|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Убэп красноярского краяУправление экономической безопасности и противодействия коррупцииИСТОРИЯ16 марта 1937 года Приказом НКВД № 00118 в составе Главного управления милиции НКВД СССР был образован Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В принятом Положении об ОБХСС указывалось, что это подразделение создается «для обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой и инвалидной кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией». Ранее часть этих задач возлагалась на Военно-революционный комитет и ВЧК. В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 года, тогда в его штат входили всего 9 человек. Уже c первых дней своего существования аппараты БХСС, формировались из работников, прошедших хорошую практическую школу в экономических отделах ОГПУ и подразделениях уголовного розыска. Период 90- х ознаменовал собой новую социально-экономическую формацию. Для службы он стал периодом новых перемен. С января 1997 года вступил в действие новый Уголовный Кодекс. Ряд экономических статей отменены, оставшиеся претерпели существенные изменения, появились совершенно новые виды преступлений. В 1995 году отдел по борьбе с преступлениями в сфере экономики (ОБПСЭ) укреплен дополнительной штатной численностью и реорганизован в Управление по экономическим преступлениям - УЭП (приказ УВД от 21.08.95 № 382). В 1996 году Управление по экономическим преступлениям переименовано в управление по борьбе с экономическими преступлениями - УБЭП (приказ УВД от 11.06.96 № 270), в 1997 году при УБЭП ГУВД создано специализированное подразделение по борьбе со взяточничеством (приказ УВД от 09.10.97 № 429). В 1998 году приказом начальника УВД от 20.07.98 № 400 создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в бюджетной сфере с дислокацией подразделений в г. Красноярске, Норильске, Канске, Ачинске, Лесосибирске и Минусинске, а также в ряде других административных образований края. Аналогов этого специализированного подразделения по России не было. В 1999 году при УВД края создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в сфере оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции с дислокацией в г. Красноярске, Канске, Минусинске, Ачинске, Норильске. Указом президента России от 11 марта 2003 года № 306 вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» в связи с упразднением Федеральной службы налоговой полиции России, МВД РФ переданы функции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений. В структуре ГУВД по Красноярскому краю образовано Управление по налоговым преступлениям. В структуре вновь созданного Управления, кроме отделов ОРЧ вошли межрайонные подразделения с дислокацией в городах Красноярск, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Шарыпово, Назарово, а также в пос. Кежма и Богучаны. С начала 2007 года в состав подразделений по налоговым преступлениям края добавились подразделения с дислокацией в г. Дудинка и пгт. Тура. В 2004 года УНП вменены новые функции по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. В результате реорганизации системы МВД в декабре 2011 года подразделения БЭП и НП вошли в единое подразделение – службу экономической безопасности и противодействия коррупции. На сегодняшний день приоритетными задачами УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю остаются выявление преступлений коррупционной направленности, контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, приоритетных национальных проектов, выявление экономических и налоговых преступлений прежде всего в приоритетных отраслях экономики, обеспечение пополнения бюджетов всех уровней. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЗа отделами УЭБиПК закреплены следующие направления деятельности и линии оперативного обслуживания: 1 отдел - организационно-методической работы; 2 отдел - зональной работы; 3 отдел - документальных исследований; 4 отдел - по борьбе с преступлениями коррупционной направленности и защите бюджетных средств; 5 отдел - по борьбе с преступлениями в социально-значимых сферах, налоговыми преступлениями, декриминализации строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства, противодействию криминальным банкротствам и рейдерству; 6 отдел - по борьбе с преступлениями в топливно-энергетическом, оборонно-промышленном и металлургическом комплексах; 7 отдел - по борьбе с преступлениями в финансово-кредитной сфере и фальшивомонетничеством, подрыву экономических основ организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности; 8 отдел - по борьбе с преступлениями в лесном и агропромышленном комплексах, на потребительском рынке, в сферах транспорта и связи. НАЧАЛЬНИК - полковник полиции Дмитрий Михайлович ТрощиловРодился 15 апреля 1968 года в городе Белгороде. Поступил на службу в органы внутренних дел в ноябре 1988 года. В 1994 году окончил Московскую специальную среднюю школу милиции, в 1998 году – Белгородский юридический институт МВД России. С декабря 1992 года по январь 2012 года проходил службу на оперативных и руководящих должностях подразделений уголовного розыска, по борьбе с организованной преступностью и экономическими преступлениями в УМВД России по Белгородской области. В 2012 году назначен на должность заместителя начальника управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области. За период службы награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени, медалью МВД России "За отличие в службе" 1,2,3 степени, медалью "За отличие в охране общественного порядка", медалью "За боевое содружество", нагрудным знаком "За отличную службу в МВД". В августе 2017 года назначен на должность заместителя начальника УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю. С ноября 2017 года по настоящее время - начальник управления. ЗАМЕСТИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ660017, г. Красноярск, ул. Дзержинского, 18
24.xn--b1aew.xn--p1ai Отдел экономической безопасности и противодействия коррупцииИстория16 марта 1937 года Приказом НКВД № 00118 в составе Главного управления милиции НКВД СССР был образован Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В принятом Положении об ОБХСС указывалось, что это подразделение создается «для обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой и инвалидной кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией». Ранее часть этих задач возлагалась на Военно-революционный комитет и ВЧК. В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 года, тогда в его штат входили всего 9 человек. Уже c первых дней своего существования аппараты БХСС, формировались из работников, прошедших хорошую практическую школу в экономических отделах ОГПУ и подразделениях уголовного розыска. Период 90- х ознаменовал собой новую социально-экономическую формацию. Для службы он стал периодом новых перемен. С января 1997 года вступил в действие новый Уголовный Кодекс. Ряд экономических статей отменены, оставшиеся претерпели существенные изменения, появились совершенно новые виды преступлений. В 1995 году отдел по борьбе с преступлениями в сфере экономики (ОБПСЭ) укреплен дополнительной штатной численностью и реорганизован в Управление по экономическим преступлениям - УЭП (приказ УВД от 21.08.95 № 382). В 1996 году Управление по экономическим преступлениям переименовано в управление по борьбе с экономическими преступлениями - УБЭП (приказ УВД от 11.06.96 № 270), в 1997 году при УБЭП ГУВД создано специализированное подразделение по борьбе со взяточничеством (приказ УВД от 09.10.97 № 429). В 1998 году приказом начальника УВД от 20.07.98 № 400 создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в бюджетной сфере с дислокацией подразделений в г. Красноярске, Норильске, Канске, Ачинске, Лесосибирске и Минусинске, а также в ряде других административных образований края. Аналогов этого специализированного подразделения по России не было. В 1999 году при УВД края создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в сфере оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции с дислокацией в г. Красноярске, Канске, Минусинске, Ачинске, Норильске. Указом президента России от 11 марта 2003 года № 306 вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» в связи с упразднением Федеральной службы налоговой полиции России, МВД РФ переданы функции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений. В структуре ГУВД по Красноярскому краю образовано Управление по налоговым преступлениям. В структуре вновь созданного Управления, кроме отделов ОРЧ вошли межрайонные подразделения с дислокацией в городах Красноярск, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Шарыпово, Назарово, а также в пос. Кежма и Богучаны. С начала 2007 года в состав подразделений по налоговым преступлениям края добавились подразделения с дислокацией в г. Дудинка и пгт. Тура. В 2004 года УНП вменены новые функции по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. В результате реорганизации системы МВД в декабре 2011 года подразделения БЭП и НП вошли в единое подразделение – службу экономической безопасности и противодействия коррупции. На сегодняшний день приоритетными задачами УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю остаются выявление преступлений коррупционной направленности, контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, приоритетных национальных проектов, выявление экономических и налоговых преступлений прежде всего в приоритетных отраслях экономики, обеспечение пополнения бюджетов всех уровней. Основные направления деятельности- борьба с преступлениями коррупционной направленности и защите бюджетных средств; - борьба с преступлениями в социально-значимых сферах, налоговыми преступлениями, декриминализации строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства, противодействию криминальным банкротствам и рейдерству; - борьба с преступлениями в топливно-энергетическом, оборонно-промышленном и металлургическом комплексах; - борьба с преступлениями в финансово-кредитной сфере и фальшивомонетничеством, подрыву экономических основ организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности; - борьба с преступлениями в лесном и агропромышленном комплексах, на потребительском рынке, в сферах транспорта и связи. Начальник - подполковник полиции Жагорин Алексей АнатольевичКонтактная информация660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 72
xn--80atblfjdfd2l.24.xn--b1aew.xn--p1ai УЭБ и ПКУправление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю На всех этапах жизни государства сотрудники органов внутренних дел оперативных аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями (БХСС, позднее Управление по борьбе с экономическими преступлениями, а в данный момент Управление экономической безопасности и противодействие коррупции) активно боролись с расхитителями государственного и общественного имущества, спекуляцией, взяточничеством, другими должностными и хозяйственными преступлениями. В начале 30-х годов прошлого века наметилась тенденция к усилению уголовной ответственности за хищения государственной (социалистической) собственности, спекуляцию. Конституция СССР 1936 года установила, что экономическую основу общества составляет государственная и колхозно-кооперативная собственность на средства производства. В связи с этим возникла необходимость в создании специальных органов, обеспечивающих экономическую безопасность государства. Такой структурой и стала служба БХСС. 16 марта 1937 года в составе главного управления милиции НКВД был образован отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В Положении ОБХСС указывалось, что подразделение создается для «обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией» (ранее часть этих задач возлагалась на ВЧК, где существовали отделы по борьбе со спекуляцией и «преступлениями по должности»). К их компетенции были отнесены также борьба с фальшивомонетничеством и взяточничеством. Целесообразность создания специализированной службы стала очевидной с началом Второй Мировой войны, когда обстановка потребовала принятия мер для повышения дисциплины хозяйственных руководителей, укрепления порядка на производстве, а в конечном итоге – усиление обороноспособности государства. В принятом в 1983 году Положении о подразделениях БХСС основной акцент был сделан на выявлении прежде всего крупных и значимых, замаскированных преступлений, а также усилении оперативной составляющей работы. С началом перестроечных процессов все большее влияние на работу службы оказывает формирование новых экономических структур, изменение производственных отношений и связей. Усиливается борьба со спекуляцией спиртными напитками и самогоноварением, ужесточается ответственность за нетрудовые доходы. В то же время существовало указание не вмешиваться в процессы нарождающихся новых экономических отношений, что препятствовало установлению контроля за соблюдением законности в данной сфере и способствовало криминализации экономики. В современных условиях, с учетом сложившейся в стране экономической ситуации, определены наиболее приоритетные направления по защите экономических интересов государства и собственников от преступных посягательств – это кредитно-финансовая система, сфера обращения стратегического сырья и валютных ценностей, борьба с правонарушениями на потребительском рынке, в сфере топливно-энергетического комплекса, с фальшивомонетничеством, легализацией преступно нажитых доходов, выявление и пресечение должностных преступлений, особенно взяточничества. Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю) является самостоятельным структурным подразделением Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции выявление, предупреждение и раскрытие преступлений по следующим основным направлениям: борьба с коррупцией;подрыв экономических основ организованной преступности;защита бюджетных средств, в том числе в сфере олимпийского строительства;противодействие налоговой преступности;противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем;противодействие фальшивомонетничеству;декриминализация основных отраслей экономики Краснодарского края, таких как агропромышленный и топливно-энергетический комплексы, сфер промышленности, строительства, транспорта, связи, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности, биоресурсов и кредитно-финансовой системы. Структура УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГУ МВД России по Краснодарскому краю:
Руководство УЭБиПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю:– Начальник – полковник полиции Вячеслав Александрович Екимов; тел.: (861) 212-47-04 (приемная) – Заместитель начальника – полковник полиции Игорь Георгиевич Онищук – Заместитель начальника – начальник отдела по противодействию коррупции подполковник полиции Дмитрий Сергеевич Свашенко – Заместитель начальника – начальник отдела по борьбе с налоговыми преступлениями полковник полиции Павел Александрович Залуцкий Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Гаврилова, 96. Тел.: (861) 212-47-04 (приемная). 23.xn--b1aew.xn--p1ai Проверки ОБЭП, бесплатная консультация - Красноярский юридический центрВам необходима помощь юриста?Отдел по борьбе с экономическими преступлениями состоит в структуре МВД и выполняет оперативно-розыскные действия, сосредоточенные на предупреждении, пресечении, выявлении и раскрытии преступлений в области экономической деятельности. Сотрудники ОБЭП занимаются борьбой: с хищениями, мошенничеством, взяточничеством; противозаконным предпринимательством; контрабандой и уклонением от таможенных пошлин; незаконным возмещением НДС; нарушением авторского права и др. Деятельность коммерческих организаций попадает в поле зрения сотрудников организации по борьбе с экономическими правонарушениями при осуществлении проверок обэпа, а также сопровождении уголовных дел по следующим направлениям: -. фиктивная регистрация и использование "фирм-однодневок"; -. мошенничество; -. контрабанда и уклонение от уплаты таможенных платежей; -. незаконное возмещение НДС; -. нарушение авторских прав; Часть ревизий в работе любой организации является плановой и предсказуемой. Однако проверка обэпа всегда приходит внезапно и в самый неожиданный момент. Причин для проверки сотрудниками организации по борьбе с экономическими правонарушениями может быть множество. Оперативная разработка - схема, в ходе которой проверяются деловые компаньоны и контрагенты фирмы, которая оказалась замешанной в экономическом преступлении. Сотрудники ОБЭП работают на основании широкой нормативно-правовой документации, которая регламентирует их деятельность. Сами действия сотрудников при осуществлении проверочных мероприятий должны целиком отвечать нормам действующего законодательства. Если приход ОБЭП нельзя угадать, то к нему можно подготовиться. В первую очередь, навести порядок в бумагах. На территории компании должны храниться только те документы, которые относятся к производственной деятельности. Меньше лишнего – тем меньше проблем возникнет при проведении проверочных мероприятий. В первую очередь попросите уполномоченных из ОБЭП, предъявить удостоверяющие документы. Внимательно прочитайте и запомните эту информацию. Сотрудники ОБЭП с недействительными удостоверениями не имеют права на осуществление процессуальных действий, которые они могут начинать только в присутствии понятых. Работники предприятия должны знать свои права: никто не должен свидетельствовать против самого себя и своих близких родственников. При проведении Проверки ОБЭП должно присутствовать лицо, имеющее возможность дать необходимые пояснения, обычно это исполнительный директор. Присутствие при проверке компетентного лица относительно хозяйственной деятельности, убережет компанию от запутанных разбирательств. Предоставляйте всю запрашиваемую информацию, следите, чтобы все изымаемые документы, предметы были занесены в протокол. Информацию, которая законом относится к коммерческой тайне, сотрудники ОБЭП могут изъять только при наличии санкции прокурора. Неправомерные действия специалистов ОБЭП можно обжаловать в суде, или направиться в прокуратуру с жалобой на действия вне рамок закона. По итогам Проверки ОБЭП может быть возбуждено уголовное производство, если в деятельности организации будет выявлен состав экономического преступления. Адвокаты юридической компании готовы оказать клиентам профессиональную юридическую консультацию при расследовании уголовных дел экономического или налогового направления. Специалисты компании рекомендуют незамедлительно обращаться за юридической помощью в случаях, если: -вы получили письменную заявку о предоставлении документации, которая отражает финансово-хозяйственную деятельность Вашей организации. - сотрудники полиции осуществляют осмотр офисных и складских помещений, в ходе которых может изыматься документация, отражающая финансово-хозяйственную занятость объединения. - в результате проведения розыскных действий в отношении начальника и главного бухгалтера компании заведено уголовное дело. - в офисе Вашей фирмы сотрудники полиции совершают обыски по делу экономической или налоговой направленности. - вам предъявлено решение о изъятии документации, отражающей финансово-хозяйственную работу компании. - а также в иных случаях, когда деятельность вашего офиса попала в поле зрения правоохранительных органов. krasur.ru Отдел по борьбе с экономическими преступлениямиИСТОРИЯ16 марта 1937 года Приказом НКВД № 00118 в составе Главного управления милиции НКВД СССР был образован Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В принятом Положении об ОБХСС указывалось, что это подразделение создается «для обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой и инвалидной кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией». Ранее часть этих задач возлагалась на Военно-революционный комитет и ВЧК. В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 года, тогда в его штат входили всего 9 человек. Уже c первых дней своего существования аппараты БХСС, формировались из работников, прошедших хорошую практическую школу в экономических отделах ОГПУ и подразделениях уголовного розыска. Период 90- х ознаменовал собой новую социально-экономическую формацию. Для службы он стал периодом новых перемен. С января 1997 года вступил в действие новый Уголовный Кодекс. Ряд экономических статей отменены, оставшиеся претерпели существенные изменения, появились совершенно новые виды преступлений. В 1995 году отдел по борьбе с преступлениями в сфере экономики (ОБПСЭ) укреплен дополнительной штатной численностью и реорганизован в Управление по экономическим преступлениям - УЭП (приказ УВД от 21.08.95 № 382). В 1996 году Управление по экономическим преступлениям переименовано в управление по борьбе с экономическими преступлениями - УБЭП (приказ УВД от 11.06.96 № 270), в 1997 году при УБЭП ГУВД создано специализированное подразделение по борьбе со взяточничеством (приказ УВД от 09.10.97 № 429). В 1998 году приказом начальника УВД от 20.07.98 № 400 создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в бюджетной сфере с дислокацией подразделений в г. Красноярске, Норильске, Канске, Ачинске, Лесосибирске и Минусинске, а также в ряде других административных образований края. Аналогов этого специализированного подразделения по России не было. В 1999 году при УВД края создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в сфере оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции с дислокацией в г. Красноярске, Канске, Минусинске, Ачинске, Норильске. Указом президента России от 11 марта 2003 года № 306 вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» в связи с упразднением Федеральной службы налоговой полиции России, МВД РФ переданы функции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений. В структуре ГУВД по Красноярскому краю образовано Управление по налоговым преступлениям. В структуре вновь созданного Управления, кроме отделов ОРЧ вошли межрайонные подразделения с дислокацией в городах Красноярск, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Шарыпово, Назарово, а также в пос. Кежма и Богучаны. С начала 2007 года в состав подразделений по налоговым преступлениям края добавились подразделения с дислокацией в г. Дудинка и пгт. Тура. В 2004 года УНП вменены новые функции по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. В результате реорганизации системы МВД в декабре 2011 года подразделения БЭП и НП вошли в единое подразделение – службу экономической безопасности и противодействия коррупции. На сегодняшний день приоритетными задачами подразделения остаются выявление преступлений коррупционной направленности, контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, приоритетных национальных проектов, выявление экономических и налоговых преступлений прежде всего в приоритетных отраслях экономики, обеспечение пополнения бюджетов всех уровней. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. выявление преступлений коррупционной направленности и защита бюджетных средств;2. выявление преступлений в социально-значимых сферах, налоговые преступления, декриминализация строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства, противодействие криминальным банкротствам и рейдерству;3. выявление преступлений в топливно-энергетическом, оборонно-промышленном и металлургическом комплексах;4. выявление преступлений в финансово-кредитной сфере и фальшивомонетничестве, подрыве экономических основ организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности;5. выявление преступлений в лесном и агропромышленном комплексах, на потребительском рынке, в сферах транспорта и связи. ПОЛОЖЕНИЕI. Общие положения 1. Отделение экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский» 2. Отделение экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский» (далее по тексту «отделение») в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет оперативно-разыскную деятельность и иную деятельность по производству дознания в пределах своей компетенции. 3. Структура и штатное расписание отделения утверждаются начальником МО МВД России «Шарыповский». 4. Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Красноярскому краю, в том числе настоящим Положением. 5. Работа отделения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. 6. При выполнении возложенных на него задач отделение взаимодействует с подразделениями полиции, другими службами, органами, подразделениями и учреждениями системы МВД России, иными субъектами оперативно - розыскной деятельности, а также в установленном порядке с соответствующими подразделениями органов государственной власти, органами прокуратуры. 7. Отделение в необходимых случаях для обеспечения оперативно-служебной деятельности пользуется печатями и бланками Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский». 8. Реорганизация и ликвидация отделения осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами МВД России. II. Основные задачи отделения 10. Участие в разработке и принятии в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, собственности от преступных посягательств. 11. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по которым предварительное следствие обязательно, по курируемым направлениям деятельности, обеспечение возмещения причиненного преступниками ущерба. 12. Организация деятельности Межмуниципального отдела МВД России «Шарыповский» по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений в сфере экономики, по которым производство предварительного следствия обязательно, в том числе налоговых преступлений. 13. Проведение профилактических и оперативно - розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности. 14. Внедрение в практику наиболее эффективных форм и методов оперативно-служебной деятельности. III. Основные функции отделения 15. Непосредственно осуществляет оперативно - розыскную и профилактическую деятельность по борьбе с экономическими преступлениями в банковской сфере, по защите прав акционеров и собственников, по борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие фактов взяточничества и коммерческого подкупа, преступлений в бюджетной сфере, против интересов государственной власти. Выявление преступлений в сфере потребительского рынка, АПК, незаконного оборота алкогольной и табачной продукции, земельном фонде, сфере добычи, переработки и оборота водных биоресурсов, интеллектуальной собственности. Выявление преступлениями в лесном и лесопромышленном комплексе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспорте и связи, строительстве, внешнеэкономической деятельности, по борьбе с незаконным оборотом драгоценных металлов, фальшивомонетничеством, контрабандой. 16. Осуществляет изучение и анализ состояния борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем, преступлений в банковской сфере, по защите прав акционеров и собственников, фактов взяточничества и коммерческого подкупа, в бюджетной сфере, против интересов государственной власти в сфере потребительского рынка, АПК, незаконного оборота алкогольной и табачной продукции, земельном фонде, сфере добычи, переработки и оборота водных биоресурсов, интеллектуальной собственности, в лесном и лесопромышленном комплексе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспорте и связи, строительстве, внешнеэкономической деятельности, фальшивомонетничеством, контрабандой. Принимает участие в выработке тактики и методов оперативно - розыскной и служебной деятельности, принимает меры к активизации этой работы, ведет литерные дела по указанным направлениям. 17. Участвует в разработке и исполнении программ, комплексных планов, целевых операций и других мер, направленных на активизацию борьбы с преступностью, относящихся к компетенции отделения. 18. Осуществляет оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по материалам отделения. 19. Проводит оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования и поступления материально- технической помощи незаконным вооруженным формированиям, организациям и лицам, занимающимся террористической деятельностью. 20. Непосредственно проводит работу по выявлению объектов экономики, подконтрольных организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям). Осуществляет оперативно-разыскные мероприятия по пресечению их преступной деятельности во взаимодействии с подразделениями уголовного розыска, правоохранительными и контролирующими органами на основе согласованных планов. 21. По согласованию с руководителями межмуниципального отдела «Шарыповский» привлекает силы и средства подразделений и служб Межмуниципального отдела для проведения оперативно-разыскных мероприятий и операций по пресечению преступлений в закрепленных отраслях экономики и задержанию лиц, подозреваемых в их совершении. 22. Взаимодействует со следственным отделом МО МВД России «Шарыповский» в раскрытии и расследовании преступлений в сфере экономики. 23.Организует работу по возмещению материального ущерба при расследовании уголовных дел экономической направленности. 24. Проводит по поручению органов предварительного следствия оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия при расследовании преступлений в сфере экономики. 25. Участвует в формировании интегрированного банка данных оперативно-разыскной информации, необходимой для осуществления возложенных на отделение задач. 26. Принимает участие в разработке и проведении мероприятий по действиям сил и средств в специальных операциях по чрезвычайным происшествиям криминального характера, отнесенным к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями. 27. Рассматривает поступающие в отделение предложения, заявления и сообщения должностных лиц и граждан, публикации в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции отделения, и своевременно реагирует на них. 28. В установленном порядке организует освещение средствами массовой информации деятельности и результатов работы подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции на обслуживаемых направлениях деятельности. 29. Изучает положительный опыт работы по борьбе с преступлениями в сфере экономики по закрепленным направлениям, принимает меры к его внедрению. 30. Участвует в координации и осуществлении работы по укреплению дисциплины и законности в деятельности отделения, а также по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров, их профессиональной подготовке, по обеспечению правовой и социальной защиты личного состава. IV. Организация и обеспечение деятельности отделения 31. Отделение возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности начальником ГУ МВД краю. 32. Начальник отделения: 32.1.Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отделения и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций. 32.2 Разрабатывает и представляет на утверждение начальнику Межмуниципального отдела МВД России Положение об отделении и должностные инструкции сотрудников отделения. 32.3 Дает задания и поручения сотрудникам отделения, контролирует их исполнение. 32.4 Вносит предложения руководству ОВД по совершенствованию деятельности отделения. 32.5. Разрабатывает планы работы отделения. 32.6 Обеспечивает подбор и расстановку кадров отделения. Проводит индивидуально-воспитательную работу, обеспечивает соблюдение законности и служебной дисциплины, повышение профессионального уровня сотрудниками отделения. 32.7. Представляет начальнику ОВД сотрудников отделения для назначения на должности, перемещение или освобождение от должности, ходатайствует об установлении окладов в пределах их минимальных и максимальных размеров, а также различных видов надбавок и выплат, ходатайствует о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отделения в соответствии с нормативными актами. 32.8. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении специальных званий сотрудникам отделения. НАЧАЛЬНИК - Чечков Максим ПетровичЧечков Максим Петрович родился 24 ноября 1984г. в с. Александровка Боготольского района. В 2006 г. окончил Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации. В 2006г. поступил на службу в МО МВД России "Шарыповский". В 2014 г. году назначен на должность начальника ОЭБиПК. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКАКолупаев Евгений Васильевич КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ662311, Красноярский край, Шарыповский р-н, Шарыпово г., Пионерный мкр., 10 Тел. 65-6-35 xn--80aesedwghm8d9a.24.xn--b1aew.xn--p1ai Отдел экономической безопасности и противодействия коррупцииИСТОРИЯ16 марта 1937 года НКВД СССР организовал в аппарате Главного управления рабоче-крестьянской милиции отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией ( ОБХСС) , на который возлагались обязанности по раскрытию и расследованию хищений на предприятиях системы государственной торговли и потребительской кооперации , в заготовительных организациях , в сберегательных кассах и с фальшивомонетничеством , спекуляцией и взяточничеством , оперативному руководству комендантами заготпунктов системы «Заготзерно» . Некоторое время спустя, к компетенции аппаратов БХСС была отнесена борьба с контрабандой. В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 приказом № 0042 УНКВД. Первичный краевой отдел состоял из 9 человек . Возглавлял отдел Степан Прокопьевич Демидчик, сын крестьянина , призванный в 1914 году на военную службу. Во время февральской революции избран председателем ротного комитета. После октябрьской революции С.П. Демидчик работал в народном хозяйстве . В ноябре 1928 года направлен на службу в органы госбезопасности. Первыми сотрудниками БХСС стали наиболее подготовленные работники уголовного розыск из бывших экономических отделов НКВД. Им было необходимо изучать экономику обслуживаемых объектов народного хозяйства и особенности их производительной деятельности , состояние сохранности социалистического имущества. В историю службы БХСС края вписано немало ярких страниц , раскрывающих беззаветное служение Родине , мужество , высокое профессиональное мастерство , проявление оперативными работниками при разоблачении и обезвреживании преступных групп расхитителей , взяточников , мошенников. И вся эта работа неразрывно связанна с историей нашего Отчества. С началом великой отечественной войны перед аппаратом БХСС встали большие и ответственные задачи. Во втором полугодии 1941 года в Красноярск прибыли эшелоны с оборудованием крупных промышленных предприятий , тысячи рабочих , инженерно-технических работников. На первый план были поставлены задачи контроля за сохранность перевозимого государственного и общественного имущества. Перед аппаратом БХСС была поставлена задача – решительно пресекать деятельность расхитителей народного достояния , вести беспощадную борьбу со спекулянтами , фальшивомонетчиками и другими преступными элементами. В послевоенные годы на работу в органы внутренних дел в солдатских гимнастерках и с боевыми наградам на груди пришли фронтовики . Своим честным трудом и профессиональными действиями они оставили яркий след в истории службы БХСС. В 70-х годах все большую силу набирали организованные группы расхитителей в управленческих звеньях народного хозяйства , появляются новые термины – «цеховики», и «представители теневой экономики », действующие за счет накопления неучтенного сырья и массовых приписок. В 1991 году было упразднено понятие «социалиическая собственность» , в это время меняется роль значение службы БХСС в новых экономических условиях . Наказание БХСС сменилось на БЭП. Задачи БЭП в настоящие время – обеспечение надежной защиты собственности участников экономических отношений , создание благоприятного климата для предпринимательства , повышение эффективности борьбы с экономическими преступлениями , пресечение криминального влияния на легальный бизнес , активизация борьбы с преступлениями коррупционного характера в системе государственной службы и в коммерческом секторе, выявление и перекрытие источников и каналов финансирования незаконных , вооруженных бандформирований и террористических групп. 16 марта 2007 года службе по борьбе с экономическими преступлениями исполнилось 70 лет . И сегодня необходимо отдать дань уважения ветеранам этой службы : - Первому начальнику ОБХСС Ачинского ГОВД – Варжинскому Гелию Васильевичу; - Назаренко Владимиру Николаевичу; - Гончаренко Анатолию Петровичу; - Тихонову Николаю Петровичу ; -Пунцуль Владимиру Петровичу; -Язвицкому Александру Эдуардовичу; -Трофимову Геннадию Прокопьевичу; ПОЛОЖЕНИЕПОЛОЖЕНИЕ об отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»I. Общие положения1. Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский»[1] является структурным подразделением Межмуниципального отдела, находится в оперативном подчинении Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Красноярскому краю и непосредственном подчинении начальника Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» (далее Отдел). Сокращенное официальное наименование подразделения: ОЭБиПК. 2. Основными задачами ОЭБиПК являются: 2.1 участие в обеспечении реализации государственной политики в области экономической безопасности; 2.2 Частие в совершенствовании нормативного правового регулирования в области экономической безопасности; 2.3 участие в разработке и принятии в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, собственности от преступных посягательств; 2.4 принятие в пределах своей компетенции мер по организации борьбы с экономическими преступлениями; 3. В своей деятельности ОЭБиПК руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Красноярскому краю, в том числе настоящим Положением. 4. Структура и штаты ОЭБиПК устанавливаютсяначальником ГУ МВД России по Красноярскому краю с учетом утвержденной МВД России типовой схемы организационной структуры. 5. В структуре ОЭБиПК имеется отделение по борьбе с коррупцией и защите бюджетных средств.6. Работа ОЭБиПК организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, и работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. 7. При выполнении возложенных на него задач ОЭБиПК взаимодействует с Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Красноярскому краю, другими подразделениями и учреждениями системы МВД России, иными субъектами оперативно-розыскной деятельности, с другими правоохранительными органами, а также в установленном порядке с соответствующими подразделениями органов государственной власти, органами прокуратуры. 8. При ликвидации ОЭБиПК и передаче функций другому структурному подразделению все дела общего и секретного делопроизводства независимо от сроков хранения вместе с учетными документами и иными материалами передаются в специальные фонды подразделения, которому передаются соответствующие функции. II. Основные функции ОЭБиПК9. Анализ и прогнозирование оперативной обстановки на территории обслуживания Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» по линии борьбы с экономическими преступлениями. 10. Определение угроз экономической безопасности государства в пределах компетенции ОЭБиПК, выработка мер по их нейтрализации. 11. Разработка предложений руководству УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю по участию в формировании и реализации государственной политики в области экономической безопасности. 12. Анализ эффективности мер по борьбе с экономическими преступлениями, принимаемых отделом. 13. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений в приоритетных сферах экономики, преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предварительное следствие по которым обязательно. 14. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений в органах исполнительной власти, осуществляющих ведение вопросами экономики и финансов, владения, пользования, распоряжения находящейся в государственной собственности землей, недрами и другими природными ресурсами. 15. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений, вызывающих большой общественный резонанс. 16. Организация и проведение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности. 17. Организация документальных проверок и ревизий в целях выявления, пресечения и раскрытия экономических преступлений, носящих межрегиональный характер. 18. Оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по материалам ОЭБиПК. 19. Выявление в рамках своей компетенции преступлений с легализацией денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем. 20. В пределах своей компетенции в организации борьбы с финансированием терроризма, экстремизма и иной противоправной деятельности. 21. Выявление объектов экономики, подконтрольных организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям). Осуществление оперативно-розыскных мероприятий по пресечению их преступной деятельности во взаимодействии с подразделениями по борьбе с организованной преступностью, правоохранительными и контролирующими органами на основе согласованных планов. 22. Обобщение положительного опыта и обеспечение его внедрения в деятельность отдела. 23. Изучение и использование рекомендаций и методических пособий в области обеспечения экономической безопасности. 24. Участие в пределах своей компетенции в формировании и ведении оперативно-справочных учетов, информационных систем и банков данных, необходимых для осуществления возложенных на управление задач. 25. Рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, депутатов, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции ОЭБиПК. 26. Выполнение иных функций в установленной области деятельности, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России и ГУ МВД России по Красноярскому краю.III. Права ОЭБ и ПКОЭБиПК для осуществления своих функций и задач имеет право: 27. Запрашивать в установленном порядке из органов внутренних дел края документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ОЭБиПК. 28. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по предметам ведения ОЭБиПК подразделения ГУ МВД России по Красноярскому краю. 29. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ в пределах ведения ОЭБиПК специалистов, в том числе на договорной основе. 30. Пользоваться в установленном порядке базами данных ГУ МВД по Красноярскому краю. 31. Взаимодействовать по вопросам деятельности ОЭБиПК с органами, подразделениями ГУ МВД России по Красноярскому краю, соответствующими подразделениями органов государственной власти, организациями, общественными объединениями, а также в установленном порядке со средствами массовой информации. 32. Заслушивать отчеты сотрудников ОЭБиПК. 33. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи, учебные сборы и семинары. 34. Проводить в установленном порядке стажировку сотрудников ОЭБиПК. 35. Проводить в установленном порядке пресс-конференции, брифинги для средств массовой информации по направлениям деятельности ОЭБиПК. 36. Участвовать в организации проведения научных исследований по основным направлениям оперативно-служебной деятельности ОЭБиПК. 37. Осуществлять иные полномочия, предоставленные ОЭБиПК нормативными правовыми актами МВД России и ГУ МВД России по Красноярскому краю. IV. Организация деятельности ОЭБ и ПК 38. ОЭБиПК возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский». 39. У начальника ОЭБиПК имеются два заместителя, назначаемые на должность и освобождаемые от должности начальником Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» в установленном порядке. 40. Начальник ОЭБиПК: 40.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ОЭБиПК и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций. 40.2. Осуществляет контроль за выполнением подчиненными сотрудниками возложенных на них задач. Обеспечивает ведомственный контроль за работой подчиненных подразделения ОЭБиПК в части соблюдения учетно-регистрационной дисциплины и законности при рассмотрении сообщений о происшествиях, поступивших в ОЭБиПК. 40.3. Обеспечивает разработку стратегии развития ОЭБиПК и взаимодействия с органами прокуратуры, суда и контролирующими органами Красноярского края. 40.4. Вносит предложения руководству Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» по совершенствованию деятельности. 40.5. Представляет на согласование начальнику полиции планы работы ОЭБиПК. 40.6. Утверждает должностные инструкции сотрудников ОЭБиПК. 40.7. В установленном порядке и в пределах своей компетенции запрашивает в подразделениях и службах ГУ МВД России по Красноярскому краю необходимую информацию. 40.8. Обеспечивает подбор и расстановку кадров ОЭБиПК, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности и служебной дисциплины. 40.9. Согласовывает в пределах своей компетенции прием, назначение на должности, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников ОЭБиПК в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Красноярскому краю. 40.10. Вносит предложения о присвоении в пределах предоставленных прав специальных званий сотрудникам ОЭБиПК. 40.11. Участвует в установленном порядке в проведении аттестации сотрудников Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский», вносит предложения о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий. 40.12. Вносит в установленном порядке предложения о представлении сотрудников ОЭБиПК к награждению ведомственными и государственными наградами. 40.13. Реализует иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, нормативными актами ГУ МВД России по Красноярскому краю. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИАнализ и прогнозирование оперативной обстановки на территории обслуживания Межмуниципального отдела МВД России «Ачинский» по линии борьбы с экономическими преступлениями. Определение угроз экономической безопасности государства в пределах компетенции ОЭБиПК, выработка мер по их нейтрализации. Разработка предложений руководству УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю по участию в формировании и реализации государственной политики в области экономической безопасности. Анализ эффективности мер по борьбе с экономическими преступлениями, принимаемых отделом. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений в приоритетных сферах экономики, преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, предварительное следствие по которым обязательно. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений в органах исполнительной власти, осуществляющих ведение вопросами экономики и финансов, владения, пользования, распоряжения находящейся в государственной собственности землей, недрами и другими природными ресурсами. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие наиболее опасных экономических преступлений, вызывающих большой общественный резонанс. Организация и проведение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности. Организация документальных проверок и ревизий в целях выявления, пресечения и раскрытия экономических преступлений, носящих межрегиональный характер. Оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по материалам ОЭБиПК. Выявление в рамках своей компетенции преступлений с легализацией денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем. В пределах своей компетенции в организации борьбы с финансированием терроризма, экстремизма и иной противоправной деятельности. Выявление объектов экономики, подконтрольных организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям). Осуществление оперативно-розыскных мероприятий по пресечению их преступной деятельности во взаимодействии с подразделениями по борьбе с организованной преступностью, правоохранительными и контролирующими органами на основе согласованных планов. Обобщение положительного опыта и обеспечение его внедрения в деятельность отдела. Изучение и использование рекомендаций и методических пособий в области обеспечения экономической безопасности. Участие в пределах своей компетенции в формировании и ведении оперативно-справочных учетов, информационных систем и банков данных, необходимых для осуществления возложенных на управление задач. Рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, депутатов, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции ОЭБиПК. Выполнение иных функций в установленной области деятельности, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России и ГУ МВД России по Красноярскому краю. НАЧАЛЬНИК - майор полиции Игорь Мидович ШестаковРодился 24.02.1977г. с.Абалаково Енисейского района Красноярского края В 2011 году окончил Сибирский Федеральный университет, факультет «юриспруденции», юрист. С августа 2004г. по март 2005г. стажер по должности оперуполномоченного 10 межрайонного оперативно – розыскного отдела (с дислокацией в г.Лесосибирске) ОРЧ по налоговым преступлениям ГУВД Красноярского края; С марта 2005г. по август 2011г. оперуполномоченный 10 межрайонного оперативно – розыскного отдела (с дислокацией в г.Лесосибирске) ОРЧ по налоговым преступлениям ГУВД Красноярского края; С августа 2011г. по январь 2013г. оперуполномоченный 10 межрайонного оперативно – розыскного отдела (с дислокацией в г.Лесосибирске) ОРЧ экономической безопасности и противодействию коррупции №3 ГУ МВД России по Красноярскому краю; С января 2013г. по октябрь 2015г. оперуполномоченный 3 межрайонного отделения (с дислокацией в г.Лесосибирске) Управления экономической безопасности и противодействию коррупции №3 ГУ МВД России по Красноярскому краю; С октября 2015г. по апрель 2016г. оперуполномоченный отделения по борьбе с преступлениями в металлургическом комплексе, в сфере использования 6 отдела (по борьбе с преступлениями в топливно – энергетическом, оборонно – промышленном и металлургическом комплексах) УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю; С апреля 2016г. по ноябрь 2017г. начальник отделения экономической безопасности и противодействию коррупции МО МВД России «Енисейский»; С ноября 2017г. по настоящее время начальник ОЭБиПК межмуниципального отдела МВД России «Ачинский». Игорь Мидович награжден медалью МВД России "За отличие в службе" III степени КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯтел. (39151) 97-113 Адрес: Ачинск, ул. Гагарина, 34 Почтовый адрес: ул. Гагарина, д.34 г. Ачинск, 662150
xn--80aqglu7a.24.xn--b1aew.xn--p1ai Отдел экономической безопасности и противодействия коррупцииИстория16 марта 1937 года Приказом НКВД № 00118 в составе Главного управления милиции НКВД СССР был образован Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией. В принятом Положении об ОБХСС указывалось, что это подразделение создается «для обеспечения борьбы с хищениями социалистической собственности в организациях и учреждениях государственной торговли, потребительской, промысловой и инвалидной кооперации, заготовительных органах и сберкассах, а также для борьбы со спекуляцией». Ранее часть этих задач возлагалась на Военно-революционный комитет и ВЧК. В Красноярском крае отдел БХСС был создан 10 июня 1937 года, тогда в его штат входили всего 9 человек. Уже c первых дней своего существования аппараты БХСС, формировались из работников, прошедших хорошую практическую школу в экономических отделах ОГПУ и подразделениях уголовного розыска. Период 90- х ознаменовал собой новую социально-экономическую формацию. Для службы он стал периодом новых перемен. С января 1997 года вступил в действие новый Уголовный Кодекс. Ряд экономических статей отменены, оставшиеся претерпели существенные изменения, появились совершенно новые виды преступлений. В 1995 году отдел по борьбе с преступлениями в сфере экономики (ОБПСЭ) укреплен дополнительной штатной численностью и реорганизован в Управление по экономическим преступлениям - УЭП (приказ УВД от 21.08.95 № 382). В 1996 году Управление по экономическим преступлениям переименовано в управление по борьбе с экономическими преступлениями - УБЭП (приказ УВД от 11.06.96 № 270), в 1997 году при УБЭП ГУВД создано специализированное подразделение по борьбе со взяточничеством (приказ УВД от 09.10.97 № 429). В 1998 году приказом начальника УВД от 20.07.98 № 400 создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в бюджетной сфере с дислокацией подразделений в городах Красноярске, Норильске, Канске, Ачинске, Лесосибирске и Минусинске, а также в ряде других административных образований края. Аналогов этого специализированного подразделения по России не было. В 1999 году при УВД края создан межрайонный отдел по борьбе с преступлениями в сфере оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции с дислокацией в городах Красноярске, Канске, Минусинске, Ачинске, Норильске. Указом президента России от 11 марта 2003 года № 306 вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» в связи с упразднением Федеральной службы налоговой полиции России, МВД РФ переданы функции по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений. В структуре ГУВД по Красноярскому краю образовано Управление по налоговым преступлениям. В структуре вновь созданного Управления, кроме отделов ОРЧ вошли межрайонные подразделения с дислокацией в городах Красноярск, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск, Шарыпово, Назарово, а также в пос. Кежма и Богучаны. В 2004 года УНП вменены новые функции по выявлению и пресечению преступлений, связанных с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов. В результате реорганизации системы МВД в декабре 2011 года подразделения БЭП и НП вошли в единое подразделение – службу экономической безопасности и противодействия коррупции. На сегодняшний день приоритетными задачами УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю остаются выявление преступлений коррупционной направленности, контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственных программ, приоритетных национальных проектов, выявление экономических и налоговых преступлений прежде всего в приоритетных отраслях экономики, обеспечение пополнения бюджетов всех уровней. ПоложениеПОЛОЖЕНИЕ об отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела МВД России «Канский» 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности отдела экономической безопасности и противодействия коррупции[1] Межмуниципального отдела МВД России «Канский»[2]. 2. ОЭБиПК МО МВД России «Канский» является подчинённым МО МВД России «Канский» структурным подразделением, находится в прямом подчинении начальника МО МВД России «Канский» и в непосредственном подчинении заместителя начальника МО МВД России «Канский» – начальника полиции и заместителя начальника полиции по оперативной работе МО МВД России «Канский». 3. Структура и штатное расписание ОЭБиПК устанавливаются начальником ГУ МВД России по краю с учетом утвержденных МВД России типовых положений и схем организационной структуры, а также исходя из выполняемых объемов правовой работы. 4. ОЭБиПК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по Красноярскому краю, МО МВД России «Канский», а также настоящим Положением. 5. Деятельность ОЭБиПК строится в соответствии с принципами законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств оперативно - розыскной деятельности на основе использования научных рекомендаций и передового опыта, принципов планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений. 6. При выполнении возложенных на нее задач ОЭБиПК взаимодействует с подразделениями полиции, другими службами, органами, подразделениями и учреждениями системы МВД России, иными субъектами оперативно - разыскной деятельности, а также в установленном порядке с соответствующими подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, органами прокуратуры. 7. ОЭБиПК в необходимых случаях для обеспечения оперативно - служебной деятельности пользуется печатями и бланками МО МВД России «Канский». 8. Реорганизация и ликвидация ОЭБиПК осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. 9. При ликвидации ОЭБиПК и передаче функций другому структурному подразделению все дела общего и секретного делопроизводства независимо от сроков хранения вместе с учетными документами и иными материалами передаются в специальные фонды подразделения, которому передаются соответствующие функции. 2. Основные задачи ОЭБиПК 10. Участие в разработке и принятии в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, собственности от преступных посягательств. 11. Борьба с организованными преступными группами и преступными сообществами, деятельность которых оказывает значительное негативное влияние на социально-экономическую, а в ряде случаев и общественно-политическую ситуацию в регионе. 12. Непосредственно или во взаимодействии с подразделениями УЭБиПК Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений в сфере экономики и других корыстных преступлений, составляющих финансовую основу деятельности организованных преступных групп и преступных сообществ. 13. Самостоятельно или во взаимодействии с другими подразделениями ГУ МВД России по краю, МО МВД России «Канский», предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие коррупционных проявлений в органах федеральной и краевой власти, органах местного самоуправления, негосударственном секторе экономики. Осуществление мероприятий по выявлению и пресечению попыток проникновения криминала в органы власти всех уровней. 14. Участие в пределах своей компетенции в организации борьбы с финансированием терроризма, экстремизма. 15. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений экономической направленности по следующим направлениям: 15.1. В лесном и лесопромышленном комплексе. 15.2. В топливно - энергетическом комплексе. 15.3. В кредитно-финансовой сфере и фальшивомонетничестве. 15.4. В защите прав акционеров и собственников от преступных посягательств. 15.5. В агропромышленном комплексе. 15.6. С незаконным оборотом алкоголя и осуществления защиты потребительского рынка. 16. Изучение и анализ состояния организованной преступности в сфере экономики и коррупции, обуславливающих ее факторов, прогнозирование криминогенной ситуации. 3. Основные функции ОЭБиПК 17. Непосредственно осуществляет оперативно-розыскную и профилактическую деятельность по борьбе с преступлениями по приоритетным направлениям, а также экономическими преступлениями, предварительное следствие по которым обязательно, в лесном и лесопромышленном комплексе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспорте и связи, строительстве, внешнеэкономической деятельности, банковской сфере, сфере оборота ценных бумаг, сфере страхования, по борьбе с незаконным оборотом драгоценных металлов, фальшивомонетничеством, по борьбе с отмыванием доходов, полученных преступным путем, на потребительском рынке, агропромышленном комплексе, в сфере интеллектуальной собственности. Выявление должностных преступлений и преступлений, связанных с коррупцией в приоритетных отраслях экономики, а также по защите прав акционеров и собственников. 18. Осуществляет изучение и анализ имеющейся информации о состоянии оперативной обстановки на территории г. Канска и Канского района по закрепленным линиям в ведущих отраслях экономики, в том числе в лесном и лесопромышленном комплексе, борьбе с незаконным оборотом драгоценных металлов и фальшивомонетничеством, с преступлениями в промышленности и топливно-энергетическом комплексе, борьбе с преступлениями в агропромышленном комплексе и незаконным оборотом алкоголя, принимает меры к активизации этой работы, ведет литерные дела по указанным направлениям. На основе анализа вырабатывает меры профилактики и противодействия организованной преступности в сфере экономики, коррупционным проявлениям, пресечения каналов финансирования экстремизма. 19. Организует и непосредственно осуществляет адресные, комплексные оперативно-профилактические и оперативно-розыскные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» и ведомственными нормативными актами, по предупреждению, выявлению и пресечению преступной деятельности участников криминальных структур, выводу из-под их контроля объектов экономики, а также недопущению проникновения представителей организованных преступных формирований в органы власти. 20. В пределах своей компетенции обеспечивает исполнение программ, комплексных планов, целевых операций, направленных на активизацию борьбы с преступлениями коррупционной направленности в органах федеральной и краевой власти, органах местного самоуправления, негосударственном секторе экономики, подрыву экономических основ организованной преступности и экстремизма. 21. При получении оперативной информации проводит оперативно - розыскные мероприятия по установлению и привлечению к установленной законом ответственности организаторов, лидеров и активных участников организованных преступных групп и сообществ, их международных и региональных связей. 22. Проводит оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования и поступления материально-технической помощи незаконным вооруженным формированиям, организациям и лицам, занимающимся террористической деятельностью. 23. Самостоятельно ведет учет и хранение документов и дел, образующихся в процессе оперативно-розыскной деятельности. 24. Организует оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по материалам ОЭБиПК. 25. По согласованию с руководителями органов внутренних дел края и (или) МО МВД России «Канский» привлекает силы и средства подразделений и служб этих органов для проведения оперативно-розыскных мероприятий и операций по пресечению преступлений в сфере экономики и задержанию лиц, подозреваемых в их совершении. 26. Взаимодействует с Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю, следственным отделом МО МВД России «Канский» и другими органами предварительного следствия в раскрытии и расследовании преступлений в сфере экономики. 27. Организует работу по возмещению материального ущерба при расследовании уголовных дел экономической направленности. 28. Проводит по поручению органов предварительного следствияоперативно-розыскные мероприятия и следственные действия при расследовании преступлений в сфере экономики. 29. Участвует в формировании интегрированного банка оперативно -разыскной информации, необходимой для осуществления возложенных на ОЭБиПК задач. 30. Рассматривает поступающие в ОЭБиПК предложения, заявления и сообщения должностных лиц и граждан, публикации в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции ОЭБиПК, и своевременно реагирует на них. 31. В установленном порядке организует освещение средствами массовой информации деятельности и результатов работы ОЭБиПК. 32. Изучает положительный опыт работы по борьбе с преступлениями в сфере экономики по закрепленным направлениям, принимает меры к его внедрению. 33. Взаимодействует с подразделением собственной безопасности по вопросам выявления фактов нарушения законности среди личного состава ОЭБиПК и МО МВД России «Канский». 34. Осуществляет работу по укреплению дисциплины и законности в деятельности ОЭБиПК, а также по отбору, обучению, расстановке кадров, их профессиональной подготовке, по обеспечению правовой и социальной защиты личного состава. 4. Организация и обеспечение деятельности ОЭБиПК. 35. ОЭБиПК возглавляет начальник, который является непосредственным начальником личного состава ОЭБиПК и находится в непосредственном подчинении начальника полиции МО МВД России «Канский». Назначается и освобождается от должности в установленном порядке начальником ГУ МВД России по Красноярскому краю. 36. Начальник ОЭБиПК имеет двух заместителей. 37. Начальник ОЭБиПК: 37.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ОЭБиПК и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на ОЭБиПК задач и функций, контролирует их выполнение. 37.2. Распределяет обязанности между собой и своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационных полномочий своим заместителям, а также старшим оперуполномоченным по вопросам организации деятельности ОЭБиПК, осуществляет контроль за их исполнением; 37.3. В пределах своей компетенции обеспечивает взаимодействие МО МВД России «Канский» с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, в том числе уполномоченными на осуществление оперативно - розыскной деятельности. 37.4. По поручению начальника МО МВД России «Канский» и (или) заместителя начальника МО МВД России «Канский» – начальника полиции представительствует от имени МО МВД России «Канский» в соответствующих инстанциях по вопросам, отнесенным к компетенции ОЭБиПК. 37.5. Вносит предложения руководству МО МВД России «Канский» по совершенствованию деятельности ОЭБиПК. 37.6. В соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации решает вопросы, вытекающие из функций ОЭБиПК как органа дознания. 37.7. Разрабатывает Положение об ОЭБиПК, вносит предложения о его дополнении и изменении. 37.8. Распределяет служебные обязанности сотрудников ОЭБиПК путем подготовки их должностных инструкций. 37.9. В установленном порядке и в пределах своей компетенции запрашивает в органах внутренних дел края необходимую информацию, касающуюся компетенции ОЭБиПК. 37.10. Организует работу по подбору, расстановке, воспитанию, профессиональной подготовке и обеспечению социально-правовой защиты сотрудников ОЭБиПК. 37.11. Обеспечивает организацию первоначальной, служебной, боевой и физической подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников подчиненного подразделения, контролирует состояние профессиональной подготовки. 37.12. Вносит в установленном порядке в кадровые подразделения предложения по работе с резервом руководящих кадров, организует работу по подготовке резерва. 37.13. Обеспечивает организацию воспитательной работы, культурно-массовой и героико-патриотического воспитания личного состава подчиненных. Несет персональную ответственность за организацию данной работы. 37.14. Организует работу по учету нарушений законности. 37.15. Согласовывает сотрудникам ОЭБиПК отпуска, в установленном порядке вносит предложения о направлении их в служебные командировки. 37.16. Реализует иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД России по краю и МО МВД России «Канский». 38. Делопроизводство и мероприятия по обеспечениюрежима секретности в ОЭБиПК осуществляются совместно с ОДИР МО МВД России «Канский» и экспертной комиссией по режиму секретности МО МВД России «Канский» в порядке, установленном МВД России, ГУ МВД России по краю и МО МВД России «Канский». 39. Материально-техническое и иное обеспечение ОЭБиПК осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Основные направления деятельности:Отдел ЭБиПК осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - борьбе с преступлениями коррупционной направленности и защите бюджетных средств; - борьбе с преступлениями в социально-значимых сферах, налоговыми преступлениями, декриминализации строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства, противодействию криминальным банкротствам и рейдерству; - борьбе с преступлениями в топливно-энергетическом, оборонно-промышленном и металлургическом комплексах; - борьбе с преступлениями в финансово-кредитной сфере и фальшивомонетничеством, подрыву экономических основ организованной преступности, террористической и экстремистской деятельности; - борьбе с преступлениями в лесном и агропромышленном комплексах, на потребительском рынке, в сферах транспорта и связи. Начальник - подполковник полиции Роман Борисович ГарченкоГарченко Роман Борисович родился в поселке Асу-Булак Восточно-Казахстанской области в 1975 году. В 2009 году окончил государственный университет экономики и права в городе Иркутск по специальности «юрист». В ноябре 1995 года поступил на службу в органы внутренних дел. Был назначен на должность милиционера роты вневедомственной охраны. С 1998 году перешел на службу в отдел уголовного розыска Канского РОВД. Далее проходил службу в Управлении по борьбе с организованной преступностью, Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции. С 2012 по 2015 годы являлся заместителем начальника 2-го межрайонного отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Красноярскому краю. 1 ноября 2015 года назначен на должность начальника отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Канский». За высокие показатели в служебной деятельности неоднократно поощрялся. Имеет медаль МВД России «За отличие в службе» I, II, III степени, нагрудный знак «Лучший сотрудник криминальной милиции». Контактная информация663610, Красноярский край, г. Канск, ул. Шоссейная, 75/2, каб. № 201 тел. 8 (39161) 4-20-65 xn--80aqdbbr2a.24.xn--b1aew.xn--p1ai |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|