Содержание
Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок
2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Astra (грузовые)
Audi
BAW (грузовые)
BMW
BPW (грузовые)
BYD
Bentley
Brilliance
CASE (грузовые)
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
DAF (грузовые)
Daewoo
Daewoo (грузовые)
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
ERF (грузовые)
Exeed
FAW
FOTON (грузовые)
Fiat
Ford
Ford (грузовые)
Ford America
Freightliner (грузовые)
Fruehauf (грузовые)
GAC
GAZ
GAZ (грузовые)
GM
Geely
Genesis
Great Wall
HOWO (грузовые)
Hafei
Haval
Hawtai
Hino (грузовые)
Honda
Hongqi
Hummer
Hyundai
Hyundai (грузовые)
Infiniti
International (грузовые)
Iran Khodro
Isuzu
Isuzu (грузовые)
Iveco
Iveco (грузовые)
JAC
JCB (грузовые)
Jaguar
Jeep
John Deere (грузовые)
KAMAZ (грузовые)
KAVZ (грузовые)
Karavan (грузовые)
Kia
LDV
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lav (грузовые)
Lexus
Lifan
LuxGen
MAN (грузовые)
MAZ (грузовые)
MZSA (грузовые)
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes Benz
Mercedes Benz (грузовые)
Mini
Mitsubishi
Nissan
Nissan (грузовые)
Omoda
Opel
PAZ (грузовые)
Peugeot
Piaggio
Porsche
ROR (грузовые)
Ravon
Renault
Renault (грузовые)
Respo (грузовые)
Rolls-Royce
Rover
SAAB
SAF Holland (грузовые)
SMB (грузовые)
Scania (грузовые)
Schmitz (грузовые)
Scion
Seat
Shaanxi (грузовые)
Sisu (грузовые)
Skoda
Smart
Ssang Yong
Ssang Yong (грузовые)
Subaru
Suzuki
TAGAZ
TONAR (грузовые)
Tesla
Toyota
Trailor (грузовые)
UAZ
VAZ
VW
Volvo
Volvo (грузовые)
ZAZ
Zotye
Модель
Модификация
Каталог новых и б/у автозапчастей
- Легковые
- Грузовые
- Популярные марки
- Все марки
- Astra
- BAW
- BPW
- CASE
- Daewoo
- DAF
- ERF
- Ford
- FOTON
- Freightliner
- Fruehauf
- GAZ
- Hino
- HOWO
- Hyundai
- International
- Isuzu
- Iveco
- JCB
- John Deere
- KAMAZ
- Karavan
- KAVZ
- Lav
- MAN
- MAZ
- Mercedes Benz
- MZSA
- Nissan
- PAZ
- Renault
- Respo
- ROR
- SAF Holland
- Scania
- Schmitz
- Shaanxi
- Sisu
- SMB
- Ssang Yong
- TONAR
- Trailor
- Volvo
Показать еще
Поиск по оригинальному каталогу
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- KIA
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- VW
Показать еще
Haval H6 2014-2020
Разобран: март 2023 г.
VIN: LGWEF4A5XHF700999
Подробнее
Subaru Forester (S12) 2008-2012
Разобран: март 2023 г.
VIN: JF1SH5LS59G038036
Подробнее
Peugeot 308 I 2007-2015
Разобран: март 2023 г.
VIN: VF34C5FVABS250113
Подробнее
Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Разобран: март 2023 г.
VIN: TDA4W102167
Подробнее
VW Passat [B6] 2005-2010
Разобран: март 2023 г.
VIN: WVWZZZ3CZ7P110956
Подробнее
VW Passat [B7] 2011-2015
Разобран: март 2023 г.
VIN: WVWZZZ3CZCP028103
Подробнее
Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007-2021
Разобран: март 2023 г.
VIN: V97W0100408
Подробнее
Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Разобран: март 2023 г.
VIN: TDA4W201957
Подробнее
Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Разобран: март 2023 г.
VIN: CW5W5201244
Подробнее
Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Разобран: март 2023 г.
VIN: GJEFP101652
Подробнее
Блог
ВКонтакте с ЕвроАвто — лучшее за февраль
Посмотрите подборку лучших публикаций ЕвроАвто во ВКонтакте, чтобы вернуться в ту атмосферу!
22.03.2023
АвтоНовости
EVM PRO: тестируем первый российский электрогрузомобиль
6 марта 2023 года сеть ЕвроАвто совместно с EVM «Электромобили Мануфэкчуринг рус» запустила тест: в течение недели электрогрузомобиль доставлял запчасти B2B-клиентам с ЕвроАвто на Парашютной.
22.03.2023
Главное
На экзамены в ЕвроАвто!
Уже несколько лет ЕвроАвто работает как экзаменационная площадка в рамках сотрудничества с Автопром Северо-Запад.
21.03.2023
Главное
Полиуретановые детали подвески и усиленные стойки стабилизаторов — эффективность, надёжность и долговечность вашего автомобиля
→
В нашем каталоге
6 493 деталей
для
589 моделей авто
- Поиск по VIN (кузову)
- Поиск
по марке автомобиля - Поиск по
OEM или альт. номеру - Индивидуальное
производство - Проставки
- Линки
ПроизводительALFA ROMEOAUDIBMWBYD F3CADILLACCHERYCHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAI INFINITIISUZUJAGUARJEEPKIA LAND ROVERLDV LEXUSLIFANLINCOLNMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPEL PEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVAZVOLKSWAGENVOLVO
Модель
Год выпуска
Номер кузова
ПроизводительCHERYCITROENDAEWOODAIHATSUFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIISUZUKIALEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGEN
Модель
Год выпуска
Номер кузова
Преимущества полиуретановых деталей
Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы. Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Отзывы клиентов
Иван
Стойки стабилизатора — болячка Jetta 6, у меня передние стойки живут 2-6 мес- разные производители ставил, живут +- одинаково. Стойки «Нет износа» прожили 2 года или 80т.км пробега. Взял снова.
Из минусов- за 3 года 2 стойки из 4-х ломались по сварке при вывернутом до упора колесе. Проблему решал на СТО, заваривали полуавтоматом.
В целом доволен.
Дмитрий
Покупал стабы на Додж калибр, фирму не помню, не отходили даже сезон. Нашёл в интернете \»Нет износа\» — заказал всё четыре. Заказ прибыл в срок. Обратная связь с поставщиком — незамедлительно ответили, проконсультировали. Установил, но один (задний) не подошёл, лево/право немного конструктивность другая, так не вопрос, мне заменили на ту которая мне нужна. Скоро год, как ни скрипов, ни стуков. Я очень доволен, и рекомендую. Спасибо большое за качественную продукцию. Всех благ и процветания.
Александр
Купил стойки стабилизатора на форд фьюжег 2008г, встали отлично, гайки в комплекте касество супер, после замены только положительные эмоции
Дмитрий
Заказывал передние стойки, впечатления просто замечательные. Проехал уже более 10 тыс. все замечательно. А когда купил задние стойки оказалось, что они не подошли . У меня передний привод, а стойки на полный привод и к сожалению на передний привод стоек нет. Когда я обратился по поводу возврата сказали без проблем. Я отправил почтой на адрес магазина и мне вернули деньги за стойки и за доставку. Спасибо большое! Жалко только, что нет задних стоек на ix35.
В наших линках шарнирное соединение заменено на полиуретановый сайлентблок, в результате отсутствия трущихся деталей — износ наших линков минимальный.
Увеличенный срок службы стоек стабилизатора и полиуретановых деталей подвески — даём гарантию 2 года
Особенная, усиленная конструкция стоек стабилизатора
Собственное производство — возможность изготовления стоек стабилизатора нестандартных размеров
ATS — АВАНГАРД ООО Информация о компании, технический стек и конкуренты
Компании /
АТС — АВАНГАРД ООО
Последнее обновление : 31 мая 2022
ООО «АТС — АВАНГАРД» Стек технологий
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать
подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых ООО «АТС — АВАНГАРД», и о том, как они
влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 4 технологий по 2 категориям, используемым
ООО «АТС — АВАНГАРД»
Языки программирования и фреймворки Devops And Development
JavaScript
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.HTML
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Язык гипертекстовой разметки (HTML) — это стандартный язык разметки для документов, предназначенных для…
PHP
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
PHP code may be embedded into HTML code, or it can be used in combination with various web template systems, web content management systems, and web frameworks.»> PHP: Hypertext Preprocessor — это серверный язык сценариев, предназначенный для веб-разработк… Подробнее
технологии
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения в ООО «АТС — АВАНГАРД»?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта.
Установите и раскройте информацию о сотрудниках ООО «АТС — АВАНГАРД» менее чем за 30 секунд.
Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales
Для поиска электронных писем, прямого набора и многого другого для потенциальных клиентов в Интернете.
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности ООО «АТС — АВАНГАРД», в том числе сведения об основании,
информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.
Что такое официальный сайт ООО «АТС — АВАНГАРД»?
Официальный сайт ООО «АТС — АВАНГАРД»: audi-krasnoyarsk.ru
Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу
нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в ООО «АТС — АВАНГАРД»?
6sense отслеживает 20–49 сотрудников, которые
работают в ООО «АТС — АВАНГАРД».
Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя
Расширение 6sense для Chrome.
Кроме того, проверьте вакансии и категорию найма в ООО «АТС — АВАНГАРД», упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить
в каком секторе развивается компания.
Что такое технический стек ООО «АТС — АВАНГАРД»?
Лучшие технологии, которые использует ООО «АТС — АВАНГАРД»
JavaScript
,
HTML
и
PHP
.
Вы также можете изучить 4 технологии в
2 категории, используемые ООО «АТС — АВАНГАРД», упомянутые ранее на этой странице.
Где находится ООО «АТС — АВАНГАРД»?
Офис ООО «АТС — АВАНГАРД» находится по адресу
Красноярск, Красноярский, Россия.
Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.
Языки
Языки программирования
Сеть доставки контента…
JavaScript
Акамай
Золотое дно автомобилей на топливных элементах от Platinum оказалось неуловимым
Ян Харви
6 минут чтения
ЛОНДОН (Рейтер) — Платиновая промышленность годами ждала, когда автомобили на топливных элементах поднимут спрос. Теперь, когда технология, наконец, набирает обороты, автопроизводители находят способы сократить количество используемого дорогого металла.
ФОТОГРАФИЯ ИЗ ФОТОГРАФИИ. Работники с помощью механических молотков придают форму слиткам из платины чистотой 99,98% на Красцветметском заводе цветных металлов, одном из крупнейших в мире производителей драгоценных металлов, в сибирском городе Красноярске, Россия, март 9, 2017. Снимок сделан 9 марта 2017 года. REUTERS/Илья Наймушин
Автомобили, использующие топливные элементы, которые вырабатывают электричество в результате химической реакции с использованием водорода в качестве топлива и платины в качестве катализатора, составляют лишь малую часть электромобилей. на рынке доминирует аккумуляторная батарея.
Обе технологии имеют свои преимущества, но большим препятствием для более широкого внедрения транспортных средств на топливных элементах является отсутствие инфраструктуры для заправки водородом. Однако в настоящее время разрабатываются планы по созданию сетей в США, Германии, Японии и, что наиболее важно, на крупнейшем автомобильном рынке мира — в Китае.
Ряд крупных автопроизводителей строят автомобили на топливных элементах, но они радикально сокращают количество используемой платины, а это означает, что технология может не обеспечить всплеск спроса на металл, который уже давно отмечается некоторыми производителями платины и аналитиками.
Усилия компаний определяются затратами; даже при нынешнем исторически низком уровне цен платина по-прежнему остается дорогим ингредиентом.
При спотовых ценах XPT= 30-60 граммов металла, необходимого для приведения в действие автомобиля среднего класса на топливных элементах, могут стоить более 1800 долларов. Сумма, необходимая для дизельного автокатализатора, для сравнения, стоит чуть более 200 долларов в верхней части.
(Чтобы посмотреть, как платина и другие металлы используются в топливных элементах, нажмите здесь: tmsnrt.rs/2t4Z7J9)
Крейг Скотт, директор группы передовых технологий японской Toyota 7203.T, сказал, что количество металла, используемого в топливных элементах — «загрузка платины» — сокращается в отрасли и может пойти еще дальше. Toyota Mirai, цены на которую в США начинаются чуть более 58 000 долларов, является самым продаваемым в мире автомобилем на топливных элементах.
«Мы добились устойчивого прогресса в снижении загрузки платины», — сказал он. Компания нацелена на дальнейшее сокращение, «которое приведет к снижению уровня ниже 50 процентов сегодня», добавил он. Он отказался назвать точную цифру количества платины, используемой в топливных элементах Toyota, сославшись на коммерческую тайну.
Новая модель Daimler на топливных элементах, Mercedes GLC F-Cell, уже использует на 90 процентов меньше платины, чем ее предыдущая модель на топливных элементах, B-класс F-Cell, выпущенная в 2009 году. Автопроизводитель DAIGn.DE сократил размер его системы топливных элементов примерно на одну треть.
«Последняя модель использует десятки граммов на транспортное средство», — сказал на прошлой неделе на отраслевом собрании в Токио доктор Йорг Винд, менеджер по анализу энергетических систем немецкого автопроизводителя.
Ветер сказал, что такие методы, как увеличение площади поверхности платины, используемой в катализаторах, могут сократить количество металла, необходимого для батарей топливных элементов.
Японская Honda 7267. T и немецкая Audi NSUG.DE заявили, что они также изучают возможность сокращения количества платины, которую они используют в своих автомобилях на топливных элементах, хотя и не уточнили, насколько.
Однако, по мнению исследователей, полностью исключить платину из топливных элементов в настоящее время невозможно.
Значительное сокращение производства платины в топливных элементах происходит во время неопределенности в отношении перспектив более широкого спроса на этот металл в автомобильной промышленности, на долю которой приходится более 40 процентов потребления металла в мире.
Платина в основном используется в каталитических нейтрализаторах, причем наибольшая нагрузка наблюдается в автомобилях с дизельными двигателями. Доля дизельного топлива на его основном рынке в Европе сокращается после скандала с выбросами Volkswagen в 2015 году. Скандал повысил осведомленность потребителей о высоких выбросах дизельного топлива оксидов азота, которые могут способствовать проблемам с дыханием и смогу.
Еще одним ударом стало то, что на прошлой неделе суд в Берлине постановил, что некоторые немецкие города могут запретить использование дизельных автомобилей, наиболее сильно загрязняющих окружающую среду.
Технологии топливных элементов все еще сильно уступают мощности аккумуляторов; к 2016 году, последнему году, за который доступны полные данные, во всем мире было продано более 1 миллиона электромобилей с чистым аккумулятором, по сравнению с 6500 автомобилей на топливных элементах к концу прошлого года.
Сторонники технологии топливных элементов говорят, что это самый экологически чистый вид транспорта, который выбрасывает только чистую воду, хотя критики отмечают, что производство водорода само по себе требует больших затрат энергии. Автомобили на топливных элементах заправляются быстрее, чем автомобили с батарейным питанием, и обычно имеют больший запас хода.
В качестве серьезного стимула для развития технологии топливных элементов Китай в прошлом месяце развернул планы по расширению их использования, включая мощности по заправке водородом.
Китайский толчок может увеличить долю топливных элементов в спросе на платину для автомобилей до 5 процентов к 2025 году с менее чем 1 процента сегодня, по словам специалиста по материалам Джонсона Матти.
Йоханн Вибе, ведущий аналитик консалтинговой компании по драгоценным металлам GFMS, указал на исследование Стэнфордского университета, которое предполагает, что платина может заменить кобальт в некоторых разрабатываемых технологиях топливных элементов, хотя кобальт COB-CATH-LON также дорожает из-за спроса. от производителей аккумуляторов, достигнув почти десятилетнего максимума в этом году после роста на 150% в 2017 году.
Несмотря на поиск заменителей, полное удаление платины из автомобильных топливных элементов в настоящее время не представляется коммерчески целесообразным, сказал Виб.
А пока бережливость продолжается.
— Вам нужно снизить расходы, — сказал он. «Цель состоит в том, чтобы снизить его примерно до 10 граммов, однако конечная цель состоит в том, чтобы топливные элементы не содержали больше платины, чем стандартный автокатализатор, что составляет… примерно три грамма».