Авторазборка в красноярске газель: Авторазборки ГАЗ в Красноярске | Запчасти для ГАЗ на разборках Красноярска

Оригинальные запасные части ГАЗ в Красноярске

  • Главная

  • Оригинальные запасные части

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛЯРНОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ НАДЕЖНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОВЕРЕННЫМ КАЧЕСТВОМ, УВЕЛИЧЕННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТВЕЧАЮТ ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НОРМАМ.

Заказ оригинальных запасных частей

Задать вопрос


ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?

  • Оригинальные запасные части и аксессуары используются при сборке автомобиля на конвейере. Перед использованием в производстве они проходят строгий контроль качества, множество испытаний на прочность и долговечность.
  • Сертифицированный производитель автокомпонентов поставляет абсолютно одинаковые детали как на конвейер, так и в торговую сеть. Все оригинальные детали проходят одинаковые тесты и испытания.
  • Применение оригинальных запасных частей позволит добиться лучших рабочих характеристик автомобиля.
  • На большинство запасных частей класса «оригинал» распространяется гарантия 1 год. На неоригинальные и поддельные запасные части гарантия обычно не превышает 14 дней.
  • Приобретая неоригинальные или контрафактные запасные части, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров. Неоригинальные запасные части обычно не проходят контроль качества и проверку на соответствие требованиям безопасности.
  • Даже небольшая и дешевая контрафактная деталь может привести к поломке важного узла или системы.
  • Использование неоригинальных запчастей приводит к частичной или полной потере гарантии на автомобиль. Например, установка не одобренного производителем масляного фильтра может привести не только к поломке двигателя, но и к отказу от гарантийного ремонта.

В нашем дилерском центре вы всегда найдете качественные детали для вашего автомобиля ГАЗ в наличии и под заказ не только для современного модельного ряда, но и для автомобилей, снятых с производства. Вас ожидает огромный выбор оригинальных запчастей высокого качества. Мы имеем доступ к электронным каталогам производителя, благодаря чему можно безошибочно подобрать нужную деталь и проверить наличие товара на складе.

Для владельцев карт ГАЗ Ассистанс действует система скидок и выгодных предложений!

Уточнить наличие или заказать запасную часть, вы можете направив нам заявку.

Заказать запасные части (оригинал)


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!


Для поддержания невысокой цены в условиях небольших объёмов производства изготовители неоригинальных запасных частей вынуждены упрощать технологии и сокращать себестоимость продукции. Такие запасные части могут быть изготовлены с грубыми нарушениями технологии из материалов сомнительного качества и происхождения.


Система контроля качества продукции требует наличия у производителя специализированного оборудования и подготовленных специалистов. Производители контрафакта на этом экономят.

Французская фирма надеется, что ее низкотехнологичный электромобиль произведет революцию в автомобилестроении

Чтобы получить рекомендации и многое другое, подпишитесь на еженедельную рассылку «Сделай меня умнее» и узнайте, что происходит в сфере технологий, экономики и культуры, прежде чем отправиться на выходные.

Французский автопроизводитель Renault добился неожиданного успеха в начале 2000-х годов, когда недорогой автомобиль Logan, разработанный для развивающихся стран, стал хитом среди малоимущих во Франции. Этот автомобиль по-прежнему является сильным брендом Renault почти два десятилетия спустя. Компания хвастается тем, что новый Логан стоит столько же, сколько подержанный автомобиль других производителей.

Сейчас бывший дизайнер Renault разрабатывает новый автомобиль, «Газель», еще более радикальный: электромобиль, который не только дешев в производстве и покупке, но и довольно прост в сборке. В регионе Бордо во Франции независимый репортер Джон Лоренсон прокатился на этом низкотехнологичном автомобиле.

Я забираюсь в прототип «Газели», низкотехнологичного семейного автомобиля, с его дизайнером Гаэлем Лаво. «Мы действительно хотим быть в динамике преднамеренной простоты», — сказал Лаво.

Намеренная простота. Так что он очень простой и сделан из стекловолокна, очень легкий. «Это всего 900 кг [около 1984 фунтов] по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому он не в два раза легче, а почти», — добавил он. «И это очень важно, потому что чем вы легче, тем меньше у вас будет потребления, потому что три четверти потребления приходится на вес».

Лаво сказал, что Газель потребляет примерно на 40% меньше электроэнергии на милю, чем эквивалентный электромобиль, поэтому у нее может быть батарея меньшего размера. Один прототип имеет крышу с солнечными панелями, которая обеспечивает достаточно энергии для 25 миль в день. Лаво ожидает, что органы безопасности одобрят Gazelle в этом году, а производство начнется в 2024 году по розничной цене около 20 000 долларов.

Николя Мейлхан, независимый консультант по энергетике и мобильности, сказал, что успех Газели будет зависеть от динамики цен на энергоносители и металлы, а также государственных стимулов к покупке экологически чистых автомобилей.

«Мы видим, что в этом году цена на аккумулятор вырастет впервые. Таким образом, люди понимают, что, возможно, электрический бак с аккумулятором на 60 или 80 киловатт-часов — это не решение», — сказал Мейлхан. «И здесь, возможно, правила должны поощрять более легкие автомобили».

Мы прибыли на микрофабрику Lavaud Gazelle Tech недалеко от Бордо. Изобретатели «Газели» надеются, что это произведет революцию в том, как мы делаем автомобили. Шасси Газели настолько простое, что состоит всего из 10 деталей. Вы можете собрать его вместе, как кирпичики Lego на фабрике, сделанной из нескольких транспортных контейнеров.

«Это всего лишь четыре контейнера с какими-то инструментами, но очень маленькими, и со сжатым воздухом, и все. И вы можете собирать автомобили», — сказал Лаво.

Общая стоимость микрозавода «Газель» составляет 300 000 долларов США. По словам Лаво, эти дешевые мобильные заводы могли бы обеспечить производство автомобилей в сельских районах и развивающихся странах.

Вот ссылка на статью Automotive News Europe 2006 года о неожиданном успехе автомобиля Logan в Европе вскоре после его запуска. А вот и более подробная информация о современной версии Logan от Renault.

Эта история заставила нас задуматься о других типах низкотехнологичных решений, и оказалось, что существует веб-сайт, случайно не из Европы, посвященный именно этому — журналу Low-Tech. Одна забавная статья в миксе называется «Месть грелки».

Секретный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли купить в 9 лет0001

Российские автомобили никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.

Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая теперь находится в архиве на Newspapers.com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).

Волга ГАЗ-3111 седан представительского класса, через CarsBase.com

Все, как сообщается, были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отпугнуть любопытство прохожих.

Их не допускали не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была основным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, по сообщениям, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел откусить кусок от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года выставочный зал, как сообщается, открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа. Сообщается, что в надежде на быстрый рост продаж у East Motors уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года, Google Maps

East Motors, как сообщается, стремилась продавать 25 000 автомобилей в год, что, как сообщается, аналитик счел «жестким и рискованным» предложением.