Автообмен в красноярском крае: купить, продать и обменять машину

Обмен авто с пробегом в Красноярске по программе Trade-In

Обмен авто с пробегом в Красноярске по программе Trade-In



Заказать звонок

Как обменять автомобиль

Отправляете
заявку

Выбираете автомобиль из нашего автосалона, заполняете информацию о своем автомобиле и отправляете заявку.

Приезжаете
в автосалон

Приглашаем вас на просмотр выбранного автомобиля и оценку стоимости вашего транспортного средства.

Оформляете
документы

Предлагаем сумму к доплате в обе стороны. Так же, можем оформить обмен с доплатой в кредит.

Готово!
Автомобиль ваш

Забираете новый автомобиль, а свой старый оставляете в нашем автосалоне.

Документы для обмена

Паспорт транспортного средства (ПТС)

Свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)

Паспорт гражданина РФ

Генеральная доверенность

Если вы не собственник

Сервисная книжка

При наличии

Каталог автомобилей для обмена

Alfa Romeo

1

Audi

20

BMW

52

Changan

3

Chery

7

CheryExeed

2

Chevrolet

63

Citroen

13

Dacia

1

Daewoo

5

Daihatsu

11

Datsun

8

FIAT

1

Ford

64

Geely

9

Genesis

3

Great Wall

3

Haval

6

Honda

164

Hyundai

146

Infiniti

19

JAC

1

Jaguar

2

Jeep

1

KIA

156

Land Rover

19

Lexus

55

LIFAN

4

Mazda

74

Mercedes-Benz

36

MINI

1

Mitsubishi

80

Nissan

189

Opel

39

Peugeot

18

Pontiac

1

Porsche

4

Ravon

4

Renault

69

Scion

1

Skoda

55

SsangYong

13

Subaru

42

Suzuki

40

Toyota

394

Volkswagen

111

Volvo

11

ВАЗ (LADA)

178

ЗАЗ

1

УАЗ

15

Все марки (50)

Показать все автомобили

Оформите Trade-in
с доплатой в кредит

Проведем оценку и зачтем авто как первый взнос по кредиту

Оформить кредит

Преимущества Trade-in в Crystal Motors

Оперативность

Проведем оценку и предоставим решение в день обращения.

Гарантии и безопасность

Гарантируем техническую и юридическую чистоту автомобилей.

Выгодные условия

Оцениваем ваш автомобиль согласно его реальной рыночной стоимости.

Удобные варианты сделки

Предлагаем сумму к доплате в обе стороны. Возможен обмен с доплатой в кредит.

Обмен авто в Красноярске по программе Trade-In



Предлагаем обмен авто различных марок и моделей в Красноярске.


При помощи нашего сайта Вы сможете подобрать для себя наиболее выгодный Trade-In. Для этого просто оставьте свою заявку ниже.


Готов поменять, подберите мне авто



IP
Соглашение
Город (по субдомену)


Ваш авто


Марка


Модель


Год выпуска


Цена вашего авто


Желаемый авто


Марка


Модель


Год выпуска


Желаемая стоимость



Почему автоброкер?


  • Комфортные и безопасные условия сделки в офисе

  • Подробная информация об автомобиле

  • Оформление обмена автомобиля в кредит

  • Обмен кредитных автомобилей

  • Активный поиск желаемого авто

  • Обмен в среднем занимает 2-3 часа после осмотра


Как получить новый автомобиль



  1. Выберите любой автомобиль в нашем каталоге.


  2. Просто оставьте заявку на Trade-In авто или позвоните по номеру, который вы найдете на странице транспортного средства.


  3. Посетите автоброкера, чтобы наши специалисты смогли оценить Ваше авто для обмена и предложить варианты.


  4. После передачи старого авто вы уедете на своём новом!


Перечень необходимых документов:


  • ПТС

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства

  • Паспорт владельца

  • Генеральная доверенность (если владелец не Вы)

  • Все комплекты ключей от машины (желательно)

  • Талон технического осмотра (желательно)

  • Документы о сервисном обслуживании (желательно)

Остались вопросы?





  • ВАЗ (LADA)



  • Kia



  • Hyundai



  • Renault



  • Volkswagen



  • Nissan



  • Toyota



  • Chevrolet



  • Ford



  • Skoda



  • Mercedes-Benz



  • Mitsubishi



  • Opel



  • BMW



  • Audi



  • Mazda



  • Peugeot



  • Suzuki



  • Lexus



  • УАЗ



  • Honda



  • Chery



  • Citroen



  • Daewoo



Смотреть все марки
Смотреть популярные марки

Бывший металлический гигант ГУЛАГа сияет в России

Дмитрий Соловьев

4 минуты чтения

КРАСНОЯРСК, Россия (Рейтер) — Он был построен рабами ГУЛАГа во время Второй мировой войны и вскоре подарил свои первые платиновые и палладиевые слитки советскому диктатору Иосифу Сталин.

Спустя шесть десятилетий Красноярский завод цветных металлов, известный под советской аббревиатурой Красцветмет, тесно сотрудничает с Западом и даже рассматривает возможность выхода на биржу.

«Трудно сказать, о чем мог думать Сталин, когда узники местных красагских лагерей 19 марта изготовили первую платину и палладий.43», — рассказал Борис Ходюков, начальник ювелирного цеха завода.

«Может быть, он просто попыхнул трубкой и сказал: «Молодец, продолжай в том же духе и производи больше продукции».

Сегодня Красцветмет в Восточной Сибири, в 4000 км (2500 миль) от Москвы, перерабатывает около 80 тонн золота в год, что составляет примерно половину добычи в России, и перерабатывает все металлы платиновой группы страны, кроме небольшой доли.

Добыча золота Красцветметом благодаря удвоившимся с 2003 года мировым ценам выросла за последние пять лет в 2,5 раза, сообщил генеральный директор Игорь Тихов.

Прогнозируется, что аффинаж серебра вырастет в десять раз по сравнению со 100 тоннами в год в настоящее время. «Цены на серебро за последние несколько лет выросли почти втрое, поэтому нам пришлось заняться аффинажем металла, чтобы не упустить такой прибыльный бизнес», — сказал Тихов.

Цветная металлургия является опорой Красноярского края, главного золотодобывающего региона России и территории, в четыре раза превышающей территорию Франции, с населением всего 3 миллиона человек.

«Полюс Золото», крупнейшая в России золотодобывающая компания, и металлургический гигант «Норильский никель», крупнейший в мире производитель палладия, являются одними из столпов местной экономики.

IPO? ПОЧЕМУ НЕТ?

Будучи свидетелем сталинских репрессий и сверхсекретным предприятием, Красцветмет теперь может похвастаться современными цехами, оснащенными западным оборудованием, и пытается приспособиться к рыночной экономике.

Тихов сказал, что государственная фирма может даже рассмотреть возможность пополнения рядов российских фирм, которые привлекли миллиарды долларов путем размещения акций в стране и за рубежом.

«Идея IPO — модное словечко в России сейчас и то, что захлестнуло российский рынок, — была бы интересна и для нас», — сказал он, не вдаваясь в подробности.

Норильский никель, Полюс и горнодобывающая компания Полиметалл являются основными поставщиками Красцветмета, и Тихов сказал, что продажа акций компании этим фирмам также может быть вариантом.

«Мое личное мнение, что мы должны выпустить дополнительные акции этим фирмам и тем самым закрепить за ними статус поставщиков сырья для Красцветмета», — сказал он.

Красцветмет, в котором работает 3200 человек, является акционерным обществом, но на 100 процентов принадлежит правительству Красноярска.

Чистая прибыль компании увеличилась более чем втрое за последние шесть лет, достигнув в прошлом году 1,8 млрд рублей (69,23 млн долларов).

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ И ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ

Красноярский край богат природными ресурсами, на его долю приходится 99,9% всей российской платины, 65% никеля, 30% меди и угля, 20% свинца и 10% золота.

Но суровый климат и огромные расстояния — это вызов.

«Самый большой наш недостаток в том, что мы находимся в равной степени в 4000 км от рынков Европы и Азии, — сказал приехавшим в гости иностранным журналистам губернатор Красноярского края Александр Хлопонин.

«Выход только один — производить конкурентоспособную продукцию».

Диверсификация стала девизом Красцветмета.

— Мы работаем на конкурентных, непостоянных рынках, — сказал Тихов. «Наши специалисты сейчас ломают себе голову, что делать, если эти рынки рухнут… Наша идеология — выход с высокой добавленной стоимостью».

Чтобы смягчить возможные колебания цен на металл, в 1994 году завод запустил собственное ювелирное производство. Сотни сложных машин работают круглосуточно, 365 дней в году, штампуя километры золотых цепей и браслетов.

Красцветмет, в настоящее время являющийся лидером рынка, производящим четверть всех цепей и браслетов машинного производства в России, также начал производство высокотехнологичных каталитических сеток в 2004 году и планирует производить автомобильные катализаторы для контроля загрязнения окружающей среды в конце этого года.

В России Lada дрифтует тебя

Лада Дрифт

Глубоко в России, на Центрально-Сибирском плоскогорье, каждую зиму собираются дрифтеры, чтобы отточить свои навыки при температуре -40°F. Для сравнения: в нем в пять-шесть раз холоднее, чем в обычном морозильнике.

За последние шесть лет Аркадий Цареградцев организовал чемпионат Winter Drift Battle и за это время развил его до соревновательного уровня. Аркаша, как его чаще называют, знаком многим из вас по тому времени, когда он участвовал в серии Гран-при Японии D1, а совсем недавно в Межконтинентальном кубке по дрифту FIA 2017 года, где он занял второе место в общем зачете после Масато Кавабаты и опередил Дайго Сайто, занявшего третье место. .

Пейзаж со снежным тигром. Полностью белая гоночная трасса. Ни одна дрифтовая Лада не смогла завестись после ночи на улице. Механики в меховых зимних шапках. Одеяла на двигателях, чтобы они оставались теплыми в перерывах между сеансами. Водители слаломятся к стартовой линии, чтобы рулевые рейки не замерзли. Это кадры из самого безумного чемпионата по зимнему дрифту в мире.

Русские известны тем, что наслаждаются выпивкой или парой, и за пределами вождения все может стать грязным, когда так много друзей и соперников собираются вместе в таком холодном климате. В одном туре только 48 гонщиков из 61 участника прошли медицинский осмотр из-за сильных вечеринок перед соревнованием. И пьют не только участники; В некоторые автомобильные жидкости добавляют немного водки, чтобы они не замерзали.

Трек

Для чемпионата по зимнему дрифту в этом году организаторы выбрали Красное кольцо в Сибири, которое находится в самом центре России, на расстоянии более 4000 километров от Москвы и Владивостока. Сезон был разделен на шесть раундов, и для каждого из них была представлена ​​своя схема трассы. В первом раунде был самый базовый курс, чтобы новички могли познакомиться с зимним дрифтом, но с этого момента схемы улучшились. Снежные отмели были прочными и глубокими, а старты проходили со скоростью более 60 миль в час.

Судейский участок намного длиннее, чем здесь летом, и часто водители делают более 10 поворотов. В большинстве случаев инициация начинается у пит-уолла, и если вы стремитесь к лучшим квалификационным местам, вам нужно быть очень близко к нему.

Тренировки на трассе разрешены с рассвета до заката, но пока пробные сессии для местных жителей ограничены, те, кто приезжает издалека, могут тренироваться в любое время. В нерабочее время место встречи в городе Красноярске, сервисный центр, известный как Форвард Авто. Здесь живет еще один российский дрифтёр D1GP Георгий «Гоча» Чивчян и его желтый Nissan Silvia S15. Мастерская расположена на большом участке земли, и чтобы максимально использовать его, ребята создали собственную версию трассы Минами Эбису, дополненную скоростным спуском по стене.

После обучения многие водители любят отведать местного самогонного деликатеса под названием Чивчанка.  Название может дать вам представление о том, кто отвечает за продукт… Ходят слухи, что многие звезды D1GP являются большими поклонниками этого духа.

Машины

Чемпионат почти полностью состоит из моделей Lada. Тут и там появлялось несколько Nissan S-шасси и старых BMW, но они не могли сравниться с прочным советским кирпичом на колесах.

По общему мнению, копии Fiat СССР лучше подходят для гонок в стиле ралли-кросс; их мягкий крен кузова и геометрия шасси работают в их пользу на заснеженных дорогах, и они весят всего около 2100 фунтов. С некоторыми легкими модификациями подвески, включая уменьшенную длину рычага и 8-клапанный двигатель Lada объемом 1,9 л, вы получаете проверенную зимнюю ракету. Или ты?

Импортные автомобили были бы конкурентоспособны, если бы были разрешены шипованные раллийные шины, но здесь это не так. Можно использовать только разрешенные для использования на дорогах шины. Было проведено много испытаний, чтобы найти лучшую уличную шину для поставленной задачи, и в этот момент каждый водитель пытается запустить свою машину на Nokian Hakkapeliitta 8s. Ничто другое с ними не сравнится, а в Красноярском крае шины «Хакка» быстро разошлись. Одного комплекта шин может легко хватить на весь сезон, но конкуренция становится все более серьезной, и многие гонщики предпочитают устанавливать новый комплект для каждого этапа.

Когда в России начался зимний дрифт, все купили Ладу. Большинство людей выбирали седаны, но немногие наткнулись на универсалы в хорошем состоянии, поэтому вместо этого решили подготовить их. После нескольких гоночных соревнований в 2016 году начала проявляться тенденция: универсалы всегда были на подиуме. С тех пор в каждом раунде было больше универсалов Lada, чем в предыдущем. Некоторые гонщики считают, что отличается только весовой баланс, но большинство согласны с «теорией паруса». То есть, когда универсал бросается в занос, более длинный кузов создает сопротивление, которое уравновешивает автомобиль для более плавной езды. Это приводит к более высокой скорости дрейфа, большему и стабильному углу и меньшему количеству исправлений, необходимых в ходе боя.

А вы знаете, какой лучший пример превосходства по наследству? В прошлом году Георгий Чивчян ни разу не проезжал Топ-32 на седане; в этом году он перешел на универсал и сразу же выиграл свою первую гонку.

Тут тоже в дело вступает сумасшедший аэродинамический обвес. Не все хотели или могли найти универсал, поэтому они дорабатывали свои седаны, добавляя спойлеры с огромными боковыми крыльями или просто массивные боковые панели, закрывающие все пространство сзади. заднее окно. Водители говорят, что это улучшает управляемость, но по итогам сезона в топ-10 по-прежнему входит только один седан.

Как я упоминал ранее, распространенным двигателем является 1,9-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат, который реагирует на нажатие дроссельной заслонки. Мы говорим о льде; большинство водителей начинают с третьей передачи, играя сцеплением в ручном контроле устойчивости, пока их Лада не найдет сцепление с дорогой.

С точки зрения стиля большинство водителей стараются воздать должное Японии. Многие автомобили оснащены старыми колесами JDM, сиденьями Bride, зеркалами на крыльях и другими восточными элементами. Ретро-ливреи также в тренде.

Конкурс

Основной идеей этого чемпионата является возможность для гонщиков отточить свои навыки дрифта в течение долгого межсезонья. Так как конкуренция очень сильная, гонщики вкладывают много сил в каждый тандем и получают огромные кайфы от сражений. У ледового дрифта есть свои преимущества, но больше всего гонщики выделяют способность анализировать свое вождение, сохраняя при этом свои машины в нескольких дюймах от двери конкурента.

В то время как летние чемпионаты – это не развлечение и не игра для большинства гонщиков, эта зимняя серия – полная противоположность. Это правда, что даже на веселых соревнованиях соревнование может быть очень жарким для тех, кто борется за победы, но для других сотен или около того гонщиков это чистая радость, и участие в них является ключевым моментом. С каждым годом приезжает все больше и больше иностранных водителей; они понимают важность тренировок на льду и то, как они помогают улучшить их общие навыки вождения.

Сергей Кабаргин, пилот первого в истории HGK Corvette, последние два года прилетал из Санкт-Петербурга на каждый этап Winter Drift Battle, привозя с собой несколько разных Lada. В этом году на одном из этапов побывали чемпион Беларуси Сергей Сак и экс-чемпион Восточной Европы из Украины Дмитрий Иллюк. Кристапс Блусс впервые приехал в Сибирь, чтобы лично принять участие в этом событии, и то же самое можно сказать о Дайчапоне Тойингчароене, гонщике D1 из Таиланда. И Кристапс, и Дайчапон ездили на роскошной британской версии Lada с люком на крыше и правым рулем.

Вы можете подумать, что эти гонщики оставят большую часть конкурентов позади, но на самом деле они являются добычей для местных жителей, которые гораздо лучше разбираются в ледовой обстановке. Средний квалификационный балл для попадания в Топ-32 обычно превышает 95 баллов, а высшие ранги часто превышают 100 баллов. Сергей Кабаргин проиграл убийственную серию во время последнего раунда, и его результат 101,5 был лишь вторым лучшим результатом.

Одним из сильнейших водителей является Дамир Идиятуллин. Он один из пионеров зимнего дрифта на Lada и ежегодно с 2014 года поднимается на подиум чемпионата. Живет в Красноярске и вообще является одним из лучших дрифтеров России. Евгений Лосев из Иркутска выигрывал чемпионат последние два года и считается настоящим фанатиком «Лады», проведя больше всех экспериментов с разными настройками и конфигурациями. Говорят, что он также придумал термин «читерский автомобиль» для Lada 2102 Estate.

Сейчас температура в районе ползет выше 32°F; гонщики заканчивают свои основные дрифт-машины, проводят напряженные часы на динамометрическом стенде и готовятся проложить первые дымовые трассы Российской серии дрифта 2018 года вместе с международными гонщиками и судьями Формулы-D. Хотя никто не знает, чем это обернется, одно можно сказать наверняка: следующей зимой они вернутся на своих «Ладах» и будут дрейфовать по льду.