Содержание
Как же выглядят настоящие унты? — Новости 7 канала, Красноярск
А вот чем ещё можно подсластить ожидание праздника, и какой роскошный подарок сделать своим близким, знает Анастасия Прохорчук.
Этот ноябрь был аномально холодным. Начало декабря порадовало красноярцев теплой комфортной зимней погодой. Но ещё вся зима впереди! И в новом году обещают до -25 градусов. Поэтому утепляемся и узнаём, как же выглядят НАСТОЯЩИЕ унты?
Вместе с нами изучать ассортимент унтов будет простая красноярская семья.
Екатерина Хайбулина, молодая мама: «Нам бы хотелось найти обувь для всей семьи теплую, комфортную, чтобы она была натуральная. Возвращается в моду этническое, какие-то славянские мотивы, может, якутские мотивы, что-то интересное, необычное, сейчас все стараются быть непохожими друг на друга, а это, мне кажется, выделит вас из толпы однозначно!»
Первое, что бросилось в глаза нашим героям — это широкий ассортимент, казалось бы, эксклюзивной обуви.
— О, слушай, какие легкие! Кажется, такие большие на витрине, а в руках. .. На, потрогай!
Несмотря на надежный многослойный пошив подклада, каблук из микропора, мех и кожаные корсажи, унты гораздо легче многих зимних сапог и ботинок. Но прежде всего, это обувь, проверенная временем.
Оксана Трипуз, продавец-консультант: «Двух одинаковых пар унтов не бывает. Несмотря на то, что это — фабричное производство, все это — ручная работа. Настоящие унты шьются только из камуса оленя, марала или лося».
Справка. Камус — шкура нижней части ног копытных животных — обладает наилучшей износостойкостью.
— Главное в унтах — они должны быть легкими, теплыми и удобными.
Размеры унтов — от 35 до 46. Мужские модели отлично сочетаются с джинсами. Это классические высокие сапоги со сдержанным узором или варианты в ковбойском стиле — горячий Техас в сердце Сибири. Тимуру приглянулись и унты-ботинки со средней высотой голенища. А Екатерина изучает модели с вышивкой — россыпь бисера повторяет якутские мотивы. Расцветка меха — от белоснежного до темно-шоколадного.
— Мама! Смотри, какие красивые!
Пайетки, стразы и лоскутный орнамент. Унты — это красивый подарок и проявление заботы. В наличии модели и на нестандартную ногу — с узким или широким голенищем.
Ухаживать за унтами просто. Производитель рекомендует протирать изделие влажной салфеткой. Главное — не сушить унты на батарее и не носить сапожки в слякоть.
Но зимой держим в тепле не только ноги! Отличным подарком любимой женщине станет оренбургский платок. Тонкий. Невесомый. Это — сама нежность, 78% пуха! Палантины, платки и косынки любого оттенка дополнят зимний образ.
— Настоящий оренбургский платок настолько тонок, что проходит через обручальное кольцо прямо на ваших глазах!
Носки и гольфы из шерсти, варежки с этническим узором — кажется, наша семья готова встречать Новый год в комфорте и тепле!
Традиционная обувь Сибири и самые теплые подарки от иркутской фабрики «Айхал». Крупнейший производитель унтов из камуса в Сибири, гарантия на продукцию — один год! Подарочные сертификаты и стильные аксессуары! «Айхал» — дарите любимым тепло! «ТК на Свободном», 1 этаж. Телефон 286-99-85.
на правах рекламы
адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
Справочник предприятий и компаний Красноярска
Каталог организаций Красноярска
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Контактная информация
Адрес: Красноярск, Красной Армии, 10 — 1 этаж (посмотреть на карте).
Телефоны: +7 (391) 272-96-76, +7 (967) 612-96-76, +7 (391) 286-99-85, +7 (953) 586-99-85
Часы работы
Закрыто сейчас — 07:53
Карта проезда
Перед тем, как поехать в Айхал, изучите расположение организации на карте.
Загрузка карты…
Дополнительная информация
Сайт: krasnoyarsk.kamus.ru
Социальные сети:
- VK: https://vk.com/kamus38
- Facebook: https://facebook.com/unty.aihal
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 4 типах деятельности.
- Унты
- Пуховые изделия
- Чулочно-носочные изделия
- Сумки и кожгалантерея
Похожие предприятия
На основе видов деятельности Айхал мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
Магазин женской одежды
Адреса:
— Партизана Железняка, 34а
— Тотмина, 35а — цокольный этаж
— Батурина, 5 — 1 этаж
Ещё 17 адресов
1. 0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
14 просмотров
Tuffelli, магазин
Адрес:
— Почтовый переулок, 7а — цокольный этаж
3 просмотра
Приятные мелочи, магазин
Адреса:
— Академика Павлова, 11 — 1 этаж; магазин Корвет
— Авиаторов, 5 — цокольный этаж
— Металлургов проспект, 34 — напротив касс гастронома Красный Яр
Ещё 1 адрес
5.0 cредняя оценка на основе 3 отзывов
7 просмотров
WESTFALIKA SHOES, сеть обувных магазинов
Адреса:
— Ладо Кецховели, 65а — 1 этаж
— Александра Матросова, 8 — 1 этаж
— Комсомольский проспект, 18 — 1 этаж
Ещё 8 адресов
3.2 cредняя оценка на основе 100 отзывов
81 просмотр
PERSONA, салон женской европейской одежды, обуви и нижнего белья
Адреса:
— Газеты ий Рабочий проспект, 94 — 1 этаж
— Газеты ий Рабочий проспект, 100 — 1 этаж
3.6 cредняя оценка на основе 26 отзывов
60 просмотров
УНТики, интернет-магазин унтов
Адрес:
— Партизана Железняка, 61
3 просмотра
Магазин колготок и нижнего белья, ИП Гарнык Т. И.
Адрес:
— Академика Павлова, 44/2
2 просмотра
АРНО, магазин-мастерская
Адрес:
— 78 Добровольческой Бригады, 2 — цокольный этаж
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
24 просмотра
Стрекоза, магазин молодежных аксессуаров
Адрес:
— Газеты ий Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
1 просмотр
50DEN, интернет-магазин
Адрес:
— Водопьянова, 9/3
5.0 cредняя оценка на основе 60 отзывов
41 просмотр
Отзывы
Посещаемость страниц предприятия
17 посещений страниц компании
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Кеутамаан Даква Ди Джалан Аллах |
Дари Сахл бин Саад радхийаллахуанху , суату кетика далам пеперанган Хайбар Расулуллах да благословит его Аллах и приветствует берсабда, «Сунгух, аку акан членикан бендера ини кепада сеоранг приа янг мелалуи кедуа тангання Аллах акан членикан кеменанган, диа mencintai Аллах дан Расул-Нья, дан Аллах дан Расул-Нья каламбур mencintainya». Sahl berkata: Maka di malam harinya оранг-оранжевый каламбур membicarakan siapakah kira-kira di antara mereka yang akan diberikan bendera itu. Сахл берката: Кетика паги харинья, оранг-оранг хадир далам маджелис Расулулла да благословит его Аллах и приветствует . Masing-masing дари mereka sangat mengharapkan untuk menjadi orang yang diberikan Bender itu. Кемудян, Наби Берсабда, «Диманака Али бин Аби Талиб?». Мерека Менджаваб, «Вахай Расулулла, диа седанг мендерита сакит ди кедуа матанья». Sahl berkata: Mereka каламбур diperintahkan untuk menjemputnya. Кемудиан, диа каламбур didatangkan лалу Расулуллах саллаллаху алейхи ва саллям meludahi kedua matanya дан mendoakan kesembuhan baginya maka sembuhlah ia. Сампай-сампай сеола-ола тидак мендерита сакит сама секали себелумня. Maka beliau каламбур memberikan Bender itu kepadanya. Али Берката, «Вахай Расулулла, апаках сайа харус мемранги мерека хингга мерека менджади сеперти кита?». Beliau menjawab, «Berjalanlah dengan tenang, sampai kamu tiba di sekitar wilayah mereka. Lalu serulah mereka untuk masuk ислам дан kabarkan kepada mereka hak аллах ян ваджиб mereka tunaikan. Деми Аллах, апабила Аллах менунджуки саджа мелалуи даквахму иту лебих байк багиму дарипада каму мемилики онта-онта мерах ». (HR. Бухари дан Муслим).
Тентанг перави хадиты:
Сахл бин Саад бин Малик бин Халид Аль Аншари Аль Хадзраджи Ас Саиди Абул Аббас, белиау дан айах белиау мерупакан шахабат янг масихур, баняк дикенал. Менинггал пада тахун 88 H, ада янг менгатакан сетелах тахун терсебут, ада пула янг менгатакан пада тахун 100 H.
Пенджеласан Хадиты:
1. Кутамаан Али бин Аби Талиб радхийаллаху анху , йаиту бахвасанья Расул саллаллаху алейхи уа саллям mempersaksikannya sebagai seorang yang mencintai Аллах дан Расул-Нья, дан dicintai oleh Аллах дан Расул -Ня. Ахлус сунна мейякини кеутамаан Али бин Аби Талиб радхийаллаху анху , джуга пара ахлюл приманка ян бериман дан берамал шалих, бегиту пула денган шахабат Наби саллаллаху алейхи уа саллям лайння дан истри-истри белиау, танпа берсикап гулув (берлебих-лебихан) терхадап мерека (джуга танпа берсикап меремехкан кедудукан мерека –пент).
2. Hadits tersebut mengandung dua pertanda nubuwwah bagi Nabi салаллаху алейхи уа саллям , yaitu :
Pertama , kejadian yang menimp Али бин Аби Талиб пада хари терсебут, йаиту сакитня кедуа мата белиау. Кемудян Наби саллаллаху алейхи уа саллям мелудахи кедуа матанья дан, денган изин Аллах, пеньякит терсебут хиланг секетика.
Кедуа, берита дари Наби да благословит его Аллах и приветствует бахвасанья Аллах акан меменангкан мерека денган кедуа танган-ня, мака бенар-бенар каум муслимин дименангкан олех Таала. Падахал Наби саллаллаху алейхи уа саллям тидак менгетауи халь гхайб, акан тетапи Аллах-лах янг мембукакан беберапа халь гайб кепада белиау. Maka beliau да да благословит его Аллах и приветствует каламбур kemudian memberitakan hal tersebut.
3. Джихад мерупакан багиан дари сяриат Ислам, далам рангка менолонг агама дан даква кепада Ислам. Disyariatkan untuk berdakwah terlebih dahulu sebelum memulai джихад, apabila mereka kemudian pasrah дан masuk ислам, maka tujuan джихад telah tercapai. Намун apabila mereka enggan masuk Ислам, diambillah jizyah. Apabila mereka masih juga enggan untuk membayar jizyah, maka kaum muslimin memohon pertolongan kepada Rabbnya dan mererangi mereka. Adapun jika dakwah Ислам telah sampai sampai namun mereka tidak konsisten menerimanya, bahkan mengumpulkan pasukan untuk merangi kaum muslimin, maka mereka каламбур diperangi. Себагаймана пеньербуан Наби да благословит его Аллах и приветствует атас бани мусталик.
4. Hadits ini menjelaskan keutamaan dakwah kepada Аллах Таала, yaitu bahwasanya menunjuki seseorang kepada Islamic jauh lebih baik pahalanya daripada harta dan perbendaharaan dunia yang paling baik sekalipun, yang dalam hasits tersebut diung kapkan dengan unta merah. Хал ини dikarenakan kenikmatan dunia adalah фана, sedangkan апа янь ада ди Сиси Аллах kekal дан tidak фана лаги хабис.
5. Хидая тербаги менджади дуа, яиту хидая мутсбитах , йаиту ян дитетапкан дан дапат диберикан оле махлук, дан хидая манфийях , ян тидак биса диберикан оле махлук.
Пертама , хидайя ян дитетапкан дапат диберикан оле махлук иалах хидайя ирсяд ва ад-далала , бимбинган дан петунджук. Penjelasan mengenai hal ini terdapat dalam Firman-Nya, «Dan sesungguhnya engkau wahai Emperor, benar-benar dapat menunjuki mereka menuju jalan yang lurus» , yaitu dalam hal menunjuki dan mereka mereka. Hal ini mengikuti teladan дари Расул, пункт pewarisnya дари kalangan ulama, ян mereka senantiasa membibing дан menjelaskan пада manusia хукум-хукум агама дан mengajak manusia untuk mendekatkan diri kepada Аллах.
Кедуа , хидайя тауфик дан ильхам, инила янг ханья димилики оле Аллах таала, тидак ада сеоранг махлукпун янг мемиликиня. Sebagaimana Firman-Nya, «Sesungguhnya engkau wahai Мухаммад, tidak dapat memberi petunjuk kepada orang yang engkau cintai, akan tetapi Аллах-лах yang memberi petunjuk kepada siapa saja yang Ia kehendaki».
6. Keutamaan dakwah ilallah amatlah banyak, tersebutkan dalam Al Quran dan As Sunnah, diantaranya:
a. Даква мерупакан салах сату цири янг хакики баги сиапа саджа янг менгаку менгикути наби саллаллаху алейхи ва саллям . Аллах Таала берфирман, «Катаканлах, ‘Инила джалан (агама)ку, аку дан оранг-оранг янг менгикутику менгаджак (каму) кепада Аллах денган худжах янг ньята, Маха сучи Аллах, дан аку тиада Термасук оранг-оранг ян мусырик» (QS. Юсуф: 108). Ибнул Койим берката, «Менгенай аят», Аку дан оранг-оранг ян менгикутику берада ди атас башира, диджеляскан оле пара улама бахвасанья « оранг-оранг ян менгикутику» ди атхаф 9000 4 кан (истилах нахву ян бермакна менгубунгкан денган ката самбунг «дан», менунджуккан кесетаран -пент) секара марфу’ денган максуд, яиту аку бердаква менгаджак кепада Аллах ди атас башира, бегиту пула денган оранг-оранг янь менгикутику, мерека джуга бердаква менгаджак кепада Аллах ди атас бас хира. Ayat ini juga menunjukkan bahwasanya orang-orang yang mengikuti beliau саллаллаху ‘алейхи уа саллям , иалах пара да’и янг меньеру кепада Аллах ди атас башира. Мака барангсиапа ян тидак термасук диантара мерека, иа буканла пенгикут наби секара хакики, мелаинкан ханья себатас пеньяндаран дан пенгакуан белака».
б. Аллах Ta’ala memuji para da’i yang menyeru kepada kebaikan, dengan istilah tidak ada perkataan yang paling baik dari perkataan mereka. Аллах Таала берфирман, «Сиапаках янг лебих байк перкатаання дарипада оранг янг меньеру кепада Аллах, менгерджакан амаль шалих, дан берката: «Сесунггунья аку термасук оранг-оранг ян меньера дири?» (QS. Fushilat: 33)
Ибну Кацир рахимахуллах berkata dalam tafsirnya mengenai ayat tersebut, «Maka para da’i tersebut memberi manfaat kepada dirinya dan orang lain, baik secara langs ung maupun tidak langsung. Bukanlah termasuk golongan ini orang-orang yang menyeru kepada yang ma’ruf akan tetapi tidak mengerjakannya, atau mencegah дари ян мункар акан tetapi ia sendiri mengerjakannya. Акан тетапи мерека меньеру кепада кебайкан дан менинггалкан кебурукан, меньеру al khalqu (махлук) кепада al khaaliqu (penciptanya) tabaraka wa ta’ala . Seruan ini umum mencakup siapa saja yang menyeru kepada kebaikan, dan memberikan petunjuk kepada orang lain.
Белиау рахимахуллах кембали менджеласкан, «Берката Абдурраззак, дари Мамар, дари Аль Хасан Аль Башри, бахва белиау мембака аят терсебут кемудиан берката, «Инила кекасих Аллах, инила вали Аллах, инила манусиа п илихан аллах, инила пендудук буми янг палинг Аллах чинтай, Аллах телах минерима даква мерека, дан мерека каламбур меньеру манусия кепада халь-хал ян Аллах ридхай, дан мерека берамал шалих, дан берката ‘Сесунггунья ками ханьяла термасук дари голонган оранг-оранг муслимин’, инила халифа Аллах»
с. Оранг-оранг янь berdakwah kepada Аллах, mereka adalah golongan янь memperoleh kemenangan дан keberuntungan ди хари ketika manusia berkumpul dalam keadaan ада янь bahagia дан ада янь sedih. Аллах Таала берфирман, «Деми маса. Sesungguhnya manusia itu benar-benar dalam kerugian, kecuali orang-orang yang beriman dan mengerjakan amal saleh dan nasehat menasehati supaya mentaati kebenaran dan nasehati menasehati supaya menetapi kesabaran». (QS. Аль-Ашр: 1-3).
Мака оранг-оранг янг берунтунг иалах мерека янг бериман кепада Аллах байк себагай Рабб Пенсипта алам семеста, маупун себагай Илах янг берхак диибадахи семата, дан берамал шалих йаиту амаль ян дикерджакан ихлас карена Аллах семата, дан сесуай Денган петунджук Наби , да благословит его Аллах и приветствует ва саллям , кемудиан берсегера далам менйемпурнакан дан мемпербайки оранг лен денган меньеру манусия кепада аль хак, яиту сетиап янг дисъяриаткан олех Аллах, кемудиан берсабар ди атас аль хак терсебут, байк берсабар кетика менгерджакан кетаатан, берсабар Далам Менджаухи Кебурукан, Дан Берсабар Кетика Дитимпа Мусибах .
Кебаликан дари голонган янь берунтунг адалах янь меруги, диантара мерека тердапат голонган янь меруги секара мутлак, яиту оранг кафир, дан ада пула оранг-оранг янь тингкат керугиання берада ди бавахня яиту оранг-оранг янь бертаухид намун бермаксиат. Mereka akan diadzab sesuai dengan kadar kemaksiatan янь mereka perbuat. Тидак ада хилаф далам масалах ини селайн голонган хаваридж, мутазила, дан мурджиа. (мохон устадз тамбахкан пенджеласан тентанг панданган хаваридж, мутазилах, дан мурджиа далам масалах ини)
д. Pahala dakwah ilallah akan memberi manfaat yang terus menerus, selama Аллах berkhendak, dan tidak terputus dengan kematian sebagaimana dalam sebuah hasits дари Абу Хурайра, “ Jika manusia mati terputuslah darinya amalnya kecuali tiga hal: shadaq ах джария, ильму янг берманфаат, дан анак шалих янг мендоакання » (HR. Муслим). Мака ильму янг дисебаркан оле сеоранг даи далам рангка меньеру кепада Аллах, байк мелалуи маджелис та’лим, атау кетика бергаул денган манусия, пахаланья акан сенантиаса менгалир дан членманманманманфаат хингга хари киамат келак.
эл. Аллах Та’ала менджадикан селурух махлук ди лангит дан буми, семуанья мемохонкан ампун баги пара да’и илаллах, сампай икан-икан ди лаутан секалипун. Inilah ganjaran atas amalan mereka menyebarkan ilmu yang merupakan warisan para Nabi, sesuai dengan hasits Nabi shallallaahu ‘alaihi wa sallam , “ Sesungguhnya orang yang berilmu akan dimintakan ampun oleh penduduk langit dan bumi, hingga икан-икан ди лаутан турут мемохокан ампун баги мерека »
ф. Аллах Таала менетапкан пахала баги пара даи илаллах, пахала ян бесарня полусал денган мерека ян менеладани пара даи терсебут далам кебайкан, танпа менгуранги пахала оранг янь мелакукання. Наби шалаллаху алейхи ва саллям берсабда, « Барангсиапа янг мемолопори суату кебайкан (ян телах ада контохнья дари наби-пент) далам ислам, багинйа пахала полусал денган оранг янь мелакукання, танпа менгуранги седикитпун пахала у ang diperoleh orang yang melakukan tersebut ». Далам хадис лайння, белиау саллаллаху алейхи ва саллям джуга берсабда, « Барангсиапа янг менунджуки кепада кебайкан багинйа пахала ян полусал денган оран ян мелакукан кебайкан терсебут».