых танцевальных фьюжнах и исторических танцах в стиле барокко. В настоящее время она танцует с несколькими труппами, такими как Sokolow Dance/Theater Ensemble и New York Baroque Dance Company, а также работала с такими артистами, как Хосе Лимон, Уолли Кардона, Патрик Корбин и другими. В 2015 году Мегги получила степень магистра танцевального образования в Нью-Йоркском университете. В настоящее время она преподает в качестве адъюнкт-профессора в Нью-Йоркском университете, а также в Университете Уильяма Патерсона, и недавно ей было поручено поставить хореографию для шоу Noree Performing Arts в театре и галерее Poet’s Den. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.MeggiSweeney.com.

Максин Стейнман, исполнительница, педагог и хореограф с более чем 25-летним стажем, представила свою хореографию на многочисленных фестивалях и площадках, таких как Joyce Soho, 92ndStreet Y Harkness Dance Festival, Westfest Dance Festival, the American Dance Guild Festival, DUMBO, фестиваль танцев на батареях, фестиваль «Делаем ходы» и другие. Она побывала в Тайване, Бразилии, Мексике, Испании, Японии, Италии и на Кипре, чтобы преподавать, ставить хореографию и исполнять свои работы. Джек Андерсон и Дженнифер Даннинг из New York Times назвали ее хореографию «гениальной» и «жемчужиной», а в 2009 г.а в 2011 году она получила гранты от Фонда музыки и танца О’Доннелл-Грин. За последние 18 лет Максин создавала произведения для колледжей и консерваторий в США и за рубежом в таких местах, как Государственный университет Монклер, Университет Хофстра, Колледж Мэримаунт Манхэттен, Школа Эйли, Институт театра, Андалусский центр танца и Университет Колима. . Максин была солисткой Eleo Pomare Dance Company в течение 12 лет, а также выступала с Denishawn Repertory Dancers, Mafata Dance Company, Robin Becker, Regina Larkin, Sue Bernhard, Spiritdance, Danceimprints и в проекте LINKs с José Limón Dance Company. , среди прочих. Максин имеет степень бакалавра танцев в Университете Адельфи, степень магистра танцев и танцевального образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета и степень магистра танцев и перформанса в Школе искусств Пека Университета Висконсин-Милуоки. Максин — ассистент профессора танцев и координатор программы танцевального отделения BFA в Государственном университете Монклер. Узнайте больше на www.maxinesteinman.com.

Харли Траутман — художник-движение и скульптор, в настоящее время проживающая в Филадельфии, штат Пенсильвания, хотя большую часть своей творческой карьеры она провела в Южной Луизиане, где получила степень бакалавра искусств. Харли является активным членом сообщества художников-фрилансеров. Она преподает студийное искусство и танцы в нескольких школах Филадельфии. В ближайшем будущем Харли выступит в Музыкальной академии Филадельфии во время оперы «Турандот» в Опере Филадельфии. Ее последнее художественное творение можно найти, быстро посетив терминал D аэропорта Филадельфии.

Блейкли Уайт-МакГуайр — отмеченная наградами, признанная критиками артистка танцев и преподаватель, которая имеет степень магистра искусств в области междисциплинарных искусств Годдардского колледжа, штат Вермонт. В качестве солистки танцевальной труппы Марты Грэм (2002–2016) она танцевала на величайших международных сценах мира, включая Карнеги-холл, Метрополитен-опера, Пекинский оперный театр, Ле-Шатле, Париж, Сэдлерс-Уэллс, Лондон, Ватикан, Рим и Иродион в

Афины, Греция. В настоящее время Блейкли сотрудничает с мультидисциплинарными художниками в области исследований перформанса через межпоколенческий салон Open for Transmission. Она преподает технику и репертуар современного танца в знаменитой Высшей школе исполнительских искусств Нью-Йорка и является членом рабочей группы Seeing Red, которая продолжает свое исследование Танца судьбы: архетипическое переопределение женского начала. Заявление артиста: Моя танцевальная практика пересекает театральный ритуал, современную перформативность, традиционное взаимодействие с репертуаром и индивидуальные хореографические эксперименты. Через эти и другие формы я выражаю свою грацию, силу и присутствие. Я стремлюсь воплотить эти состояния бытия как зеркало для моей аудитории, чтобы у них было время также распознать и/или признать эти качества в себе. Больше о Блейкли и ее работе на www.blakeleyarts.com.

Хи Ра Ю родилась, выросла и получила образование в Южной Корее. Стремясь познать мир с юных лет, она переехала в Россию в возрасте двадцати лет и после этого продолжила путешествовать, живя и посещая Австралию, Америку, Вену, Австрию. Ее воспитание и международные поездки помогли ей стать трехъязычной, говорящей на корейском, английском и русском языках. Она также обучалась различным дисциплинам, от структуры традиционного балета до дыхательных техник в тхэквондо. Ее опыт жизни в разных культурах и изучения разных языков и двигательных практик, объединенный с ее собственным корейским наследием, оказал сильное влияние на ее хореографическую работу. Танец обладает прекрасной способностью праздновать радость человеческого опыта. Как художник, она создает хореографию, отражающую ее собственный межкультурный опыт. Танец — это сильный коммуникатор, разрушающий языковые и культурные барьеры. Он объединяет тело, разум и душу, чтобы создать осмысленный словарный запас, который эффективно взаимодействует с аудиторией. По этой причине танец является универсальным языком, понятным каждому. Как хореограф, она дарит уникальный танцевальный опыт, используя собственный жизненный опыт для создания значимого искусства. Смешивая вдохновение из культур со всего мира, Yoo and Dancers подчеркивает взаимодействие и смешение людей в повседневной жизни посредством различных форм движения.