Департамент имущественных отношений красноярска: Supplier profile Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска

Supplier profile Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
1246600188522000038
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Subject: Аренда части нежилого помещения (г. Красноярск, ул. Павлова, 58 )

Conclusion date:
2022-03-25
Execution completion date:
2022-11-30

1 578 139

Contract number:
2246605632322000011
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на 11 месяцев 2022 года

Conclusion date:
2022-01-18
Execution completion date:
2022-11-30

395 887

Contract number:
2246605632321000097
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на декабрь 2021 года

Conclusion date:
2021-12-29
Execution completion date:
2021-12-31

35 989

Contract number:
1246310939021000065
Customer:
СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Subjects: Аренда земельного участка

and 1 more

Conclusion date:
2021-11-12
Execution completion date:
2069-11-23

221 799

Contract number:
2246605632321000015
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на 11 месяцев 2021 года

Conclusion date:
2021-02-11
Execution completion date:
2021-11-30

395 887

Contract number:
2246605632321000011
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на период с 01. 12.2020 по 31.12.2020 года

Conclusion date:
2021-01-12
Execution completion date:
2021-01-31

35 989

Contract number:
2246609736920000144
Customer:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Subject: Аренда нежилого помещения по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 46

Conclusion date:
2020-12-21
Execution completion date:
2021-10-31

67 539

Contract number:
2246500125820000010
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКИЙ ОТДЕЛ ВЕТЕРИНАРИИ»

Subject: аренда нежилого помещения № 142 (кадастровый номер 24:50:0000000:177838) общей площадью 259,6 кв. м. по адресу: г. Красноярск, ул. Парашютная, 20, для использования под государственную ветеринарную клинику

Conclusion date:
2020-05-22
Execution completion date:
2021-04-22

778 635

Contract number:
2246609736920000021
Customer:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Subject: аренда комнаты № 30 в нежилом помещении № 4, расположенную в г. Красноярске по адресу: ул. 60 лет Октября, 46

Conclusion date:
2020-02-28
Execution completion date:
2020-12-01

49 119

Contract number:
2246605632320000019
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: аренда нежилого помещения для медицинского склада №1 на 11 месяцев 2020 года

Conclusion date:
2020-02-27
Execution completion date:
2020-11-30

395 887

Contract number:
2246605632319000050
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на декабрь 2019 года

Conclusion date:
2019-12-01
Execution completion date:
2019-12-31

34 894

Contract number:
3246622622219000008
Customer:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА «ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»

Subject: Выполнение работ по государственному лесопатологическому мониторингу на территории городских лесов Городского лесничества города Красноярска

Conclusion date:
2019-08-26
Execution completion date:
2019-12-31

4 865 427

Contract number:
1246102584319000006
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Conclusion date:
2019-04-01
Execution completion date:
2021-12-31

4 586 996

Contract number:
2246609736919000011
Customer:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Conclusion date:
2019-01-09
Execution completion date:
2019-11-30

79 881

Contract number:
2246605632319000003
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: Аренда нежилого помещения для медицинского склада № 1 на 11 месяцев 2019 года

Conclusion date:
2018-12-06
Execution completion date:
2019-11-30

230 330

Contract number:
2246605632318000052
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: Временное владение и пользование нежилым помещением для медицинского склада № 1

Conclusion date:
2018-12-01
Execution completion date:
2018-12-31

20 939

Contract number:
57705454461180005940000
Customer:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»

Subject: Услуги по операциям с недвижимым имуществом

Conclusion date:
2018-09-27
Execution completion date:
2018-10-27

555 344

Contract number:
52460237933180000630000
Customer:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСНОЯРСКАЯ ТЕПЛОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2018-03-05
Execution completion date:
2066-12-18

901 502

Contract number:
2246605632318000009
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: Временное владение и пользование нежилым помещением — медицинский склад № 1

Conclusion date:
2018-01-22
Execution completion date:
2018-11-30

230 330

Contract number:
52460069527180013320000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СИБИРИ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2018-01-22
Execution completion date:
2066-07-25

3 305 621

Contract number:
52460069527180013330000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СИБИРИ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2018-01-22
Execution completion date:
2066-09-05

711 734

Contract number:
2246605632317000088
Customer:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ «РЕЗЕРВ»

Subject: аренда нежилого помещения

Conclusion date:
2017-11-13
Execution completion date:
2017-12-31

20 939

Contract number:
52460237933170002490000
Customer:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСНОЯРСКАЯ ТЕПЛОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2017-09-15
Execution completion date:
2020-07-17

250 743

Contract number:
52460237933170002500000
Customer:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСНОЯРСКАЯ ТЕПЛОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2017-09-15
Execution completion date:
2020-07-17

271 395

Contract number:
52460237933170002510000
Customer:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСНОЯРСКАЯ ТЕПЛОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date:
2017-09-15
Execution completion date:
2020-07-17

214 415

Департамент имущественных отношений | ДОСААФ России Красноярского Края

Реализация не задействованных в уставной деятельности объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности ДОСААФ России, а так же организациям и учреждениям, входящим в структуру и состав ДОСААФ России осуществлять посредством размещения на электронной торговой площадке ГПБ (www.

etpgpb.ru)

Контакты

Телефон: +7 (495) 730-22-66 доб. 3-91

Планируемые проекты

Инвестиционная площадка №1 – Ярославская область. Площадь 117 га.
Строительство Ярославского многофункционального центра военно-патриотического воспитания

 

 




























ХарактиристикаПлощадка
1.Характиристика площадкиПлощадь территории – 117га
Ограждения – нет

Строения (включая незавершенное строительство)

с указанием характеристик

Возможность расширения – уточнение
Адрес (месторасположение) – Пос. Карачиха, (территория аэроклуба)
2.Природно-рандшафтные особенностиРельеф – Равнинный (Поле)
3.УдаленностьОт центра Ярославля – 7км
От жилой зоны – В черте города
От федеральной трассы – 50 м
От ж/д станции – платформа Ярославль-Главный
4.Наличие подъездных путейАвтомобильная дорога (вид дорожного покрытия) – есть (страсса [М8] (асфальт))
Железнодорожные пути – отсутствуют
5.Правовой статус площадкиВид собственности – долгосрочная аренда
Условия предоставления в пользование – уточнение
Обременение – отсутствуют
Категория земель, вид разрешенного использования – промышленная застройка
6.Характеристика инфраструктурыТеплоснабжение – уточнение
Водоснабжение (общее, питьевая, техническая, м3/сутки) – уточнение
Канализация (м3/сутки) – уточнение
Электрические сети (МВт): уточнение
Газоснабжение – уточнение
Связь – уточнение
7.РуководительФИО – Кутузов А.М.
Должность – Руководитель Департамента имущественных отношений
Телефон/факс – 8(495) 730-22-66, доб. 3-91
e-mail – [email protected] 

Скачать проект в PDF

Контакты

Телефон: +7 (495) 730-22-66 доб. 3-91

Стоит ли России создавать алмазную биржу?

Минфин России рассматривает возможность создания Российской алмазной биржи, пишет www.bigness.ru. Об этом журналистам на Красноярском экономическом форуме заявил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. Поступали также сообщения о том, что в середине этого года крупнейшая в стране алмазодобывающая компания АЛРОСА может быть преобразована в акционерное общество.

В настоящее время АЛРОСА является закрытым акционерным обществом. По данным АЛРОСА, 50,9256 % его акций принадлежит Российской Федерации через Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, 32,0002 % — Республике Саха (Якутия) через Министерство имущественных отношений, 8,0003 % — восьми улусам (муниципалитетам) Якутии и 9,0739 % — другие юридические и физические лица.

АЛРОСА занимает первое место в мире по добыче алмазов в каратах и ​​стоимостном выражении, на долю которой приходится 30% мировой добычи алмазов. Размещая свои акции, компания почти наверняка вызовет спрос на рынке. По мнению некоторых экспертов, преобразование компании в акционерное общество может стать первым шагом на пути к IPO.

В прошлом году компания получила прибыль, в отличие от убыточного 2009 года. Было добыто 34,336 млн каратов алмазов с прибылью в размере 3,483 млрд долларов. В этом году АЛРОСА планирует выручку от продаж в размере 3,5 млрд долларов, что позволит довести добычу примерно до 34,5 млн каратов.

Выручка АЛРОСА в 2010 году по РСБУ прогнозируется на уровне 96,294 млрд рублей против 63,849 млрд рублей годом ранее.

Оптимистичные прогнозы связаны с восстановлением спроса на алмазы и бриллианты, произошедшим за последний год, когда рыночное предложение увеличилось примерно на 10%.

Согласно отчету Bloomberg со ссылкой на индийскую Dimexon Diamonds, к концу этого года рост цен на бриллианты будет измеряться двузначными процентами.

Таким образом, предложение министра финансов Кудрина имеет вполне ясную прогнозную перспективу. Алмазодобывающие компании, рынок сырья в которых контролируют АЛРОСА и De Beers, заявляют о готовности нарастить добычу.

Но если сырьевая база АЛРОСА ничем не прикрыта и подпадает под юрисдикцию страны, где она работает, то для умной De Beers ситуация выглядит не столь радужно.

Компания заявила, что готова выйти на полную мощность к концу 2012 года.

Однако Европейская комиссия наложила запрет на действия De Beers по покупке действующих алмазных рудников. Кроме того, неясной остается ситуация с одним из основных источников сырья корпорации — Ботсваной (20% мировой добычи алмазов).

Сообщалось, что Ботсвана и De Beers продлили свое предыдущее соглашение о продаже алмазов еще на три месяца, до 31 марта 2011 года. Переговоры не могли быть завершены по своеобразной причине — некоторые ключевые переговорщики были недоступны в течение прошлого года.

По сообщениям деловых СМИ, Ботсвана пытается изъять часть алмазов (10%) из продаж в рамках монопольной системы Diamond Trading Company (DTC). WikiLeaks сообщает, что Ботсвана пыталась создать организацию по торговле алмазами, в которую вошли бы De Beers, Anglo American и Намибия и которая могла бы консолидировать 30% мировой торговли алмазами в Ботсване.

Новость о том, что Минфин России готов рассмотреть вопрос о создании собственной алмазной биржи, свидетельствует о возможности неизбежных изменений на одном из самых криминальных и непрозрачных рынков в мире.

Говоря об алмазной бирже, министр финансов России был осторожен. «В первую очередь надо определить, есть ли рынок. Пока у нас недостаточно предпосылок в России», — сказал Кудрин. «Этот вопрос изучается».

Юридическая практика и тенденции развития»

Реквизиты
Последнее обновление 05.11.2015 01:55

24 сентября 2015 г. в рамках Енисейских политико-правовых чтений круглый стол «Антимонопольное регулирование в России 25 лет: судебная практика и тенденции развития». Этот круглый стол совпал с празднованием в Москве 25-летия образования антимонопольных органов.

Модераторами круглого стола выступили начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Тенишев А.П. (выпускник Юридического института ЮФУ) и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Лужбин Е.Л.

В мероприятии приняли участие около 30 участников, в том числе заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского края В.Н. Севастьянов, который приветствовал всех участников круглого стола и подчеркнул актуальность его тематики в современных условиях развития экономики.

Он продолжил приветствие Андрея Петровича Тенишева. Он провел ретроспективный анализ российского антимонопольного законодательства и особое внимание уделил новому, четвертому, пакету поправок в Федеральный закон «О защите конкуренции».

Евгений Львович Лужбин обратил внимание на сущность органов государственной власти, которые, по его мнению, являются не только общественными, но и частными интересами, причем эти интересы часто противоречат друг другу. «Существует ряд гражданских правоотношений, сторонами которых являются публичные субъекты», — констатировал Е.Л. Лужбин. Эти отношения, а в частности отношения, связанные с приобретением товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, или отношения, связанные с управлением государственным и муниципальным имуществом, в том числе по аренде недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по аренде природных ресурсов, а также отношения, связанные с созданием государственных и муниципальных предприятий и учреждений. .. конфликт интересов порождает множество нарушений со стороны органов власти, становится предметом рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.

Два профессора, основным направлением исследований которых являются преступления в сфере экономической деятельности, остановились на вопросах квалификации отдельных нарушений антимонопольного законодательства по УК РФ.

Так, темой выступлений доктора юридических наук, профессора, заведующего кафедрой уголовного права Казанского федерального университета Марии Вячеславовны Талан стала уголовная ответственность за ограничение конкуренции. В своем выступлении она выделила признаки преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ, посягающие на основы свободного рынка и добросовестной конкуренции. Мария Васильевна проанализировала состав состава и признаков состава преступления и практику применения данной нормы. Также поднят вопрос о тенденциях реализации правовой политики в сфере антимонопольного законодательства зарубежных стран, выявлены слабые места юридической техники при описании действий хозяйствующих субъектов. Мария Васильевна доказала зависимость эффективного правоприменения в предотвращении, устранении или ограничении конкуренции от соразмерного и адекватного соотношения административного и уголовного права и обосновала необходимость усиления взаимосвязи антимонопольного законодательства.

Тема Доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой коммерческого, хозяйственного и финансового права Юридического института ЮФУ Шишко Ирина Васильевна: «Неужели только от картелей УК защищает конкуренцию?». В своем выступлении Ирина Васильевна обосновывает возможность различной уголовно-правовой квалификации ряда общеупотребительных нарушений Федерального закона «О защите конкуренции».

Активными участниками круглого стола стали сотрудники УФАС по Красноярскому краю.

Так, ведущий специалист контролирующих органов УФАС России по Красноярскому краю Костюкевич Ян Сергеевич отметил, что в настоящее время правовое регулирование земельных отношений и градостроительной деятельности в городе Красноярске с точки зрения антимонопольного законодательства имеет множество пробелов . Это связано с принятием нового генерального плана города Красноярска (решение Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015), а также принятием новых Правил землепользования и застройки (ПЗЗ) города . В адрес Красноярского ФАС России стало поступать большое количество обращений от предпринимателей города Красноярска с просьбой проверить положение Генерального плана города Красноярска и Красноярского ПЖК на соответствие антимонопольному законодательству, которое было основание для возбуждения дела о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции». Так как лечение носит массовый и систематический характер, Ян Сергеевич предложил провести работу по изменению генерального плана города Красноярска.

Дударева Марина Александровна, заместитель начальника контрольного органа Красноярского УФАС России, в своем выступлении затронула острую тему нашей темы — «Правоприменительная практика Красноярского УФАС России в сфере лесных отношений».

Красноярский ФАС на протяжении нескольких лет осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере лесных отношений, и можно сделать вывод, что конкуренции в лесной отрасли Красноярского края нет! Марина Александровна привела пример, когда действиями антиконкурентных соглашений, заключенных на торгах и купли-продажи притворных договоров купли-продажи лесных насаждений Агентством лесного хозяйства Красноярского края филиала краевого бюджета был нанесен ущерб в размере не менее 192 миллиона рублей.

Константин Горбачев, советник по правовой работе юридического управления Губернатора Красноярского края, в своем выступлении проанализировал судебную практику по оспариванию Администрацией Красноярского края нормативных актов Антимонопольной службы.

На круглом столе обсуждались проблемы и тенденции развития антимонопольного законодательства, правоприменительная практика антимонопольных органов.

Последние выступления представили преподаватели кафедры коммерческого, хозяйственного и финансового права Юридического института ЮФУ Александр Яценко с темой «Проблемы контрактной системы» и Деревягина Ольга Евгеньевна — «Квалификационное ограничение конкуренции».

В круглом столе приняли участие и активно участвовали в обсуждении представители бизнеса, в том числе — представители Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Заявили о своем участии и специальные гости из Норильска (Компания «Норильский никель») и Санкт-Петербурга с интересными темами докладов: «Антимонопольный комплаенс» и «Добросовестность, разумность и добросовестность как критерий добросовестной конкуренции».