Содержание
Автосалоны БУ авто в Красноярске
Список автосалонов БУ авто в Красноярске
Коронавирус произвел всплеск покупок автомобилей с пробегом в Красноярске. На этой почве старые и новые автосалоны, которые занимаются продажей БУ авто активизировались и стали более заметны. Еще 3 года назад на такие организации никто не обращал внимание. Но уже сегодня купить у автосалона поддержанный авто это нормально.
Один из плюсов таких автодилеров является ассортимент, техническая проверка машин и специальные предложения по кредиту от банков-партнеров автосалонов.
Выбирайте автосалоны БУ авто в Красноярске только с хорошей репутацией. Наши советы на что обращать внимание:
- Обращайте внимание сколько времени автосалон присутствует на рынке. Высокая вероятность купить проблемный авто с пробегом именно у новых автосалонов;
- Читайте отзывы от покупателей про автосалоны БУ авто. Часто именно в этих мнения можно узнать достоверную информацию, какие цены и условия акций, которые проводятся почти у каждого дилера;
- Отдельный акцент стоит обратить на цены. Ценовая политика автосалонов обычно выше, чем цены от частных продавцов. Гарантия на автомобиль является весомым преимуществом надежности автосалона.
- С какими банками сотрудничает компания. Хороший автосалон дорожит репутацией и не будет рисковать сотрудничая с плохими банками.
Смотрите карточки автосалонов БУ автомобилей и пишите свои мнения.
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Караульная 47 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска9 комментариев к записи Автосалон АЦ Взлетка Красноярск Караульная 47
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Караульная 47 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска8 комментариев к записи Автосалон 124 Красноярск Караульная 47
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Караульная 47 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска6 комментариев к записи Автоцентр Красноярск Караульная 47
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска6 комментариев к записи Автосалон Автопрайс Красноярск Комсомольский 1П
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Караульная 47 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска7 комментариев к записи Автоцентр на Караульной Красноярск, Караульная 47
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Светлогорская 8 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска6 комментариев к записи Автомобильный дилер Красноярск Светлогорская 8
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на 9 мая 81а Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска14 комментариев к записи Автосалон Приоритет Моторс Красноярск 9 мая 81а
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Караульная 47 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска10 комментариев к записи АЦ Авангард Красноярск Караульная 47
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Шахтеров 51 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска6 комментариев к записи Автосалон Авторум Красноярск Шахтеров 51
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Светлогорская 8 Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска21 комментарий к записи Автосалон Автономия Красноярск Светлогорская 8
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Партизана Железняка 35А Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска17 комментариев к записи Автосфера Красноярск Партизана Железняка 35А
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалон на Партизана Железняка 35А Красноярск, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска17 комментариев к записи Контур Авто
Автор proavtoОпубликовано Рубрики КрасноярскМетки Автодилеры в Красноярске, Автосалоны БУ авто в Красноярске, Надежные автосалоны в Красноярске, Недорогие автосалоны в Красноярске, Новые автосалоны в Красноярске, Серые автосалоны Красноярска10 комментариев к записи Концепт Авто
Автосалон поддержанных автомобилей — Официальный сайт АвтоПрайс
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Автомат
Бензин
2018 г
150 л. с
Седан
Kia Cerato
1 447 000 ₽
Автомат
Бензин
2011 г
178 л. с
Внедорожник
Mitsubishi Pajero
1 596 000 ₽
Вариатор
Бензин
2013 г
147 л. с
Минивэн
Toyota Verso
1 157 000 ₽
Вариатор
Бензин
2010 г
100 л. с
Хетчбэк
Honda Fit
598 000 ₽
Механика
Бензин
2016 г
150 л. с
Внедорожник
Kia Sportage
1 599 000 ₽
Автомат
Бензин
2020 г
181 л. с
Седан
Toyota Camry
2 699 000 ₽
Вариатор
Бензин
2019 г
150 л. с
Внедорожник
Lexus NX
2 899 000 ₽
Автомат
Бензин
2016 г
150 л. с
Седан
Toyota Camry
1 560 000 ₽
Робот
Гибрид
2016 г
110 л. с
Универсал
Honda Shuttle
1 099 000 ₽
НАШИ УСЛУГИ
Продажа
Широкий выбор
автомобилей с пробегом
Выкуп
Выкупим Ваш автомобиль
по вашей цене
Комиссионная продажа
Продажа автомобилей на
выгодных условиях
Трейд-Ин
Обменяйте свой авто на
наш с максимальной выгодой
Кредитование
Рассчитайте кредит на
автомобиль прямо на сайте
Июл
15
Сохраним авто в непогоду
Летом погода умеет не только радовать, но и удивлять. Гроза можете плавно…
Июл
04
Автокредитование
Купить автомобиль в кредит? У нас легко! ⠀ Услуга автокредита на автомобили…
Июн
25
Что такое “комиссия” ?
Это формат нашего с вами сотрудничества, если вы хотите выгодно и безопасно…
Russian That Lada Up — Speedhunters
«Русское это вверх» — это недавняя мемная фраза, означающая починить что-то подручными средствами.
Русские действительно любят экспериментировать и находить нестандартные решения проблем. Запуск Historic Drift Cup с советскими копиями итальянского народного автомобиля, вдохновленными JDM, — это, безусловно, оригинальный — и русский — способ сделать это.
Несмотря на то, что он проводится уже несколько лет, только в прошлом году мир был должным образом представлен уникальному чемпионату по зимнему дрифту, который проходит в российском городе Красноярске, Сибирь. Это называется «Битва зимнего дрифта».
Этап I, первый этап Зимней дрифт-битвы 2018/2019, стартовал за неделю до Нового года, и в нем приняло участие рекордное количество участников — 78 человек.
74 из них дрейфовали на Ладах.
Когда я писал о раунде Winter Drift Battle в прошлом году, я на самом деле не присутствовал на этом мероприятии; все факты были собраны из ряда российских видеоблогов, за которыми я следил, и интервью, которые я давал, чтобы прояснить ситуацию. Но в этом году я сам ездил в Сибирь, и почти сразу меня поразили три вещи: во-первых, насколько сложные условия. Во-вторых, сколько работы уходит на настройку автомобиля. И в-третьих, тот факт, что все так хорошо водят.
Давайте разберем их…
Сложные условия
До этого последним дрифт-мероприятием, которое я посетил, был Formula Drift Irwindale, так что вы можете понять контраст. Я знал, куда иду, и что на обочине трассы может быть -40 ° F, поэтому я защитил себя от холода с помощью длинного термобелья, баффа, надлежащей экипировки для сноуборда, двух комплектов перчаток, двух пар носков и зимней обуви с термозащитой. стельки.
Заранее я подготовился к тому, чтобы запасные батареи моей камеры оставались теплыми , держа их во внутренних карманах. У меня есть куча аккумуляторов, одни оригинальные, а другие неоригинальные, и хотя дешевые в нормальных условиях держат довольно хорошо, на морозе они разрядились через 30 минут.
Чего я не ожидал, так это того, что все смазки в моих линзах замерзли, и с ними было трудно обращаться. С функцией масштабирования на моем Canon 70-200 мм было очень сложно работать, но, к счастью, мотор фокусировки работал отлично на протяжении всего уик-энда.
Что я почувствовал после часа или около того на трассе? Пальцы ног будто замерзли, и движение не особо помогало их согреть. Это была просто тренировка перед квалификацией, поэтому я начал искать нескольких гонщиков, которые могли бы покататься на дробовике.
Было только одно условие: их обогреватель должен работать.
Выяснение того, когда быть на трассе, а когда согреться, стало чем-то вроде темы выходных.
Большинство производителей камер говорят, что вы не должны подвергать свое оборудование воздействию условий ниже 32 ° F, но электроника обычно лучше работает на холоде, так в чем подвох? Их несколько, главный из них заключается в том, что производители не тестируют свою продукцию в таких экстремальных условиях, поэтому не могут утверждать, что все будет хорошо.
Я уже упоминал, что смазочные материалы, содержащиеся в оборудовании камеры, замерзают на морозе, но если ваша камера пластиковая, она тоже замерзнет. Вы также не хотите ронять свое пластиковое снаряжение, так как пластик очень легко разбивается в таких условиях.
Последнее, но не менее важное соображение — это конденсация. Вы должны быть осторожны, подвергая электронику воздействию меняющихся температур, и когда я вошел внутрь, я держал камеру в сумке-холодильнике, чтобы разница температур не была такой сильной. Если бы я этого не сделал, воздух изменил бы свое состояние с газообразного на жидкое – на и внутри шестерни.
Все, что происходит с автомобилем в таких условиях и как с этим справляются конкуренты, я проходил в прошлогодней статье, но воочию видел, как водители подходят к линии старта, ждут своей очереди, а потом не могут инициировать в первый поворот, потому что их рулевая рейка примёрзла.
Настройка автомобиля
Большинство гонщиков, приезжающих на это мероприятие, управляют только слегка модифицированными автомобилями, но всегда есть группа парней, которые соревнуются за высшие награды и расширяют границы возможного. Серьезные конкуренты могут потратить на свою Lada до 20 000 долларов США, но 32 лучших автомобиля состоят из самых разных автомобилей, некоторые из которых могут стоить всего 2 000 долларов США.
Результатом всего этого является то, что в России у автомобилей Lada теперь есть собственный «налог на дрифт», особенно у универсалов. Несколько лет назад вы могли найти приличный базовый автомобиль за 500 долларов, но не сейчас.
В то время как команды будут хранить данные о настройках своих автомобилей в тайне во время этапов Russian Drift Series или Formula D, участники серии Winter Drift Battle делятся своими идеями и коллективно тестируют различные подходы. Все дело в улучшении вождения и получении удовольствия от вождения.
В первом раунде было четыре очень легких автомобиля, и ни один из них не продвинулся далеко в соревнование, но во втором этапе, когда компоновка и лед были другими, все три места на подиуме были заняты легковесами.
Довольно часто двигатели опускают в отсек и перемещают назад для облегчения баланса. Используется ряд различных силовых установок, но в автомобилях-победителях используется чугунный блок объемом 1,8 л от Lada Niva 4×4. Если в двигатель вносятся какие-либо модификации, то есть две основные: карбюратор, способный смешивать больше воздуха и бензина, и распределительный вал, обеспечивающий меньшую мощность на более низких оборотах.
Почти каждый гонщик на этом мероприятии скажет вам, что успешный зимний дрифт на 95% состоит из шин и на 5% из самой машины. Как и в последние пару лет, все используют шину Nokian Hakkapeliitta 8 в 14-дюймовом исполнении. Однако использование этих шин не гарантирует нужного сцепления; шины, изготовленные в разные недели, имеют разные характеристики, поэтому для подбора лучшего комплекта для воскресных боев используются тренировочные сессии.
Новые шины нужно проехать несколько сотен километров, чтобы их тоже обкатать, поэтому водители, которые едут из разных уголков России, обычно обкатывают их дома за несколько недель до мероприятия.
Спойлер — необходимая модификация для седанов, и я имею в виду не простое заднее антикрыло, а огромные кастомные панели, имитирующие боковое сопротивление, создаваемое универсалами. Это аэродинамическое ноу-хау, или, как говорят местные жители, «эффект парусности», является обязательным обновлением, если вы серьезно настроены на победу в седане. При этом за последние несколько лет на подиуме не было ни одного седана Lada. Универсал Lada на льду — это как AE86 на спуске туге.
Уровень квалификации
Сибирские зимы длятся не менее полугода, поэтому совершенствование навыков вождения становится частью повседневной жизни любого, у кого есть машина. Поскольку соль и другие химические вещества не используются на дорогах общего пользования, у вас нет другого выбора, кроме как научиться водить машину на скользкой дороге с момента получения прав.
Если же вы хотите дрифтовать, то приходите на Красное Кольцо, которое открыто для публики почти каждый день. За небольшую плату вы можете отточить свои навыки бокового вождения на трассе от рассвета до заката.
Вернемся к событию. Наименьшее количество очков, прошедших квалификацию в этом году, составило 94 очка. Как я уже упоминал, было 78 участников, и 53 из них набрали более 90 баллов. Из этого мы можем сделать вывод, что управление автомобилем не является проблемой для большинства; где многим не хватает опыта, так это в тандемных боях.
Главный судья и организатор соревнований Аркадий Цареградцев проводил два брифинга водителей каждый день, уделяя особое внимание советам по тандемным заездам. Многие водители говорят, что без участия Аркадия они, скорее всего, не будут участвовать, поэтому он является важным активом. Все ценят его опыт дрифта мирового уровня.
Международные гонщики также проявляют интерес к крупнейшему в мире чемпионату по зимнему дрифту. Кристапс Блюш, чемпион Восточной Европы Дмитрий Иллюк, чемпион Украины Алекс Головня и пилот D1 Дайчапон «Понд» Тойингчароен — среди тех, кто приехал в Россию, чтобы участвовать в соревнованиях.
На следующий этап V (пятый этап из шести этапов) записался еще один известный гонщик: Масато Кавабата. Конечно, для этого он будет за рулем «Жигулей», а для него на месте подготовлен праворульный универсал.
У всех на устах вопрос, сможет ли чемпион Гран-при D1 победить местного на льду. Кавабата-сан исключительный водитель, но интересно посмотреть, сможет ли он отточить навыки зимнего вождения до уровня местного «Ивана из Иркутска» всего за два дня практики…
Владимир Лядов
@wheelsbywovka. com
Истории из России на Speedhunters
Пол в монтажной
Красноярск Россия Октябрь 2018 Ретро Автомобиль Nissan Skyline Старый Автомобиль – Стоковое редакционное фото © [email protected] #223735388
Красноярск Россия Октябрь 2018 Nissan Skyline Ретро Автомобиль Старый Автомобиль – Стоковое редакционное фото © [email protected] #223735388
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционных материалов
7 Чтобы загрузить это изображение0120 создать учетную записьУже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылки и специальные предложения
Красноярск, Россия — 26 октября 2018: Ретро-автомобиль Nissan Skyline. Старая машина привезена из Японии для реставрации и тюнинга. вид спереди справа
— Фото автора [email protected]
Войдите, чтобы просмотреть Октябрьские предложения
Войдите
Автосервис. Вид спереди. Красноярск, Россия — 16 сентября 2018 г.: Волга ГАЗ 31029автомобиль ждет эвакуатора для перевозки в автосервис. Вид спереди справа. Красноярск, Россия — 21 августа 2018 г.: Автомобиль Kia Rio припаркован на стоянке офисно-торгового здания. Вид спереди. Красноярск, Россия — 31 июля 2018 г.: Land Cruiser Prado на парковке. Красноярск, Россия — 28 августа 2018 г.: Автомобиль Лада Ваз 2105 припаркован возле нового отделения социальной службы. Красноярск, Россия — 04 октября 2019 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW 27. Mercedes X-Class. Вид спереди слева. Красноярск, Россия — 21 августа 2018 года: автомобиль Kia Rio припаркован на стоянке офисно-торгового здания. Вид сзади. Красноярск, Россия — 16 сентября 2018 г.: Волга ГАЗ 31029автомобиль ждет эвакуатора для перевозки в автосервис.
Вид сзади справа. Красноярск, Россия — 9 августа 2018 г.: ВАЗ 2107 на гоночной трассе, автопробег старых автомобилей. Красноярск, Россия — 16 сентября 2018 г.: Автомобиль Renault Duster ждет пациента возле «Центра здоровья» . Вид справа. Красноярск, Россия — 15 августа 2018 г.: Автомобиль Mercedes Benz C 320 припаркован у нового отделения банка. Вид спереди справа. Красноярск, Россия — 4 августа 2018 г.: Автомобиль Toyota Hiace движется через перекресток. Красноярск, Россия — 11 августа 2018 г.: Автомобиль Lifan X60 припаркован возле выноса здания краевого суда. Красноярск, Россия — 8 августа , 2018: Land Cruiser Prado на стоянке. Владелец автомобиля приехал на открытие нового обувного магазина.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Красноярск, Россия — 26 октября 2018 г.: Ретро-автомобиль Nissan Skyline. Старый автомобиль привезен из Японии для реставрации и тюнинга. Вид спереди справа» в личных целях.