Содержание
В Красноярске будут бороться с рекламной бегущей строкой | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: 5 минут
259
Служба городовых регулярно проводит рейды и следит за соблюдением правил благоустройства в Красноярске. администрация Красноярска
Красноярск, 30 января — АиФ-Красноярск.
О борьбе с бегущей рекламной строкой сообщили в Службе городовых.
Мерцающая реклама в виде бегущей строки попала под запрет в числе других требований к наружной рекламе. Световые табло на фасадах жилых домов решено убрать, так как они противоречат новым правилам благоустройства.
«Это некрасиво, не информативно и вне закона», — решили власти города.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
БегущаястрокаБегущаястрокаБегущаястрока Примерно так выглядит информация на световых табло, где меняются буквы. По городу это довольно распространенное явление. В архитектурно-художественном регламенте читаем: «В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города не допускается: … размещение рекламных (информационных) конструкций на фасадах многоквартирных жилых домов с использованием светодинамических (мигающих, мерцающих, сменяющихся) элементов…» Табло с «бегущей строкой» необходимо убрать. Некрасиво, неиформативно и вне закона. #Красноярскменяется #Благоустройство #Службагородовых
Публикация от Служба городовых в Красноярске (@sluzhba_gorodovyh_krsk)
Напомним, служба городовых регулярно проводит рейды и следит за соблюдением правил благоустройства в Красноярске. В частности, за эстетическим обликом фасадов зданий и рекламных конструкций и прочее.
благоустройство Красноярскабегущая строка
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Красноярский бизнесмен оштрафован за нарушение правил благоустройства
За незаконную наружную рекламу будут штрафовать рекламодателей
В Красноярске реклама на заборах попала под запрет
В Красноярске обнаружили нехорошую квартиру, до потолка заваленную мусором
В центре Красноярска станет меньше рекламы
Новости smi2. ru
Бегущая строка — Цена 7 750 рублей — Торговое оборудование в Красноярске
Наша компания является производителем данной продукции. Она производится по европейским технологиям.
Мы предоставляем самый длительный гарантийный период — 3 года на все комплектующие оборудования.
Технические данные:
Шаг пикселя: …. Р10 (10 мм)
Цвет свечения. желтый
Размеры. 16х96см
Яркость светодиодов: …3000 кд/м2
Питающее напряжение: …. 220V/50HZ
Средняя потребляемая мощность: …350Вт/м2
Класс защиты: …. IP 65
Угол свечения горизонтальный: …. 160°
Угол свечения вертикальный: …. 120°
Температурный режим: …. -50°С ~ +50°С
Интерфейс для ввода информации: …. USB, Wi-Fi
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕЙЧАС
Простота и легкость в эксплуатации данного оборудования, это одно из многих его преимуществ. Динамичная реклама выделит ВАШ бизнес, на фоне другой наружной рекламы.
Светодиодное табло является точным высокочувствительным электронным прибором. Соблюдение указаний по эксплуатации и правил технического обслуживания обеспечивает надежную и эффективную работу в течение длительного времени. Светодиодное табло изготовлено в соответствии с техническими требованиями и в соответствии с параметрами.
Наши LED Табло-бегущие строки бесперебойно работают при любых погодных условиях (iP65, -50+50). Снег, дождь, влажность и перепады температуры не влияют на работоспособность наших изделий.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Светодиодное табло -1 шт.
2. Программное обеспечение — 1шт.
3. Кабель питания 12 или 220В.
4. Кабель информационный (USB, LAN или иной, в зависимости от комплектации).
5. Руководство по эксплуатации.
Уникальная цена на отличную Рекламу. Действительно привлекает внимание!
Работает 24 часа при малом энергопотреблении. Заказывайте!
Торговое оборудование в Красноярске
Шкаф холодильный Frostor RV 300 G PRO
22 000 руб
Основные характеристикиТемпературный режим от 2 до 8 °CОбъем 309 лОхлаждение динамическоеИсполнение
КУПИМ Б\У холодильную витрину горку ларь
1 000 000 руб
КУПИМ Б\У ХОЛОДИЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ, ХОЛОДИЛЬНЫЕ ГОРКИ. ШКАФЫ, МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ БЫСТРЫЙ ВЫЕЗД! ПОМОЖЕМ РЕ…
Продам витрины (торговый остров)
55 000 руб
Продам торговый островок. Витрины и прилавки стекло и лдсп (белый глянец), диодная подсветка, все в
Холодильное оборудование витрины, лари, полки б/у
Продам холодильные, морозильные витрины, лари (низкотемпературные, среднетемпературные), полки сбор…
Холодильная горка Carrier
26 400 руб
Холодильная горка – эффективное решение для магазинов и супермаркетов небольшой площади. Она отлича…
Палатка для уличной торговли
5 280 руб
Палатка для уличной торговли ярмарок
Настольная вакуум — упаковочная машина
58 520 руб
Напряжение AC 220/50 110/60 В/Гц Мощность двигателя 370 Вт Мощность запайки 200 Вт Длина запайки 260
Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты
Транссибирская магистраль , русский Транссибирская железнодорожная магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком. Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.
Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).
В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.
На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, не принесли значительных результатов вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.
Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.
Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.
К началу 1901 г. оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.
Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.
Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный маршрут, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.
Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.
Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, воспользовавшись восточным маршрутом во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу. В советское время было построено несколько ответвлений, которые расходились от главной транссибирской магистрали. с 1974 к 1989 г. завершено строительство большой альтернативной трассы Байкало-Амурской магистрали; его маршрут через сложную среду тайги, вечной мерзлоты и болот усложнял содержание. После распада Советского Союза Транссибирская магистраль использовалась недостаточно, но затем на рубеже тысячелетий она возродилась благодаря улучшению экономических условий в России и туризма. Однако таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата подвергает некоторые части линии риску и приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.
По оценкам, более 85 000 человек участвовали в строительстве Транссибирской магистрали. Она остается основой российской железнодорожной сети, и сегодня это двухпутная электрифицированная линия, которая позволила миллионам людей путешествовать по России.
Санат Пай Райкар
Транссибирская магистраль: Альтернативные маршруты, другие секреты
(CNN) — Столетие назад неспокойная Россия была всего в нескольких месяцах от кипящего недовольства обедневшего крестьянского населения, вылившегося в большевиков Революция.
Обреченный последний царь Николай II, которого скоро казнят вместе со всей его семьей, только что завершил, возможно, самое грандиозное из своих наследий: непрерывную железнодорожную линию, соединяющую Москву с Владивостоком на дальневосточном побережье Сибири.
Спустя сто лет железнодорожная линия, охватывающая восемь часовых поясов и имеющая протяженность более 5000 миль, продолжает быть жизненно важной артерией, соединяющей воедино самую большую нацию на земле.
Но помимо классических достопримечательностей озера Байкал, Кремля и Владивостока в этом эпическом путешествии есть множество менее известных уголков и обходных путей.
Другая Транссибирская 1: Трансманьчжурская линия
По России по железной дороге: Существуют альтернативы классическому маршруту Москва-Владивосток.
любезно предоставлено Regent Holidays
На самом деле Транссибирская магистраль — это просто общий термин для множества маршрутов, начинающихся в Москве.
Наряду с «классическим» маршрутом из Москвы во Владивосток существует также Трансмонгольская линия, которая уходит на юг после озера Байкал, пересекает Монголию в пустыню Гоби и проходит через китайскую границу, в конечном итоге останавливаясь в Пекине.
Бесконечно более неясны две железнодорожные ветки, билеты на которые легко заказать, но они редко используются нерусскими.
Трансманьчжурский маршрут проходит через регион Китайского Пояса Ржавчины от российской границы в Маньчжурии до Пекина, проходя через Харбин, очаровательный город, где, что невероятно для помешанного на автомобилях Китая, главная улица является пешеходной.
Богатство церквей и синагог 19-го века представляет собой смесь китайских и русских влияний, слившихся вместе в относительной гармонии.
Мустанг: Гималайское королевство, забытое временем
Другой Транссибирь 2: Линия БАМа
Это идеальное сочетание неизвестности и бессмысленности в форме поезда. Завершенная только в начале 1990-х годов Байкало-Амурская линия заняла три попытки и полвека.
Лишь немногие поезда сейчас следуют с черепашьей скоростью по тому, что должно было стать альтернативным маршрутом от озера Байкал до побережья Тихого океана.
Путь протяженностью 2300 миль ведет через девственный таежный лес, болота и почти заброшенные деревни, состоящие из чуть более дюжины дощатых домиков.
Обычные достопримечательности для посетителей практически нулевые, но суть не в этом.
Это шанс увидеть по-настоящему неизвестную Сибирь, где, высадившись в столице управления БАМа Тынде или на широких советских бульварах Комсомольска-на-Амуре, понятие «туризм» остается еще относительно неизвестным.
Священное море: огромное и далекое озеро Байкал в России
Красноярск
Закрытый для посторонних в течение почти десяти лет после распада СССР из-за его ядерных реакторов, Красноярск пропускают многие путешественники по Транссибу, которые остаются на поезд до Байкала.
Центр, однако, представляет собой заманчивое сочетание советской чистоты и деревянных особняков царских времен, расположенных на фоне зубчатых невысоких холмов.
Гигантский корпус корабля «Николай» пришвартован в морских водах реки Енисей, по которой путешествовал молодой Ленин, отправленный царем в ссылку в Сибирь.
Экскурсовод Надя Арлашина — единственный местный житель, который считает, что город заслуживает большего внимания.
«Очень мало людей знают о странных вулканических образованиях, которые мы называем «столбы», — отмечает она.
«Они похожи на гигантские пальцы и разбросаны по всему огромному парку за городом. Лучший способ увидеть их — прокатиться на подъемнике, который работает в парке круглый год.»
9 самых недооцененных достопримечательностей Азии
Улан-Удэ
Важный город тибетского буддизма, Улан-Удэ предлагает заглянуть в южную Монголию.
любезно предоставлено Regent Holidays
Торговая суматоха современной России еще не так очевидна, когда вы попадаете так далеко на восток, в Сибирь.
В центре огромной городской площади Улан-Удэ неподвижно стоит и патрициански смотрит огромный бюст Ленина — самый большой в мире, высотой более семи с половиной метров.
Столица Бурятского региона, буддийские храмы и узкие улочки — яркий пример того, что ждет вас дальше на юг в Монголии.
Грандиозный Театр оперы и балета города представляет собой колоссальное круглое сооружение, украшенное закрученными барельефами и фресками. Построенный в сталинскую эпоху, необычно, что среди каменной кладки все еще есть несколько небольших символов лица дяди Джо.
По мере того, как в этих краях тайга уступает место безлесным пикам с зубами дракона, панорамный вид на город с высоты современного храма Ринпоче Багша Дацан приобретает мелодичную остроту благодаря колокольному звону и пению молящихся здесь тибетских монахов. .
Посмотрите внимательно, и вы вполне можете обнаружить, что они заряжают свои мобильные телефоны под своими продолговатыми молитвенниками.
В центре внимания Россия: 7 золотых советов путешественникам
Екатеринбург
Город, в котором первый избранный президент России Борис Ельцин появился на политической арене, занимая пост мэра в конце 19-го века. 70-е годы, Екатеринбург имеет большую дурную славу как место казни последнего царя и его семьи в подвале в 1917 году.
Сейчас на месте убийств стоит красивая православная церковь.
Но, по словам местного гида Марины Монсенцевой, этот город долгое время незаслуженно игнорировался транссибирскими путешественниками:
«На самом деле это один из самых богатых городов России сегодня. Город славится упорным трудом и усердной игрой.
«Мне нравится новое перформансное и арт-пространство «Лофт», которое находится в огромном здании, где раньше размещалась местная газета.
«В городе есть своя фигура в стиле Бэнкси по имени Старик Букашкин. Он умер в 2005 году, но работы, которые он рисовал на гаражах и стенах, можно увидеть на букашкинской тропе в городе.»
Потусторонние путешествия здесь, на Земле
Роскошный вариант
«Царское золото» — это поезд класса люкс, который совершает поездки по Транссибирскому маршруту каждое лето.