Афиша в красноярске кинотеатры: Кинотеатр Starmax Красноярск, Красноярск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр Starmax Красноярск, Красноярск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 29 июня 2023,
  • 30 июня 2023,
  • 1 июля 2023,
  • 2 июля 2023,
  • 3 июля 2023,
  • 4 июля 2023,
  • 5 июля 2023
  • Время
  • Утро,
  • День,
  • Вечер
  • Жанры
  • Комедии,
  • Мультфильмы,
  • Семейные,
  • Ужасы,
  • Фантастика

Афиша | TheatreHD | Расписание и билеты в Красноярске

информационный партнёр

Подписаться на новости

Все жанры…БалетОпераСпектакльАРТ-ЛЕКТОРИЙ В КИНОМюзиклКонцертВсе кинотеатры…Дом киноСИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей» Все показы…ПремьерыПрямые трансляцииЛекцииСеансы с гостями

1 июля, суббота

Globe: Все хорошо, что хорошо кончается

Язык: английский, русские субтитры

1 июля, суббота

14:30

Дом кино

450 ₽

2 июля, воскресенье

Ноймайер: Русалочка

Язык: английский, русские субтитры

2 июля, воскресенье

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

4 июля, вторник

Globe: Отелло

Язык: английский, русские субтитры

4 июля, вторник

19:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

5 июля, среда

Йонас Кауфман: Рождество

Язык: английский, немецкий, русские субтитры

5 июля, среда

17:30

Дом кино

450 ₽

8 июля, суббота

Бернини

Язык: итальянский, русский закадровый перевод

8 июля, суббота

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

300 ₽

9 июля, воскресенье

Зальцбург-100: Фиделио

Премьера

Язык: английский, немецкий, русские субтитры

9 июля, воскресенье

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

600 ₽

11 июля, вторник

Сон в летнюю ночь

Язык: русский,

11 июля, вторник

19:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

500 ₽

16 июля, воскресенье

Йонас Кауфман: Dolce Vita

Язык: итальянский, русские субтитры

16 июля, воскресенье

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

18 июля, вторник

Globe: Комедия ошибок

Язык: английский, русские субтитры

18 июля, вторник

19:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

22 июля, суббота

Сальвадор Дали: В поисках бессмертия

Язык: английский, русский закадровый перевод

22 июля, суббота

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

300 ₽

23 июля, воскресенье

Венская опера: Анна Болейн

Язык: итальянский, русские субтитры

23 июля, воскресенье

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

600 ₽

25 июля, вторник

Нижинский

Язык: немецкий, русские субтитры

25 июля, вторник

19:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

30 июля, воскресенье

Globe: Двенадцатая ночь

Язык: английский, русские субтитры

30 июля, воскресенье

15:00

СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Галерея Енисей»

450 ₽

киноплакатов революционной эпохи советского кино

Влияние конструктивизма на киноплакаты советских времен благоприятствовало кубистической эстетике, обратившейся к электризующим цветам, формам и линиям, проведенным не по законам перспективы, а по линейкам и циркулям.

По

Шон Шихан
/
23 февраля 2022 г.

Киноплакаты русского авангарда

Сьюзан Пэк

Тачен

Январь 2022 (обновленная редакция)

Плакаты с рекламой фильмов существуют с 189 года5, когда братья Люмьер в Париже впервые использовали пленку для изображения вымышленной истории. Киноплакаты занимают нишу популярной культуры, которую считают само собой разумеющимся эфемерным следствием киноиндустрии. Сьюзен Пэк, которая собирает авангардные русские киноплакаты, убедительно показывает, что стиль и дизайн киноплакатов Советского Союза 1920-х годов заслуживают признания и известности сами по себе.

Методы презентации развивались на протяжении всей истории киноплакатов. Выделение имен звездных актеров, которые наиболее ярко сияют на небосклоне, уже давно стало популярным, хотя их присутствие в фильме может больше сказать о бюджете производства, чем о качестве самого фильма. Нынешняя склонность к одиночному ключевому изображению на киноафише, закладывающему единственный кадр в кору головного мозга или в бессознательное, приняла форму в пост-19-м веке. 17 Россия крупных планов лица человека. Эта практика, проиллюстрированная на обложке « киноплакатов русского авангарда» Пака , может быть наследием эпохи немого кино; как отмечает звезда немого кино Глории Суонсон Норма Десмонд в бульваре Сансет (1950): «Нам не нужны были диалоги, у нас были лица».

Фильм, рекламируемый на афише на обложке книги, называется Частная жизнь Петра Винограда , снят через 17 лет после развязывания художественных экспериментов после событий 19 октября.17 Большевистская революция. К 1934 году при Сталине установился эстетический догматизм, но художник плаката, график и сценограф Анатолий Бельский учился в Строгановском художественно-промышленном училище в Москве в более ранний период расцвета авангарда.

Царский строй был выброшен революционерами-большевиками на свалку истории, и в тандеме с его активизацией дали о себе знать давно подавляемые стремления к лучшему обществу и культурные императивы нового вида искусства. Иконоборчество, которое было подрывным до 19 октября17 стал мейнстримом. Кино было особенно привлекательным в стране, где массовая неграмотность была нормой. Владимир Ленин признал его важность, как сообщается, заявив, что «из всех искусств самым важным для нас является кино». В 1922 году был издан указ, призывающий поощрять кинопоказы по всей стране из-за их зрелищности и новостной ценности. Наряду с ранними кинохрониками и агитпропом, чтобы восполнить нехватку российских фильмов, были привлечены иностранные фильмы; цензура была легкой.

Предоставлено Taschen

Креативность, которая подпитывала смелые дизайны киноафиш, является частью авангардного культурного ландшафта России после 1917 года. До того, как сталинизм навязал жесткий идеологический и эстетический догматизм, в мире имиджмейкинга произошел взрыв новых талантов, которые часто группируются под ярлыком конструктивизма. Этот термин является одним из наименее понятных в мире искусства, отчасти из-за его разрушительного выражения во многих областях. Как одно движение могло проявить себя не только в печатной графике, фотографии и театральных декорациях, но и в одежде, фарфоре, мебели и архитектуре?

Конструктивизм был проникнут соответствующим большим отношением к канонизированным формам искусства, но обладал утопическими импульсами и никогда не был нигилистическим. Модерн, возможно, захватывал визуальное воображение Западной Европы, но для большевиков он был буржуазным развлечением, отвергавшим красивость и станковую живопись — проявления рынка — в пользу эстетики под влиянием кубизма, которая обращалась к электризующим цветам, формам и линиям, нарисованным не так. по законам перспективы, а по линейкам и компасам.

Искусство должно было быть публичным, а не прерогативой академии – «наши кисти – улицы; квадраты — это наши палитры, — писал поэт и драматург Владимир Маяковский, — построенные, а не сочиненные, основанные больше на технологиях машинного века, чем на классических шедеврах, закрепленных традицией. Потребитель умер, и его заменил гражданин-коммунист. Как выразился русский писатель-авангардист и критик Осип Брик: «Искусство для пролетариата — не страшный храм для ленивого созерцания, а работа, фабрика, производящая вполне художественные вещи» 9.0003

Выразительный дизайн афиш фильма воплощает в себе этот волнующий коктейль из утопических, идеологических и эстетических ингредиентов посредством динамичного использования основных цветов с яркими фигурами, силуэтами и типографикой. Наряду с влиянием крупных планов лиц из немых фильмов было влияние фильмов, снятых такими русскими режиссерами, как Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволод Пудовкин и Александр Довженко, живо откликнувшихся на указ Ленина. Это влияние остро чувствуется в том, как плакаты стремились наполнить свои статические изображения ощущением скорости и движения, характерными для техники монтажа. Редактирование кадров в быстрой последовательности — думаю Броненосец Потемкин – был переведен в иллюстрацию частей повествования фильма или его жанра на едином плакатном пространстве. Взгляд зрителя, перескакивая с одного аспекта внешности человека на детали форм, узоров или цветов, имитирует монтажное соединение времени, пространства и смысла. Как замечает Пак о глазе на плакате Вертова к фильму «Человек с киноаппаратом » (1929): он «одновременно принадлежит камере, женщине и оператору-мужчине».

Упаковка 9 шт.0019 Киноплакаты русского авангарда — это визуальное приключение на более чем 300 страницах широкоформатного твердого переплета (9,5 х 12,75) с 250 цветными репродукциями афиш к российским и американским фильмам.

РЕЙТИНГ 9 / 10

ТЕГИ арт-нуво киноплакаты ленин братья люмьер пмпик пудовкин монтаж русская революция советское кино сьюзен назад

Вечная крутость советских киноплакатов на показе в Москве

«Цирк»

Смелые и экспериментальные проекты, представленные в настоящее время в Центральном выставочном зале «Манеж», лишены романтизма голливудского киноэкрана. Прославляя культурное наследие советского кино через революционную новую форму искусства, которую оно породило — киноафишу — «История советского кино в киноафише 1919–1991» объединяет некоторые из самых новаторских киноискусств прошлого века. Выставка исследует симбиотические отношения между кино и графикой, демонстрируя, как массовый инструмент рекламы стал самостоятельным художественным жанром.

Совместная выставка Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО и Московского музея дизайна объединяет более 300 знаковых плакатов прошлого века. Коллекция хронологически охватывает историю советского кино — от раннего немого кино до кинематографа сталинской эпохи, хрущевской оттепели и не только. Выставка позволяет посетителям отслеживать развитие искусства на протяжении 20 века, поскольку кино стало самым популярным видом искусства. От появления конструктивизма до появления социалистического реализма и более поздних изощренных техник фотомонтажа киноплакаты были средством для расширения творческих границ.

«Давно хотела сделать выставку киноплаката. Такой интересный и несколько забытый вид искусства. И вот случай представился — 2016 год был объявлен Годом российского кино», — говорит Анна Пахомова. , куратор выставки. В этом году выставка в Манеже является частью более широкой культурной программы, цель которой — прославить наследие российского кино и поддержать современную индустрию.

Российская государственная библиотека

«Девушка с Коробкой» (Девушка со шляпной коробкой)

Одновременно являясь средством массового развлечения и каналом передачи идеологии, советское кино процветало в только что образованном СССР. 1920-е годы были временем беспрецедентного развития графического искусства по всей Европе, и Россия не стала исключением. Освободившись от ограничений реализма, художники заново собрали изображения и фотографии, чтобы создать впечатляющие современные плакаты, которые бросали вызов ограничениям изобразительного искусства.

Ярким примером такой практики является афиша к немому фильму Бориса Барнета 1927 года «Девушка с коробкой» («Девушка со шляпной коробкой»), в котором элементы разного масштаба и пропорций объединены в единый поразительный образ. Плакат, созданный Владимиром и Георгием Стенбергами, которые организовали первую конструктивистскую выставку в 1922 году, сочетает в себе геометрическую абстракцию с очень стилизованной композицией.

В первые годы правления большевиков многие люди были неграмотны, а кино и сопутствующие ему киноафиши обеспечивали прямой способ донесения политических идей до населения. Вторая часть выставки, охватывающая 1930-х до середины 1950-х годов, наглядно демонстрирует, как кино той эпохи попало под покровительство государственной пропаганды.

Используя язык социалистического реализма, киноплакаты должны были передавать идеологические идеи правящей партии, поскольку цензура сжимала киноиндустрию, а производство и разнообразие быстро сокращались. Также был акцент на патриотические, националистические темы. Фильмы, снятые в годы войны, такие как «Молодая гвардия», «Жди меня» и «Парень из нашего города», отразили жертвенность и героизм простых граждане России.

Только в конце 1950-х и 1960-х произошло возвращение к творческой свободе в кино и искусстве. Во времена хрущевской оттепели художники снова могли относительно свободно экспериментировать с композицией, метафорическим содержанием и символикой. «История Аси Клячиной, Которая Любила, да не Вышла Замуж» («История Аси Клячиной, которая любила, но не вышла замуж») — один из таких экспериментальных плакатов. Фильм, снятый известным кинопродюсером Андреем Кончаловским, изначально был запрещен советскими властями. Плакат на выставке, созданный Людмилой Васильевой-Линецкой, сочетает в себе фотографию и рисование, чтобы создать абстрактную композицию с пересекающимися элементами, похожими на головоломки.

Электронная студия

«Парень из нашего города»

Хотя многие из плакатов будут узнаваемы для российской аудитории, сами по себе они по-прежнему представляют собой интересные произведения искусства. «Даже если фильмы неизвестны, язык киноафиши очень многозначителен, потому что художник должен передать впечатление всего фильма «одним кадром», чтобы зритель захотел пойти в кино», — сказала Пахомова. «Поэтому на киноафиши смотреть очень интересно — много метафор, неординарных художественных решений и элементов обрамления. Язык киноафиши очень нагляден и в то же время артистичен».

В последней части выставки представлена ​​кинематография 1970-х, 1980-х и начала 1990-х годов. Плакаты отображают быстрые изменения, происходящие в российском обществе, и то, как художники реагировали на художественные и технологические достижения. В таких фильмах, как «Чучело» («Чучело») и «Игла» («Игла») были плакаты, которые играли с фотографией, экспериментируя с новыми возможностями, предлагаемыми разработками в области фотомонтажа.

Плакаты остаются свежими и актуальными. Смелый, красочный дизайн, искаженные геометрические формы и привлекающая внимание типографика объединяются, чтобы создавать убедительные произведения искусства сами по себе.

«Для меня советское кино — это история нашей страны. Это наше прошлое, а также наши любимые фильмы», — говорит Пахомова. Хотя афиши фильмов, которые в настоящее время демонстрируются в Манеже, служат историческим напоминанием, они остаются поразительно вневременными.