|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД. Бюджетный прогноз красноярского края на долгосрочный периодОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, Постановление Правительства Красноярского края от 10 сентября 2015 года №474-пОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДВ соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместительГубернатора края -председательПравительства краяВ.П.ТОМЕНКО Приложение. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДПриложениек ПостановлениюПравительства Красноярского краяот 10 сентября 2015 года N 474-п 1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края определяют процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз). Проект (изменений) Бюджетного прогноза разрабатывается министерством финансов Красноярского края на основе (проекта изменений) прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее - Прогноз СЭР). В соответствии с решением Правительства Красноярского края в Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Прогноза СЭР и принятого закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 3. Проект (изменений) Бюджетного прогноза за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Красноярского края направляется в Законодательное Собрание Красноярского края одновременно с проектом закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Бюджетный прогноз включает: основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период; прогноз основных характеристик краевого бюджета, а также показателей объема государственного долга Красноярского края; расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края на период их действия, а также прогноз расходов краевого бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности. 5. В целях формирования проекта (изменений) Бюджетного прогноза министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов Красноярского края проект (изменений) Прогноза СЭР. 6. Министерство финансов Красноярского края: в срок до 8 октября текущего финансового года направляет в Правительство Красноярского края проект (изменений) Бюджетного прогноза в составе материалов к проекту закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство Красноярского края для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза). 7. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Красноярского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. docs.cntd.ru Об утверждении Порядка разработки и утверждения, период действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный периодПостановление Правительства Красноярского края от 10.09.2015 N 474-пДокумент по состоянию на январь 2016 года В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П.ТОМЕНКО Приложение к Постановлению Правительства Красноярского края от 10 сентября 2015 г. N 474-п ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края определяют процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз). 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Проект (изменений) Бюджетного прогноза разрабатывается министерством финансов Красноярского края на основе (проекта изменений) прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее - Прогноз СЭР). В соответствии с решением Правительства Красноярского края в Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Прогноза СЭР и принятого закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 3. Проект (изменений) Бюджетного прогноза за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Красноярского края направляется в Законодательное Собрание Красноярского края одновременно с проектом закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Бюджетный прогноз включает: основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период; прогноз основных характеристик краевого бюджета, а также показателей объема государственного долга Красноярского края; расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края на период их действия, а также прогноз расходов краевого бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности. 5. В целях формирования проекта (изменений) Бюджетного прогноза министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов Красноярского края проект (изменений) Прогноза СЭР. 6. Министерство финансов Красноярского края: в срок до 8 октября текущего финансового года направляет в Правительство Красноярского края проект (изменений) Бюджетного прогноза в составе материалов к проекту закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство Красноярского края для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза). 7. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Красноярского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. krasnoyarsk.regnews.org О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ, Закон Красноярского края от 24 декабря 2015 года №9-4112О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕСтатья 1. Предмет регулирования настоящего ЗаконаНастоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Красноярском крае и регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Красноярского края, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования. Статья 2. Участники стратегического планирования Красноярского краяУчастниками стратегического планирования в Красноярском крае являются: 1) Законодательное Собрание Красноярского края; 2) Губернатор Красноярского края; 3) Правительство Красноярского края; 5) Счетная палата Красноярского края. Статья 3. Полномочия участников стратегического планирования1. К полномочиям Законодательного Собрания края относятся: а) принятие законов края в сфере стратегического планирования и осуществление контроля за их исполнением; б) рассмотрение и согласование проекта стратегии социально-экономического развития края; в) иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 2. К полномочиям Губернатора края относятся: а) принятие решения о разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития края, определение периода, на который разрабатывается стратегия социально-экономического развития края; б) представление проекта стратегии социально-экономического развития края на рассмотрение и согласование Законодательного Собрания края; в) представление в Законодательное Собрание края ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства края и возглавляемых Правительством края органов исполнительной власти края; г) иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 3. К полномочиям Правительства края относятся: а) участие в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организация разработки проектов нормативных правовых актов в указанной сфере; б) утверждение стратегии социально-экономического развития края после согласования Законодательным Собранием края; в) осуществление методического обеспечения стратегического планирования края, определение порядка методического обеспечения стратегического планирования края; г) обеспечение разработки и корректировки документов стратегического планирования края, определение порядка разработки и корректировки документов стратегического планирования края; д) организация общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования края, определение формы, порядка и сроков общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования края; е) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования края; ж) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования края; з) определение целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти края; и) иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 4. К полномочиям органов исполнительной власти края относятся: а) разработка и корректировка документов стратегического планирования края; б) исполнение плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края и государственных программ края; в) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования края по вопросам их ведения; г) участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории края; д) иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 5. Счетная палата края осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с Уставным законом края от 31 марта 2011 года N 12-5718 "О Счетной палате Красноярского края", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами края. Статья 4. Документы стратегического планирования края1. Документы стратегического планирования края разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования. 2. К документам стратегического планирования края относятся: а) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, - стратегия социально-экономического развития края; б) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся: прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период; бюджетный прогноз края на долгосрочный период; прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период; в) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся: план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края; государственные программы края; схема территориального планирования края. 3. В целях обеспечения открытости и доступности документы стратегического планирования края подлежат размещению на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край", а также в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. К разработке документов стратегического планирования края могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья 5. Стратегия социально-экономического развития края1. Стратегия социально-экономического развития края разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Решение о разработке стратегии социально-экономического развития края принимается Губернатором края. 3. Стратегия социально-экономического развития края разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период. 4. Стратегия социально-экономического развития края разрабатывается с учетом документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне. 5. Стратегия социально-экономического развития края содержит: а) оценку достигнутых целей социально-экономического развития края; б) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики края; в) показатели достижения целей социально-экономического развития края; г) сроки и этапы реализации стратегии социально-экономического развития края; д) ожидаемые результаты реализации стратегии социально-экономического развития края; е) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития края; ж) информацию о государственных программах края и отраслевых программах края, разрабатываемых в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", с указанием областей (сфер) государственного управления, отраслей экономики, по которым предусматривается разработка государственных программ и отраслевых программ края в целях реализации стратегии социально-экономического развития края; з) цели и направления социально-экономического развития групп муниципальных образований края, объединенных с учетом специфики их природно-климатических, хозяйственных, демографических, этнокультурных, экологических и других условий. 6. В стратегию социально-экономического развития края в качестве обособленных разделов входят стратегические направления социально-экономического развития административно-территориальных единиц с особым статусом. 7. Проект стратегии социально-экономического развития края до его внесения в Законодательное Собрание края подлежит общественному обсуждению. Решение о проведении общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития края принимается Губернатором края и публикуется на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край". С целью проведения общественного обсуждения проект стратегии социально-экономического развития края размещается на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край", а также в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема замечаний и предложений к проекту стратегии социально-экономического развития края и адреса электронной почты, предназначенной для получения замечаний и предложений. Период приема замечаний и предложений составляет не менее 45 дней. По инициативе Гражданской ассамблеи края, Совета муниципальных образований края, организаций высшего профессионального образования, профессиональных союзов, объединений работодателей края и иных общественных объединений Правительством края организуются мероприятия по обсуждению проекта стратегии социально-экономического развития края либо отдельных положений проекта стратегии социально-экономического развития края с участием организаций - инициаторов обсуждения. 8. Положения проекта стратегии социально-экономического развития края, содержащие направления развития отдельных областей (сфер) государственного управления, отраслей экономики, подлежат обсуждению на заседаниях комитетов Законодательного Собрания края, общественных советов при органах исполнительной власти края в соответствующих областях (сферах), отраслях экономики. 9. Замечания и предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития края в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящей статьи, рассматриваются в установленном порядке. После рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития края, решение об их учете либо мотивированный отказ в их принятии публикуется на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край". 10. Порядок общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития края, обсуждения с общественными советами при органах исполнительной власти края, а также порядок рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития края, определяются Правительством края. 11. Стратегия социально-экономического развития края утверждается Правительством края после согласования Законодательным Собранием края. 12. В случае внесения изменений в согласованный Законодательным Собранием проект стратегии социально-экономического развития края он подлежит повторному согласованию Законодательным Собранием края. 13. Стратегия социально-экономического развития края является основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края, государственных программ края, схемы территориального планирования края. 14. Корректировка стратегии социально-экономического развития края осуществляется по решению Губернатора края с соблюдением правил, установленных настоящим Законом для ее согласования и утверждения. 15. Разработка новой стратегии социально-экономического развития края начинается по решению Губернатора края не позднее чем за шесть лет до окончания периода, на который утверждена действующая стратегия социально-экономического развития края. 16. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития края определяется Правительством края. Статья 6. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период1. Прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период разрабатывается по решению Правительства края каждые шесть лет на период двенадцать и более лет, но не превышающий периода, на который разработан прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период. Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период, определяется Правительством края. 2. Прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. 3. Прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе. 4. Прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период утверждается Правительством края. 5. Прогноз социально-экономического развития края на долгосрочный период является основой для разработки бюджетного прогноза края на долгосрочный период. 6. Корректировка прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период осуществляется в случае корректировки стратегии социально-экономического развития края либо в иных случаях по решению Правительства края с учетом прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период. 7. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период определяется Правительством края. Статья 7. Бюджетный прогноз края на долгосрочный периодБюджетный прогноз края на долгосрочный период разрабатывается и утверждается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом края от 18 декабря 2008 года N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае". Статья 8. Прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период1. Прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на три года, следующих за текущим годом. 2. Прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики края и данных, представляемых органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. 3. Прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе. 4. Прогноз социально-экономического развития края на среднесрочный период одобряется Правительством края. 5. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период определяется Правительством края. Статья 9. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития края с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края разрабатывается на период, на который утверждена стратегия социально-экономического развития края. 3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края утверждается Правительством края не позднее 6 месяцев после утверждения стратегии социально-экономического развития края. 4. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края осуществляется в случае корректировки стратегии социально-экономического развития края либо в иных случаях по решению Правительства края. Статья 10. Государственные программы края1. Государственные программы края разрабатываются и утверждаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом края от 18 декабря 2008 года N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае". 2. Государственные программы края разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития края с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, в состав которых входит Красноярский край, на период, определяемый Правительством края. Статья 11. Схема территориального планирования края1. Схема территориального планирования края разрабатывается, утверждается и корректируется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом края от 3 июня 2015 года N 8-3494 "О составе и порядке подготовки проектов схем территориального планирования Красноярского края, а также о порядке внесения изменений в схемы территориального планирования Красноярского края". 2. Схема территориального планирования края основывается на положениях стратегии социально-экономического развития края, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и схем территориального планирования Российской Федерации. Статья 12. Реализация документов стратегического планирования краяРеализация стратегии социально-экономического развития края осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края и детализации положений стратегии социально-экономического развития края в государственных программах края с учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом края на долгосрочный период. Статья 13. Мониторинг реализации документов стратегического планирования края1. Мониторинг реализации документов стратегического планирования края предусматривает: а) сбор, систематизацию и обобщение информации о результатах, достигнутых в ходе исполнения документов стратегического планирования края; б) оценку соответствия плановых и фактических значений основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования; в) оценку соответствия плановых и фактических сроков реализации мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования; г) оценку достижения целей и решения задач документов стратегического планирования; д) разработку предложений по корректировке документов стратегического планирования. 2. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования края, являются сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края и формируемый на его основе ежегодный отчет Губернатора края о результатах деятельности Правительства края и возглавляемых Правительством края органов исполнительной власти края. 3. Порядок подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ края устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом края от 18 декабря 2008 года N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" и разработанными в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 4. Подготовка ежегодного отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края и возглавляемых Правительством края органов исполнительной власти края осуществляется в соответствии с Уставом края. 5. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования края, подлежат размещению на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край", а также в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья 14. Контроль реализации документов стратегического планирования края1. Контроль реализации документов стратегического планирования края осуществляется путем оценки хода и результатов реализации документов стратегического планирования края. 2. Внутренний контроль реализации документа стратегического планирования края осуществляется органом исполнительной власти края, который реализует документ стратегического планирования края. 3. Внешний государственный финансовый контроль реализации документов стратегического планирования края осуществляется Счетной палатой края. 4. По результатам внешнего контроля реализации документа стратегического планирования края Счетная палата края направляет информацию о результатах контроля в Правительство края. 5. Контроль за реализацией органами исполнительной власти края документов стратегического планирования края осуществляет Правительство края. Правительство края не реже чем один раз в два года представляет в Законодательное Собрание края обобщенную информацию о реализации стратегии социально-экономического развития края. Статья 15. Документы стратегического планирования муниципальных районов и городских округов края1. К документам стратегического планирования муниципальных районов и городских округов края относятся: а) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, - стратегия социально-экономического развития муниципального образования; б) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся: прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период; бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период; в) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся: план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования; муниципальные программы. 2. Документы стратегического планирования, необходимые для обеспечения бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах края, разрабатываются, утверждаются (одобряются) и реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. По решению органов местного самоуправления могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться в муниципальных районах и городских округах края стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Статья 16. Обеспечение согласованности документов стратегического планирования края и документов стратегического планирования муниципальных районов и городских округов края1. Документы стратегического планирования муниципальных районов и городских округов края разрабатываются с учетом документов стратегического планирования края. 2. В целях обеспечения принципа единства и целостности системы стратегического планирования Правительство края разрабатывает для органов местного самоуправления рекомендации по разработке стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов. 3. В целях обеспечения согласованности документов стратегического планирования муниципальных районов и городских округов края с документами стратегического планирования края органы местного самоуправления представляют проекты стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Правительство края. 4. Порядок рассмотрения органами исполнительной власти края проектов стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов края и подготовки заключений об их соответствии документам стратегического планирования края определяется Правительством края. Статья 17. Заключительные положения1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон края от 10 февраля 2000 года N 9-627 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае" (Красноярский рабочий, 2000, 11 марта). 3. Документы стратегического планирования края, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона, действуют до окончания установленного в них срока. ГубернаторКрасноярского краяВ.А.ТОЛОКОНСКИЙ28.12.2015 docs.cntd.ru Об утверждении Порядка разработки и утверждения, период действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный периодТекст документа по состоянию на июль 2016 года В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению. 2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П.ТОМЕНКО Приложение к Постановлению Правительства Красноярского края от 10 сентября 2015 г. N 474-п ПОРЯДОКРАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края определяют процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз). 2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Проект (изменений) Бюджетного прогноза разрабатывается министерством финансов Красноярского края на основе (проекта изменений) прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее - Прогноз СЭР). В соответствии с решением Правительства Красноярского края в Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Прогноза СЭР и принятого закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия. 3. Проект (изменений) Бюджетного прогноза за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Красноярского края направляется в Законодательное Собрание Красноярского края одновременно с проектом закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Бюджетный прогноз включает: основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период; прогноз основных характеристик краевого бюджета, а также показателей объема государственного долга Красноярского края; расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края на период их действия, а также прогноз расходов краевого бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности. 5. В целях формирования проекта (изменений) Бюджетного прогноза министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов Красноярского края проект (изменений) Прогноза СЭР. 6. Министерство финансов Красноярского края: в срок до 8 октября текущего финансового года направляет в Правительство Красноярского края проект (изменений) Бюджетного прогноза в составе материалов к проекту закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в Правительство Красноярского края для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза). 7. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Красноярского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. ipravo.info |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|