Жд в красноярске техникум: Приемная комиссия КрИЖТ ИрГУПС | ИрГУПС

Содержание

Красноярский техникум железнодорожного транспорта 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Красноярский техникум железнодорожного транспорта 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11

Красноярск

Колледжи

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

Программы обучения
  • Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Сервис на транспорте (по видам транспорта)
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр
  • Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
  • Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • Электроснабжение (по отраслям)

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.

02.05.2022 08:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 09:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья!

30.04.2022 10:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 17:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 15:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (391) 248-39-86

  • 8 (391) 248-16-44

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.

Программы и специальности

Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и
профессии. Кроме того, Красноярский техникум железнодорожного транспорта предлагают различную стоимость обучения в 2023 году, а также
предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом
этапе требуется посещение 2-3 раза в
неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию.
Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Красноярский техникум железнодорожного транспорта может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также
внутренней документацией учебного заведения.
Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

Электроснабжение (по отраслям)

Подготовка специалистов

Красноярский техникум железнодорожного транспорта

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
34 месяцаОчная

Помощь в поступлении

  • Рейтинг государственных Колледжей Красноярска

  • Лучшие Экономические Колледжи Красноярска

  • Строительные Колледжи Красноярска

  • Список лучших железнодорожных Колледжей Красноярска

  • Все Энергетические Колледжи Красноярска

  • Список Колледжей государственных Красноярска

Общежитие №2 на улице Новая Заря — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Красноярск

  • Скопировать ссылку

  • Ссылка скопирована

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • Telegram

Вы владелец?

Описание

Думаете, где остановиться в Красноярске? Тогда Общежитие № 2 открывает для вас свои двери! Предоставляемые помещения рассчитаны на несколько человек, а кухня и санузел — общие. Чаще всего в комнатах есть вся необходимая мебель, но перед подписанием договора вы сможете уточнить, понадобится ли что-либо приобретать. За порядок здесь отвечает комендант, и он же расскажет вам о правилах внутреннего распорядка.

Компанию можно найти по адресу: Россия, Красноярск, Новая Заря, 2. Вас интересуют подробности? Звоните по номеру +7 (391) 248-16-44 или посетите сайт www.irgups.ru. График работы Круглосуточно.

Телефон

+7 (391) 248-16-…
— показать

+7 (391) 248-52-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

4 фотографии
общежития №2 на улице Новая Заря

Специалисты общежития №2 на улице Новая Заря

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие недвижимость

Часто задаваемые вопросы об Общежитии №2

  • 📍 Как можно найти Общежитие №2?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Красноярск, Новая Заря, 2.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Общежития №2?

    С компанией можно связаться по номеру +7 (391) 248-16-44.

  • 🕖 По какому графику работает данная организация?

    org/Answer»> Общежитие №2 функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3.8. Вы можете оставить свой отзыв об Общежитии №2!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Общежития №2 на Zoon.ru?

    На странице Общежития №2 4 изображения.

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка
— 3,8
на основании
16 оценок

История Транссибирской железной дороги | Советы зрелым путешественникам

История Транссибирской магистрали

История Транссибирской магистрали, сети железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России, охватывает важные события 20-го века, прослеживая взлеты и падения Российская империя. Вдохновленная промышленными устремлениями и экспансионистскими мечтами императорской России, железная дорога теперь проходит через сибирскую глушь протяженностью 9 289 километров (5 772 мили). Он стал предвестником войны с Японией и революций на территории России, служа и символом советской власти, и, следовательно, предметом презрения для повстанцев, смертельной ловушкой для узников сталинского ГУЛАГа и спасательным кругом во время Второй мировой войны.

Транссибирская магистраль и ответвления на Восток

Опубликована «Одиссея» и статья «Советы путешественникам по Транссибирской железной дороге».

Одиссей также опубликовал статью с советами путешественникам по Транссибирской магистрали. Вы можете прочитать эту статью, перейдя по этой ссылке.

Русская оккупация Сибири

Если бы Сибирь была страной сама по себе, она была бы самой большой страной по площади — 13,1 миллиона квадратных километров (5 100 000 квадратных миль). Сегодня на его долю приходится 77% всей суши России.

До того, как русские захватили этот регион, Сибирь, известная своими долгими и суровыми зимами, была заселена несколькими небольшими этническими группами, которые были либо охотниками-собирателями, либо скотоводами-кочевниками, разводившими домашних оленей, крупный рогатый скот и лошадей. В 1581 году казачья экспедиция под предводительством Ермака Тимофеевича захватила Искер, столицу Сибирского ханства (отсюда и название Сибири), положив начало российской экспансии в этот регион.

Русские торговцы и казаки-землепроходцы построили города Тюмень (1586 г.), Томск (1604 г. ), Красноярск (1628 г.) и Иркутск (1652 г.).

Русские в целом не вмешивались в образ жизни коренных народов Сибири, хотя были племена, поддавшиеся завозным болезням, принесенным колонизацией. Русские правители требовали дань, сначала в виде пушнины, которая, по мере упадка пушного промысла, превратилась в спрос на серебро и другие металлы, добываемые в бескрайней глуши.

Китай остановил российскую экспансию на восток

Русская экспансия на восток в конце концов вторглась на территорию Китая, что было остановлено Нерчинским мирным договором, подписанным в 1689 г.между Россией и Маньчжурской Китайской империей. Мирный договор удалил российские аванпосты из бассейна реки Амур, потеряв то, что могло быть легким доступом России к Дальнему Востоку.

Взамен договор позволил России закрепить свои права на территорию к востоку от озера Байкал и право прохода в Пекин для своих торговых караванов. Договор был подтвержден и расширен Кяхтинским договором 1727 г. и оставался основой русско-китайских отношений до 1860 г.

Вид на Байкал в Иркутске

Соединение России с Дальним Востоком

Хотя Сибирь находилась под контролем России с 17 века, она оставалась далекой и экзотической территорией для европейских русских, у которых не было практического способа добраться до и через огромный регион, простирающийся от Урала. Горы на западе до Тихого океана на востоке.

Николай Муравьев, назначенный генерал-губернатором Восточной Сибири в 1847 году, был активным сторонником освоения Дальнего Востока и создания железной дороги, пересекающей Сибирь. Сибирь к тому времени была еще малонаселенной и неосвоенной и рассматривалась в основном как место ссылки заключенных и критиков царя. К моменту назначения Муравьева в России была только одна пассажирская железная дорога: 24-километровая железная дорога, соединяющая Санкт-Петербург, столицу империи, с летней царской резиденцией в Царском Селе, за которой в 1851 году последовала 650-километровая железная дорога, соединяющая Санкт-Петербург. в Москву.

Карета у Эрмитажа в Санкт-Петербурге

Попытки модернизации России, подобные предложению Муравьева, редко встречали поддержку российской помещичьей аристократии. Эти дворяне, которым был обязан русский царь, получали свое богатство и привилегии от труда крепостных, трудившихся на их земле, и не видели личной выгоды в переходе от земледелия к новым формам промышленности.

Тем временем главные имперские соперники России — Великобритания, Франция и Германия — быстро двигались к механизации, переходя от воды и ветра к паровой энергетике, повышая продуктивность сельского хозяйства и транспорт. Имперская Россия отставала.

В марте 1891 года царь Александр III официально объявил о строительстве Транссибирской магистрали. Его сын и наследник Николай заложил первый камень во Владивостоке («владыка Востока»), ознаменовав вступление России в индустриальную гонку.

Сергей Витте и Маньчжурская диверсия

Ключевой фигурой в нелегком деле строительства Транссибирской магистрали был министр финансов граф Сергей Витте. (Позже в 1905 году он будет назначен первым премьер-министром России.) Имея голландско-российское происхождение и дипломированный специалист по математике, Витте первоначально планировал присоединиться к академическим кругам и стать профессором математики, но его убедили построить карьеру в железнодорожной отрасли. Он поднялся по служебной лестнице на Одесской железной дороге, от продавца билетов до директора компании.

Граф Сергей Витте. Фото 1905 года. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Витте разбирался в железных дорогах, но этот новый проект требовал политических маневров и огромной суммы денег, чтобы обеспечить его завершение. Он убедил Александра III назначить Николая председателем Комитета Сибирской железной дороги, что гарантировало постоянную царскую поддержку амбициозному предприятию.

Для оплаты железной дороги Витте выпускал облигации, повышал налоги, брал иностранные займы и даже печатал лишние рубли, что вызвало волну инфляции.

Строительство железной дороги началось в 1891 году и шло одновременно на нескольких участках.

  • Западная Сибирь (1892-96 гг.): Железная дорога шла от Челябинска (больше не входящего в состав Транссибирской магистрали) через Омск и на территории современного Новосибирска. Эту линию было проще всего построить, так как основная проблема заключалась в переходе через реки, что легко решалось путем строительства мостов.
  • Восточная Сибирь (1891-97): От Владивостока до Хабаровска через долину реки Уссури. Это оказалось сложнее, так как железная дорога проходила через лесную местность. Нехватка рабочей силы привела к тому, что Россия наняла корейцев и китайских рабочих-мигрантов, которым платили меньше, чем русским рабочим. Позже к строю вводили каторжников и ссыльных и приказывали копать.
  • Средняя Сибирь (1893-98): От Оби до Иркутска по гористой местности.
  • Забайкалье (1895-1900): От восточного берега озера Байкал до Сретенска. Линия должна была преодолеть Яблоновые горы на высоте 5650 метров над уровнем моря.

В 1896 году, или через пять лет после начала строительства Транссибирской магистрали, Витте обратился к цинскому императору с предложением построить кратчайший путь через Маньчжурию (исторический район северо-восточного Китая) вместо того, чтобы следовать излучине реки Амур в Владивосток – то самое посягательство на китайскую территорию, которое было остановлено Нерчинским договором.

Вид с воздуха на современный Владивосток и бухту Золотой Рог, соединенную с Японским морем.

Отклонение сократит длину железной дороги примерно на 1300 километров (или 800 миль) и предоставит России возможность торговать в Маньчжурии. Первоначально отвергнутый Китаем, Витте изменил тактику и переформулировал свое предложение как китайско-российское совместное предприятие и вышел победителем, заключив 80-летнее соглашение об аренде с образованием Восточно-Китайской железнодорожной компании и Русско-Китайского банка. Восточно-китайская линия была завершена в 1901.

В 1898 году Витте продолжил переговоры, и русским было разрешено построить Южную Маньчжурскую линию до бесснежного Порт-Артура (ныне район Люшунькоу) на южной оконечности Ляодунского полуострова в Маньчжурии.

Ожидание и реальность: Всемирная выставка в Париже

К 1900 году Россия стремилась продемонстрировать этот инженерный подвиг. Министерство связи заказало рекламные брошюры, напечатанные на четырех языках, и массивный павильон «Дворец Русской Азии», представленный на всемирной выставке Exposition Universelle в Париже, посвященной достижениям прошлого века.

Павильон Транссибирской магистрали России, Париж, 1900. Неизвестный фотограф, коллекция Арьян ден Бур.

Внутри павильона посетители могли сидеть в имитационных спальных вагонах первого класса и любоваться пейзажем через нарисованную акварелью движущуюся панораму Урала, Сибири и Маньчжурии. Салонные вагоны были украшены мебелью французского ампира (особенно в стиле Людовика XVI) с шелковой обивкой кресел и дивана, а также фортепиано. В павильоне также располагались библиотека, спортзал, парикмахерская и ванна из мрамора и латуни. В брошюрах гордо заявлялось, что путешествие между Москвой и Владивостоком или Порт-Артуром займет всего 10 дней.

Однако настоящее путешествие по Транссибирской магистрали не оправдало ожидания роскоши. В поездах регулярно заканчивалась еда, и после многочисленных аварий они были вынуждены двигаться со скоростью 25 км/ч (15,5 миль в час), чтобы избежать схода с рельсов.

Хотя дорога разочаровала роскошных путешественников, она очень помогла русским крестьянам, которые хотели перебраться в Сибирь. Полмиллиона человек переселились в Сибирь с 1860 по 1890 год, но с 1891 по 1914 год это число увеличилось до пяти миллионов человек, которые путешествовали в тесных, но дешевых вагонах третьего класса по Транссибирской магистрали, чтобы стать новыми иммигрантами Сибири.

Железная дорога спровоцировала войну с Японией

Витте не знал, что его соглашение с династией Цин вызвало подозрения в отношении растущей силы на Востоке: Японии.

В 1876 году Япония открыла Корею для торговли с помощью дипломатии канонерок (или грандиозной демонстрации военно-морской мощи), подобно тому, как коммодор Перри насильственно открыл японские порты на своих «черных кораблях» в 1853 году. Это произошло менее чем через десять лет после Реставрация Мэйдзи и освоение Японией западных военных технологий.

Корея в то время была данником китайской династии Цин и торговала исключительно с Китаем. По договору Япония вынудила Корею объявить себя независимой от Китая и открыть свои порты для японской торговли.

Японские и китайские войска столкнулись в 1894 году во время Тонгакского восстания, корейского крестьянского восстания, целью которого было изгнание западного влияния и призыв к социальным реформам. Корейское правительство обратилось за помощью к Китаю, который ответил, но японцы также отправили войска. Повстанцы были вынуждены отойти в сторону, когда бушевала война, которую позже назовут китайско-японской войной, и Япония стала маловероятным победителем в 189 г.5, застав династию Цин врасплох.

В конце войны Китай признал независимость Кореи и уступил территории, включая Тайвань, Пескадорес и Ляодунский полуостров в Маньчжурии, Японии. Однако заступничество России, Франции и Германии вынудило Японию изменить договор и вернуть Ляодунский полуостров Китаю.

Когда год спустя Витте встретился с китайским императором и добился соглашения с династией Цин, Япония восприняла это как вторжение на территорию, которую Япония хотела для себя. То, что Россия предприняла дальше, определенно не уменьшило подозрений японцев: в 1900, Россия направила 170 000 солдат в Маньчжурию и оккупировала ее в ответ на восстание китайских крестьян, которое иностранцы окрестили «боксерским восстанием». Россия не смогла бы отправить такое количество солдат на китайскую территорию, если бы не Транссибирская магистраль.

Паровоз в Маньчжурии, 1900 год. Коллекция Арьяна ден Бура.

Россия и Япония столкнулись в 1904 году в русско-японской войне, когда Япония внезапно напала на русскую морскую эскадру в Порт-Артуре. Русские инженеры в это время строили Кругобайкальскую магистраль через озеро Байкал. Озеро иногда могло оказаться непроходимым, когда оно замерзало зимой. Срочно нуждаясь в войсках и припасах в Маньчжурии во время русско-японской войны, русские проложили временные пути по замерзшему озеру, чтобы ускорить транспортировку. Поезд, к сожалению, провалился под лед.

Россия, в конце концов, не смогла сравниться с военной мощью Японии. В 1905 году Япония вышла победителем, что стало первой подобной победой незападной страны над западной державой. Япония получила контроль над Ляодунским полуостровом и Южно-Маньчжурской железной дорогой, а также половиной острова Сахалин. Россия согласилась эвакуировать южную Маньчжурию, которая была возвращена Китаю.

Россия приступила к строительству более длинного и сложного альтернативного маршрута — Амурской магистрали (1907-1916 гг.) до Владивостока, которая стала завершающим участком Транссибирской магистрали. Спустя 25 лет Транссибирская магистраль была наконец завершена.

Амурский мост на маршруте Транссибирской магистрали

Войны и Транссибирская магистраль

Поражение России в русско-японской войне вызвало протесты против царя и привело к русской революции 1905 года. Железнодорожники организовали скоординированные забастовки и создали Всероссийский союз железнодорожников, требуя улучшения условий труда.

Революция закончилась, когда царь Николай II, выбирая между провозглашением диктатуры и дарованием конституции, выбрал второе решение (хотя у Витте как премьер-министра были оговорки) и издал Октябрьский манифест, превративший Россию из самодержавной империи в конституционная монархия с законодательным органом — Думой.

Но новая конституция не смогла восстановить пошатнувшуюся репутацию царя, еще более подорванную потерями России в Первой мировой войне. Николай и царский режим пали в результате Февральской революции 1917 года, и в октябре 1917 года их сменили Владимир Ленин и большевики. павший царь и его семья (царица Александра и их пятеро детей, а также трое слуг и семейный врач, доктор Евгений Боткин) были задержаны после насильственного отречения Николая и расстреляны в Екатеринбурге их большевистскими похитителями в 1918.

Группа железнодорожников под Русским знаменем свободы (около 1918 г.), Транссибирская магистраль. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Притязания большевиков на власть были оспорены несколькими фракциями как правых, так и левых армий, что привело к Гражданской войне в России. Антикоммунистическая Белая армия и чешские военнопленные, японцы и сепаратистская Сибирская республика во главе с Александром Колчаком захватили контроль над участками Транссибирской магистрали.

Большевики сражались в гражданской войне в России в течение трех лет, прежде чем наконец вырвать контроль над железной дорогой у фракций. Позже Колчак был приговорен к смертной казни в Иркутске.

Во время Второй мировой войны нацистская Германия вторглась в Советский Союз в ходе операции «Барбаросса» (1941 г.), и русские в поисках безопасности двинулись на восток, в Сибирь. Даже тело Ленина вывезли из Москвы и переправили в Тюмень. Исход от нацистов привел к индустриализации Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Барнаула и Красноярска, а Транссибирская магистраль служила спасательным кругом.

Сталинский ГУЛАГ и железная дорога в никуда

В декабре 1922 года было ратифицировано образование «Союза Советских Социалистических Республик» (СССР). Ленин умер два года спустя, и его сменил Иосиф Сталин, занимавший пост генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза (1922–53) и премьер Советского государства (1941–53). Сталин был безжалостным лидером, который, как описывает Рональд Фрэнсис Хингли (2018), «уничтожил остатки личной свободы и не смог способствовать индивидуальному процветанию, но… создал мощный военно-промышленный комплекс и привел Советский Союз в ядерный век».

Одним из сталинских проектов была железная дорога на Крайнем Севере России от Игарки до Салехарда протяженностью 1297 километров (или 806 миль). Планируемая железная дорога, названная Трансполярной магистралью, облегчит экспорт никеля и соединит глубоководные морские порты Игарка и Салехард с западной сетью железных дорог России.

Он был также известен как «Мертвая дорога», так как рабочая сила железной дороги почти полностью состояла из «врагов народа» или заключенных, осужденных за «антисоветские» преступления из сталинской сети лагерей для военнопленных, называемых ГУЛАГ (аббревиатура от Главного Управления Лагерей).

Заключенных заставляли работать на «Сталинбане» в неумолимую погоду. Салехард, кроме Рованиеми в Финляндии, является единственным городом в мире, который находится за Полярным кругом. Зимой температура в Салехарде может опускаться до -50 по Цельсию (или -58 по Фаренгейту), а летом страшная жара приносит комаров и мошек.

Нет данных о реальном количестве погибших в результате строительства железной дороги, но по оценкам, на сталинской железной дороге работали 300 000 заключенных, из которых почти треть погибла.

Ко времени смерти Сталина в 1953 году заключенные прошли 600 километров (370 миль) путей. Железная дорога так и не была достроена, и рельсы снова утонули в арктическом снегу. В память о жертвах обреченного проекта в Салехарде установлен мемориал в виде паровоза.

Заброшенная и недостроенная железная дорога Салехард-Игарка, видна здесь осенью в Северной Сибири

Линии на Дальний Восток

Собственно современная Транссибирская магистраль проходит от Москвы до Тихого океана во Владивостоке и обычно занимает семь дней. Ветки были созданы для продвижения вглубь Дальнего Востока.

Трансманьчжурская

Трансманьчжурская линия соединяет Пекин с Транссибирской в ​​Чите через Восточно-Китайскую железную дорогу и Южно-Маньчжурскую железную дорогу, которые были возвращены Сталину, когда Советский Союз вступил в войну на Тихом океане. Сталин вернул линии Китаю как символ доброй воли его коммунистическому режиму в 1919 г.52. Граница была закрыта в 1960-х годах в связи с разрывом дипломатических отношений между двумя странами, но вновь открылась в 1980-х годах.

Трансмонгольский

Эта линия соединяет Пекин через Монголию с Улан-Удэ, что стало возможным благодаря дипломатическим отношениям между Советским Союзом и Монгольской Народной Республикой, суверенным социалистическим государством, которое разорвало связи с Китайской маньчжурской империей и поддерживало тесные связи с СССР. Линия между Улан-Удэ и Наушками была завершена в 1940, и был расширен до Улан-Батора в 1949 году. Он был связан с Пекином в начале 1950-х годов.

Байкало-Амурская магистраль (Байкало-Амурская магистраль, или БАМ)

Эта линия начинается западнее Иркутска и проходит к северу от озера Байкал до побережья Тихого океана. Приостановленные после смерти Сталина в 1953 году работы на линии возобновились в 1974 году, но столкнулись с проблемами из-за плохого управления и нехватки рабочих. Линия была открыта в 1991 г., а Северомусский тоннель, 15-километровый тоннель, построенный для БАМа, был завершен только в 2003 г.

Путешествие по Транссибирской магистрали с «Одиссеей»

Поезд, движущийся по Приморскому краю России

Огромная работа, проделанная для строительства железной дороги в условиях долгой и неспокойной истории России, делает путешествие по Транссибирской магистрали еще более притягательным и глубоким.

Источники для этой статьи связаны повсюду, но еще одним прекрасным источником является Lonely Planet Russia Саймона Ричмонда и др.

Тур «Одиссея» из Хельсинки в Иркутск по Транссибирской магистрали длится 21 день и проводит несколько ночей в Хельсинки, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Иркутске с остановками в старейшем национальном природном заповеднике России, природном заповеднике «Столбы» и Озеро Байкал.

30-дневный тур по Трансмонголии и России проведет вас по Транссибирской и Трансмонгольской железнодорожным линиям. Тур начинается в Улан-Баторе, столице Монголии, и завершается круизом по водным путям между Москвой и Санкт-Петербургом.

Если вы хотите узнать больше о путешествии по Транссибирской магистрали, прочтите этот обзор, который содержит советы по бронированию билетов и подготовке к длительной поездке на поезде.

Для разнообразия и культурного опыта вы можете изучить:

  • Железнодорожный тур по истории Японии, который проходит через Японию на синкансэне (высокоскоростной поезд)
  • Французский тур по истории на железной дороге, который проходит через Париж и другие города Франции; у нас есть 21-дневный тур и более короткий 11-дневный тур

Об Odyssey Traveler

Odyssey Traveler занимается благотворительной деятельностью, которая поддерживает окружающую среду и культурное развитие австралийских и новозеландских общин. Мы специализируемся на образовательных небольших групповых турах для пожилых людей, обычно от шести до 15 человек. Odyssey предлагает этот стиль приключенческих и образовательных программ с 19 лет.83.

Мы также рады сообщить, что с 2012 года Odyssey ежегодно присуждает стипендии Equity & Merit Cash в размере 10 000 долларов США. Мы присуждаем стипендии на основе академической успеваемости и продемонстрированной финансовой потребности. Мы присуждаем как минимум одну стипендию в год. Мы поддерживаем наши образовательные программы путешествий, и ваше участие помогает Odyssey достичь своих целей.

Для получения дополнительной информации об Odyssey Traveler и наших образовательных турах для небольших групп посетите наш веб-сайт. В качестве альтернативы, пожалуйста, позвоните или отправьте электронное письмо. Мы хотели бы услышать от вас!

Первоначально опубликовано 7 ноября 2018 г.

Обновлено 7 января 2020 г.

Статьи о России, опубликованные Odyssey Traveler

  • История Транссибирской магистрали
  • Совет путешественникам по Транссибирской магистрали 9005 1
  • Восемь удивительных железнодорожных путешествий
  • Транс -Сибирские пейзажи и дикая природа
  • Древняя русская история и ее ключевые фигуры

Чтобы просмотреть все статьи, опубликованные Odyssey Traveler для путешественников зрелого и пожилого возраста, перейдите по этой ссылке.

Внешние статьи, которые помогут вам во время вашего визита в Россию

  • Эпическое путешествие по России с посещением каждого из 28 объектов всемирного наследия
  • Как путешествовать по Транссибирской магистрали
  • Профиль России и хронология
  • Россия Объекты ЮНЕСКО
  • География России

Транссибирская магистраль: альтернативные маршруты, другие секреты

Основные моменты истории

Транссибирская магистраль охватывает восемь часовых поясов, протяженность более 5000 миль

Менее известные объездные пути включают Трансманьчжурский маршрут через регион Ржавого пояса Китая

Си-Эн-Эн

Столетие назад неспокойная Россия находилась всего в нескольких месяцах от кипящего недовольства обедневшего крестьянского населения, вылившегося в большевистскую революцию.

Обреченный последний царь Николай II, которого вскоре должны были казнить вместе со всей его семьей, только что завершил, пожалуй, свое величайшее наследие: непрерывную железнодорожную линию, соединяющую Москву с Владивостоком на дальнем восточном побережье Сибири.

Спустя сто лет железнодорожная линия, охватывающая восемь часовых поясов и покрывающая более 5000 миль пути, продолжает быть жизненно важной артерией, соединяющей воедино самую большую нацию на земле.

Но помимо классических достопримечательностей озера Байкал, Кремля и Владивостока в этом эпическом путешествии есть множество менее известных уголков и обходных путей.

По России по железной дороге: Есть альтернативы классическому маршруту Москва-Владивосток.

любезно предоставлено Regent Holidays

На самом деле Транссибирская магистраль — это просто общий термин для множества маршрутов, которые начинаются в Москве.

Наряду с «классическим» маршрутом из Москвы во Владивосток существует также Трансмонгольская линия, которая уходит на юг после озера Байкал, пересекает Монголию в пустыню Гоби и проходит через китайскую границу, в конечном итоге останавливаясь в Пекине.

Однако бесконечно более неясными являются две ветки, билеты на которые легко купить, но они редко используются нерусскими.

Трансманьчжурский маршрут проходит через район китайского пояса ржавчины от российской границы в Маньчжурии до Пекина, проходя через Харбин, очаровательный город, где, что невероятно для помешанного на автомобилях Китая, главная улица является пешеходной.

Богатство церквей и синагог 19-го века представляет собой смесь китайских и русских влияний, уложенных вместе в относительной гармонии.

Мустанг: гималайское королевство, забытое временем

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0077E22D-328E-843E-C677-2DE48125455F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Это предельное сочетание неясности и бессмысленности в форме поезда. Только завершено в начале 19В 90-е годы Байкало-Амурская линия заняла три попытки и полвека на завершение.

Лишь горстка поездов теперь совершает черепаховое путешествие по тому, что должно было стать альтернативным маршрутом от озера Байкал до побережья Тихого океана.

Путь длиной в 2300 миль проходит через нетронутые таежные леса, болота и почти заброшенные деревни, состоящие из чуть более дюжины дощатых домов.

Обычные достопримечательности для посетителей практически нулевые, но дело не в этом.

Это возможность увидеть по-настоящему неизвестную Сибирь, где, высадившись в столице управления БАМа Тынде или на широких советских бульварах Комсомольска-на-Амуре, понятие «туризм» еще малоизвестно.

Священное море: огромное и далекое озеро Байкал в России

Закрытый для посторонних почти десять лет после распада СССР из-за его ядерных реакторов, Красноярск пропускают многие путешественники по Транссибу, которые остаются в поезде до озера Байкал.

Центр, однако, представляет собой заманчивое сочетание советской чистоты и деревянных особняков царской эпохи, расположенных на фоне зубчатых невысоких холмов.

Гигантский корпус корабля «Николай» пришвартован в морских водах реки Енисей, по которой путешествовал молодой Ленин, когда царь вынудил его отправиться в сибирскую ссылку.

Экскурсовод Надя Арлашина — всего лишь один из местных жителей, который считает, что город заслуживает большего внимания.

«Очень мало людей знают о странных образованиях вулканических пород, которые мы называем «столбы», — отмечает она.

«Они похожи на гигантские пальцы и разбросаны по всему огромному парку за городом. Лучший способ увидеть их — прокатиться на подъемнике, который работает в парке круглый год».

9 самых недооцененных достопримечательностей Азии

Важный город тибетского буддизма Улан-Удэ предлагает заглянуть в южную Монголию.

любезно предоставлено Regent Holidays

Торговая суматоха современной России еще не так очевидна, когда вы забираетесь так далеко на восток, в Сибирь.

В центре огромной городской площади Улан-Удэ стоит инертно и с патрицианским видом стоит огромный бюст Ленина — самый большой в мире, высотой более семи с половиной метров.

Столица Бурятского региона, буддийские храмы и узкие переулки — яркий пример того, что ждет вас дальше на юг в Монголии.

Грандиозный театр оперы и балета города представляет собой колоссальное круглое сооружение, украшенное закрученными барельефами и фресками. Построенный в сталинскую эпоху, необычно, что среди каменной кладки все еще есть несколько небольших символов лица дяди Джо.

По мере того как в этих краях тайга уступает место безлесным пикам с зубами дракона, панорамному виду на город с высоты современного храма Ринпоче Багша Дацан придают мелодичную остроту колокольный звон и пение молящихся здесь тибетских монахов.

Посмотрите внимательно, и вы вполне можете обнаружить, что они заряжают свои мобильные телефоны под своими продолговатыми молитвенниками.

В центре внимания Россия: 7 золотых советов путешественникам

Город, в котором на политическую сцену вышел первый избранный президент России Борис Ельцин, занимавший должность мэра в конце XIX века.70-х годов Екатеринбург имеет большую дурную славу как место казни последнего царя и его семьи в подвале в 1917 году.

Сейчас на месте убийств стоит красивая православная церковь.

Но, по словам местного экскурсовода Марины Монсенцевой, этот город уже давно незаслуженно обходит вниманием транссибирских путешественников:

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_19DCB51F-717A-D227-A23E-2DE481647B49@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
«На самом деле это один из самых богатых городов России сегодня.

«Он все еще выглядит довольно советским, но город имеет репутацию много работающего и усердного отдыха.

«Мне нравится новое перформансное и арт-пространство «Лофт», которое находится в огромном здании, где раньше размещалась местная газета.

«В городе есть своя фигура в стиле Бэнкси по имени Старик Букашкин. Он умер в 2005 году, но работы, которые он рисовал на гаражах и стенах, можно увидеть на букашкинской тропе в городе».

Потусторонние туристические направления здесь, на Земле

«Царское золото» — роскошный поезд, курсирующий каждое лето по Транссибирскому маршруту.

любезно предоставлено Regent Holidays

Если идея выпить утренний кофе из самовара в коридоре или выменять копченую рыбу на перроне вокзала не прельщает, то есть одиночный роскошный поезд, следующий по маршруту из Москвы через Сибирь и Монголию и аж до Пекина.

«Царское золото» находится в ведении немецкой компании и в летние месяцы принимает около 180 посетителей по всему маршруту в течение 16-дневного путешествия.

Положительным моментом является то, что вагоны (пяти разных классов) украшены драпировками и одеялами в царском стиле, еда представлена ​​в виде ужина из четырех блюд в освещенных люстрами вагонах-ресторанах, а поезд останавливается ежедневно, поэтому путешественники могут проводить часы в каждый пункт назначения на маршруте.

Минус в том, что это не дешево.

Проживание в каюте самого низкого класса в поезде стоит чуть более 4000 долларов на человека.

Стоимость двуспальных кроватей, душевых кабин и телевизоров с плоским экраном в салоне класса «Большой Платинум» составляет до 15 000 долларов США на человека.

11 самых роскошных поездок на поезде в мире

31 место по всему миру, которое обязательно нужно посетить

Роб Кроссан — независимый журналист и радиоведущий из Стоквелла, Южный Лондон.