МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ "ЕММАНУИЛ" ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) Г КРАСНОЯРСК, Красноярск. Церковь пятидесятников в красноярске
Пятидесятничество — Интернет-энциклопедии Красноярского края
Пятидесятники считают, что между Богом и человеком не должны выступать в качестве посредника никакие материальные предметы.
Пятидесятничество (Союз христиан веры евангельской) — одно из направлений протестантизма, основанное в начале XX в. в США проповедником из Лос-Анджелеса пастором Уильямом Сеймуром. Отличительной чертой пятидесятников является убеждение, что тот, кто спасен, непременно имеет «харизму», то есть дар Святого Духа исцелять либо говорить на «иных языках», как апостолы. Вследствие этого собрания пятидесятников сопровождаются радениями, где участники впадают в исступление и разговаривают «иными языками», а также показательными исцелениями и «изгнанием демонов». В остальном вероучение пятидесятников практически ничем не отличается от баптистского и близких ему новейших протестантских деноминаций — отрицание Триединства, крещение только для взрослых, запрет на молитвы за мертвых, отказ от икон, креста, святых и т. д.
В среде пятидесятников особое место занимают таинства — водное крещение и причастие. Также они признают такие обряды, как бракосочетание, благословение детей, молитва за исцеление больных, рукоположение, иногда омовение ног.
Пятидесятники стоят в оппозиции не только к православной и католической церквам, но и ко всем протестантским направлениям. Основная их цель — восстановить в своих общинах форму и дух христиан апостольского века. Отсюда — столь развитые у них институты пророков, евангелистов, учителей и проповедников.
Источник вероучения пятидесятников — Библия. Согласно учению пятидесятников, Святой Дух постоянно нисходит на Церковь Христову, а каждый христианин после водного крещения проходит крещение Духом Святым, получая его дары, такие как дар исцеления больных, дар пророчества, дар знания незнакомых языков. Особое значение пятидесятниками придается проповеди близости второго пришествия, конца света и тысячелетнего царства Христа, а также следованию заповеди «Не убий», с чем связано их резко отрицательное отношение к войне и военной службе.
Во главе каждой общины стоит братский совет, возглавляемый пресвитером церкви, а общины объединены в так называемые округа. В России насчитывается 23 региональных объединения этой церкви. Округ возглавляет старший пресвитер. Руководит церковью епископ, председатель Союза христиан веры евангельской России.
my.krskstate.ru
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК, г. Красноярск: ИНН: 2463030616, ОГРН: 1022400011325
Полное название
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК
Сокращенное название
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК Ещё 162 компании с таким же названием
ОГРН
1022400011325 от 18.12.2002 г.
ИНН / КПП
2463030616 / 246001001
Юридический адрес
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК, г. Красноярск — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 23.10.2018.
Реквизиты организации
Организационно-правовая форма
Религиозные организации
Код ОПФ по ОКОПФ
71500
Налоговый орган
Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Красноярска
Код отделения
2460
Дата постановки на учет
20.10.2004
Сведения о регистрации в ФНС
Дата присвоения ОГРН
18.12.2002
Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Адрес рег. органа
660133, Красноярск г, Партизана Железняка ул, 46
Сведения о регистрации до 01.07.2002
Дата регистрации
14.12.1999
Регистрационный номер
80
Регистрирующий орган
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер ПФР
034002049720
Дата регистрации
03.02.2006
Территориальный орган
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Красноярска
Код отделения
034002
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер ФСС
240140269724011
Территориальный орган
Филиал №1 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Код отделения
2401
Учредители МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК
Коды ОКВЭД
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК имеет право заниматься 1 видом деятельности.
94.91 | Деятельность религиозных организаций |
История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2018 года
2018
- 12.04.2018
-
ГРН
2182468427766
-
Код СПВЗ
13801
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- 12.04.2018
-
ГРН
2182468421837
-
Код СПВЗ
13801
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- 11.04.2018
-
ГРН
2182468399331
-
Код СПВЗ
13801
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- 09.04.2018
-
ГРН
2182468360457
-
Код СПВЗ
13801
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
- 07.04.2018
-
ГРН
2182468317502
-
Код СПВЗ
13801
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2015
- 25.11.2015
-
ГРН
2152468732524
-
Код СПВЗ
12201
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Распоряжение от 18.11.2015
- Сопроводительное письмо от 19.11.2015
2012
- 24.12.2012
-
ГРН
2122468858565
-
Код СПВЗ
12201
-
Код НО
2468
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
- Сопроводительное письмо от 19.12.2012
- Распоряжение от 18.12.2012
- Заключение от 17.12.2011
- Рн0004 заявление об изм.сведений, не связанных с учред.документов
- Протокол от 11.12.2012
2010
- 04.02.2010
-
ГРН
2102400003231
-
Код СПВЗ
15101
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
2006
- 06.02.2006
-
ГРН
2062400001981
-
Код СПВЗ
13300
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 06.02.2006
-
ГРН
2062400001959
-
Код СПВЗ
13300
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
2005
- 31.10.2005
-
ГРН
2052400051515
-
Код СПВЗ
13400
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
- 28.02.2005
-
ГРН
2052400007614
-
Код СПВЗ
13200
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 28.02.2005
-
ГРН
2052400007603
-
Код СПВЗ
13200
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 27.02.2005
-
ГРН
-
-
Код СПВЗ
13200
-
Код НО
2400
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
2002
- 18.12.2002
-
ГРН
1022400011325
-
Код СПВЗ
11101
-
2400
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Показать еще
Краткая информация
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК зарегистрирована 14.12.1999 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1022400011325, ИНН: 2463030616 и КПП: 246001001. Основной вид деятельности — «Деятельность религиозных организаций». Юридический адрес МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКИ) "ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ" Г. КРАСНОЯРСК — 660001, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Менжинского, 10, 256.
Адрес на карте
Другие организации
egrulinfo.com
История создания МРО ХВЕ "Христиане Новозаветной Церкви
История рождения церкви
Наша история началась с того момента, когда Владимир Мазур, известный в Красноярске скалолаз, альпинист, художник, изнемогши от тягот жизни, противоречий и давлений, принял в апреле 1976 года покаяние в баптистской церкви.
В тот день, в церковь пришли представители местной власти. Совершить покаяние на глазах у исполкомовцев и уполномоченного по делам религий – был мужественный поступок. Через какое-то время, желая получить крещение Духом Святым со знамением иных языков, Владимир Мазур пришел к пятидесятникам и принял водное крещение и крещение Духом Святым со знамениями иных языков.
Время было суровое для евангельских христиан – гонения и тюрьмы были обычным делом, запрещали учить молодежь, проповедовать, заниматься благотворительностью. Пятидесятническая церковь была вне закона. Лидеров движения сажали в тюрьмы по сфабрикованным обвинениям. Именно в такой «атмосфере» проходили годы становления Мазура как служителя. Вместе с ним уверовала и его жена Лариса, а также многие другие их знакомые. К этому моменту во многих церквях пятидесятников по городам Сибири существовало пророчество: «пробуждение начнется с Красноярска». Поэтому приход в церковь группы молодых людей – художников, артистов, интеллигенции, был воспринят как исполнение этого пророчества. Со временем общение стало расти. Люди приезжали и из других городов страны. Одна сестра из Украины, получив распределение после окончания учебы в техникуме, по дороге в Красноярск получает откровение и рассказывает о нем в церкви – «большой камень расколется надвое, от второго камня отделится маленький камешек, из-под которого забьет родник». Через два года группа молодых служителей стала проповедовать теорию веры – оправдание перед Богом, независимо от дел. Численность церкви росла и уже достигала несколько сотен человек. Это был небывалый подъем!
Но церковь пятидесятников разделилась, как и было показано в видении молодой сестре, на основании разномыслий, касающихся отношения к вопросам оправдания от закона и оправдания независимо от дел. Служители пятидесятнической церкви на основании этих разномыслий отлучили Мазура Владимира, как лидера проповеди об оправдании не от дел, и еще некоторых членов церкви, искренне верующих в это откровение, от пятидесятнической церкви. Служителем данной группы отлученных верующих стал Владимир Мазур. Вскоре эта группа вошла в объединение пятидесятнических церквей, во главе которого стояли братья из Германии. И много лет Мазур Владимир проповедовал об учении о вере и о других темах Евангелия по многим городам страны.
Но это было и время лютых гонений. Секретным Постановлением 16 марта 1961 года «Об усилении контроля за выполнением законодательства о культах» первыми, не подлежавшими регистрации, были церкви, которые попадали под определение «сект, вероучение и характер деятельности которых носит антигосударственный и изуверский характер: иеговисты, пятидесятники, адвентисты-реформисты». В массовом сознании сохранилось приписываемое Хрущёву высказывание того периода, в котором он обещал показать последнего попа по телевизору в 1980 году. Это была настоящая борьба за выживание. Вызовы в КГБ и угрозы, увольнения с работы, отсутствие средств к существованию, давление со стороны органов опеки – угрожали отобрать детей. Общество не принимало таких людей - это были изгои. Знакомые и родственники отворачивались, даже переходили на другую сторону улицы, чтобы не встречаться лицом к лицу. Отрекались. В те годы многие верующие были в узах, большинство служителей сидели по 20-25 лет по сфабрикованным обвинениям.
Из-за невозможности пробиться сквозь такую блокаду, оставшись без средств к существованию, Мазур Владимир пишет письма в организации по правам человека, располагающихся в нескольких зарубежных странах, и едет в Москву, чтобы передать их с иностранными туристами, с которыми можно было повстречаться только в метро, за границу. Письма доходили до цели, и даже папа Римский высказал скупое слово за христианина в Сибири – Мазур Владимира. После этого ситуация стала меняться. Пришло письмо из одного из центров по защите верующих в адрес Мазура Владимира с приглашением эмигрировать в любую из стран на выбор с целью защиты своего права называться христианином. Письмо, прежде всего, попало в КГБ, Владимир Мазур был вызван на аудиенцию. От эмиграции он отказался – ведь за ним стояла его церковь, его братья и сестры во Христе! Уехать самому и оставить вверенных ему людей – это было нарушением всех основ его веры! Это были 1986-87 года. Начало оттепели. И потому КГБ пошло на уступки - ему первому в городе дали возможность зарегистрировать свое частное предприятие. А далее, в начале 90-х, была зарегистрирована и местная религиозная организация - Христиане Новозаветной Церкви, пастырем которой стал Мазур Владимир.
Начинался новый период жизни церкви.
Твердое основание, которое давало Писание, а именно учение апостола Павла о вере, ковало из служителей тех времен стойких воинов Христовых, способных выдержать такое нечеловеческое отчуждение и спрессование сил, с каким тогда сталкивался Мазур Владимир.
В тот период жизни, в своей статье "Ночной разговор с Богом":
“Следовать за Богом можно только, сделав "себе приговор к смерти". Но в моих ли это силах? Когда только в мыслях об огне трепещет душа, когда так хочется отдохновения, мира и покоя. Укрыться бы куда, забыться, может быть даже умереть, т.к. изнемогшему до крайности, смерть - избавление. Не раз я говорил так: "Я трепещу всех своих страданий". Но в церкви продолжал: "Но если я имею что-то в Боге, то не иначе, как через эти страдания". " Оглянись вокруг, - говорил я себе, - неужели не видишь, какое превосходство дает тебе этот огненный путь? Неужели не видишь, что, сгорая как человек, ты становишься сыном Божиим, сгорает все человеческое, душевное, плотское, кристаллизуется духовное. Это и есть переплавка в горниле искушений, откуда ты выйдешь как переплавленное золото".
И Бог вел, учил, подкреплял и ободрял. Простые слова Писания становились откровениями жизни. В этот период создается богословие церкви, появляются основополагающие статьи: "О Вере Божией", "Об искушении властью Церкви Божией", "Об искушении властью Церкви Божией", "О тайне числа 666". Складывается сильная команда единомышленников, соратников в деле Божьем. Благовествование Мазура и его сподвижников рождало многие филиалы церкви в других городах.
Сегодня церковь имеет твердое основание в вере и дерзновение на реализацию многих планов Божиих.
voiceofthecalling.com
В Красноярске состоялась пасторская школа.
С 13 по 15 сентября 2017 года в нашей церкви состоялась конференция для пасторов церквей «Мечтай по-крупному». Около 140 служителей из региона приехали как на конференцию, так и на пасторскую школу, которая прошла накануне самого мероприятия. Специально для участия в конференции приехал Начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) Сергей Ряховский.
Традиционно пасторская школа проходит за пару дней до начала конференции. Спикерами были пасторы церквей с разных уголков России, среди них: епископ Анатолий Гильманов а также 14-15 сентября проповедовал начальствующий епископ РОСХВЕ Сергей Васильевич Ряховский, который принёс мощное слово ободрения, говоря о силе и важности свидетельства, о том, насколько важно нам хранить своё сердце от ропота, поскольку «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу, «что мы, христиане не можем быть «людьми войны» и бороться друг с другом, потому что Бог дал нам служение и слово примирения.
Одним из главных примеров в проповеди Сергея Васильевича Ряховского был Давид, который посреди всех бед и гонений сохранял почтение в сердце и говорил, что не поднимет руки на помазанника Божьего Саула.Давид переживал в своей жизни тяжёлые времена, однажды народ хотел побить его камнями, потому что сыновей и дочерей и жён их угнали в Секелаг. Но даже в этот момент жизни Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего и сказал Авиафару священнику: » Принеси мне ефод.» И спросив у Господа, Давид получил ответ, что Бог будет с ним, и он победит врагов своих и вернёт всё похищенное.
Сергей Васильевич Ряховский вдохновлял своей проповедью, чтобы мы все были открытыми для Господа и помнили, что «самая величайшая победа в нашей жизни совершилась, когда мы позволили Иисусу Христу радикально изменить нашу жизнь».
Молитва за людейВсё собрание было завершено молитвой за пасторов, лидеров, собранных на пасторской школе, Особенно торжественным моментом стало вручение пастору церкви «Радостная весть» (с. Тимофеевка, г. Тольятти) епископу Анатолию Гильманову и пастору церкви «Новое поколение» (г. Красноярск) епископу Сергею Сенокосову официальных свидетельств, подтверждающих их сан епископа. Глава РОСХВЕ лично передал священнослужителям документы и благословил их на доброе дело.
Мы все были очень благословлены и рады приезду Сергея Васильевича Ряховского и всем сердцем верим, что у нашей Церкви огромное, великое будущее.
ngsiberia.ru
РО ЦЕРКОВЬ "ЕММАНУИЛ", Красноярск - 495090
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ "ЕММАНУИЛ" ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) Г КРАСНОЯРСК
Регион | Красноярский край, г. Красноярск |
Адрес | 660036, г. КРАСНОЯРСК, ул. АКАДЕМГОРОДОК, д. 12, к. 20 |
Телефон | 49-50-90 |
Виды деятельности РО ЦЕРКОВЬ "ЕММАНУИЛ"
Основной вид деятельности | Деятельность религиозных организаций |
Информация из ЕГРЮЛ
Организационно-правовая форма | Общественные и религиозные организации (объединения) |
Форма собственности | Собственность религиозных объединений |
ОГРН/ИНН | 1032400008057/2463063890 |
Дата регистрации | 4 сентября 2003 года |
Регистратор | Управление МНС РФ по КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, ТАЙМЫРСКОМУ(ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМУ)И ЭАО |
Тендеры и закупки
ПОСТАВКА РЕАКТИВОВ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ КГБУЗ "ТАЙМЫРСКАЯ МРБ"
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАЙМЫРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕЖЕВЫХ ПЛАНОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЧИНСКОГО РАЙОНА, И ПОСТАНОВКА ИХ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕЖЕВЫХ ПЛАНОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И ПОСТАНОВКА ИХ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАВКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МУП "НПОПАТ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК "НОРИЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА"
ПОСТАВКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МУП "НПОПАТ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК "НОРИЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА"
№ ЗК 17486/18 «ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОСТОМУ ПЕРЕПЛЕТУ ДОКУМЕНТОВ»
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Похожие компании
Компания РО ЦЕРКОВЬ "ЕММАНУИЛ", зарегистрирована 4 сентября 2003 года, Управление МНС РФ по КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, ТАЙМЫРСКОМУ(ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОМУ)И ЭАО, категории: "Деятельность прочих общественных объединений", "Деятельность религиозных организаций". Организационно-правовая форма: Общественные и религиозные организации (объединения). Тип собственности: Собственность религиозных объединений. Юридический адрес компании: 660036, г. КРАСНОЯРСК, ул. АКАДЕМГОРОДОК, д. 12, к. 20. |
krasnoyarsk.dazzy.ru
Пятидесятники | ИРКИПЕДИЯ - портал Иркутской области: знания и новости
Пятидесятники — евангельские христиане, последователи одного из направлений в протестантстве. В Иркутской области представлены двумя организациями — Региональное объединение Церквей Христиан Веры Евангельской пятидесятников Иркутской области и Региональное объединение Церквей Христиан Веры Евангельской Иркутской области.
Общие сведения
В 1901 г. в баптистских общинах США возникло течение под названием "Движение святости", положившее начало быстро распространившемуся движению пятидесятников, которое получило название харизматического ( от греч. Charisma — харизма — теологический термин для обозначения особых даров Святого Духа, излитых им на апостолов). Адепты практикуют "говорение на иных языках" во время молитвенных собраний, веря в то, что в "говорящего" вселяется действительно Дух Святой. Численность пятидесятников в мире оценивается в 279 млн, из них в США около 20 млн[1]. Местные общины и национальные объединения входят в состав всемирной организации пятидесятников — Ассамблеи Бога со штаб квартирой в США.
Источник вероучения: Библия — Ветхий и Новый Завет (в их собственном понимании). Согласно учению пятидесятников, Святой Дух постоянно нисходит на Церковь Христову, а каждый христианин после водного крещения проходит крещение Духом Святым, получая его дары, такие, как дар исцеления больных, дар пророчества, дар знания незнакомых языков. Особое значение пятидесятники придают проповеди близости второго пришествия, конца света и тысячелетнего царства Христа, а также следованию заповеди "не убий", с чем связано их резко отрицательное отношение к войне и военной службе.
Основные формы культовой практики: крещение, молитвенные собрания, детские воскресные школы, Библейские институты, школы, миссионерская и благотворительная деятельность.
Руководит Церковью епископ, председатель Союза Христиан Веры Евангельской России.
В структуру Союза ХВЕ России входят 23 региональных объединения, охватывающих области, края и республики Российской Федерации. Только 10% общин имеют молитвенные дома, остальные проводят богослужения в арендуемых помещениях.
Духовные учебные заведения: Московский теологический институт, Иркутский теологический институт, Библейские школы в регионах. В Новосибирске действует семинария, занимающаяся подготовкой молодых членов к пасторскому служению.
Союз издает журналы: "Примиритель", "С верой, надеждой, любовью", имеет объединенную редакцию Христианских радиотелепрограмм.
Распространение движения пятидесятников в России
Первые пятидесятнические организации возникли в России в 1907 г. на территории Финляндии, входящей в состав Санкт-Петербургской губернии Российской империи. В столице Российской империи Санкт-Петербурге общины пятидесятников появились в 1913 г. В 1924 г. в Одессе был созван 1-й областной съезд ХЕВ, на котором был основан "Одесский областной союз христиан евангельской веры". К 1924 г. общины появились почти во всех областях Украины, а также в Ташкенте, на Урале и даже в Сибири. Вскоре учение пятидесятников распространилось практически по всей России.
Особая роль принадлежит И.Е. Воронаеву, сумевшему из разрозненных общин создать пятидесятническое движение.
В 1926 г. состоялся I всеукраинский съезд пятидесятников, где пятидесятники начали именоваться Всеукраинский Союз Христиан Евангельской Веры. К 1927 г. Союз ХЕВ насчитывал 350 общин с более чем 17000 прихожан. Из-за притеснений 1920-х гг. Союз ХЕВ переходит на нелегальное положение.
В 1930 г. И.Е. Воронаев, В.Р. Колтович и многие другие братья были репрессированы. Их посадили в тюрьму, а затем сослали в Сибирь. Союз христиан евангельской веры был снят с регистрации, а его деятельность прекращена. К началу 1940-х гг. численность пятидесятников в СССР увеличилась за счет присоединения территории Западной Украины, где действовали их общины.
В 1940-е годы XX в. власти страны ввели режим тоталитарного преследования христиан протестантского направления. Закрывались молитвенные дома, десятки тысяч людей были арестованы, погибли в тюрьмах и лагерях. Но впоследствии в годы войны правительство несколько ослабило жесткую опеку над религиозной жизнью народа. В 1944 г. баптисты и евангельские христиане объединились в союз, получивший название Церковь Евангельских Христиан-Баптистов (ЦЕХБ). Во главе союза стал Всесоюзный совет евангельских христиан-баптистов (ВСЕХБ). С момента этого объединения пятидесятники получили право собираться на служение в молитвенные дома евангельских христиан-баптистов.
В 1955-1956 гг. вследствие положительных изменении в политике правительства СССР христиане, осужденные за религиозную деятельность, были освобождены из мест лишения свободы (часть священнослужителей, освободившися из лагерей, продолжала отбывать срок в ссылках в Сибири). Вернувшиеся на свободу служители начали труд по восстановлению разрушенных церквей, рукоположению священнослужителей, освящению членов Церкви.
В 1990 г. был созван I съезд союза пятидесятников России, который принял свой устав и наименование — Союз Христиан Веры Евангельской РСФСР (позднее Российской Федерации)
27 марта 1991 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации была зарегистрирована Церковь Союза ХВЕ России (свыше 100000 учтенных приверженцев Церкви, более 600 общин). Национальный состав Союза ХВЕ России: русские, украинцы, белорусы и представители более 100 национальностей России. Общины есть во всех 78 субъектах Российской Федерации. В 2004 г. Союз ХВЕ был переименован в Российскую Церковь Христиан Веры Евангельской.
Неопятидесятники
С началом перестройки из Швеции в Россию пришло зародившееся в США одно из неопятидесятнических или неохаризматических “Движений веры”, также известное под названием “Теология процветания”. Наиболее характерные названия групп, принадлежащих к этому движению, таковы: “Слово жизни”, “Живая вода”, либо “Новая жизнь”, “Живой родник”, “Слово истины”, “Церковь нового поколения”, “Церковь Завета”, “Церковь прославления”, “Живая вера” и т. п. “Движение веры” не выстроено в виде жесткой структуры, но внутри каждой секты, основанной каждая в своем городе, контроль не меньший, чем если бы они входили в централизованную структуру.
Особенно большое количество организаций данного направления на северо-востоке России и в Сибири. Центр располагается в Абакане, где находится их “Школа пасторского служения”. В центре проходят обучение проповедники, также издается газета “Голос веры”.
ХВЕ в Сибири
Первые группы евангельских христиан в духе апостольском (пятидесятников) существовали в Сибири с середины 1920-х гг. Существенный рост общин и групп христиан веры евангельской (ХВЕ), как и многих других протестантских и евангелических групп, приходится на послевоенное время. Рост обусловлен миграционным фактором (реэмигранты, переселенцы, спецпоселенцы, ссыльные и др.).
Под нажимом государства в 1945 г. состоялось слияние евангельских объединений (баптистов, евангельских христиан и пятидесятников) в единый легитимный союз. Объединение во всех регионах СССР не проходило безболезненно. Внушительная часть ХВЕ в Сибири отказалась от слияния. В Омской области все общины и группы отторгли союз, на каждом совещании руководителей ХВЕ, подтверждая свое решение. Не пошли на компромисс ряд общин Алтайского края. Сохранила автономию крупная община в Красноярске.
Бывшие члены ХВЕ в идейном противоборстве с баптистами, как правило, будучи меньшинством, в то же время оказывали существенное воздействие на психологический климат в организации, нередко навязывая свои стереотипы большинству. Так, лидер группы пятидесятников В.Е. Нужный еще в 1946 г. был избран помощником пресвитера кемеровской общины ЕХБ. Находясь в составе ЕХБ, пятидесятники сохранили свою организационную и конфессиональную структуру, проводя на базе молитвенного дома самостоятельные богослужебные собрания и исповедуя дары Святого Духа. Кроме этого, они осуществляли миссионерскую деятельность среди верующих общин ЕХБ, что вызывало крайнее недовольство руководящего состава последних.
Совет по делам религиозных культов при СМ СССР не случайно предостерегал местные советские органы, о том, что закрытие крупных общин ЕХБ может привести к негативным последствиям, в том числе усилению влияния пятидесятников на верующих незарегистрированной общины. Действительно, фактически во всех регионах Сибири отмечены факты перехода баптистов в пятидесятники. Нередко влияние одного харизматического лидера-пятидесятника на некоторое время определяло конфессиональные особенности региона. Так, в Тюмени группа (а затем община) ХВЕ возникла в результате деятельности высланной в 1945 г . из Свердловской области А.П. Шапошниковой.
Более широкому распространению и динамичному развитию конфессии мешало отсутствие организационного центра и единства внутри организации. Так, уполномоченный по делам религиозных культов по Алтайскому краю отмечал, что общего руководства у ХВЕ в крае нет. Общины и группы имеются в Барнауле, Рубцовске, в Завьяловском и Тальменском районах, но “секта неоднородна; в ней имеется много групп, неприязненно относящихся друг к другу”. Для Иркутской области, где фиксировалось до 400 пятидесятников, также была характерна разобщенность. Собиралась община мелкими группами, как правило, один раз в неделю.
В середине 1950-х гг . в связи с временным “потеплением” религиозной политики пятидесятники стали в массовом порядке выходить из состава ЕХБ. В 1961 г., к началу этапа ужесточения государственной политики по отношению к нелегальным религиозным “сектам”, незарегистрированные общины и группы пятидесятников фиксируются фактически в каждом сибирском регионе. На 1 января 1962 г. в Иркутской области было 17 религиозных организаций (6 общин и 11 групп), всего 315 человек.
Организация ХВЕ в тот период была одной из самых молодых в демографическом отношении конфессией. Соответственно, доля работающих граждан была достаточно высока. Так, в Красноярском крае на 1 января 1963 г. пятидесятников насчитывалось 428 человек. Из них в возрасте старше 60 лет – 11%, а работающих – 50%. Для сравнения, среди ЕХБ доля работающих составляла 40%, а иеговистов – 30%. Среди пятидесятников эта тенденция долгое время сохранялась. В 1969 г . ХВЕ в Хакасии — 140 человек, из них работало 64 человека. (45,7%). Плюс к этому в молениях принимали участие 22 человека в возрасте от 16 до 22 лет, которые формально не являлись членами общины, т.е. не приняли обряда крещения. Уполномоченный отмечал, что если у баптистов на молитвенных собраниях присутствовали дети в количестве 2–4 человек, то у ХВЕ до 20–40 детей, в том числе и школьники. Данное обстоятельство неизменно вызывало недовольство у государственных структур, в еще большей степени содействовало конфронтации.
Современная деятельность организаций в Иркутской области
В настоящее время в Иркутской области действует две централизованные религиозные организации. Первая по времени возникновения - Региональное объединение церквей христиан веры евангельской Иркутской области, в которой более 40 церквей и групп, около 2000 прихожан. Боярчук Анатолий Леонидович - старший епископ РОЦИО. Объединение входит в Российскую церковь христиан веры евангельской (до 2006 г. - Союз христиан веры евангельской (пятидесятников) России). Для пятидесятничества характерна конгрегациональная система устройства. Четыре церкви зарегистрированы в Иркутске — “Христианская Церковь “Благословение”, “Церковь Христа Спасителя”, “Церковь Святой Троицы”, “Церковь Еммануил”. Зарегистрированы церкви в Ангарске, Братске, Усолье-Сибирском, Шелехове, Саянске. Общины действуют в Слюдянке, Байкальске, Зиме, Черемхово, Свирске, селе Савватеевка Ангарского района, в поселке Средний и поселке Мишелевка Усольского района.
Важным направлением деятельности РОЦИО является активная миссионерская работа и создание реабилитационных центров. Реабилитационные центры существуют в Слюдянке, Шелехове, Иркутске, Ангарске, селе Савватеевка Ангарского района, Усолье-Сибирском, поселке Средний Усольского района, поселке Михайловка Черемховского района, Свирске, Зиме, Саянске, Куйтуне, селе Батама Зиминского район, Нижнеудинске, Тайшете, Братске, селе Кобляково Братского района, Усть-Куте, Усть-Илимске.
Среди пятидесятников много потомков западных украинцев и западных белорусов, но по мере роста численности этого течения увеличивается доля этнических русских, бурят и др. Много пятидесятников среди корейской диаспоры: церковь “Благодать во Христе”.
Вторая религиозная централизованная организация - “Региональное объедение Церквей Христиан Веры Евангельской Иркутской области” (РОЦХВЕ ИО). Их называют неопятидесятниками. Структурное объединение четырех религиозных организаций и трех церквей произошло в 2004 г. РОЦХВЕ ИО, которое входит в Российский объединенный союз христиан веры евангельской (РОСХВЕ), образовали следующие религиозные организации: церкви христиан веры евангельской “Слово Жизни” г. Иркутска, “Иркутский Молитвенный Центр “Мировая Жатва”, “Путь к Истине”, “Слово Жизни” г. Ангарска. Также в состав РОЦХВЕ ИО вошли церкви “Слово Жизни” г. Усолье-Сибирское, Саянска и Черемхово. Сейчас в РОСХВЕ ИО 18 церквей, объединяющих 1640 верующих. Как и у остальных пятидесятников, структура ХВЕ конгрегациональна - Объединение оказывает организационную, информационную, консультативную, правовую и другую необходимую помощь поместным церквям при сохранении их внутренней самостоятельности.
Для христиан веры евангельской характерна активная миссионерская и духовная образовательная деятельность. Концепция социальной помощи включает программу всесторонней помощи бездомным людям и детям, лишенным попечения родителей, стратегию работы по реабилитации и адаптации людей, попавших в наркотическую и алкогольную зависимость, а также освободившихся из мест лишения свободы. Реабилитационные центры существуют в поселке Большой Луг Шелеховского района, поселке Большая Речка Иркутского района, поселке Зуй Ангарского района и др.
Церковь ХВЕ “Слово жизни”
В Иркутской области активно действует религиозная община, относящаяся к Движению веры, — “Слово жизни” (швед. Livets Ord, дословно англ. Word of Life). “Слово жизни” является и международным объединением поместных протестантских пятидесятнических общин. На конфессиональном поле “Слово жизни” позиционионируют как протестантское движение умеренно-харизматического направления, а также как неопятидесятническое движение.
Летом 1991 г. поезд с миссионерской командой данной организации прибыл в Иркутск. В 1992 г. миссионерами от "Слова Жизни" в Швеции Рюне и Кари Боргсе в Иркутске была начата церковь, а 10 сентября 1993 г. церковь была зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации. 23 ноября 1993 г. в Иркутске прошла первая Конференция Веры, на которой была провозглашена Церковь "Слово Жизни" г. Иркутска, апостолом и евангелистом из Швеции Карлом Густавом Северином.
В мае 1996 г. пастором церкви был назначен Дмитрий Анатольевич Маслак, член межконфессионального совета при правительстве Иркутской области, председатель Регионального Объединения Церквей Христиан Веры Евангельской Иркутской области (в составе — около 40 церквей).
Администрация Иркутска выделила церкви земельный участок площадью 0,7 га в безвозмездное срочное пользование для строительства духовно-культурного центра. На участке земли предполагается возвести несколько сооружений — здание храма церкви с залом на 1200 сидячих мест, множеством офисных и подсобных помещений, а также здание детского социального центра. В данный момент строительство находится на уровне разработки проекта и получения согласований под строительство.
Примечания
- A Report on the Size and Distribution of the World's Christian Population
Литература
- Мишин А.В., Соколова А.Р. Государственно-конфессиональные отношения в Иркутской области // Третьи университетские социально-гуманитарные чтения 2009 года. — Т. 1.
Ссылки
- Сайт правительства Иркутской области
- Кто есть кто в Иркутске (2-е издание - биографические справки 2003-2006)
- Сайт церкви Христиан Веры Евангельской “Слово жизни”
- Сайт церкви ХВЕ “Святая Троица”
- Пятидесятники и секты харизматического направления (Союз Христиан Веры Евангельской (Пятидесятники, ХВЕ) // Сектовед : сайт.
- Владимир Тарасюк Иван Воронаев и огонь пятидесятницы в Украине
- Возрождение и развитие пятидесятничества в Украине и России ХХ века
- А.В. Горбатов Государство и христиане веры евангельской в Сибири (1945–1970 гг.) // “Известия” Алтайского государственного университета
irkipedia.ru
ОГРН | 1182468004102 |
ИНН | 2464141171 |
КПП | 246401001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Религиозные организации |
Полное наименование юридического лица | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ" Г. КРАСНОЯРСК |
Сокращенное наименование юридического лица | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) "КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ" Г. КРАСНОЯРСК |
Регион | Красноярский край |
Юридический адрес | 660012, Красноярский край, город Красноярск, Судостроительная улица, дом 117, квартира 274 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю, №2468 |
Адрес | 660133, Красноярск г, Партизана Железняка ул, 46 |
Дата регистрации | 31.01.2018 |
Дата присвоения ОГРН | 31.01.2018 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 31.01.2018 |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Красноярскому краю, №2464 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 034007026322 |
Дата регистрации | 02.02.2018 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г. Красноярска, №034007 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 240303645924031 |
Дата регистрации | 02.02.2018 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №3 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №2403 |
egrinf.com