Авторазборки в красноярске японских: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Ближайшие авторазборки японских авто в красноярске — auto-instructors.ru

Содержание

  1. Разборка японских авто в Красноярске
  2. Лучшая разборка японских авто — рейтинг, адреса и телефоны
  3. Разборка японских авто в Красноярске
  4. Лучшая разборка японских авто — рейтинг, адреса и телефоны

Разборка японских авто в Красноярске

Лучшая разборка японских авто — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • улица Гайдашовка, 3/1 • 8 (391) 294-57-07 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

Спасибо ребята, нашли все автозапчасти за день, цены приемлемые. не высокие и не низкие. качество отличное.

Транспортный проезд, 2с1 • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00

1 отзыв • проспект Металлургов, 2Дс5 • 8 (902) 927-36-87 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Новая, 62а/1 • 8 (391) 293-77-28 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

1)Более 20000 наименований автозапчастей,2)Услуги сертифицированного автосервиса,3)Гибкая система скидок,3)Можно оплатить по банковской…

улица Гайдашовка, 18 • 8 (903) 921-00-45

Наша авторазборка в Красноярске может предложить вам огромный ассортимент запчастей в наличии и на заказ абсолютно для любых авто от Audi до toyota.

улица 60 лет Октября, 144Д • 8 (923) 371-29-47

В наличии контрактные двигатели, автоматических и механических трансмиссий! Запчасти в наличии, КУЗОВ-ПОДВЕСКА-КОЛЕСА-ТРАНСМИССИЯ-СИСТЕМА…

1 отзыв • Транспортный проезд, 2 • 8 (391) 285-30-90 • пн–сб с 10:00 до 19:00

В машинах разбираюсь,многое делаю сам,поэтому требования к сервису выше чем у среднестатистического владельца,ибо приезжаю обычно с тем,что занимает в…

1 отзыв • ул. Калинина, 43В/4 • 8 (391) 216-47-15 • будни с 11:00 до 21:00; вс с 12:00 до 18:00

Большое спасибо менеджеру Максиму. Оперативно отрабатывает заказы, доходчиво консультирует. Заказывал у него ДВС на Тойоту-Хайлюкс, Шевроле-Авео и…

улица Айвазовского, 2Д • 8 (929) 306-11-15 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Скупка бу автозапчастей в Красноярске Скупка бу автозапчастей в Красноярске Покупка запчастей в Красноярском крае Продать новые или бу…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «разборка японских авто», но встречаются и другие формулировки, например, японская разборка.

Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, покраска литых дисков, запчасти б/у для грузовиков, выкуп отечественных автомобилей, платная стоянка, Land Rover, Infiniti, SEAT, Lexus, Mitsubishi.

Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Разборка японских авто в Красноярске

Лучшая разборка японских авто — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • улица Гайдашовка, 3/1 • 8 (391) 294-57-07 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

Спасибо ребята, нашли все автозапчасти за день, цены приемлемые. не высокие и не низкие. качество отличное.

Транспортный проезд, 2с1 • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00

1 отзыв • проспект Металлургов, 2Дс5 • 8 (902) 927-36-87 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Новая, 62а/1 • 8 (391) 293-77-28 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

1)Более 20000 наименований автозапчастей,2)Услуги сертифицированного автосервиса,3)Гибкая система скидок,3)Можно оплатить по банковской…

улица Гайдашовка, 18 • 8 (903) 921-00-45

Наша авторазборка в Красноярске может предложить вам огромный ассортимент запчастей в наличии и на заказ абсолютно для любых авто от Audi до toyota.…

улица 60 лет Октября, 144Д • 8 (923) 371-29-47

В наличии контрактные двигатели, автоматических и механических трансмиссий! Запчасти в наличии, КУЗОВ-ПОДВЕСКА-КОЛЕСА-ТРАНСМИССИЯ-СИСТЕМА…

1 отзыв • Транспортный проезд, 2 • 8 (391) 285-30-90 • пн–сб с 10:00 до 19:00

В машинах разбираюсь,многое делаю сам,поэтому требования к сервису выше чем у среднестатистического владельца,ибо приезжаю обычно с тем,что занимает в…

1 отзыв • ул. Калинина, 43В/4 • 8 (391) 216-47-15 • будни с 11:00 до 21:00; вс с 12:00 до 18:00

Большое спасибо менеджеру Максиму. Оперативно отрабатывает заказы, доходчиво консультирует. Заказывал у него ДВС на Тойоту-Хайлюкс, Шевроле-Авео и…

улица Айвазовского, 2Д • 8 (929) 306-11-15 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Скупка бу автозапчастей в Красноярске Скупка бу автозапчастей в Красноярске Покупка запчастей в Красноярском крае Продать новые или бу…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «разборка японских авто», но встречаются и другие формулировки, например, японская разборка.

Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, покраска литых дисков, запчасти б/у для грузовиков, выкуп отечественных автомобилей, платная стоянка, Land Rover, Infiniti, SEAT, Lexus, Mitsubishi.

Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Авторазборки Красноярска (8 органмзаций)

Данный фильтр поможет подобрать подходящие авторазборки, просто выберите вид транспорта и марку вашего автомобиля.

Сортировать по:

Популярности

|

Названию

|

Дате

|

Оценке пользователей

Красноярский край

Для удобства пользователей мы собрали сведения обо всех авторазборках города Красноярска. Указана краткая информация о деятельности пунктов разбора авто, телефоны, адреса и электронная почта. На Яндекс картах можно визуально сориентироваться в каком районе города расположена организация. Можно быстро найти наиболее выгодный вариант сделки. Для сдачи автомобиля на разбор необходимо подтвердить право собственности.

АвтоСКАТ

Оценить

| Отзывы

пункт авторазбора «АвтоСКАТ» предлагает комфортные и выгодные для Вас условия сотрудничества в области продажи и поставки широкого ассортимента японских, тайваньских автозапчастей и расходных материалов.

Адрес: пр. Металлургов, 2Д, стр. 63
Тел.: 8 (391) 292-60-22, 294-85-02, +7965-917-29-06
e-mail:[email protected]
сайт:http://avtoskat.ru

Х

Авторазборка Европейских иномарок.

Оценить

| Отзывы

Запчасти и силовые агрегаты б/у для легковых и грузовых леворульных иномарок под заказ из Польши.
Представим в Польше интересы частных лиц и предприятий по всем вопросам связанным c розничной поставкой под заказ з/ч и агрегатов б/у для легковых и грузовых иномарок. Отправка в регионы.

Адрес:ул. Дачная 11, автомагазин з/ч для иномарок
Тел.:+7(499) 322 81-68
e-mail:[email protected]
сайт:http://stock-motors.ru/

Х

АВТОРАЗБОРКА. Установка. Выкуп авто

Оценить

| Отзывы

Б/У Двигателя(ДВС). Коробка передачи(АКПП-МКПП). Трансмиссия. Подвеска задняя, подвеска передняя. Кузовные детали наружные и внутренние. т +7933-330-78-74,

Адрес:Красноярск, 60 лет октября 144д стр 1
Тел.:8-923-358-97-64
e-mail:[email protected]
сайт:http://fav-razbor.ru

Х

AVTO-LOM АВТОРАЗБОРКА Выкуп авто в разбор!

Оценить

| Отзывы

Б/У и новые запчасти в наличии! Двигателя(ДВС)! Коробка передачи(АКПП-МКПП)! Подвеска задняя, подвеска передняя! Кузовные детали ,наружные и внутренние. (Фары передние, фонари задние, крылья все, крыша, двери все, стекло и зеркало).т +7933-330-78-74,

Адрес:60 лет октября 144д стр 1
Тел.:+79333307874
e-mail:[email protected]
сайт:http://avtolom.plp7.ru/

Х

AvtoParts

Оценить

| Отзывы

Автозапчасти Новые Контрактные

Адрес:ул. Молокова 1г
Тел.:250-17-01, 271-24-74, +7-913-532-17-01, +7-963-191-24-74
e-mail:[email protected]
сайт:https://avtoparts.business.site/

Х

ABS Auto

Оценить

| Отзывы

Мы осуществляем оптовые поставки контрактных автозапчастей для автомобилей из Японии.

Адрес:г. Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20
Тел.:+7 391 292-76-21, +7 391 259-77-10
e-mail:auto. [email protected]
Автокомплекс «Якудза»

Оценить

| Отзывы

Контрактные и новые автозапчасти в наличии и на заказ.

Адрес:г. Красноярск ул. Маерчака, 44
Тел.:(391) 281-60-16 (391) 294-57-07
e-mail:[email protected]
Евродвор

Оценить

| Отзывы

Контрактные запчасти на двигатели европейских автомобилей.

Адрес:г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 136
Тел.:+7 391 201-61-01
e-mail:[email protected]

Всего организаций: 8

Запчасти в широком ассортименте

Пункты авторазбора Красноярска реализуют новые контрактные запчасти и демонтированные с автомобилей на разборе. Уточняйте наличие деталей с разборки японских авто: Тайота, Хонда, Мазда, Ниссан, с учетом модели и года выпуска. Владельцы европейских автомобилей Рено, американских Форд, корейских и отечественных ВАЗ, ЛАДА(LADA) могут приобрести необходимые кузовные и другие запчасти, узлы и агрегаты в сборе.

В авторазборах есть возможность купить оригинальные и аналогичные части рулевого механизма: тяги, рейки, наконечники, редуктор, ГУР, гидравлические цилиндры, элуктроусилители, цапфы.

Для подвески можно найти рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, отбойники, подушки, ступицы в сборе, подшипники, тормозные цилиндры, суппорты, детали АВС. Возможна реализация двигателей или его отдельных частей: коленвала, поршней, клапанов, направляющих, шатунов, распредвала, крышки, блока, поддона.

Элементы системы охлаждения: шланги, тройники, датчики, термостаты, вентилятор, радиаторы. Электрооборудование: бортовая электроника, блоки предохранителей, подкопотная и салонная проводка, генераторы и стартеры, оптика, лампы. Пластиковые детали: подкрылки, бамперы, приборные панели, элементы декора и отделки салона. На авторазборках Красноярска можно найти многое другое, в том числе редкие бу запчасти. Все детали перед продажей проверяются, имеют значительный ресурс.

Информация
Новые фирмы
AvtoParts
Автозапчасти Новые Контрактные
АВТОРАЗБОРКА. Установка. Выкуп авто
Б/У Двигателя(ДВС). Коробка передачи(АКПП-МКПП). Трансмиссия. Подвеска задняя, подвеска передняя. Кузовные детали наружные и внутренние. т +7933-330-78-74,

 

EMCE 2019: японские переработчики автомобилей пытаются замкнуть круг

Вышедшие из эксплуатации автомобили в Японии встречают свой конец по-разному, некоторые из них отправляются в далекую Монголию.

5 июля 2019 г.

Брайан Тейлор

Конференции и мероприятия
Железный
Международные новости переработки
Цветной

В начале июля в Японии были продемонстрированы два различных метода переработки автомобилей с истекшим сроком службы благодаря турам, организованным в рамках конференции E-Mobility & Circular Economy (EMCE 2019) 2019 года. Мероприятие, организованное швейцарской компанией ICM AG, проходило в Токио с 1 по 3 июля.

В понедельник, 1 июля, началась пара экскурсий на завод по разборке автомобилей East Japan Recycling of Resources Co. Ltd. в префектуре Тиба, к востоку от Токио. На заводе несколько десятков рабочих разбирают вышедшие из эксплуатации автомобили, фургоны и легкие грузовики, чтобы слить и собрать жидкости; определить повторно продаваемые компоненты; собирать алюминиевый и медный лом; и в конечном итоге со стальной рамой и листовой сталью, которые могут быть спрессованы в тюки черных металлов для близлежащего сталелитейного завода Nippon.

Завод по переработке в Восточной Японии более трудоемок, чем конкурирующие методы измельчения, но три корпорации вложили в него почти 1 миллион долларов, две из которых являются дочерними предприятиями Nippon Steel.

Хотя компания East Japan Recycling финансируется совместно с Nippon Steel, а ее автомобильные пакеты из черных металлов предназначены для использования в кислородной печи соседнего Nippon Steel Kimitsu Works, компания заявляет, что продает эти тюки по рыночным ценам.

Завод по разборке площадью 260 000 квадратных футов обрабатывает от 700 до 1000 автомобилей в месяц, в том числе некоторое количество внедорожной тяжелой техники. East Japan Recycling получает доход от собранных компонентов, которые могут быть проданы как в Японии, так и за границу, от примерно 400 тонн медной проволоки, которую она собирает в месяц, и от тюков черных металлов, проданных Nippon Steel.

В другой части префектуры Тиба компания Phoenix Metal Corp. использует измельчитель Metso мощностью 3500 л. с. для более автоматизированной обработки ELV. Две установки предварительного измельчения компании и ее 80-дюймовая мельница Metso перерабатывают около 500 тонн лома черных и цветных металлов в день.

Phoenix Metal Corp. также использует некоторое последующее магнитное и сортировочное оборудование для повышения выхода и качества измельченных сортов цветных металлов.

Компания также имеет большой центр разборки — не электромобилей, а холодильников, стиральных машин, кондиционеров и другой крупной бытовой техники. Деятельность по разборке включает в себя не только сбор металлов, но и сбор жидкостей, идентификацию двигателей, пригодных для перепродажи, и измельчение некоторых пластиковых деталей.

Ни одна из компаний не видит много гибридных или электрических транспортных средств, это обстоятельство объяснил на сессии EMCE 2019 профессор Арата Абэ из японского университета Ямагути. Согласно исследованию Абэ, от 75 до 90 процентов гибридных ELV в Японии ежегодно экспортируется целиком.

Данные правительства и торговых ассоциаций показывают, что в некоторые годы экспортируется более 100 000 таких ELV. Основными направлениями являются Монголия, Шри-Ланка и Россия, хотя Абэ сказал, что правительство Шри-Ланки ввело ограничения в 2018 году9.0003

EMCE 2019, в рамках которого были организованы экскурсии по заводу, семинары, конференции и выставочный зал, проходила с 1 по 3 июля в отеле Westin Tokyo.

Департамент санитарии налагает штрафы на предприятия, использующие одноразовые изделия из пеноматериала.

3 июля 2019 г.

Сообщение от Оливия Шеклтон

Законодательство и правила
Муниципальный / IC&I
Пластмассы

Департамент санитарии города Нью-Йорка (DSNY) начал применять свой закон о запрете пены 1 июля.

«Пена не может быть переработана, просто и понятно», — говорит Стивен Костас, исполняющий обязанности комиссара по санитарии. «Когда пена попадает в наш поток отходов, она становится источником мусора и может оказаться на наших пляжах и в наших водоемах. Это опасно для морской жизни и может засорить ливневые стоки. Это даже загрязнитель в наших программах переработки и органики. За последние шесть месяцев мы работали над информированием предприятий о новом законе, и многие предприятия уже внесли изменения в перерабатываемые продукты».

Запрет на пенополистирол запрещает магазинам Нью-Йорка и предприятиям общественного питания предлагать, продавать или владеть одноразовыми пищевыми контейнерами из пенопласта, такими как ракушки, чашки, тарелки, миски, холодильники и подносы. Кроме того, производители и магазины больше не могут продавать в городе рассыпную упаковку, обычно известную как «упаковка арахиса».

Запрет распространяется на коммерческие или некоммерческие предприятия общественного питания, передвижные продовольственные магазины и магазины, которые продают или используют изделия из пенопласта, а также на производителей и дистрибьюторов упаковки из вспененного полистирола, которые расположены или работают в любом из пяти районов г. Нью-Йорк.

Запрет не распространяется на контейнеры из пенополистирола (EPS), используемые для расфасованных пищевых продуктов, которые были заполнены и запечатаны до получения предприятием общественного питания, передвижным продовольственным магазином или магазином; пенопластовые контейнеры, используемые для хранения сырого мяса, свинины, рыбы, морепродуктов или птицы, продаваемых из мясного ящика или аналогичного приспособления; и пеноблоки, используемые в качестве защитной упаковки при транспортировке.

Некоммерческие организации и малые предприятия с валовым доходом менее 500 000 долларов США за последний налоговый год могут подать заявление на освобождение от трудных условий в рамках программы Small Business Services (SBS), если они могут доказать, что покупка продуктов, не состоящих из пенополистирола, создаст финансовые затруднения. трудности.

Запрет побуждает предприятия использовать один из многих альтернативных вариантов упаковки, включая продукты, пригодные для компостирования, или изделия из бумаги, пластика и алюминия, пригодные для вторичной переработки.

«Сокращение отходов жизненно важно для здоровья нашей планеты и нашего города. Одноразовая пена засоряла наши улицы, тротуары и парки или слишком долго оказывалась на наших свалках», — говорит Кори Джонсон, спикер городского совета. «Я очень рад, что мы предпринимаем шаги по удалению материалов, которые не могут быть переработаны, из нашего потока отходов».

«Нью-Йорку пора раз и навсегда отказаться от использования полистирола, — говорит член Совета Антонио Рейносо, председатель Комитета по санитарии и обращению с твердыми отходами.

«Чтобы достичь поставленной перед нашим городом цели по нулевому захоронению отходов к 2030 году, мы должны избавить наш поток отходов от неперерабатываемых материалов, таких как пенополистирол, которые не подлежат вторичному использованию. Избранные должностные лица и адвокаты долго и упорно боролись за то, чтобы избавить наш город от этого пагубного материала, и я очень рад видеть, что запрет наконец вступил в силу. Я с нетерпением жду совместной работы с администрацией де Блазио, чтобы предпринять дальнейшие шаги по достижению нулевых отходов к 2030 году», — продолжает Рейносо.

В течение последних шести месяцев DSNY и другие городские агентства работали над информированием пострадавших предприятий в пяти районах. Информационно-пропагандистская деятельность включала:

  • отправку почтовых сообщений почти на 130 000 коммерческих адресов;
  • рассылка электронных писем выборным должностным лицам, торговым ассоциациям, торговым палатам, отраслевым группам, корпоративным контактам и дистрибьюторам, а также контактам, связанным с мобильными магазинами;
  • проводит текущие кампании в социальных сетях, включая #FoamBanNYC и #FoamFreeNYC;
  • проведение опросов о пене во время посещения мест переработки и органических материалов, а также распространение объявлений о пене на мероприятиях;
  • выпускает видео такси, объявляющее о запрете пены; и
  • , отправив около 30 000 карточек с предупреждениями о запрете пены в Департамент здравоохранения и психической гигиены, SBS и Департамент по делам потребителей.

Электронная книга Томры

Компания заявляет, что переработка пластика дает экологические и экономические преимущества.

3 июля 2019 г.

Сообщение от ДеЭнн Тото

Оборудование и услуги
Муниципальный / IC&I
Пластмассы
Международные новости переработки

Tomra Sorting Recycling, немецкий производитель сенсорных сортировочных систем, опубликовала новую электронную книгу «Цепочка создания стоимости пластмасс», в которой делится идеями по сокращению пластиковых отходов по всей цепочке создания стоимости пластмасс. В этой бесплатной публикации рассказывается о том, как более широкое внедрение экономики замкнутого цикла не только жизненно важно для нашей окружающей среды, но и может открыть новые возможности для бизнеса.

Компания заявляет, что в своей последней электронной книге признается, что пластик стал незаменимым в нашей жизни из-за его многочисленных преимуществ, но добавляется, что необходимы действия для предотвращения растущей угрозы, которую пластиковые отходы представляют для наших океанов и морских обитателей. Суть вопроса, согласно электронной книге, заключается в том, что мы делаем с пластиком после использования и как пластик снова входит в круговую экономику. По словам Томра, внедряя эффективные меры в цепочку создания стоимости пластмасс, мы можем обеспечить долгосрочное здоровье наших экономик, сообществ и окружающей среды.

В электронной книге описаны некоторые действия, которые ключевые заинтересованные стороны отрасли в цепочке создания стоимости пластмасс — производители химикатов и пластмасс, компании по производству потребительских товаров, розничные торговцы, потребители, компании по утилизации отходов, предприятия по переработке и законодатели — могут предпринять для предотвращения дальнейшего ущерба окружающей среде.

Помимо экологических преимуществ вторичной переработки, в электронной книге рассказывается о том, как можно ожидать позитивных экономических сдвигов, говорит Томра. Экономика, которая когда-то использовала линейную модель, осваивает новые возможности для бизнеса благодаря передовым технологиям сортировки, которые очищают и доставляют высококачественные вторсырья, добавляет компания.

Электронную книгу можно загрузить с сайта www.tomra.com/pvc-ebook.

Снижение происходит, несмотря на скромный рост внутренних закупок.

2 июля 2019 г.

Сообщение от ДеЭнн Тото

Муниципальный / IC&I
Пластмассы

Согласно «Национальному отчету о вторичной переработке пластиковых пакетов и пленки после потребления за 2017 год» и «Национальному отчету о переработке пластиковых пакетов и пленки после потребления за 2017 год», внутренние закупки в обеих этих категориях увеличились на 2 процента. Однако в 2017 году общий объем переработки для обеих категорий снизился. До этого года объем жесткого пластика, собранного для переработки, увеличился почти в 4,5 раза по сравнению с 2007 годом, а переработка пленки росла 12 лет подряд, увеличившись более чем вдвое с 2005 года, отмечается в отчетах. .

В отчетах способность переработчиков увеличивать продажи на внутреннем рынке объясняется их вниманием к уменьшению загрязнения и увеличению сегрегации смол. Категория пленки, объем которой в 2017 году увеличился, — это материалы, собранные в рамках программ розничной торговли, включая Программу действий по переработке упаковки (WRAP).

В первом из упомянутых отчетов было обнаружено, что в 2017 году уровень переработки небутылочного жесткого пластика, бывшего в употреблении, несколько снизился. В 2017 году для переработки было собрано как минимум 1,35 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 1,46 миллиарда фунтов стерлингов в 2016 году (снижение на 7 процентов).

Второй отчет, посвященный вторичной переработке пластиковой пленки, показал, что в 2017 году для переработки было собрано как минимум 1 миллиард фунтов пленки, что на 54 процента больше, чем в 2005 году, но меньше, чем 1,3 миллиарда фунтов, собранных для переработки в 2016.

В отчетах снижение объясняется главным образом изменениями на рынке. Политика Китая по ограничению импорта лома сильно повлияла на экспорт пленки. Небутылочные жесткие пластмассы также столкнулись с проблемами, связанными с устаревшей инфраструктурой переработки в США и Канаде, которая полагалась на китайский рынок, а не на дополнительные технологии сортировки.

«Улучшение переработки и восстановления пластмасс поможет нам добиться более замкнутой экономики, и мы полны решимости внести свой вклад», — говорит Стив Рассел, вице-президент отделения пластмасс Американского химического совета (ACC) в Вашингтоне. «В 2018 году производители пластмасс взяли на себя обязательство повторно использовать, перерабатывать или восстанавливать всю пластиковую упаковку к 2040 году. По всей цепочке создания стоимости — от производителей смолы до брендов и переработчиков — мы видим обязательства по улучшению образования в области переработки, инвестированию в инфраструктуру и использованию большего количества переработанного содержимого. Согласование цепочек создания стоимости с включением переработанных материалов в продукты, которые продаются, а затем возвращаются для переработки, будет способствовать цикличности и поможет устранить существующие разногласия. Кроме того, новые передовые технологии переработки и восстановления, такие как химическая переработка, расширяются, чтобы помочь удовлетворить спрос на переработанное содержимое и стимулировать экономику замкнутого цикла. Американские производители пластика принимают меры для решения проблем переработки, которые помогут нам в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

Переработанная пластиковая пленка используется в композитных пиломатериалах, новых пленках и листах, сельскохозяйственной продукции, ящиках, ведрах и поддонах. Пластиковая пленка, извлекаемая для переработки, включает в себя гибкую обертку для продуктов, пакеты и коммерческую стрейч-пленку, изготовленную в основном из полиэтилена (ПЭ).

Типичные конечные рынки для небутылочного жесткого пластика включают автомобильные детали, ящики, ведра, трубы, товары для газонов и сада, а также толстостенные детали, изготовленные методом литья под давлением. Категория жесткого пластика включает в себя контейнеры для пищевых продуктов, колпачки, крышки, тазы, ракушки, чашки и громоздкие предметы, такие как ведра, тележки и садовая мебель, а также бывшие в употреблении коммерческие отходы, такие как ящики, корпуса батарей и бочки. В отчете отмечается, что полиэтилен высокой плотности (ПЭВП) и полипропилен (ПП) составляют две самые крупные смолы в этой категории, на которые приходится соответственно 40 и 36 процентов от общего объема собранного жесткого пластика.

Отчеты о пленке и жестком материале были основаны на ежегодном опросе переработчиков и экспортеров, проведенном компанией More Recycling, Сакраменто, Калифорния, и в свете методологии представляют собой консервативную оценку количества переработанного материала, сообщает ACC.

Подразделение пластмасс ACC ежегодно отслеживает сбор отходов по трем категориям: пленка, твердые материалы и бутылки. Статистические данные о переработке пластиковых бутылок ранее приводились в «Национальном отчете США о переработке пластиковых бутылок после потребления за 2017 год», который был опубликован в декабре 2018 года9.0003

 

Mack Trucks назначила Максла «Макс» Батлера вице-президентом по национальным счетам.

2 июля 2019 г.

Сообщение от Адам Редлинг

Персонал

Компания Mack Trucks, Гринсборо, Северная Каролина, объявила 1 июля о назначении Максла «Макс» Батлера вице-президентом по национальным счетам. Батлер будет отвечать за всю деятельность по национальным счетам в Северной Америке, а также руководит усилиями по развитию этого сегмента бизнеса Mack.

«Макс занимал множество должностей в Mack, что дало ему богатый опыт, который станет неотъемлемой частью его успеха в роли вице-президента по национальным счетам», — Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. , говорит. «Мы приветствуем Макса в нашей команде и с нетерпением ждем его вклада».

Батлер работает в сфере грузоперевозок уже 30 лет. Он занимал различные руководящие должности в компании Mack, последний раз — вице-президент по продажам запчастей.