Центр японских кузовных запчастей Красноярск
Алексей, 29.10.2022
Прождал почти час, в итоге запчасть, которая есть в базе по факту отсутствует. Также рассматривал радиатор, на фото дефекты не видно, в описании отсутствуют.
Андрей, 12.10.2022
Брал неоднократно здесь детали, последний раз вентилятор печки на мазду капеллу, установил, моторчик работает. Пока тестирую… Спасибо!
Сергей, 10.10.2022
Отношения к покупателям ни какого, заставляют ждать по часу возле проходной.
Геннадий, 19.05.2022
Заказал блок предохранителей, пришел быстро, спасибо.
Нат, 22.03.2022
Недавно брала в этой компании петли двери на Тойоту. Все отлично — позвонила, уточнила наличие и цену (соответствует заявленной на сайте). Приехала, предварительно позвонив, забрала. Дали неделю на возврат, если что-то не устроит, но он не понадобился. Да, пришлось немного подождать, пока принесли запчасти от склада до проходной, но не считаю это поводом снижать оценку, т.к. по телефону заранее об этом предупредили.
Тимофей, 11.03.2022
Цены постоянно меняются только в большую сторону. Как они комментируют с ростом доллара. Но эта деталь была куплена и лежит на складе уже не один месяц и покупалась за копейки. А сейчас продают в2 а то и в 3 раза дороже!!! Посмотрим когда доллар рухнет что будет. За такие цены не кто брать не будет🤣
Артем, 08.03.2022
08.03.2022г. Приобрел передние сиденья на Toyota Sprinter Carib AE115, в объявлении было указано что они именно с этого автомобиля именно этот индекс кузов АЕ115(4вд версия), а по факту это сиденья с ае111 (переднеприводная версия) и полы у них разные, а конкретно заднее наружное крепление (со стороны порога), у ае111 оно выше и вследствие чего при установке на ае114/115 сиденье встает на перекос, решается конечно заменой болта на более длинный и подкладкой под крепление сидения шайб. НО! Я заплатил за них 11т.р.!!! C чего я должен вообще заморачиваться с их установкой из-за некомпетентности компании?! По телефону отказались напрочь сделать хоть малейшую скидку, под предлогом того что цена на них в данный момент более чем адекватная, мол привезти их в принципе трудоемкий процесс так как требует тщательной упаковки. По итогу с горем пополам на проходной меня встречает человек и мы едем в самую глубь территории КРАСФАРМА подъезжаем к какому то сараю где лежат эти сиденья, водительское вообще ни чем не прикрыто, а пассажирское так и быть упаковано. В данном амбаре где они хранились, напрочь отсутствуют условия для хранения таких вещей как сиденья, в итоге вытащили их на улицу, обивка вся в мазутных пятнах, на пассажирском сиденье воткнули подголовник с заднего ряда сидений, который как выяснилось еще и не вытаскивается оттуда. На водительском сиденье подголовник в печальном состоянии, пенолитье внутри подголовника порвано и металлический каркас подголовника торчит наружу упираясь в обивку.