Буран снегоход в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Обзор снегохода БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ


автоматический натяжитель цепи


лыжа с тремя твердосплавными подрезами


усиленный бампер


формованное стекло и высокий руль


«Буран Лидер» усовершенствован с учетом предложений и ожиданий постоянных владельцев.


Одно из ключевых изменений касается повышения прочности лыжи, управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». При длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода, не происходит износа кромки лыжи.


«Буран Лидер» оснащен автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса, что позволяет экономить время на обслуживание.


Модель «Буран Лидер» отличается формованным ветровым стеклом, выполненным из двухмиллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Предлагаемая геометрия стекла исключает возможность его деформации, улучшает аэродинамические качества снегохода.


Усиленный бампер, имеющий шесть точек крепления к раме, не боится внешних ударов, отлично справляется с защитой техники при движении по лесу и плотному кустарнику.


У модели высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Для большего удобства водителя на руль перенесены блок переключения светового режима и кнопка экстренной остановки двигателя.


«Буран Лидер» оснащен светодиодным задним фонарем. Опционально предлагается увеличенный багажник, текстильный кофр, универсальное крепление для карабинов и ружей, крепления для двух канистр.


«Буран Лидер» остается самым доступным по цене снегоходом. Он вынослив, прост в эксплуатации и ремонте, уверенно едет по глубокому снегу, тащит за собой загруженные сани и выполняет необходимые хозяйственные задачи.


БУРАН Лидер выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.


В конструкции использована полезная модель №142289














БУРАН Лидер поставляется в двух вариантах цветового оформления капота

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ









Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

Автоматический натяжитель цепи

Автоматический натяжитель цепи в коробке реверса гарантирует натяжение цепи при пробеге 4000 км. Не требует ежедневного контроля

2

Лыжа

Лыжа с тремя твердосплавными подрезами улучшает маневренность и управляемость. Кромки лыжи не стираются

3

Высокий руль

Высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Управление светом на руле

4

Усиленный бампер

Шесть точек крепления к раме. Позволяет защитить капот и ведущий вал движителя от внешних ударов

5

Формованное стекло

Не деформируется при движении и эффективно отводит встречный поток воздуха

6

Задний светодиодный фонарь

Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

  • Новости
  • Дилерские центры RМ
  • Как стать дилером
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Информацию по ТТХ для подготовки контрактной документации уточняйте в департаменте корпоративных продаж.

© 2004–2022 АО «Русская механика»

БУРАН ЛИДЕР АЕ / АДЕ

автоматический натяжитель цепи

лыжа с тремя твердосплавными подрезами

усиленный бампер

формованное стекло и высокий руль

Описание модели

«Буран Лидер» усовершенствован с учетом предложений и ожиданий постоянных владельцев.

Одно из ключевых изменений касается повышения прочности лыжи, управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». При длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода, не происходит износа кромки лыжи.

«Буран Лидер» оснащен автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса, что позволяет экономить время на обслуживание.

Модель «Буран Лидер» отличается формованным ветровым стеклом, выполненным из двухмиллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Предлагаемая геометрия стекла исключает возможность его деформации, улучшает аэродинамические качества снегохода.

Усиленный бампер, имеющий шесть точек крепления к раме, не боится внешних ударов, отлично справляется с защитой техники при движении по лесу и плотному кустарнику.

У модели высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Для большего удобства водителя на руль перенесены блок переключения светового режима и кнопка экстренной остановки двигателя.

«Буран Лидер» оснащен светодиодным задним фонарем. Опционально предлагается увеличенный багажник, текстильный кофр, универсальное крепление для карабинов и ружей, крепления для двух канистр.

«Буран Лидер» остается самым доступным по цене снегоходом. Он вынослив, прост в эксплуатации и ремонте, уверенно едет по глубокому снегу, тащит за собой загруженные сани и выполняет необходимые хозяйственные задачи.

БУРАН Лидер выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.

В конструкции использована полезная модель №142289

Особенности конструкции





Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1

Автоматический натяжитель цепи

Автоматический натяжитель цепи в коробке реверса гарантирует натяжение цепи при пробеге 4000 км. Не требует ежедневного контроля

2

Лыжа

Лыжа с тремя твердосплавными подрезами улучшает маневренность и управляемость. Кромки лыжи не стираются

3

Высокий руль

Высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. Управление светом на руле.

4

Усиленный бампер

Шесть точек крепления к раме. Позволяет защитить капот и ведущий вал движителя от внешних ударов

5

Формованное стекло

Не деформируется при движении и эффективно отводит встречный поток воздуха.

6

Задний светодиодный фонарь

Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы.

Технические характеристики

Данная модель выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.
В таблице приведены характеристики обеих модификаций: короткая // длинная.











































БУРАН ЛИДЕР АЕ/АДЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Модель РМЗ-640
Объем, см3 / Цилиндры 635 / 2
Мощность, л.с. 34
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76 &times 70
Топливная система карбюратор
Карбюратор / тип К65Ж / поплавковый
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель с объемным резонатором
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 60 / 55
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль, автоматич. натяжительное устройство
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная (поставляется без аккумулятора)
Зажигание Бесконтактное зажигание
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55 / 60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 28
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески Эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвески Катковая независ., пруж.-балансир.
Ход зад. подвески, мм 50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2х (2878х380х17.5) / 2х (3685х380х17.5)
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2700х910х1440 / 3100х910х1440
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 2420х1060х1130 / 2960х1060х1200
Сухой вес, кг 285 / 310
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Нет / Есть
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 36

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Тур на собачьих упряжках и снегоходах по Карелии / 3D

3 дня

Катание на собачьих упряжках

Снегоходы

Исправить даты

  Этот зимний трехдневный тур на снегоходах и собачьих упряжках — одна из самых популярных поездок в эту зимнюю страну чудес с ее бескрайними заснеженными лесами, замерзшими озерами и свежим воздухом. Во время этого тура вы не только сможете покататься на снегоходах и собачьих упряжках по лесам, полям и озерам, но и познакомитесь с природой края и посетите деревню Рубчейла с ее прекрасной деревянной архитектурой. Вы также посетите уникальный зоокомплекс «Три медведя», расположенный в лесу, где живут медведи, рыси, волки, хорьки и другие животные.

  Карелия – одна из природных достопримечательностей России, где суровая северная природа дополняется шедеврами деревянного зодчества и традициями местного населения. Это, наряду с близостью и транспортным сообщением с Москвой и Санкт-Петербургом, сделало Карелию одним из самых популярных туристических маршрутов в стране.

  Это отличный тур как для взрослых, так и для детей. Им, несомненно, понравится играть с дружелюбными и забавными собаками, а также гулять и играть в снегу карельских лесов.

ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
• 20-22.12.2020
• 02-04.01.2021
• 01-03.02.2021
• 13-15.

03.2021

• 21-23.12.2020
• 04-06.01.2021
• 07-09.02.2021
• 14-16.03.2021
• 27-29.12.2020
• 06-08.01.2021
• 08-10.02.2021
 
 
• 08-10.01.2021
• 14-16.02.2021
 
 
• 10-12.01.2021
• 15-17.02.2021
 
 
• 11-13.01.2021
• 28-01.03.2021
 
 
• 17-19.01.2021
• 29-02.03.2021
 
 
• 18-20.01.2021
 
 
 
• 24-26.01.2021
   
 
• 25-27.

01.2021

   
 
• 31-02.02.2021
   

Прибытие в Петрозаводск и трансфер к месту старта сафари на собачьих упряжках.

  Расстояние: 90км

 Встреча с возницей и инструктаж по управлению санями.

 Поездка туда и обратно на собачьих упряжках. Маршрут проходит по живописной местности и лесу. Он среднего уровня с участками спусков и подъемов и крутыми поворотами. В конце сафари у вас будет обед и возможность погладить собак и сфотографироваться с ними.

  Расстояние:   10-12 км.

 Обед.

 Перевод в заповедник Кивач. Водопад «Кивач» — второй по величине плоский водопад Европы падает четырьмя уступами с высоты 10,7м. Название водопада происходит от карельского слова кивас — снежная гора. Вы также посетите музей природы и аллею карельской березы.

После экскурсии трансфер на туристическую базу.

  Расстояние:   140 км.

 Ужин на турбазе.


Завтрак на туристической базе.

 Подбор снегоходного оборудования. Инструктаж по вождению снегохода и технике безопасности на снегоходах. Тренировочное занятие по вождению снегохода. Поездка туда и обратно на снегоходе по лесной тропе.


 Туристическая база → село Вешкелица → Туристическая база.

Расстояние: 80км.


 Село Вешкелица, стоящее на берегу семи небольших озер — Кирикиярви, Маткаярви, Ковраярви и других. Здесь можно увидеть карельскую природу во всем ее многообразии. Вешкелица изрезана перепадами высот холмов и долин, крутыми берегами. Приглашаем вас познакомиться с фольклорной традицией Сямозерья, выступлением деревенского фольклорного коллектива. Приветливые хозяйки угостят вас обедом из блюд национальной карельской кухни.

 Ужин на туристической базе.


Завтрак на туристической базе.

 В этот день вас ждет очередная поездка туда и обратно на снегоходе по лесной тропинке.


 Туристическая база  → Зоокомплекс Три Медведя  → Туристическая база

Расстояние: 80км.


 Зоокомплекс «Три медведя» расположен в сосновом бору на озере Сямозеро. Животные, в том числе медведи, лоси, еноты, енотовидные собаки, рыси, волки, хорьки, песцы и многие другие, живут в клетках или вольерах в лесу. Гид расскажет о животных, их повадках и типичной среде обитания. Вы сможете не только увидеть животных, но и поучаствовать в их кормлении.

 На обратном пути вас ждет перекус чаем, бутербродами и сладостями.

 По возвращении на турбазу вас ждет трансфер в Петрозаводск.

 Ужин в кафе в Петрозаводске.

 Ночной поезд до Москвы или Санкт-Петербурга.

 

 

  • Вы должны быть старше 18 лет, чтобы управлять снегоходами.
  • Экскурсия рекомендована для детей от 12 лет.
  • Количество мест на тур ограничено, поэтому рекомендуем бронировать заранее.
  • Премиум-поезд из Москвы имеет вагоны первого класса (два места в купе) и второго класса (четыре места в купе). Так как это самый комфортабельный поезд до Петрозаводска, билеты раскупаются быстро. Ориентировочные цены за место в первом классе — 125 долларов США, за место во втором классе — 94 доллара США. Чем ближе к дате тура, тем дороже билеты.
  • С собой необходимо взять: рюкзак, подходящую удобную одежду: брюки, теплый свитер, толстые верхние носки и тонкие носки для ношения под них, футболки, теплое пальто, теплую шапку, теплые перчатки и теплые прогулочные ботинки.
  • Все оборудование для снегохода предоставляется, но мы рекомендуем вам взять с собой собственную защиту головы для ношения под шлемом.
  • Для этого тура действуют специальные сборы за отмену бронирования.
ДАТА ОТМЕНЫ
СТОИМОСТЬ ОТМЕНЫ
ЗА 30 ДО 15 ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА 30%
ЗА 14 ДО 3 ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА 50%
МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ДНЯ ДО ВЫЛЕТА 100%

Дата тура

Язык

Количество пассажиров

Взрослые люди:
12345678910

Дети (6-16 лет):
012345

Стоимость тура в
USDEURGBPRUB

Надстройки

1 ЧЕЛОВЕК НА СНОМОБИЛЕ

Включено

  • Размещение в Базе отдыха «Алёкка» в номерах «Стандарт DBL».
  • Транспортное обслуживание по программе.
  • Питание — Трехразовое. Обед в 3-й день тура заменяется перекусом.
  • Оборудование для сафари на снегоходах. Снегоход «Ямаха ВК — 540 III», комбинезон теплый ветрозащитный, шлем снегоходный с забралом, подшлемник, ботинки снегоходные, перчатки снегоходные.
  • Экскурсия по зоокомплексу «Три медведя»
  • Экскурсия по деревне Вишкелица
  • Катание на собачьих упряжках на 11-12 км
  • Англоговорящий гид-переводчик.
  • Услуги инструктора
  • Документы визовой поддержки

Не включено

  • Билеты на поезд из/в Петрозаводск
  • русская баня

Имя

Электронная почта

Страна проживания

Телефон (по желанию)

Дополнительная информация

 База отдыха расположена примерно в 70 км от Петрозаводска в лесу на берегу озера Сямозеро. Стандартный номер TWIN имеет — В каждом номере есть телевизор, прикроватные тумбочки, стулья, шкаф или комод для одежды, журнальный столик, туалет, душ и раковина.

         

Забронировать

Туры на снегоходах | Зимний тур | Лучшие эмигрантские туры | туры на собачьих упряжках | Зимние туры в Карелию | Русский Север | Петрозаводск

Туры по Русскому Северу

Туры выходного дня из Москвы

Туры по Байкалу

Золотое кольцо России туры

Транссибирские туры

Экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу

Дневные туры из Москвы

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) туры

Наследие кота-босса


Скотт
Эйлертсон и Норман Ли Буссе из Миннесоты и
Григорий Шулик из России вводится в должность
авантюристы. Пятнадцать лет назад эта группа завершила жизнь
давняя мечта о межконтинентальном путешествии на снегоходах
сбываться. Также, чтобы установить мировой рекорд и продвигать
дружба и взаимопонимание между миром снегоходчиков
широкий.

Потребовалось три года планирования и поддержки Арктики
Cat, спортивный центр Tousley, Миннесота, 3M, Eureka
Палатки, Скотт Очки вместе с сотнями людей,
семьям и малым предприятиям, которые давали еду, кров,
и поддержка. Эйлертсон был планировщиком маршрута, аранжировщиком
жилья и остановок по связям с общественностью на маршруте в США.
Буссе участвовал в сборе средств, используя толстовки, футболки,
пуговицы и специально разработанные плакаты. Шулик работал с
советские чиновники и Connect USA/Russia очищают
маршрут через Выборг, Ленинград, Новгород, Валдай и
заканчивается в Новосибирске, Сибирь.

16 января 1990 года они отправились в путь на 5000 миль.
экспедиция в спортивный центр Таусли, озеро Уайт-Беар, Миннесота,
затем проследовали через: Висконсин, Мичиган, Онтарио,
Квебек, Нью-Гэмпшир, Мэн, Нью-Йорк, затем полет через
самолетом в Финляндию, далее через Выборг, Ленинград,
Новгород, Калинань и прибытие 24 февраля в Москву,
СССР. В каждом городе этой экспедиции команда
встречали местные жители.

Эта историческая международная экспедиция на снегоходах показала
что катание на снегоходах может быть и есть всемирное единение
и семейный спорт. Их цель — встречаться с людьми, делиться культурами
и идеи, улучшить отношения между двумя странами,
и продвигать снегоходы.
Региональный менеджер по продажам Arctic Cat Скотт Эйлертсон вспоминает
известное событие, в котором он участвовал 21 год назад во время последнего
Субботний осенний день открытых дверей в Country Cat of
Саук Центр. Экспедиция на снегоходах продолжительностью две с половиной недели в г.
1990 из Миннесоты в Москву включал Эйлертсона, его
Американский партнер по экспедиции Ли Буссе и их русский
коллега Григорий Шулик.

Шулик — чемпион СССР по снегоходу.
дня.

«Это была первая поездка на снегоходах в Россию из
США, — заявил Эйлертсон. — В то время американо-советское
отношения были шаткими с падением коммунизма вокруг этого
время и холодная война подходит к концу.

Экспедиция, на которую ушло целых три года
планирования стало возможным благодаря переговорам на высоком уровне
бывший вице-президент Уолтер Мондейл.

«Мондейл в конце концов добился разрешения на поездку»,
— заметил Эйлертсон. «Мечтой снегоходчиков было
увидеть, как этот тип межконтинентального путешествия осуществился.
Мероприятие ознаменовало дружбу и взаимопонимание между
снегоходов по всему миру».

16 января 1990 года Эйлертсон, Буссе и Шулик сели на
три Arctic Cat Jag AFS Long Track 440 1990 года и стартовали
в экспедиции на 5000 миль в спортивном центре Таусли в
Озеро Белого Медведя. Поездка проходила через Висконсин,
Мичиган, Онтарио, Квебек, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Мэн,
Нью-Йорк, а затем самолетом в Финляндию.

Приземлившись в Финляндии, перезагрузили сани Arctic Cat
и проследовал через Выборг, Ленинград, Новгород, Калинань
и, наконец, прибыл в Москву, СССР, 24 февраля.
там трое рисковали своей свободой провести три минуты
на Красной площади, чтобы сфотографироваться перед
Собор Василия Блаженного.

«Мы даже не отключили снегоходы», — сказал Эйлертсон.
«Мы должны были войти и выйти».

Поездка закончилась в Новосибирске, Сибирь, который был назван
город-побратим Сент-Пола / Миннеаполиса всего годом ранее.

«За эти две с половиной недели в России мы потратили каждую
ночь в аудиториях, встречая местных жителей в тех городах, которые были
очарован и любопытен к экономике США», Эйлертсон
объяснил. «Их просто познакомили с идеей
капитализм и концепция свободного рынка. это было здорово
возможность для Arctic Cat принять участие в продвижении
катание на снегоходах».

Экспедиция организована при поддержке Арктики
Cat, 3-M, Eureka Tents, Scott Eyewear и сотни других
отдельных лиц, семей и малых предприятий, которые предоставили
пищу, кров и поддержку.

Эйлертсон спланировал маршруты и организовал размещение и общественные места.
отношения прекращаются в США. Буссе собирал средства и повышал осведомленность
поездки за счет продаж толстовок, футболок, пуговиц
и специально разработанные плакаты. Шулик работал с советскими
чиновников в расчистке пути из Выборга в Сибирь.

В 2005 году Эйлертсон, Буссе и Шулик были приняты в члены
Международный зал славы снегоходов (ISHF) как искатели приключений
за их старания в путешествии. На сайте ISHF говорится о
поездки: «Их экспедиция показала, что катание на снегоходах может
способствовать всеобщему единению и является семейным видом спорта. Их
цель познакомиться с людьми, поделиться культурой и идеями, улучшить
отношения между двумя странами и продвигать спорт
совершено катание на снегоходах».

Эйлертсону очень понравилось проводить день в Country
Кошачий открытый дом. Он был взволнован тем, что его сфотографировали с местными
гонщик на снегоходах П. Дж. Вандершайд.

«Я действительно большой поклонник Пи Джея. Он провернул один из
самые удивительные события в истории снегоходов
стать первым человеком, выигравшим Eagle River World
Чемпионство четыре раза за 48-летнюю историю
событие, — заявил Эйлертсон.

Вандершайд будет принят в Мир Игл-Ривер
Зал славы чемпионата в сентябре 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]