Содержание
Supplier profile Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: Subject: Аренда части нежилого помещения (г. Красноярск, ул. Павлова, 58 ) Conclusion date: | 1 578 139 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на 11 месяцев 2022 года Conclusion date: | 395 887 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на декабрь 2021 года Conclusion date: | 35 989 |
Contract number: Subjects: Аренда земельного участка and 1 more Conclusion date: | 221 799 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на 11 месяцев 2021 года Conclusion date: | 395 887 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на период с 01. 12.2020 по 31.12.2020 года Conclusion date: | 35 989 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 46 Conclusion date: | 67 539 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения № 142 (кадастровый номер 24:50:0000000:177838) общей площадью 259,6 кв. м. по адресу: г. Красноярск, ул. Парашютная, 20, для использования под государственную ветеринарную клинику Conclusion date: | 778 635 |
Contract number: Subject: аренда комнаты № 30 в нежилом помещении № 4, расположенную в г. Красноярске по адресу: ул. 60 лет Октября, 46 Conclusion date: | 49 119 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на 11 месяцев 2020 года Conclusion date: | 395 887 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на декабрь 2019 года Conclusion date: | 34 894 |
Contract number: Subject: Выполнение работ по государственному лесопатологическому мониторингу на территории городских лесов Городского лесничества города Красноярска Conclusion date: | 4 865 427 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: | 4 586 996 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: | 79 881 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на 11 месяцев 2019 года Conclusion date: | 230 330 |
Contract number: Subject: Временное владение и пользование нежилым помещением для медицинского склада № 1 Conclusion date: | 20 939 |
Contract number: Subject: Услуги по операциям с недвижимым имуществом Conclusion date: | 555 344 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 901 502 |
Contract number: Subject: Временное владение и пользование нежилым помещением — медицинский склад № 1 Conclusion date: | 230 330 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 3 305 621 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 711 734 |
Contract number: Subject: аренда нежилого помещения Conclusion date: | 20 939 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 250 743 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 271 395 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: | 214 415 |
Департамент имущественных отношений | ДОСААФ России Красноярского Края
Реализация не задействованных в уставной деятельности объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности ДОСААФ России, а так же организациям и учреждениям, входящим в структуру и состав ДОСААФ России осуществлять посредством размещения на электронной торговой площадке ГПБ (www.
etpgpb.ru)
Контакты
Телефон: +7 (495) 730-22-66 доб. 3-91
Планируемые проекты
Инвестиционная площадка №1 – Ярославская область. Площадь 117 га.
Строительство Ярославского многофункционального центра военно-патриотического воспитания
№ | Характиристика | Площадка |
1. | Характиристика площадки | Площадь территории – 117га |
Ограждения – нет | ||
Строения (включая незавершенное строительство)
с указанием характеристик
| ||
Возможность расширения – уточнение | ||
Адрес (месторасположение) – Пос. Карачиха, (территория аэроклуба) | ||
2. | Природно-рандшафтные особенности | Рельеф – Равнинный (Поле) |
3. | Удаленность | От центра Ярославля – 7км |
От жилой зоны – В черте города | ||
От федеральной трассы – 50 м | ||
От ж/д станции – платформа Ярославль-Главный | ||
4. | Наличие подъездных путей | Автомобильная дорога (вид дорожного покрытия) – есть (страсса [М8] (асфальт)) |
Железнодорожные пути – отсутствуют | ||
5. | Правовой статус площадки | Вид собственности – долгосрочная аренда |
Условия предоставления в пользование – уточнение | ||
Обременение – отсутствуют | ||
Категория земель, вид разрешенного использования – промышленная застройка | ||
6. | Характеристика инфраструктуры | Теплоснабжение – уточнение |
Водоснабжение (общее, питьевая, техническая, м3/сутки) – уточнение | ||
Канализация (м3/сутки) – уточнение | ||
Электрические сети (МВт): уточнение | ||
Газоснабжение – уточнение | ||
Связь – уточнение | ||
7. | Руководитель | ФИО – Кутузов А.М. |
Должность – Руководитель Департамента имущественных отношений | ||
Телефон/факс – 8(495) 730-22-66, доб. 3-91 | ||
e-mail – [email protected] |
Скачать проект в PDF
Контакты
Телефон: +7 (495) 730-22-66 доб. 3-91
Стоит ли России создавать алмазную биржу?
Минфин России рассматривает возможность создания Российской алмазной биржи, пишет www.bigness.ru. Об этом журналистам на Красноярском экономическом форуме заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. Поступали также сообщения о том, что в середине этого года крупнейшая в стране алмазодобывающая компания АЛРОСА может быть преобразована в акционерное общество.
В настоящее время АЛРОСА является закрытым акционерным обществом. По данным АЛРОСА, 50,9256 % его акций принадлежит Российской Федерации через Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, 32,0002 % — Республике Саха (Якутия) через Министерство имущественных отношений, 8,0003 % — восьми улусам (муниципалитетам) Якутии и 9,0739 % — другие юридические и физические лица.
АЛРОСА занимает первое место в мире по добыче алмазов в каратах и стоимостном выражении, на долю которой приходится 30% мировой добычи алмазов. Размещая свои акции, компания почти наверняка вызовет спрос на рынке. По мнению некоторых экспертов, преобразование компании в акционерное общество может стать первым шагом на пути к IPO.
В прошлом году компания получила прибыль, в отличие от убыточного 2009 года. Было добыто 34,336 млн каратов алмазов с прибылью в размере 3,483 млрд долларов. В этом году АЛРОСА планирует выручку от продаж в размере 3,5 млрд долларов, что позволит довести добычу примерно до 34,5 млн каратов.
Выручка АЛРОСА в 2010 году по РСБУ прогнозируется на уровне 96,294 млрд рублей против 63,849 млрд рублей годом ранее.
Оптимистичные прогнозы связаны с восстановлением спроса на алмазы и бриллианты, произошедшим за последний год, когда рыночное предложение увеличилось примерно на 10%.
Согласно отчету Bloomberg со ссылкой на индийскую Dimexon Diamonds, к концу этого года рост цен на бриллианты будет измеряться двузначными процентами.
Таким образом, предложение министра финансов Кудрина имеет вполне ясную прогнозную перспективу. Алмазодобывающие компании, рынок сырья в которых контролируют АЛРОСА и De Beers, заявляют о готовности нарастить добычу.
Но если сырьевая база АЛРОСА ничем не прикрыта и подпадает под юрисдикцию страны, где она работает, то для умной De Beers ситуация выглядит не столь радужно.
Компания заявила, что готова выйти на полную мощность к концу 2012 года.
Однако Европейская комиссия наложила запрет на действия De Beers по покупке действующих алмазных рудников. Кроме того, неясной остается ситуация с одним из основных источников сырья корпорации — Ботсваной (20% мировой добычи алмазов).
Сообщалось, что Ботсвана и De Beers продлили свое предыдущее соглашение о продаже алмазов еще на три месяца, до 31 марта 2011 года. Переговоры не могли быть завершены по своеобразной причине — некоторые ключевые переговорщики были недоступны в течение прошлого года.
По сообщениям деловых СМИ, Ботсвана пытается изъять часть алмазов (10%) из продаж в рамках монопольной системы Diamond Trading Company (DTC). WikiLeaks сообщает, что Ботсвана пыталась создать организацию по торговле алмазами, в которую вошли бы De Beers, Anglo American и Намибия и которая могла бы консолидировать 30% мировой торговли алмазами в Ботсване.
Новость о том, что Минфин России готов рассмотреть вопрос о создании собственной алмазной биржи, свидетельствует о возможности неизбежных изменений на одном из самых криминальных и непрозрачных рынков в мире.
Говоря об алмазной бирже, министр финансов России был осторожен. «В первую очередь надо определить, есть ли рынок. Пока у нас недостаточно предпосылок в России», — сказал Кудрин. «Этот вопрос изучается».
Юридическая практика и тенденции развития»
- Реквизиты
- Последнее обновление 05.11.2015 01:55
24 сентября 2015 г. в рамках Енисейских политико-правовых чтений круглый стол «Антимонопольное регулирование в России 25 лет: судебная практика и тенденции развития». Этот круглый стол совпал с празднованием в Москве 25-летия образования антимонопольных органов.
Модераторами круглого стола выступили начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Тенишев А.П. (выпускник Юридического института ЮФУ) и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Лужбин Е.Л.
В мероприятии приняли участие около 30 участников, в том числе заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского края В.Н. Севастьянов, который приветствовал всех участников круглого стола и подчеркнул актуальность его тематики в современных условиях развития экономики.
Он продолжил приветствие Андрея Петровича Тенишева. Он провел ретроспективный анализ российского антимонопольного законодательства и особое внимание уделил новому, четвертому, пакету поправок в Федеральный закон «О защите конкуренции».
Евгений Львович Лужбин обратил внимание на сущность органов государственной власти, которые, по его мнению, являются не только общественными, но и частными интересами, причем эти интересы часто противоречат друг другу. «Существует ряд гражданских правоотношений, сторонами которых являются публичные субъекты», — констатировал Е.Л. Лужбин. Эти отношения, а в частности отношения, связанные с приобретением товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, или отношения, связанные с управлением государственным и муниципальным имуществом, в том числе по аренде недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по аренде природных ресурсов, а также отношения, связанные с созданием государственных и муниципальных предприятий и учреждений. .. конфликт интересов порождает множество нарушений со стороны органов власти, становится предметом рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Два профессора, основным направлением исследований которых являются преступления в сфере экономической деятельности, остановились на вопросах квалификации отдельных нарушений антимонопольного законодательства по УК РФ.
Так, темой выступлений доктора юридических наук, профессора, заведующего кафедрой уголовного права Казанского федерального университета Марии Вячеславовны Талан стала уголовная ответственность за ограничение конкуренции. В своем выступлении она выделила признаки преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ, посягающие на основы свободного рынка и добросовестной конкуренции. Мария Васильевна проанализировала состав состава и признаков состава преступления и практику применения данной нормы. Также поднят вопрос о тенденциях реализации правовой политики в сфере антимонопольного законодательства зарубежных стран, выявлены слабые места юридической техники при описании действий хозяйствующих субъектов. Мария Васильевна доказала зависимость эффективного правоприменения в предотвращении, устранении или ограничении конкуренции от соразмерного и адекватного соотношения административного и уголовного права и обосновала необходимость усиления взаимосвязи антимонопольного законодательства.
Тема Доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой коммерческого, хозяйственного и финансового права Юридического института ЮФУ Шишко Ирина Васильевна: «Неужели только от картелей УК защищает конкуренцию?». В своем выступлении Ирина Васильевна обосновывает возможность различной уголовно-правовой квалификации ряда общеупотребительных нарушений Федерального закона «О защите конкуренции».
Активными участниками круглого стола стали сотрудники УФАС по Красноярскому краю.
Так, ведущий специалист контролирующих органов УФАС России по Красноярскому краю Костюкевич Ян Сергеевич отметил, что в настоящее время правовое регулирование земельных отношений и градостроительной деятельности в городе Красноярске с точки зрения антимонопольного законодательства имеет множество пробелов . Это связано с принятием нового генерального плана города Красноярска (решение Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015), а также принятием новых Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) города . В адрес Красноярского ФАС России стало поступать большое количество обращений от предпринимателей города Красноярска с просьбой проверить положение Генерального плана города Красноярска и Красноярского ПЖК на соответствие антимонопольному законодательству, которое было основание для возбуждения дела о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции». Так как лечение носит массовый и систематический характер, Ян Сергеевич предложил провести работу по изменению генерального плана города Красноярска.
Дударева Марина Александровна, заместитель начальника контрольного органа Красноярского УФАС России, в своем выступлении затронула острую тему нашей темы — «Правоприменительная практика Красноярского УФАС России в сфере лесных отношений».
Красноярский ФАС на протяжении нескольких лет осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере лесных отношений, и можно сделать вывод, что конкуренции в лесной отрасли Красноярского края нет! Марина Александровна привела пример, когда действиями антиконкурентных соглашений, заключенных на торгах и купли-продажи притворных договоров купли-продажи лесных насаждений Агентством лесного хозяйства Красноярского края филиала краевого бюджета был нанесен ущерб в размере не менее 192 миллиона рублей.
Константин Горбачев, советник по правовой работе юридического управления Губернатора Красноярского края, в своем выступлении проанализировал судебную практику по оспариванию Администрацией Красноярского края нормативных актов Антимонопольной службы.
На круглом столе обсуждались проблемы и тенденции развития антимонопольного законодательства, правоприменительная практика антимонопольных органов.
Последние выступления представили преподаватели кафедры коммерческого, хозяйственного и финансового права Юридического института ЮФУ Александр Яценко с темой «Проблемы контрактной системы» и Деревягина Ольга Евгеньевна — «Квалификационное ограничение конкуренции».
В круглом столе приняли участие и активно участвовали в обсуждении представители бизнеса, в том числе — представители Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Заявили о своем участии и специальные гости из Норильска (Компания «Норильский никель») и Санкт-Петербурга с интересными темами докладов: «Антимонопольный комплаенс» и «Добросовестность, разумность и добросовестность как критерий добросовестной конкуренции».