6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Средняя школа №94. Сайт школы 94 красноярска


Средняя общеобразовательная школа №94 - красноярск.0-16.рф

Средняя общеобразовательная школа №94

  Адрес: ул. Московская, 20а  тел. (391) 262-35-11  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Адрес сайта:   http://school94.nometek.net

  ФИО руководителя ОУ:    Жихарева Татьяна Александровна

Миссия ОУ - наша школа работает для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных возможностей и способностей в школе, как открытого единого непрерывного образовательного пространства через изменение технологий образования и позиционирования школы нового формата в качестве школы практик.

Количество учащихся:  1002 человек

Количество педагогов: 68 человек

Количество смен:  I смена- 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11 классы; II смена-2, 4, 6 классы. 

Наличие структурных подразделений, филиалов: 

  • «Информационно-методический центр» - руководитель Ковалева Марина Анатольевна
  • «Логопедический пункт» - руководитель Томашевская Юлия Валериевна
Особенности организации и содержания учебного процесса Школа № 94 имеет положительную динамику развития, активно внедряет современные инновационные технологии, предъявляемые результаты деятельности позволили создать положительный имидж учреждения.   В нашей школе 100% укомплектованность кадрами, из них 84,6%  имеют квалификационную категорию, в т. ч. 72 % высшей и первой категории.  Учащиеся 1 классов обучаются  в I смену по пятидневной неделе согласно Методическим рекомендациям по организации обучения в 1-х классах Министерства образования и науки РФ. Учащиеся 2 - 11 классов обучаются по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока 45 минут. В школе организована деятельность группы продленного дня для учащихся 1 – 4 классов, целью которой является развитие креативных способностей учащихся, с учетом сохранения и укрепления психофизического здоровья. Занятия группы продленного дня проходят на базе мастерских Дома детства и юношества № 2 и Краевой детской библиотеки. Реализуется программа «Здоровье Нации», «К здоровью через питание», «Разговор о правильном питании». Успешно реализуется школьная модель «Семь нот здоровья». Учащиеся, родители и педагоги активно участвуют в конкурсах и мероприятиях по данному направлению. Реализуется 3 часа ФК  с 2 по 11 классы, третья суббота каждого месяца «День здоровья» (по параллелям). Действует специальная медицинская группа для учащихся школы. В рамках единого образовательного пространства ежегодно формируется учебно-методический комплект, который строится на принципе преемственности образовательных программ ДОУ , I, II и III ступенях обучения. Школа с 2004 – 2005 учебного года реализует БУП – 2004 г., в 9-х классах (предпрофильная подготовка). Для реализации предпрофильной подготовки внесены изменения в организацию учебного процесса 9-х классов.  С 2005-2006 учебного года в 10 классах реализуется профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов. Образовательные программы для реализации профильного обучения предусматривают:
  • овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов;
  • формирование и развитие навыков самостоятельной работы, проектной  и научно-исследовательской деятельности;
  • подготовку выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе.
Образовательный процесс профильной школы носит личностно-гуманную направленность, содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих инновационные подходы к разным видам учебно-воспитательной деятельности. Ученики 10-х классов составляют индивидуальный учебный план (далее ИУП). Под ИУП понимается совокупность учебных предметов (базовых, профильных, элективных), выбранных для освоения обучающимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив. Совокупность ИУП обучающихся в старших  классах является основой для их распределения по классам. Учебный план 10-11 классов формируется на основе ИУП. ИУП  ученика согласовывается с родителями, утверждается директором образовательного учреждения. Ответственность за выполнение ИУП, предъявление результатов обучения возлагается на обучающегося  и его родителей. Администрация образовательного учреждения несёт ответственность за  обеспечение условий  выполнения ИУП.  В школе с 2007 года функционирует электронный дневник.

Дополнительное образование, досуговая деятельность учащихся и педагоговДополнительные и факультативные занятия организованы во вторую половину дня. Для развития творческих способностей, организации досуговой деятельности, поддержки здорового образа жизни в ОУ организована работа кружков: «Очумелые ручки», вокальная группа «Ноктюрн», Школьный пресс-центр «Свежий ветер», секции: «Баскетбол», «Волейбол», «Легкая атлетика»; мастерских: «Лицедеи», «ИЗО-студия», предметные лаборатории: «Телестудия» и «Издательское дело», «Школа проектирования». Программы дополнительного образования лицензированы. В результате целенаправленной работы по развитию креативных способностей детей ученики активно и качественно участвуют в различных мероприятиях, организуются места предъявления результата. Все кружки и спортивные секции функционируют  для каждого учащегося бесплатно. Вариативным дополнительным образованием является взаимодействие с Аэрокосмической школой. Широта выбора дополнительных услуг позволяет реализовать свои потребности каждому ребенку. Наше дополнительное образование  - это благодатная почва для развития и самореализации природного потенциала каждого ребенка.  

 Наличие утвержденного форменного стиля

Единая форма учащихся (жилет, косынка с символикой школы) разработана органами самоуправления школы: Ученическим советом школы,     МОФР «Росток», педагогическим советом; утверждена Управляющим советом. 

 Участие в приоритетном национальном проекте «Образование»

Наша школа - трижды  победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006г., 2007г., 2008г.Наши педагоги - ежегодные победители Приоритетного национального проекта «Образование» краевого и федерального уровня 

 Традиции ОУ

Участники образовательного процесса школы инициаторы и организаторы событийных мероприятий: PR-акции по разной тематике, различных   мероприятий, которые стали традициями школы: 

  • Спортивные: Футбол для всех, Русские забавы (русские зимние игры), «Папа, мама, я - спортивная семья», Военно-спортивная игра (участниками игры являются все учащиеся и педагоги школы, а так же представители родительской общественности, военнослужащие), Вьюговей,  Октябрник,  Квест «ЗдороВиКо» и другие.  
  • Воспитательные: Масленица,  День самоуправления, Посвящение в ученики, «Две звезды», День Матери, Неделя - Ерендуня, Неделя Креатива, акции «Молодежь выбирает жизнь», «Спорт вместо наркотиков», «К здоровью через питание», «Рука помощи» (волонтерское и тьюторское движение.

В связи с изменениями, обусловленных инновационными процессами, сложились новые традиции: 

  • Образовательные: События: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Моя образовательная траектория», Фестивалей проектных идей (сетевой), День открытых дверей «Ярмарка образовательных услуг», «Мы выбираем…»  для учащихся 8, 9 классов, сетевые конференции для участников образовательного процесса по разным тематикам, Неделя психологии.

Проводимые мероприятия носят как внутришкольный характер, так и сетевой.

Наша школа - это созвездие талантов, школа содружества, творчества, инноваций, школа самореализации и самоопределения; любимое место в любимом городе!

Ученики  – это самое ценное, что есть в нашей школе. Каждый  ученик талантлив и самобытен. 

Это вечные двигатели процесса   развития! Это любимые ученики в любимой школе!

 

 

xn--80atblfjdfd2l.0-16.xn--p1ai

Средняя школа №94 в Красноярске

  • Адрес

    Красноярский край,

    Красноярск (Ленинский район),

    Московская, 20а

  • Контакты

  • Режим работы

    День недели: Время работы:
    Пн: 08:00 - 20:00
    Вт: 08:00 - 20:00
    Ср: 08:00 - 20:00
    Чт: 08:00 - 20:00
    Пт: 08:00 - 20:00
    Сб:
    08:00 - 20:00
    Вс: выходной
  • Состоит в разделах

Похожие предложения

Ссылка на страницу

http://24-красноярск.рф/компания/средняя-школа-94

xn--24--8cd3cbuipdid4p.xn--p1ai

Электронный дневник школьника – Электронный учет успеваемости  – Электронный журнал — МБОУ СШ № 94 — Красноярск

Школьный журнал + возможности интернета

  • Электронный журнал предоставляетвсе возможные инструменты для учета успеваемости.
  • Он абсолютно удобен и полностью соответствуетпривычным бумажным журналам и дневникам.
  • Электронный школьный журнал — это новый стандартинформатизации школы в ближайшем будущем.

Оперативность электронного дневника

  • Информация, поступающая в Электронный дневник,немедленно становится доступна на сайте.
  • В системе предусмотрено информированиес помощью электронной почты и SMS.
  • Всегда актуальная информация об изменениях расписания,заменах, любых значимых событиях.

Оценки, посещаемость и многое другое

  • Родители видят оценки своих детей иполученные замечания в день их выставления.
  • Полноценный контроль посещаемости,отображение заданного домашнего задания.
  • Темы пройденных и пропущенных уроков,прямая переписка родителей с учителями.

Работа школ автоматизирована!

  • В системе отображается полная статистика ипредставлены все необходимые расчетные показатели.
  • Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,Электронный журнал позволяет автоматизировать.
  • Планирование учебной программы,управление заменами и многое другое.
  • Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,родителей, учеников и администрации школы.
  • Успеваемость учеников остается только в веденииих родителей и педагогов, и недоступна посторонним.
  • Для администрация школы и классных руководителейв системе предусмотрены дополнительные возможности.

Журнал для вашей работы!

  • Журнал соответствует современным требованиямпо модернизации ИКТ в школе и открыт для инноваций.
  • Если для вашей работы не хватает функционала системы,то вы можете заказать необходимые дополнения.
  • Мы готовы к реализации новых задач: тестированийи опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.

school94.eljur.ru

Главная | Средняя общеобразовательная школа 17

Добро пожаловать на официальный сайт школы №17 города Красноярска!

Последние добавленные новости на сайт:

Памятные даты военной истории России

8 сентября 1812 года "Бородинское сражение"

Русская армия подошла к селу Бородино 22 августа, где по предложению полковника К.Ф. Толя была выбрана плоская позиция протяженностью до 8 км. С левого фланга Бородинское поле прикрывал труднопроходимый Утицкий лес, а на правом, проходившем по берегу р. Колочи, были воздвигнуты Масловские флеши - земляные стреловидные укрепления. В центре позиции также были выстроены укрепления, получившие разные названия: Центральной, Курганной высоты, или батареи Раевского. На левом фланге были возведены Семеновские (Багратионовы) флеши. Впереди всей позиции, с левого фланга, у деревни Шевардино, также начал строиться редут, который должен был играть роль передового укрепления. Однако подошедшая армия Наполеона после ожесточенного боя 24 августа сумела им овладеть.

Расположение русских войск. Правый фланг занимали боевые порядки 1-й Западной армии генерала М.Б. Барклая-де-Толли, на левом фланге стояли части 2-й Западной армии под командованием П.И. Багратиона, а Старую Смоленскую дорогу у деревни Утица прикрывал 3-й пехотный корпус генерал-лейтенанта Н.А. Тучкова. Русские войска занимали оборонительное положение и были развернуты в форме буквы «Г». Такое положение объяснялось тем, что русское командование стремилось контролировать ведущие к Москве Старую и Новую Смоленские дороги, тем более что возникло серьезное опасение обходного движения противника справа. Вот почему на этом направлении оказалась значительная часть корпусов 1-й армии. Наполеон же решил нанести свой главный удар по левому флангу русской армии, для чего ночью 26 августа (7 сентября) 1812 г. перевел основные силы через р. Колочу, оставив для прикрытия собственного левого фланга лишь несколько кавалерийских и пехотных частей.

Начало сражения. Сражение началось в пять часов утра атакой частей корпуса вице-короля Италии Э. Богарне на позицию лейб-гвардии Егерского полка у с. Бородина. Французы овладели этим пунктом, но это был их отвлекающий маневр. Свой главный удар Наполеон обрушил против армии Багратиона. Корпуса маршалов Л.Н. Даву, М. Нея, И. Мюрата и генерала А. Жюно несколько раз атаковали Семеновские флеши. Части 2-й армии героически сражались против превосходящего по численности противника. Французы неоднократно врывались на флеши, но всякий раз после контратаки оставляли их. Лишь к девяти часам наполеоновские армии окончательно овладели укреплениями русского левого фланга, а попытавшийся в это время организовать очередную контратаку Багратион был смертельно ранен. «Душа как будто отлетела от всего левого фланга после гибели этого человека», - говорят нам свидетели. Ярое бешенство, жажда мести овладели теми солдатами, которые были непосредственно в его окружении. Когда генерала уже уносили, кирасир Адрианов, прислуживавший ему во время битвы (подававший зрительную трубу и пр.), подбежал к носилкам и сказал: «Ваше сиятельство, вас везут лечить, во мне уже нет вам надобности!» Затем, передают очевидцы, «Адрианов в виду тысяч пустился, как стрела, мгновенно врезался в ряды неприятелей и, поразив многих, пал мертвым».

Борьба за батарею Раевского. После захвата флешей основная борьба развернулась за центр русской позиции - батарею Раевского, которая в 9 и 11 часов утра подверглась двум сильным атакам противника. Во время второй атаки войскам Э. Богарне удалось овладеть высотой, но вскоре французы были выбиты оттуда в результате успешной контратаки нескольких русских батальонов, возглавляемых генерал-майором А.П. Ермоловым.

В полдень Кутузов направил казаков генерала от кавалерии М.И. Платова и кавалерийский корпус генерал-адъютанта Ф.П. Уварова в тыл левого фланга Наполеона. Рейд русской конницы позволил отвлечь внимание Наполеона и на несколько часов задержал новый штурм французами ослабленного русского центра. Воспользовавшись передышкой, Барклай-де-Толли перегруппировал силы и выставил на переднюю линию свежие войска. Лишь в два часа дня наполеоновские части предприняли третью попытку овладеть батареей Раевского. Действия наполеоновской пехоты и конницы привели к успеху, вскоре французы окончательно захватили и это укрепление. В плен к ним попал руководивший обороной раненый генерал-майор П.Г. Лихачев. Русские войска отошли, но прорвать новый фронт их обороны противник так и не смог, несмотря на все усилия двух кавалерийских корпусов.

Итоги сражения. Французы смогли достичь тактических успехов на всех основных направлениях - русские армии были вынуждены оставить первоначальные позиции и отступить примерно на 1 км. Но прорвать оборону русских войск наполеоновским частям так и не удалось. Поредевшие русские полки стояли насмерть, готовые отразить новые атаки. Наполеон же, несмотря на настоятельные просьбы своих маршалов, так и не рискнул бросить для завершающего удара свой последний резерв - двадцатитысячную Старую гвардию. Интенсивная артиллерийская перестрелка велась до самого вечера, а потом французские части были отведены на исходные рубежи. Победить русскую армию не удалось. Вот, что писал отечественный историк Е.В. Тарле: «Чувство победы решительно никем не ощущалось. Маршалы разговаривали между собой и были недовольны. Мюрат говорил, что он не узнавал весь день императора, Ней говорил, что император забыл свое ремесло. С обеих сторон до вечера гремела артиллерия и продолжалось кровопролитие, но русские не думали не только бежать, но и отступать. Уже сильно темнело. Пошел мелкий дождь. «Что русские?» - спросил Наполеон. - «Стоят на месте, ваше величество». - «Усильте огонь, им, значит, еще хочется, - распорядился император. - Дайте им еще!»

Угрюмый, ни с кем не разговаривая, сопровождаемый свитой и генералами, не смевшими прерывать его молчания, Наполеон объезжал вечером поле битвы, глядя воспаленными глазами на бесконечные груды трупов. Император еще не знал вечером, что русские потеряли из своих 112 тысяч не 30 тысяч, а около 58 тысяч человек; он не знал еще и того, что и сам он потерял больше 50 тысяч из 130 тысяч, которые привел к Бородинскому полю. Но что у него убито и тяжко ранено 47 (не 43, как пишут иногда, а 47) лучших его генералов, это он узнал уже вечером. Французские и русские трупы так густо устилали землю, что императорская лошадь должна была искать места, куда бы опустить копыто меж горами тел людей и лошадей. Стоны и вопли раненых неслись со всех концов поля. Русские раненые поразили свиту: «Они не испускали ни одного стона, - пишет один из свиты, граф Сегюр, - может быть, вдали от своих они меньше рассчитывали на милосердие. Но истинно то, что они казались более твердыми в перенесении боли, чем французы».

В литературе встречаются самые разноречивые факты о потерях сторон, спорным является до сих пор и вопрос о победителе. В этой связи необходимо отметить, что ни один из противников не решил поставленных перед собой задач: Наполеон не сумел разгромить русскую армию, Кутузов - защитить Москву. Однако огромные усилия, предпринятые французской армией, оказались, в конце концов, бесплодными. Бородино принесло Наполеону горькое разочарование - исход этой битвы нисколько не напоминал ни Аустерлиц, ни Иену, ни Фридланд. Обескровленная французская армия была не в силах преследовать противника. Русская же армия, воюя на своей территории, за короткий срок смогла восстановить численность своих рядов. Поэтому в оценке этого сражения точнее всего был сам Наполеон, сказав: «Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу. А русские стяжали славу быть непобежденными».

 

РЕСКРИПТ АЛЕКСАНДРА I

«Михаил Илларионович! Настоящее положение военных обстоятельств наших действующих армий хотя и предшествуемо было начальными успехами, но последствия оных не открывают мне той быстрой деятельности, с каковою бы надлежало действовать на поражение неприятеля.

Соображая сии последствия и извлекая истинные тому причины, нахожу нужным назначение над всеми действующими армиями одного общего главнокомандующего, которого избрание, сверх воинских дарований, основывалось бы и на самом старшинстве.

Известные достоинства ваши, любовь к отечеству и неоднократные опыты отличных подвигов приобретают вам истинное право на  сию мою доверенность.

Избирая вас для сего важного  дела, я прошу всемогущего Бога, да благословит деяния ваши к славе российского оружия и да оправдаются тем счастливые надежды, которые отечество на вас возлагает».

 

ДОНЕСЕНИЕ КУТУЗОВА

«Баталия 26-го числа бывшая, была самая кровопролитнейшая из всех тех, которые в новейших временах известны. Место баталии нами одержано совершенно, и неприятель ретировался тогда в ту позицию,  в которую пришел нас атаковать; но чрезвычайная потеря, и с нашей стороны сделанная, особливо тем, что переранены самые нужные генералы, принудила меня отступить по Московской дороге. Сего дня нахожусь я в деревне Наре и должен отступить еще навстречу к войскам, идущим ко мне из Москвы на подкрепление. Пленные сказывают, что неприятельская потеря очень велика и что общее мнение во французской армии, что они потеряли ранеными и убитыми 40000 человек. Кроме дивизионного генерала Бонами, который взят в плен, есть другие убитые. Между прочим Давуст ранен. Арьергардные дела происходят ежедневно. Теперь, узнал я, что корпус вице-короля Италианского находится около Рузы, и для того отряд генерал-адъютаната Винценгероде пошел к Звенигороду, дабы закрыть по той дороге Москву».

 

ИЗ МЕМУАРОВ КОЛЕНКУРА

«Еще никогда мы не теряли в одном сражении столько генералов и офицеров… Пленных было мало. Русские проявляли большую отвагу; укрепления и территория, которые они вынуждены были уступить нам, эвакуировались в порядке. Их ряды не приходили в расстройство… они храбро встречали смерть и лишь медленно уступали нашим отважным атакам. Еще не было случая, чтобы неприятельские позиции подверглись таким яростным и таким планомерным атакам и чтобы их отстаивали с таким упорством. Император много раз повторял, что он не может понять, каким образом редуты и позиции, которые были захвачены с такой отвагой и которые мы так упорно защищали, дали нам лишь небольшое число пленных... Эти успехи без пленных, без трофеев не удовлетворяли его…»

 

ИЗ РАПОРТА ГЕНЕРАЛА РАЕВСКОГО

«Неприятель, устроив в глазах наших всю свою армию, так сказать, в одну колонну, шел прямо на фронт наш; подойдя же к оному, сильные колонны отделились с левого его фланга, пошли прямо на редут и, несмотря на сильный картечный огонь моих орудий, без выстрела головы оных перелезли через бруствер. В тоже самое время с правого моего фланга генерал-майор Паскевич с полками атаковал штыками в левый фланг неприятеля, за редутом находящегося. Генерал-майор Васильчиков то же самое учинил на их правый фланг, а генерал-майор Ермолов, взяв батальон егерей полков, приведенных полковником Вуичем, ударил в штыки   прямо на редут, где истребив всех, в нем находящихся, взял генерала, ведущего колонны в плен. Генерал-майоры Васильчиков и Паскевич опрокинули в мгновенье ока неприятельские колонны и гнали оные до кустарников столь сильно, что едва ли кто из них спасся. Более действием моего корпуса описать остается мне в двух словах, что по истреблении неприятеля, возвратясь опять в свои места, держался в оных до тех пор против повторных атак неприятеля, пока убитыми и ранеными приведен был в совершенное ничтожество и уже редут мой занял г. генерал-майор Лихачев. Вашему Превосходительству самому известно, что генерал-майор Васильчиков собрал рассеянные остатки 12-й и 27-й дивизий и с Литовским гвардейским полком удерживал до вечера важную высоту, на  левой конечности всей нашей линии находящуюся…»

 

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ МОСКВЫ

«С крайнею и сокрушающею сердце каждого сына Отечества печалию сим возещается, что неприятель сентября 3-е число вступил в Москву. Но да не унывает народ российский. Напротив, да поклянется всяк и каждый воскипеть новым духом мужества, твердости и несомненной надежды, что всякое наносимое нам врагами зло и вред оборотятся напоследок на главу их. Неприятель занял Москву  не от того, что преодолел силы наши или бы ослабил их. Главнокомандующий по совету с первенствующими генералами нашел за полезное и нужное уступить на время необходимости, дабы с надежнейшими и лучшими потом способами превратить кратковременное торжество неприятеля в неизбежную ему погибель. Сколь ни болезненно всякому русскому слышать, что первопрестольный град Москва вмещает в себе врагов отечества своего; но она вмещает их в себе пустая, обнаженная от всех сокровищ и жителей. Гордый завоеватель надеялся, вошед в нее, сделаться повелителем всего Российского царства и предписать ему такой мир, какой благорассудит; но он обманется в надежде своей и не найдет в столице сей не только способов господствовать, ниже способов существовать. Собранные и отчасу больше скопляющиеся силы наши окрест Москвы не престанут преграждать ему все пути и посылаемые от него для продовольствия отряды ежедневно истреблялись, доколе не увидит он, что надежда его на поражение умов взятием Москвы была тщетная и что поневоле должен он будет отворять себе путь из ней силою оружия…»

Смотреть полностью... 10 октября 2018 года Олимпиада по истории "Народы Сибири" assets/files/Informacionnoe-pismo-2_Olimpiada-po-istorii-Sibiri-2018.pdf Смотреть полностью... 8 октября 2018 года "Застолби чистоту"

21 сентября в рамках экологического марафона компании «Норникель» - «ПонесЛОСЬ» Фанпарк «Бобровый лог» совместно с Государственным заповедником «Столбы» провели экологическую акцию по уборке территории заповедника. Это мероприятие проходит традиционно в преддверии Всемирного Дня туризма. В этом году призыв «ЗаСтолби чистоту!» собрал друзей и партнеров - борцов за отдых без мусора и чистую природу на вершине канатно-кресельной дороги К1 уже в седьмой раз. 20 команд, среди которых была и команда нашей школы№17 в лице ребят из 8Б класса,  соревновались между собой по сбору мусора.  Так же для школьников на смотровой площадке специалисты заповедника провели экологические уроки.

Смотреть полностью... 6 октября 2018 года Кросс "Золотая осень"

18 сентября на острове Отдыха состоялось соревнование по  осеннему кроссу. Нашу школу представляли команды юношей и девушек. По результатам кросса ученица 5а класса Поддубная Елизавета была награждена грамотой и памятным кубком. Все участники получили массу эмоций и заряд хорошего и бодрого  настроения!

Смотреть полностью... 6 октября 2018 года Городской кинофестиваль "КамедиФест"

Городской кинофестиваль иностранного языка «Камедифест»

 28 сентября 2018 года в нашей школе прошел городской кинофестиваль иностранного языка «КамедиФест».

«КамедиФест» - фестиваль, посвященный жанру «Камеди».  Юмор не различал языков, стран и национальностей, он объединял и сближал! Смех был повсюду.

16 учебных заведений города Красноярска представили 17 команд  (Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат, МАОУ Лицей №11, МБОУ «СШ № 12», МБОУ СШ №94, КГБОУ «Красноярский кадетский корпус» имени А.Лебедя, МБОУ СШ №147, МБОУ СШ № 90, МБОУ СШ №62, МБОУ «Лицей № 8», МБОУ СШ №42, МАОУ «Средняя школа № 143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.» (2 команды), МБОУ СШ №45, МАОУ Лицей №9 «Лидер», МАОУ Гимназия №4, МАОУ «Гимназия №6», МБОУ «Лицей №28»).

Участники каждого учебного заведения презентовали интерактивную площадку с формой выражения юмора выбранной ими страны. Коннект состоялся!

Команды соревновались в следующих номинациях: «Камеди фотозона», «Демотиватор», «Мем»,  «Камеди видео», «Приз зрительских симпатий», «Интерактивная площадка».

На своих площадках участники обучали зрителей формату comedy action (пели, танцевали, представляли стендап, показывали свои видео, перерождались в героев фильмов юмористического жанра; оформляли свою площадку фотозоной, демотиваторами и мемами.

Командам нужно было принять участие на выбор минимум в работе 17 площадок из 21, среди которых была традиционная площадка «Саундчек». По итогам работы площадки «Саундчек» 8 команд подготовили итоговый продукт «озвучка кадра». 5 учебных заведений сняли и представили на фестивале свои камеди фильмы на иностранном языке (МАОУ «Гимназия №6», МАОУ Лицей №11, Мариинская женская гимназия-интернат, МАОУ «Средняя школа № 143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.», МБОУ СШ №94).

В работе интерактивных площадок фестиваля приняли активное участие и носители языка (студенты из Китая, Чехии из КГПУ им.Астафьева и СибГУ), гражданин Египта, что придало фестивалю особую атмосферу. Больше всего дети не хотели отпускать студентов из Китая, настолько сроднились улыбками.

Партнеры фестиваля (компания «СКС», школа иностранных языков «Welcome») подготовили и провели игровые площадки для школьников и учителей, так же пригласив носителей английского языка.

В релакс-зоне взрослые и дети могли коммуницировать со студентами из Китая, пробуя кислородные коктейли и зеленый чай.

Члены жюри фестиваля (Шмидт Ольга Викторовна, заведующая центром иноязычного образования Красноярского института повышения квалификации; Буркова Ирина Леонидовна, руководитель городского методического объединения учителей иностранного языка; Воробьева Татьяна Бориславовна, заведующая СП МКУ КИМЦ; Яковлева Нина Владимировна, методист МКУ КИМЦ; Терентьева Яна, актриса театра «Шлагбаум», победительница регионального этапа Студенческой весны, обладатель гран-при на чтецком конкурсе «Новая весна»; Федорова Ирина Аркадьевна, педагог дополнительного образования ЦТО «Престиж») оценили работу всех команд соответственно заявленным критериям. Дипломы и подарки были вручены всем участникам, призеры были поощрены дополнительно:

  • В номинации «Интерактивная площадка» - команда МБОУ «Лицей № 8»;
  • В номинации «Камеди фотозона» - команды МБОУ «Лицей № 8» и МАОУ «Лицей №11»;
  • В номинации «Мем» - команды МБОУ СШ №62 и МАОУ «Гимназия №4»;
  • В номинации «Демотиватор» - команды МБОУ «Лицей № 8» и МБОУ СШ № 12;
  • В номинации «Камеди Видео» - команда МАОУ «Средняя школа № 143 имени Героя Советского Союза Тимошенко А.В.»;
  • В номинации «Приз зрительских симпатий» - команда КГБОУ «Красноярский кадетский корпус» имени А.Лебедя.

Фото и видео с фестиваля можно найти на странице https://vk.com/krasschool17?z=album-157740091_257278305.

 

 

 

Смотреть полностью... 6 октября 2018 года Положение об оказании платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг

Смотреть полностью... 6 октября 2018 года ГИА - 2019

Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова подробно рассказала корреспонденту РИА Новости о том, какие изменения произойдут в единых государственных экзаменах.

РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20181004/1529903991.html

Смотреть полностью... 6 октября 2018 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА№233 assets/files/POSTANOVLENIEN233.docx Смотреть полностью... 4 октября 2018 года Олимп-online assets/files/75-10720.pdf Смотреть полностью... 4 октября 2018 года Международный День глухих

Культурно-информационный марафон «Найдем общий язык»

 1 октября 2018 г. в нашей школе прошел культурно-информационный марафон «Найдем общий язык».  Это мероприятие приурочено к Международному дню глухих, который отмечался 30 сентября 2018 г.

Цель марафона — повышение информированности о людях с нарушением слуха, о трудностях, с которыми они сталкиваться.

На мероприятии ученики 3-х классов познакомились с информацией об известных людях, которые были глухими или слабослышащими, познакомились с достижениями наших учеников с нарушением слуха. На 8-ми площадкам, ведущими которых были слабослышащие ребята, обучающиеся в нашей школе, была организована деятельность, выполняя которую можно было понять, какие трудности испытывают люди с нарушением слуха, задуматься о том, как они с ними справляются, узнать новую для себя информацию.

Эти площадки:

  • «Читай по губам»
  • «Пойми меня»
  • «Жестовая речь»
  • «Следуй за мечтой»
  • «Пиши правильно»
  • «Сигналы»
  • «Физминутка»
  • «Испорченный телефон»

Ребята третьеклассники активно участвовали в предложенных заданиях, а в конце мероприятия поделились впечатлениями с ведущими-старшеклассниками. Ученики начальной школы говорили, что марафон им очень понравился, не было ни одной площадки, деятельность на которой не заинтересовала бы их. Ученики отметили, что стали лучше понимать потребности людей с нарушением слуха, узнали много нового о слабослышащих людях, а так как почти в каждом классе начальной школы есть такие ребята, знания эти очень актуальны. Третьеклассники высказали много теплых слов и пожеланий в адрес ведущих.

Большое спасибо ученикам, которые были ведущими площадок: Ефремову Григорию,  Серединину Артему,  Шабаровой Лилии,  Зиборову Валерию, Фабицкой Диане, Бабинцеув Данилу – 9в класс;  Смирновой Анастасии, Клюкановой Дарье – 9а класс; Селивановой Яне, Зубовой Ульяне – 10а класс; Киселевой Елизавете – 7а класс и педагогам, помогавшим организовать и провести марафон: Штанникову А.А., Калининой Ж.Г., Кудрявцевой О.А., Ставцевой А.В., Соколовой Т.Г., Ольховской Н.В., Кисленко О.А., Коловой И.В., Малашкиной Е.А. Так же выражаем благодарность родителям, которые сопровождали учеников по площадкам марафона:  Тихоновой А.Н. и Шабаровой А.В.

Смотреть полностью... 2 октября 2018 года Информация о педагогических работниках МБОУ СШ № 17

Смотреть полностью... 27 сентября 2018 года

uchi.ru assets/files/uchi.pdf Смотреть полностью... 27 сентября 2018 года Общероссийские олимпиады pravolimp.ru 2018-2019

Общероссийские олимпиады pravolimp.ru 2018-2019

В 2018-2019 учебном году Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет предлагает педагогам и учащимся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений программу предметных олимпиад гуманитарного профиля:

  • Общероссийская олимпиада школьников "Основы православной культуры" (4-11 классы) - регистрация с 1 сентября по 10 ноября 2018 года 
  • Олимпиада по Основам светской этики для учащихся 4-5 классов - регистрация до декабря 2018 года
  • Многопрофильная олимпиада «Аксиос» (5-11 классы) - регистрация с 1 ноября
  • Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» (1-11 классы) - регистрация до 30 сентября

 Все олимпиады проводятся на благотворительной основе и не предполагают внесения взносов для участия.

Всем участникам выдаются сертификаты, победителям и призерам – дипломы.

Педагоги и организаторы школьных туров получают благодарственные письма.

Единый интернет-портал pravolimp.ru содержит отдельные сайты каждой олимпиады, где опубликованы положения, регламенты проведения, методические рекомендации и образцы заданий прошлых лет.

Олимпиада «Основы православной культуры», многопрофильная олимпиада «Аксиос» включены в перечень олимпиад, утвержденный Российским советом олимпиад школьников, и дают льготы старшеклассникам при поступлении в ВУЗЫ.

Календарь олимпиад и конкурсов 2018-2019 учебного года  размещен  по ссылке: http://opk.pravolimp.ru/documents/5b4f2fa153bb567c6600003b 

 В 2017/18 году в олимпиадах ПСТГУ приняло участие свыше полумиллиона школьников из всех регионов РФ и из 12 зарубежных стран. 

Школьный этап олимпиады «Основы православной культуры» носит ознакомительно-просветительский характер, поэтому ученикам, независимо от модуля, изучаемого ими в рамках ОРКСЭ, и класса обучения, будет полезно принять участие в олимпиаде.

Смотреть полностью... 27 сентября 2018 года объявления об олимпиадах

Обучающимся

7 – 11 классов!

8 октября состоится школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии.

Начало олимпиады в 14ч 30 мин.

 в каб. 3-08, 3-09 (Экология)

Обучающимся

5 – 11 классов!

 8 октября состоится школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии.

Начало олимпиады в 14ч 30 мин.

 в каб. 2-17

 Желаем успехов!

 

Смотреть полностью... 25 сентября 2018 года Информация для родителей assets/files/Dlya-roditelej.doc Смотреть полностью... 25 сентября 2018 года

krasschool17.ru


Погода от gismeteo

Вверх