Содержание
Ремонт АКПП в Красноярске — Автоцентр Пит Стоп
Пн…Пт: 10 – 20, Cб 10 – 16
C 1 июня по 31 августа Сб-Вс — выходной
Красноярск, Маерчака, 109А
+7 (391) 205-41-01, 232-07-95
Запись на ремонт
Ремонт автоматических
трансмиссий (АКПП, CVT)
все услуги
Демонтаж / монтаж АКПП
Дефектовка, диагностика
Ремонт
гидротрансформаторов
Продажа контрактных АКПП
Замена масла в АКПП
Удаление катализаторов
Основное направление деятельности специализированного автоцентра «PIT STOP» — обслуживание, диагностика и ремонт АКПП в Красноярске. Мы профессионально занимаемся ремонтом автоматических коробок передач с 2000 года.
Наши механики имеют большой опыт в обслуживании трансмиссий любых производителей, в том числе от компаний JATCO, AISIN, ZF GETRIEBE, MERCEDES BENZ, HONDA, GM, ALISSON, BORG WARNER.
На сегодняшний день наша организация занимает лидирующую позицию и является самым крупным специализированным автоцентром по ремонту АКПП с опытными специалистами и самым новым оборудованием.
Наши услуги
Ремонт автоматических трансмиссий (АКПП, CVT)
Демонтаж / монтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Диагностика АКПП
Ремонт гидротрансформаторов
Замена масла в АКПП
Стоимость ремонта, ₽
Ремонт автоматических трансмиссий (АКПП, CVT)
Наименование | Стоимость, ₽ |
HONDA 4st | 12000р.00 |
HONDA 4st (K20), 5st | 14000р.00 |
HONDA Pilot \Legend\Rigeline (BJFA) | 15000р.00 |
HONDA CVT | 14000р.00 |
MAZDA 4F27E | 10000р.00 |
MAZDA 4EAT-G | 15000р. |
TOYOTA A140/A245/U340/U440 | 12000р.00 |
TOYOTA A650/U240/U241/А340/А343/U140 | 14000р.00 |
TOYOTA A540/A750/A440/U150/U250/ | 15000р.00 |
TOYOTA U660/A960/AB60F/A760 | 16000р.00 |
TOYOTA CVT K-210/310/311/410/411 | 14000р.00 |
TOYOTA CVT K-110/111 | 14000р.00 |
NISSAN RE4F01A | 14000р.00 |
NISSAN RE4F03A/RE4F04A | 12000р.00 |
NISSAN RE0F06A CVT | 14000р.00 |
NISSAN RE0F08A/10А/JF015/RE0F11A/JF016E\JF017E | 15000р.00 |
NISSAN JR710/711 | 15000р.00 |
NISSAN RE5R05A | 15000р.00 |
ZF 8HP/9HP | 18000р.00 |
ZF 5HP/6HP | 16000р. |
MMC CVT | 15000р.00 |
MMC F4A41/F4A51/F5A51/R4A51/W4A32/W4A5A | 14000р.00 |
HYUNDAI/KIA A4AF3/A4CF1 | 14000р.00 |
HYUNDAI/KIA A6MF1/A6MF2/A6MF3 | 15000р.00 |
MERCEDES (все серии) | 16000р.00 |
FORD 4F27 4 speed/5speed | 14000р.00 |
FORD 4R100/4R44E/4R55E/4R70E/A4LD/AXOD/CD4E | 15000р.00 |
CHRYSLER A404/413/A604/A606 | 15000р.00 |
AM GENERAL (все) | 15000р.00 |
JEEP (все) | 15000р.00 |
AISIN 09D, 09K, 09M, 09G/TF80SC, TF81SC | 15000р.00 |
AISIN/VOLVO AW50-40LE/AW55-50SN/AW60-40LE | 15000р.00 |
RENAULT / PEUGEOT AL4/DPO | 15000р. |
BTR M74 | 14000р.00 |
AISIN OC8/TR-80SD | 16000р.00 |
VOLKSWAGEN | 15000р.00 |
В случае отказа от ремонта заказчик оплачивает дефектовку АКПП — 6.000 ₽
Демонтаж / монтаж АКПП
Ремонт гидротрансформаторов
Замена масла в АКПП
Диагностика АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Красноярске, цены на ремонт коробки автомат
Условия нормальной работы коробки-автомата
Автоматическая коробка передач обладает большим запасом прочности, к поломке может привести несоответствующее вождение, когда механизм поддается непомерным нагрузкам.
В случае, если агрессивная манера эксплуатации вам не присуща, беспроблемная служба этого компонента автомобиля обеспечена при регулярном техническом уходе и прохождении диагностики не реже раза в год.
Когда есть повод беспокоиться
Незамедлительно обратиться в автосервис для ремонта АКПП нужно, если появились такие нехарактерные признаки:
- пробуксовка на скоростях;
- непонятные рывки;
- превышение расхода топлива.
Диагностика перед началом ремонта автоматических коробок передач
Вы обратились в наш «Сервис Моторс» в Красноярске с подозрениями на некорректную работу коробки передач. Чтобы выяснить суть проблемы, мы сначала проведем такие действия по диагностике коробки передач:
- Проведем визуальный контроль механизма.
- Определим уровень масла с акцентом на его состояние. Это даст картину того, что происходило с коробкой совсем недавно.
- Проверка с помощью бортовых систем. Определение происходящего по кодам ошибок.
- Контроль давления в рамках входного контроля.
- Проверке подлежат датчики, переключатели, разъемы проводки.
- Контроль работоспособности гидротрансформатора, двигателя на больших и маленьких оборотах.
- При невозможности определениями проблемы в АКПП на стационаре мы задействуем нашего работника в качестве испытателя. Тестирование коробки в процессе езды проще выявит проблемные участки агрегата.
Ремонт АКПП в «Сервис Моторс» города Красноярска
Наш сервис осуществляет ремонт АКПП в Красноярске машин отечественного и зарубежного производства. Мы готовы выполнить такие работы:
- сделать капитальный ремонт коробки автомата;
- устранить неполадки гидротрансформаторов;
- сделать полную или частичную замену жидкости трансмиссии, промыть гидротрансформатор и гидроблок;
- бесплатно консультируем клиентов.
Если вы заметили за своим автомобилем такие неприятные проявления неисправностей, как резкое движение и дергание в пробках, протечки в трансмиссии, заторможенная реакция при переключении передачи или проблемы с задним ходом во время морозов, следует незамедлительно обратиться в автосервис для проведения диагностики АКПП. Ремонт даже такой современной АКПП powershift (Ford) не отнимет много времени и не является слишком затратной услугой для автовладельцев, поэтому не стоит с ней затягивать с ней и терпеть дискомфорт.
Характерной особенностью услуг нашего сервиса есть тщательное соблюдение технических норм и требований производителей обслуживаемых марок автомобилей. Такой подход к ремонту АКПП обеспечивает гарантию на качественное функционирование механизма на протяжении долгого времени.
Семь причин воспользоваться именно услугами фирмы
- Наши сотрудники – специалисты в своем деле. Они имеют специальное образование и прошли курсы повышения квалификации под руководством лучших профессионалов этого сегмента услуг.
- Современное оборудование для проверки и ремонта коробки автомат.
- Наличие комплектующих высокого качества на складе.
- Экспресс-сроки выполнения обслуживания.
- Адекватная ценовая политика. При сравнении стоимости услуг с конкурирующими СТО вы будете приятно удивлены нашими лояльными ценами.
- Индивидуальные решения для каждого отдельного случая.
- Честный подход к клиентам: мы никогда не пытаемся выманить побольше денег с автовладельцев, предлагая попутно сменить детали, которые еще имеют определенный запас прочности.
Обратитесь к нашим консультантам для выяснения интересующих вас деталей и уточнения времени, когда вы сможете провести диагностику, а при обнаружении проблем – ремонт АКПП в Красноярске. Будем рады помочь!
Трансмиссии AAMCO Индианаполис | Ремонт коробки передач, диагностика и устранение неисправностей
Трансмиссии AAMCO Индианаполис
2 офиса AAMCO на северной стороне Индианаполиса
Запланировать встречу
Места
Трансмиссии AAMCO Индианаполис
2 офиса AAMCO на северной стороне Индианаполиса
Правильный диагноз решает все, и мы относимся к нему как к науке. Наши технические специалисты являются опытными специалистами, которые используют свой опыт и первоклассное диагностическое оборудование для устранения неполадок, чтобы вы сэкономили время и деньги.
Имея сотни центров AAMCO по всей Северной Америке, центры AAMCO обслуживают больше коробок передач в день, чем большинство дилеров за год, и мы удовлетворяем клиентов уже более 50 лет.
Независимо от причины проблемы с коробкой передач требуют немедленного внимания. Чем дольше они могут продолжаться, тем больший ущерб они могут причинить. Прежде чем ваш автомобиль выйдет из строя, отнесите его к специалистам AAMCO для проведения внешней диагностики. Наши сертифицированные специалисты по трансмиссии помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
У вашего автомобиля, вероятно, проблемы с коробкой передач (или сцеплением), если:
- Ваша коробка передач не включается или не остается на передаче
- Переключение затруднено или задерживается
- Ваши шестерни шлифуют
- Педаль сцепления на механической коробке передач не работает должным образом
Проблема может быть одной из нескольких возможных:
- Внешние органы управления нуждаются в настройке
- Внешние органы управления нуждаются в замене
- Электрические компоненты требуют регулировки или замены
- В автоматической коробке передач может потребоваться замена ЭБУ коробки передач
- Может потребоваться внутренний или капитальный ремонт (если детали внутри трансмиссии повреждены)
КАЖЕТСЯ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРОСКОЛЬЗУЕТ
Если ваша коробка передач проскальзывает между переключениями передач или сцепление проскальзывает, у вас может быть проблема с коробкой передач. Коробка передач спроектирована таким образом, чтобы без усилий удерживать каждую передачу на заданных скоростях.
Если это не так, проблема может быть одной из нескольких возможных:
- Внешние элементы управления нуждаются в настройке
- Внешние органы управления нуждаются в замене
- Электрические компоненты требуют регулировки или замены
- В автоматической коробке передач может потребоваться замена ЭБУ коробки передач
- Низкий уровень жидкости или недостаточное давление жидкости
- Сцепление нуждается в регулировке или замене
- Внутренние детали могут быть изношены или повреждены, что может потребовать капитального ремонта
УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Трансмиссионная жидкость служит для охлаждения и смазки.
Утечку передачи, как и любую проблему с передачей, нельзя игнорировать.
Доставьте свой автомобиль, если:
- В трансмиссии слышны щелчки при полном приводе
- Стук из-под автомобиля при переключении передач
В автоматической коробке передач жидкость также передает мощность и обеспечивает необходимое давление для работы коробки передач. По мере того, как количество трансмиссионной жидкости уменьшается, способность работать и охлаждать трансмиссию снижается.
- Перегрев приводит к повреждению трансмиссии, что в конечном итоге может привести к капитальному ремонту
АВТОМОБИЛЬ НЕ РАБОТАЕТ
Независимо от причины, если ваш автомобиль не работает, и вы считаете, что у него может быть проблема с коробкой передач, позвоните в ближайший центр AAMCO. Если ваш автомобиль необходимо отбуксировать, ваш центр AAMCO может организовать буксировку.
- Проблемы с коробкой передач требуют немедленного внимания.
- Чем дольше они могут продолжаться, тем больший ущерб они могут причинить.
Отнесите свой автомобиль к специалистам AAMCO для проведения внешней диагностики. Наши сертифицированные специалисты по трансмиссии помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.
ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Шум может указывать на то, что части трансмиссии ненормально соприкасаются друг с другом, чего не должно происходить в нормально функционирующей трансмиссии, а также когда чистая трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части. Коробка передач должна издавать мало шума при правильной работе.
Скорее всего, у вашего автомобиля проблема с коробкой передач (или сцеплением), если:
- Коробка передач гудит или иные шумы.
- Щелчки в трансмиссии в режиме полного привода.
- Стук из-под автомобиля при переключении передач.
Проблема может быть одной из нескольких возможных:
- Уровень трансмиссионной жидкости низкий, грязный или неподходящий.
- Внутренняя проблема в трансмиссии или раздаточной коробке.
- Имеются внешние элементы управления или детали, требующие регулировки или замены.
- Электрические компоненты нуждаются в регулировке или замене.
- В автоматической коробке передач может потребоваться замена ЭБУ коробки передач.
- Внутренние детали могут быть изношены или повреждены, что может потребовать капитального ремонта.
Пост-релиз и фото семинара в Москве
Семинар состоял из 4 лекционных дней и проходил с 24 по 27 августа 2016 г.
Панорамный вид на парковую зону в конференц-зале Four Seasons помог семинаристам расслабиться и выдержать объемный теоретический курс.
В первый день, Павел Сивожелезов провел бизнес-тренинг «Менеджмент как искусство» для руководителей компаний, где управление рассматривалось как умение человека управлять и хорошее понимание системы управления. Лекция также включала практическую часть, в которой руководители компаний решали задачи, поставленные лектором, и выдвигали другие пути решения проблем в управлении подчиненными, анализировали системные принципы работы компаний, в том числе и на собственном примере, — представлял компанию будущего.
Участников тренинга собралось около 50 человек. Лекция продолжалась до 19 часов с перерывами на кофе и обед.
Второй день семинара Москва был посвящен ремонту гидротрансформаторов ATCR. В программе выступлений: Александр Шатков (Кинерго), Эдгар Небылица (Кинерго), Вячеслав Апанович (Гидротрансформатор), Рони Зеличонок (Альто), Дмитрий Ермилов (Трансфикс).
После основных докладов семинаристы смогли принять участие в форумах по трансмиссиям JF414 / GM 6T40 по своему выбору. Форум АКПП JF414 собрал около 20 человек, основным докладчиком выступил Михаил Якимов (ИП Якимов Ставрополь), после его выступления участники задавали вопросы и обменивались опытом по ремонту JF414 и основным проблемам. Во втором форуме АКПП GM 6T40 приняло участие около 50 человек, Олег Дубинин (АКПП-сервис-НК Красноярск) выступил с докладом по устройству и ремонту GM 6T40, после чего среди участников форума началась бурная дискуссия. Это был первый опыт проведения подобных форумов, организаторы семинара обязательно продолжат организовывать подобные обсуждения конкретных типов АКПП в рамках будущих технических семинаров.
Третий и четвертый дни семинара традиционно были посвящены устройству, ремонту и диагностике автоматических коробок передач. Третий день состоял из выступлений Евгения Макушева (ICAT), Роберта Варнке (Sonnax), Стива Гарретта (GM), Сергея Папина (Кинерго).
В завершение третьего дня семинара организаторы проекта AKPpro провели презентацию клубного журнала АКПП и АКПП. Участникам был представлен первый номер журнала АКППро вместе с сувенирной продукцией (рюкзаки, каталоги участников, блокноты, ручки) и техническими материалами.
В подарок от организаторов всем магнитам семинара были вручены именные магниты с фотографиями участников.
Заключительный день семинара включал выступления Билла Хенни (BlueReach), Адели Якуповой (Ремонт АКПП Казань), Ирвина Герса (Райбестос), Дмитрия Филонова, Дмитрия Карагеоргия (DesTime — демоверсия 1С — АКПП управление услугами).
По традиции организаторы семинара провели викторину «Золотая десятка». Победителем и обладателем главного приза в размере 10 000 рублей стал Олег Дубинин (АКПП-сервис-НК Красноярск), правильно ответивший на 10 вопросов из 10. Еще два приза (брендовые футболки ALTO) достались двум участникам, правильно ответившим на 9вопросов из 10. По итогам всем участникам были вручены Клубные карты клуба АКПП и сертификаты об участии в XII международном техническом семинаре.