|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итоговое тестирование за курс "Природа и экология Красноярского края " 5 класс. Природа и экология красноярского края 5 классУрок по природе и экологии Красноярского края – 5 классМБОУ Подтесовская СОШ № 46 Урок по природе и экологии Красноярского края – 5 класс. Учитель: А.А.Тишина Добрый день. Я рада всех Вас сегодня видеть, надеюсь, что у Вас хорошее настроение и желание работать. Тема нашего урока: « Природные системы Красноярского края». С использованием технологии критического мышления Цель: Обобщить знания по разделу "Природные зоны Красноярского края" Задачи: - Образовательная: познакомить учащихся с природными зонами Красноярского края. - Развивающая: продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации. - Воспитательная: способствовать развитию познавательного интереса, творческой активности учащихся. 1.Графический диктант. Если вы согласны с моим утверждением в карточке ставите «+», если не согласны – ставите «-». (приложение 1)
Работаем в парах. Обменялись тетрадями, проверяем себя , соседа по парте и ребят у доски. (Правильный ответ:1 +,2 -,3 +,4 +,5 +,6 +,7 - ,8 -) Оцените соседа : без ошибок – оценка «5», 1-2 ошибки – оценка «4» , 3-4 ошибки –оценка – «3», у кого больше четырех ошибок – следует доработать темы прошлых уроков. 2. Повторение ранее изученного материала Географическое положение Красноярского края. Красноярский край – огромная территория, расположенная в Восточно-Сибирском регионе России. Занимает восточную часть Западно-Сибирской равнины, западную часть Средне-Сибирского плоскогорья, а также горы Южной Сибири. Площадь Красноярского края 2401,6 тыс. км2 Красноярский край занимает центр азиатской части России. Протяжённость Красноярского края с запада на восток составляет 1250 км в северной части и 650 км – вдоль Транссибирской ж/д. магистрали. С севера на юг – без малого 3000 км. Географическое положение нашего края во многих отношениях можно назвать уникальным. На его территории расположен географический центр России – озеро Виви, расположенное в Эвенкии. Местоположения центра России утверждено Федеральной службой геодезии и картографии России. В 1992 г. на месте Центра России установлен монумент – семиметровая стела с двуглавым орлом на вершине. Самая северная точка Красноярского края – мыс Челюскина – является крайней полярной оконечностью Евразии и самой северной точкой России и материковых частей планеты. 3.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА А сейчас самостоятельно по группам, подготовьте ответы, чтобы заполнить сводную таблицу после прочтения текста: 1 группа: Арктическая пустыня. Тундра 2 группа: Тайга (лес) 3 группа: Лесостепь и степь 4 группа: ЭКОСИСТЕМА ГОР ЮЖНОЙ СИБИРИ (Приложение 2) Проверяем выполнение заданий каждой группы. Заполняем таблицу:
(В ходе ответов ребята и учитель могут дополнять, исправлять) 4.ФИЗМИНУТКА Если услышите название водоема – вы изображаете пловца, если название суши – вы идете. Волга, Кавказ, Русская равнина, Енисей, Иртыш, Урал, Алтай, Байкал, Саяны, Черное море, Камчатка,Обь. 5. Перечислите названия водоемов нашего края Реки: Енисей, Ангара, Нижняя и Подкаменная Тунгуска, Чермянка, Мана, Сым, ) 6. Контроль за усвоением знаний. - Сейчас вам предстоит выполнить задание. Это тест. Каждый из вас берет свой листочек и внимательно читает, выбирает ответ. Отмечаете ответ ручкой в листочке. Тест. (приложение 3) 1. Природные зоны края расположены так: а) тундра,степь, ледяные пустыни, зона лесов; б) ледяные пустыни,степь, зона лесов, тундра; в) ледяные пустыни, тундра, зона лесов, степь. 2. Исправь географические ошибки: а) лесная зона расположена (к северу, к югу) от зоны тундры. б) Природные условия в арктической зоне более (суровые, мягкие), чем в тундре. в) Растительный мир степи (беден, богат). г) Лес (не является, является) домом для растений, животных, грибов. 3.Верно ли? а) Как называется место, где река берет свое начало? (исток, приток) б) Как называется место впадения реки в другую большую реку, море или озеро? (устье, берег) в) Углубление, по которому течет река? ( канал, русло) Проверка. 7. просмотр презентации «Животные и птицы Красноярского края» - (приложение 5) Дом. задание: читать записи в конспекте 8. Итог урока. - А теперь подведём итог вашей работе на уроке. Возьмите лист самооценки. Поставьте себе оценки. На следующем уроке я раздам вам эти листы с моими оценками. Приложение 4
На этом наш урок заканчивается. Спасибо, до свидания. multiurok.ru Итоговое тестирование за курс "Природа и экология Красноярского края " 5 классИтоговый тест по природе и экологии Красноярского края. 5 класс Вариант 1 1. Какая река не относится к рекам Красноярского края: а) река Хатанга b) река Курейка c) река Бирюса d) река Обь 2. Каких форм рельефа нет в Красноярском крае: a) Саяны b) Среднесибирское плоскогорье c) Кузнецкий Алатау d) Северо-Сибирская низменность 3.В тундре не растет:
infourok.ru Рабочая программа по курсу "Природа и экология Красноярского края"«Природа и экология Красноярского края» Класс: 5-8 Учитель: Исакова Юлия Александровна Категория Год составления: 2017 с.Тигрицкое 2017 – 2018 учебный год Пояснительная записка Программа по учебному предмету «Природа и экология Красноярского края» составлена на основе:
Учебный предмет «Природа и экология Красноярского края» на ступени основного общего образования изучается в течение пяти лет обучения, с 5 по 8 класс. На изучение учебного материала по учебному предмету «Природа и экология Красноярского края» на ступени основного общего образования региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений Красноярского края, реализующих программы общего образования, отведено 68 часов: по 17 часов в каждом классе. Изучение учебного предмета «Природа и экология Красноярского края» на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Программа 5 класса по учебному предмету «Природа и экология Красноярского края» является логическим продолжением программы по данному учебному предмету на ступени начального общего образования и позволяет расширить знания обучающихся младшего школьного возраста об уникальности объектов живой и неживой природы Красноярского края и явлениях, происходящих в ней. Предполагает применение обучающимися для исследования объектов и явлений природы своей местности знаний и умений, полученных в результате изучения биологии и географии. Программа 6-7 класса разработана с опорой на материал по данному учебному предмету, пройденный в 5 классе, в результате чего происходит повторное изучение отдельных тем, но на углубленном теоретическом и практическом уровнях. Данная программа направлена на решение проблем социальной адаптации человека, сохранения здоровья в условиях Красноярского края. Программа 8 класса является логическим завершением учебного предмета «Природа и экология Красноярского края» и предполагает систематизацию и обобщение ранее полученных знаний и умений в рамках образовательной области «Естествознание» и реализуется в форме организации исследовательской деятельности обучающихся. Дополнена лишь более глубоким изучением отдельных видов хозяйственной деятельности Красноярского края и влияния их на природу края. infourok.ru III. Электронная версия учебного пособия «Природа и экология Красноярского края, 5 класс».autorun.inf OPEN = lines.exeЗапись компакт-диска с автозапуском Для записи диска с автозапуском находящейся на нем программы достаточно создать в корневом каталоге диска текстовый файл autorun.inf. В простейшем случае этот файл содержит ПодробнееРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1 Содержание 1. Общая характеристика Ресурса... 3 2. Программно-аппаратные требования... 3 2.1. Аппаратные требования... 3 2.2. Программные требования... 3 3. Начало работы... ПодробнееИнструкция по работе с УТК.Инструкция по работе с УТК. Тестовый комплекс предназначен для оценки знаний учащихся в образовательных учреждениях. Поддерживает проведение тестирования как в локальной сети, так и через Интернет. Состоит ПодробнееИнструкция «Редактор сайта ОУ»Инструкция «Редактор сайта ОУ» Общие требования к оформлению: Текстовая информация оформляется шрифтом Ariel, размер 10 пт. Рекомендуется предварительно в Word е отформатировать и структурировать текст ПодробнееРис. 2. Установка интерфейса программыЦель: научиться составлять тестирующие программы с помощью инструментальных программных средств. Для создания собственной тестирующей программы предлагаем воспользоваться инструментальной программой Hot Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ сериясерия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2010 В. В. Тихомиров, А. П. Трубников, Р. Г. Прокди САМОУЧИТЕЛЬ Windows 7 установка, настройка, использование Наука и Техника Санкт-Петербург 2010 ПодробнееЗаполнение формы в программе StForm.Заполнение формы в программе StForm. 1.1 Запуск. Сценарии работы Для запуска программы на локальном компьютере зайдите в меню Пуск -> НИПИстатинформ -> Формы статотчетности (предприятия). Основное окно ПодробнееИнтерфейс пользователя PC порталаИнтерфейс пользователя PC портала 2 Интерфейс пользователя PC портала Содержание Глава I Введение 1 Назначение документа... 4 2 Возможности интерфейса... 4 3 Соглашения... и условные обозначения... 4 Глава ПодробнееОСНОВЫ РАБОТЫ В MICROSOFT ACCESS.ОСНОВЫ РАБОТЫ В MICROSOFT ACCESS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ. СОЗДАНИЕ ФОРМ, ОТЧЕТОВ, ЗАПРОСОВ 1. Проектирование баз данных 2. Создание базы данных 3. Создание форм, отчетов, запросов ПодробнееПрежде всего. Настройка FirefoxПубликация 091030/a/1 Настройка веб-браузера для людей с ограничениями по зрению Как людям с ограничениями по зрению настроить свой веб-браузер для наиболее комфортного доступа к веб-сайтам? Наиболее популярные ПодробнееРуководство пользователяРуководство пользователя Содержание 1. Введение... 1 1.1. Цель расчета... 1 1.2. Результаты расчета (итоговые значения)... 1 1.2.1. Водопроводная сеть... 1 1.2.2. Тепловая сеть... 1 1.2.3. Газовая сеть... ПодробнееINTERWRITE Р О С С И ЯINTERWRITE Р О С С И Я ООО «ИНТЕРРАЙТ-РУС», ИНН 7724741729, КПП 772401001, ОГРН 1107746235937, www.interwrite.ru, [email protected], (495) 505-506-7 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ интерактивного программного ПодробнееУдаленный доступ к приложениямУдаленный доступ к приложениям Общая информация В Томском политехническом университете работает сервис (Remote Desktop Web Access) web-доступа к удаленным приложениям (RemoteApp), рабочим столам на основе ПодробнееВиртуальный класс. ВебинарыФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» Виртуальный класс. Вебинары НИУ МЭИ, 2012 Руководство ПодробнееИспользование системных утилит12 Использование системных утилит Повторение 1. Каково назначение утилит? К какому классу программного обеспечения они принадлежат? 2. По каким правилам назначаются имена жестким дискам компьютера? 3. ПодробнееСоздание мобильного приложения с Magtoapp!Создание мобильного приложения с Magtoapp 1 Создание мобильных приложений Основные возможности Magtoapp Кроссплатформенное решение Android, ios7 Обновления журнала новые выпуски ( загрузка PDF, PNG) Обновление ПодробнееФизическое проектирование базы данныхОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ имени Е.Г. Трубицына» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке к выполнению Подробнееdocplayer.ru Тематическое планирование по курсу "Природа и экология красноярского края" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема курса | Тема и форма занятия | Основные опорные понятия | Понятия, обязательные к усвоению | Виды деятельности учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наш край: вид из космоса
| 1. Наш край – частица нашей планеты
Урок – путешествие «На космическом спутнике Земли» | Карта мира, карта России, карта Красноярского края, план местности, Рельеф, Формы рельефа: низменности, возвышенности, горы, плато, плоскогорья, равнины | Границы края на карте России, горы края, Минусинская котловина | Игра-путешествие по маршрутным листам.
Изучение фотографий, карт, видео, медиа-изображений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Горы и равнины Красноярья
Урок - путешествие | Западный и Восточный Саяны, Кузнецкий Алатау, Средне-Сибирское плоскогорье, плато Путорана, горы Бырранга | Саяны | Игра-путешествие по маршрутным листам. Тренировка умений показывать горы на карте и называть их, работа с разными источниками информации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Великие воды енисейского края
Урок – путешествие «Страна Приенисейская» | Река, притоки, озера, Подкаменная и Нижняя Тунгуски, Курейка, Хантайка Острова Карского моря, озера края |
Енисей, Ангара, | Игра-путешествие по маршрутным листам. Тренировка умений показывать реки на карте и называть их, работа с разными источниками информации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Климат нашего края
Урок – игра Телемост «Север-запад-юг-восток» | Климат, погода, средняя температура лета, зимы, преобладающие ветры, влажность, уровень осадков Полярная ночь, полярный день | Вечная мерзлота | Работа в 4 группах: Игра. Составление характеристики климата разных территорий края и представление результатов в форме «телемоста» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Природные системы региона | 5. Природные зоны края
Урок – путешествие на самолете «С южных гор до северных морей» | Природная зона, природные зоны края: арктическая пустыня, тундра, тайга, лиственный лес, степь и лесостепь, горная тайга Карта природных зон |
| Игра-путешествие по маршрутным листам.
Тренировка умений показывать, называть и характеризовать природные зоны края по карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Природные системы края
Урок – экспедиция «Вместе с Маугли – в природное сообщество края»
| Система, ее компоненты. Природная система, природные компоненты экосистема, ее компоненты: (абиотические: воздух, вода, неорганические вещества, солнечная энергия, биотические: продуценты, консументы, редуценты) и их взаимосвязь в круговороте веществ. Экосистемы наземные и водные, природные и измененные человеком | Виды экосистем края: Наземные – экосистемы арктической пустыни, тундры, тайги, лиственного леса, степи Водные - экосистемы моря, озера, реки | Игра. Выработка умений определять экосистему, называть ее компоненты, характеризовать типы экосистем в крае (природные: наземную – на примере экосистемы леса, водную на примере озера, измененные человеком: на примере пашни, рыборазводного пруда) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Жизнь на севере края
Урок – экспедиция «Вместе с Маугли – на север края»
| Взаимосвязь компонентов в наземных экосистемах края – экосистемах арктической пустыни, тундры Хрупкость природы севера
| Растения тундры (ягель, морошка) Животный мир арктической пустыни и тундры (морж, тюлень, белый медведь, полярная сова, полярный волк, заяц, песец) | Игра. Выработка умений характеризовать особенности наземных экосистем и сравнивать их устойчивость к воздействию различных природных факторов и деятельности человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Жизнь в лесах и в степях края
Урок – экспедиция «Вместе с Маугли – в тайгу и степи края»
| Взаимосвязь компонентов в наземных экосистемах края - тайги, лиственного леса, степи.
| Растения лесов (береза, ель, сосна, лиственница, кедр), лугов (клубника, клевер), степей (ковыль, типчак). Животный мир лесов (бурый медведь, волк, лось, заяц-беляк, белка, бурундук, соболь, лисица, глухарь, рябчик, тетерев, дятлы, лесные насекомые), степей (суслик, степной орел, гадюка | Игра. Выработка умений характеризовать особенности наземных экосистем и сравнивать их устойчивость к воздействию различных природных факторов и деятельности человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Живой мир водных систем края
Урок – экспедиция «Вместе с Маугли – по водам края»
| Взаимосвязь компонентов в водных экосистемах – моря, озера, реки.
| Растения водоемов, болот (камыш, рогоз, кувшинка белая). Животный мир, рек и озер (водные членистоногие, таймень, осетр, стерлядь, хариус, сиги, окунь, карась, водоплавающие птицы, кулики), морей (планктон: веслоногий рачок, полярная треска). | Игра. Выработка умений характеризовать особенности водных экосистем и сравнивать их устойчивость к воздействию различных природных факторов и деятельности человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 . Уникальность природы родного края
Урок – экспедиция «Места заповедные» | Уникальность и своеобразие природных компонентов края, памятники природы. | Столбы – заповедник и памятник природы | Игра. Изучение карт, иллюстраций, фотографий
Тренинг отношения к памятникам природы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11- 12. Экосистема суши: взаимосвязь компонентов
Урок - экскурсия
Практическая работа «Составление характеристики экологической тропы» | Экосистема, ее компоненты: (абиотические: воздух, вода, неорганические вещества, солнечная энергия, биотические: продуценты, консументы, редуценты) и их взаимосвязь в круговороте веществ. Зависимость жизни человека от состояния природной системы | Система – целостный организм, части которого не могут существовать друг без друга. Человек – часть природной системы | Выявление основных компонентов экосистемы, наблюдение признаков их взаимосвязи Выработка умений наблюдать за природными экосистемами, их состоянием. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Природа – наше богатство | 13 -14. Поход к месту разработки месторождений (карьеру)
Урок - экскурсия (видео-экскурсия) «Богатства земных недр». | Земные недра, полезные ископаемые, месторождение Полезные ископаемые: нефть, уголь, газ, металлические руды, мрамор; разработка месторождений, отвалы, карьеры, | Канско-Ачинский угольный бассейн, Норильское месторождение меди и никеля | Изучение карт, схем, иллюстраций. Наблюдение за процессом разработки земных недр, составление вопросов к разработчикам, составление схемы перемещения добываемого сырья к месту переработки, описание процесса и результата переработки, составление выводов о ее экологической целесообразности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Лесные богатства края
Урок – экспедиция «Лесная кладовая» | Лесозаготовка, возобновление леса, лесопосадка, продукты переработки древесины (целлюлоза, мебель) лесные пожары, причины пожаров, тушение лесных пожаров, Насекомые – вредители леса Клещи, клещевой энцефалит, правила профилактики клещевого энцефалита. Правила использования лесных богатств и поведения в лесу. | Клещ, сибирский шелкопряд. Промышленные породы деревьев – кедр, сосна, лиственница | Изучение карт, схем, иллюстраций, работа с различными информационными источниками, обсуждение путей рационального лесопользования, подготовка и представление сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 . Хозяйственная деятельность жителей края
Урок – экспедиция «Творения рук человеческих»
| Сельское хозяйство, промышленность, транспорт, значение производства промышленных и продуктовых товаров в жизни человека, природное сырье, влияние хозяйственной деятельности человека на природные системы и здоровье людей (загрязнение воздуха и воды, нарушение речного стока, влияние на миграции зверей и рыб). | Норильский медно-никелевый комбинат, Красноярский алюминиевый завод Лесосибирский лесозаготовительный завод, Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат
| Изучение карт, схем, иллюстраций, работа с различными информационными источниками, обсуждение путей рационального природопользования, подготовка и представление сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17. Поход к реке (озеру, ручью)
Урок - экскурсия «Вода – это жизнь» | Вода пресная, соленая, подземные воды, грунтовые воды, водозабор, очистка воды, судоходство. Водоемы искусственные, естественные | Природное равновесие, необходимость поддержания естественного состава природных водоемов | Наблюдение за проявлениями жизни в водной экосистеме, за проявлениями видов использования воды человеком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18. Охрана природы родного края
Урок – конференция: «Люблю тебя, мой край родной» (по типу клуба КОАПП)
Костюмированные гости конференции – Маугли, Снежный барс, Черный журавль и др.
| Заповедники. Охрана природы. Общие пути сбережения природных богатств | Заповедники края. Редкие и исчезающие виды животных и растений края. | Подготовка и представление сообщений. Сбор информации об охране природы в крае из различных информационных источников. Поиск, составление и представление стихов, рассказов, мини-сочинений, сказок о природе и людях края. Составление послания-завещания будущим жителям края, жителям 22 века. |
№ | Природная зона | Климат (температура) | Растительность | Животные | Почвы | Рельеф |
1 | Арктическая пустыня | |||||
2 | Тундра | |||||
3 | Тайга (лес) | |||||
4 | Лесостепь и степь | |||||
5 | Горы | |||||
(В ходе ответов ребята и учитель могут дополнять, исправлять)
4.ФИЗМИНУТКА
Если услышите название водоема – вы изображаете пловца, если название суши – вы идете.
Волга, Кавказ, Русская равнина, Енисей, Иртыш, Урал, Алтай, Байкал, Саяны, Черное море, Камчатка,Обь.
5. Перечислите названия водоемов нашего края
Реки: Енисей, Ангара, Нижняя и Подкаменная Тунгуска, Чермянка, Мана, Сым, )
6. Контроль за усвоением знаний.
- Сейчас вам предстоит выполнить задание. Это тест. Каждый из вас берет свой листочек и внимательно читает, выбирает ответ. Отмечаете ответ ручкой в листочке.
Тест. (приложение 3)
1. Природные зоны края расположены так:
а) тундра,степь, ледяные пустыни, зона лесов;
б) ледяные пустыни,степь, зона лесов, тундра;
в) ледяные пустыни, тундра, зона лесов, степь.
2. Исправь географические ошибки:
а) лесная зона расположена (к северу, к югу) от зоны тундры.
б) Природные условия в арктической зоне более (суровые, мягкие), чем в тундре.
в) Растительный мир степи (беден, богат).
г) Лес (не является, является) домом для растений, животных, грибов.
3.Верно ли?
а) Как называется место, где река берет свое начало? (исток, приток)
б) Как называется место впадения реки в другую большую реку, море или озеро?
(устье, берег)
в) Углубление, по которому течет река? ( канал, русло)
Проверка.
7. просмотр презентации «Животные и птицы Красноярского края» - (приложение 5)
Дом. задание: читать записи в конспекте
8. Итог урока.
- А теперь подведём итог вашей работе на уроке. Возьмите лист самооценки. Поставьте себе оценки. На следующем уроке я раздам вам эти листы с моими оценками.
Приложение 4
Работа на уроке | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. В группе помог правильно определить природную зону |
|
|
2. отвечал на вопросы учителя |
|
|
3.Работал на уроке с текстом, выполнял письменные задания |
|
|
4. Внимательно слушал учителя, одноклассников |
|
|
5. Активно работал на уроке |
|
|
На этом наш урок заканчивается. Спасибо, до свидания.
multiurok.ru
|
..:::Счетчики:::.. |
|
|
|
|