Жд институт в красноярске: КрИЖТ | ИрГУПС

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Красноярске

расширенный
поиск

Название вуза

Город

Любой

Регион

ЛюбойКабардино-Балкарская РеспубликаБелгородская областьКировская областьИвановская областьКурганская областьКурская областьНижегородская областьОрловская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика БурятияРеспублика ИнгушетияНовосибирская областьРеспублика ХакасияСтавропольский крайЧеченская РеспубликаАмурская областьВоронежская областьИркутская областьКалининградская областьЛипецкая областьМурманская областьНовгородская областьОмская областьРеспублика ТываРостовская областьРязанская областьУдмуртская РеспубликаХабаровский крайЧувашская РеспубликаВолгоградская областьАлтайский крайКамчатский крайРеспублика КомиПензенская областьРеспублика МордовияРеспублика АдыгеяКалужская областьКраснодарский крайРеспублика Марий ЭлРеспублика ДагестанРеспублика Саха (Якутия)Вологодская областьКрасноярский крайРеспублика КалмыкияАрхангельская областьРеспублика БашкортостанРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика ТатарстанАстраханская областьКемеровская областьМагаданская областьМосковская областьОренбургская областьСмоленская областьКостромская областьБрянская областьРеспублика КрымЧукотский автономный округВладимирская областьЕврейская автономная областьРеспублика Северная Осетия — АланияСаратовская областьСахалинская областьТамбовская областьТульская областьТюменская областьЧелябинская областьТомская областьНенецкий автономный округУльяновская областьЯрославская областьМоскваЛенинградская областьСевастопольСанкт-ПетербургСамарская областьЗабайкальский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаСвердловская областьТверская областьЯмало-Ненецкий АОХанты-Мансийский автономный округ — ЮграДонецкая Народная РеспубликаЛуганская Народная РеспубликаХерсонская областьЗапорожская область

Выбрать специальность
/
направление подготовки (ФГОС)

Любая

Форма обучения

ЛюбаяОчнаяОчно-заочнаяЭкстернатЗаочнаяДистанционное

Организационно-правовая
форма

ЛюбаяГосударственный вузНегосударственный вузМуниципальный вуз

Основной (филиал)

ЛюбойОсновнойФилиал

Красноярский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Красноярске

КрИЖТ

Государственный вуз
Головной вуз >

Z

Официальная информация

Аккредитованные образовательные программы

Контакты

Оставить отзыв

Контингент преподавателей

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

080100 — Экономика

Бакалавр

Очная

080100 — Экономика

Бакалавр

Очная

080400 — Управление персоналом

Бакалавр

Заочная

080400 — Управление персоналом

Бакалавр

Очная

190300 — Подвижной состав железных дорог

Специалист

Заочная

190300 — Подвижной состав железных дорог

Специалист

Очная

190401 — Эксплуатация железных дорог

Специалист

Заочная

190401 — Эксплуатация железных дорог

Специалист

Очная

190901 — Системы обеспечения движения поездов

Специалист

Заочная

190901 — Системы обеспечения движения поездов

Специалист

Очная

230400 — Информационные системы и технологии

Бакалавр

Заочная

271501 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Специалист

Очная

271501 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Специалист

Дни открытых дверей:

Последние отзывы

Смотреть все вузы в регионе

Красноярский институт железнодорожного транспорта – Красноярский филиал Иркутского государственного университета путей сообщения (КрИЖТ ИрГУПС)

Учебное заведение
Специальности
Бюджетные места
Платное обучение
Контактная информация

Полное наименование учебного заведения: Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения».

Учебное заведение основано в 2006 году.

В учебном заведении есть общежитие.

28.03.2022

Лицензия и аккредитация

Лицензия:Есть
Аккредитация:Есть

Получаемое образование

  • Первое высшее образование
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения

Головное учебное заведение

Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС, Иркутск)

Адрес:660028, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 89
Адрес приемной комиссии:г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2и, кабинет Л-214

Телефон:

+7 (391) 248-16-44


Телефон
приемной комиссии:

+7 (3912) 48-08-45

Эл. почта:[email protected]
Эл. почта приемной комиссии:[email protected]
Сайт: https://www.irgups.ru/krizht

Транспортные подвиги мира: путешествие по Транссибу

Вперед! Журнал

опубликован 13 июня 2017 г.

Семь чудес света исторически представляли собой список семи мест, известных древним грекам как наиболее примечательные места в известном им мире. Однако с тех пор было разработано множество других списков, в том числе «Семь чудес современного мира», «Семь чудес природы» и целый «новый» набор из семи чудес.

А вот и ВПЕРЕД! Журнал, нас интересует транспортная сторона дела. И хотя многие списки «Семи чудес» включают в себя блестящие памятники и инженерные достижения, мы хотели взглянуть на несколько мест, которые нас действительно тронули.

В качестве первой остановки в нашем кругосветном путешествии, чтобы увидеть семь великих транспортных подвигов, мы направляемся в Россию, чтобы прокатиться по Транссибирской магистрали.

История Транссиба

Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире, протяженностью более 6000 миль через Россию, Европу и Азию. Хотя у Транссиба есть много разных маршрутов на выбор, основная железнодорожная линия простирается от Москвы до Владивостока, и на ее прохождение уходит целая неделя!

Строительство Транссиба длилось с 1891 по 1916 год, охватывая 25 лет. Когда в начале 20-го века закончилась сборка, ушла и «эпоха строительства великих трансконтинентальных железных дорог», хотя Транссибирская магистраль будет служить нации в 20-м и 21-м веках.

В то время Транссибирская магистраль обеспечивала жизненно важное транспортное сообщение в Сибирь и на Дальний Восток из европейской части России. Ежегодное количество мигрантов в Сибирь и на Дальний Восток удвоилось со 1896 и 1904 г. , снова удвоившись между 1905 и 1914 гг.

С 1895 по 1916 г. более 2,5 миллионов крестьян прибыли из европейской части России в Сибирь и на Дальний Восток по Транссибирской магистрали, также известной как Великое сибирское переселение. Сибирская экономика процветала, поскольку новые поселенцы быстро осваивали Запад.

Интерьер транссибирского поезда. Фотография Марка Хайдена через Wikimedia Commons.

Говорят, что без Транссиба промышленная революция в Сибири никогда бы не увенчалась успехом. В ту же эпоху истории по всему миру в Соединенных Штатах был свой собственный «золотой век» железных дорог, за которым вскоре последовала собственная промышленная революция в Америке.

В разных уголках земного шара трансконтинентальные железные дороги могли полностью изменить образ жизни в этих развивающихся странах. Сегодня Транссибирская магистраль имеет соединительные ветки в Монголию, Китай и Северную Корею.

Дальний путь

Чем же так уникальна Транссибирская магистраль? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно подумать о том, насколько на самом деле 6000 миль. В Соединенных Штатах нет железных дорог, длина которых приближалась бы к Транссибирской магистрали, и это отчасти потому, что США примерно в два раза меньше России.

При этом самое длинное расстояние, которое вы можете проехать через Соединенные Штаты между двумя материковыми точками (в пределах 48 смежных штатов), составляет около 3000 миль между Калифорнией и Мэном. Если бы существовала трансконтинентальная железная дорога, протянувшаяся на это расстояние, нам пришлось бы совершить кругосветное путешествие, чтобы проехать (примерно) такое же расстояние, как по Транссибирской магистрали.

Итак, представьте, что вы путешествуете из Калифорнии в Мэн, а затем обратно в Калифорнию. Звучит как долгое путешествие, верно? Правильно! А теперь представьте себе что-то подобное. Проектирование и строительство Транссиба, протянувшегося почти через всю Россию, было великим подвигом транспортной инженерии!

Транспортный подвиг

Транссибирская магистраль — одна из «великих» не только из-за своей длины, но и из-за условий, в которых она была построена! Правда в том, что это сопровождалось множеством экономических и структурных проблем.

Экономически Транссибирская магистраль нанесла урон Российской империи. Во время строительства железная дорога истощала российскую экономику, и ее стоимость — от 770 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов США 1916 года — составляла пятую часть государственного долга России в то время, хотя железная дорога более чем окупила бы себя. в следующем столетии.

Но помимо стоимости нужно было преодолеть и другие проблемы. Транссиб был пронизан рельсами и шпалами, которые были слишком легкими, и деревянными мостами, которые были слишком хлипкими. Поезда часто сходили с рельсов, а учитывая, что строителями в основном были ссыльные и каторжники, вполне возможно, что линии были намеренно саботированы!

Осужденные выполняют строительные работы на Восточно-Сибирской железной дороге, 1895 год. Автор фото Уильям Генри Джексон из Библиотеки Конгресса через Wikimedia Commons.

Его разработка также истощила военные усилия страны на заре Первой мировой войны в 1914. Великая война оказала разрушительное воздействие на Россию, хотя железнодорожная линия была завершена в 1916 году и привела к новой эре транспортных перевозок по стране, несмотря на падение российского правительства год спустя.

Путешествие по Транссибирской магистрали

Итак, вы бы сегодня отправились в путешествие по Транссибирской магистрали?

Вид из окна транссибирского поезда. Фото пользователя Flickr Boccaccio1.

Ознакомьтесь с путеводителем Lonely Planet или Википутешествием, чтобы узнать больше о том, какие туристические визы вам понадобятся, когда лучше всего ехать, сколько это будет стоить и как сохранить здоровье во время поездки за границу.

После этого у вас будет лучшее представление о том, на что это может быть похоже! И если Транссибирская магистраль не в вашем вкусе, следите за обновлениями! У нас есть еще шесть великих транспортных подвигов мира, которые нужно исследовать! Готовый? Пошли!

Ссылки

http://www.encyclopedia.com/places/commonwealth-independent-states-and-baltic-nations/cis-and-baltic-physical-geography/trans

https://en.wikipedia. org/wiki/List_of_extreme_points_of_the_United_States

http://www.nationmaster.com/country-info/compare/Russia/United-States/Geography

https://www. transsiberianexpress.net/trans-siberian-railway-history.html

http://www.telegraph.co.uk/travel/rail-journeys/Trans-Siberian-Great-Train-Journeys /

Ссылки по теме

Блог) Упаковка для Транссиба: https://onestep4ward.com/bring-trans-siberian-train/

(Видео) Путешествие по Транссибу: https://www.youtube .com/watch?v=u3CS_fLx3w0

Ханна Постлетвейт, вперед! Штатный писатель

Вперёд! Указатель журнальных статей

Александр Азархин – Машиностроение

10.11.2010

Ежегодно кафедра машиностроения выбирает одного выдающегося аспиранта для получения стипендии Александра Азархина. Хотя многие в отделе знают о стипендии Азархина и об огромной пользе, которую она принесла своим получателям, мало кто знаком с благотворителем стипендии, чья история жизни и достижения имеют такую ​​же силу мотивировать и вдохновлять, как и награда, которую он спонсирует. .

Уроженец Украины, Азархин закончил магистратуру М.С. в области инженерии и MS. по математике в Харьковском государственном инженерно-строительном институте и Харьковском государственном университете соответственно. В 1963 году он получил докторскую степень. в стресс-анализе Новосибирского института путей сообщения. До переезда в Мичиган он работал доцентом Красноярского политехнического института в России и старшим научным сотрудником Научно-исследовательского института охраны окружающей среды и рекуперации энергии в металлургии в Украине. Иммигрировал в США в 1981 год, тяжелое время для выезда людей из СССР. Затем Азархин начал учиться в Мичиганском университете, чтобы получить вторую докторскую степень в области прикладной механики.

В У-М исследования Азархина были сосредоточены на теме тепломеханического моделирования трения и износа. Его научным руководителем во время получения докторской степени был профессор медицины Джеймс Барбер, с которым он поддерживает связь и сегодня. Впервые они встретились, когда Азархин поступил на курс Барбера по теории эластичности. «Он очень запомнился мне тем, что задавал мне очень сложные вопросы по материалу», — вспоминает Барбер. «Во многих случаях мне приходилось долго и упорно думать, прежде чем ответить ему, обычно после занятий, и это привело к тому, что мы познакомились друг с другом». Барбер приписывал способность Азархина разумно осмысливать материал курса отчасти благодаря строгой математической подготовке, которую он получил, будучи студентом в бывшем СССР.

После получения второй докторской степени. В 1985 году Азархин устроился на работу в исследовательский отдел компании ALCOA, ведущего мирового производителя алюминия. Во время работы в ALCOA он обнаружил, что работа, которую он проделал в UM по термоупругой нестабильности в тормозах, может быть применена к нестабильности, наблюдаемой при литье металлов. Проработав несколько лет в ALCOA, Азархин перешел в General Dynamics, где в настоящее время работает специалистом в группе анализа и моделирования.

На щедрые пожертвования Азархина стипендия Александра Азархина была учреждена вскоре после того, как он защитил кандидатскую диссертацию в У-М. Он рассматривает свое решение сделать пожертвование отделу как способ вернуть деньги. «Я приехал как иммигрант без денег, и я смог это сделать», — сказал он. «Я хотел, чтобы это было проще сделать и для кого-то еще». Краткий обзор некоторых из последних получателей награды доказывает, что его спонсорство, безусловно, выполняет это намерение, помогая студентам реализовать свои образовательные и профессиональные цели:

Победитель прошлогодней стипендии Андрей Слобода в настоящее время работает над докторской диссертацией в области машиностроения, специализируясь на нелинейной динамике. В частности, он работает над способами обнаружения изменений в параметрах системы, которые могут найти применение при обнаружении и обнаружении повреждений. По окончании школы он надеется найти преподавательскую должность.

Самех Тауфик, стипендиат Александра Азархина в 2010 году, получил степень магистра машиностроения в Каирском университете и в настоящее время является кандидатом медицинских наук.