Содержание
Спецодежда Авангард в Красноярске, цены, скидки, адреса, каталог, время работы, телефон, официальный сайт, отзывы
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Авангард
Количество городов: 25
Всего филиалов: 28
Телефон горячей линии:
8 (800) 500-41-51
Официальный сайт:
https://www.avangard-sp.ru/
Меню
Авангард Красноярск черная пятница 2021
Красноярск
Количество сетей: 2 142
Всего филиалов Авангард:
2
Адреса филиалов Авангард в Красноярске
В данном блоке предствалены адреса всех Авангард в Красноярске.
Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов
Авангард в Красноярске на карточке представлен кататалог товаров
и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Всего найдено 2 филиала
Авангард
в Красноярске на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Авангард
на карту Красноярска. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить
маршрут.
Не карте показано Ваше местоположение и расположение
ближайших Авангард.
Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Авангард в Красноярске можно найти в следующих категориях:
- Лучшие спецодежда в Красноярске
- Управляющие компании адреса в Красноярске
- Товары для отдыха цены в Красноярске
- Товары для охоты каталог в Красноярске
- Товары для рыбалки скидки в Красноярске
- Средства личной защиты телефоны в Красноярске
- Пожарное оборудование на карте Красноярска
- Офисы интернет-магазина найти в Красноярске
Если Вы обнаружили неточность в инфомации в расположении
Авангард на карте Красноярска просим сообщить
нам об этом
через форму обратной связи.
Другие спецодежда в Красноярске
в Красноярске есть не только спецодежда Авангард, но
и другие. Для всех сетевых
компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами.
Выберите интересующую Вас сеть Красноярска
ELIT
Красноярск
3
филиала
Тракт
Красноярск
1
филиал
Камея
Красноярск
1
филиал
Авангард
Красноярск
2
филиала
Техноавиа
Красноярск
2
филиала
Восток-Сервис Россия
Красноярск
2
филиала
Модный доктор
Красноярск
2
филиала
Покров
Красноярск
2
филиала
в Красноярске есть не только
Авангард
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Красноярска в других категориях.
Автогрузоперевозки
Доставка еды
Замки и запорные устройства
Системы безопасности
Магазины часов
Мебель для ванной
Кондиционеры
Общежития
Товары для мобильных
Магазин цветов
Торговый центр
Товары для рыбалки
Рекламное оборудование
Наружная реклама
Лизинговые компании
Строительство бань и саун
Тепличное оборудование
Ландшафтный дизайн
Психологи
Колледжи
Кроме города Красноярск, сеть Авангард представлена
Сеть представлена не только
в Красноярске,
но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список
городов присутствия сети Авангард
по ссылке.
Москва
Санкт‑Петербург
Воронеж
Рязань
Брянск
Новосибирск
Оренбург
Волгоград
Челябинск
Миасс
Казань
Пермь
Иркутск
Нижний Новгород
Кемерово
Новокузнецк
Курск
Красноярск
Севастополь
Керчь
Главная
Спецодежда Авангард
Компания Авангард производит спецодежду в широком ассортименте, рабочую одежду, спецобувь, медицинскую одежду и специализированные средства защиты. Имея собственное производство, мы предлагаем индивидуальный пошив, разумные цены и гибкую систему скидок оптовым покупателям. Спецодежда Авангард, это широкий ассортимент недорогой строительной и рабочей одежды, защитной одежды, рабочей обуви и охранной формы. Заказать спецодежду можно оптом и в розницу с доставкой по Москве, Росии и странам СНГ. Товары имеют различные функциональные свойства и могут быть брендированы под корпоративный стиль заказчика. Заказчики нас знают, как надежного оптового поставщика спецодежды, ведь у нас есть представительства в более чем 60 городах по всему СНГ и собственное развитое производство.
Летняя спецодежда
Дышащие костюмы и комбинезоны, халаты и фартуки, жилеты и форма для охранных организаций и военных структур, легкие головные уборы для рабочих, спец трикотаж и другое – все это есть. Материалы подобраны с учетом самых высоких требований к износостойкости и гипоаллергенности. Они комфортны в носке и не нуждаются в глажке даже после самой жесткой стирки. Летняя спецодежда от Авангард – это нестандартный подход к привычным вещам и широкий выбор.
Зимняя спецодежда
Зимняя одежда для строителей от компании Авангард – это высокий уровень теплозащиты и гигроскопичности, удивительное сочетание удобства в носке и способности защитить от любых неприятностей: ветра и влаги, холода и насекомых. Ознакомьтесь с нашим зимним каталогом спецодежды и обеспечьте себе тепло!
Медицинская одежда
Безопасность, практичность и эстетическая привлекательность – главные критерии для медицинской одежды. Поэтому для ее производства мы используем специальный современный текстиль, просчитанные лучшими дизайнерами лекала и особую новаторскую обработку швов. Её можно подвергать многократной стерилизации, регулярному отбеливанию и постоянным стиркам. Она не уступает в качестве известным образцам зарубежных производителей, а по цене — заметно выгодней. Загляните в прайс-лист – Вы убедитесь в этом!
Спецобувь
Продажа спецобуви, наряду с изготовлением и реализацией спецодежды, является приоритетным направлением нашей деятельности. Мы гарантируем, что наша обувь надежно защитит от большинства агрессивных воздействий. Сандалии, ботинки и сапоги, которые можно найти в компании Авангард, изготавливаются по государственным стандартам. Они долговечны, удобны, идеально дополняют комплекты спецодежды и продаются по низкой цене. Им не страшны ни сорокаградусный мороз, ни жара. Сделайте заказ – проверьте нашу спецобувь на практике.
Средства индивидуальной защиты
Также у нас есть всё, что необходимо для защиты головы, органов, дыхания, осязания и зрения. К услугам клиентов укомплектованные автомобильные аптечки, резиновые перчатки, коврики, боты, галоши и разнообразные средства для защиты от падения, защитная одежда для электрика, диэлектрические перчатки. СИЗ Авангард соответствуют самым высоким требованиям безопасности.
Защита рук
Трикотажные, перчатки спилковые комбинированные, специализированные перчатки, рукавицы, краги и вачеги защитят руки Ваших работников в любых условиях. Правильно подобранные экземпляры создадут барьер для высоких и низких температур, химических веществ и инфекций.
Avant Garde — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Относится к авангарду
авангардная одежда
СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА в собрании Иркутского художественного музея имени Сукачева
31-я выставка «Золотая карта России»
«Как Англия создала Лондон, так и Франция создала Париж, Сибирь создала Иркутск.
Сибирь гордится Иркутском, и если вы не видели Иркутска, вы не видели Сибири».
Николай Шелгунов
Иркутский художественный музей имени Владимира Сукачева (Иркутский художественный музей Сукачева) иногда называют «Сибирской Третьяковской галереей» или «Сибирским Эрмитажем» из-за богатства и разнообразия коллекций музея: русский искусство древнейших времен, западноевропейское и восточное искусство — живопись, графика, скульптура, прикладное искусство; коллекции народного творчества, нумизматики, археологии и др. Отдел сибирского искусства, охватывающий период от эпохи палеолита до наших дней, уникален. Всего коллекция насчитывает более 20 000 предметов.
Иркутский музей — один из самых известных региональных музеев России. В России есть только два музея старше ее — Эрмитаж и Третьяковская галерея. Она возникла в 1870 году по инициативе Владимира Платоновича Сукачева — известного общественного деятеля 1870–1910-х годов, состоятельного и просвещенного мецената, создателя первой в Сибири картинной галереи. Станислав Гольдфарб в «Биографических очерках иркутян», опубликованных в книге «Иркутск. Из прошлого в будущее», отмечал: «С огромным состоянием, доставшимся от его родственников, семьи Трапезниковых, бывших крупнейшими золотопромышленниками Иркутска, он… [Сукачев] начал широко тратить сибирское золото на образование и музеи, издательское и художественное оформление. Иркутск многим обязан
Сукачеву за все шедевры русского искусства, которыми ныне владеет город».
Столь крупный арт-центр возник в Иркутске не случайно. Благодаря удачному географическому положению Иркутск долгое время занимал особое место среди всех сибирских городов. В 1731 г. он стал важнейшим административным центром Восточной Сибири, а в конце 18 в. — крупнейшим религиозным, торгово-экономическим, научным и культурным центром региона. Иркутск был особенно тесно связан с Великим Новгородом, так как новгородцы были первыми поселенцами Иркутска.
Иконопись была искусством первых русских поселенцев. Первые иконы привезли в Сибирь казаки-первопроходцы. Первыми сибирскими иконописцами были переселенцы из Новгорода, Соль Вычегодской, Усолья и Великого Устюга, поэтому развитие сибирской иконописи было связано прежде всего с севернорусской художественной традицией. А зарождение отдельной сибирской школы иконописи датируется 1621 годом, когда была основана Сибирская епархия, базирующаяся в городе Тобольске. Иконописцы Тобольской епархии работали по всей Сибири. В 1727 году Иркутская епархия была выделена из состава Сибирской архиепископии в самостоятельную единицу. Расширение епархии до Тихого океана и рост числа верующих Восточной Православной Церкви среди поселенцев в 18 веке привели к интенсивному строительству церквей и монастырей. 18 и 19В XX веке возникли иркутские потомственные роды резчиков по дереву, серебряников и слесарей: Бердниковых, Родионовых, Старцевых, Унжаковых, Фереферовых, Харинских и других, слава которых вышла далеко за пределы Иркутска.
В начале 19 века Иркутск был признанным культурным центром, где располагались первый в Сибири музей, первый публичный театр и публичная библиотека; Здесь же располагался первый в Сибири научный центр — Сибирское (позже Восточно-Сибирское) отделение Императорского Русского географического общества. «Не только по богатству, но и по общему культурному уровню и нравственным качествам иркутская община стоит если не выше, то, вероятно, наравне с европейской частью России», — такова была оценка значения Иркутска, данная в «Очерке, отредактированном и изданном Владимиром Сукачевым, мэром Иркутска».
«Как и следовало ожидать, — писал Григорий Потанин в статье «Живопись в Сибири» («Сибирская жизнь», 7 сентября 1903 г.), — Иркутск, конечно, был первым сибирским городом, где частные создавались коллекции картин… Но чаще всего люди, разбогатевшие и уехавшие из Иркутска, увозили все с собой. Совсем недавно Сукачевым в Иркутске была собрана большая коллекция картин. Сукачев собирается открыть в Иркутске картинную галерею».
Благодаря Сукачеву Иркутск обрел произведения выдающихся русских художников XIX века — Александра Варнека, Леонида Соломаткина, Алексея Боголюбова, Василия Максимова, Алексея Кившенко, Ивана Айвазовского, Константина Маковского, Ивана Ендогурова, Льва Лагорио, Юлия Клевера. и другие мастера. Одни только имена говорят о высоком уровне коллекции Сукачева. В 1897 году его картинную галерею посетил француз Жюль Легра — профессор русской словесности из Бордо. В своих мемуарах он писал о Сукачеве и его галерее: «[Сукачев] — элегантный сибирский мужчина, которого знают наши парижане. Но, наверное, лишь немногие из них посещали его изящную картинную галерею, являющуюся одной из диковинок Сибири. Эта галерея меня приятно удивила, так как во время путешествия по Сибири мне редко приходилось видеть искусство. Работы в галерее почти исключительно русские: это патриотизм, который я очень уважаю». («Восточное обозрение», стр. 189).9, № 94. Перепечатано из «По Сибири» Жюля Легра, Париж, 1899 г.).
В 1880-1910-х годах частная галерея Сукачева, приютившаяся в отдельном доме в его иркутской усадьбе, фактически функционировала как художественный музей. Даже после переезда семьи Сукачевых в Петербург в 1898 году галерея оставалась открытой для посетителей, а работы галереи экспонировались на городских выставках, а сами городские выставки через некоторое время стали проводиться галереей. Все выставки носили благотворительный характер. В 1920 г. картинная галерея была национализирована и вместе с коллекцией исторических артефактов образовала Городской музей, открывшийся в том же году.
Через 16 лет (в 1936 году) значительно выросшая художественная коллекция была преобразована в автономный Иркутский художественный музей. В 1990 году к названию музея было добавлено имя Сукачева.
Русское искусство составляет самую большую и полную коллекцию Музея. Коллекция икон начала формироваться в 1930-е годы, с приходом икон из закрывавшихся иркутских храмов. Многие ценные артефакты были подобраны сотрудниками музея при объезде закоулков Иркутской губернии (старые городища по Ангаре и Лене), Забайкалья и Красноярского края. Пожертвования в коллекцию икон делали и частные коллекционеры. Пополнение части знаменитой коллекции московского врача Валериана Вадимовича Величко в XIX в.80-х-1990-х годов, было важным событием. Среди экспонатов Величко были работы из крупнейших художественных центров Новгорода, Пскова, Москвы и Балкан.
Сегодня Музей обладает одним из крупнейших коллекций икон в Сибири и на Дальнем Востоке. Костяк коллекции составляют самобытные сибирские иконы, которые, несомненно, были важным звеном в цепи древнерусского искусства. Сибирская школа иконописи имеет разносторонние корни, связанные со сложной миграционной историей, благодаря которой сибирские художники последовательно подвергались влиянию иконописцев с севера России и Поволжья, мастеров Оружейной палаты Кремля, барокко.
К наиболее ценным предметам относится икона «Св. Иоанна Крестителя» 1670-х гг., в котором видны следы влияния устюжской мастерской. Иконография этой иконы весьма необычна: Иоанн изображен во власянице как Ангел Пустыни, на голове венец — такие образы редко встречаются на изображениях Иоанна Крестителя. Икона «Архангел Михаил, предводитель страшного воинства» (1718 г.) с изображением архангела Михаила на краснокрылом коне замечательна по выразительности цвета. Этот защитник христианской веры и покровитель русской армии часто изображался на иконах сибирских мастеров. Школа сибирской народной иконописи, сложившаяся к 18 в., оказала определенное влияние на церковных и даже монастырских иконописцев. Характерным примером этого течения является икона «Апостол Петр», датируемая второй половиной XVIII века и происходящая из села Сурова Усть-Кутского района. Икона отличается кропотливой работой, уравновешенностью форм и сдержанным цветовым решением.
Как и многие областные музеи, Иркутский музей начал формировать свою коллекцию произведений искусства XVIII и первой половины XIX веков еще в советское время. Самые ранние поступления из Государственного музейного фонда поступили в 1928 году. Именно тогда в эту глухую Сибирь прибыли работы Федора Рокотова, Владимира Боровиковского, Василия Шебуева, Карла Брюллова и многих других выдающихся русских мастеров. В 1938 году Третьяковская галерея передала в Иркутск портреты «русского итальянца» Пьетро Антонио ди Ротари и академика, акварелиста Петра Соколова, портрет маслом ученика Карла Брюллова Федора Чумакова и четыре эскиза Василия Поленова и Петра Брюллова, приобретенные в один раз Павла Третьякова. с 19С 48 по 1977 год новые поступления в основном находились в ведении директора музея Алексея Фатьянова. Талантливый коллекционер приобрел большое влияние не только в Государственном фонде и музеях Москвы, но и среди выдающихся коллекционеров страны, таких как Феликс Вишневский, Петр Корнилов, Николай Величко и Юлий Невзоров.
В 1920-е годы быстрыми темпами росла коллекция русского искусства второй половины XIX — начала XX века. Небольшая коллекция Сукачева превратилась в крупнейшее собрание русского искусства, которое можно найти за Уральскими горами. Следует также отметить такой важный источник новых поступлений в музейное собрание, как частные коллекции иркутских купцов и служащих, а также предметы, ранее хранившиеся в государственных учреждениях и училищах города, фонды Иркутского общества художников. где в начале ХХ века были оставлены произведения искусства, привезенные из Москвы и Петербурга или из-за границы для временных выставок.
1870-е и 1880-е годы — период расцвета искусства «передвижников» — представлены на выставке ранним эскизом Константина Маковского «Уличный музыкант» (1872, из собрания Сукачева) и жанровой произведение «Брошенная женщина» Федора Бронникова (тоже из коллекции Сукачева), обеспечившее прием художника в группу «Передвижники». Картина Бронникова отдаленно созвучна произведению «Св. Петербургские служащие, работающие в районе петербургской гавани» Николая Богданова (из коллекции Сукачева), малоизвестного петербургского жанриста, чьи работы экспонировались на выставках «Передвижников». На выставке представлена работа одного из выдающихся пейзажистов России Алексея Саврасова «Окрестности Сокольников» (1882). Исаак Левитан когда-то сказал, что «Саврасов внес лиризм в пейзажную живопись», и эта характеристика в полной мере относится и к картине «Сокольники».
Часть иркутской коллекции, посвященная предметам, созданным в первые десятилетия ХХ века, знакомит зрителя с новыми тенденциями в искусстве, с большим расширением охвата тематики и обогащением художественных средств. Начало 20 века было периодом расцвета крупнейшего художественного объединения «Союз русских художников» (работавшего с 1903 по 1923 год). На выставке представлены работы членов Союза, таких как Леонард Туржанский, Станислав Жуковский и Сергей Виноградов. Выпускники Московского художественного училища Саврасова, Левитана и Поленова, они унаследовали и сохранили лучшие традиции своих наставников. Их искусство отмечено любовью к пленэрной живописи и стремлением усилить эмоциональный аспект пейзажа. Их пейзажи отличаются вольным, схематичным стилем с акцентом на цветовые мазки. Еще одна вещь, которой они делились со своими учителями, — это любовь к тихому и непритязательному русскому пейзажу.
В собрании Музея русского авангарда первых десятилетий ХХ века есть такие яркие и необычные произведения, как «Портрет моего дяди» (1910-е годы) художника и поэта Давида Бурлюка, которого называют «самым отец русского футуризма». Или «Портрет неизвестной», созданный в этот же период Верой Ермолаевой, незаслуженно забытой, но очень почитаемой знатоками художницей. Этот портрет отражает очевидную близость творчества Ермолаевой творческим принципам, отстаиваемым в то время Михаилом Ларионовым.
К авангардистам можно отнести и молодого иркутского художника Алексея Жибинова (1905-1955). В Иркутске его обучал художник Иван Копылов — выпускник академии Жюлиана в Париже, частной школы, где у него развилось чувство цвета, воображение, страсть к художественным экспериментам; а в Ленинграде наставником Жибинова был художник-новатор Павел Филонов. В картине «Красная Армия» (1931) Жибинов создал визуальный образ времени. В его картине большевистская революция и гражданская война представлены как стихийная сила, охватывающая всю нацию. Подобно своему учителю Филонову, Жибинов анализирует мир и расчленяет его на составные части. Характерно, что лица всех красноармейцев чем-то напоминают лицо самого художника.
Богатство и разнообразие коллекции дает возможность представить зрителю достаточно полную панораму русского искусства от Древней Руси до ХХ века. Третьяковская галерея в Москве впервые принимает самую ценную, пусть и небольшую, часть собрания Иркутского музея.
Иллюстрации
Апостол Петр. Вторая половина 18 века
Дерево, темпера, левкас, холст. 107×49 см
Архангел Михаил, командующий Грозным воинством. 1718
Дерево, темпера, левкас, холст. 90×71 см
Неизвестный художник 18 века. Портрет Ермака
Холст, масло. 70×57 см
Святой Иоанн Креститель. 1670-е
Дерево, темпера, левкас, холст. 125×43 см
Михаил ВАСИЛЬЕВ. Портрет Н.Т. Баснин. 1824
Холст, масло. 78×62,5 см
Михаил ВАСИЛЬЕВ. Портрет М.Д. Басниной. 1824
Холст, масло. 78×62,5 см
Федор РОКОТОВ. Портрет великого князя Александра Павловича в детстве. Начало 1780-х
Холст, масло. 64×50 см
Лео ЛАГОРИО. Перевозка льда (Зимний вид бывшего винного склада на Васильевском острове в Санкт-Петербурге у реки Черная речка). 1849
Холст, масло. 68×96 см
Григорий МЯСОЕДОВ. Весна (Ручей в лесу). 1890
Холст, масло. 75,5×56,5 см
Сергей ЗАРЯНКО.