Автомобили и спецтехника с аукционов Японии
Отзывы
Отзывы наших клиентов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Летом загорелся покупкой микроавтобуса из Японии. Начал бороздить просторы интернета, прочитал кучу отзывов и пересмотрел море видео, определился с моделью Honda Stepwgn в рестале гибрид, и начались поиски фирмы кто привезёт. До обращения в Приорити авто обзвонил и связался с 5 раскрученными фирмами Владивостока, все сразу мягко посылали меня с моим бюджетом для данного авто, объясняя что добавив 300т можно на что то рассчитывать а за мой бюджет не реально даже R-ку привезти. Уже потеряв надежду связался с Максимом из фирмы Приорити-Авто, он сразу объяснил что вариантов не много но можно попробовать, разъяснил по всем этапам заказа, заключили договор и понеслось!!! Каждый день высылал много вариантов с расшифровкой по аукционным листам, каждый день ставили ставки.
Итого по срокам:
13 октября заключили договор
27 октября выиграли аукцион
20 ноября машина разгрузилась в пору Владивостока
6 декабря машина с ПТС, прошла таможню и лабораторию, стоит и ждёт меня.
Заключение:
1. Машину привезли ту что хотел!!!
2. Оценка 4,5 бала!!! с пробегом 60т!!! идеальное состояние!!!
3. Привезли на 100тысяч дешевле даже моего нереального низкого бюджета!!!
4. Максим мега профи своего дела не побоялся взять сопровождать такого непростого клиента как Я, сделал своё дело на высшем уровне. В итоге Я с машиной, фирма с комиссией, все довольны!!! А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ СОСУТ ПЕТУШКИ НА ПАЛОЧКЕ!
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Нашел компанию приорети авто в интернете,обратился к менеджеру Максиму найти мне машину Хонда инсайт,приятно иметь дело с таким человеком,всегда был на связи,отвечал на все вопросы!Возникли проблемы с оплатой,Максим помог все оплатить,по какой цене договаривались,по такой и вышла машина до Владивостока!Не бойтесь заказывать машины в приорети авто,все без обмана,чисто и прозрачно
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Автомобиль Митсубиси Делика Д5. От покупки авто в Японии до того как забрал авто в компании Приорити Авто, прошло около 2 -х. Месяцев. Машиной очень доволен. В живую выглядит на много лучше. Отдельное спасибо менеджеру Максиму. Всегда всё понятно, всегда повторяюсь на связи. особенно кто покупает авто через аукцион первый раз. Компании желаю процветания, и долгих лет работы. Всём спасибо за проделанную работу!!!!!!!!
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Заказывал автомобиль Honda Stepwgn у компании Priority Auto. Менеджером по подбору был Андрей, человек нацеленный на результат, знающий свое дело, очень грамотно подошёл к подбору, благодаря чему получили отличный результат. От аукциона до вручения ключей прошло около 1,5 мес, чему я очень доволен. Обязательно посоветую эту фирму тем кто хочет приобрести авто с аукционов.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Огромное спасибо компании приорити авто, в просторах инета нашёл данную компанию, заключил договор где-то 2 месяца назад, искали и купили Honda Freed, Весь процесс шёл очень быстро и чуть больше две недели машина уже была на порту Владика. Машиной доволен. Огромное спасибо менеджеру Евгению Неизвестному. Да да это фамилия😎😎😎!!!
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии
Обратился в компанию в конце июля. 3 месяца томительного ожидания в связи со сложной логистической ситуацией и машина наконец у меня. Спасибо менеджерам компании за отличную работу!
Вопрос — Ответ
Популярные вопросы наших клиентов
Почему стоит заказать авто с аукциона, а не купить на рынке?
Ну во-первых заказывая авто с аукциона вы можете сэкономить от 10% до 35%, а это в большинстве случаев не маленькая сумма.
Во-вторых, вы всегда получите авто с прозрачной историей. За что никогда мы не сможем ручиться на рынке.
Огромный выбор новых машин, более 70 000 машин торгуются каждую неделю. За три месяца более 1 990 000 машин. Об этом говорит открытая статистика.
Можно ли оформить распил или конструктор?
Нет! Такое осуществить нельзя, конструктор везут «себе под документы»,распил — что бы перекинуть всё со свежей машины на свою старую.
Что такое конструктор?
Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и ходовая часть вместе с выхлопом.
Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация) и если это рамный авто тогда три ГТД.
Что такое распил?
Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части. На автомобили, ввезенные данным методом, не выдается ПТС (паспорт транспортного средства), а выдается ГТД на двигатель автомобиля и раму (если авто рамный).
По желанию клиента возможен выбор способа “распила”- по передним или по задним стойкам кузова.
Сколько занимает весь процесс покупки?
Доставка с момента покупки обычно занимает 3-4 недели.
Время на покупку зависит от ваших параметров на подбор автомобиля. И конечно же если вы заказываете авто который очень редко появляется на аукционах, то всё зависит от того, когда его снова выставят. Обычно весь процесс покупки авто под полную пошлину не занимает более месяца.
Скручивают ли пробег в Японии?
Скручивают, но очень-очень редко. Этот факт в Японии преследуется по закону.
И так же если пробег всё-таки умудрились скрутить, от аукционных экспертов этого не скроешь, они так же выставляют в аукционном листе отметку об этом факте.
Качественные ли авто привозят с аукционов?
Машины перед тем, как выставить на торги осматриваются профессиональными экспертами и все замечания записываются в аукционный лист если машина была бита, то в аукционе так же прописывают какие повреждения были и на сколько качественно выполнен ремонт, история автомобиля полностью чиста. Поэтому невозможно привезти не качественный автомобиль, если вы этого сами не хотите.
Как быть уверенным в том, что меня не «кинут»?
Мы официально зарегистрированная компания, с которой вы заключаете договор, в котором прописаны все расходы, которые не меняются.
На нашем сайте представлены все аукционы Японии, где вы, зарегистрировавшись можете сами подбирать себе авто и видеть изначальную информацию о авто (оценка, комплектация, внешние отметки по кузову)
После подбора мы переводим аукционный лист и получаем все замечания (если такие имеются) и во Владивостоке мы получаем именно тот автомобиль, который купили на аукционе.
Для контроля через полторы недели после покупки на аукционе вы получаете полную фото опись авто со стоянки Японии. Так же мы делаем полную фото опись перед тем, как отправить автомобиль к вам, если вы с другого региона России.
У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews
Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.
adv.rbc.ru
Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.
Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.
Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.
«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.
Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.
При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.
«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.
Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.
«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».
Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС
Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.
Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.
«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.
Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.
В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.
«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать.