Администрация советского района красноярска: Администрация Советского района Красноярска | Адрес, график работы

Содержание

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты



CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTq771aM5wSlzeLAzTO_Evw_64Hx1QRdpd-He0FlMGCWfHAfGVabGKngkYWgQUDkuzN-jwbr635jaiymRBnVrH6jq2ZhVXvK_KtEF0d_rqgH89dlcP_-9aVEB8rbEd04Gw0


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс











Реквизиты

Полное название организации

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Английское название

ADMINISTRATSIYA SOVETSKOGO RAIONA V GORODE KRASNOYARSKE

Адрес

Красноярский кр. , г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 36

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные казенные учреждения

ОКОГУ

Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов

ИНН

2465008609

ОГРН

1032402642887

КПП

246501001

ОКАТО

Красноярский край, Красноярск, Советский

ОКПО


04020301

ОКТМО

Красноярский край, Городские округа Красноярского края, г Красноярск

Телефон

Электронная
почта

Сайт


Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

09.01.2003

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю

Адрес регистрирующего органа

660133,Красноярск г,Партизана Железняка ул,46

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

84. 11.36

Деятельность органов местного самоуправления городских округов с внутригородским делением

Описание


Компания АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ, адрес: Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 36 зарегистрирована 09.01.2003. Организации присвоены ИНН 2465008609, ОГРН 1032402642887, КПП 246501001. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления городских округов с внутригородским делением, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, руководитель администрации советского района в городе красноярске — Ланина Елена Викторовна.
Компания АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 16 исполнительных производств, из них текущих 5. АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ участвовало в 784 арбитражных делах: в 255 в качестве истца, и в 486 в качестве ответчика.
Реквизиты АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании


Полная информация о компании АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример

Представителю
компании


бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие


СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов




Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных









Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска.

На контроль

Размещение завершено

К источнику

Размещено:18.05.2020

Подача заявок:18.05.2020 14:15 — 27.05.2020 9:00

Начало торгов:29.05.2020 9:30

Место поставки

Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, Советский район. Адреса проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов: — квартал домов №2, 2а, 2б, 2в по ул. Джамбульская; — квартал домов №5, 5а,5г,5д,9 по ул. Батурина; — ул. 40 лет Победы,4; — проезд от дома №29 до дома №49 по пр. Металлургов.

Отрасль

Строительство

Заказчики

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска42.11.20.000Условная единица16475455.086475455.08

Документы

Раздел 1 ЭА Общие положения

18.05.2020

Раздел 2 ЭА Извещение

18. 05.2020

Раздел 6 ЭА Проект контракта

18.05.2020

Приложения к разделу 4

18.05.2020

Раздел 5 ЭА Инструкция по заполнению заявки

18.05.2020

Раздел 4 ЭА Описание объекта закупки

18.05.2020

Раздел 3 ЭА Обоснование НМЦК

18.05.2020

Протоколы, контракты (договоры)

27

19.06.2020

УчастникПредложениеРезультат
КРАСДОРСТРОЙ . КРАСДОРСТРОЙ, ООО4 727 080 ₽3
СТРОИТЕЛЬНО БЕТОННАЯ КОМПАНИЯ, ООО5 083 230 ₽5
ЕНИСЕЙГРУПП, ООО4 176 666 ₽1
СИБИРЬИНВЕСТ, ООО4 824 212 ₽4
ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ДОРИНВЕСТСТРОЙ, ООО4 209 043 ₽2
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
25. 03.2022Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска.8 668 331 ₽
12.08.2021Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска2 364 276 ₽
21.06.2021Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска4 739 321 ₽
13.05.2021Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска.11 042 783 ₽
08. 04.2021Выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в Советском районе города Красноярска.5 595 587 ₽

Российская Федерация — ОЭСР

    ОЭСР Главная
    Российская Федерация

  • 11 августа 2015 г.

    Английский

    Нестандартные контракты, гибкость и корректировка занятости: эмпирические данные из данных российского истэблишмента

    В статье рассматривается использование двух форм нестандартных трудовых договоров в России на данных опроса предприятий за 2009 г.до 2011 г. Нестандартные трудовые договоры менее затратны и более гибки для работодателей. Внутренние корректировки в виде сокращения заработной платы или неоплачиваемого отпуска не подпадают под действие Трудового кодекса, и прежняя практика введения таких мер менее терпима.

    Связанные документы

  • 11 августа 2015 г.

    Английский

    Россия: прогресс в структурных реформах и базовые условия 2011-2013 гг.

    С 1995 года, когда ОЭСР начала проводить Обзоры экономического положения Российской Федерации, было сделано много политических рекомендаций, касающихся структурной реформы и рамочных условий.

    Связанные документы

  • 8 апреля 2015 г.

    Английский

    Улучшение транспортной инфраструктуры в России

    Россия сталкивается с очень большими проблемами в модернизации своей крупной транспортной системы. Содействие конкуренции в транспортном секторе имеет важное значение, в частности, путем эффективного открытия рынка железнодорожных грузоперевозок для независимых операторов.

    Связанные документы

  • 8 апреля 2015 г.

    Английский

    Улучшение делового климата в России

    Снижение роли государства в экономике и членство в ВТО следует рассматривать как возможности для усиления конкуренции и, следовательно, создания стимулов для повышения производительности, что крайне необходимо для обеспечения более высоких темпов роста в России из-за сокращения рабочей силы.

    Связанные документы

  • 13 марта 2015 г.

    Английский

    Территориальные обзоры ОЭСР: Красноярская агломерация, Российская Федерация

    Красноярская агломерация, объединяющая город Красноярск и шесть прилегающих к нему малых городов и сельских округов, все больше становится главным экономическим узлом Восточной Сибири. Его относительный вес как в населении, так и в экономической деятельности продолжает расти. В этом обзоре рассматриваются производительность и потенциал агломерации, особенно в отношении таких критических проблем, как внутренняя и внешняя связь, формирование человеческого капитала и инновации. Эти вопросы анализируются в контексте необычной экономической географии Красноярска, которая включает в себя огромные природные богатства, но также удаленность, суровые климатические условия и относительно низкую плотность заселения. Таким образом, его опыт актуален для многих удаленных, богатых ресурсами регионов по всему миру.

  • 6 марта 2015 г.

    Английский

    Повышение производительности в России: навыки, образование и инновации

    Рынок труда в России очень гибкий. Это приводит к высокому и стабильному общему уровню занятости, но также к высокому неравенству в оплате труда, неформальной занятости и текучести рабочей силы, что ограничивает стимулы для компаний инвестировать в человеческий капитал и повышение производительности.

    Связанные документы

  • 9 февраля 2015 г.

    Английский, PDF, 95kb

    Стремление к росту, 2015 г. – Российская Федерация

    В этом отчете по стране из доклада «Стремление к росту, 2015 г.» для Российской Федерации определяется и оценивается прогресс, достигнутый в ключевых реформах, направленных на ускорение долгосрочного роста, повышение конкурентоспособности и производительности, а также создание рабочих мест.

    Связанные документы

  • 1 декабря 2014 г.

    Английский

    Основные выводы по миграции в Российской Федерации 2014 г.

    Миграционный приток в Российскую Федерацию продолжал расти в 2012-2013 годах.

    Связанные документы

  • 29 октября 2014 г.

    Английский

    Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения Экспертные обзоры: Российская Федерация, 2014 г. – Фаза 2: Внедрение стандарта на практике

    Этот отчет содержит обзор Российской Федерации, проведенный Глобальным форумом «Этап 2: Внедрение стандартов на практике» за 2014 год. Глобальный форум по прозрачности и обмену информацией для целей налогообложения — это многосторонняя структура, в рамках которой работу в области налоговой прозрачности и обмена информацией ведут более 120 юрисдикций, которые на равных участвуют в работе Глобального форума. На Глобальный форум возложена задача углубленного мониторинга и экспертной оценки внедрения стандартов прозрачности и обмена информацией для целей налогообложения. Эти стандарты в основном отражены в Типовом соглашении ОЭСР об обмене информацией по вопросам налогообложения 2002 г. и комментарии к нему, а также в статье 26 Типовой конвенции ОЭСР о налогах на доходы и капитал и комментарии к ней, обновленной в 2004 г., которая была включена в Типовая налоговая конвенция ООН. Стандарты предусматривают международный обмен по запросу предсказуемо значимой информацией для администрирования или обеспечения соблюдения внутреннего налогового законодательства запрашивающей стороны. «Рыболовные экспедиции» не разрешены, но должна быть предоставлена ​​вся обозримая релевантная информация, включая банковскую информацию и информацию, которой владеют фидуциары, независимо от наличия внутренних налоговых процентов или применения стандарта двойной уголовной ответственности. Проверяются все члены Глобального форума, а также юрисдикции, определенные Глобальным форумом как имеющие отношение к его работе. Этот процесс осуществляется в два этапа. Обзоры Этапа 1 оценивают качество нормативно-правовой базы юрисдикции для обмена информацией, а обзоры Этапа 2 рассматривают практическое применение этой базы. Некоторые члены Глобального форума проходят комбинированную проверку – Этап 1 и Этап 2. Конечная цель — помочь юрисдикциям эффективно внедрить международные стандарты прозрачности и обмена информацией для целей налогообложения.

  • 11 сентября 2014 г.

    Русский, PDF, 873кб

    Краткий обзор образования 2014: Российская Федерация (русский)

    Краткий обзор образования 2014: Российская Федерация (русский)

    Связанные документы

  • << < 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 > >>

    Политическая система Российской Федерации: Президент и Правительство

    Государственная власть осуществляется следующими
    органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и
    Совета), Правительство и суды. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют региональные органы государственной власти.

    Местное самоуправление не входит в систему
    органов государственной власти, они независимы в пределах своих полномочий.

    Президент Российской Федерации

    Президент Российской Федерации является Главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской
    Федерации и прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры
    для защиты суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, а также обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства и представляет
    Российской Федерации внутри страны и в международных отношениях. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской
    Федерация.

    Смотрите также

    • Конституция Российской Федерации

    Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет
    лет, проживавший в РФ на постоянной основе не
    менее 10 лет может быть избран президентом.

    Президент может быть подвергнут импичменту Советом Федерации только на основании обвинения в государственной измене или ином
    тяжкое преступление, возбужденное Государственной Думой.

    Федеральные округа

    В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений, федеральных округов, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.

    Федеральные округа не являются регионами или другим
    конституционная часть административно-территориального устройства Российской
    Федерация.

    Полномочные представители Президента не
    губернаторы округов или начальники глав субъектов (регионов)
    округа, а они всего лишь представители президента и членов
    администрации президента.