Запчасти японские в красноярске: Запчасти для Mazda Tribute

Запчасти для Mazda Tribute

3 фото

Привод Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний правый

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Трубка кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Трубка кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Накладка двери Mazda Tribute EP3W L3 2004 задняя левая

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Замок дверной Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний правый

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Аирбаг Mazda Tribute EP3W L3 2004

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Привод Mazda Tribute EP3W L3 2004 передний левый

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Накладка двери Mazda Tribute EP3W L3 2004 задняя правая

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

3 фото

Решетка радиатора Mazda Tribute EP3W L3 2004

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Радиатор кондиционера Mazda Tribute EP3W L3 2004

Mazda Tribute

EP3W

L3

2004

1 фото

Лямбда-зонд Mazda Tribute EP3WF

Mazda Tribute

EP3WF

1 фото

Стеклоподъемник Mazda Tribute EPEW 2002 передний правый

Mazda Tribute

EPEW

2002

1 фото

Стеклоподъемник Mazda Tribute EPEW 2002 задний правый

Mazda Tribute

EPEW

2002

1 фото

Трубка кондиционера Mazda Tribute EPEW

Mazda Tribute

EPEW

Запчасти для Mitsubishi Lancer

1 фото

Стекло боковое Mitsubishi Lancer CY3A 4B10 2010 заднее правое

Mitsubishi Lancer

CY3A

4B10

2010

1 фото

Ручка наружная Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задняя правая

Mitsubishi Lancer

CY3A

2010

1 фото

Замок дверной Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задний правый

Mitsubishi Lancer

CY3A

2010

1 фото

Петля двери Mitsubishi Lancer CY3A 2010 задняя правая

Mitsubishi Lancer

CY3A

2010

1 фото

Стеклоподъемник Mitsubishi Lancer CY3A 4B10 2010 задний правый

Mitsubishi Lancer

CY3A

4B10

2010

1 фото

Датчик abs Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 задний левый

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Защита двс Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 правая

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

2 фото

Блок управления двс Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

2 фото

Блок управления стеклоподъемниками Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Колодки тормозные Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 передние

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Колодки тормозные Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 задние

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Стабилизатор поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006 передний

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Амортизатор багажника Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Радиатор отопителя Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Трос кпп Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Насос гидроусилителя Mitsubishi Lancer CS5W 4G93 2006

Mitsubishi Lancer

CS5W

4G93

2006

1 фото

Датчик abs Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005 задний левый

Mitsubishi Lancer

CS2A

4G15

2005

1 фото

Подушка редуктора Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005

Mitsubishi Lancer

CS2A

4G15

2005

1 фото

Трос кпп Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005

Mitsubishi Lancer

CS2A

4G15

2005

1 фото

Карданный вал Mitsubishi Lancer CS2A 4G15 2005

Mitsubishi Lancer

CS2A

4G15

2005

При поиске и нахождении деталей для вашей классической японской машины 90-х годов

«Вот и мое колесо», — подумал я как ни в чем не бывало, наблюдая, как мое левое переднее колесо отскакивает от меня, как возбужденный кенгуру. Мой фланец ступицы вышел из строя в середине поворота, когда я участвовал в гонках на Miata 2000 года в Мид Огайо в октябре 2020 года, завершив гонку и начав поиск лучшего решения для ступицы.

Мне повезло, единственная травма была в кошельке. Тем не менее, неудача выявила более глубокую проблему с, казалось бы, обычными деталями для японских автомобилей — найти хорошие детали становится все труднее. Втулки OEM-качества для Miata уже давно найти трудно, а то и невозможно, поэтому следующий лучший вариант — обратиться к производителю высшего уровня, который поставляет OEM-производителям. Тем не менее, эта «первоклассная» замена потерпела неудачу всего через пару гоночных уик-эндов из-за изначально более слабых допусков неоригинальной детали.

Фото и поврежденная Miata, автор Eddy Eckart

Это не просто хабы, и не только Miata. Раньше получить качественную деталь для японского автомобиля было так же просто, как подойти к прилавку запчастей у местного дилера или в магазине запчастей (или нажать на магазин тюнинга в Gran Turismo ). В наши дни поиск OEM-запчастей или запасных частей аналогичного качества или идеального мода эпохи 90-х может занять некоторое время.

«Удивительно, сколько стоит восстановление этих автомобилей до заводского состояния, и как трудно может быть найти эти детали», — сказал Кенджи Сумино, президент Greddy Performance Products и давний ветеран отрасли.

Чтобы понять, о чем говорит Сумино, достаточно взглянуть на детали Skyline GT-R: пара оригинальных датчиков массового расхода воздуха NISMO R32 стоит 1900 долларов. Новые дверные карты могут стоить до 4000 долларов, а рулевые колеса NISMO — до 3000 долларов.

Несколько факторов сговорились, чтобы создать эту проблему. Отложите на мгновение проблемы цепочки поставок и другие проблемы, связанные с пандемией, и рассмотрите один из самых важных элементов: эти автомобили интенсивно использовались по назначению.

Японские марки предлагали прочные и доступные по цене входы в мир спортивных автомобилей, и владельцы заставляли их работать — будь то на дрэг-стрипе на Mk IV Supra, дорожных трассах на Miata или где-то еще. Поэтому неудивительно, что эти автомобили подверглись немного большему обращению, чем обычные Porsche, Lotus или Ferrari, и за последние два десятилетия прошли через множество заменяемых частей.

Производители поддерживают свои старые модели в разной степени — у некоторых есть установленное время, когда они прекращают производство деталей для данного автомобиля, в то время как другие продолжают поставлять детали до тех пор, пока есть спрос. В целом, однако, запасы OEM-запчастей для обслуживания этих хорошо подержанных автомобилей, которым уже более 20 лет, сократились, а ограниченное предложение привело к увеличению затрат на оставшиеся детали.

Другим важным фактором является массовая культура тюнинга, которая окружает эти автомобили. Видеоигры, франшизы фильмов и популярность различных автоспортов оказали огромное влияние на японских автолюбителей, что побудило многих серьезно модифицировать эти автомобили. Не было никакого предусмотрительности для сохранения этих автомобилей, потому что они были сравнительно доступными — почти никто не думал о будущем, в котором в 2001 году были бы Skyline GT-R за 300 000 долларов или Integra Type R за 100 000 долларов. Влияние повального увлечения моддингом в 1990-е и 2000-е годы имеют двойное значение: во-первых, это стимулирует спрос на запчасти OEM, поскольку люди стремятся вернуть автомобили в исходное состояние. Во-вторых, винтажная модификация более приемлема в этом сообществе коллекционеров, а это означает, что редкие запчасти для вторичного рынка также стоят дороже.

И последнее, но не менее важное: рост стоимости японских автомобилей для энтузиастов оказывает постепенное влияние. «Рост стоимости связан с самими автомобилями», — сказал Сумино.

Очевидно, это относится к автомобилям высшего уровня, таким как Nissan Skyline GT-R. Поскольку эти автомобили стали шестизначными, коллекционеры по обе стороны Тихого океана охотились за заводскими компонентами — часто до исчезновения. Для более распространенных автомобилей, таких как Miata, есть еще один фактор: по мере того, как автомобили становятся более ценными, все меньше автомобилей попадает на свалку. Это, конечно, хорошо, но это означает, что основной источник доступных подержанных запчастей иссякает.

Если рост стоимости этих автомобилей помог создать нехватку запчастей, он также убеждает людей в том, что поиск решений стоит их усилий. Это включает OEM-производителей в Японии. У Honda, Mazda, подразделения Nissan NISMO и Toyota посредством Gazoo Racing есть программы запчастей для старых автомобилей.

Тем не менее, эти каталоги остаются несколько ограниченными. По словам Катсу Такахаши, соучредителя компании Built by Legends, предлагающей полный рестомод культовых тюнингованных автомобилей, японские OEM-производители находятся на очень ранних стадиях этого процесса по сравнению со своими европейскими коллегами. Воспроизведение многих деталей дорого, и автопроизводители продолжают взвешивать, достаточно ли рынка, чтобы оправдать новый производственный цикл. Например, каталог Toyota поддерживает модели Supra, 2000GT, Trueno и Land Cruiser. Если у вас есть Sera или Celica, вам пока не повезло. Mazda Japan в настоящее время поддерживает MX-5 и RX-7 с ограниченным списком деталей, в то время как Mazda USA предлагает запасные части для MX-5, но не имеет компонентов RX-7. Nissan сообщает нам, что есть «разговоры» о расширении поддержки других автомобилей, таких как Z. 9.0003

Планы полного обновления и восстановления, предлагаемые NISMO и Honda для их автомобилей высшего уровня, таких как GT-R и NSX, — это еще один способ, которым OEM-производители поддерживают свои исторические автомобили. Тем не менее, эти цены требуют огромных премий — «новый» восстановленный R32 может стоить около 400 000 долларов, а списки ожидания могут растянуться на пару лет. Mazda предлагает аналогичную программу в Японии для своего MX-5, хотя и по более доступной цене — чуть менее 50 000 долларов.

Greddy Performance Products

Сильная культура энтузиастов японских автомобилей всегда опиралась не только на производителей, но и на чрезвычайно популярную экосистему тюнеров. В то время, когда запчасти становится все труднее найти, этот дополнительный уровень поддержки может оказаться ключом к сохранению этой новой классики.

«В результате возрождения спроса Greddy вернула некоторые товары, которые давно были сняты с производства», — сказала Сумино.

Если вы любитель японских автомобилей, имя Гредди вам знакомо. Поставщик запасных частей и импортер запасных частей на протяжении десятилетий был важным источником для тюнеров по всему миру, и Сумино работает в компании с 1995 года. Он своими глазами видел, как отраслевые тенденции приходят, уходят и возвращаются снова. Он говорит, что Greddy продает много продуктов для Skyline GT-R, в значительной степени для обслуживания новой аудитории в Соединенных Штатах, а также отмечает всплеск интереса к продуктам для Nissan 300ZX и Mazda RX-7.

Помимо того, что люди гоняются за автомобилями своей юности, Сумино видит еще один фактор, стимулирующий спрос: «Новых автомобилей для энтузиастов не так много, поэтому люди возвращаются к машинам 90-х и наслаждаются ими». Он добавил, что многие из самых продаваемых товаров Greddy предназначены для старых автомобилей, хотя у них есть много предложений и для новых автомобилей.

Greddy Performance Products

«Это немного похоже на американскую культуру хот-родов, — сказал Сумино. Он указал, что автомобили в исходном состоянии сохраняют наибольшую ценность, но работа, проделанная известными мастерскими по тюнингу, или модификация со вкусом не приведут к значительному обесцениванию автомобиля или вообще не обесценят его. «Как и в случае с американскими маслкарами, движение рестомодов сильно на японском рынке», — поделился он. Магазины высшего уровня, такие как «Builted by Legends» Такахаши, предлагают полные модификации легендарных тюнингованных автомобилей.

Иногда рынок бывших в употреблении является единственным вариантом для тех малоизвестных запасных частей, которые вам нужны. Если вы хотите, чтобы эта особенная часть произвела впечатление на ваших друзей на следующей автомобильной встрече, отправляйтесь в Instagram. Там вы найдете таких пользователей, как s_jerin или gtr_europe, которые торгуют куртками для автоспорта, рулевыми колесами, шестернями трансмиссии и всем, что вы только можете себе представить для своего классического JDM. Эти два продавца в основном предлагают товары, связанные с GT-R, но они и другие, подобные им, являются отличным источником уникальных последних штрихов, которые сделают вашу поездку особенной. Однако будьте готовы к цене — многие, если не большинство перечисленных товаров, сняты с производства и вряд ли будут возвращены.

А как насчет тех из нас, кто гоняет на этих старинных японских автомобилях? Как я узнал из первых рук, нагрузки на гусеницу, усугубляемые шинами с повышенным сцеплением, могут мучить некачественную сменную деталь. Посетите любой гоночный уик-энд SCCA или NASA по всей стране, и вы обязательно увидите парк старых Miata, несколько RX-7 и множество разных Honda, все они жадно потребляют все, от шаровых опор до сцепления, намного быстрее, чем обычные автомобили. .

По крайней мере, для моих хабов есть решение. Джастин Ли и Джефф Престон из MiataHubs годами участвовали в гонках на Miatas и за это время испытали множество неудач. «Качество текущих предложений втулок в магазинах запчастей, мягко говоря, разочаровывает, — сказал Ли, — но даже с оригинальным качеством и допусками OEM Mazda, стандартные втулки, которые были разработаны для 185-секционных шин и 115 л. задачам современных гоночных автомобилей Miata, особенно в гонках на выносливость».

Фото MiataHubs. Обратите внимание на более прочную архитектуру конструкции заготовки слева, предназначенную для предотвращения поломки фланца. MiataHub также включает конические роликовые подшипники, чтобы лучше справляться с более значительными нагрузками, возникающими в условиях гонок.

После двух лет прототипирования, испытаний и очень продуктивного сотрудничества с исследовательским и автоспортивным подразделениями SKF родился известный поставщик подшипников MiataHubs. Их втулка, изготовленная из заготовок, устраняет недостатки, которые проявляются только в гонках.

Как мы видим в другом месте, решение недешевое: более 1200 долларов за комплект передних втулок MiataHub примерно в шесть раз дороже, чем пара от Timken, поставщика OEM и вторичного рынка. Но это небольшая цена за то, что предотвращает катастрофические поломки и помогает японским спортивным автомобилям сохранять свое сильное присутствие на гоночных трассах по всему миру.

Независимо от того, хотите ли вы вернуть свой 300ZX в автосалон или выпороть свой Civic SI 1999 года на трек-дне, поиск нужных запчастей, без сомнения, стал сложнее и дороже. К счастью, компании и энтузиасты обращают внимание на растущий спрос на детали и начинают удовлетворять потребности рынка. В то же время будьте готовы потратить некоторое время и усердие на поиск и, вероятно, ожидание этого ключевого компонента вашей сборки.

Автозапчасти и аксессуары. Новые и подержанные автомобильные запчасти из Японии | Японские автозапчасти

ГЛАВНАЯ ≫

Автозапчасти и аксессуары.
Новые и подержанные автозапчасти из Японии.

Добро пожаловать в АЖЕК

С 1975 года мы экспортируем и продаем высококачественные и доступные японские новые и подержанные автозапчасти, аксессуары в более чем 100 стран мира и ручные инструменты для Cyclone Tools, подразделения Ames Australia на протяжении многих лет.
Мы являемся ведущим экспортером автомобильных запчастей в Японии.

Характеристики нашей компании

  • Мы вышлем вам предложение, такое как оригинальные автомобильные запчасти Maker, восстановленные запчасти, подержанные автомобильные запчасти с различными способами доставки на ваш адрес.
  • Безопасный платеж. Мы принимаем оплату кредитной картой через Paypal и телеграфный перевод.
  • Служба быстрой доставки. Мы отправим товары международной курьерской компанией DHL, Fedex, UPS, EMS и частичным контейнером по всему миру. Стоимость доставки зависит от вашей страны и товаров, которые вам нужны.
  • Мы отправим детали самой дешевой и быстрой доставкой для вашего лучшего решения.
  • Автозапчасти, которые поставляются через поддерживаемую систему управления товарами со всей Японии.

Обещайте клиентам

К сожалению, в случае с подержанными автозапчастями и даже с новым автомобилем после покупки могут возникнуть проблемы.
Как мы обеспечиваем безопасность вождения наших клиентов? Мы считаем, что это вежливый сервис для клиентов.
мы всегда будем стремиться предоставлять услуги с точки зрения клиента.

Причина выбора нас

Почему стоит выбрать AJEC?

  • Наш удобный и быстрый ответ и отличное обслуживание клиентов.
  • Мы поставляем недорогие, качественные и оригинальные запчасти.
  • Автозапчасти доступны напрямую из Японии.

Таким образом, показатель повторного посещения посетителя составляет 95%.

СОДЕРЖАНИЕ МЕНЮ

Свяжитесь с нами

Мы занимаемся …

Мы торгуем Двигатели, трансмиссии, шины, колеса, детали подвески, электрические детали, детали кузова, новые, бывшие в употреблении или восстановленные . Сделка со многими видами автозапчастей.

Конечно, у нас есть много новых и подержанных автомобильных запчастей.