Содержание
Горячая линия Автотрейд: номер телефона, служба поддержки
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Автотрейд? Можно ли отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Автотрейд?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Автотрейд?
- Телефоны в городах России
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Автотрейд — это одна из крупнейших компаний на рынке автозапчастей в РФ. Сеть предлагает розничные, оптовые продажи в более чем 60 населенных пунктах России. Представлена возможность заказа деталей, комплектующих по Интернету, с получением в пунктах выдачи (магазины сети). Вся информация по отслеживанию посылок, оплате, доставке, доступна на официальном сайте: https://autotrade.su.
По отдельным вопросам можно обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Автотрейд?
Для написания запросов, замечаний или других сообщений в адрес компании, клиентам рекомендуется воспользоваться кнопкой «Чат» на официальной странице: https://autotrade.su/moscow/contacts.
Вкладка представляет собой чат, где пользователи могут оставить комментарий и получить ответ в течение 1-3 минут.
Обратиться в службу поддержки также возможно и иными способами:
- Через личный кабинет — https://sklad.autotrade.su.
- Отправив письмо по почте — [email protected].
Не забывайте указывать ФИО, номер заказа, причины и детально описывать суть обращения. Приветствуется, если дополнительно запросы будут сопровождаться скринами или фото.
Обращение в компанию через социальные сети
Представлена организация и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk. com/autotrade_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54213403803755.
- Instagram — https://instagram.com/autotrade_ru.
Переходите в сообщества Автотрейд для просмотра новостей, участия в розыгрышах, общения с менеджерами.
Какой телефон горячей линии Автотрейд?
Контакт центр организации отвечает на запросы от клиентов и по телефону горячей линии — 8 (800) 555 71 68.
Единая справочная доступна по различным темам (выбор запчастей, жалобы, отзывы, замечания).
Для связи в Москве можно воспользоваться дополнительным номером — +7 (495) 933 99 69.
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, в остальном, тарификация зависит от условий оператора.
Телефоны в городах России
Для поиска телефонов в своем городе, воспользуйтесь разделом «Контакты» на сайте или обратите внимание на список ниже:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 44 93 184.
- Екатеринбург — +7 (343) 227 66 66.
- Ачинск — +7 (39151) 36 102.
- Барнаул — +7 (3852) 560 550.
- Владивосток — +7 (423) 294 80 01.
- Алматы — +7 (7272) 32 13 17.
- Новосибирск — +7 (383) 210 55 00.
- Иркутск — +7 (3952) 288 838.
- Абакан — +7 (3902) 202 722.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем смогут помочь в call-центре компании?
Специалисты помогут найти необходимые запчасти, расскажут о тонкостях выбора, оформления заказов, оплаты и доставки.
Возникшие трудности в процессе получения комплектующих (повреждение посылки, кража и т.д.), также можно разрешить, обратившись в поддержку.
Понадобиться консультация специалистов и при необходимости оставить претензию, замечание или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие номера заказа, ФИО, контактов заявителя может затянуть время рассмотрения подобных запросов. Поэтому проверяйте корректность информации.
Поддержка Автотрейд отвечает на все обращения, но в зависимости от темы, на это может потребоваться больше времени.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки вопросов в поддержку, клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте магазина.
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт — https://sklad.autotrade.su.
Войдите в личный кабинет и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Остался негативный опыт от покупки запчастей, не устраивает качество, обслуживание, можете оставить жалобу об этом:
- По почте.
- Через личный кабинет.
- Позвонив на горячую линию.
Все жалобы рассматриваются в обычном порядке.
Время работы
Режим работы службы поддержки и большинства магазинов ежедневный с 09:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
|
|