Содержание
Квадроциклы и молодежь: Подбор детей и транспортных средств
Эти транспортные средства ездят быстро и могут путешествовать по лесам и полям. Молодежь использует квадроциклы в основном для отдыха, но пожилые молодые люди используют квадроциклы для работы по дому, например, тянут тележку для перевозки дров, кормят телят или чистят снег. Езда на квадроциклах может доставлять удовольствие, обеспечивать физическую форму, давать родителям и молодежи возможность качественно проводить время с семьей и обеспечивать средства для выполнения работы.
Вездеходы могут быть опасны
Вездеходы также становятся больше и быстрее, с объемом двигателя до 700 куб. см и более, весом 600 и более фунтов и скоростью более 70 миль в час. Машины такого размера и скорости не подходят большинству молодежи. В результате квадроциклы оказались опасными для молодежи. Годовые отчеты Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC) обычно показывают, что примерно 25% предполагаемого количества травм, связанных с квадроциклами, которые лечат в отделениях неотложной помощи, приходится на детей младше 16 лет.
В этом информационном бюллетене обсуждается выбор и использование квадроциклов для молодежи, а также рекомендации для взрослых, которые помогут молодежи получить положительный опыт использования квадроциклов. Использование этих популярных транспортных средств для отдыха и работы на протяжении всей жизни возможно благодаря обучению безопасной эксплуатации квадроциклов.
Готовность молодежи к безопасному вождению квадроцикла
Прежде чем рассматривать покупку квадроцикла для вашего ребенка, следует уделить внимание физическому и эмоциональному развитию ребенка. Физическое развитие включает размер и силу, а также зрительное восприятие и координацию. Эмоциональное развитие (психическая зрелость) включает сосредоточенность, дисциплину, способность рассуждать и принимать решения. Родитель часто переоценивает навыки и способности своего ребенка и может захотеть получить более объективную оценку навыков и способностей от другого взрослого, знакомого с ребенком.
Физическое развитие
Попросите ребенка встать на подножки квадроцикла и взяться за руль. Между сиденьем квадроцикла и сиденьем штанов для подростка должен быть зазор не менее 3 дюймов. Попросите ребенка двигать руль до упора вправо и влево. Могут ли они это сделать? Может ли ваш ребенок управлять дроссельной заслонкой и нажимать рычаг тормоза одной рукой, так как эти органы управления предназначены для использования? Может ли ваш ребенок переносить свой вес из стороны в сторону и спереди назад и сохранять равновесие? Одним из хороших показателей готовности к успешной езде на квадроцикле является умение ездить на велосипеде. Может ли ваш ребенок легко управлять велосипедом?
Эмоциональное развитие
Эмоциональную зрелость ребенка можно рассматривать с точки зрения дисциплины. Обладает ли ваш ребенок самоконтролем, о чем свидетельствует соблюдение ожидаемых правил поведения и осознание последствий своих действий? Безопасная езда на квадроцикле требует соблюдения правил езды. Понимание того, что неконтролируемое поведение может привести к травме или смерти, является признаком эмоциональной зрелости. Родители должны осознавать, что все дети имеют разный уровень зрелости в определенном возрасте. Тот факт, что ребенок большой для своего возраста и может дотянуться до органов управления квадроциклом, не означает, что он будет использовать зрелые суждения в отношении многих обстоятельств, которые могут возникнуть во время езды на квадроцикле.
Североамериканские рекомендации по работе детей в сельском хозяйстве (NAGCAT) предлагают рекомендации для взрослых по определению готовности молодежи к управлению квадроциклом. Посетите страницу «Фермерские работы с квадроциклом».
Выбор квадроцикла для детей
При выборе квадроцикла для вашего ребенка помимо физического и эмоционального развития необходимо учитывать множество факторов и характеристик. К ним относятся: тип квадроцикла, мощность, скорость, приводной механизм, органы управления для взрослых, несущие стойки, системы подвески, тормоза и ножные органы управления, а также защита от перегрева и ожогов.
Трехколесный и четырехколесный.
Приобретайте четырехколесные квадроциклы, поскольку они более устойчивы и менее склонны к боковым опрокидываниям. Главное достоинство квадроцикла — его устойчивость. Продажа новых трехколесных квадроциклов была запрещена в течение многих лет, но многие подержанные трехколесные автомобили продаются дилерами или владельцами квадроциклов послепродажного обслуживания. Не покупайте подержанный трехколесный транспорт, потому что он нестабилен.
Мощность и скорость
Комиссия по безопасности потребительских товаров (CSPS) выпустила Предупреждение о безопасности квадроциклов, касающееся рекомендаций по размеру двигателя для молодых гонщиков. CPSC считает, что квадроцикл для взрослых имеет двигатель мощностью 90 куб. см и выше, а для управления квадроциклом для взрослых рекомендуется возраст не моложе 16 лет. Производители квадроциклов предлагают рекомендации по размеру двигателя для безопасного использования квадроцикла молодыми гонщиками.
Привод
Односкоростные квадроциклы с автоматической коробкой передач идеально подходят для начинающих райдеров. Начинающий оператор легко регулирует мощность, а автоматическое сцепление уменьшает количество переключений, которые могут привести к опрокидыванию задней части. Автоматическая коробка передач предлагает разумную скорость для ученика. Более сложные трансмиссии и трансмиссии доступны для более крупных машин для взрослых.
Квадроциклы меньшего размера предназначены для молодежи, а модели большего размера считаются квадроциклами для взрослых. Некоторые группы возражают против того, чтобы молодежь младше 16 лет управляла любым квадроциклом.
Средства контроля
Доступны элементы управления, которые помогают взрослым контролировать начинающих гонщиков на квадроциклах, включая ограничители дроссельной заслонки, ограничители выхлопа и дистанционные выключатели. Ограничители дроссельной заслонки действуют как регулятор для поддержания более низких скоростей. Ограничители выхлопа снижают мощность двигателя. Выключатели дистанционного отключения могут представлять собой поводок или трос для остановки двигателя, за который взрослый может потянуть, чтобы привести в действие выключатель выключения двигателя. Пульт дистанционного управления также может быть более дорогим электронным выключателем, который можно активировать с большего расстояния от водителя.
Несущие стойки
Несущие стойки не следует устанавливать на молодежные квадроциклы, поскольку вес предметов или материалов, перевозимых на стойке, может сместить центр тяжести квадроцикла и снизить его устойчивость. Материал на вешалке также может блокировать зрение подростка.
Конструктивные особенности для всех квадроциклов
Помимо конструктивных особенностей, характерных для молодых гонщиков, существуют конструктивные характеристики, применимые ко всем квадроциклам, которые способствуют более безопасной эксплуатации. К ним относятся:
- Системы подвески: Системы подвески квадроцикла различаются в зависимости от машины. В менее дорогих моделях для подвески могут использоваться только баллонные шины. Эти квадроциклы могут подпрыгивать и наклоняться в сторону на высоких скоростях. Некоторые модели имеют системы подвески только на передних колесах, а другие — на всех четырех колесах. Некоторые используют только винтовые пружины. Винтовые пружины с амортизаторами обеспечивают наилучшее сцепление, максимальный контроль и плавность хода.
- Тормоза и подножки: Вездеход может иметь только задние тормоза или передние и задние тормоза с независимым управлением. Дети должны быть обучены правильно обращаться с тормозной системой, чтобы снизить риск потери управления из-за резкого торможения. Задние крылья и подножка или опора должны быть сконструированы таким образом, чтобы ноге было трудно или невозможно соскользнуть и застрять под задним колесом.
- Горячие детали двигателя: Глушитель, выхлоп и другие горячие компоненты двигателя должны быть расположены или ограждены во избежание ожогов. Конструкция также должна предотвращать скопление сухого мусора вблизи горячих частей выхлопной трубы, чтобы снизить риск возгорания.
Подготовка к эксплуатации квадроцикла
Безопасная эксплуатация квадроцикла включает надлежащую одежду, защитное снаряжение и соблюдение установленных правил безопасности квадроцикла.
Одевайтесь безопасно
Полнолицевые защитные шлемы обеспечивают максимальную защиту. Шлем должен сидеть плотно и надежно. Маркировка Z90.1 Американского национального института стандартов (ANSI) указывает на то, что шлем соответствует национальным стандартам испытаний. В лесистой местности требуется защита для глаз с этикеткой ANSI Z78.1, если на шлеме нет лицевого щитка. На шлеме также можно найти одобренный Департаментом транспорта рейтинг и / или рейтинг SNELL. Некоторые недорогие шлемы не имеют рейтинга одобрения, поскольку они не были протестированы организацией по стандартизации. Обувь выше щиколотки с прочным нескользящим каблуком и подошвой следует носить вместе с перчатками, рубашкой с длинным рукавом и брюками.
Безопасная эксплуатация
Водители всех возрастов должны соблюдать следующие правила эксплуатации квадроцикла:
- Используйте фонари, отражатели и флажки для улучшения видимости меньшего квадроцикла.
- Не хвастайтесь, не ускоряйтесь и не пытайтесь выполнять трюки. Скорость всегда увеличивает риск травм или смерти.
- Плевать на пассажиров. Вездеходы имеют одно место для одного оператора.
- Избегайте дорог общего пользования и мощеных поверхностей. Шины для квадроциклов не предназначены для движения по дорогам. Агрессивный протектор может зацепиться за дорожное покрытие и увеличить риск потери контроля и опрокидывания.
- Найдите предупреждающие таблички на квадроцикле и следуйте рекомендациям производителя.
Юридические ограничения для молодежи
В настоящее время существует только четыре правовых положения, касающихся эксплуатации квадроциклов молодежью в возрасте до 16 лет. Кодекс транспортных средств Пенсильвании, глава 77 гласит:
- (раздел 7725.a) Лица моложе 16 лет не должны управлять квадроциклом по любой дороге, если он (или она) не имеет действующего сертификата безопасности и не находится под наблюдением лица в возрасте 18 лет и старше.
- (раздел 7725.b) Лица в возрасте до 8 лет не могут управлять квадроциклом на государственной собственности.
- (Раздел 7725.b.1) Лицо в возрасте 8 или 9 лет может управлять квадроциклом только с объемом двигателя 70 куб. см или менее.
- (Раздел 7725.c) Лица в возрасте от 8 до 16 лет не могут управлять квадроциклом, кроме как на землях, принадлежащих или арендованных родителем или законным опекуном, за исключением случаев, когда он или она находится под наблюдением сертифицированного инструктора по безопасности квадроциклов или прошел предписанный курс обучения технике безопасности и получил сертификат об обучении технике безопасности на квадроциклах.
Некоторые профессиональные группы, выступающие за безопасность молодежи, считают, что подросткам младше 16 лет недопустимо управлять квадроциклом ни при каких обстоятельствах. Американская академия педиатрии и организации Safe Kids Worldwide рекомендуют, чтобы молодежь в возрасте до 16 лет не управляла квадроциклом любого размера. Причины, приведенные в пользу этой позиции, включают отсутствие у молодежи здравого смысла, зрелости и физического развития, неотъемлемые риски, связанные с эксплуатацией квадроцикла, увеличение числа травм среди молодых водителей в последние годы и отсутствие устройств безопасности для защиты детей от обычных травм. к езде на квадроциклах. Группы непрофессионалов, такие как «Обеспокоенные семьи за безопасность квадроциклов», недавно сформировались, чтобы выступать за более строгие правила, касающиеся молодежи и эксплуатации квадроциклов. Достаточно ли риска травм для молодежи, чтобы оправдать запрет на использование квадроциклов молодежью в возрасте до 16 лет, является областью, вызывающей серьезные споры. Родителям рекомендуется быть в курсе аргументов молодежи за и против эксплуатации квадроциклов. Родители, разрешающие своим сыновьям и дочерям управлять квадроциклами, должны знать о рисках, обеспечить надлежащее обучение и следить за безопасным использованием квадроцикла как для работы, так и для отдыха.
Программы обучения квадроциклов для молодежи
Молодые операторы должны научиться управлять квадроциклом в рамках утвержденной программы обучения технике безопасности. Утвержденные программы обучения технике безопасности чаще всего предлагаются Институтом безопасности квадроциклов и государственными учреждениями, такими как Департамент охраны природы и природных ресурсов штата Пенсильвания (DCNR). Для получения информации об утвержденных тренингах по технике безопасности на квадроциклах в Пенсильвании посетите веб-сайт DCNR или позвоните в Бюро лесного хозяйства DCNR по телефону 717-783-7941.
DCNR PA заключила партнерское соглашение с организацией, чтобы предложить «Курс Off-road Ed-Pennsylvania» для онлайн-обучения и сертификации по технике безопасности на квадроциклах. Посетите их сайт. Эта учебная программа включает в себя плату за администрирование и тестирование и может привести к выдаче сертификата безопасности ATV после успешных результатов тестирования.
Обратитесь к местному дилеру квадроциклов, чтобы узнать о возможностях проведения курсов по технике безопасности. Наблюдение взрослых за начинающими гонщиками может способствовать развитию навыков безопасной езды на квадроциклах.
Подготовлено Деннисом Дж. Мерфи, заслуженным профессором, и Уильямом К. Харшманом, старшим научным сотрудником проекта
Пересмотрено 12/2013
Их больше не увидишь только в сельской местности. Вездеходы (квадроциклы) популярны среди любителей активного отдыха всех возрастов, которые ездят на них по тропам, полям и внедорожным автопаркам.
Вездеходы — это моторизованные транспортные средства с тремя или четырьмя внедорожными шинами, дроссельной заслонкой и ручным тормозом на руле, а также боковым сиденьем. Большинство квадроциклов в наши дни имеют четыре колеса, так как производство трехколесных транспортных средств было запрещено в 1988 году.
Вождение квадроцикла требует навыков и сообразительности. Это также требует рефлексов и силы, которых у детей просто нет. Вот почему Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует не разрешать детям младше 16 лет управлять квадроциклом.
Почему квадроциклы небезопасны для детей
С 1985 по 2015 год в авариях на квадроциклах погибло более 3000 детей в возрасте до 16 лет. Еще почти 1 миллион были доставлены в отделение неотложной помощи из-за аварии на квадроциклах. На самом деле, по оценкам, в США каждый час в отделение неотложной помощи обращаются около 4 детей с травмами, связанными с квадроциклом.
С развитием технологий квадроциклы становятся больше и быстрее. Хотя это увеличивает «фактор острых ощущений» транспортных средств, это также создает потенциал для более травматических повреждений.
Наиболее распространенными видами травм при квадроциклах являются удары, ушибы, порезы, вывихи и переломы. Но случаются и более серьезные травмы. Переворот может привести к травме грудной клетки, живота, головы или позвоночника. Сотрясения мозга и другие травмы головы случаются часто, особенно если водитель не носит шлем.
шлем.
Около 60% смертей от квадроциклов происходит на дорогах общего пользования, как с твердым покрытием, так и без покрытия. Несмотря на свое название, квадроциклы небезопасны на любой местности. У них высокий центр тяжести, узкая колея и внедорожные шины, способные неравномерно цепляться за асфальтированное или гравийное дорожное покрытие.
Если вы разрешаете своим детям младше 16 лет кататься на квадроциклах, AAP призывает вас соблюдать следующие правила безопасности:
Наденьте шлем. Водители всегда должны носить мотоциклетные шлемы , одобренные Департаментом транспорта. Ношение шлема может значительно предотвратить или уменьшить тяжесть травмы головы при аварии.
Не ездите с пассажиром или в качестве пассажира. Большинство квадроциклов предназначены для перевозки только одного человека: водителя. Пассажиры могут сделать квадроцикл менее устойчивым и сложным в управлении.
Держитесь подальше от дорог общего пользования. Вездеходы не предназначены для движения по дорогам, как легковые и грузовые автомобили. У них нет обычного оборудования для обеспечения безопасности, которое есть у всех легковых и грузовых автомобилей. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с шишковатым протектором, которые могут непредсказуемо зацепиться за дорожное покрытие и привести к потере управления и опрокидыванию.
Не переходите дороги общего пользования. Исключение составляют случаи, когда это разрешено законом и контролируется лицом, достигшим 18-летнего возраста.
Используйте только квадроцикл, размер которого подходит водителю. Взрослые квадроциклы могут весить более 800 фунтов. и развивать скорость более 70 миль в час. Их размер и скорость делают их слишком опасными для детей. Более 90% смертей и травм среди водителей квадроциклов моложе 16 лет произошли, когда они находились на транспортных средствах для взрослых.
Никогда не позволяйте кататься ночью. Это означает, что нельзя ездить после заката и до рассвета. Всегда следует использовать флаги, отражатели и фонари, чтобы сделать транспортные средства более заметными.
Не садитесь за руль квадроцикла в нетрезвом виде. Алкоголь, наркотики и даже некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту или без рецепта, могут физически или психически ухудшить ваши навыки и способности вождения. Это подает хороший пример и вашим детям.
Чтобы максимально снизить риски, AAP рекомендует следующие методы для возрастных групп:
Дети младше 6 лет:
Никогда не позволяйте детям этой возрастной группы управлять квадроциклом. Их физические, умственные и логические способности слишком ограничены.
Никогда не перевозите и не позволяйте детям младше 6 лет ездить на квадроцикле в качестве пассажиров.
Дети от 6 до 11 лет:
Для детей этой возрастной группы созданы молодежные модели квадроциклов. Но их безопасность неизвестна, и дети этого возраста все еще имеют много ограничений в своих возможностях.
Учитывая эти моменты, лучше вообще не допускать детей этого возраста к квадроциклам.
Дети в возрасте от 12 до 15 лет:
Оставляйте детей в этом возрасте на молодежных моделях квадроциклов. Несмотря на то, что некоторым детям подходят взрослые квадроциклы, 98% смертей и травм в этой возрастной группе происходят на транспортных средствах для взрослых.
Непосредственно контролируйте своего ребенка, чтобы убедиться, что он соблюдает правила безопасной езды.
Подростки от 16 лет и старше:
Подростки этой возрастной группы должны соблюдать все приведенные выше правила безопасности и рекомендации. Это включает в себя постоянное ношение сертифицированного шлема и никогда не едете с пассажирами.
Ваш подросток не должен ездить по дорогам общего пользования, кроме случаев крайней необходимости. Даже если это законно, это небезопасно.
Если ваш старший подросток едет по дороге общего пользования, он должен соблюдать все законы и правила безопасности дорожного движения.
Вашему подростку лучше избегать езды ночью, даже если это разрешено законом.
AAP настоятельно рекомендует родителям и другим взрослым следовать этим дополнительным рекомендациям по безопасности:
Пройти обучение. Попросите вашего ребенка или подростка пройти курс безопасности на квадроциклах, прежде чем они начнут ездить на квадроцикле. Проверять
ATVsafety.org или позвоните по телефону 1-800-887-2887, чтобы узнать о ресурсах.Защита от износа. Убедитесь, что ваш ребенок носит другое защитное снаряжение вместе со шлемом. Это включает в себя защитную маску или защитные очки, одежду с длинными рукавами, длинные брюки, сапоги выше щиколотки и перчатки. Подумайте об использовании защиты груди и более прочного снаряжения, если ваш ребенок собирается кататься на более высоких скоростях, например, в мотокроссе на квадроциклах.
Проверьте ограничитель скорости. Установка и принудительное применение настроек ограничителя скорости на молодежных моделях квадроциклов для несоревновательной езды.
Добавить функции безопасности. Установите оранжевый флажок безопасности на высоте не менее 5 футов от земли на детский квадроцикл вашего ребенка. Используйте отражатели и фонари, чтобы другие могли лучше видеть квадроцикл.
Обучать. Убедитесь, что ваш ребенок знает и понимает правила безопасности на квадроциклах.
Поощряйте последовательное соблюдение правил безопасности. При необходимости применяйте соответствующие дисциплинарные меры, чтобы у вашего ребенка были последствия, когда он не соблюдает правила. Например, если они ездят без защитного снаряжения, вы можете лишить их прав на езду на определенное время.
Типы квадроциклов
Вездеходы бывают самых разных форм, размеров и уровней мощности. Большинство из четырех шин предназначены исключительно для использования только на бездорожье 9.0003
Производство трехколесных квадроциклов было запрещено в 1988 году из-за их небезопасности. Но эти транспортные средства по-прежнему ранят и убивают водителей, в том числе детей. По этой причине AAP рекомендует, если у вас есть трехколесный транспорт, немедленно прекратить его использование. Не продавайте его никому другому. Вместо этого убедитесь, что им нельзя управлять.
Что нужно знать о категориях молодежных моделей квадроциклов
Существует четыре категории молодежных квадроциклов, которые различаются по скорости и мощности двигателя. Квадроциклы для детей младше 6 лет не производятся. Многие молодежные квадроциклы оснащены ограничителями скорости. Обычно это винт, ограничивающий дроссельную заслонку.
Youth Model Name | Age recommendation | Max speed with speed limiter engaged | Max speed without speed limiter engaged |
Y6+ | 6 лет и старше | 10 миль/ч | 15 миль/ч |
Y1+ 90003 | 10 years and older | 15 mph | 30 mph |
---|---|---|---|
Y12+ | 12 years and older | 15 mph | 30 mph |
Y14+ | 14 лет и старше | 20 миль в час | 38 миль в час |
Имеется, что это не так, как это следует, чтобы они не предполагают. Производители не проводили никаких исследований с детьми, чтобы определить скорость, с которой они могут безопасно управлять автомобилем.
Как насчет бок о бок?
Другой тип внедорожника, который становится все более популярным, — бок о бок. Как и квадроциклы, бок о бок могут перевернуться. В отличие от квадроциклов, многие из них имеют ремни безопасности и конструкцию, защищающую от опрокидывания. Тем не менее, бок о бок также является проблемой безопасности.
Эти рекомендации от AAP относятся к квадроциклам. Они не включают бок о бок. По мере завершения дополнительных исследований будет подготовлено отдельное заявление о политике с рекомендациями по параллельным исследованиям.
Законы и положения о квадроциклах
В большинстве штатов действуют законы, регулирующие эксплуатацию квадроциклов. Законы сильно различаются в зависимости от штата. Эти правила охватывают все, от использования шлема до того, сколько лет водителю должно быть. Тем не менее, даже штаты с наиболее полным набором правил ежегодно сообщают о смертях и травмах, связанных с квадроциклами.
Вы можете обратиться в Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) за информацией о
Законы о квадроциклах и обучение в вашем штате.
Будьте активны
Даже если у вас нет квадроцикла, не думайте, что ваш ребенок не имеет к нему доступа. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок катался на квадроцикле, сообщите об этом своему ребенку, его друзьям и другим соответствующим взрослым.
Если вы разрешаете своему ребенку управлять квадроциклом, вы должны внимательно следить за ним и соблюдать правила безопасности. Но помните, что простое наблюдение за ребенком не предотвратит аварию.
Помните
Ребенку очень легко запрыгнуть на квадроцикл, нажать на педаль газа и запустить его. Но это не означает, что они способны принимать решения, необходимые для их безопасной эксплуатации.
Дополнительная информация
- Езда на велосипеде и не только: 5 раз, когда ваши дети должны носить шлемы
- Рекомендации Американской академии педиатрии по предотвращению детских смертей и травм, связанных с квадроциклами (политическое заявление AAP)
- Комплексный подход 900 Отчет о вездеходах и молодежи: постоянные проблемы для предотвращения травм (технический отчет AAP)
О докторе ДженниссенЧарльз Дженниссен, доктор медицины, FAAP , клинический профессор кафедры педиатрии и неотложной медицины Медицинского колледжа Карвера Университета Айовы. |